Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
|
Привет. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: чек Р0093 кто сталкивался
|
|
IgorDrug писал(а): Привет. Набери в яндексе: Р0093 тойота |
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
IgorDrug писал(а): Кто сталкивался? Как решили вопрос? Надо проверить форсунки на стенде, вероятнее всего одна или несколько форсунок топливо в обратку скидывает.
|
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
Mazut4ik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Хорошо, что всё так легко закончилось! IgorDrug писал(а): Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
И снова ЗДРАСТЕ. |
Вернуться наверх |
|
Паша 78 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
При открывании не должно быть разряжения, смотри клапан на заливной крышке или просверли в ней маленькое отверстие |
Вернуться наверх |
|
Александер |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Цитата: Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Здрасте. Проверьте стояк забора топлива (на наличие трещины) в баке, заодно и трубки продуть магистральные. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
IgorDrug писал(а): Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Значит так! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? (wap)
|
|
Пробовал ездить с приткрытой крышкой-эфекта 0. Вчера в связи с отсутствием запасного фильтра был вынужден достать старый (пробег 1500км) и прополоскать в горячей саляре — эфект на лицо, пробег около 100км без ошибок. |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Итак, можно поставить точку. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
IgorDrug писал(а): Итак, можно поставить точку. Это конечно хорошо, но вот какой именно разъём барахлил, я так понимаю, осталось загадкой! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Дело в том, что с машиной мне достался блок повышения мощности, подключенный ,как оказалось, в разрыв датчика давления топлива в рампе ( +3 разъема). Уверен что проблема была именно там. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Данная ошибка в 90% случаев-следствие неисправности форсунок!!!! (Ну если не льется соляра под машину из трубок и прочих «неплотностей»). Дабы меньше бегать с бубном вокруг машины, нужно сделать так… |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Спасибо дружище за совет и теории, красиво написал, доходчиво. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
«Пути Господни неисповедимы» … Не хотел никого обидеть и Вас в том числе. Извините, если что не так. Очень хочу, чтоб проблема к Вам не вернулась. |
Вернуться наверх |
|
vetalbon |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Рад за Вас! Искренне хочу дабы долго Ваша и моя радость продлилась. |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Николай спасибо за подробные разъяснения! |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. |
Вернуться наверх |
|
Danmos |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. — внешний иммобилайзер не срабатывал? _________________ |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
А как он должен сработать, или что при этом происходит??? |
Вернуться наверх |
|
wolfishlair |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Mazut4ik писал(а): Хорошо, что всё так легко закончилось! Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких Ну вот , а надо мной некоторые смеялись, из за того что я меняю часто фильтр топливный, зато 140 000 пробега было без единой поломки и глюков разных, у нас не саляра , а ослиная моча. |
Вернуться наверх |
|
oliver |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
oliver писал(а): Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД Приветствую! ОД не сказал ничего |
Вернуться наверх |
|
Вот и до моего Хая добрался этот Тайский птичий грип(( Проявляется это так: Загорелся чек, и тут же идет резкая потеря мощности, машина практически не реагирует на педаль и если продолжать движение то сама глохнет через буквально минуту. А вот если заглушить и снова завести то чек горит но машина едет как не в чём не бывало. Сканер у ОД тойоты показал ошибку Р0093 большая утечка топлива. По графику было видно что форсунка на 1 цилиндре льёт в обратку а остальные вроде еще в допуске. Снял форсунки за час не спеша, так и не понял за что сервисМены хотят 3000 руб за эту работу)) Повезу на стенд проверять все 4 шт. А еще объявили 20 т.р. за промывку ТНВД, Рампы, Бака. Ну и типо ремонт 10р за форсунку цена примерная. Экспериментировать с б/у нет желания((
Common Rail Denso = Шляпа Страуса.
Отдельное спасибо богам создателям ПечногО топлива по цене платины + запчастям с брюликами.
Всем добра и не каких поломок!)))
Пробег: 121 600 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Приветствую Всех.
Ситуация такая, автомобиль нормально работает только на оборотах. Если прокатится накатом, то падает в аварию и перестает разгонятся.
На холостом ходу если постоянно не газовать.. то через 2 минуты глохнет.
по диагностике постоянно появляющаяся ошибка:
P0093 — Большая утечка топлива в магистрали высокого давления.
на холостом ходу желаемое давление топлива 33, а действительное скачет от 29 до 33, изменения каждую секунду скачками в крайности.
Снимаю разъем с регулятора давления на рампе, давление также продолжает прыгать.
Форсунки проверены на обратку, нареканий нет. Утечек тоже ни где нет.
Пробовали менять регулятор давления, который на ТНВД. Ни чего не изменилось.
Сбросы адаптаций и обучения не помогают.
С дизелями стараюсь не работать, но тут очень попросили разобраться.
Может есть какие варианты проверок, чтоб точнее выявить виновника?
Изменено пользователем Maaxxx
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тут дата : TOYOTA .pdf
Есть разница :
На всякий :
Коррекция где ? :
Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.
И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!
А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))
Изменено пользователем graffon
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Интересно, а где можно почитать? Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Эта инфа только для дилеров.
Может где то уже и есть не легальная копия
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вот что еще нарыл
2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:
49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе
78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе
78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления
49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе
97 (P0200) — Цепь форсунок
78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом
78 (P1229) — Топливная система
89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)
Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0093 свидетельствует о проблеме в системе топливоподачи. Эта ошибка связана с давлением топлива, которое поступает в двигатель. Код Р0093 может возникнуть как на дизельных, так и на бензиновых двигателях.
Симптомы
Основной симптом ошибки P0093 — это снижение мощности двигателя. Также возможны проблемы с запуском двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться дым из выхлопной трубы.
Причины
Основная причина ошибки P0093 — это низкое давление топлива в системе подачи. Это может быть вызвано различными причинами, включая:
- Неисправность топливного насоса.
- Засорение топливного фильтра.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Проблемы с электропитанием топливного насоса.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0093 механик проводит проверку давления топлива в системе. Если давление ниже нормы, то механик проверяет топливный насос, фильтр, датчик давления топлива и регулятор давления топлива. Также может потребоваться проверка электросистемы топливного насоса.
Насколько это серьезно
Ошибка P0093 может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. При появлении этой ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
Как устранять
Устранение ошибки P0093 связано с диагностированием и устранением причины. Если проблема связана с топливным насосом, то его необходимо заменить. Если причина — засорение фильтра, то его нужно заменить или прочистить. Если проблема связана с датчиком давления топлива, то его необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0093, могут включать в себя:
- P0087: Давление топлива ниже нормы.
- P0088: Давление топлива выше нормы.
- P0089: Регулятор давления топлива.
- P0190: Датчик давления топлива.
- P0191: Датчик давления топлива «A» цепь.
- P0192: Датчик давления топлива «A» сигнал.
- P0193: Датчик давления топлива «A» выходной сигнал.
- P025A: Топливный насос «A» контрольная цепь.
- P025B: Топливный насос «A» сигнал.
- P025C: Топливный насос «A» выходной сигнал.