Ошибка на принтере hp laserjet pro mfp m125ra

  • Информация

    Окончание поддержки: драйверы для принтеров в Windows 7, 8, 8.1, Server 2008, 2008R2.

    HP больше не поддерживает эти драйверы принтеров с 1 ноября 2022 г. HP рекомендует обновить операционную систему до поддерживаемой версии. Подробнее

    Информация

    Важное обновление безопасности для встроенного программного обеспечения принтеров:

    Недавно компании HP стало известно об уязвимости, затрагивающей некоторые струйные и лазерные принтеры ( Inkjet и Laserjet). Для устранения данной уязвимости HP предлагает воспользоваться обновлениями, которые можно загрузить и установить со страницы ПО и драйверов HP, соответствующей  вашей модели принтера. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с бюллетенем безопасности.

  • Оставить отзыв

Принтер представляет собой многофункциональное печатающее периферийное устройство, обеспечивающее функции самодиагностики и оповещения пользователя в виде кодов. Предупредительные коды в современных моделях выводятся на жидкокристаллический экран. Если ваш принтер HP M1132 выдает код с маркировкой E и цифрой, это обозначает, что устройство вас оповещает о локальной неисправности. В зависимости от характера, она может быть устранимой или нет.

Принтер HP Laserjet M1132 MFP

Принтер HP Laserjet M1132 MFP

При этом не нужно паниковать, ошибка принтера HP Laserjet M1132 MFP – это естественная часть проявления многофункциональности этого устройства. Она реализована по принципу, хорошо известному владельцам автомобилей, когда бортовой компьютер записывает только коды ошибок оперативного мониторинга. В этом отношении HP Laserjet M1132 и другие версии просто являются высокотехнологичным оборудованием, дополнительные функции которого значительно облегчают пользователю эксплуатацию.

Все ошибки НР принтеров можно поделить на пользовательские и фатальные. Сбой в работе из-за человеческого фактора еще называют первичными ошибками и, как правило, его последствия легко и быстро исправить. Пользовательские проблемы могут быть такими:

  • отсутствует картридж;
  • закончилась бумага;
  • крышка в открытом положении;
  • заканчивается тонер;
  • замяло бумагу.

Ошибки принтера

Чтобы устранить фатальную ошибку, нужно будет заняться ремонтом принтера. Зачастую такие неисправности кодируются производителем для удобства диагностики. Самые распространенные из них:

  • 79 сигнализирует о неисправности форматера;
  • 55 говорит о том, что DC-контролер и плата форматирования остались без связи;
  • 57 указывает на неисправность блока охлаждения;
  • 52 обращает внимание на сканер;
  • 50 сообщает о необходимости поменять нагревательный элемент у фьюзера;
  • 53 и 79 говорят о том, что если есть модуль дополнительной памяти, то в нем проблемы.

Совет! Производитель прибора рекомендует при фатальной ошибке нести устройство в сервисный центр.

Режимы в работе HP могут маркироваться кодами H. Например:

H0 – работает в режиме ручной печати (с флешки или иного носителя);

H1 – бумага отсутствует (обработка задания с двухсторонней печатью).

На примере H0 и H1 хорошо видна разница между разными кодами. Сбои традиционно маркируются буквой E, в отличие от рабочих режимов H.

Распространенные ошибки принтера

Исправление ошибки е3

Инструкция к принтеру производства НР расшифровует код е3 как проблему с картриджем. Он может просто отсутствовать, но чаще — неправильно установлен в аппарат: картридж может перекосить, или под него могут попасть посторонние предметы. Также ошибка может означать, что закончился тонер. Ну и, конечно, картридж мог элементарно сломаться.

Бумага попала в картридж

Для решения проблемы требуется переустановка картриджа. Вытащив его, нужно проверить нишу на наличие посторонних предметов, а затем все заново установить и удостовериться в надежности фиксации. Так, в модели Pro mfp m125ra часто застревает бумага: при захвате листа, небольшая его часть может оказаться под картриджем, мешая дальнейшей работе.

Но бывает ситуация, когда приходится снимать заднюю крышку прибора, чтобы разблокировать рычажок, имеющий заслонку. Иначе не получится сбросить ошибку е3 на моделях HP LaserJet: 1018, 1020, 1022, p1102. А возникает она потому, что принтер перестает видеть картридж из-за недостающего до оптрона рычажка.

Если все вышеприведенные манипуляции не помогли, нужно проверить количество тонера в картридже и, при необходимости, заправить его. В противном случае придется нести картридж в мастерскую либо приобретать новый.

Основные оповещения HP M1132

Обратите внимание, что коды ошибок у разных моделей могут отличаться. Последние версии имеют одинаковые коды.

К основным относят следующий перечень:

E0 – бумага замята механизмом;

E2 – корпус открыт;

E1 – бумага отсутствует;

E3 – проблемы с установкой картриджа (неправильное положение);

E4 – память переполнена (также может означать тонер на исходе, в дополнение к E3);

E5 – нет захвата бумаги (также может означать тонер на исходе);

E6, E7, E8, E9 – критическое предупреждение.

Принтер не захватывает бумагу

Часто у пользователей возникает вопрос, что делать, когда устройство выдает критическое предупреждение? Речь идет, скорее всего, об аппаратной неисправности, которая требует ремонта в сервисном центре или замены комплектующих. В отдельных случаях код E1 выдается при наличии бумаги. Это возможно при повреждении механизма протяжки или выходе из строя датчика бумаги HP M1132, что может потребовать дополнительной установки.

При выдаче ошибки Е2 на принтере HP m1132 достаточно проверить или закрыть корпус устройства, печать осуществляется, только когда прибор закрыт и готов к работе (E2 сигнализирует о неготовом к работе устройстве). Следующие сбои и коды обычно относятся к проблеме с положением картриджа.

Ошибка Е3 на принтере HP M1132 MFP появляется при переустановке картриджа или его отсутствии. E4 – обычно возникает в процессе работы при перегрузке памяти – это логический сбой, который иногда возникает в результате некорректной работы программы компьютера и устраняется перезагрузкой. E5 сигнализирует о реакции датчика бумаги, что листы есть в лотке, но не захватываются. Речь скорее идет о выходе из строя механизма протяжки. Иногда устраняется обычной чисткой.

Чистка головки принтера

Проблему составляют критические предупреждения, начиная с кода E6 по E9. Обычно после перезагрузки устройство продолжает сигнализировать о поломке, и код является отправной точкой для сервисного мастера в определении характера проблемы.

Исправление ошибки е8

Оповещение е8 может появиться, если возникли проблемы со сканером. Такая ошибка является фатальной, но существует способ выполнить ремонт своими силами.

Ошибка Е8

В модели HP LaserJet m1132 бывают случаи, когда заклинивает линейку сканера в крайнем правом положении. Решается проблема принудительной установкой каретки на центр устройства. Чтобы добраться до нее, необходимо открутить 6 винтов с помощью шестигранника звездочка и снять стекло. Выполнив необходимые действия и установив все на место, нужно включить принтер и дождаться, когда каретка займет крайнее левое положение. Это будет сигнализировать об устранении проблемы.

Откручиваем винты

Иногда линейка начинает двигаться рывками и может остановиться. В этом случае проверяется весь блок сканера, предварительно вынув модуль из корпуса прибора. Затем нужно сделать следующее:

  • перевернув блок, открутить 2 винта, чтобы можно было проверить шестеренки;

Проверка шестигранников

  • внимательно их осмотреть на предмет целости зубьев;
  • проверить наличие люфта на оси, и каков ее износ;
  • удалить грязь и мусор;
  • обследовать шлейф-соединение;
  • в случае необходимости заменить неисправные детали новыми;
  • смазать втулки и направляющие.

