Ошибка на рено меган 2 oil pressure fault

Недавно вышла ошибка на приборной панели
Oil pressure fault с надписью STOP и горящей масленкой (+писк компьютера)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

ошибка

p.s. гаячный ключ горит по причине другой ошибки — (electronic fault)

Ошибка может означать следущее:
1. Аварийное падение давления масла в ДВС
2. Выход из строя датчика аварийного падения давления масла в ДВС

думаю итак понятно чем и насколько черевато первое и второе

Для того что бы понять в чем именно причина необходимо сразу после того,
как загорелась ошибка слушать двигатель.
Появление шума в клапанах — верный признак низкого давления масла.
За шумом последует капут двс, поэтому при появлении этих признаков автомобиль глушим и везем в сервис.

Если же все работает в штатном режиме, то можно сильно не волноваться, но замерить давление масла не помешает, что я и сделал через некоторое время:
холостой ход — 0.8 бар
3000 об/мин — 3 бар
4000 об/мин — 3.6 бар
макс. об. — 3.8 бар
заключение оф.дилера: «все ок»

Ну а потом я купил этот самый датчик:

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Facet 7.0178

Установка достаточна простая, занимает минут 5
Датчик находится справа от щупа и чуть-чуть повыше. Откручивается высокой головкой или накидным ключом на 22. Предварительно лучше снять клему «-» с акумика.

Проехался, потестил в разных режимах — ошибка пропала.

На этом все, надеюсь, что кому-нибудь поможет.

  1. Сообщение выскакивает при оборотах двигателя выше 1800. Глушишь мотор, запускаешь сообщения нет. Заменил масляный фильтр. На оборотах до 1800 никаких сообщений нет.
    Если у кого был такой «трабл» и есть опыт его решения, помогите советом. Спасибо

  2. Трабл есть, решения пока нет.
    Но очевидно, что нужно померить давление масла.

  3. ну выверни датчик и хоть пальцем проверь как давит — а то может там насосу кирдык, а ты ездишь

  4. Не знаю, как на полторашке, а на 1.9dci надо быть хорошим гинекологом, чтоб добраться к этому датчику.
    Но в общем решение следующее.
    Идём в магазин запчастей для ГАЗ, покупаем датчик аварийного давления масла 6022.3829-03
    или в магазин запчастей для ВАЗ, покупаем датчик аварийного давления масла 6022.3829.
    Газоновский на 0,6 бар, жигулёвский на 0,4 бар.
    В комплекте с датчиком должно быть уплотнительное кольцо — медное или алюминиевое. Если кольца нет — см.следующее предложение.
    Другие похожие датчики для ГАЗ/УАЗ/Зил etc. (вариации ММ111Д с разными артикулами) имеют коническую резьбу, я их не рекомендую.
    Датчики запросто могут оказаться китайские, поэтому давление срабатывания может быть с отклонением в любую сторону.
    К датчику припаиваем (или прикрепляем иным способом) кусок провода ~15cм.
    Демонтируем родной датчик (длинная головка на 22), вворачиваем вместо него купленный.
    При заворачивании провод запросто помещается внутрь головки.
    Берём длинный провод, к одному концу его подключаем лампочку (12V 1W), которая будет в салоне. (Я взял красный светодиод и резистор на 2к). Кидаем этот провод под капот, соединяем его с проводом, торчащим из датчика.
    Второй контакт лампочки кидаем на какой-нибудь предохранитель, на котором появляется 12V при включении зажигания.
    Ездим, поглядывая на лампочку и на тахометр. В идеале лампочка должна гореть до запуска двигателя и гаснуть сразу после запуска.
    Если лампочка горит при оборотах выше 1000 — давления масла скорее всего нет.
    Если лампочка горит только при заглушенном двигателе — скажите «спасибо» Всевышнему и поменяйте вывернутый датчик давления на новый.

