Ошибка на принтере hp ink tank wireless 415

Содержание этого документа относится к принтерам HP Ink Tank 310, 311, 315, 316, 318, 319, Wireless 410, 411, 412, 415, 416, 418 и 419.

В последующих разделах описаны основные ошибки, о которых свидетельствуют сочетания мигающих индикаторов на панели управления, а также способы устранения неполадок для каждой комбинации. Сопоставьте наблюдаемую последовательность мигания индикаторов с соответствующей последовательностью, описанной в документе, и выполните указанные действия для устранения возникшей неполадки.

    Рис. : Кнопки и индикаторы на панели управления

    Кнопки и индикаторы на панели управления

  1. Дисплей панели управления

  2. Кнопка «Отмена»

  3. Кнопка/индикатор беспроводной связи

  4. Кнопка/индикатор состояния Wi-Fi Direct

  5. Кнопка «Начать цветное копирование»

  6. Кнопка/индикатор питания

  7. Индикатор предупреждения о печатающей головке

  8. Кнопка/индикатор возобновления печати

  9. Кнопка/индикатор информации

  10. Кнопка/индикатор HP ePrint

  11. Кнопка «Начать ч/б копирование»

    Рис. : Значки панели управления

    Значки дисплея панели управления

  1. Значок количества копий

  2. Значок ошибки

  3. Значок ошибки бумаги

  4. Значок Wi-Fi Direct

  5. Значок беспроводного подключения

  6. Значок привлечения внимания к беспроводному подключению

  7. Значок уровня сигнала

  8. Значки печатающей головки

Мигает индикатор беспроводной связи, горят значки беспроводной связи и беспроводного подключения

Это происходит, если включено беспроводное подключение, но принтер не может найти сигнал беспроводной связи.

Рис. : Мигает индикатор беспроводной связи, горят значки беспроводной связи и беспроводного подключения

Рисунок: Мигает индикатор беспроводной связи, горят значки беспроводной связи и беспроводного подключения

Шаг 1. Дождитесь, пока принтер установит подключение

Индикатор беспроводной связи мигает, когда принтер пытается подключиться к беспроводному маршрутизатору или точке доступа. Подождите несколько минут, затем снова проверьте световые индикаторы.

  • Если принтер устанавливает подключение, дальнейшие действия не требуются.

  • Если индикатор беспроводной связи все еще мигает, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка проблем, связанных с беспроводной сетью

Следующие факторы могут быть причиной потери беспроводного соединения принтера:

  • Сетевое подключение более неактивно, либо низкий уровень сигнала в сети.

  • Принтер переключается в спящий режим (или режим ожидания).

  • Принтер находится слишком далеко или слишком близко от беспроводного маршрутизатора. Рекомендованное расстояние между принтером и маршрутизатором — от 1,0 до 1,5 метров.

  • Брандмауэр препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

  • Расположенное поблизости устройство, излучающее высокочастотные сигналы (например, микроволновая печь или беспроводной телефон) могут создавать помехи беспроводному соединению.

  • Виртуальная частная сеть (VPN) препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

Если вы устранили любые элементы в списке и принтер установил подключение, дальнейшие действия не требуются.

Шаг 3. Подключите принтер к сети

Мигают индикатор беспроводной связи и значок привлечения внимания к беспроводному подключению, отображается значок беспроводного подключения

Это происходит в том случае, если принтер не может подключиться к сети.

Рис. : Мигают индикатор беспроводной связи и значок привлечения внимания к беспроводному подключению, отображается значок беспроводного подключения

Ошибка: не удается подключиться к сети

Шаг 1. Дождитесь, пока принтер установит подключение

Индикатор беспроводной связи медленно мигает при попытке подключения к беспроводному маршрутизатору или точке доступа. Подождите несколько минут, затем снова проверьте световые индикаторы.

  • Если это действие помогло устранить неполадку, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка проблем, связанных с беспроводной сетью

Следующие факторы могут быть причиной потери беспроводного соединения принтера:

  • Сетевое подключение более неактивно, либо низкий уровень сигнала в сети.

  • Принтер переключается в спящий режим (или режим ожидания).

  • Принтер находится слишком далеко или слишком близко от беспроводного маршрутизатора. Рекомендованное расстояние между принтером и маршрутизатором — от 1,0 до 1,5 метров.