Ортопара

Иногда шестеренки могут быть сильно прижаты. Если при ослаблении сжатия шестерня все равно двигается рывками, то следует проверить расположение диска с насечками между датчиками оптопары. Он должен быть точно по центру. Проблема решается путем установки двигателя в нужное положение.

Но если принтер продолжает выдавать тревожный код, виноваты, скорее всего, или плата управления, или мотор. Двигатель еще можно попробовать заменить в домашних условиях, а вот плату нужно нести в мастерскую.

Проверить подключение

Если принтер пишет «Ошибка печати», при этом ранее он работал исправно, то стоит проверить подключение к электросети, выключить устройство и запустить его повторно. Осмотрите сетевые шнуры, убедитесь в их целостности.

Свойства принтера

Свойства принтера

Проверьте лоток для бумаги, если листов мало, то доложите их. Если бумаги много, то попробуйте убрать часть, затем положите ее назад. Выполните перезапуск компьютера и принтера Canon. Действия не дали результата, попробуйте разобраться, почему аппарат выдает ошибку.

Это важно! Чаще всего ошибка печати – результат неверно выбранного принтера. Если вы приобретаете бюджетную модель устройства, то приготовьтесь к тому, что в любой момент оно сломается. Для ежедневного использования стоит приобрести модель из средней ценовой категории.

Исправление ошибки 79

Сбоем ПО грешат все устройства. От простой домашней модели LaserJet 1010 до самых «навороченных» офисных образцов. Код 79, сигнализирующий о программных неисправностях, устраняется так:

  • при помощи клавиши «Выключение» необходимо отключить прибор от сети;
  • выдержать паузу длиной не менее 30 секунд;
  • снова включить принтер — инициализация устройства будет показателем его исправности;
  • в некоторых случаях помогает включение агрегата в сеть напрямую — без сетевого фильтра;
  • при продолжении аппарата выдавать тревожный код, нужно попробовать очистить очередь печати;
  • если не помогли все описанные способы, то зачастую положение спасает переустановка драйвера.

Ошибка 79

Как исправить, если принтер пишет «ошибка печати»

Одна из самых распространенных ошибок при работе с принтером – документация подготовлена к печати, устройство подключено, но результата нет. После многочисленных неудачных попыток распечатать необходимый документ, пользователь может увидеть надпись «Не удалось распечатать».

Обзор аппарата не дает никаких результатов, в лоток загружена бумага, но принтер упорно отказывается работать. Он может «выплюнуть» чистый лист или листок с размазанными кляксами. Что делать в подобной ситуации?

О чём пойдет речь:

Если драйвер не установлен

Чтобы распечатать текст, набранный на компьютере, прежде всего следует подключить принтер к ПК. Соединение с принтером устанавливается через специальные кабели, но этого недостаточно. Для каждого устройства необходима установка программного обеспечения, так называемого драйвера.

При установке драйвера операционная система компьютера (например, Windows 7) начинает видеть устройство для печати и может управлять им посредством разных команд. Каждая модель принтера требует своего персонального программного обеспечения, а в некоторых случаях необходима установка нескольких драйверов, каждый из которых отвечает за определенный процесс, выполняемый печатным устройством.

Важно! Не каждый драйвер может поддерживаться конкретным принтером. ПО необходимо устанавливать, специально разработанное под соответствующую модель. Зачастую вся необходимая программная поддержка идет в комплекте с принтером на отдельном CD.

Существует два способа самостоятельной установки драйверов:

  • с официального сайта НР;
  • через Центр обновления Windows.

В первом случае нужно предварительно отключить принтер от компьютера, если он был подключен при помощи USB соединения, и воспользоваться помощью службы поддержки на сайте https://support.hp.com/by-ru. Затем надлежит перейти на вкладку загрузки драйверов, вписать название своего принтера, выбрать нужный продукт и, следуя инструкциям, скачать его. Потом ПО должно быть установлено на ПК. Например, после ввода названия LaserJet 1100, сайт предложит ряд имеющихся драйверов для данного принтера под разные операционные системы. Останется только выполнить загрузку и дождаться установки.

Поддержка HP

Во втором случае после настройки параметров в Центре обновления Windows (выбрав строчку «Устанавливать обновления автоматически» и сохранив изменения), компьютер при включении будет сам искать нужное ПО и предлагать его установить.

Подробное описание значений кодов

Не стоит сразу пугаться высвечивания уведомлений, потому как они придуманы, чтобы помочь пользователю быстрее и правильно устранить неисправности техники.

  • E0 — так техника сообщает о возможном замятии бумаги. Проверить и устранить это легко. Отключите принтер от электропитания и осмотрите его снаружи и внутри. Найдите застрявший лист и вытащите его. Возобновите работу, включив штекер обратно в устройство. Воспользуйтесь отдельной инструкцией по вытаскиванию бумаги, если ее зажевало в принтере.

При возникновении ошибок е4 или 5 стоит обратить внимание на уровень тонера в картридже.

Другие причины сбоя печати

На самом деле сообщений об ошибках намного больше. Но перечисленные выше причины являются основными.

Сбой ПО

Бывают случаи, когда принтер отказывается работать из-за сбоя программного обеспечения, необходимого для корректной работы устройства. Существует легкое решение проблемы. Но требуемая программа уже не устанавливается вручную. Нужно чтобы на ПК была активирована функция plug and play, позволяющая определять конфигурацию подключенных к компьютеру устройств и быстро находить нужное для них ПО в Интернете.

Проблемы с чернилами

Нередко можно увидеть предупреждения о проблемах с чернилами. Так, в струйных принтерах, например, в DeskJet 4615 печатающая головка часто заливается краской, и ее нужно очищать. Компьютер считает головку неисправной и предупреждает об этом с помощью такого кода — 0xc6fd0813.

Зажатие бумаги

Еще чаще приходят сообщения о зажеванной бумаге. Причин может быть несколько:

  • бумага не соответствует стандарту (толщина, размер, плотность);
  • загрязнение ролика из-за использования краски низкого качества;
  • попадание внутрь прибора инородных предметов — это наиболее частая причина.

Устранение этих причин очевидно: достать зажеванный лист и посторонние предметы (как описывалось выше), очистить от загрязнений ролик и пользоваться бумагой соответствующего стандарта.

Сбой очереди печати

Нередки случаи, когда принтер отказывается печатать без всяких причин. Или же пишет, что не хватает памяти, хотя распечатываемый документ ничтожно мал. Ко всему этому почему-то становится невозможным отменить или удалить задание. В этом случае поможет только сброс очереди печати.

Важно! Если документ не распечатывается после скачка напряжения, то простой отменой очереди печати проблему не решить. Зависание операции в этом случае связано с повреждением файла, который создается при выполнении задания. Испорченный файл не позволит завершить процесс.

Решить проблему можно так:

  • отключаем принтер от сети;
  • сочетанием клавиш Win + R открываем окно «Выполнить» и вписываем в строку – services.msc;

  • в новом окне ищем строку «Диспетчер очереди печати» и кликаем по ней ПКМ (правой кнопкой на мыши);
  • во всплывшем меню выбираем «Остановить»;
  • закрываем окно и далее переходим по адресу: C:WindowsSystem32SpoolPRINTERS;

  • удаляем все файлы в папке;
  • выключаем компьютер;
  • включаем заново принтер и ПК;
  • дождавшись загрузки ОС, еще раз отправляем документ на печать.

