Ошибка на тойота хайлюкс p0093

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Привет.
После движения накатом и нажатии на газ, загорается чек,обороты падают до 1000 и через минуту глохнет. Выкл-вкл зажигоние и чек гаснет,и едешь дальше как ни вчем не бывало. Можно 100км проехать и ни разу не срабатывает чек, а бывает по два раза в течении 1 мин. Например сегодня наездил окло 70 км, и только в конце не доехав до гаража 200 м опять загореля чек. Сканер показал ошибку Р0093 — падение давления топлива (форсунка, датик давления либо утечки).
Кто сталкивался? Как решили вопрос?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

angel1158

Заголовок сообщения: Re: чек Р0093 кто сталкивался

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:50 



Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608

Имя: Антон

Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018

Откуда: Москва, Долгопрудный

IgorDrug писал(а):

Привет.
После движения накатом и нажатии на газ, загорается чек,обороты падают до 1000 и через минуту глохнет. Выкл-вкл зажигоние и чек гаснет,и едешь дальше как ни вчем не бывало. Можно 100км проехать и ни разу не срабатывает чек, а бывает по два раза в течении 1 мин. Например сегодня наездил окло 70 км, и только в конце не доехав до гаража 200м опять загореля чек. Сканер показал ошибку Р0093 — падение давления топлива, (форсунка, датик давления либо утечки.)
Кто сталкивался? Как решили вопрос?

Набери в яндексе: Р0093 тойота
Много там по твоему вопросу!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:46 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

IgorDrug писал(а):

Кто сталкивался? Как решили вопрос?

Надо проверить форсунки на стенде, вероятнее всего одна или несколько форсунок топливо в обратку скидывает.

01.jpg

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 10:39 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. :ya_hoo_oo:
Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Поэтому, :ot_riad: не забывает простых истин ремонта и начинаем от простого к сложному.
:tema-close: и :te_ma-clo_se:

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Mazut4ik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 13:17 



Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:55
Сообщений: 545

Имя: Юрий

Авто: Toyota Hilux 3.0

Откуда: ЯНАО

Хорошо, что всё так легко закончилось! :bra_vo:

IgorDrug писал(а):

Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали.

Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких :a_g_a: , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:43 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

И снова ЗДРАСТЕ. :ne_ot_ho_di:
как оказалось ничего не закончилось, а только началось. После замены фильтра проехал 800км и снова загорелся чек, поэтому как писал выше переходим от простого к более сложному.
Делал диагностику и смотрел сохраненные данные при регистрации ошибки и там давление в норме :-ok-: . Чек срабатывает не регулярно, заметил, что помогает(возможно) подкачка топлива в ручную и прогазовка.
Сейчас при пробеге после замены фильтра 1500км и морозами до -20гр, загорелась желтым контрольная лампа топливной системы. Возможно что опять фильтр под замену. :sh_ok: Но учитывая кач-во ДТ возможно все.
Поставил перед стационарным фильтром подогрев и фильтр в прозрачном корпусе, и при закачке топлива не удается из этого фильтра полностью убрать воздух. И хотя при заведенном моторе пузырьков воздуха в подающемся топливе не видно, со временем этот первоначальный пузырек воздуха в фильтре увеличивается. Если у кого было подобное укажите пожалуйста места возможного подсоса и как их обнаружить.
Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Паша 78

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:46 



Зарегистрирован: 15 дек 2012, 01:32
Сообщений: 66

Авто: Хайлик 2,5 мех. Cooper ST 31

Откуда: Питер

При открывании не должно быть разряжения, смотри клапан на заливной крышке или просверли в ней маленькое отверстие

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Александер

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:17 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:24
Сообщений: 74

Имя: Александр

Авто: Hilux 2.5 2013

Откуда: Белгород

Цитата:

Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как?

Здрасте. Проверьте стояк забора топлива (на наличие трещины) в баке, заодно и трубки продуть магистральные.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

angel1158

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:07 



Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608

Имя: Антон

Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018

Откуда: Москва, Долгопрудный

IgorDrug писал(а):

Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как?

