Ошибка на пежо 308 engine management system faulty

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Содержание

  • 1 Ошибка «Engine management system faulty»
  • 2 Причины появления ошибки и способы её устранения
    • 2.1 Системный блок контроля и управления вентилятором
    • 2.2 Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
      • 2.2.1 Чистка дроссельной заслонки
      • 2.2.2 Обучение ДЗ
  • 3 Выводы

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране бортового компьютера Пежо 308

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

    Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

    Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;

    Извлечение предохранителя за Engine management system faulty на Пежо 308

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

  • собрать в обратной последовательности;

    Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Новое реле.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Подобно об адаптации дроссельной заслонки мы уже писали в материале: Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками.

Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Пежоня

Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Engine Management System Faulty — вылезла

Вылезла вот такая бяка — Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км. Что это, чем грозит и что делать?


Аватара пользователя

Lazy Cat

Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение

Lazy Cat » Пн фев 02, 2009 0:42

Andrey5806 писал(а):Думаю, надо просто позвонить туда где обслуживаться машина будет и просить! Может что-то и серьёзное…там подскажут!

Надо заехать при случае — по телефону по такой ошибке НИЧЕГО не подскажут. Нужна диагностика компьютерная.

Пежоня писал(а):…а так ездиет нормально.

Если ездит как обычно то похоже что та же фигня что и у меня — датчик (или реле) вентилятора. Я с этой ошибкой 2000 км до дома проехал без последствий.


Sirius

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 20:55

Сообщение

Sirius » Пн фев 02, 2009 22:16

У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.


Аватара пользователя

Пежоня

Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение

Пежоня » Вс фев 08, 2009 22:46

Обратил внимание на стрелку температуры системы охолождения — она ползет в верх (вентилятор не врубается). Кто подскажет какой реальный температурный режим двигателя (а именно критический)?


Аватара пользователя

Andrej

Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение

Andrej » Вс фев 08, 2009 22:52

Пежоня

Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!
Цитаты из форумов:
«На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения …..»

«у меня была та же самая ошибка….в итоге меняли резистор вентилятора…по гарантии…было это из за него…когда ошибка появилась….»

С Уважением, Андрей.


Аватара пользователя

Пежоня

Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение

Пежоня » Вс фев 08, 2009 23:03

это я судя по показаниям датчика темп. понял ,а всетаки какой температурный диапазон двигателя и его критическая температура?

Последний раз редактировалось Пежоня Вс фев 08, 2009 23:05, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Пежоня

Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение

Пежоня » Вс фев 08, 2009 23:12

Andrej

возможно ли самому заменить предохранитель или всетаки сдох эл.двиг.


Аватара пользователя

Andrej

Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение

Andrej » Вс фев 08, 2009 23:14

Пежоня
Предохранитель (если в нем проблема) заменить можно, но по интернету определить сдох или нет движок, согласись невозможно. ИМХО
P.S. начинать нужно с простого, посмотреть предохранитель.

С Уважением, Андрей.


Аватара пользователя

Пежоня

Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение

Пежоня » Вс фев 08, 2009 23:27

а на счет предохранителя — я так понял у пропеллера две или… скорости и каждая скорость фиксируется предохранителем все таки еслиб сдох один то одна из скоростей всеравноб включилась
p.s. ох уж эти конструктивные решения


Аватара пользователя

Miha

Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение

Miha » Вс фев 08, 2009 23:58

а хрен его знает сколько там их. может это резистор погорел на первую скорость, а не предохранитель.
я допускаю и такое.

Ininiti EX35 это круто но не практично


Аватара пользователя

spacestar

Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение

spacestar » Пн фев 09, 2009 10:22

Пежоня писал(а):так всетаки кто огласит тампературный режим мотора и его критическую температуру?

90 градусов (по указателю на панели) — нормальный рабочий режим.
Выше 90 (по указателю на панели) — это форс-мажор на новом автомобиле.
Превышение данной цифры не суперкритично в плане перегрева. Но если стрелка ушла в край вправо до упора или почти до упора, то перегрев уже состоялся. Но это еще не значит что Вы попадете на ремонт. Но шансы велики.