Выбираем принтер

Первым делом при появлении надписи «ошибка» стоит проверить, верно ли выбрано устройство. Для этого совершите следующие действия:

  • В панели управления выберите раздел «Устройства и принтеры». Откроется окно, где отображаются все устройства подключенные к ПК;
  • Находим нужный девайс, убедитесь, что он имеет статус «Подключен»;
  • Наведите курсор мышки на значок принтера Canon и щелкните на ней правой кнопкой. В появившемся меню выберите строку «Использовать по умолчанию». Возле устройства отобразится галочка зеленого цвета.

Если аппарат обозначен бледным цветом, значит, компьютер его не видит.

Выбор принтера

Выбор принтера

Ошибки замятия бумаги

Следующие ошибки возникают при замятии бумаги и/или застревании внутри принтера посторонних предметов.

13.3.хх или CHECK INPUT/OUTPUT DEVICE

Здесь и далее под символами “хх” в коде ошибки следует подразумевать какой-либо набор букв или цифр. Касательно самих ошибок — они означают, что в принтере застряла бумага, т.е. произошло ее замятие. То же самое принтер сообщит в случае механической неисправности ролика подачи бумаги. Если с последним все нормально, то для решения проблемы достаточно извлечь из принтера замятую бумагу. Устранение неисправностей с валиком, возможно, потребует разборки принтера, ремонта или полной замены детали.

13.5.хх

Данная ошибка также сигнализирует о замятии бумаги, а конкретно — в термоблоке принтера. Это одна из важнейших деталей лазерных устройств и МФУ, без которой работа машины не представляется возможной. Здесь также два пути решения проблемы — извлечение застрявшей бумаги либо ремонт/замена термоблока.

13.6.хх

Ошибка возникает по той же причине, что и в предыдущем случае. Разница лишь в том, что ошибка сигнализирует о замятии бумаги не внутри, а на выходе из термоблока. Решение проблемы то же, что и в предыдущем случае.

13.9.хх

Более серьезная ошибка, также связанная с замятием бумаги. Она сигнализирует о наличии неисправности в функционировании валика подачи бумаги и/или термоблока. В данном случае придется проверять работу обеих деталей. Если причина в замятии бумаги, ее достаточно извлечь из принтера. Любые аппаратные/механические неполадки решаются путем разбора, диагностики и ремонта/замены протягивающего ролика и/или термоблока.

13.20.хх (также может выводиться, как 13.A)

Это общая ошибка, возникающая при неисправностях одного или нескольких электронно-механических компонентов принтера, отвечающих за подачу бумаги. Помимо протягивающего ролика и термоблока, причиной ошибки может стать неправильное функционирование датчиков, соленоидов, транспортеров движения и других деталей. В большинстве случаев возникновение данной ошибки сигнализирует о необходимости диагностики и ремонта принтера в целом.

Расшифровка поломок для стиральных машин Самсунг без дисплея

Стиральная машина без дисплея не может подать буквенно-цифровой сигнал владельцу, эту функцию выполняют загорающиеся светодиоды.

Распознать, что мешает агрегату работать в привычном режиме, поможет таблица для различных моделей Samsung, в которой значком * отмечены горящие индикаторы:

S821XX / S621XX Код Проблема R1031GWS/YLR, R831GWS/YLR
Bio 60℃ 60℃ 40℃ Cold 95℃ 60℃ 40℃ 30℃
* 4E 4C E1 Вода не набирается *
* 5E 5C E2 Не сливается *
* * HE HC E5 E6 Не нагревается * *
* * * *
* 4C2 CE Горячая (выше 50℃) *
* * LE LC E9 Подтекает * *
* * OE OF OC E3 В избытке * *
* UE UB E4 Дисбаланс *
* * * * DE DC ED Блокировка люка * * * *
* * * 1Е 1С E7 Неисправность прессостата * * *
* * Тахогенератора * *
* * TE TC EC Термодатчика * *
* * * BE Кнопок панели * * *

Самостоятельно исправить неполадки поможет инструкция к определённой модели стиральной машины Samsung.

Не набирается вода (4E, 4C, E1)

Ошибка сопровождается остановкой стиральной машины во время стирки или полоскания. Возможные причины:

  1. Отсутствует холодная вода в системе.
  2. Слабый напор.
  3. Закрыт вентиль крана подачи воды в агрегат.
  4. Деформирован шланг.
  5. Засорился фильтр выпускного клапана.

Рекомендуется проверить все части, которые отвечают за поступление воды и устранить проблему. Если причина в фильтре, его необходимо очистить и перезапустить программу.

Не сливается (5Е, 5C, E2)

Причины в засорении:

  • сливного шланга;
  • фильтра;
  • сифона, ведущего к канализации.

Комплектующие необходимо проверить и прочистить, после чего продолжить стирку.

Водички слишком много (0E, OF, OC, E3)

Проблема возникает из-за неполадок с:

  • датчиком уровня воды;
  • его шлангом;
  • мембраной клапана.

Необходимо вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

Дисбаланс (UE, UB, E4)

Вес, количество загруженного белья не соответствуют рекомендациям производителя или оно неравномерно распределено по барабану. Необходимо остановить программу, устранить причину и продолжить цикл.

Не нагревается (HE, HC, E5, E6)

Ошибка возникает, если:

  1. Уровень воды в баке недостаточный.
  2. Сигнал термодатчика некорректный.
  3. ТЭН сгорел.

Необходимы профессиональная диагностика и ремонт.

Блокировка люка не работает (DE, DC, ED)

Сигнал появляется, если дверца стиральной машины не закрыта до щелчка. Для устранения проблемы достаточно закрыть её ещё раз. Если причина в деформации, смещении или выходе из строя люка, необходимо обратиться к мастеру.

Датчик уровня не выполняет функцию (1Е, 1C, E7)

Код появляется после запуска режима стирки.

Причины:

  • прессостат неисправен;
  • засорилась отходящая от него трубка;
  • перегорели контакты.

Необходимы осмотр, ремонт датчика и проводки. Лучше обратиться в ремонтную мастерскую.

Температура выше необходимой (4C2)

Чаще всего причина в подключении агрегата к горячей воде. Если при установке была допущена ошибка, необходимо обратиться к мастеру, который её проводил.

Вода на дне агрегата (LE, LC, E9)

Чтобы устранить проблему, необходимо осмотреть все части стиральной машины, из которых может поступать вода:

  • шланги;
  • дверцу и её составляющие;
  • бак;
  • дозатор;
  • патрубки;
  • сливной насос.

Не реагируют кнопки панели (BE)

Проблема возникает из-за деформации пластиковых частей панели управления или короткого замыкания в реле. Если перезапуск стиральной машины не дал результата, необходима консультация специалиста.

Нет сигнала от термодатчика (TE, TC, EC)

Возможные причины неполадки в неисправности:

  • проводки;
  • сопротивления;
  • самого датчика.

Необходимо вызвать мастера.

