Ошибка на пежо 407 p1160

Эта история происходила год назад, но не было времени и возможности опубликовать её раньше.Клиент только приобрел данный чудесный автомобиль, и хотел привести его в порядок для дальнейшей эксплуатации. Машинка пришла с такой проблемой :машина нормально заводилась, но как двигатель прогревался до рабочей температуры сначала начинали плавать обороты, после чего через 15 -20 секунд обороты подскакивали до 900, загорался чек ендж и машина не тянула. Сначала провели диагностику, по результатам которой удалось прочитать ошибку. Считалась вот такая ошибка Р1160 утечка воздуха во впускном коллекторе.

По результатам диагностики были проверены все соединения на впускном коллекторе, включая дроссельную заслонку. Были заменены уплотнительные кольца форсунок, старые рассыпались при демонтаже. Так же были обнаружены сильные окислы в месте стыковки дроссельной заслонки с коллектором. Заслонку промыл, очистил, окислы удалил. Собираю все в обратной последовательности завожу мотор, увы проблема та же.

Решено было проверить на всякий случай систему зажигания, за одно и компрессию посмотреть.Демонтировал модуль зажигания и вижу что свечные колодцы полные масла, соответственно свечи и надсвечники модуля тоже все в масле.

На тот момент попадает под подозрение модуль зажигания, хотя по нему ошибок нет. Иногда встречал такое модуль зажигания или бронепровода неисправны идет высоковольтный пробой, но ошибки не загораются. В любом случае для проверки. что бы исключить неисправность необходим заведомо исправный модуль.

хозяин привез новый модуль, заменили свечи и модуль на новые- эффект ноль проблема осталась.
Проверяя топливную систему обнаружил, что после загорания чек еджа пропадает управления форсунками второго и третьего цилиндров.

Решил проверить соединение с контроллером, и что я вижу зеленые окислы как раз там куда подходит проводка питания и управления форсунками.

Ну думаю наконец то нашел. Разобрал контроллер двигателя все промыл, почистил, проверил внутренности на наличие непропая и окислов. Собрал все назад. Завожу машину, все нормально до тех пор пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, а дальше увы все по старому. Начинаю потихоньку охреневать и сомневаться в собственной компетентности.

Возвращаюсь на исходную ведь ошибка по воздуху. Нашел автомобиль с точно таким же датчиком абсолютного давления, меняю его, эффект ноль.

Думаю ну и за чем я взял себе этот геморой, ведь можно было заработать денег более легким способом, делая диагностику и ремонтируя электрику автомобилей.На все выше перечисленные работы было потрачено четыре или пять дней. ПЯТЬ ДНЕЙ коту под хвост, хотя нет, было найдено множество неисправностей, но ни одна из них как оказалось не связана с первоначальной проблемой, а следовательно в лице хозяина я ни чего не сделал. Перечитал кучу умных форумов, пробовал различными способами адаптировать заслонку, но все безрезультатно.
День шестой.Почему то перед тем ка запустить двигатель, я решил снять патрубок соединяющий воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Завожу двигатель, прогреваю, сам смотрю на заслонку. Как только двигатель прогрелся обороты упали и заслонка начала вибрировать как сумасшедшая, но с маленькой амплитудой. Придавил слегка заслонку пальцем и проблема ушла.

Как я понял между дроссельной заслонкой и возвратной пружиной заслонки есть белый пластиковый корпус, который снимает ударную нагрузку и служит креплением для пружины. Так вот на пластике образовалась выработка из за которой заслонка вибрировала и автомобиль из за этого уходил в аварийный режим.
В общем опытным путем я выбрал этот зазор, сначала куском картона, что бы проверить свою догадку, а после наклеил кусок пластика таким же образом как на фото. Неисправность ушла, машина больше с данной проблемой не приезжала

.»>

Алексей, пардон, я вас категорически не понимаю.На мой взгляд ваши доводы сумбурны и в них не хватает конкретики.

Вобщем, ребзя… С вероятностью 90 процентов (если не больше!) я могу утверждать что я нашёл причину своей ошибки P1160!  :yahoo:

Короче… проанализировав условия возникновения и логи ошибки P1160 я понял что у меня «авария» возникает когда сбрасываешь газ (обычно перед поворотом) и притормаживаешь.

Ну я, естественно, решил смоделировать ситуацию — Стою жужжу на холостых и жмякаю педаль тормоза. Достаточно 5 — 10 нажатий и… двиг в аварии!

Интересно то что вакуумник вроде как исправен!!! Я следил за разрежением давления в коллекторе при нажатой и отпущенной педали тормоза — оно всегда одинаково, а именно у меня оно 37 КПа… Но веселуха начинается именно тогда, когда жмякаешь педальку!!!! Когда давляк в коллекторе начинает превышать 47-50 Килопаскалей — всё! Авария! О как!

