Ошибка на пежо боксер p0340

ilyain

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30

Peugeot Boxer III 2.2D Euro5 — ошибка P0340

Всем привет!
Приехал автомобиль (см. заголовок) с проблемой шумной и иногда неустойчивой работы ДВС. Говорят, началось после замены цепи ГРМ.
По диагностике при запуске появляется ошибка P0340 — «Датчик распредвала — слишком слабый сигнал».
Проверил проводку датчика — целая; разъёмы в норме, сам датчик визуально без повреждений.
Снял осциллограммы ДПКВ/ДПРВ

Сравнивая с эталоном (нашёл на этом форуме) понял, что разница в 1 зуб. При этом двигатель заводится, автомобиль едет, но возникает ошибка.
Установили ГРМ как надо. Повторно снял осциллограмму — всё в норме (к сожалению, не сохранил её).
Но, вначале, при запуске двигателя появляется какой-то паразитный импульс в сигнале ДПРВ и по-прежнему появляется ошибка P0340.
Отсюда вопрос: что это может быть? Начальное биение задающего элемента из-за повреждения, либо какая-то наводка из вне?
Также, амплитуда сигнала у меня 4.7…4.8 V, в эталоне 4.8…4.9 V. Не думаю, что разница в 0.1 V критична.
Стои́т вопрос о согласовании с клиентом снятия клапанной крышки и проверке распредвалов. Хотелось бы ориентировочно знать возможные причины.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

driver_x »

Я бы не спешил с разборкой мотора :naughty: .
Давайте разберёмся.
1) Сейчас ошибка есть?
2) Мотор заводится сразу?
3) Что не так?
4) При включении питания на ДПРВ должен появиться высокий уровень. Датчик вытаскивали? Скорее всего, там налипла стружка; протрите датчик.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

ilyain

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

ilyain »

1) Да, сейчас ошибка также появляется при запуске мотора.
2) В принципе, мотор заводится нормально, как на всех авто такого типа.
3) Работает шумно, и со слов клиента, — иногда неровно; но неровной работы лично я не наблюдал.
4) У меня по осциллограмме высокий уровень ДПРВ появляется только с началом прокрутки, хотя в сигнале ДПКВ высокий уровень появляется при включении зажигания. Датчик вытаскивал, стружки или других загрязнений на нём не обнаружено.
По Freeze Frame ошибка появляется, когда мотор уже работает на холостом ходу.

Последний раз редактировалось ilyain 03 июл 2018, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

driver_x »

Тогда, — я бы поменял датчик, или хотя бы временно подменил другим. На шумность работы он не влияет, только на запуск. После запуска, его можно вообще отключить.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

васек р »

ilyain писал(а): ↑

03 июл 2018, 13:10


сейчас ошибка также появляется при запуске мотора

Если датчик и сейчас работает также как на показанной осциллограмме, — видимо, он «устал».
Конечно, если этот лишний пропуск, — не следствие плохого контакта при подключении, или плохого контакта в разъёме датчика.

PEUGEOT лишний пропуск на сигнале датчика распред-вала.PNG
PEUGEOT лишний пропуск на сигнале датчика распред-вала.PNG (45.49 КБ) 19094 просмотра

По-хорошему, надо показать, что снято после перестановки ГРМ.
А то выходит что вопрос —

ilyain писал(а): ↑

03 июл 2018, 12:47


Что это может быть?

относится к тому, чего никто не видел. )))

Aloha Oli Kai

ilyain

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30

Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340

Сообщение

ilyain »

Разъёмы датчика и ЭБУ ДВС в норме, контакты поджаты, крепление надёжное.
Сейчас данный автомобиль в ремонтной зоне отсутствует — клиент уехал.
Снять осциллограмму заново не могу, но точно помню, что после выставления фаз ГРМ взаимное расположение графиков ДПКВ/ДПРВ пришло в норму, но паразитный импульс ДПРВ остался в том же месте.
OK, по возможности подменю датчик на исправный и сниму осциллограмму.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Автор темы