    Последнее редактирование: 9 окт 2018

  5. если так морочица — то проще пойти купить сразу вазовский переходник с манометром и шлангом, или банжо от шестерки под стрелочный датчик
    а маслянный датчик напротив радиатора в довольно удобном месте на 1.5 стоит

  6. По поводу померить давление было в моём позапрошлом сообщении…..
    Кстати, я смотрел каталог датчиков FAE и обратил внимание, что на разных вариантах одного и того же K9K стоят датчики на разное давление — 0,3/0,5/0,6 бар. Притом что система смазки у них наверняка одинаковая.

    Последнее редактирование: 10 окт 2018

  7. Датчик на всякий случай попробовал промыть. Заменил масло и фильтр. Никакого эффекта. 1600 оборотов и надпись.
    Глушишь двигатель, запускаешь до 1600 оборотов все норм. Открыл крышку масляной заливной горловины, масло к распредвалу поступает как и раньше. При работающем двигателе и открытой крышке, масло из горловины летит, ничего не стучит. Кажется никаких изменений.
    При старте масленка перестает гореть, значить в системе не ниже 0,6 бар. Или я не прав.
    Кстати, датчик расположен под масляным фильтром. Очень не удобно его откручивать, получилось только снизу от поддона. Заказал такой аналог Francecar FCR30S053 проверю отпишусь.

    Вложения:

    • загружено.jpg

  8. До достижения ~2000 об/мин датчик не опрашивается компьютером.
    Поэтому на малых оборотах сообщение не возникает.
    Можно его вообще отключить, сообщение возникать не будет.
    По поводу «при старте перестаёт гореть» — есть соседняя тема.

  9. Измерил давление масла механическим датчиком.
    На холостых прогретый двигатель показал 0,18 Mpa (1,8 кг), 2000 об. — 3,2 кг., 3000 об. — 4 кг.
    Итог- замена датчика Francecar FCR30S053 (164 руб.)
    Всем участвующим спасибо.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


sega51276

Новичок

sega51276

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Маклауд

Активный участник

Маклауд

Поверить точно нужно эксплуатация не желательна-чревата серьёзным последствиям.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


BASHMIK

Профи

BASHMIK

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

где то уже была похожая проблема. там датчик давления был не исправен, а вернее его контакты.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


alex197325

Знаток

alex197325

Поверить точно нужно эксплуатация не желательна-чревата серьёзным последствиям.

у меня на 14 тоже загорелась масленка заменили ьаслянный фильтр и все стало ок

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Артём Игоревич

Знаток

Артём Игоревич

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

Стоит попробовать заменить датчик давления масла или если есть возможность с помощью специнструмента померить реальное давление в масляной магистрали. Зачастую проблема заключается в самом датчике давления.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя…


DimsonRB

Новичок

DimsonRB

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

Как решилась проблема? У меня сегодня выскачила такая ошибка, на улице холодно было, масло недавно менял правдо масляный фильтр чуть большего объема ставил. После нескольких попыток завестить наблюдал картину- индикатор накаливания не горел, но на 5 попытку увидел что вдруг промелькнул индикатор накала свечей и о слава машинка завелась. Слоняюсь все таки к глюку датчика, а там глянем в дальнейшем. Могу добавить в прошлом году в -30 заводилась без проблем. У кого какие мысли?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


EffGen

Специалист

EffGen

Мыслей нет ) У меня эта ошибка появилась после нескольких неудачных попыток завестись. Глюк электрики. Но на диагностику я бы съездил, все-таки масло это не шутки


Изменено пользователем EffGen

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя…


minimix

Новичок

minimix

Вчера меняли на сервисе мотор отопителя и резистор печки. Проехал 10 км и в пробке (скорость примерно 5 км/ч) появилась эта надпись OIL PRESSURE FAULT. Примерно через 2 минуты надпись исчезла. Что может быть? на улице было +30.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MixFix