Теперь остаётся отключить вакуумник, заткнуть освободившуюся дырку, пардон, отверстие, и погонять по городу :gamer:

Да и ещё одна интересная весч!… Сразу после перезапуска двигателя вызвать таким способом аварию не получится! Необходимо либо ещё раз перезапустить движок, либо потарахтеть на холостых подольше… М-да… кто хоть придумывал такую логику управления движком в этих магнетях марелях…


Изменено пользователем Nikey

Пежо 407 Р1160, Р1161 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Пежо 407 Р1160, Р1161


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Приехал сегодня хороший друг на своем Пежо 407 2006 г.в. мотор 1,8, пробег 108 тык., и попросил нас очистить дроссель,( такую чистку с использованием очистителя карба и маленькой кисточки мы ему раньше делали на его 2110 и наблюдая что от туда вытекает он попросил сделать и здесь ссылаясь на большой пробег). Попшикали очистителем и попросив его нажеть на акселератор при вкл зажигании дабы электронный дроссель был приоткрыт, однако когда терли кисточкой в местах прилегания заслонки он отпустил педаль, заслонка попыталась закрыться и он ее снова нажал. Затем выкл и снова вкл зажигание, все завелось и заработало, однако отъехав на несколько метров появились ошибки Р1160 и Р1161 и машина перестала реагировать на педаль газа. Выкл и снова вкл зажигание все проходит, но в движении все повторяется. В расшифровках ошибок указан ДТВ, но он то здесь причем, т.к. катались с ноутом, он все время кажет 52 градуса. В чем дело? Диагностил при помощи СМС Диаг 2 как ОБД 2 систем 1.

  2. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

    Вроде было такое—-ошибки неисправности датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. первая 1160 разрыв на массу, 1161 разрыв на +. поменять разъем датчика и/или сам датчик с разъемом. температурный датчик, если мар 4х контактный, то сидит в нем, если трехконтактный — то отдельно…

  3. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Ну сам дроссель расположен вертикально, а ДТВ находится под ним, так может очиститель попал на него и его повредил. Но его снимал он внешне целый да и температуру показывает верную, и тем не менее неисправность налицо, да и обороты в момент проявления становятся 1100 и как тапку не топи более не становятся! Все таки это наверное дроссель. Какие будут еще мысли

  4. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Ufa

    Мысли есть. Перечитать сообщение Рахмана.

  5. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Неужели проблема с ДТВ вызывают включение такого аварийного режима, что двигатель перестает развивать обороты более 1100?

  6. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Понял ошибки по дросселю, а если можно поточнее какие действия следует предпринять, чтобы исправить ситуацию, например провести адаптацию дросселя или только его замена?

  7. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Модель мотора скоро укажу, а где посмотреть тип ЭБУ, где он сам распложен?Добавлено через 17 минут

    Модель двигателя указанная в техпаспорте PSA6FY10LT35

  8. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Ufa

    Если он встроен в ДАД, то посмотреть показания с последнего.

  9. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Расшифровки кодов ПЕЖО: Р1160 Система впуска воздуха Расход воздуха неприемлем, Р1161 Положение дроссельной заслонки Сигнал недостоверен.

  10. Аватар для REVENGER

    offline

    Автомобильная электроника

    Регистрация:
    04.08.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Андреевка

    Торба дросселю. Вскрывай и смотри на обломанные зубья шестерен. Списывай номер и давай хозяину. Ты не виноват, просто узел умер у тебя в руках. Пластмассовые шестерни макаронников больше 100 тыс на этих лягушатниках редко ходят. Ему было пора.

  11. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Дроссель приобрели, скоро будем ставить, а потребуется ли процедура обучения или адаптации нового дросселя и как ее произвести на данном моторе?

  12. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Почитай ,что formula тебе скинул.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте, данная ошибка чаще всего возникает из-за нарушения формирования топливной смеси, то есть не хватает воздуха для нормального режима работы. Такая проблема возникает из-за датчика расхода воздуха/абсолютного давления на впуске, а также датчика положения дроссельной заслонки. Располагается датчик положения дроссельной заслонки в дроссельном узле в регуляторе холостого хода, датчик расхода воздуха — или возле воздушного фильтра, или во впускном коллекторе.
Откиньте разъем от датчика расхода воздуха и проследите за поведением двигателя. если перемен не будет, меняйте датчик.

Курск, Chevrolet Lacetti

Ошибка p1160 на пежо 407 является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы этой модели автомобиля. Эта ошибка связана с работой системы впрыска топлива, что может привести к серьезным проблемам с двигателем и его работой.