Аватара пользователя

Пежоня

Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение

Пежоня » Пн фев 09, 2009 11:33

антифриз на месте на нормальной отметке- не кипел,а глушить нельзя когда стрелка достигла максимума в движении,насколько я знаю нужно остановится и подождать около минуты чтоб жидкость прогналась по системе охл.
,но машина мин как пять стояла на холостых оборотах,а стрелка после пошла в верх (вовремя заметил),то что она не исправна, я понял по неработающему вентилятору


Аватара пользователя

Пежоня

Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение

Пежоня » Пн фев 09, 2009 11:40

spacestar

когда заглушил,открыл капот,обратил внимание на антифриз,он не кипел и был на своей стандартной отметке

Последний раз редактировалось Пежоня Пн фев 09, 2009 11:40, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

А.Иванович

Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение

А.Иванович » Ср фев 11, 2009 20:43

Сегодня «поимел удовольствие » получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90. В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти.
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный!!! Посмотрим что скажут в «Бретани»


Аватара пользователя

А.Иванович

Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение

А.Иванович » Пт фев 13, 2009 11:18

Узнал приговор. Накрылась помпа охлаждения. В наличии нет. Ждать 2 недели минимум >:o


Аватара пользователя

Solen

Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение

Solen » Пт фев 13, 2009 11:44

Уже третий день как наблюдаю подобную ошибку. Правда, температура двигателя при этом выше 90 градусов не поднимается. Движок прогревается быстрее, чем обычно. И стало слышно, как работает вентилятор системы охлаждения. В общем, не нравится мне все это, еду сегодня на диагностику, по результатам отпишусь. Грустно все это… Была искренняя надежда, что дело ограничится Depollution System. Но пробежала машинка 4000 км, и снова проблемы. Единственный плюс в том, что на этот раз хоть ездит нормально. С предыдущим траблом движок сразу в сервисный режим переходил. :head:


Аватара пользователя

Solen

Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение

Solen » Сб фев 14, 2009 20:43

Съездили в пятницу с Левкой в Рольф-Лахту Пежо. Оказалось, что вышло из строя реле оборотов вентилятора охлаждения. Его нам успешно заменили, помимо этого по моей просьбе заменили масло в двигателе. В итоге реле по гарантии, масло за наличку. Остаток масла дилер положил аккуратно в багажник, попутно машинку вымыли (и коврики тоже), как всегда бесплатно. Машинку сдал в 14-20, в 18-40 была готова. В общем, бегаем дальше, Рольф рулит!


Аватара пользователя

Пежоня

Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение

Пежоня » Вс фев 15, 2009 0:07

Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А). Так,как предохранитель не относится к гаратийному случаю,пришлось отвалить деньги за диагностику и собственно за пред-ль.


Аватара пользователя

Nova

Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение

Nova » Вс фев 15, 2009 20:47

Пежоня писал(а):Andrej
мне понятно в чем дело, просто заинтересовал вопрос по насечкам датчика температуры. Там 110 град. пролегает не на красной зоне, интерес состоит в том — когда мотор выходит на такие температуры?
Andrej — ели откровенно вы немного запаздываете с ответом, точнее отписываетесь тогда, когда все ясно (пишите по существу если знаете ответ)

Ответ на ваш вопрос в температуре кипиния антифриза (она больше 110 градусов)
Если не ошибаюсь некоторые виды антрифриза кипят как раз где-то на 128 градусах!

308 1.6 TURBO АКПП


В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели.

В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Содержание

  1. Ошибка «Engine management system faulty»
  2. Причины появления ошибки и способы её устранения
  3. Системный блок контроля и управления вентилятором
  4. Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
  5. Чистка дроссельной заслонки
  6. Обучение ДЗ
  7. Выводы

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля. Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК.

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty. Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер. Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель. Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера; Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.
  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам; Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.
  • собрать в обратной последовательности; Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!
  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость. Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ. Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему?

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

Менее приятным является тот факт, что индикатор не срабатывает, сигнализируя о неисправности конкретного компонента системы автомобиля.

Ошибка на Пежо 308 Engine management system faulty

Сообщение об ошибке на экране ЭБУ.

Значок Check Engine и неисправность системы управления двигателем в переводе означает: «Неисправность системы управления двигателем.