Профи

MixFix

Масло жидким стало вот давление и упало. Чето не держит его в двигле.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


utit

Знаток

utit

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

А какой двигатель? У дизеля иногда залипает клапан маслонасоса

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


alp69

Авторитетный товарищ

alp69

А какой двигатель? У дизеля иногда залипает клапан маслонасоса

K4MD812
В профиле написано.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


minimix

Новичок

minimix

Вот что заметил. Двигатель буквально за 5 минут прогревается до 5 делений (температура воздуха +22). Когда двигатель не прогрет надпись при 2000 оборотах не появляется, как только 5 делений и показания тахометра проходят вверх или вниз 2000 оборотов высвечивается ошибка. Ошибка пропадает через несколько секунд, затем снова 2000 об/мин => OIL Pressure Fault, 5-10 секунд и пропадает и так несколько раз, потом ошибка горит все время до выключения двигателя.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

Вот что заметил. Двигатель буквально за 5 минут прогревается до 5 делений (температура воздуха +22). Когда двигатель не прогрет надпись при 2000 оборотах не появляется, как только 5 делений и показания тахометра проходят вверх или вниз 2000 оборотов высвечивается ошибка. Ошибка пропадает через несколько секунд, затем снова 2000 об/мин => OIL Pressure Fault, 5-10 секунд и пропадает и так несколько раз, потом ошибка горит все время до выключения двигателя.


фильтр нехороший попался

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


minimix

Новичок

minimix

фильтр нехороший попался

какой фильтр, масляный?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Павел amerika

Знаток

Павел amerika

какой фильтр, масляный?

ну конечно, не салонный же

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


alyuri

Авторитетный товарищ

alyuri

Самое первое что бы не гадать вешать механический манометр (его не обманеш) , и проверять давление на всех режимах, оборотах , при разной температуре , особенно на холостых на горячем дв.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


minimix

Новичок

minimix

Дело было в датчике давления масла. Поменял, 300 датчик+300 работа.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Саня Помор

Авторитетный товарищ

Саня Помор

Ну и слава богу, что обошлось!. Счастливой эксплуатации дальше!.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bazeliuc

Знаток

bazeliuc

Самое первое что бы не гадать вешать механический манометр (его не обманеш) , и проверять давление на всех режимах, оборотах , при разной температуре , особенно на холостых на горячем дв.

Скажите пожалуйста где подсоединить механический манометр и где находится то место?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Vacheslav

Знаток

Vacheslav

Выкручиваешь датчик давления масла и вкручиваешь манометр.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя…


Dimka777990

Новичок

Dimka777990

Всем доброго времени суток у меня загорелась ошибка OIL PRESSURE FAULT На  Reno megan 2 2006 1 6 долго искал причину поменял масло  что давное не менял думал из за этого это ладно.

Потом в итоге попробовал отцепить контакты от датчика давления масла побрызгал в WD-40

 и всё ошибка ушла надеюсь совет кому то поможет!! Всем удачи меганщики

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mergen

Старейшина форума

mergen

7 часов назад, Dimka777990 сказал:

Всем доброго времени суток у меня загорелась ошибка OIL PRESSURE FAULT На  Reno megan 2 2006 1 6 долго искал причину поменял масло  что давное не менял думал из за этого это ладно.

Потом в итоге попробовал отцепить контакты от датчика давления масла побрызгал в WD-40

 и всё ошибка ушла надеюсь совет кому то поможет!! Всем удачи меганщики

Ушла ненадолго. Считай что обещала вернуться. Надо контакты чистить и поджимать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Обновлено: 24.06.2023