  • Брандмауэр препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

  • Расположенное поблизости устройство, излучающее высокочастотные сигналы (например, микроволновая печь или беспроводной телефон) могут создавать помехи беспроводному соединению.

  • Виртуальная частная сеть (VPN) препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

Если вы устранили любые элементы в списке и принтер установил подключение, дальнейшие действия не требуются.

Шаг 3. Подключите принтер к сети

Отображается ошибка А

Принтер не издает звуков, а на панели управления принтера мигает символ A.

Рис. : Мигает символ А

Принтер напечатал страницу выравнивания и ожидает сканирование страницы и завершения выравнивания.

  1. Поднимите крышку сканера.

  2. Поместите страницу выравнивания на стекло сканера в передний правый угол стороной для печати вниз, затем закройте крышку сканера. Выровняйте ее по направляющим вокруг стекла сканера.

    Рис. : Поместите страницу выравнивания на стекло сканера

    Выравнивание принтера

  3. Закройте крышку сканера.

  4. На панели управления устройства нажмите кнопку Начать цветное копирование.

Отображается ошибка P

После установки печатающих головок принтер не издает звуков, а на панели управления принтера мигает символ P.

Рис. : Мигает символ P

Отображается мигающий символ P

Работа принтера была прервана во время прокачки системы подачи чернил. Нажмите и удерживайте кнопку Возобновить в течение 3 секунд, чтобы продолжить процесс инициализации. Дополнительные сведения см. в разделе Отображается мигающая ошибка P.

Все индикаторы отключены, принтер не отвечает

Это происходит, когда принтер выключен, или есть проблема блока питания.

Шаг 1. Включите принтер

Нажмите кнопку питания для включения принтера.

Если принтер не включается, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Убедитесь, что принтер подключен

Убедитесь, что кабель питания подключен в разъем на задней панели принтера и к электрической розетке.

  1. Осмотрите заднюю сторону принтера, чтобы убедиться в надежном подсоединении кабеля питания.

  2. Убедитесь в том, что вилка кабеля питания надежно подключена к электрической розетке.

      Рис. : Проверьте электрические подключения

      Рисунок: Проверьте электрические подключения

    1. Вид принтера сзади

    2. Электрическая розетка

  3. Включите принтер.

Если принтер не включается, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Подключите вилку кабеля питания принтера напрямую к электрической розетке

При использовании сетевого фильтра, удлинительного кабеля или разветвителя питания подключите вилку кабеля питания принтера напрямую к электрической розетке, чтобы проверить правильность работы источника питания.

  1. Отсоедините кабель питания от сетевых фильтров, удлинительных кабелей или разветвителей питания.

  2. Вставьте вилку кабеля питания в розетку.

  3. Включите принтер.

Шаг 4. Убедитесь в том, что электрическая розетка работает

Убедитесь, что розетка, к которой подключен принтер, работает.

  1. Отсоедините кабель питания от электрической розетки.

  2. Подключите к розетке другое устройство и проверьте, исправна ли розетка.

  • Если розетка электросети не работает, подключите принтер в другую исправную розетку.

  • Если розетка электросети работает, но принтер не включается, переходите к следующему шагу.

Шаг 5. Проверьте питание, используя совместимый кабель от другого принтера

Если у вас есть кабель от другого устройства, совместимый с данным принтером, воспользуйтесь им, повторив предыдущие действия.

  • Если эти действия помогли устранить неполадку, выполнение дальнейших действий не требуется.

  • Если принтер включается при использовании другого шнура, это означает, что причина проблемы связана с первым шнуром. Обратитесь в HP для замены кабеля питания.

Шаг 6. Выполните сервисное обслуживание принтера

Если вы выполнили все приведенные выше действия, но проблема сохранилась, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце этого документа.

Мигает один или оба значка печатающих головок, значок ошибки и индикатор предупреждения о печатающей головке

Это вызвано тем, что одна или обе чернильных печатающих головки нуждаются в обслуживании или неисправны, работают неправильно, отсутствуют, повреждены или несовместимы.

Рис. : Мигает один значок печатающей головки, значок ошибки и индикатор предупреждения о печатающей головке

Ошибка печатающей головки, одна печатающая головка

Рис. : Мигают оба значка печатающих головок, значок ошибки и индикатор предупреждения о печатающей головке

Ошибка печатающей головки, обе печатающих головки

Горят значок ошибки, значок ошибки бумаги и индикатор возобновления печати

Это происходит, когда во входной лоток не загружена бумага. Для устранения проблемы загрузите в принтер обычную бумагу.