Если проигнорировать этот знак, дорогостоящее оборудование может полностью выйти из строя. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания является обязательным. В крайнем случае, вы можете попытаться точно диагностировать и устранить проблему самостоятельно. Теперь подробнее об этом знаке с восклицательным знаком в треугольнике.

Содержание

  1. Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
  2. Ошибка «Engine management system faulty»
  3. Причины появления ошибки и способы ее устранения
  4. Причины появления ошибки и способы ее устранения
  5. Системный блок контроля и управления вентилятором
  6. Дроссельная заслонка (далее — ДЗ) и некачественный бензин
  7. Чистка дроссельной заслонки

Каждый современный автомобиль оснащен электронной системой мониторинга, которая проверяет состояние деталей и узлов. Задача системы мониторинга — диагностика и информирование водителя о возникновении неисправности. Это визуально распознается с помощью графических символов в окне приборной панели. Они загораются при включении зажигания и, в правильном варианте, гаснут при запуске двигателя. В более ранних моделях эту функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее веселым является индикатор, который не срабатывает, сигнализируя о неисправности в определенной области системы автомобиля.

Значок Check Engine и «Неисправность системы управления двигателем» означают. «Неисправность системы управления двигателем.

Игнорирование этого признака может привести к полному выходу из строя дорогостоящих компонентов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания является обязательным. В крайнем случае, вы можете попытаться точно диагностировать и устранить проблему самостоятельно. Теперь подробнее об этом знаке с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы ее устранения

Как оказалось, источников неудач не так уж и много. Их всего два.

Причины появления ошибки и способы ее устранения

Ошибка P0494 при диагностике Peugeot 308

P0494 — это ошибка, вызывающая неисправность системы управления двигателем.

Как оказалось, источников по этой неисправности не так много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

Реле, отвечающее за работу вентилятора, имеет предохранитель на 50 ампер.

Реле, отвечающее за работу вентилятора в Peugeot 308

Синее реле с предохранителем, черное — новое. Синий — старый, а черный — новый.

Он отвечает за контроль температуры. Либо тепловое реле, либо сам тепловой предохранитель перестают работать должным образом.

Вы можете устранить причину самостоятельно следующим образом:

  • Снимите нижний дефлектор (аэродинамическое устройство для улавливания направленного воздушного потока) переднего бампера.

Снимите бампер на Peugeot 308, чтобы получить доступ к блоку

  • Снимите передний бампер. Это облегчает доступ к устройству.
  • Используя шестерню типа Т30, выкрутите саморезы, крепящие корпус устройства.
  • Замените неработающее реле или тепловой предохранитель аналогичным компонентом.

Удаление предохранителя неисправной системы управления двигателем в Peugeot 308

  • С помощью пинцета извлеките перегоревший предохранитель.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Предохранитель 50A для запуска вентилятора охлаждения в Peugeot 308

  • Перегоревший предохранитель вызывает неисправность в системе управления двигателем!
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (90 °C).
  • Ошибка должна исчезнуть при включении вентилятора охлаждения.

Поскольку блок сам отвечает за переключение мощности вентилятора, в случае неисправности будет работать максимальная (четвертая) скорость.

Реле управления вентилятором Peugeot 308

Новое реле.

В краткосрочной перспективе это приведет к дополнительным расходам, так как вентилятор не выдержит нагрузки и перегорит. Поэтому при первых признаках поломки лучше как можно скорее заменить его.

Дроссельная заслонка (далее — ДЗ) и некачественный бензин

Если во время движения автомобиля загорается предупреждение о неисправности системы управления двигателем, обороты холостого хода изменяются, а ход двигателя неправильный, причина кроется в дроссельной заслонке.

Клемма аккумулятора Peugeot 308.

Кратковременное снятие клеммы аккумулятора (на 5 минут) должно помочь.

Первоначально снятие минусовой клеммы аккумулятора на 5 минут помогает, но не всегда. Это происходит из-за нагара в виде углеродистых отложений (вызванных сомнительным качеством топлива) на поверхности дроссельной заслонки. Угол дросселя изменяется, что приводит к вышеуказанному результату. Реально попытаться решить ситуацию в индивидуальном порядке.

Для этого очистите дроссельную заслонку и проведите тренировку дроссельной заслонки.

