Ошибка на шевроле круз 0011

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Делюсь с вами, дорогие друзья, опытом.
Сразу предупреждаю, что фото в хронологическом порядке вряд ли получатся и будут ошибки, тк пишу с телефона! И фотографировал на калькулятор)

На прошлой неделе автомобиль начал «дико тупить». Провалы в наборе скорости в активном режиме езды это в районе 2-3 тысячах оборотов; потеря тяги на подъём, круиз контроль отключался, тк скорость терял в гору на 20 и более км/ч.
Потом могло отпустить и опять проявиться. Когда как.
Один раз даже выскочил Джеки Чан часа на 3 и больше не загорался. Появилось дизеление, но не всегда.

Грешил сначала на плохой бензин/катализатор/умерший датчик какой-нибудь/свечи (хоть движок и не троил). Как только удалось подключиться — показал ошибку Р0011. Судя по номеру — это т.н. фазовращатель. Посмотрел цену на него. Опечалился. Да и если его менять, то с моим пробегом в 96к — имеет смысл заменить и ГРМ с роликами. Да, перспектива не очень…
Поделился своими мыслями с Zema36 zema36. Не долго думая он пригласил меня к себе в гараж, были у него кое-какие мысли на этот счёт. Я согласился, т.к. вариантов у меня не было, да и инструмента тоже, потому что я в командировке на Воронежской земле. Приехал, познакомились поближе, оказалось, что человек интересный, а самое главное, что редкость в наше время — с широкой душой.
Было решено снять электромагнитные клапана, почистить их, снят сеточки и поставить на место, проверить свечи и «люфтовый щелчок» фазовращателя.

Подождали пока остынет движок. Уложили тряпками под клапанами, тк при съеме вытекает немнго масла, взяли ключ торкс открутили болты и с небольшим поворотом извлекли клапана. Промыли жидкостью для чистки карбюраторов, сняли сеточки, еще раз промыли (подсмотрел у sergagent), смазали маслом и поставили на место до щелчка. Сняли кожух грм, надавили между фазовращателями на сам ремень — щелчка не последовало. Все забрали, завели… и, о чудо! Дизеления нет при запуске и машине вернулась тяга и в гору перестала палать скорость!
Вся эта петрушка вызвана «масляным голоданием» фазовращателя, тк сеточки забиваются и не дают достаточному количеству масла поступать в фазовращатель. Обычно их должны снимать на СТО на третьей замене масла, тк при обкатке они уберегают движку от стружки.

Спасибо Сане за помощь! Время провели позитивно и с пользой!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 96 000 км


Роберт163

Рекомендованные сообщения

Роберт163

    • Поделиться

#1

добрый вечер,приехала машинка,ошибка 0011, Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик,переставил местами клапана,не помогло,решили менять шестерню.сменил шестерни,неделю ездил все нормально,потом снова 0011.стал тщательно разбираться,ошибка появляеться после долгого простоя на хх и шестеренка впускная по мере прогрева уходит в сторону своего базового положения,как при снятой фишке с клапана.как достигает минимального положения  появляеться ошибка.постоит 10 мин снова все нормально,пока хорошо не прогрееться.хорошо…..двигаемся дальше,шестерня не работает либо клапан либо шестеренка либо нечем открыть ее,т.е нет давления масла..мерию давление масла в гбц(не через масленный датчик),и вижу по мере прогрева падает давление и сним пропорционально шестеренка уходит от заданого положения.как давление упало ниже 1 бар,шестерня на хх перестала работать.решил с кореных вкладышей начать.вскрыл поддон ,а там центральный вкладыш который с полукольцами уже съедин значительно именно полукольцом(не шейки коленвала)и коленвал прожрало,люфт продольный такой что уже маховик уперался в блок цилиндров.поменяли колено,вкладыши…..и история повторилась :an: ,давление масло 1.4 ниже не падает,шестерни новые и не стучат,клапана и местами менял и с рабочий машины подкидывал,метки 100% в норме,все преспособы есть,проводка в норме,прошивал и обратно в сток возращал.мысли кончились у меня…………..