Рис. : Горят значок ошибки, значок ошибки бумаги и индикатор возобновления печати

Рисунок: Ошибка загрузки бумаги

  1. Поднимите входной лоток.

    Извлеките входной лоток

  2. Сдвиньте направляющую ширины бумаги в крайнее левое положение.

    Сдвиньте направляющую ширины бумаги влево

  3. Загрузите обычную белую бумагу во входной лоток, сдвиньте стопку бумаги вниз до остановки, затем придвиньте направляющую ширины бумаги к краю стопки.

    Загрузка бумаги и перемещение направляющей вправо

  4. Извлеките выходной лоток, а затем поднимите удлинитель лотка.

    Извлеките выходной лоток и удлинитель лотка

Примечание.

Перед печатью выберите правильный размер бумаги и настройки типа бумаги на компьютере.

Мигает индикатор HP ePrint

Это условие возникает, когда HP ePrint включен, однако принтер не подключен к серверу веб-служб.

Включите веб-службы, а затем настройте функцию автоматического обновления принтера, чтобы всегда пользоваться новейшими функциональными возможностями принтера. Для использования веб-служб HP ePrint необходимы периодические обновления программного обеспечения принтера.

  1. Загрузите в лоток обычную бумагу.

  2. На панели управления принтера одновременно нажмите кнопки беспроводной связи и информации .

    Будет напечатана страница конфигурации сети.

  3. В разделе Общие сведения найдите IP-адрес. Он находится в списке URL-адреса встроенных веб-серверов.

    Рис. : Пример IP-адреса на странице конфигурации сети

    Рисунок: Пример IP-адреса на странице конфигурации сети

  4. Откройте новое окно или вкладку веб-браузера.

  5. В адресной строке веб-браузера введите IP-адрес и нажмите клавишу Ввод. Откроется окно встроенного веб-сервера.

  6. На вкладке Главная выберите пункт Веб-службы.

  7. В разделе Параметры веб-служб нажмите Настройка, затем — Продолжить.

  8. Установите флажки, чтобы принять условия использования и включить веб-службы, затем нажмите кнопку Далее. Принтер выполнит поиск обновлений, а затем автоматически напечатает страницу информации веб-служб.

Отображается ошибка E1, мигает индикатор возобновления печати

Ошибка E1 возникает, когда настройки бумаги, заданные в драйвере печати, не соответствуют характеристикам бумаги, загруженной в принтер.

Отображается ошибка E2

Ошибка E2 возникает, когда принтер пытается выполнить задание на печать с одной или несколькими страницами, а длина страницы, выбранная в параметрах печати, не совпадает с длиной загруженной бумаги. Принтер затем печатает первую страницу с ошибками.

Рис. : Значок «Количество копий» меняется с E на 2 и обратно

Рисунок: Схема индикации состояния ошибки

Примечание.

Мигают значок ошибки, значок ошибки бумаги и индикатор возобновления печати при попытке печати многостраничного задания.

Вы можете устранить ошибку, отменив задание на печать, а затем изменив параметры печати в программном обеспечении печати.

  1. Нажмите кнопку Отмена, чтобы отменить задание на печать или сбросить ошибку.

Отображается ошибка E3, мигает индикатор возобновления печати

Ошибка E3 возникает при застревании каретки принтера.

Рис. : На значке количества копий чередуются надписи «E» и «3», мигает индикатор возобновления печати

Рисунок: Схема индикации застревания каретки

Отображается ошибка E5, на панели управления мигают все индикаторы

Ошибка E5 возникает, если принтер находится в состоянии ошибки сканирования.

Рис. : На значке количества копий чередуются надписи E и 5, на панели управления мигают все индикаторы

Рисунок: Ошибка сканирования

Выключите и включите принтер, чтобы попробовать устранить ошибку сканирования. Если ошибка сканирования возникла, когда сканирование не производилось, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце документа.

Примечание.

Принтер все еще печатает, даже если функция сканирования недоступна.

  1. Выключите принтер.

  2. Подождите не менее 15 секунд.

  3. Включите принтер.

  4. Убедитесь, что индикаторы на панели управления больше не мигают.

  5. Попробуйте выполнить сканирование еще раз.