Artem_32

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.02.2019
Откуда: Новосибирск
Авто: Peugeot Boxer, 2010, 4HU

 

Ошибка р0340

Мужики привет. Боксер (пума 2.2) не заводится иногда бывает вспышки появляются, но не заводится. Лексию подключал ошибка р0340 причина пишет цо или кз+. Датчик коленвала поменял, проводка от датчика до мозгов целая. Датчик распреда открутил там стружка была, протер ,поставил результат ноль. Подскажите может кто сталкивался с подобным.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

rig »

Ошибка по распредвалу, а меняешь кв. Как так

Чудес не бывает

Автор темы

Artem_32

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.02.2019
Откуда: Новосибирск
Авто: Peugeot Boxer, 2010, 4HU

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

Artem_32 »

Попробую поменяю его.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

rig »

Проводку тоже проверь до рв

Чудес не бывает

Аватара пользователя

ildarkazan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 20.12.2017
Детей: 5
Профессия: Программист
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO, 2006
Возраст: 43
Контактная информация:

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

ildarkazan »

Стружка на датчике коленвала и датчике распредвала — причина того, что машина не будет заводиться. И самое интересное, что полярность сигнала на индукционном датчике коленвала, как оказалось, тоже имеет большое значение. Горе-слесарь после капиталки каким-то образом разъем поломал, а электрик ему «помог». Тут они заводили машину целую неделю, сваливая то на одно, то на другое, то на блок управления двигателем. После подкидывания ЭБУ возникла идея, даже мотор перебрать. Однако ума хватило этого не делать.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

rig »

Сколько ножек на разьеме на этих датчиках? 2 или 3?

Чудес не бывает

Аватара пользователя

ildarkazan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 20.12.2017
Детей: 5
Профессия: Программист
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO, 2006
Возраст: 43
Контактная информация:

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

ildarkazan »

rig: ↑03 июл 2019, 14:51
Сколько ножек на разьеме на этих датчиках? 2 или 3?

Нижний коленвальный, насколько я помню, был двухпроводной. По крайней мере, сам сигнал шел по двум проводам.

Автор темы

Artem_32

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.02.2019
Откуда: Новосибирск
Авто: Peugeot Boxer, 2010, 4HU

 

Re: Ошибка р0340

Сообщение

Artem_32 »

Дело было в датчике распредвала. Заменил и машина завелась.

Вдруг перестала заводиться. Иногда был впрыск на один такт, но больше топливо не подавалось. Проверил Лексией, выдало такую ошибку.

Фото в бортжурнале Peugeot 807

Ошибка P0340

Это значит неисправность датчика распредвала, или плохой контакт в проводке. Проверил во 2-м положении ключа зажигания, приходит на первый контакт 5 В, на 2-й 12В, третий — минус. Значит дело в датчике. Купил датчик.

Запчасти на фото: 0986280413. Фото в бортжурнале Peugeot 807

Новый датчик.
Запчасти на фото: 0600098SX. Фото в бортжурнале Peugeot 807
Новый Bosch и старый Stellox
Фото в бортжурнале Peugeot 807
Датчик торчит над распредвалом
Фото в бортжурнале Peugeot 807
На этом фото я забивал новый сальник
Фото в бортжурнале Peugeot 807
Общий вид

Чтобы добраться до датчика я снимал газульку — к ней идёт тросик газа, и салонный фильтр. Потом насадкой звёздочкой открутил болтик крепления и достал датчик. Его никак не увидеть, всё делал на ощупь. Собрал, завёл, заработало.

Пробег: 390 000 км

1 416

Что означает код ошибки DTC P0340 Peugeot

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Peugeot вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Peugeot не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Peugeot
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Peugeot

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Peugeot необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Peugeot.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Peugeot?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Peugeot

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Peugeot не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на пежо 407 p1160
  • Ошибка на опель астра j с1222
  • Ошибка н131 кпд 3п
  • Ошибка на опель астра j p0299
  • Ошибка на пежо 308 p0504