Ошибка на субару форестер p0171

Добрый день, уважаемые субабратья.
Стоял в Пробке на Таганке, никого не трогал. Загорелся чек, esp, заморгал круиз. Машина при этом едет нормально. Не тупит, не дергается, не детонирует.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

У меня ELM воткнута, поэтому сразу считал: Ошибка P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1).

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Заехал в Плеяду на Коломенской и на всякий случай заменил воздушный фильтр (ставлю всегда оригинал).
Он прошёл 10000. Обычно я его меняю каждые 15000.
Вот его состояние.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вопрос 1.
Мог ли он быть причиной этой ошибки?

Ошибку сбросил. Пока не проявляется. Машина едет нормально. И до этого нормально ехала.

Вопрос 2
Как думаете, нужно ли ехать для подробного исследования возникновения ошибки?
Стоит ли чистить или менять MAF?

Бензин залил 95 на Лукойле в Бирюлево (Булатниковский проезд, вл18А). Проехал на нём 87 км. После этого появилась ошибка.
Заправляюсь на этой заправке периодически. До этого косяков за ними не наблюдал.
Вопрос 3
Кто-нибудь наблюдал косяки с бензином на этой заправке?

В Плеяде на Коломенской рассказал все и спросил, что делать. Как там на счет MAF и т.д.
Ответили, что надо начать с замера компрессии, а дальше как пойдет…

Позвонил в Плеяду на Зорге.
Тоже все объяснил, как есть — сказали не заморачиваться и ничего не делать…
В принципе, пока они мне все делали и подсказывали нормально и по делу, но чет как-то неспокойно мне.

Позвонил человеку, который в теме, но сейчас в отпуске. Он порекомендовал не разгонять выше 3000 оборотов, пока причину не найду. Мне это не сложно, так как я особо не гонщег.

Мне бы хотелось докопаться до причины возникновения ошибки и ее устранить.

На форумах информации конечно много, но она очень противоречивая.

Кто-то говорит — почистить MAF, кто-то, что его нельзя трогать. И т.д. в том же духе.
Опыт «запарывания» MAFa на другой машине у меня есть, поэтому не хотелось бы опять на те же грабли наступать.

Из моих соображений (возможно ошибочных) — это не бензонасос и не топливный фильтр, так как тяга не ухудшилась. Меня в общем-то смущает именно момент, что ошибка появилась только в мозгах, а внешне никак не проявилась.
Мое предположение, что это какой-то из датчиков начинает помирать или хреновый бенз.
Друзья, просьба не писать в комментариях, что меня в гугле забанили и т.д.
Ведь это сообщество для помощи друг другу и обмена опытом.
Всем мир.
Дополню запись. Вчера, поскольку был в пробке, то не очень было понятно. Но всё равно был в пределах 11 л. Сейчас проехал по трассе-
расход 7,2.
Продолжение.
Ошибка выскочила Снова. Опять когда стоял в пробке. Скачал платную программу torque. Из того, что увидел необычного — скриншот ниже.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Датчик maf снимали в плеяде сказали, что на вид идеальный

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Ошибка исправилась заменой первой лямбды. каталожный номер 22641AA610 DENSO
В результате машина стала немного резче отзываться на педаль газа, хотя до этого казалось, что едет нормально. Расход не поменялся. Всем спасибо за подсказки!

1)Наилучшее, после дилерского сканера SSM, по возможностям диагностики и самое дешевое по стоимости, это:
«шнурок» USB K-Line адаптер
и программа ecuExplorer
или программа ecuEdit.
2)Чисто сперто отсюда — http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm

Как проверить лямбда-зонд

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить как бум тестировать — со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто — включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные — земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось — зонд в помои, самому — в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав «выхлопной» смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Совет- если случается какая-то шняга,и авто на ходу,либо временно без него можно обойтись- не беги сломя голову в сервис,тем более к импотентам,которые тебя только разведут((
Поиск рулит.есть куча форумов,по мониторив которые- ты уже методом дедукции сможешь выявить свою проблему,и будешь представлять что это может быть.Все результаты я нашел в поиске.Если пробег за 100- я бы советовал не париться с проверкой,и сразу заменить лямбду,тк на нашем бензе они редко выхаживают больше 100 т км,и скоро она по любому сдохнет.у меня умирала вообще медленно,по тихому беднила,не вызывая плаваний холостого хода и провалов в динамике.а на цивике симптомы были точь в точь как у тебя.я бы советовал найти ребят в клубе из Казани,и обратиться к ним за помощью.может у них есть шнурки с по,и помогут снять логи.если нет- ищи людей понимающих в логах,и их диагностике,а потом выкладывай на форум- люди в беде не оставят..удачи

  1. 05.10.2011 15:01

    #1

    Ошибка Р0171 бедная смесь

    Привет всем! У меня Форик SG-5 2002 года турбо, когда едишь со скоростью свыше 100 км/ч загорается чек( ошибка Р0171 бедная смесь), если скорость сбавляешь, то минут через 3-5 чек гаснит и машина скорость набирает плавно после этого нет пинка? с чем это все связано? Говорят что типо кислородный датчик наелся ну почему тогда чек постоянно не горит?
    Если это так, то можно ведь его просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал)

    кто что скажет, поможет? Фориком владею всего вторую неделю, так что я навечек)))))) но я рад)))) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)

    HELP!!!!!!!


  2. 05.10.2011 17:00

    #2

    Датчик расхода воздуха под замену и фильтр поставь новый оригинал. А то можешь мотор развалить…

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  3. 05.10.2011 21:50

    #3

    Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.

    Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT


  4. 06.10.2011 07:03

    #4

    Сообщение от denisfl
    Посмотреть сообщение

    Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.

    А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.

    Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)


  5. 06.10.2011 08:23

    #5

    Сообщение от BotovMU
    Посмотреть сообщение

    А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.

    Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)

    помоете маф и лямбду и тут же все равно за новыми побежите…
    Игнорирование сказанного во 2м посте вскоре приведет к новому мотору. Кроилово ведет к попадалову (с)


  6. 06.10.2011 11:07

    #6

    решал такую проблему: заменил МАФ — чек стал реже загораться, заменил первую лямбду — проблема ушла.
    P.S. Щас наверное расход бенза сумасшедший? ;-)


  7. 06.10.2011 11:35

    #7

    Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, МАФ-нет.
    А на счет промывки-я все хочу попробовать ватной палочкой спиртом свой старый МАФ промыть, но все лень что-то. Действительно, ну поможет на пару месяцев и что? 6 т.руб подели на 100 000 км и получишь сумму экономии.
    С лямбдой все гораздо сложнее-нужна ортофосфорная кислота, неизвестен точный алгоритм промывки и получишь ты все равно сильно уставшую лямбду. Можно лишь начитавшись Сашиных80 веток попробовать поискать дешевый заменитель, но тут тоже заплатил 6 тысяч, сам воткнул разьем(подрамник лучше снять) и забыл на пять лет.

    Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT


  8. 06.10.2011 12:30

    #8

    Сообщение от denisfl
    Посмотреть сообщение

    Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, [SPECIAL]МАФ-нет[/SPECIAL].

    Заблуждаетесь…


  9. 06.10.2011 14:27

    #9

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Заблуждаетесь…

    ну, по крайней мере, у меня было так.

    Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT


  10. 06.10.2011 14:55

    #10

    -= Opposition Inside =-
    Subaru Club Ekaterinburg


  11. 07.10.2011 09:48

    #11

    Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
    Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб


  12. 07.10.2011 10:49

    #12

    Сообщение от GAlexis
    Посмотреть сообщение

    Красный форег не?

    золотой)))


  13. 07.10.2011 10:55

    #13

    кстати у моего форика скольки проводковая лямбда? SG5-021399 2002год турбо! еще слышал что есть аналог БОШ от ТАЗов за 2500руб, только там надо колодку перепаять, так ли это?