Содержание

  • 1 Простые коды ошибок лазерных принтеров HP
  • 2 Ошибки печати принтера НР
  • 3 Принтер HP: ошибка Е3
  • 4 Устранение ошибки 5100
  • 5 Сброс памперса на принтерах Canon
    • 5.1 Более радикальный метод
  • 6 Еще несколько советов
  • 7 Видео
  • 8 Устранение ошибки е8

Простые коды ошибок лазерных принтеров HP

Ошибка принтера HP E0 может возникать не только при замятии бумаги, но и при попадании посторонних предметов. Если этот значок появляется на дисплее, это означает, что лист заблокирован в устройстве. E0 появится, если ролик подачи листов неисправен. Если ролик не поврежден, просто удалите лист, чтобы устранить ошибку принтера HP E0. Если с роликом возникли проблемы, в домашних условиях справиться с такими неисправностями невозможно. Необходимо разобрать устройство и заменить ролик.

Замятие бумаги или сигнал E0 могут указывать на проблему с термоэлементом. Эта часть является одной из ключевых в лазерных многофункциональных устройствах. Есть два способа решить эту проблему:

  • если простая очистка замятия не помогает,
  • заменяется термоэлемент.

Застревание бумаги происходит не только внутри термоэлемента, но и во время доставки. В этом случае лист нужно просто вытащить.

Если на принтере HP отображается ошибка 13.A, это может означать, что некоторые электронные и механические компоненты устройства, отвечающие за подачу бумаги, вышли из строя. Это может работать некорректно:

  • датчик
  • соленоид
  • конвейер движения и т д.

Этот знак означает, что самостоятельно с поломкой не справиться и машину необходимо вернуть в ремонт.

E1 означает, что в лотке нет бумаги. Вам нужно открыть его и добавить пустые листы. В некоторых случаях фотобумага просто неровная, и устройство не может ее поднять. Бумагу необходимо расправить, лоток плотно закрыть и нажать кнопку «печать».

Ошибка E2 Принтер HP: говорят, что дверца открыта. В большинстве случаев печать возобновляется, когда вы ее закрываете. Но в некоторых случаях после закрытия дверцы нужно нажать кнопку «печать». Ошибка E2 на принтере HP должна исчезнуть.

Ошибки печати принтера НР

Ошибка E2 на принтере HP M1132 сообщает, что он не может печатать из-за открытой дверцы принтера. Чтобы исправить ошибку, необходимо закрыть дверцу доступа.

Что означает ошибка принтера E2

Чтобы исправить ошибку, вам необходимо сделать следующее:

  • Осторожно поднимите модуль сканера;
  • Внизу должны появиться белые ограничительные рычаги;
  • Посмотрим на крышку доступа к картриджам;
  • Осторожно поднимите крышку;
  • Вытаскиваем картридж;
  • Аккуратно, без давления вставьте на место;
  • Закройте крышку доступа к картриджам;
  • Опускаем крышку сканера;
  • Перезагружаем принтер;
  • Распечатываем тестовый лист.

Эта ошибка часто возникает после замены картриджа для лазерного принтера HP M1132. Для доступа к картриджу у него есть две крышки: модуль сканера, расположенный в верхней части устройства, и сама крышка доступа к картриджу.

Принтер HP: ошибка Е3

Он сообщает о проблемах с картриджами. Ошибка E3 Принтер HP сообщает: он не подходит, пуст или установлен неправильно. Если установка выполнена неправильно, необходимо открыть блок картриджа, снять его, очистить контакты и выполнить правильную установку, перемещая картридж в направляющих до щелчка. Затем надежно закройте дверцу агрегата.

Принтер HP выдает ошибку картриджа, если марка не совпадает с чернилами принтера. Самый простой способ узнать это — обратиться к технической документации. Если у вас нет паспорта, вы можете узнать марку картриджа по сообщениям, которые ваш компьютер выдает, когда ваш принтер HP перестает работать. Неисправность картриджа в том случае, если он перекошен и вынуть его невозможно, устранить можно только в мастерской.

E4 сообщает о переполнении памяти. Вам нужно очистить его с помощью компьютера или отформатировать файловую систему FAT32.

E5 — аппарат не захватывает бумагу. Это возможно, если он вытечет в лоток, если он криво лежит. В лотке могут быть посторонние предметы. Также могут возникнуть проблемы с роликами.

Ошибка e8 на принтере HP указывает на неисправный сканер. Не могу прочитать обещанный документ. Это связано с отсутствием документа или необходимостью чистки окон сканера.

Устранение ошибки 5100

Как уже было сказано выше, эта ошибка связана с тем, что каретка не может свободно перемещаться по направляющим. Чтобы исправить это, сделайте следующее:

  1. Отключите принтер от сети и откройте его.
  2. При хорошем освещении проверьте наличие видимых препятствий на пути каретки (ленточный кабель СНПЧ, скрепки или бумага).
  3. Если каретка не может двигаться из-за засохших чернил, удалите ее с помощью мягкой ткани и мыльной воды. Никогда не употребляйте алкоголь и т.п.
  4. Попробуйте переместить тележку рукой сначала в одну сторону, а затем в другую. Обратите внимание на участки, где каретка не двигается или движется неравномерно.

Другая причина этой ошибки — грязь или дефект ремня энкодера, который отвечает за правильное положение каретки. При необходимости удалите с ленты остатки чернил. Если лента неисправна, замените ее.

Кроме того, если смазка на стоянке загрязнена чернилами, пылью и грязью, каретка не сможет переместиться в свое окончательное положение. Это одна из причин, по которой может появиться ошибка 5100. Для устранения неисправности замените смазку.

Сброс памперса на принтерах Canon

Если появляются ошибки 5200, 5B00, 5B01 и 1700, возможно, необходимо восстановить объятия. Для восстановления необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Отключите принтер от сети.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «СТОП / СБРОС.
  3. Не отпуская кнопку «СТОП / СБРОС», включите принтер кнопкой «ПИТАНИЕ».
  4. Не отпуская кнопку «POWER», дождитесь, пока загорится светодиодный индикатор, и дважды нажмите кнопку «STOP / RESET».
  5. Отпустить кнопку «ПИТАНИЕ».
  6. Отпустить кнопку «СТОП / СБРОС». Зеленый светодиод указывает на то, что принтер перешел в сервисный режим.
  7. Нажмите кнопку STOP / RESET четыре раза.
  8. Отключите принтер от сети.

Этот метод исправляет ошибки 5200, 5B00, 5B01 и 1700. После выполнения вышеуказанных шагов ошибки больше не должны появляться. Этот метод также действителен для принтера Canon MP490, но не подходит для Canon Pixma IP2700.

Более радикальный метод

Подходит для тех, кто использует принтер только для черно-белой печати. Если проблема перегрева связана с непрерывным выпуском чернил в цветном картридже, выполните следующие действия:

  1. Выключите принтер и извлеките цветной картридж.
  2. Снимите наклейку над ним.
  3. Если круглые отверстия приварены, просверлите их.
  4. Наберите в шприц дистиллированную воду.
  5. Используя шприц, заполните каждое из трех отверстий водой.
  6. Тот факт, что картридж полностью заполнен, будет указывать на то, что вода начнет просачиваться через форсунки. Протрите сопла салфеткой.
  7. Снова вставьте картридж.
  8. Переустановите подгузник, как описано выше.
  9. Теперь картридж не перегревается, и принтер можно использовать только для черно-белой печати.
  10. Если после этой процедуры ошибка все еще появляется, вам нужно будет заменить картридж или даже само устройство на новые.