Отображается ошибка E6, мигают все индикаторы

Ошибка E6 означает, что принтер находится в состоянии ошибки.

Рис. : На значке количества копий чередуются надписи «E» и «6», все индикаторы мигают

Рисунок: Схема индикации состояния ошибки

Шаг 1. Перезапустите принтер

Сброс настроек принтера может устранить состояние ошибки.

  1. Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.

  2. Отсоедините кабель питания от источника питания.

  3. Подождите 60 секунд.

  4. Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.

    Примечание.

    Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.

Шаг 2. Подключите вилку кабеля питания принтера напрямую к электрической розетке

Вставьте вилку кабеля питания устройства в электрическую розетку и убедитесь в том, что источник питания исправен.

  1. Отсоедините кабель питания из разъема на задней панели устройства.

  2. Отсоедините кабель питания от разветвителей питания или сетевых фильтров.

  3. Включите вилку кабеля питания непосредственно в электрическую розетку.

  4. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  5. Нажмите кнопку питания (), чтобы включить устройство.

  6. Повторите задание.

    Если проблема не устранена, попробуйте использовать другую розетку.

Шаг 3. Выполните сервисное обслуживание принтера

Если вы выполнили все приведенные выше действия, но проблема сохранилась, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце этого документа.

Отображается «Ошибка 7»

Ошибка E7 возникает, если принтер не может заправить систему и выполнил максимальное число попыток заправки.

Рис. : Значок «Количество копий» меняется с E на 7 и обратно

Рисунок: Световая индикация максимального количества заправок

Отображается ошибка E9, принтер печатает страницу обслуживания системы подачи чернил

Ошибка E9 возникает, когда принтер определяет, что требуется обслуживание системы подачи чернил. Страница обслуживания системы подачи чернил содержит инструкции по открытию и закрытию дверцы доступа к печатающей головке для устранения ошибки.

Примечание.

HP рекомендует открыть и закрыть дверцу доступа к печатающей головке 3-4 раза для удаления всех налипших чернил и обеспечения наивысшего качества печати.

Рис. : Значок «Количество копий» меняется с E на 9 и обратно

Ошибка обслуживания системы подачи чернил

Рис. : Страница обслуживания системы подачи чернил

Страница обслуживания системы подачи чернил

Выполните сервисное обслуживание принтера

Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.

Перейдите на веб-страницу Обращение в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену устройства. Если вы находитесь в стране Азиатско-Тихоокеанского региона, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.

Для проверки состояния гарантии перейдите на веб-страницу Проверка гарантии на устройства HP. За ремонт устройств после окончания гарантийного срока может взиматься оплата.

Hi @Lance9

Welcome to the HP Support Community. I’d be happy to assist you with the  «Problem with printhead»

Let’s try a power reset on the printer

Reset the product

  • With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer.
  • Unplug the power cord from the wall outlet.
  • Wait at least 60 seconds.
  • Plug the power cord back into the wall outlet.
  • Reconnect the power cord to the printer.
  • Turn the printer on. HP recommends plugging the printer directly into a wall outlet.

 Try the steps in the below —

Step 1: Determine which printhead caused the error

Look at the printer display or control panel to determine which printhead caused the error.

  • If the Cartridge Problem error has a Tri-color icon or the blinking icon is above the Tri-color icon, the Tri-color cartridge caused the error.

    Tri-color error on display

    Tri-color error on control panel

  • If theCartridge Problem error has a Black icon or the blinking icon is above the Black icon, the Black cartridge caused the error.

    Black cartridge error on display

    Black cartridge error on control panel

  • If the Cartridge Problem error has both Tri-color and Black icons or the blinking icons are above both Tri-color and Black icons, both cartridges caused the error.

    Both cartridges in error on the display

    Both cartridges in error on the control panel

Step 2: Remove, inspect, and then reseat the printheads

The printer might display an error if the printheads are not correctly installed. Perform the following steps only for the printhead indicated on the printer control panel.

  1. Turn on the printer.

  2. Make sure plain paper is loaded in the input tray.

  3. Make sure all ink tanks are at least half full.

  4. Open the front door, and then open the printhead access door.

    Opening the front door and the printhead access door

  5. Wait until the carriage stops moving before you continue.

  6. Make sure the printhead carriage latch is closed.

    • If the printhead latch is closed, continue with these steps.