  14. 07.10.2011 12:52

    #14

    Используйте поиск!!! Лямбда от тойоты 4800 р. Бош не подходит!!!

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  15. 07.10.2011 13:06

    #15

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  16. 07.10.2011 14:00

    #16

    Недавно с такой ошибкой приезжала Мазда Трибют, лечение произвел чисткой сетки бензонасоса.


  17. 07.10.2011 16:37

    #17

    Сообщение от BotovMU
    Посмотреть сообщение

    Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
    Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб

    Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
    Диагностика заменой — самая небюджетная.


  18. 07.10.2011 21:52

    #18

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
    Диагностика заменой — самая небюджетная.

    Я брал у Дениса б/у МАФ для пробы. Можно попробовать лямбду отключить. Но вообще сроки то давно вышли, да и фильтр ****** был. Я бы менял не торопясь на подешевле.

    Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT


  19. 14.10.2011 11:41

    #19

    Что в итоге!!!
    Турбину я купил, но не поставил, т.к. когда начали разбирать, то оказалось, что не затянуты были хомуты!
    скинули минус и следовательно мозги обнулились, дак вот турбина теперь работает, а чек по лямбде почему то не вылазит, какое то волбщество))) Парни тоже понять не могут как так, было предположение что турбина не ключалась из за мозгов, то биш из за ошибки P071-бедная смесь.
    Кстати дросель был весь в КАКАШКЕ, не в масле, а маслянистая КАКАШКА была на дроссиле, как в фильтре))))

    Щас другая проблема:
    1. все SG5 на старте тупые до 2500 оборотов?( как то медленно разгоняется)
    2.блин забыл как это называется(когда пидаль газа в пол, АКПП должен переулючатся с 4 на 1 передачу) дак вот АКПП не всегда переключаетя, на одну вниз передачу и все, а если сборсит до 1 то становится страшно, от мощи вырывающийся из под капота)))) Пробовал как на D так и на 3 положении

    кто чего может по всему этому чего сказать?


  20. 14.10.2011 12:00

    #20

    Сообщение от mopedos
    Посмотреть сообщение

    Спасибо! мне тут подсказали, что можно ставить от европейца Denso DOX-0357 цена 3500руб


13 063

Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару  плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Субару 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Слишком бедная смесь

Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Слишком бедная смесь

Всем привет ! ошибка P0171 появилась на следующий день после удаления катов и замены TF35 на TD04L . Скинул ошибку поспрашивал что смотреть , по совету Архитектора посмотрел впуск и все что смог , не помогло . Съездил к Donory прошился , 200 км без ошибки и снова она . Поменял воздушный фильтр на оригинал , думал помогло так как до дачи почти доехал 280 км не загоралась , но увы не фильтр . Приехав в город попытался поймать ошибку в логах , удачно , но ничего кроме как запредельное значение [font=Arial][size=13px]датчика[/size][/font][font=Arial][/size][size=13px] [/size][/font][font=Arial][/size][size=13px]температуры [/size][/font][font=Arial][/size][/font][font=Arial][/size][size=13px]воздуха и еще две ошибки по обеим лямбдам (P0133,P0165) не увидел . Народ кто шарит в лога может гляните , чтоб уже знать хотябы  что надо ченить .[/size][/font]

Вложения
Ecuexplog.rar
(274.62 КБ) 205 скачиваний

Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Boroda » 09 сен 2014, 22:37

bizzzaro, начнем с того, что лямбда зонды совсем не вечны.Коли она отходила более 100 тыс.км, пора её на свалку.Трещины в выпуске=подсос воздуха(большое количество кислорода=бедная смесь).

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение i66 » 09 сен 2014, 22:45

а что после удаления катов и порошивки задняя лямбда осталась??? что ее показания вообще делают в логах??? такого параметра быть недолжно как и ошибки по ним…
температура на впуске 157 — это скорее глюк какой-то чем реальная цифра, такое невозможно.
непонятен расход воздуха, он как на атмо-машине 2-х литровой, и это при наддуве в без малого бар…
хотя я могу быть и неправ, стукнись к Мите (Mit), он точнее все пояснит.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение i66 » 09 сен 2014, 22:54

Boroda писал(а):bizzzaro, начнем с того, что лямбда зонды совсем не вечны.Коли она отходила более 100 тыс.км, пора её на свалку.Трещины в выпуске=подсос воздуха(большое количество кислорода=бедная смесь).