Еще несколько советов

  • Профилактика — очистите ролики подачи бумаги через определенное время с помощью оборудования, чтобы избежать сильного загрязнения и быстрого износа поверхности. Очистка всего принтера не будет лишней. Не стесняйтесь применять эту инструкцию для внутренних мероприятий.
  • Сброс к заводским настройкам можно рассматривать как еще один эффективный способ устранения ошибок «E», но это еще не все. Сделать это несложно. Выключите принтер, одновременно удерживая кнопки «Отмена» и «Начать копирование» и не отпуская их, включите устройство, дождитесь сообщения «Инициировать постоянное хранилище», затем отпустите все клавиши.

Видео

Устранение ошибки е8

Обращает на себя внимание единственная среди тех систем, которые можно решить в домашних условиях, ошибка с кодом E8. Возникает на устройствах со сканерами. Проблема чаще встречается в МФУ. Прежде чем приступить к более сложному решению, стоит попробовать более легким способом «устранить» ошибку. Нажмите и удерживайте кнопку «Отмена» 20-30 секунд. Он будет иметь форму круга, ромба или красного квадрата и расположен на корпусе оборудования.

Если это не поможет, попробуйте выполнить более сложный ремонт. Следуйте этим инструкциям:

  1. Откройте верхнюю крышку, чтобы открыть стекло сканера.
  2. Откручиваем винты по периметру шестигранной отверткой.
  3. Теперь можно снимать стекло. Осторожно отложите его, чтобы не повредить.
  4. Итак, мы добрались до «тележки» сканера. А теперь нам нужно снять его двигатель. Откручиваем болты, которые держат его на месте.
  5. Далее ваша задача — провести полную проверку состояния каждой партии. Осмотрите шестерни, чтобы убедиться, что они не засорены и не ослаблены. Осмотрите кольцо, чтобы убедиться, что оно цело. Оцените качество контактов по всем деталям. Заменить изношенные детали. Обратите внимание на оптопару (зеленая фишка на фото выше). Его тоже нужно очистить.

Если описанные выше шаги не помогли, вы можете проверить и исправить следующие моменты:

  • Замените микропрограмму принтера на более новую или обновите ее до той же версии. Вы можете легко скачать его с сайта компании.
  • Смените поезд, который по своей природе очень «сладкий» и часто легко ломается. Стоимость его невысока, а для его замены не требуется специальных знаний или навыков.
  • Неисправная карта — самый дорогой случай. В таких условиях совершенно не обойтись без помощи опытного мастера.

Источники

  • https://mak.trade/info/articles/2019/oshibki_printera_hp_kody_oshibok_i_puti_ikh_resheniya/
  • http://printergid.ru/neispravnosti/oshibka-e2
  • https://ru.NoDevice.com/articles/printers/canon-printers-errors-codes-and-fixing
  • https://printeru.info/oshibki-i-problemy/oshibki-hp-m1132

[свернуть]

Содержание

  • Исправляем ошибку печати на принтере HP
    • Способ 1: Проверка принтера
    • Способ 2: Разблокирование процедуры печати
    • Способ 3: Отключение брандмауэра Windows
    • Способ 4: Переключение учетной записи пользователя
    • Способ 5: Восстановление Windows
    • Способ 6: Переустановка драйвера
  • Вопросы и ответы

Ошибка печати на принтере HP

Обладатели печатной продукции от компании HP иногда сталкиваются с тем, что на экране появляется уведомление «Ошибка печати». Причин возникновения этой неполадки может быть несколько и каждая из них решается по-разному. Сегодня мы подготовили для вас разбор основных способов исправления рассматриваемой проблемы.

Каждый приведенный ниже метод имеет разную эффективность и будет наиболее подходящим в определенной ситуации. Мы по порядку рассмотрим все варианты, начиная от самого простого и действенного, а вы, следуя инструкциям, решите поставленную задачу. Однако сначала мы рекомендуем обратить внимание на эти советы:

  1. Перезапустите компьютер и переподключите устройство печати. Желательно, чтобы перед следующим подключением принтер находится в выключенном состоянии не менее одной минуты.
  2. Проверьте картридж. Иногда ошибка появляется в тех случаях, когда в чернильнице закончилась краска. О том, как заменить картридж вы можете прочитать в статье по ссылке ниже.
  3. Подробнее: Замена картриджа в принтере

  4. Осмотрите провода на наличие физических повреждений. Кабель выполняет передачу данных между компьютером и принтером, поэтому важно, чтобы он не только был подключен, но и находился полностью в исправном состоянии.
  5. Кроме этого советуем проверить, не закончилась ли бумага или не зажевало ли ее внутри механизма оборудования. Вытащить лист А4 вам поможет инструкция, которая прилагается в комплекте с продукцией.

Если приведенные советы ничем не помогли, переходите к осуществлению следующих методов решения «Ошибка печати» при использовании периферии компании HP.

Способ 1: Проверка принтера

В первую очередь советуем проверить отображение и конфигурацию оборудования в меню «Устройства и принтеры». От вас потребуется произвести всего несколько действий:

  1. Через меню «Панель управления» и переместитесь в «Устройства и принтеры».
  2. Перейти к Устройства и принтеры через Панель управления Windows 7

  3. Убедитесь, что устройство не подсвечивается серым цветом, после чего нажмите на нем ПКМ и кликните на пункт «Использовать по умолчанию».
  4. Установка принтера по умолчанию в Windows 7

  5. Кроме этого рекомендуется проверить параметры передачи данных. Зайдите в меню «Свойства принтера».
  6. Переход к свойствам принтера в Windows 7

  7. Здесь вас интересует вкладка «Порты».
  8. Переход ко вкладке Порты в свойствах принтера Windows 7

  9. Отметьте галочкой пункт «Разрешить двусторонний обмен данными» и не забудьте применить изменения.
  10. Разрешить обмен данными в свойствах принтера Windows 7

По окончании процесса рекомендуется перезагрузить ПК и переподключить оборудование, чтобы все изменения точно стали активными.

Способ 2: Разблокирование процедуры печати

Иногда происходят скачки напряжения или различные системные сбои, вследствие чего периферия и ПК перестают нормально выполнять определенные функции. По таким причинам и может возникать ошибка печати. В таком случае вам следует проделать следующие манипуляции:

  1. Снова перейдите в «Устройства и принтеры», где правым кликом мыши на активном оборудовании выберите пункт «Просмотр очереди печати».
  2. Просмотр очереди печати принтера в Windows 7

  3. Нажмите ПКМ на документ и укажите «Отменить». Повторите это со всеми присутствующими файлами. Если процесс по каким-либо причинам не отменяется, советуем ознакомиться с материалом по ссылке ниже, чтобы осуществить эту процедуру одним из других доступных методов.
  4. Отменить очередь печати для принтера в Windows 7

    Lumpics.ru

    Подробнее: Как очистить очередь печати на принтере HP

  5. Вернитесь в «Панель управления».
  6. Переход к меню Панель управления в Windows 7

  7. В ней откройте категорию «Администрирование».
  8. Категория администрирование в Windows 7

  9. Здесь вас интересует строка «Службы».
  10. Переход ко службам в операционной системе Windows 7

  11. В списке отыщите «Диспетчер печати» и дважды нажмите на нем ЛКМ.
  12. Открыть свойства службы в операционной системе Windows 7

  13. В «Свойства» обратите внимание на вкладку «Общие», где убедитесь, что тип запуска стоит «Автоматический», после чего следует остановить службу и применить настройки.
  14. Отключить службу в операционной системе Windows 7

  15. Закройте окно, запустите «Мой компьютер», переместитесь по следующему адресу:

    C:WindowsSystem32SpoolPRINTERS

  16. Удалите все присутствующие файлы в папке.
  17. Удалить файлы печати в Windows 7

Осталось только выключить продукт компании HP, отключить его от питания, дать так постоять примерно минуту. После этого перезагрузите ПК, соедините оборудование и повторите процесс печати.