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Всем привет! Рад всех видеть на моей страничке и тратящих свое время читая данную запись!))
Во-первых. Совсем недавно на трассе ни с того ни с сего загорелась на табло надпись «оil pressure fault». Поначалу почти испугался, остановившись залез в интернет. Причин сему «объявлению» может быть несколько:
1. Вылилось нахрен масло. Поначалу так и подумал, т.к. недавно как раз его заменил и стал проклинать рукожопых мастеров не докрутивших сливную пробку. Но там было все ровно, масляных пятен не было, щуп показал что масло в наличии и в норме.
2. Накрылся лесом масляный насос. Возможности это проверить не нашлось и вариант с насосом я практически исключил — см. пункт 3.
3. Наебнулся датчик давления масла. Не имея понятия как проверить работоспособность масляного насоса стал проверять датчик давления масла. Подлезть туда как и в любое другое место у француза — та еще акробатика. Вместе с тем осмотрев все таки на место установки датчика — обнаружил масляные подтеки вокруг.
Решил, что это все таки кирдык датчику — поехал дальше на свой страх и риск. Кстати надпись пропала километров 50 спустя.
В итоге оказалось, что всплыла еще одна «болячка» мегана — кирдык упомянутому датчику. Купил я его за 400 рублей. Кстати: датчики эти бывают двух видов: 1-контактные и 2-контактные. 2-контактных в наличии не было, купил 1-контактный — угадал!)) Снять и поставить заняло минуту. Благо делал все мастер по рено имеющимся накидным ключом с длинной ручкой, делал практически не глядя. Если б я менял сам — потрахался бы неподецки.
Во вторых. В более ранних постах я писал про вибрацию, появившуюся после покупки и установки новых дисков. Грешил на качество дисков — но колеса отбалансировались. У спецов сделал балансировку заново — вибрации стали меньше но не исчезли — стал грешить на проставочные кольца и на то, что колеса встают неровно. Диагностика ходовки при этом показывала, что все гуд. Вышеупомянутый спец заметил незначительный стук в рейке. Приплыли. Расстраивался я недолго. Спустя час у меня стояла новенькая втулка, выточенная на моих глазах с помощью болгарки из втулки кажись от ВАЗа. Ребята… Скажу так: рулИться меган стал еще лучше, вибрации пропали! Красотищща! Цена за все про все — 1500 рублей.
Ну и в-третьих. Кондей стал охлаждать слабо. Фреон там не менялся за 8 лет ни разу! Заменил. Херачит как новенький. Еще и радиаторы чистые. 1200 рублей. Жара, ты где?))
На этом откланяюсь, всем удачи и ровных дорог!
П.с. фото не моя — насадил из сети

Для того что бы понять в чем именно причина необходимо сразу после того,
как загорелась ошибка слушать двигатель.
Появление шума в клапанах — верный признак низкого давления масла.
За шумом последует капут двс, поэтому при появлении этих признаков автомобиль глушим и везем в сервис.

Если же все работает в штатном режиме, то можно сильно не волноваться, но замерить давление масла не помешает, что я и сделал через некоторое время:
холостой ход — 0.8 бар
3000 об/мин — 3 бар
4000 об/мин — 3.6 бар
макс. об. — 3.8 бар
заключение оф.дилера: «все ок»

Ну а потом я купил этот самый датчик:

Установка достаточна простая, занимает минут 5
Датчик находится справа от щупа и чуть-чуть повыше. Откручивается высокой головкой или накидным ключом на 22. Предварительно лучше снять клему «-» с акумика.

Проехался, потестил в разных режимах — ошибка пропала.

На этом все, надеюсь, что кому-нибудь поможет.

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 3

Пардон, опровергаю свой комментарий ниже. Как было: в 7.00, — 28 С°, ДВС запустился с пол оборота, осуществил поездку 6 км туда обратно можно сказать без нагрузки для двигателя, стрелка темп ели отклонилась на подъёме в гору и вернулась обратно в первоначальное положение, вернувшись остановил двигатель. Попытался запустить через 20-30 минут стартер не вкл., на панели приборов пропал: значёк накала свечей, Electronic fault, oil pressure fault, гаечный ключ, иконка подушки безопасности. Датчик аварийного давления масла проверил он в полном порядке. Сканера с собой не было. День следующий 10.00, — 19 С°, включаю зажигание ошибок нет, спиралька накала появилась, ДВС запустился, осуществил поездку в 60 км., по трассе ДВС прогрелся. Вернувшись остановил двигатель, через 10-15 минут запустился. Проблема с термостатом скорее всего есть, но может ли она так влиять? Скорее нет. Масло 10W40 в место 5W30 может датчик аварийного давления поздно сработал поэтому oil pressure fault хотя вряд ли. Пока не знаю что это и с чем его едят. По поводу пока не сбросишь ошибку не за пустишь двигатель это injection fault. Я снимал форсунки для проверки и ремонта. Установил не одевая Эл., разъёмы для того, что бы прокачать их (удалить воздух) появляется injection fault, стартер не работает. Бросил провод на стартер, покачал запустить не получается. Сбросил ошибку ДВС запустился.
Вот такая вот страшная история.