с лямбдой согласен, 100т это приговор. А вот с подсосом…, он характерен для атмо, ну или если всегда тошнить на разряжении, на турбо скорее будет выдув посчитанного воздуха в атмосферу, переобогащение, , дерганья и потеря тяги при этом пулеметные очереди из выхлопа, егт при этом должно расти сильно.
почему у него через маф так мало воздуха проходит при  наддуве 0,95Б?


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 09 сен 2014, 23:01

Вторая была отключена в прошивке ,так бы по ней 420 ошибка бы лезла , а с воздухом , максимум это 160 г было при наддуве 0,92б .


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Donorparts » 10 сен 2014, 00:47

bizzzaro писал(а):Всем привет ! ошибка P0171 появилась на следующий день после удаления катов и замены TF35 на TD04L . Скинул ошибку поспрашивал что смотреть , по совету Архитектора посмотрел впуск и все что смог , не помогло . Съездил к Donory прошился , 200 км без ошибки и снова она . Поменял воздушный фильтр на оригинал , думал помогло так как до дачи почти доехал 280 км не загоралась , но увы не фильтр . Приехав в город попытался поймать ошибку в логах , удачно , но ничего кроме как запредельное значение [font=Arial][size=13px]датчика[/size][/font][font=Arial][/size][size=13px] [/size][/font][font=Arial][/size][size=13px]температуры [/size][/font][font=Arial][/size][/font][font=Arial][/size][size=13px]воздуха и еще две ошибки по обеим лямбдам (P0133,P0165) не увидел . Народ кто шарит в лога может гляните , чтоб уже знать хотябы  что надо ченить .[/size][/font]

а почему не звоним … Жду завтра звонка 9822181

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение i66 » 10 сен 2014, 00:59

и еще вопрос, праздный, — как на sg появилась улитка тф35? вроде в этом кузове из не ставили в стоке …


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Donorparts » 10 сен 2014, 01:47

i66 писал(а):и еще вопрос, праздный, — как на sg появилась улитка тф35? вроде в этом кузове из не ставили в стоке …

на сколько я понял это оч редкий зверь , 170лс 2 литра мех дрос но 32 бита мозг , такую машину я видел впервые раз

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 10 сен 2014, 07:53

Donor наберу сегодня обязательно ! Сегодня с утра ехал на работу вообще никаких проблем , в логах успел увидеть что воздуха на 174 гр надуло . Так как спешил на работу остальное не успел посмотреть , домой приеду лог скину ! i66 , форь европеец отсюда и тф35 !


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 10 сен 2014, 18:53

Логи утро и день ! Утром летает , днем тошнит и ошибки лезут  . Сегодня в historic аж 3 штуки упало P0817 P1313 P1609 , может масса где окислилась ???  :banghead:

Вложения
eculog1000914.rar
(280.01 КБ) 149 скачиваний

Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 11 сен 2014, 18:15

Помоему форь с ума сошёл!

Вложения
IMG_20140911_170949.jpg

Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Mit » 13 сен 2014, 12:07

У тебя с питанием на ECU проблемы. Проверь клеммы на аккуме. Пошевели коннекторы на ECU, посмотри как там контакты, может поржавело что… Проверь точки массы косы двигателя…

Митя


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Kolbasov » 13 сен 2014, 12:28

Mit писал(а):У тебя с питанием на ECU проблемы. Проверь клеммы на аккуме. Пошевели коннекторы на ECU, посмотри как там контакты, может поржавело что… Проверь точки массы косы двигателя…

Зачистить от ржавчины и окислов, затем обработать вэдэшкой! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 13 сен 2014, 17:37

