Ошибка на рено флюенс engine failure hazard

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребяты…Выручайте. У начальника после ночи на машинке стартер крутит но даже не схватывает. Сообщение на бортовом компе «ENGINE FAILURE HAZARD». Что-то мне не нравится то что бензонасоса вроде как не слышно. Может какая блокировка не отпустилась. (у него к штатной карте безключевого доступа еще сигналка с автозапуском смастрячена). А еще а пред. насоса где хоть искать может в нем дело???

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

As a Renault owner, seeing the “Engine Failure Hazard” warning message on your instrument panel can be an unpleasant and concerning experience.

While it may seem like an alarming indication of impending doom, there are many reasons why this warning message will appear on your Renault Dashboard.

In this article, I will explain what “engine failure hazard” means, why this warning message appears, and provide some tips on how to fix it. Let’s get to it.

What is the Meaning of the “Engine Failure Hazard” Warning on a Renault

Before we get to the possible causes of the problem, it is important to understand what this fault message means.

In short, when an engine failure hazard fault comes on your Renault dashboard, it means it means that the engine control unit (ECU) has detected a potential malfunction or overheating in the engine.

This can be caused by a small thing such as bad 02 sensors or a bigger problem like a damaged damaged thermostat.

What Causes an Engine Failure Hazard Fault on a Renault?

After doing a ton of research and using my experience as an Auto mechanic, I have found that this warning comes on your Renault dashboard if one of the following things is happening:

1. Bad Oxygen Sensors

This is one of the most common causes of an Engine failure hazard fault on a Renault. It’s also one of the easiest to fix (relatively).

O2 sensors are responsible for monitoring the amount of unburned oxygen in your engine’s exhaust.

If the O2 sensors detect that there is too much or too little, then they send a signal to the powertrain control module (PCM) which adjusts the fuel/air mixture accordingly.

This helps keep your Renault running properly and efficiently by ensuring that it burns all of its fuel. These sensors do fail more often than not.

If you have bad 02 sensors, it means that your engine isn’t getting enough air and it will misfire or run poorly (especially when hot) and an “Engine failure hazard” message will come up.

2. Radiator Not Getting Enough Coolant Due to Leaks:

Another common cause of this issue on a Renault is a leak in the radiator.

The radiator is responsible for cooling your engine, so if it isn’t getting enough coolant, then your Renault’s engine will overheat.

Some of the common signs of this issue include:

  • High temperatures when driving.
  • White smoke comes from your exhaust pipe when you start up.
  • Coolant leaks from your car’s vents or underneath it

Once your Renault runs hotter than normal, it will send a signal to your car’s computer, and the computer will display the engine failure hazard message to make you aware that there is a problem

3. Thermostat Stuck

The thermostat is one of the most crucial parts of your Renaul’ts cooling system because it regulates the temperature of your engine.

It does this by opening and closing a valve inside the coolant system to let air into the radiator and out again, which helps keep things running at an even temperature.

If your Renault’s thermostat is stuck open, then it won’t be able to regulate the temperature in your engine. This can cause it to overheat and cause the “Engine failure hazard”.

I suggest that you keep a close eye on the coolant temperature gauge when you get this fault message if it’s too high chances are the issue is caused by low coolant on the radiator/leaking radiator or a bad thermostat.

4. Low Engine Oil

As a mechanic, I can’t emphasize enough the importance of having the required engine oil level.

The oil in Renault is what cools, lubricates, and keeps all of the moving parts inside running smoothly, and if there’s not enough then things could start to seize up.

If you haven’t done any oil changes or checked the level in a while then I recommend that you check it.

Low engine oil can cause the engine failure hazard fault message to come on, and if it does then you need to check the engine oil level and top up if too low.

5. Bad Spark Plugs

Bad spark plugs can cause the engine failure hazard message to come on.

Spark plugs are what provide the spark to ignite the fuel in the engine cylinder, and if they’re worn out then they won’t be able to ignite as much fuel.

This can lead to less power being generated by the engine and it could cause it to run rough or stall when you put your foot down.

6. Clogged DPF

If your Renault has a Diesel motor then the engine failure hazard message could be caused by a clogged DPF.

The Diesel Particulate Filter is designed to trap harmful soot particles from entering the environment, but if it gets clogged then less fuel can be burned efficiently.

This can cause a build-up of pressure inside the engine and cause all sorts of issues.

7. Failing Fuel Injectors

The final common cause of an “engine failure hazard” warning light in a Renault is failing fuel injectors.

As the name suggests fuel injectors are tiny devices that spray fuel into the engine.

They are designed to deliver a precise amount of fuel at exactly the right time, but if they start to fail then this can cause issues with misfires leading to the rough running of the engine.

How to Fix and Reset Renault’s “Engine Failure Hazard” Light

Since this fault message is a generic one it doesn’t tell you exactly what the problem is. A diagnostics scan using an OBD 2 scanner is required.

I personally recommend taking your Renault to the nearest Dealer or Renault specialist and having them diagnose the problem.

This will ensure that you get a precise answer to what is wrong with your vehicle, how much it will cost to fix, and what components need changing.

The above possible causes are some of the most common causes for this warning light to appear based on my experience and the information I got after doing a ton of research.

Additional Sources

https://gb.e-guide.renault.com/eng/Kadjar/TRIP-COMPUTER-AND-WARNING-SYSTEM-warning-message

https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-oxygen-sensor

https://www.outilsobdfacile.com/vehicle-list-compatible-obd2/renault

Горит Engine failure hazard на Renault Fluence, в чем причина?