    • If the printhead latch is open, push down on the latch to close it, close the front door, and then try to print. If the error persists, continue with these steps.

  7. Push down on the carriage latch to unlock it.

    Opening the carriage latch

  8. Press down on the printhead to release it, pull it out of its slot, and then set it aside on a protected surface, such as a sheet of paper.

       CAUTION: 

    To prevent ink from leaking or transferring, hold the printhead by the sides and keep the printhead upright at all times.

    Removing the printhead from its slot

  9. Make sure the plugs on top of the printhead have been removed.

    Removing the printhead plugs

  10. Make sure the tape from the printhead contacts has been removed.

       CAUTION: 

    Do not touch the copper-colored contacts or the ink nozzles. Do not replace the protective tape on the contacts. Handling these parts can result in clogs, ink failure, and bad electrical connections.

    Removing the tape

  11. Slide the printhead at a slight upward angle into its slot, and then push up on the printhead until it snaps into place.

    Returning the printhead to its slot

  12. Repeat the previous steps for the other printhead, only if indicated by the Printhead icon or error message.

  13. Close the carriage latch by pushing it down until it locks into place.

    Closing the carriage latch

  14. Close the front door

  15. Align the printheads.

    • If your printer has a touchscreen control panel, follow the control panel prompts to print an Alignment Page, and then follow the instructions on the page to align the printheads.

    • If your printer does not have a touchscreen control panel, an A blinks on the control panel and an Alignment Page prints automatically. Follow the instructions on the page to align the printheads.

If the error persists, continue to the next step.

Step 3: Reset the printer

Resetting the printer can sometimes resolve this error.

  1. With the printer turned on, disconnect the power cord from the printer.

  2. Unplug the power cord from the power source.

  3. Wait 60 seconds.

  4. Reconnect the power cord to a wall outlet and to the printer.

    NOTE: 

    HP recommends plugging the printer directly into a wall outlet.

If the issue persists, I’d suggest you Contact HP in your region regarding the service options for your printer

Hope this helps! Keep me posted. 

Please click “Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.

Click the “Kudos, Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping!

Have a great day! 

Струйные принтеры и МФУ HP входят в число лучших печатающих устройств для дома и офиса. Они славятся отличным качеством печати и высокой надежностью в работе. Однако даже оргтехника от Hewlett-Packard иногда дает сбои. Проблемы могут возникнуть при самых неожиданных обстоятельствах. К счастью, все струйные принтеры и МФУ оснащены системой самодиагностики, которая определяет приблизительную причину возникновения сбоя. А информация выводится в виде специального кода ошибки принтера HP на дисплей устройства или персонального компьютера. Кроме того, определить проблему можно и по мигающим светодиодным индикаторам. В этой статье мы расскажем Вам, какие бывают коды ошибок струйных принтеров и МФУ HP, что они означают и варианты их решения.

что значит код ошибки струйного принтера HP

Индикация ошибок струйной оргтехники HP

Индикация

Обозначение

Решение

Мигает светодиод Wi-Fi, на дисплее горит значок Wi-Fi и горит индикатор «Внимание».

Принтер не может найти сигнал беспроводного подключения.

Перенастроить беспроводное подключение, вывести принтер из режима сна, проверить маршрутизатор и подвинуть устройство ближе к нему, добавить принтер в исключения брандмауэра, убрать технику, излучающую высокочастотные сигналы.

Мигает светодиод Wi-Fi, на дисплее горит значок Wi-Fi и мигает индикатор «Внимание».

Принтер не может подключиться к беспроводной сети.

Перенастроить беспроводное подключение, вывести принтер из режима сна, проверить маршрутизатор и подвинуть устройство ближе к нему, добавить принтер в исключения брандмауэра, убрать технику, излучающую высокочастотные сигналы.

Мигает светодиод печатающей головки, на дисплее мигают значки «Ошибка» и «Печатающая головка».

Указывает на необходимость обслуживания системы печати.

Причина может быть в картриджах, печатающих головках, СНПЧ, парковке и прочих элементах системы печати. Нужно разбирать, чистить, перезаправлять и т.д.

Горит светодиод возобновления печати, на дисплее горят значки «Ошибка» и «Бумага».

В лотке принтера отсутствует бумага.

Открыть лоток, установить бумагу, выставить направляющие, проверить датчик наличия бумаги, механизм захвата и протяжки.

Мигает светодиод HP ePrint.