Почистил все клеммы на массу ипросмотрел коннекторы , заменил лямбду, спасибо донору за окончательный диагноз. машина поехала 171 ошибка ушла но плавают обороты и загорается чек то 131 низкий уровень сигнала окси сенсора . после того как удаляешь ее стоит чуть чуть проехать загорается 132 высокий уровень сигнала окси сенсора , окси ставил denso dox 0306 коннекторы перекидывал с старой , по exist’у пробивается оригинальная 22641-aa211 , заменитель denso dox 1448 . когда менял забыл на старой номер глянуть вот лошара !!! :lol_hitting: :lol_hitting: :lol_hitting:


Аватара пользователя

bizzzaro

Клубный Субарист
Март 2014 / 54
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 XT 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 16 сен 2014, 02:35

bizzzaro писал(а):Почистил все клеммы на массу ипросмотрел коннекторы , заменил лямбду, спасибо донору за окончательный диагноз. машина поехала 171 ошибка ушла но плавают обороты и загорается чек то 131 низкий уровень сигнала окси сенсора . после того как удаляешь ее стоит чуть чуть проехать загорается 132 высокий уровень сигнала окси сенсора , окси ставил denso dox 0306 коннекторы перекидывал с старой , по exist’у пробивается оригинальная 22641-aa211 , заменитель denso dox 1448 . когда менял забыл на старой номер глянуть вот лошара !!! :lol_hitting: :lol_hitting: :lol_hitting:

Купил оригинал 22641-аа211 поставил , ошибки скинул ! Катаюсь , доволен как слон, форик валит !



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему, решил реанимировать эту.
Тем более, что знаком я с этой ошибкой уже почти год и до сих пор мы с ней ни как не можем расстаться.

Немного истории.
В прошлом году купил Форь с контрактным двигателем, который прошел после замены 10 или 15 тыс. (точно не помню). Меня предупредили: «нужно смотреть за уровнем масла». До этого Субару у меня не было, видимо поэтому отнесся к этой фразе без должного энтузиазма.

Когда загорелся джекичан приехал в сервис на Коломенской. Диагностика показала — «Бедная смесь». Кроме этого, весь двигатель под интеркуллером был в масле.
Сказали сосет воздух где-то по патрубкам, нужно дымом «продувать», а это только на Щелковской.
Сел, поехал, выехал из Москвы (живу в области) на трассе мотор умер.
Так я первый раз узнал про бедную смесь и про то, что нужно смотреть за уровнем масла более тщательно.

Поставил 2-ой контрактник. Много что менял, так как со всех щелей текло масло. В итоге сделал и ТО100 на всякий случай, раз уже туда залезли. Также умерла сначала 1 турбина, потом 2-я. Сейчас поставил 3-ю б/у-шную.
Думал, ну все, теперь заживу. Осталось только устранить ошибку джекичана, который загорался на трассе, а после остановки (перекресток, светофор) исчезал. Ошибка все та же — «бедная смесь».

Но не успел. В пятницу на прошлой неделе, в обед пошел перегонять машину, смотрю «кончилась» температура. Двигатель завелся, вроде едет как обычно (с учетом всех тех симптомов, которые описаны выше в этой теме, т.е. тупит, провалы, стучат пальцы, короче ничего не обычного), а температуры нет, стрелка на панели приборов ушла на покой, хотя остальные вроде еще шевелятся.

Ну, думаю, не хорошо это, не хорошо. Поехал скорехонько за консультацией. Приехал в один сервис. Посмотрели, говорят нет давления в системе охлаждения — патрубок верхний радиатора (толстый такой) совсем мягкий, хана прокладке ГБЦ. Говорю, спасибо, я подумаю.

Заехал на Лихоборку, говорят «умерла панель приборов» надо ее менять и крышки на бачках радиаторов + радиаторы помыть (за дорого). А на счет ошибки «бедная смесь» начать с замены бензонасоса. При этом хочу особо отметить, что денег за диагностику не взяли (не в пример другому сервису, в котором я 2 раза диагностировал ошибку, платил за диагностику и уезжал с ошибкой жить дальше).