Утром пытался завести дв. /холодный/ с 2-х попыток не завелся /ни одного хлопка/. Вчера вечером приехал, все нормально. Согласно инструкции этот сигнал значит неисправности: перегрев; неисправность системы впрыска или ненормальное давление масла в дв. При включении зажигания какое-то цокание и плохо слышный звук «хриплое пение» слева впускного коллектора в районе маслозаливной горловины. Как выйти на коды, определяющие клнкретную неисправность, значение которых вы приводите. Как вы пишите они отображают неисправносьь при самодиагностике машины. С уважением Александр.

  • Engine failure hazard-опасность повреждения двигателя. к сожелению по бортовому компьютеру не определить какая именно ошибка была, вам необходимо сделать диагностику в автосервисе. чаще всего это Регулятор хол. хода или шаговый мотор.

    Ногинск, Mitsubishi

Ошибка Engine failure hazard у автомобиля Renault была обновлена 15:46. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Engine failure hazard — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Engine failure hazard

Неполадки в функционировании системы впрыска. Также проблема может быть связана с перегревом силового агрегата или другой неисправностью двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Engine failure hazard у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Engine failure hazard и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Engine failure hazard по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Engine failure hazard и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


екб мегановод

Новичок

екб мегановод

Уважаемые реноводы. Случилась такая проблема. Морозец минус двадцать, после непродолжительной поездки автомобиль не заводистя. 2 раза запуск, стартер крутит хорошо. Затем на БК высветилась ошибка engine failure hazard стоп, сервис, звуковой сигнал и все капец. У кого какие соображения. Автомобиль М3 бензин, МКПП. Планирую в теплый бокс, отогреть, дальше видно будет. До официалов далеко 200 км.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Кудрявый45

Активный участник

Кудрявый45

екб мегановод, походу бензином поганеньким заправился, свечи залил. Попробуй продувку свечей включить. Алгаритм такой :
1 Включаешь зажигание
2 Три раза плавно давишь на педаль газа, на третем разе оставляешь педаль утопленой в пол.
3 Включаешь стартер , крутишь сек 10.
4 Выключаешь зажигание.
5 Пробуешь заводить, возможно придётся не много помочь схвать немного надавливая на педаль газа.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

А зачем три раза нажимать на газ?
У меня когда была бензинка — просто давишь сразу педаль в пол, цилиндры проветриваются и заводится

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


antikvar

Активный участник

antikvar

на моем бывшем флюенсе. когда такую ошибку хватанул, теплый бокс не помог. Пока диллер в мозгах чет не скинул не завелась. Даже свечи новые пробовал ставить.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


екб мегановод

Новичок

екб мегановод

на моем бывшем флюенсе. когда такую ошибку хватанул, теплый бокс не помог. Пока диллер в мозгах чет не скинул не завелась. Даже свечи новые пробовал ставить.

Пока загнал в теплый бокс, снял аккумулятор, поставил на зарядку. Дальше отпишусь, спасибо.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


екб мегановод

Новичок

екб мегановод

екб мегановод, походу бензином поганеньким заправился, свечи залил. Попробуй продувку свечей включить. Алгаритм такой :
1 Включаешь зажигание
2 Три раза плавно давишь на педаль газа, на третем разе оставляешь педаль утопленой в пол.
3 Включаешь стартер , крутишь сек 10.
4 Выключаешь зажигание.
5 Пробуешь заводить, возможно придётся не много помочь схвать немного надавливая на педаль газа.

Сегодня поставил заряженную АКБ. Свечки посмотрел, сухие. Что-то жужжит в блоке дроссельной заслонки, такого не было. Снял блок, почистил. Все равно жужжит. При влючении зажигания заслонка становится в полностью открытое положение, при выключении полностью в закрытое. Что то не то.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Тимон

Профи

Тимон

Уважаемые реноводы. Случилась такая проблема. Морозец минус двадцать, после непродолжительной поездки автомобиль не заводистя. 2 раза запуск, стартер крутит хорошо. Затем на БК высветилась ошибка engine failure hazard стоп, сервис, звуковой сигнал и все капец. У кого какие соображения. Автомобиль М3 бензин, МКПП. Планирую в теплый бокс, отогреть, дальше видно будет. До официалов далеко 200 км.

В 2013 .За бортом около -27 не завелась,выскочила такая же ошибка. До ОФФ 150 км.Приехал родственник потаскал чуток, завелась,чек погас!В январе 2014.мороз -32 не завелась и эта ошибка выскочила,на эвакуатор и к ОФФ благо в городе был,отогрели ошибку сняли.Расказываю что год назад машину потаскал и завелась говорят быть такого не может.Как то так.
P.S.:За снятие ошибки и диагностики после отогрева машины у ОФФ взяли в районе 1700 руб.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вадим Р

Новичок

Вадим Р

Сегодня поставил заряженную АКБ. Свечки посмотрел, сухие. Что-то жужжит в блоке дроссельной заслонки, такого не было. Снял блок, почистил. Все равно жужжит. При влючении зажигания заслонка становится в полностью открытое положение, при выключении полностью в закрытое. Что то не то.

У меня была аналогичная проблема и у многих такая же.

Если горит ключ, то без сброса ошибки не должна заводится машина ( блокируется пуск на программном уровне ).

Если машина на гарантии, то нужно ехать к официалам.

Мне решение этой проблемы встало в 13 тысяч)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


antikvar

Активный участник

antikvar

интересно эту «неприятность» из мозгов можно каким-нибудь Бортовым Компутером, аля Мультитроникс убирать самостоятельно? или только диллер?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя…


mendel

Новичок

mendel

мне диагност у оффов сказал, что когда красный «стоп» горит, то сам никак не пропадет, только компом.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на рено сценик injection fault
  • Ошибка на принтере hp er01
  • Ошибка на приоре p0422 что она
  • Ошибка на пс4 ce 34878 0 как исправить
  • Ошибка молодости рассказ на дзен