Принтер не может подключиться к серверу web-служб.

Перенастройте подключение, обновите программное обеспечение принтера.

Мигает светодиод «Возобновление печати».

Информирует об отсутствии бумаги в лотке подачи или установленный размер не соответствует.

Загрузить или поправить бумагу. Проверить ролик захвата. Сменить задание на печать.

Мигают светодиоды «Возобновление печати» и «Power».

Принтер не видит, не может распознать картридж или заблокирована каретка.

Поправить картридж, снять защитную пленку, прочистить чип картриджа и принтера и т.д. Подробнее, читайте в статье «Что делать, если принтер не распознает картридж». Разблокировать каретку, почистить систему печати и осуществить сервисное обслуживание устройства.

Мигает светодиод «Возобновление печати», на дисплее мигают индикаторы «Ошибка» и «Бумага».

Указывает на замятие бумаги или наличие постороннего предмета.

Очистить память принтера, сбросить настройки, прошить или сменить главную плату. Устранить замятие, почистить принтер.

Мигают все светодиоды на панели управления.

Неизвестная/ критическая ошибка принтера. Возможно проблема сканера у МФУ.

Провести диагностику, обслуживание или ремонт печатающего устройства.

Не горит ни один светодиод.

Проблема в блоке питания или форматере принтера.

Провести диагностику, обслуживание или ремонт печатающего устройства.

Информация в таблице актуальна для оргтехники с СНПЧ HP Ink Tank. Однако многие ошибки подходят и для обычных струйных принтеров и МФУ от Hewlett-Packard.

Коды ошибок струйных принтеров и МФУ HP с сегментными дисплеями

Код ошибки принтера HP

Расшифровка

Варианты решения

HP A

Сканер МФУ ожидает лист калибровки.

Подобный символ можно увидеть во время проведения калибровки печатающей головки МФУ. Когда отпечатается лист, его следует поместить на стекло планшетного сканера и нажать кнопку создания цветной копии.

HP E1

Информирует об отсутствии бумаги в лотке подачи или установленный размер не соответствует.

Загрузить или поправить бумагу. Проверить ролик захвата. Сменить задание на печать.

HP E2

Предупреждает о том, что не совпадает размер бумаги.

Открыть/закрыть все крышки, проверить защелку и датчик. Загрузить подходящий тип бумаги или сменить задание на печать.

HP E3

Принтер не видит, не может распознать картридж или заблокирована каретка.

Поправить картридж, снять защитную пленку, прочистить чип картриджа и принтера и т.д. Подробнее, читайте в статье «Что делать, если принтер не распознает картридж». Разблокировать каретку, почистить систему печати и осуществить сервисное обслуживание устройства.

HP E4

Указывает на замятие бумаги или наличие постороннего предмета.

Очистить память принтера, сбросить настройки, прошить или сменить главную плату. Устранить замятие, почистить принтер.

HP E5

Проблема в работе блока сканера.

Перезапустить МФУ и попробовать снова отсканировать/скопировать материал. Если не заработает, тогда нужно осуществить сервисное обслуживание сканера.

HP E6

Неизвестная ошибка работы принтера.

Провести диагностику и сервисное обслуживание печатающего устройства.

HP E7

Принтер не может закачать чернила в печатающую головку (особенно актуально для струйных МФУ со штатной СНПЧ).

Заправить доноры СНПЧ и вручную прокачать чернила (можно попробовать через драйвер принтера). Обратиться в сервисный центр за помощью.

HP E8

Критическая ошибка в работе принтера/ сканера.

Лучше всего отнести МФУ в сервисный центр. Однако можно разобрать и поправить линейку, либо осмотреть шестеренки привода (заменить, отремонтировать).

HP E9

Проблема в работе системы непрерывной подачи чернила (актуально лишь для принтеров и МФУ со штатной СНПЧ).

Необходимо проверить систему на герметичность, почистить, дозаправить новыми чернилами. Также не будет лишним провести полное обслуживание системы печати. Для сброса ошибки, попробуйте 3-4 раза открыть/закрыть крышку отсека с картриджами.

HP P

Прерван процесс подкачки чернила.

Нужно зажать на 3 секунды кнопку возобновления печати (нарисован документ со стрелкой, указывающей вниз). Процесс прокачивания красящего вещества будет продолжен.