Значит так!
Не знаю как здесь, на дизелях у нас, но на американце у меня так было!
У меня сломался клапан в крышке бака (это потом я понял, что засорился), пропадала тяга у движка и бак внутрь сжимался от вакуума, я просверлил дырочку в крышке, бак перестал сжиматься, но загорелся чек с ошибкой о «не герметичности топливной системы», вакуум должен быть, и специальный датчик его меряет!
Если его нет, значит где то дырка!
А вот клапан в крышке видимо его и регулирует!
Может клапан засорился или замёрз?!
Заменил крышку и всё у меня стало нормально!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? (wap)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Пробовал ездить с приткрытой крышкой-эфекта 0. Вчера в связи с отсутствием запасного фильтра был вынужден достать старый (пробег 1500км) и прополоскать в горячей саляре — эфект на лицо, пробег около 100км без ошибок.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 12:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Итак, можно поставить точку.
Проблема решена, путем обработки спец жидкостью всех электрических разъемов в районе насоса и рампы, до которых удалось добраться. После данной процедуры прошла 1 неделя = 1000 км — ошибок нет.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

angel1158

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 14:32 



Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608

Имя: Антон

Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018

Откуда: Москва, Долгопрудный

IgorDrug писал(а):

Итак, можно поставить точку.
Проблема решена, путем обработки спец жидкостью всех электрических разъемов в районе насоса и рампы, до которых удалось добраться. После данной процедуры прошла 1 неделя = 1000 км — ошибок нет.

Это конечно хорошо, но вот какой именно разъём барахлил, я так понимаю, осталось загадкой! :-)

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 09:44 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Дело в том, что с машиной мне достался блок повышения мощности, подключенный ,как оказалось, в разрыв датчика давления топлива в рампе ( +3 разъема). Уверен что проблема была именно там.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik7005

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 17:46 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36

Имя: Николай

Авто: toyota hilux

Откуда: Прилуки

Данная ошибка в 90% случаев-следствие неисправности форсунок!!!! (Ну если не льется соляра под машину из трубок и прочих «неплотностей»). Дабы меньше бегать с бубном вокруг машины, нужно сделать так…
1) Находим трубку обратки с форсунок
2) отсоединяем ее от магистрали обратки и направляем в бутылку пластиковую
3) заводим мотор и даем поработать на холостом ходу 1 мин
4) замеряем колличество соляры в бутылке (больше 50 см кубических-льет форсунка)
Если хотя бы одна скидывает в обратку, то ждать минуту не придется… Видно будет как соляра прет в бутылку. Обычно ошибка вылазит, когда лить начинают уже 2 форсунки. С одной справляется насос в следствии того, что имеет производительность значительно большую нежели нужно для работы двигателя…. Ну где-то так…. А если дело не в форсунке-пляшите с бубном!!!! Только ради Бога не поливайте разьемы ослиной мочей и прочим шаманством не занимайтесь!!!! Помните!! Р0093 это есть утечка топлива в магистрали ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!! Поэтому фильтр топлива, заборник, пробка топливного бака, бампер, капот и т.д. отношения к этой магистрали НЕ ИМЕЮТ. Если замена фильтра на новый устраняет проблему, то это потому, что насосу становится чуть легче качать и он дает чуть-чуть больше соляры и перекрывает утечку, но это временно, как Вы понимаете. Ну и все прочие чудеса, которые устраняют проблему, косвенно помогают перекрыть утечку (ВРЕМЕННО). Обработанный разьем тоже меняет на децилу сопротивление переходных контактов и помогает обмануть датчик. В следствии чего утечка временно становиться чуть меньше и укладывается в норму (ВРЕМЕННО)… Магистраль высокого давления: ТНВД-рампа(она же рейка и она же аккумулятор топлива)-форсунки ВСЕ ВСЕ ВСЕ !!! Ищем причину здесь и только здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 22:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Спасибо дружище за совет и теории, красиво написал, доходчиво.
Но практика, в моем случае, показала именно то, что причина была именно в эл.разъемах. После прочистки контактов спец.жидкостью (проверено на деле и производстве) прошло более 6 месяцев и данная ошибка не повторялась. Может кому то поможет мой опыт, буду рад.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik7005

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:31 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36