Ссылка на сообщение

Agurik

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#3

Стружки нет в каналах? Судя по описанию за рулем ездюк тот еще

ну это само собой проверил,сеточки на клапанах чистые,сами штоки клапанов при подачи напряжения ходят,не подклинивают

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#4

а каналы под передними бугелями распредвалов? сетки явно можно отбросить после нескольких подмен. неправильную установку шестерен исключаем?

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#5

Так давление масла вроде падает, хотя каналы не исключено. А масло какое залито? раз давление по мере прогрева падает, может говно какое нибудь?

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#6

Так после ремонта давление вроде уже не падает.Может шестерня бракованная или не та?Каталожные номера одинаковые?Производитель?

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#7

а про какой мотор речь идет?

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#8

наиболее вероятно 1.8  2H0, но сути не меняет

Ссылка на сообщение

шрус

    • Поделиться

#9

Был похожий случай на Астре Z18XER. Оказался забитый герметиком (после капиталки) масляный канал в головке,под передней крышкой распредвала.Правда там даление масла наоборот повышенное было(мерили в головке через заглушку).

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#10

Так после ремонта давление вроде уже не падает.Может шестерня бракованная или не та?Каталожные номера одинаковые?Производитель?

впускную 2 раза менял))исключено.55 567 049 и 55 567 048

Был похожий случай на Астре Z18XER. Оказался забитый герметиком (после капиталки) масляный канал в головке,под передней крышкой распредвала.Правда там даление масла наоборот повышенное было(мерили в головке через заглушку).

были такие,но там шестерни начинают шуметь

еще одна такая,мотор после капиталки,прям перед этим менял прокладки теплообменика с промывкой,т.е каналы точно чистые,машина 13 года,давленик масла 1.7-1.8 на хх,опять при прогреве после 100 гр уходит шестерня впуска и ошибка 0011,блин две машины и я в тупике

мерил  давление на машине у кого все ок,давление масла 2,так что 1.8 думаю не критично

Ссылка на сообщение

vschm

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#12

неа,этож впуск и выпуск,стояли такие ж по номеру

Ссылка на сообщение

geka25

    • Поделиться

#13

А маслонасос кто-нибудь смотрел? Зазоры? Клапан? 

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#14

А маслонасос кто-нибудь смотрел? Зазоры? Клапан? 

были задиры,поменял,на б/у,но в идеальном состоянии

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#15

Может есть смысл присмотреться к маслу?

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#16

Может есть смысл присмотреться к маслу?

масло гм оригинал,до этого пробывали тотал 5 на 30,на второй машине мотюль дексос 2,другие ж ездиют на таком масле


Изменено пользователем Роберт163

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#17

так я к тому, что может на этих двух машинах палёнка. Судя по Вашему описанию всё хорошо, но не работает. Ведь чудес не бывает. Про масло предположение, т.к при разогреве именно оно сильно меняет свою вязкость

  • antikiller


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#18

так я к тому, что может на этих двух машинах палёнка. Судя по Вашему описанию всё хорошо, но не работает. Ведь чудес не бывает. Про масло предположение, т.к при разогреве именно оно сильно меняет свою вязкость

вот и чудо!на одной давление было после прогрева  0.8 б,на другой примерно 0.5 падало,лампа при этом не горела и шестерни начинали потихоньку шуметь,на первой поменял коленвал,на второй замен движок,но т.к был опелевский,то распредвалы и датчики распредвалов поставили от родного.щас  давление вроде как нормальное 1.4 и 1.8 б на хх

  • шрус


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#19

вообщем сегодня убил весь день на нее иии…победил…вроде))))

была в запасе старая шестеренка,еще ина германия,ставлю ее,сначала все хорошо,но потарабанив минут 40  на хх снова 0011,на ремонт оставили орландо,снимаю с него соленойд,тест драйв стоит час-1.5 часа все ок,понимаю что шестерня ни причем,ставлю его старую и история повторяеться,но уже с соленойдом 100%рабочим(т.е с орландо),не поленился и обратно поставил шестерню все ок,поездил он 2 часа,у меня потарабанила на хх больше часа все хорошо,шестерня держиться в заданых значениях.вообщем приедит он менять шестерню и соленойд,друг без друга не хотят работать они.