В итоге поехал я вечером в пятницу на дачу, на выезде из Москвы «почил» кондиционер. А на улице, тепло, хорошо, лето, +30 (если помните).
В субботу с утра тоже тепло было, включил зажигание, но двигатель не заводил, смотрю, вентиляторы включились и очень усиленно охлаждают «горячий» двигатель, который даже не завели. Шевельнулся червячок сомнений, но потом опять уснул, панель приборов же не работает с температурой.

В воскресение тоже было по летнему тепло (те же +28), но двигатель с первого раза не завелся. Правда, со второго раза все получилось и я отправился в обратную 200-км дорогу. И скажу я вам, добрался таки обратно, поставил на стоянку, пошел домой.

В итоге в понедельник, похолодало и Форь отказался заводиться совсем, несмотря на новый АКБ.

Почитав в Интернете в течении последних двух дней значительное количество симптомов, предложений, вариантов, решений и т.п. особых надежд на хороший исход я уже не питаю.

Тем не менее вопросы имеются:
1. Как определить, что бензонасос отправился на встречу к своим друзьям — первому и второму контрактному двигателю, и 2-м турбинам? При попытке завести двигатель не схватывает, как будто чего-то не хватает, например, бензина.
2. Решил, что если нет температуры, но есть датчик температуры ОЖ, нужно начать с него, а не с панели приборов. Отсюда вопрос-просьба дать ссылку с картинками на описание как самостоятельно поменять этот датчик.
3. Что посоветуете в данной ситуации, какие поочередно действия мне нужно совершить, чтобы Форь хотя бы завелся?
4. Про МАФ, это что? Расходомер? Где установлен этот датчик, чтобы с него можно было скинуть клему? Я так понимаю если стука в двигателе у меня пока нет, то есть шанс не обзаводится 3-им двигателем?
5. Куда (к кому) обратиться, к хорошему спецу на юге Москвы, который поставит нормальный диагноз и скажет последовательность действий?
Напомню, на всякий случай, что в специализированных сервисах я уже был, машина не заводится, а ошибка «бедная смесь» ждет меня на стоянке.

Ну вот как-то так получилось…

Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
Еще один вопрос возник:
6. Связанно ли отсутствие температуры с кончиной кондиционера или это независимые процессы?

Модератор: Dr.House

Ошибка P0171 решена всем спасибо.

Всем спасибо.

  • 0

Последний раз редактировалось Первый1 Вс мар 15, 2015 17:04, всего редактировалось 3 раз(а).

Первый1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 17:43
Репутация: 0

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс июн 22, 2014 17:19

Наверно бензель спиртовой был , если да то залить нормального и сама пройдёт после 5и ездовых циклов .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение AndreyT » Пн июн 23, 2014 08:48

Первый1 писал(а):При помощи самодиагностики, выявил ошибку P0171(бедная смесь).

вчера тоже самое, машина Аутбек 2005 3.0 . Одесса, заправка WOG
но почему то после резкого маневра (мож в бак тряхнуло хорошо)? и кроме чека загорелся ESP, и круиз, разумеется, заморгал.
и ошибки две P0171/P0174

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение AndreyT » Пн июн 23, 2014 20:02

залил 10 литров 98 на Катрале, проездил целый день с остановками двигателя. чек продолжает гореть.

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн июн 23, 2014 20:17

AndreyT
Тогда с нормальным бензом в баке на диагностику смотреть коррекции топливного цикла по обоим половинкам мотора .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение AndreyT » Вт июн 24, 2014 18:17

удалили сканером ошибку. все ок. электрик сказал- сейчас весь бензин такого качества. подсоса воздуха нет.

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение Hellboy » Вт июн 24, 2014 18:37

AndreyT
За 8 месяцев прибывания в Одесской обл. вернее Ильичевске при наличии в нём только 1 заправки ОККО … Я устал удалять P0171 . Поменял заправку и заправлялся только возле переправы Socar или на киевской трассе Socar 98 тогда все гуд…
P.S. Не реклама АЗС :D

  • 0

Subaru Impreza WRX STI 02 No turbo , no party !

Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 13:39
Откуда: Киев South Borschagovka
Репутация: 9
  • ICQ

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение AndreyT » Чт июн 26, 2014 16:51

покатался- появилась ошибка p0171 снова, заехал к электрику, предварительно выкатал бак до остатка в 20 км по компу, подключились- бедная смесь даже когда газуешь. стерли ошибку, залил тут же 10 литров 95 премиум Катрал, комп пишет- типа нормальная смесь. доехал домой- снова загорелась ошибка. %)
заехал до автомастера, говорит, почисти форсунки, типа если бы где то сосало воздух, то машина бы дергалась -копец.. что думаете, уважаемые?

  • 0

Последний раз редактировалось AndreyT Чт июн 26, 2014 17:08, всего редактировалось 1 раз.

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 26, 2014 16:55

Может насос шабашит , сколько он уже пробежал ? + у любителей ездить на лампочке долго насосы не живут .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение AndreyT » Чт июн 26, 2014 17:07

Анатолий Валерьевич писал(а):Может насос шабашит , сколько он уже пробежал ?

192 тыс. пробег, я второй хозяин, была ли замена насоса-неизвестно. Предыдущий хозяин на лампочке не ездил точно.

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 26, 2014 17:52

DeatschWerks DW65c
Бери такой .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение Andrey77 » Пт июн 27, 2014 02:23

AndreyT писал(а):удалили сканером ошибку. все ок. электрик сказал- сейчас весь бензин такого качества. подсоса воздуха нет.

252й мотор рулит со своими арабскими настройками, любое гаумно сжигает и переваривает без чеков. :Yahoo!:
Пошел 3й год на одесском бензе а чека из за бензеля не было ни разу :Yahoo!:

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение maxuss » Пт июн 27, 2014 12:37

Не реклама, но о спиртобензине: выкатано 5 баков Е40 с КЛО на 2-х разных машинах (одна из них в подписи), чека нет.

  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008

maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Re: Помомогите кто знает, как убрать ошибку P0171(бедная сме

Сообщение AndreyT » Пт июн 27, 2014 18:22

короче поехал я на субару центр…. подключились, сбили ошибки, заклеили корпус воздушного чего то там (тот который от воздухана примыкает к дроссельной заслонке). покатался час, опять ошибка %) заехал назад, сказали, надо чухать дроссельную заслонку…. продолжение следует…
смотрел на субаровском сканере- топливная коррекция 25-35%.
больше ошибок нет. лямбды живые.

  • 0

subaru outback 3.0 АТ 2005

Аватара пользователя
AndreyT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 21:07
Откуда: Одесса
Репутация: 0
  • Сайт

Re: Всем спасибо

Сообщение Первый1 » Пт июн 27, 2014 20:41

Всем спасибо!

  • 0

Последний раз редактировалось Первый1 Вс мар 15, 2015 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Первый1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 17:43
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

  • Ответить с цитатой

ошибка P0171 System too lean (bank 1)

Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу. roulette

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)

Сообщение STiAMV » 23 мар 2014, 23:26

Alex_D писал(а):Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу. roulette

первую лямбду заказывай и менять!

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)

Сообщение ZubarriK » 24 мар 2014, 01:20

STiAMV писал(а):

Alex_D писал(а):Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу. roulette

первую лямбду заказывай и менять!

оригинал или попробовать заменитель из ветки Важно: Бюджетная лямбда на дроме, твое мнение?И можно ли ездить с этой ошибкой (жизненно важно)?

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)

Сообщение Kent_off » 24 мар 2014, 07:33

Alex_D писал(а):Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу. roulette

Все к тому и шло! Не успел лямбду примерить … Она как чувствовала и быстрей грохнулась )))) Будем надеяться что это решит твои проблемки с тем что субара не едет!