Только автор забыл написать, что пока не сбросишь ошибку по (оил прессуре фаулт) этому недугу, двигатель запустить не получится. Аналогичный был случай renault kangoo k9k 2008.

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

lampa masla

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Алексей Торовин

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X

Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X

Check injection — Проверьте систему впрыска Service

Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X

Check steering — Проверьте рулевое управление Service

ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service

ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —

Check gearbox — Проверьте коробку передач Service

Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service

Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя Service

Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —

Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —

Card not detected — Карточка не обнаружена Service X

Change card battery или replace card battery- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки

Читайте также:

  • Схема выхлопной системы ниссан кашкай j10
  • Как проверить реле свечей накала опель
  • Audi глохнет при торможении
  • Cn4929 магнитола электрическая схема haval
  • Ошибка p2241 тойота прадо 120

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Oil pressure fault

Здравствуйте, вот собрался к вам в сервис с такой проблемой.
Появляется такая надпись Oil pressure fault, при этом загорается символ «масленки»
причем первый раз надпись с масленкой появилась примерно месяц назад, когда я ехал на работу (кстати было где то минус 30), вечером поехал назад и надписи как ни бывало, забыл уже про эту проблему, но вот сегодня поехал по магазинам, доехал нормально, еду назад и на тебе, СЮРПРАЙЗ, причем она то пропадает то появляется, НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ, но помоему это явный признак глюка датчика давления масла.
Спасибо!


Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Re: Oil pressure fault

Сообщение

Sovler » 30 янв 2010 23:28

Ой забыл)
Меган 2 2006г. 1,6 Аутентик


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Oil pressure fault

Сообщение

RenaUltra » 01 фев 2010 11:39

Скорее всего, именно проблема с датчиком, но надо убедиться в этом.
Либо заменой на новый, либо померить давление в масляной магистрали.

RenaUltra


Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Re: Oil pressure fault

Сообщение

Sovler » 01 фев 2010 23:28

Сегодня был у вас, Заказ-наряд № PPY0012125 от 1.02.2010 Щеглов Сергей
Так вот мастер посмотрел и обнаружил течь патрубка антифриза, из которого капало прямо на датчик давления. В общем вроде все подкрутили, охлаждайку поменяли, нигде вроде не течет.
Но к сожалению данная проблема целиком не убежала, когда ехал домой,от вас, проехал около 40 км все хорошо было, начал подъезжать к дому и на тебе выскочила опять
Oil pressure fault , потом еще раз выскочила и пропала.
Подскажите что мне делать!!??


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Oil pressure fault

Сообщение

RenaUltra » 02 фев 2010 13:21

Значит придется менять датчик.

RenaUltra


Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Re: Oil pressure fault

Сообщение

Sovler » 02 фев 2010 22:11

менять то менять, а как точно убедится что проблема именно в датчике!!!!
А то неохота действовать методом исключения (время, деньги, нервы)


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Oil pressure fault

Сообщение

RenaUltra » 02 фев 2010 22:27

Мерить давление в магистрали, если оно в порядке, то проблема в датчике. Однако, т.к. у Вас неисправность проявляется не всегда, есть риск, что при замере давления все будет в порядке, а проявится потом.
Боюсь, что кроме замены датчика другого способа убедиться в его неисправности нет.

RenaUltra


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на принтере canon mp250 e08
  • Ошибка молодости атоса 6 букв
  • Ошибка н152 на кпд 3п
  • Ошибка на пс3 80710092
  • Ошибка на рено магнум accelerator pedal defect