вообщем весь день на одну машину,ничего не заработал,но довольный)))всем добра

  • Nikolai,
    x1307,
    unsed и

    4 других


  • Like


    7

Ссылка на сообщение

  • 3 месяца спустя…

refa2006

    • Поделиться

#20

Приехал «купи-продай барыга» Зафира-В — тупит. Ошибок нет. Валы стоят мертво при перегазовке в дата лист.
. Времени нет — прогазовал, послушал , адаптации по топливу -1_0_+1. Показываю параметры, объясняю, рассказываю — Еле убедил его на обновление прошивки и проверку фаз.  Кивает гривой, соглашается.  Заливаю обновление  ему офф.
После обновы — Р0011. и в аварию кидает.
 «Я приехал — не было ошибок, после тебя ошибка и в аварию…». Ты сломал мне его.» — Еле убедил его на проверку фаз.
Моторист протрахался часа 4. Снимал тоже раз пять крышку клапанов. Метки ГРМ на один зуб был прое…., эл. клапана местами меняли — ругается на выхлопной постоянно и фсе тут, но мотор работать стал ровнее.
«купи-продай барыга» начал кипеть и матерится. Сломали мою машину и все.
Я психанул, пожалел моториста — снес в прошивке в маске ошибок как было Р0011 и залил ему.
На мое удивление валы стали работать правильно, ошибок нет, в аварию не падает и тяга как должна быть поднялась. 
Я не наварился,но мотористу заставил его заплатить.
Перекуп удавится за востановление по нормальному.
Вот так вот продают авто.
 


Изменено пользователем refa2006

Ссылка на сообщение

waller

-Александр-

    • Поделиться

#22

Как назвать меняльщиков авто,просто слов нет,пригоняет авто,делаем хорошо,он берёт её меняет на хлам,говорит ключ на ключ,ну делаем,красим ему хлам он опять меняет хлам на ещё больший хлам,вваливает всю зарплату на ремонт,я уже стал нахуй посылать,извините долбоёбы,других слов нет!!!

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

Ilya4855548

    • Поделиться

#23

вообщем сегодня убил весь день на нее иии…победил…вроде))))

была в запасе старая шестеренка,еще ина германия,ставлю ее,сначала все хорошо,но потарабанив минут 40 на хх снова 0011,на ремонт оставили орландо,снимаю с него соленойд,тест драйв стоит час-1.5 часа все ок,понимаю что шестерня ни причем,ставлю его старую и история повторяеться,но уже с соленойдом 100%рабочим(т.е с орландо),не поленился и обратно поставил шестерню все ок,поездил он 2 часа,у меня потарабанила на хх больше часа все хорошо,шестерня держиться в заданых значениях.вообщем приедит он менять шестерню и соленойд,друг без друга не хотят работать они.

вообщем весь день на одну машину,ничего не заработал,но довольный)))всем добра

Уже 2 года мучаюсь с этой ошибкой менял по 2 раза шестерни и электромагнитные клапана ничего не помогает . Вы сказали соленоид — что это и где стоит ? Да и когда сняли с Орландо шестерню какой номер на ней был ?

Ссылка на сообщение

matroskin_kot

    • Поделиться

#24

в масляной системе есть клапоночки один из них со стороны генератора не держит или забит грязью… посмотрите внимательно схему системы смазки..

Ссылка на сообщение

Ilya4855548

    • Поделиться

#25

в масляной системе есть клапоночки один из них со стороны генератора не держит или забит грязью… посмотрите внимательно схему системы смазки..

У вас бывала такая проблема , у меня ещё давление во впускном коллекторе 41кпа

Ссылка на сообщение

  • 3 месяца спустя…

viktoru777

    • Поделиться

#26

в масляной системе есть клапоночки один из них со стороны генератора не держит или забит грязью… посмотрите внимательно схему системы смазки..