Способ 3: Отключение брандмауэра Windows

Иногда защитник Windows блокирует отправленные данных с компьютера на устройство. Связано это может быть с некорректной работой брандмауэра или различными системными сбоями. Мы советуем на время отключить защитник Виндовс и повторить попытку печати. Детальнее о деактивации этого инструмента читайте в другом нашем материале по следующим ссылкам:

Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows XP, Windows 7, Windows 8

Способ 4: Переключение учетной записи пользователя

Рассматриваемая проблема порой возникает тогда, когда попытка отправки в печать производится не с той учетной записи пользователя Windows, с которой происходило добавление периферии. Дело в том, что каждый профиль имеет свои привилегии и ограничения, что приводит к появлению подобного рода неполадок. В таком случае нужно попробовать сменить запись юзера, если у вас их конечно добавлено больше, чем одна. Развернуто о том, как это сделать в разных версиях Виндовс читайте в статьях ниже.

Подробнее: Как сменить учетную запись пользователя в Windows 7, Windows 8, Windows 10

Способ 5: Восстановление Windows

Часто случается, что ошибки печати связаны с определенными изменениями в операционной системе. Самостоятельно обнаружить их достаточно сложно, однако состояние ОС можно вернуть, откатив все изменения. Осуществляется данная процедура с помощью встроенного компонента Виндовс, а детальное руководство по этой теме вы найдете в другом материале от нашего автора.

Восстановление системы Windows 7

Подробнее: Варианты восстановления ОС Windows

Способ 6: Переустановка драйвера

Мы поставили этот способ последним, поскольку он требует от пользователя выполнения большого количества различных манипуляций, а также является достаточно сложным для новичков. Если никакие приведенные выше инструкции вам не помогли, значит остается только переустановить драйвер устройства. Для начала следует избавиться от старого. О том, как это сделать, читайте далее:

Читайте также: Удаление старого драйвера принтера

По завершении процедуры удаления задействуйте один из методов инсталляции программного обеспечения для периферии. Всего существует пять доступных способов. Развернуто с каждыми из них знакомьтесь в другой нашей статье.

Загрузка драйвера для принтера

Подробнее: Установка драйверов для принтера

Как видите, методов исправления ошибки печати принтера HP существует достаточно большое количество, и каждый из них будет полезен в разных ситуациях. Надеемся, приведенные выше инструкции помогли вам без труда решить возникшую проблему, а продукт компании снова функционирует корректно.

На чтение 4 мин. Просмотров 234 Опубликовано 15.12.2019

Драйверы все новые, все стоит нормально, до этого нормально работал, на другой комп ставил все нормально реагирует на родном пк даже кнопки не работают на, на экране вместо зеленой цифры стоит то H то P. Горит индикатор ВНИМАНИЕ и то что включен. картридж и бумага в порядке. отправляешь пробную — стоит в очереди один документ и не печатает, написано ОШИБКА — ПЕЧАТЬ.

Драйвера к оному HP LaserJet Pro MFP M125 кривые, как турецкий ятаган, и глючат, если переменная окружения TEMP (TMP?) указывает куда-то не туда.

При проверке — в той кривой сборке винды TEMP=C:TEMP, TMP=C:TEMP
(а ведь когда-то сам так делал. )

должно быть —
TEMP=%USERPROFILE%AppDataLocalTEМР
TMP=%USERPROFILE%AppDataLocalTEМР
(именно так — TMP=. TEMP)

В некоторых местах ошибочно указано
TEMP=%USERPROFILE%AppDataLocal
TMP=%USERPROFILE%AppDataLocal

— это неправильно

Менять (для Win7) —
ПКМ по значку «Компьютер»,
выбрать в выпавшем меню «Свойства»,
слева (в Win7) щелкнуть «Дополнительные параметры системы»,
в открывшемся окне выбрать вкладку «Дополнительно» и,
в самом низу, нажать кнопку «Переменные среды. «.

Не успел поправить HP LJ1320 — к нему стоит кривой «родной» PCL6 драйвер, надо снести и поставить PCL5 HP Universal Print Driver (именно PCL5, он беспроблемный, в отличии от PCL 6).

После печальной записи о диких проблемах с принтером HP LaserJet Pro MFP M125r хорошие люди подсказали решение. Я, в общем, подозревал, что в этих глюках виновато не железо, а бесконечно кривые руки хьюлетовских программистов — и оно так и оказалось!

Вот здесь в отзывах все подробно расписано пользователем alexandr.eagleowl, цитирую его:

Я столкнулся с такими симптомами:.

— драйвер устанавливается нормально (я ставил последнюю версию с сайта HP — LJPro_MFP_M125-126_full_solution_14087, InstanceVersion=8.0.14087.1054), порты при этом перепробовал все (WSD, TCP/IP, USB);
— по окончании установки, пробная страница из установщика HP печатается нормально;
— далее, при попытке распечатать пробную страницу из окна свойств принтера или при печати из программ MS Office, задание появляется в диспетчере печати и сразу пропадает, при этом Excel выдаёт ошибку, а Word ничего не сообщает, при печати пробной страницы выдаёт ошибку и предлагает запустить мастер устранения неисправностей;
— файлы TXT, PDF, страницы из браузера и картинки печатаются, как правило, нормально.
То есть ПРОБЛЕМА с печатью ТОЛЬКО у продуктов от Microsoft.
Решение проблемы: проверить значение переменной окружения Windows «TMP» для текущего пользователя. Я во всех случаях устанавливал драйвера в Windows 7 разной разрядности, но думаю, что решение и в 8-ке и других windows будет таким же. Значение этой переменной должно быть установлено по-умолчанию «%USERPROFILE%AppDataLocal».
Посмотреть и установить это значение можно так: щелкнуть ПКМ по значку «Компьютер» (на рабочем столе или в «Пуске»), выбрать в выпавшем меню «Свойства», слева (в Win7) щелкнуть «Дополнительные параметры системы», в открывшемся окне выбрать вкладку «Дополнительно» и, в самом низу, нажать кнопку «Переменные среды. «. В открывшемся окошке нас интересует только верхняя часть «Переменные среды пользователя для %username%», а нём только переменная TMP (не TEMP). Остальные переменные временного каталога, как системные, так и пользовательские, на печать не влияют, я проверял.
Причину искал долго и утомительно, но таки нашёл. Буду рад, если кому-то помог.

Я зашел на компьютер родственника (TeamViewer — великая вещь), поменял переменную среды TMP на значение по-умолчанию (я обычно TMP и TEMP перенаправляю в специальную папку, чтобы легче было чистить), перезагрузил комп — и все глюки исчезли. Тестовую страницу печатает, из Word печатает, связи с принтером не теряет.

Спасибо хорошим людям. И луч ненависти криворуким программистам HP.

Не работает принтер на windows 10, решаем за минуту

Не работает принтер на windows 10, решаем за минуту

Не работает принтер на windows 10-01

Всем привет сегодня поговорим про ситуацию, когда не работает принтер на windows 10. После обновления до Windows 10 многие пользователи столкнулись с проблемами своих принтеров и МФУ, которые либо не видит система, либо они не определяются как принтер, либо попросту не печатают так, как это было в предыдущей версии ОС, самое смешное, что с каждым новым обновлением, количество старых устройств, которые поддерживает данная операционная система все уменьшается, так, что не удивляйтесь, если в какой то момент, ваш старый принтер не заведется.