Основная причина возникновения ошибки p1160 на пежо 407 — это неисправность в датчике положения дроссельной заслонки. Датчик отвечает за управление подачей топлива в двигатель и его положение играет важную роль в этом процессе. Если датчик не работает должным образом, то может возникнуть ошибка p1160.

Одним из основных симптомов ошибки p1160 является нестабильная работа двигателя. Автомобиль может начать шататься, терять мощность, неравномерно работать на холостом ходу или даже заглохнуть при нажатии на педаль газа. Кроме того, может возникнуть проблема с запуском двигателя, особенно при холодной погоде.

Для устранения ошибки p1160 на пежо 407 необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специального оборудования. После обнаружения неисправности, требуется замена датчика положения дроссельной заслонки. Данную процедуру рекомендуется проводить в авторизованном сервисном центре, чтобы гарантировать качественное исправление ошибки и предотвратить возможные последствия для двигателя.

Содержание

  1. Что такое ошибка p1160 на пежо 407?
  2. Причины возникновения ошибки p1160 на пежо 407
  3. Симптомы ошибки p1160 на пежо 407
  4. Диагностика ошибки p1160 на пежо 407
  5. Способы устранения ошибки p1160 на пежо 407
  6. Предупреждения при устранении ошибки p1160 на пежо 407

Что такое ошибка p1160 на пежо 407?

Ошибка p1160 на пежо 407 связана с системой впрыска топлива автомобиля. Код p1160 указывает на проблему с регулятором давления топлива. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности самого регулятора давления или из-за неисправности других компонентов системы впрыска топлива.

Регулятор давления топлива отвечает за поддержание необходимого уровня давления топлива в системе. Если регулятор давления не функционирует должным образом, то это может привести к неправильной работе двигателя и некорректному смешению воздуха и топлива. В результате может возникнуть пониженная производительность двигателя, повышенный расход топлива, а также возможны проблемы с запуском и резкими скачками оборотов.

Одной из причин ошибки p1160 может быть снижение давления топлива из-за изношенных или поврежденных компонентов системы впрыска, таких как топливный насос или форсунки. Также возможны проблемы с проводкой или электрическими соединениями, которые могут привести к неполадкам регулятора давления.

Для устранения ошибки p1160 на пежо 407 необходимо провести диагностику системы впрыска топлива. Диагностику лучше проводить в специализированном автосервисе с использованием профессионального оборудования. После выявления причины ошибки, специалисты смогут приступить к ее устранению. Это может включать замену неисправных компонентов, ремонт проводки или проведение других необходимых мероприятий.

Важно помнить, что ошибка p1160 может указывать на серьезные проблемы с системой впрыска топлива, которые могут повлиять на нормальную работу двигателя. Поэтому рекомендуется не откладывать обращение к специалистам и своевременно устранить эту ошибку.

Причины возникновения ошибки p1160 на пежо 407

Ошибка p1160 может возникнуть на автомобиле Peugeot 407 по ряду причин. Эта ошибка обычно связана с системой питания двигателя, а именно с датчиком положения дроссельной заслонки.

Вот некоторые возможные причины ошибки p1160:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS): Этот датчик отвечает за измерение положения дроссельной заслонки и передачу соответствующей информации в ЭБУ. Если датчик выходит из строя, это может привести к возникновению ошибки p1160;
  • Плохое соединение или повреждение проводки: Если провода, соединяющие датчик положения дроссельной заслонки с ЭБУ, имеют плохой контакт или повреждены, это может вызвать ошибку p1160;
  • Неисправность ЭБУ: В некоторых случаях ошибка p1160 может быть вызвана неисправностью самого ЭБУ, которое отвечает за управление работой двигателя;
  • Проблемы с дроссельной заслонкой: Если сама дроссельная заслонка не функционирует должным образом, это также может вызвать ошибку p1160.

Если на Peugeot 407 возникла ошибка p1160, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или официальному дилеру Peugeot для диагностики и устранения проблемы. Механик сможет определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

Важно помнить, что самостоятельное исправление ошибки без необходимых знаний и опыта может привести к дополнительным проблемам или повреждению автомобиля. Поэтому рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Симптомы ошибки p1160 на пежо 407

Ошибка p1160 на пежо 407 может проявляться через ряд характерных симптомов, которые можно заметить при работе автомобиля:

  1. Снижение мощности двигателя. Ошибка p1160 может привести к значительному снижению мощности двигателя, что сказывается на динамике автомобиля и его общей производительности.
  2. Замедленный отклик на акселератор. При возникновении ошибки p1160 может возникнуть задержка или замедление отклика на нажатия педали акселератора.
  3. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Автомобиль может начать неправильно работать на холостом ходу, периодически дергаться или глохнуть.