У вас бывала такая проблема , у меня ещё давление во впускном коллекторе 41кпа

Доброй ночи. 

Скажите удалось ли Вам решить проблему P0011?

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#27

Дружище, последний круз которым имелся секас с этим кодом, дважды приезжал с загибом клапанов.

В третий раз уехал с отключенным ваносом, ибо деньги кончились.

Можете кивать на косоруких мастеров, но когда з\ч покупает жмот или профан — такое случаетс. Удачи

Вот куда перемещается трёп водил, если вовремя не закрывать запощённые темы.

Граждане вдувальщики вопросов без ответов (они же топикстартеры) — просьба — выходя-тушите свет)

  • Koshale


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • 2 месяца спустя…

Balezin

    • Поделиться

#29

Парни, делюсь своим опытом https://www.drive2.ru/l/542961932613714667/ P0011, P0016 моя история о том как усико крепления масляного фильтра попавшее в ДВС, и оказавшись за клапаном  55563957 вызывало масляное голодание и как следствие ошибки P0011, P0016 ДАЖЕ после замене шестерен

Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

  • #21

Доброго времени суток!!! Помогите,пожалуйста,выскочила ошибка p0011-положение распред.вала впускных клапанов,настройка реле времени!!! С утра завожу работает норм,как нагреется…начинает дизелить…люди кругом пугаются…масло,фильтра новые,пробег 60 тысяч,грм не менял ( по паспорту на 70-80 тысячах)

  • #22

Доброго времени суток!!! Помогите,пожалуйста,выскочила ошибка p0011-положение распред.вала впускных клапанов,настройка реле времени!!! С утра завожу работает норм,как нагреется…начинает дизелить…люди кругом пугаются…масло,фильтра новые,пробег 60 тысяч,грм не менял ( по паспорту на 70-80 тысячах)

Данная ошибка означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением. Как правило это выход из строя фазовращателя.

  • #23

Основные 2 причины при такой ошибке. Вышел из строя фазовращатель, что очень часто происходит на данных моторах. Выход из строя электромагнитного клапана положения распредвала. Начать можно с малого. Поменять клапана местами и посмотреть. Не поможет,замена фазовращателя.

Добрый день!
Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Помыл подкапотное пространство. После того как завел сразу загорелся чек. Машина стала конкретно тупить.
Проверили ошибка Р0011. Мастер поставил/снял клеммы клапанов несколько раз и сбросил ошибку. Сказал что все нормально. Машина стала опять ехать как нужно, но через 20 км. Опять загорелся чек и машина затупила.
Поехал к официалам.
Поменяли местами клапана. Сказали надо менять фазовращатель. Заменили фазовращатель. Вчера забрал машину. Но так как возле сервиса нет места проверить режимы работы поехал домой и показалось что тупит машина. А уже через 20 км. опять загорелся чек. В чем проблема может быть, уже попал на конретные деньги с этой мойкой.
Чувствую что сегодня меня начнут уговаривать на какой-нибудь еще ремонт, а проблема будет не в этом.

  • #24

Andycar написал(а):

Проверили ошибка Р0011. Мастер поставил/снял клеммы клапанов несколько раз и сбросил ошибку. Сказал что все нормально. Машина стала опять ехать как нужно, но через 20 км. Опять загорелся чек и машина затупила.
Поехал к официалам.
Поменяли местами клапана. Сказали надо менять фазовращатель. Заменили фазовращатель.

Вообще-то на замену фазовращателя впускного распредвала указывает ошибка Р0016, а выпускного распредвала — ошибка Р0017, предварительно удостоверившись, что это не электромагнитные клапана. Что-то у Вас другое.

Может открыть блок управления двигателем, да просушить?

Последнее редактирование:

  • #25

Вообще-то на замену фазовращателя впускного распредвала указывает ошибка Р0016, а выпускного распредвала — ошибка Р0017, предварительно удостоверившись, что это не электромагнитные клапана. Что-то у Вас другое.