Имя: Николай

Авто: toyota hilux

Откуда: Прилуки

«Пути Господни неисповедимы» … Не хотел никого обидеть и Вас в том числе. Извините, если что не так. Очень хочу, чтоб проблема к Вам не вернулась.
Еще хочу собратьям дать немного, как мне кажется, полезной информации.. Форсунки в обратку начинают лить по причине некачественного топлива. И уж, если на СТО вам сообщили, что кирдык двум(или трем форсункам) при пробеге более ста тыс., настоятельно вам рекомендую заменить все. В противном случае придется дважды(или трижды) снимать клапанную крышку и т.д. Причем очень скоро. Само-собой и платить придется несколько раз за работу и за приписку форсунок к «мозгам». Плюс потеря времени и прочие «головные боли». Как правило форсунки выходят со строя очень дружно(японцы делают качественно и изделия почти 100% идентичны). Ремонтировать не рекомендую. Комплектующие к форсункам Денсо (родные японские запчасти) не производятся пока и не поставляются… Турецких, китайских и прочих производителей при эксплуатации на топливе из наших заправок хватит на 2-3 тыс. в лучшем случае. А ремонт стоит около 50% стоимости новой запчасти. Так что ,друзья, берем калькулятор и думаем. Была попытка восстановить родную изношенную деталь форсунки…. Машина поехала, как не в чем небывало, но…. Будем посмотреть сколько проедет. Если будет приемлемый результат-отпишусь и предложу услуги… может быть… Пока результат обнадеживающий. Стоимость ремонта будет в разы меньше чем замена на турецкую железку, а пробег после ремонта должен быть не меньше половины ресурса новой форсунки (теоретически во всяком случае), а пока 11,5 тыс. км без нареканий. Ну да, поживем-посмотрим!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

vetalbon

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:29 


Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. :ya_hoo_oo:
Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Поэтому, :ot_riad: не забывает простых истин ремонта и начинаем от простого к сложному.

Вернуться наверх

Ответить с цитатой  

nik7005

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 17:58 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36

Имя: Николай

Авто: toyota hilux

Откуда: Прилуки

Рад за Вас! Искренне хочу дабы долго Ваша и моя радость продлилась.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 11:43 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Николай спасибо за подробные разъяснения!
На Хайлюксе пока такой проблемы не было!
Была на L200, диагностика в бош-сервисе показала, что данный код ошибки касается форсунки 1-го цилиндра, заменил, чек пропал и не горит до сих пор (прошло 1,5 года).
Вот то что надо все форсунки менять — абсолютно верно! Сейчас Мицубан на холодную стучит как станковый пулемет, однако цена форсунок, очень кусается!
L-200 служебный, потому решить вопрос с заменой форсунок скорее всего не смогу, пока он просто не встанет!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 20:21 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093.
Сканер EML 327 — показал данный код и его характеристику: «Сильная утечка топливной системы»
Код ошибки сбросил, послезавтра еду к ОД(((

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Danmos

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 09:53 



Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:30
Сообщений: 82

Имя: Даниил

Авто: Hilux KUN26L, 1KD, A750F, Кунг

Откуда: Москва, Куркино

nordik писал(а):

Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093.
Сканер EML 327 — показал данный код и его характеристику: «Сильная утечка топливной системы»
Код ошибки сбросил, послезавтра еду к ОД(((

— внешний иммобилайзер не срабатывал?

_________________
BR,
Даниил.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 07:27 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

А как он должен сработать, или что при этом происходит???

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

wolfishlair

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 07:47 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158

Имя: Виктор

Авто: Hilux 2016

Откуда: Кузбасс

Mazut4ik писал(а):

Хорошо, что всё так легко закончилось! :bra_vo:

Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких :a_g_a: , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу.

Ну вот , а надо мной некоторые смеялись, из за того что я меняю часто фильтр топливный, зато 140 000 пробега было без единой поломки и глюков разных, у нас не саляра , а ослиная моча.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

oliver

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 23:30 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:47
Сообщений: 13

Имя: Сергей

Авто: Хайлюша-12г.

Откуда: Москва

nordik писал(а):

Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093.
Сканер EML 327 — показал данный код и его характеристику: «Сильная утечка топливной системы»
Код ошибки сбросил, послезавтра еду к ОД(((

Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 08:25 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

oliver писал(а):

Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД

Приветствую! ОД не сказал ничего :-)
Потому что ошибку я бросил сам, т.е. подключив свой сканер ОД ничего уже не увидел.
Данная ошибка — результат использования «коробочки» Rs-Chip и электронной педали газа. То есть данный чип — увеличивает мощность «подменой» команд, но без вмешательства в защиту двигателя. Результат — выскакивание таких ошибок. С этим можно жить, т.е. снял ошибку поехал дальше, но меня так не устраивало. Чип отдал (подарил) бесплатно! ЭБУ прошил, EGR заглушил механически и программно. Ошибок нет, езжу далее!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (7G)

Вот и до моего Хая добрался этот Тайский птичий грип(( Проявляется это так: Загорелся чек, и тут же идет резкая потеря мощности, машина практически не реагирует на педаль и если продолжать движение то сама глохнет через буквально минуту. А вот если заглушить и снова завести то чек горит но машина едет как не в чём не бывало. Сканер у ОД тойоты показал ошибку Р0093 большая утечка топлива. По графику было видно что форсунка на 1 цилиндре льёт в обратку а остальные вроде еще в допуске. Снял форсунки за час не спеша, так и не понял за что сервисМены хотят 3000 руб за эту работу)) Повезу на стенд проверять все 4 шт. А еще объявили 20 т.р. за промывку ТНВД, Рампы, Бака. Ну и типо ремонт 10р за форсунку цена примерная. Экспериментировать с б/у нет желания((
Common Rail Denso = Шляпа Страуса.