Если и у вас не работает должным образом принтер в Windows 10, в этой инструкции — один официальный и несколько дополнительных способов, которые могут помочь исправить возникшую проблему. Также приведу дополнительную информацию, касающуюся поддержки принтеров популярных марок в Windows 10 (в конце статьи).

Диагностика проблем с принтером от Microsoft (Print Spooler Cleanup Diagnostic Tool)

Прежде всего, можно попробовать автоматическое решение проблем с принтером, используя утилиту диагностики в панели управления Windows 10 (Print Spooler Cleanup Diagnostic Tool), либо скачав ее с официального сайта Microsoft (отмечу, что я точно не знаю, будет ли отличаться результат, но насколько смог понять, оба варианта равнозначны).

Для запуска из панели управления, зайдите в нее, затем откройте пункт Устранение неполадок,

затем в разделе Оборудование и звук выберите пункт Использование принтера (еще один путь — зайти в устройства и принтеры, а затем, кликнув по нужному принтеру, если он есть в списке, выбрать Устранение неполадок).

Также для запуска инструмента устранения неполадок принтера можно скачать файл с официального сайта Microsoft или здесь.

В результате запустится диагностическая утилита, которая в автоматическом режиме проверит наличие всех типичных проблем, которые могут препятствовать правильной работе вашего принтера и при обнаружении таких проблем исправит их.

В числе прочего будет проверено: наличие драйверов и ошибки драйверов, работы необходимых служб, проблемы соединения с принтером и очереди печати. Несмотря на то, что гарантировать положительный результат тут нельзя, рекомендую попробовать использовать этот способ в первую очередь.

Добавление принтера в Windows 10

Если автоматическая диагностика не работает или же ваш принтер и вовсе не отображается в списке устройств, можно попробовать добавить его вручную, причем для старых принтеров в Windows 10 имеются дополнительные возможности обнаружения, если windows 10 блокирует установку принтера напишите комментарий я вам помогу поставить.

Кликните по значку уведомлений и выберите «Все параметры»

Не работает принтер на windows 10-01

(а можно нажать клавиши Win + I), затем выберите «Устройства» — «Принтеры и сканеры».

Не работает принтер на windows 10-02

Нажмите кнопку «Добавить принтер или сканер» и подождите: возможно, Windows 10 сама обнаружит принтер и установит драйвера для него (желательно, чтобы Интернет был подключен), возможно и нет.

Не работает принтер на windows 10-03

Во втором случае, нажмите по пункту Необходимый принтер отсутствует в списке, который появится под индикатором процесса поиска. У вас появится возможность выполнить установку принтера по другим параметрам: указать его адрес в сети, отметить что ваш принтер уже стар (в этом случае его поиск системой будет осуществлен с измененными параметрами), добавить беспроводный принтер.

Не работает принтер на windows 10-04

Не исключено, что данный способ сработает для вашей ситуации.

Установка драйверов принтера вручную

Если пока ничего не помогло, зайдите на официальный сайт производителя вашего принтера и найдите в разделе «Поддержка» (Support) доступные драйвера для вашего принтера. Хорошо, если они для Windows 10. Если же таковые отсутствуют, можно попробовать для 8 или даже 7. Скачайте их себе на компьютер.

Прежде чем запускать установку, рекомендую зайти в Панель управления — устройства и принтеры и, если там уже имеется ваш принтер (т.е. он определяется, но не работает), кликнуть по нему правой клавишей мыши и удалить из системы. И уже после этого запускать установщик драйвера.

Информация по поддержке Windows 10 от производителей принтеров

Ниже я собрал информацию о том, что пишут популярные производители принтеров и МФУ о работе своих устройств в Windows 10.

  • HP (Hewlett-Packard) — компания обещает, что большинство ее принтеров будут работать. Те, которые работали в Windows 7 и 8.1 не потребуют обновления драйверов. В случае возникновения проблем, можно будет загрузить драйвер для Windows 10 с официального сайта. Дополнительно, на сайте HP имеется инструкция по решению проблем с принтерами этого производителя в новых ОС:http://support.hp.com/ru-ru/document/c04755521
  • Epson — обещают поддержку принтеров и МФУ в Windows Необходимые драйверы для новой системы можно загрузить со специальной страницы http://www.epson.com/cgi-bin/Store/support/SupportWindows10.jsp
  • Canon — по информации производителя, большинство принтеров будут поддерживать новую ОС. Драйверы можно скачать с официального сайта, выбрав нужную модель принтера.
  • Panasonic — обещают выпустить драйверы для Windows 10 в ближайшем будущем.
  • Xerox — пишут об отсутствии проблем с работой их устройств печати в новой ОС.

Чтобы искоренить все проблемы мешающие нормальной печати в вашей Windows 10, запустите Print-Spooler-Repair-Tool от имени администратора и нажмите кнопку «Repair», результат вы получите, через минуту, в подавляющем числе случаев, ваш принтер на десятке начинает работать, как новенький.

В дополнение, еще советую вам очистить ваш spooler, вот этим скриптом, чтобы не было застрявших заданий.

Если ничто из вышеописанного не помогло, рекомендую воспользоваться поиском Google (причем рекомендую именно этот поиск для данной цели) по запросу, состоящего из названия марки и модели вашего принтера и «Windows 10». Очень вероятно, что на каких-либо форумах уже обсуждалась ваша проблема и было найдено ее решение. Не бойтесь заглядывать на англоязычные сайты: на них решение попадается чаще, а даже автоматический перевод в браузере позволяет понять, о чем идет речь.

Использование специализированных утилит

В Windows 10, принтер может не работать по ряду причин, еще одним методом исправить ситуацию, это воспользоваться фирменными утилитами от производителей, приведу пример у компании HP. У него есть утилита HP Print and Scan Doctor. Скачать HP Print and Scan Doctor можно по ссылке снизу:

Запустите утилиту HP Print and Scan Doctor. У нее алгоритм очень простой. На первом шаге она ищет установленные принтеры, а на втором устраняет причину, почему он не работает в вашей Windows 10.

Вот так вот выглядит процесс сканирования операционной системы на предмет наличия в ней принтеров.

Вот так вот просто производится настройка сетевого принтера windows 10 и когда windows 10 не видит принтер hp. У меня в системе нашелся HP LaserJet 400, я его выбираю.

После поиска проблем, вам выдают решение вашей проблемы, почему не работает принтер в windows 10. Далее делаем, что говорит мастер диагностики HP Print and Scan Doctor.

У компании OKI, утилита называется brmainte, ее можно скачать по ссылке:

У компании Epson, утилита диагностики EPSON Status Monitor

Отключение SNMP

В ряде случаев, когда принтер подключен по WIFI или LAN сети, у вас с компьютера может не проходить сетевой трафик SNMP от принтера, из-за чего, он может быть недоступен. Решение, это отключить SNMP проверку.