Может открыть блок управления двигателем, да просушить?

Нет у меня именно Р0011-неправильное расположение вала.

После мойки уже три недели прошло. Думаю что все уже давно высохло.

  • #26

Andycar, если машина не на гарантии — езжайте к phil. На гарантии — выносить мозг «официалам».

Хотя, может быть и бракованный фазовращатель. Правда через 20 минут, что-то маловато.

Все равно надо считать код ошибки.

Последнее редактирование:

  • #27

P0011 — это лёгкий вариант перед Р0016.
Вряд ли это связано непосредственно с мойкой — обычно должно пройти 2-3 дня, чтобы проявились симптомы заливки. Обычно автомобиль просто перестаёт заводиться, либо заводится с трудом/через раз. Хотя, справедливости ради, однажды был случай как раз с одним из ваших одноклубников — блок удалось спасти, но у него напрочь отвалилось всё управление фазовращением.

  • #28

P0011 — это лёгкий вариант перед Р0016.
Вряд ли это связано непосредственно с мойкой — обычно должно пройти 2-3 дня, чтобы проявились симптомы заливки. Обычно автомобиль просто перестаёт заводиться, либо заводится с трудом/через раз. Хотя, справедливости ради, однажды был случай как раз с одним из ваших одноклубников — блок удалось спасти, но у него напрочь отвалилось всё управление фазовращением.

В том то и дело что машина сразу не завелась и появилась ошибка, потом когда просохла завелась без проблем. Но с ошибкой.
Когда я поехал в неофициальный сервис, мне дергали провода контакты, и сняли ошибку. После этого машина заработала как новая, но на 20 км. Сейчас все заменили и опять таже проблема.
Я не мог залить свечи и блок зажигания и из-за этого проблема?

Добавлено через 3 минуты
phil

Сегодня я поеду в официальный сервис и попробую что то выяснить. Если опять предложат кучу доп.работ не связанных с ошибкой, то можно я к вам приеду в субботу?

  • #29

приезжай. я там уже наверное буду на подьемнике висеть.

  • #30

приезжай. я там уже наверное буду на подьемнике висеть.

висишь уже?
Держи в курсе пжлст, очень интересен исход ремонта двигателя

  • #31

Выскочила и у меня P0011.
Звук «дизельный» — есть (шестерня?).
Запись на диагностику к ОД — за неделю. Подскажите, плиз, насколько серьезна проблема? Можно ли ездить эту неделю на машине с такой неисправностью или лучше постоять?

  • #32

Катался месяц (налички не было ) , отремонтировал , обошлось.

  • #33

taxistkr124, спасибо. А то я че-то напрягся…

  • #34

Для информации одноклубникам.
Три недели ездил с P0011, тарахтел, как нормальный дизель. Потом поехал к официалам.
Вердикт — сносившиеся шестерни. Пробег — 64 т.
Посоветовали сразу и клапаны поменять, и комплект ГРМ.
Развели, наверное, на что-то необязательное, но деньги были, согласился.
После ремонта: звук дизеля пропал, машинка в приемистости на порядок лучше стала.
Счет за «удовольствие» — 50 т. (работа + запчасти).

  • #35

Выскочила и у меня P0011. Стер, через 50 км снова загорелась. В ОД поменяли местами впускной и выпускной электромагнитные клапана местами и ошибка поменяла код (точно не помню на какой). Соответственно дело в самом клапане. После замены клапана все стало норм (именно замена клапана обошлась где-то в 1200-1300 руб.)

  • #36

Счет за «удовольствие» — 50 т. (работа + запчасти).

Хорошее удовольствие Вам преподнесли официалы!!!

  • #37

А у меня просто загорелся машина с ключом ! И тоже выдает случайную ошибку p0011. Что делать?

  • #38

«Машина с ключом» и ошибка Р0011 между собой не взаимосвязаны — у Вас две разных проблемы.
По Р0011 в 99% случаев замена шестерни. Но в каждом конкретном случае всё равно надлежит смотреть реальное поведение распредвала сканером.