Чистка дроссельной заслонки

Засорение дроссельной заслонки в Peugeot 308

Снимите дроссельную заслонку с автомобиля Peugeot 308.

Для этого снимите трубку коллектора (расположенную рядом с воздухоочистителем), закрепленную двумя хомутами. Это открывает доступ к дроссельной заслонке, удерживаемой на месте винтами (в количестве 3 штук) с помощью шестигранного ключа. После откручивания корпуса извлеките разъем. Обратите внимание, что разъем можно снять только при отсоединенном аккумуляторе. В противном случае будет зарегистрирована ошибка.

Накройте свободную область ветошью, чтобы избежать случайного попадания частиц грязи и других инородных тел. Эффективна промывка очистителем карбюратора. После завершения всех процедур выполните сборку в обратном порядке.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

увеличивается расход топлива;

еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);

загрязняется окружающая среда;

ругается бортовой компьютер;

двигатель может троить;

блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем

Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера. Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски. Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы: 1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь 2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Что у меня поломалось?! («Antipollution fault») Оценка:

#1 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был. прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#2 Mencey

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 June 06
  • Город: СПб, Россия.

По поводу Antipolution Fault. У меня такое было. На сервисе (тож Эксис)тоже сказали — бензин. Сбрасывала обороты и не давала ехать. Это французы так заботятся об окружающей среде. Когда машина (по мнению самой машины) начинает загрязнять окр среду — выскакаивает сообщение Antipolution Fault, а если сильно загрязняет, то компьютер сбрасывает обороты и не даёт коптить. Как его обмануть? Я делаю так, постою отдохну, потом заведусь и прогазую хорошо, чтобы вся дрянь (от гавёного нашего топлива с ослинной мочёй) проскочила и датчики успокоятся. Будет всё ОК! А где лучше заправляться, вопрос . . . Я в основном на ПТК, удобно, рядом с домом. А раньше на Несте.

А то, что катализатор сдох — совподение, наверное. Пробег-то не маленький, у меня С5-1 декабрь 2002, 65000 км

Уже полгода Antipolution Fault не выскакивает!

#3 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был. прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

Что касается АЗС, то у меня сложился такой рейтинг: 1. Шелл 2. ПТК 3. Несте 4. Кириши 5. Лукойл Правда, не на всех заправках одной марки бензин одинаковый. Например, Лукойл, который на Мурманской трассе, вообще заливать нельзя, а Лукойл на Хрулёва вполне достойный. И Несте на автоматических станциях лучше, чем на обычных! Интересно, с чем это связано?

А кто-нибудь знает, можно ли перепрограммировать мозги С5 на работу без катализатора? У «немцев», как я знаю, такое возможно.

#4 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Да уж . Бензус у нас это лотерея. Приходится принудительно менять свечи через 10-15 Тык и форсунки инжектора раз в 30-40 Тык

вообще лучше такие вопросы на авто.ру спрашивать — там народе поопытнее. Здесь же — все про С4 — коврики, расход бензина, тонировка, МП3 и пр. лабудень

Источник

Счетчик старения масла и автоадаптация АКПП AL4. [Архив]

Итак, начнем: Автомобиль Пежо 408, автоматическая коробка передач AL4(АТ8), программа диагностики DiagBox версия 7.43 (в других версиях возможно немного другое название пунктов меню и последовательность действий . ).

1) Запускаем программу, выбираем марку авто PEUGEOT28446

2) Выбираем нашу модель28447

3) В появившемся окне подтверждаем считанный лексией VIN номер, если правильный жмём галочку, далее выбираем DiagBox, кликаем мышкой.28448

4) Выбираем «Поиск неисправностей», кликаем мышкой.28449

5) Запустится глобальный тест, после его завершения, автоматически откроется меню Expert, в нём выбираем (Коробка передач BVA_AT8), кликаем мышкой или жмём справа внизу галочку подтверждения.28450

6) Выбираем «Ремонт», кликаем мышкой.28451

7) Выбираем «Пакет ремонт», кликаем мышкой.28452

8) Если хотим сбросить счётчик старения масла, то выбираем » Счётчик старения масла» и кликаем мышкой.28453