Если вы обнаружили перечисленные симптомы у вашего пежо 407 и при этом появилась ошибка p1160, то вам следует незамедлительно обратиться к специалисту для устранения проблемы. Неисправности, связанные с этой ошибкой, могут привести к серьезным поломкам двигателя, поэтому ремонт следует проводить как можно скорее.

Диагностика ошибки p1160 на пежо 407

Ошибка p1160 на пежо 407 может возникнуть по разным причинам и указывает на проблемы в системе впрыска топлива. Для правильной диагностики данной ошибки нужно провести следующие шаги:

  1. Подключите сканер OBD-II к разъему диагностики автомобиля и выполните считывание кодов ошибок.
  2. Если на сканере появляется код p1160, то это указывает на неисправность в системе впрыска топлива.
  3. Проверьте требуется ли перепрограммирование ЭБУ, так как иногда это может решить проблему.
  4. Проверьте состояние форсунок и рельса системы впрыска топлива. Убедитесь, что все элементы находятся в исправном состоянии и не имеют утечек.
  5. Проверьте давление топлива в системе. Оно должно быть в пределах рекомендованных значений производителем.
  6. Проверьте состояние топливного насоса, фильтра и регулятора давления топлива. Замените или почистите неисправные элементы.
  7. Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки. Он часто вызывает ошибку p1160.
  8. При необходимости замените неисправные компоненты, после чего очистите код ошибки и проведите тестирование системы впрыска топлива.

Помните, что ошибка p1160 может иметь несколько причин, поэтому при наличии возможности, обратитесь к специалисту, чтобы правильно диагностировать и исправить неисправность.

Способы устранения ошибки p1160 на пежо 407

Ошибка p1160 на пежо 407 может возникать по разным причинам, но существуют несколько способов ее устранения. Ниже приведены самые распространенные методы решения этой проблемы:

  • Проверьте электрическую проводку. Возможно, проблема связана с обрывом или перебоем в проводах. Если вы обнаружите поврежденную проводку, замените или восстановите ее.
  • Очистите контакты датчика давления топлива. Пыль, грязь или коррозия на контактах могут вызывать ошибку p1160. Очистите контакты специальными средствами для очистки контактов и убедитесь, что они свободны от любых загрязнений.
  • Проверьте датчик давления топлива. Если все предыдущие методы не помогли, возможно, сам датчик давления топлива неисправен и требует замены. При необходимости замените его новым экземпляром, подходящим для вашей модели Peugeot 407.
  • Обратитесь к специалисту. Если вы не можете самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, который имеет опыт работы с автомобилями Peugeot. Он проведет диагностику и предложит наиболее эффективные способы устранения ошибки p1160.

Важно помнить, что при возникновении ошибки p1160 на пежо 407 необходимо максимально быстро принять меры, чтобы избежать возможных серьезных проблем с автомобилем. Регулярное техническое обслуживание и внимательное отношение к любым возникающим ошибкам позволят сохранить автомобиль в исправном состоянии.

Предупреждения при устранении ошибки p1160 на пежо 407

  • Безопасность: При работе с автомобилем всегда соблюдайте меры предосторожности и работайте в безопасных условиях. Перед началом любых работ отключите зажигание и отсоедините аккумуляторную батарею.
  • Диагностика: Для точного определения причины ошибки p1160 рекомендуется использовать профессиональное диагностическое оборудование. Может потребоваться посещение автосервиса или обращение к квалифицированному специалисту.
  • Проверка проводов и разъемов: Проверьте состояние проводов и разъемов, связанных с системой воздухоснабжения двигателя. Обнаружите ли вы какие-либо повреждения или коррозию, замените или почистите соответствующие элементы.
  • Замена или чистка датчика: Ошибка p1160 может быть вызвана неисправностью датчика уровня топлива или его контактов. Проверьте датчик и, при необходимости, замените его или очистите контакты.
  • Проверка топливного насоса и форсунок: Ошибка p1160 также может быть вызвана неисправностью топливного насоса или форсунок. Проверьте их состояние и работоспособность. В случае необходимости замените указанные элементы.
  • Программное обновление: В некоторых случаях ошибка p1160 может быть вызвана ошибками в программном обеспечении автомобиля. Обновление программного обеспечения может помочь устранить данную проблему.
  • Обратитесь к специалистам: Если вы не уверены в своих навыках или не можете найти причину ошибки p1160, рекомендуется обратиться к специалистам. Они смогут провести более глубокую диагностику и устранить проблему.

Следуя рекомендациям и предупреждениям, вы сможете устранить ошибку p1160 на пежо 407 и восстановить нормальную работу вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на опель астра j p0299
  • Ошибка на пежо 308 p0504
  • Ошибка на опель астра insp
  • Ошибка н13 на бинар 5
  • Ошибка на пежо 308 engine management system faulty