Источник

МФП HP LaserJet Pro M125ra Устранение неполадок

hp-contact-secondary-navigation-portlet

Выберите свою модель

Поиск продукта с помощью HP

HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.

hp-hero-support-search

Помощь по поиску

Советы для улучшения результатов поиска

  • Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
  • Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
  • Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
  • Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»

Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?

hp-share-print-widget-portlet

Недавно компании HP стало известно об уязвимости, затрагивающей некоторые струйные и лазерные принтеры ( Inkjet и Laserjet). Для устранения данной уязвимости HP предлагает воспользоваться обновлениями, которые можно загрузить и установить со страницы ПО и драйверов HP, соответствующей вашей модели принтера. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с бюллетенем безопасности.

В случае возникновения ошибок в эти дни, пожалуйста, повторите попытку позже.

Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда

Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Узнать больше

hp-detect-load-my-device-portlet

hp-product-information-portlet

МФП HP LaserJet Pro M125ra

Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее

Дата окончания действия гарантии:

Типы статуса гарантии

Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.

Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантий

Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.

Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии

Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт

Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.

Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.

Источник

МФП HP LaserJet Pro M125nw Устранение неполадок

hp-contact-secondary-navigation-portlet

Выберите свою модель

Поиск продукта с помощью HP

HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.

hp-hero-support-search

Помощь по поиску

Советы для улучшения результатов поиска

  • Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
  • Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
  • Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
  • Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»

Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?

hp-share-print-widget-portlet

Недавно компании HP стало известно об уязвимости, затрагивающей некоторые струйные и лазерные принтеры ( Inkjet и Laserjet). Для устранения данной уязвимости HP предлагает воспользоваться обновлениями, которые можно загрузить и установить со страницы ПО и драйверов HP, соответствующей вашей модели принтера. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с бюллетенем безопасности.

В случае возникновения ошибок в эти дни, пожалуйста, повторите попытку позже.

Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда

Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Узнать больше

hp-detect-load-my-device-portlet

hp-product-information-portlet

МФП HP LaserJet Pro M125nw

Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее

Дата окончания действия гарантии:

Типы статуса гарантии

Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.

Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантий

Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.

Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии

Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт

Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.

Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.

Источник

Ошибка E0, ложное замятие бумаги и нестабильная скорость работы принтера HP Laser Jet Pro M125ra. Обзор интересного ремонта электроники принтера с фотографиями и комментариями.


Здравствуй, уважаемы читатель!
Сегодня нас ждет интереснейший ремонт электроники лазерного принтера HP LaserJet Pro M125ra с довольно экзотической неисправностью. 
Надо сказать, это довольно распространенная в свое время модель, особенно на рабочих местах в качестве принтера индивидуального использования. Маленький и функциональный, картридж заправляется просто и дешево.

Аппарат поступил к нам в сервис с ошибкой E0, означающей «замятие бумаги». При включении, принтер производил инициализацию, запускал главный двигатель приводящий в движение все механизмы и выходил в готовность. При этом, было слышно необычное завывание аппарата, словно скорость вращения механизмов то становилась меньше, то возрастала до нормы (языком автомеханика — плавали обороты). Будто менялась нагрузка во время работы. При отправке задания на печать, один листок мог пройти как положено, а на втором принтер останавливался и «падал» в ошибку «замятие бумаги».

разобранный принтер HP Laser Jet Pro M125raДля проверки и снятия подозрений был установлен заведомо исправный картридж, что никак не повлияло на поведение печатника. Затем, была произведена ревизия остальных механизмов: редуктор, печь (фьюзер). Все вращалось без каких-либо рывков и излишних усилий. Покрутив вручную весь механизм в сборе, никаких странностей и сложностей для вращения не обнаружено.

Когда раздумья зашли в тупик, не помню как (может быть интуитивно), в моих руках оказался мультиметр. Заранее, прошу простить за отсутствие конкретных данных измерений, статья писалась спустя несколько месяцев после ремонта и подробности просто затерлись в памяти.

двигатель HP Laser Jet Pro M125raПробежавшись по основным напряжениям, был сделан вывод, что вторичные цепи соответствуют номиналам (24В, 5В, 3В и что там еще…) и искать нужно дальше.

Откуда идти? Мне показалось логичным идти с конца, т.е. от туда, где мы наблюдаем конечный эффект в виде рывков скорости во время работы. Замеры сопротивления обмоток двигателя ничего интересного не дали. А вот замер сопротивления между контактами разъема двигателя дал неожиданный результат — сопротивление составило порядка 6-11 Ом, что для силовой части, а двигатель — это сила, маловато будет. «Потыкав» щупом дальше по плате (относительно одного из контактов разъема), я обнаружил, что это заниженное сопротивление встречается еще в нескольких местах, в том числе там, где его быть никак не может.

неисправный полевой транзистор в цепи питания двигателяБлаго — на плате, электронных компонентов оказалось всего с десяток. Я начал проверять их на предмет целостности, с конца электрической цепи, от разъема. Проверив защитный диод и пару коньцэнцатрав, дело дошло до элемента под номером Q905 в корпусе SOT-323, которым оказался одуванчик транзистор полевой N-типа, между стоком и истоком которого нащупывалось 6-11 Ом. Выпаяв его и на всякий случай «перекрестив» пинцетом исток с затвором, дабы убрать возможно оставшийся полевой эффект, замерил сопротивление сток-исток повторно — прибор показал тот самый «сквозняк», приблизительно 7-8 Георгов Саймонов Ом.

Удивительно, но точное попадание с первого раза. И так бывает. По маркировке на корпусе начинавшейся с «KD» нашел ему замену, им стал (скорее всего) Vishay Si1330EDL или что-то подобное, спаянное с аналогичной платы принтера HP другой модели.

Собрав принтер в исходное состояние, включил. Аппарат работал ровно, без рывков и завываний. Счастью не было придела.
Кстати, прежде чем браться за его ремонт, поискал похожие темы в сети. Народ сталкивался с такой проблемой, но решения так и не нашли. Надеюсь, эта статья окажется полезной и кому-нибудь, да поможет. Всем добра!

Hi @Granzh

Welcome to the HP Support Community. I understand you are not able to print after the windows updates on the PC. I’d be happy to assist you. Let us try these steps to resolve this issue.

Run HP Print and Scan Doctor to diagnose and fix any driver issue

Click here to download the file. Once downloaded, make sure to run the file to start the installation and click on ‘Fix printing’.

If the issue persists, proceed to the next step.

Clean reinstallation of Pre-installed HP drivers

  1.  In Windows, search for and open Programs and features 
  2.  Select your HP Printer 
  3.  Select Uninstall 
  4.  In Windows, search for and open Devices and printers 
  5.  In the Devices and Printers windows look for your HP printer. If you see it listed right-click on it and choose ‘Delete’ or ‘Remove Device’ 
  6.  Open up the run command with the “Windows key + R” key combo. 
  7.  Type printui.exe /s and click Ok. (Note: there is a space in between “printui.exe” and “/s”) 
  8.  Click on the “Drivers” tab 
  9.  Look for HP Printer driver. If you see it Click on it and click Remove at the bottom 
  10.  Select Ok 
  11.  Select Apply and Ok on the Print Server Properties windows 
  12.  Close Devices and Printers, restart the computer.

Click here to download the HP Full-featured driver.

Once downloaded, make sure to run the file to start the installation and follow the on-screen instructions.

If the issue persists, Install the printer using Windows built-in driver

Refer to this document to know how.

Hope this helps! Keep me posted. 

Please click “Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.

Click the “Kudos, Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping!

Have a great day! 

KUMAR0307
I am an HP Employee

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на газели 135
  • Ошибка на пс4 nw 31456 9
  • Ошибка на приоре красный треугольник
  • Ошибка молодости сериал 2022
  • Ошибка на рено флюенс engine failure hazard