  • #39

Не знаю у меня ключ загорелся и выдает ошибку! И все это началось после чипа!

  • #40

Если Вы это чётко связываете с чипом, то почему бы не откатить, и посмотреть, изменится что-то, или нет :) Либо ехать сразу на диагностику, и изучать проблемы. Это что касается вопроса «что делать».
Касательно того, одного ли рода эти проблемы — я уже ответил, что в заводской системе управления между описанными двумя проблемами прямой связи нет.

andrey_s44

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2022, 10:54

Шевроле Круз 1.8 проблема с фазиком

Приветствую всех друзья! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Шевроле круз 1.8, ошибка P0011 по впускному валу, двигатель колбасит, метки в норме, зубья на репере дпрв на месте, снял клапан проверил работает. Тест CSS показал, что впускной вал не крутиться и нет нарастания тока. При подключении к управляющему выводу клапана ввт, идет просто напряжение бортовой системы и нет реакции на увеличение оборотов, до блока управления всё звонится. Неужели косяк в эбу :roll: ?

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Круз 1.8 проблема с фазиком

Сообщение

максим68 »

Проблемы в системе могут быть механические- нет должного давления масла, неисправные фазовращатели, за битые каналы клапанов подачи масла, физически неверно установлены валы, сломаны реперы дпрв. Электрические — провода датчиков и клапанов и неисправность этих элементов, собственно неисправность эбу и может быть ещё что то, пусть дополняет форумчане.. Пошёл ремонтировать следующего….

andrey_s44

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 фев 2022, 10:54

Re: Шевроле Круз 1.8 проблема с фазиком

Сообщение

andrey_s44 »

Serg57i писал(а): ↑

09 фев 2022, 09:19

andrey_s44 писал(а): ↑

08 фев 2022, 22:13


Неужели косяк в эбу ?

Нет, просто при наличии ошибки ЭБУ не управляет…

Блин, логично. Только вот почему он видит неверное положение? В статике метки в норме, уже 10 раз перепроверил, в самих муфтах люфта нет. Найти бы осцилки синхронизации ДПКВ и ДПРВ при стартерной прокрутке или с отключенными клапанами ввт, может с репером какая то невидимая проблема, просто ума не приложу что делать дальше…

Alexscher

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Круз 1.8 проблема с фазиком

Сообщение

Alexscher »

P0011 — A Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
Это говорит о том, что нет требуемой синхронизации. А поскольку валы заведомо стоят неверно, то об управлении (фазовращении) и речи быть не может. Поэтому вы не увидите ШИМ на клапане.
Я бы проверил basic timing!

Alexscher

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Круз 1.8 проблема с фазиком

Сообщение

Alexscher »

Найти бы осцилки синхронизации ДПКВ и ДПРВ при стартерной прокрутке или с отключенными клапанами ввт, может с репером какая то невидимая проблема, просто ума не приложу что делать дальше…

Или выложить то, что вы наснимали…

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Круз 1.8 проблема с фазиком

Сообщение

максим68 »

Точно, нужны осциллограммы. Интересует — почему система видит повышенное опережение впускного распредвала. Изначально, еще , сбросив ошибки, можно посмотреть при включении, выключении зажигания активизацию клапанов подачи масла с ЭБУ для проверки целостности обмоток.

Аватара пользователя

veska_e30

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Шевроле Круз 1.8 проблема с фазиком

Сообщение

veska_e30 »

Уверены, что задающий диск правильно стоит? Они легко сворачиваются, если кто-то фиксировал валы самопальной приспособой. Была такая машина. Px говорит, что фазы мимо, ошибок нет. Выставил по Px, машинка заработала явно лучше, но выпала ошибка пораспредвалу

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на электронных весах err 11
  • Ошибка на терминале изымите карту
  • Ошибка на этапе установки first boot
  • Ошибка на шевроле авео т250 р0012
  • Ошибка молодости мистера рочестера таня танк