Отдельное спасибо богам создателям ПечногО топлива по цене платины + запчастям с брюликами.
Всем добра и не каких поломок!)))

Пробег: 121 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Приветствую Всех.

Ситуация такая, автомобиль нормально работает только на оборотах. Если прокатится накатом, то падает в аварию и перестает разгонятся.

На холостом ходу если постоянно не газовать.. то через 2 минуты глохнет.

по диагностике постоянно появляющаяся ошибка:

P0093 — Большая утечка топлива в магистрали высокого давления.

на холостом ходу желаемое давление топлива 33, а действительное скачет от 29 до 33, изменения каждую секунду скачками в крайности.

Снимаю разъем с регулятора давления на рампе, давление также продолжает прыгать.

Форсунки проверены на обратку, нареканий нет. Утечек тоже ни где нет.

Пробовали менять регулятор давления, который на ТНВД. Ни чего не изменилось.

Сбросы адаптаций и обучения не помогают.

С дизелями стараюсь не работать, но тут очень попросили разобраться.

Может есть какие варианты проверок, чтоб точнее выявить виновника?

post-40348-0-25065000-1455704712_thumb.png


Изменено пользователем Maaxxx

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо


Изменено пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.


Изменено пользователем ratnik

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.

по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.


Изменено пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Тут дата : TOYOTA .pdf

Есть разница : 1.png

На всякий : 2.png 3.png

Коррекция где ? : 4.png

Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).

Ссылка на комментарий

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.

И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!

А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))


Изменено пользователем graffon

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Интересно, а где можно почитать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Эта инфа только для дилеров.

Может где то уже и есть не легальная копия

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вот что еще нарыл

2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:

49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе

78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе

78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления

49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе

97 (P0200) — Цепь форсунок

78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом

78 (P1229) — Топливная система

89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)

Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.

Ссылка на комментарий

zver-diman

Частый гость

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.


Изменено пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.

Ссылка на комментарий

Юрий53

Старик

    • Рассказать

скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Ссылка на комментарий

Lukich

Мудрый Мастер

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.


Изменено пользователем kulevgenij

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.

А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0093 свидетельствует о проблеме в системе топливоподачи. Эта ошибка связана с давлением топлива, которое поступает в двигатель. Код Р0093 может возникнуть как на дизельных, так и на бензиновых двигателях.

Симптомы

Основной симптом ошибки P0093 — это снижение мощности двигателя. Также возможны проблемы с запуском двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться дым из выхлопной трубы.

Причины

Основная причина ошибки P0093 — это низкое давление топлива в системе подачи. Это может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Проблемы с электропитанием топливного насоса.
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0093 механик проводит проверку давления топлива в системе. Если давление ниже нормы, то механик проверяет топливный насос, фильтр, датчик давления топлива и регулятор давления топлива. Также может потребоваться проверка электросистемы топливного насоса.

Насколько это серьезно

Ошибка P0093 может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. При появлении этой ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Как устранять

Устранение ошибки P0093 связано с диагностированием и устранением причины. Если проблема связана с топливным насосом, то его необходимо заменить. Если причина — засорение фильтра, то его нужно заменить или прочистить. Если проблема связана с датчиком давления топлива, то его необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0093, могут включать в себя:

  • P0087: Давление топлива ниже нормы.
  • P0088: Давление топлива выше нормы.
  • P0089: Регулятор давления топлива.
  • P0190: Датчик давления топлива.
  • P0191: Датчик давления топлива «A» цепь.
  • P0192: Датчик давления топлива «A» сигнал.
  • P0193: Датчик давления топлива «A» выходной сигнал.
  • P025A: Топливный насос «A» контрольная цепь.
  • P025B: Топливный насос «A» сигнал.
  • P025C: Топливный насос «A» выходной сигнал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка нагревателя датчика кислорода шевроле круз
  • Ошибка на яндекс карте как исправить
  • Ошибка на тойота камри p1135
  • Ошибка на туареге спиралька
  • Ошибка нагнетателя воздуха на автономке