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. — Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. — Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. — Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!

Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)

Сообщение ZubarriK » 24 мар 2014, 15:09

Алексей,у меня лямбда с номеров 22641-AA200, а в теме NTK 22641-AA050, имеет ли это значение?если нет,и бошевская подойдет мне,то заказываю!Алексей,поможешь поставить,у тя опыт есть?

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)

Сообщение ZubarriK » 24 мар 2014, 18:58

Kent_off писал(а):

Alex_D писал(а):Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу. roulette

Все к тому и шло! Не успел лямбду примерить … Она как чувствовала и быстрей грохнулась )))) Будем надеяться что это решит твои проблемки с тем что субара не едет!

Надеюсь, Саш, я уже на пределе(

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)

Сообщение STiAMV » 24 мар 2014, 20:52

Alex_D писал(а):Алексей,у меня лямбда с номеров 22641-AA200, а в теме NTK 22641-AA050, имеет ли это значение?если нет,и бошевская подойдет мне,то заказываю!Алексей,поможешь поставить,у тя опыт есть?

я сильно по дрому не искал , открыл пару постов которые отправляли на то , что я тебе указал на нашем форуме и сайт по лямбдам , и всё , спаять спаяю но ставить гараж занят на неопределённое время sto , резистор нужен на 27 Ом мощностью 0.5-5 Вт (разумно взять резистор 0.5 Вт, чтоб в усадку влез)

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)

Сообщение ZubarriK » 24 мар 2014, 21:19

STiAMV писал(а):

Alex_D писал(а):Алексей,у меня лямбда с номеров 22641-AA200, а в теме NTK 22641-AA050, имеет ли это значение?если нет,и бошевская подойдет мне,то заказываю!Алексей,поможешь поставить,у тя опыт есть?

я сильно по дрому не искал , открыл пару постов которые отправляли на то , что я тебе указал на нашем форуме и сайт по лямбдам , и всё , спаять спаяю но ставить гараж занят на неопределённое время sto , резистор нужен на 27 Ом мощностью 0.5-5 Вт (разумно взять резистор 0.5 Вт, чтоб в усадку влез)

Я тебя понял

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)

Сообщение ZubarriK » 25 мар 2014, 16:36

Пока идет лямбда, решил набраться опыта в диагностике и ремонте субару)
Вчера вечером скинул ошибку, покатался рядом с домом, больше не появлялась, но раз была, значит что-то не так)!Лямбду меня буду полюбому, но все же есть сомнения, в ней ли причина, ибо ошибка на нее прямо не указывает..
Оказывается, в мануале на мою субу есть коды ошибок, и, соответственно, способы диагностирования и решения проблемы оп этим ошибкам. А там, в свою очередь, диагноSTiка данной ошибка такая же, как и для ошибки P0172 -слишком богатая смесь. Так что буду все проверять строго по мануалу!

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт


Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

15 991

Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару  плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Субару 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста!

Вылезает ошибка P0171 бедная топливная смесь банк 1. Но только, на холостом ходу. Стоит постоять на прогретой машине на холостом ходу 20-30 минут загорается «гирлянда» и обычный OBD II сканер показывает ошибку P0171. На ходу или холодной машине не загорается ошибка. Пробег 130тысяч.

Заменили топливный насос, промыли форсунки и дроссель, воздух, вроде, нигде не сосет.

Верно ли я понимаю, что осталось либо лямбда, либо датчик расхода воздуха (МАФ)?

По каталогу japancats выдает первый лямбда с номером 22641-AA610, может какие-нибудь аналоги подойдут?

Например, Denso DOX-0361 или Bosch 0258986602?

Также, подскажите, аналог для МАФ 22680-AA380, Denso DMA0102?

Спасибо!

Авто Forester 2.0 2011г европеец

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на сузуки гранд витара b1150
  • Ошибка на терминале сбербанка 4403
  • Ошибка на терминале 4120 сбербанк
  • Ошибка на субару форестер p2109
  • Ошибка на терминале сбербанк 4119