В основном, данные коды ошибок актуальны для следующих устройств: HP Ink Tank 310, 311, 315, 316, 318, 319, 410, 411, 412, 415, 416, 418 и 419.


Ваше Имя:


Ваш вопрос:


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.


Оценка:


Плохо
 

 

 

 

 

 

Хорошо


Введите код, указанный на картинке:


Коды ошибок струйных принтеров HP Ink Tank и Smart Tank

Данную страницу мы посветим ошибкам, которые отображаются на передней панели. Рассмотрим по отдельности ошибки Ink Tank и Smart Tank.

Данное описание относится к принтерам моделей HP Ink Tank 310 | 311 | 315 | 316 | 318 | 319 | 410 | 411 | 412 | 415 | 416 | 418 | 419.

Ошибки принтеров Ink Tank

От того, какие индикаторы мигают и что отображается на самой панели, можно определить причину неисправности. Ниже рассмотрим только варианты буквенного и цифрового значения. Остальные индикаторы и так понятны любому пользователю. К примеру, если мигает индикатор беспроводной связи, значит принтер пытается установить соединение с Вашим маршрутизатором. Если мигает индикатор над одной из головок, то соответственно требуется обслуживание или замена данной головки. Поэтому приведем только таблицу самих ошибок на передней панели.

Ошибка

Описание ошибки

A

Принтер ожидает загрузки страницы выравнивания. После распечатки тестовой страницы, следует разместить данный лист на стекло сканера и нажать кнопку цветного сканирования

P

После установки печатающих головок произошел сбой прокачки чернил. Нажмите кнопку возобновления печати

E1

Загруженная бумага в принтере не соответствует формату, указанному  в драйвере печати

E2

Загруженная бумага в принтере не соответствует по длине, указанному в драйвере печати

E3

Застряла каретка. Проверьте путь движения узла каретки

E4

Замятие бумаги. откройте крышку принтера и извлеките бумагу. Перезапустите принтер

E5

Ошибка узла сканирования. Перезапустите принтер.

E6

Общая ошибка принтера. Перезапустите принтер. При повторном возникновении проведите сброс устройства до заводских настроек

E7

Ошибка заправки системы. Проверьте наличие чернил в ёмкостях.

E9

Требуется обслуживание системы подачи чернил. Следуйте инструкциям на странице обслуживания, распечатанный принтером

Ошибки принтеров HP Smart tank

Данное описание относится к принтерам моделей HP Smart Tank 500 | 508 | 511 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 551 | 555 | 559

Ошибки принтеров HP Smart tank

Так же, как и с принтерами Ink Tank рассмотрим только сами ошибки, так как мигающие индикаторы и так говорят сами за себя.

Ошибка

Описание ошибки

A

Ошибка выравнивания печатающей головки. Повторите попытку, нажав кнопку возобновления печати, после чего следуйте инструкциям по странице

P

После установки печатающих головок произошел сбой прокачки чернил. Нажмите кнопку возобновления печати

E1 E2

Загруженная бумага в принтере не соответствует формату, указанному в драйвере печати. Загрузите соответствующего размера бумагу

E3

Застряла каретка. Проверьте путь движения узла каретки

E4

Замятие бумаги. откройте крышку принтера и извлеките бумагу. Перезапустите принтер

E5

Ошибка узла сканирования. Перезапустите принтер.

E6

Общая ошибка принтера. Перезапустите принтер. При повторном возникновении проведите сброс устройства до заводских настроек

E7

Один или несколько резервуаров пусты. Заправьте резервуары с мигающим индикатором

Гарантия на ремонт струйных принтеров HP

Гарантийный срок обслуживания зависит от использования техники и характера повреждений. В зависимости от работы и запасных частей мы даём гарантию от 1 до 3 месяцев.

  • Производите ли вы ремонт на выезде?

    Нет, ремонт струйной техники мы проводим только в нашем сервисном центре.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Остались вопросы?  Закажите звонок


Дата статьи 26.05.2021. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet


Информация на сайте компании Дока-Сервис не является публичной офертой и носит информационный характер. Окончательные условия предоставления услуг определяются компанией по итогам проведения диагностики и согласовываются с владельцами техники по телефону.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на газели 1607
  • Ошибка на пс4 e 8210604a при установки бесплатно
  • Ошибка на принтере hp laserjet pro mfp m125ra
  • Ошибка н181 кпд3п
  • Ошибка на газели 135