9) Откроется окно с описанием в каких случаях необходимо сбрасывать или корректировать счетчик. Внимательно читаем: если ужасаемся, то жмём слева внизу белую стрелку «назад» и облегченно крестимся, если решаемся на корректировку, то жмём справа внизу галочку подтверждения. Далее вводим новое значение счётчика, или для полного сброса вводим 0 и жмём галочку подтверждения. После этого выключаем и включаем зажигание. Вуаля, счетчик откорректирован.28454

10) Если хотим сделать инициализацию (сброс) автоадаптаций, то выбираем » Инициализация автоадаптаций» и кликаем мышкой.28455

11) Откроется окно с описанием, читаем. Если оно нам нужно, то жмём справа внизу галочку подтвердить. После завершения процедуры сброса, выключаем и включаем зажигание.28456

голоса

Рейтинг статьи

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

: 23.08.2018

Продавцом предоставляются следующие гарантии: 1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.

Как снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 — Желтая Копейка — Часть 20

2.   Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля. Видео: Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чек

Видео: Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чек

Видео: Engine fault

Engine fault: repair needed — the oxygen sensor & bad fuel

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте. *BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии. Продавцом предоставляются следующие гарантии: 1.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв. 2.   Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля. 4

  Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте. *BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии. Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте. *BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии. Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Ошибка Engine fault: repair needed. «Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее

визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

h2<dp>1,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>5,0,1,0,0–>

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

p, blockquote<dp>6,0,0,0,0–>

окись углерода СО;

углеводороды СН;

оксиды азота NO и NO2.

adsp-pro-1–>

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

p, blockquote<dp>7,0,0,0,0–>

EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;

система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;

лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;

состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty. 

p, blockquote<dp>8,0,0,0,0–>

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

p, blockquote<dp>9,0,0,0,0–>

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

p, blockquote<dp>10,1,0,0,0–>

неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;

отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;

сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;

загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;

засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;

неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;

износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;

заправка некачественным топливом;

неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty  может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

p, blockquote<dp>11,0,0,0,0–> adsp-pro-7–>

Как механик диагностирует ошибку P0054?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Сергей 12 ноя 2011

Не знаю куда кинуть,а может уже и есть ?

Overspeed warning Превышение скорости ABS fault Ошибка ABS Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости Handbrake on Включен ручной тормоз Brake pads worn Износ тормозных колодок ESP fault Ошибка ESP Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режим Battery charge fault Зарядка батареи Low Fuel Level Низкий уровень топлива Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателя Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости Oil pressure Давление масла Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя Key leftin ignition Ключ в замке зажигания Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя Child safety status Включена блокировка «от детей» Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault Ошибка передачи кода ключа Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) EOBD fault Неисправность системы контроля Diesel additive low level Низкий уровень присадки Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk Засорение сажевого фильтра Airbag fault Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса Puncture warning Повреждение шины Under — inflation warning Падение давления в шине Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Overspeed warning Превышение скорости ABS fault Ошибка ABS Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости Handbrake on Включен ручной тормоз Brake pads worn Износ тормозных колодок ESP fault Ошибка ESP Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режим Battery charge fault Зарядка батареи Low Fuel Level Низкий уровень топлива Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателя Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости Oil pressure Давление масла Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя Key leftin ignition Ключ в замке зажигания Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя Child safety status Включена блокировка «от детей» Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault Ошибка передачи кода ключа Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) EOBD fault Неисправность системы контроля Diesel additive low level Низкий уровень присадки Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk Засорение сажевого фильтра Airbag fault Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса Puncture warning Повреждение шины Under — inflation warning Падение давления в шине Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности Сообщение отредактировал Сергей: 12 Ноябрь 2011 — 22:26

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Какой ремонт может исправить ошибку P0054?

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

увеличивается расход топлива;

еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);

загрязняется окружающая среда;

ругается бортовой компьютер;

двигатель может троить;

блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brake pads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • Low Fuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

окись углерода СО;

углеводороды СН;

оксиды азота NO и NO2.

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;

система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;

лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;

состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty. 

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;

отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;

сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;

загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;

засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;

неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;

износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;

заправка некачественным топливом;

неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty  может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на опель корса р0171
  • Ошибка на пежо 307 depollution system faulty
  • Ошибка на опель зафира б 040272
  • Ошибка на опель зафира 1166
  • Ошибка на пежо 308 automatic door locking activated