Как-то на ходу загорелся восклицательный знак на приборке и на БК «Gearbox Faulty».
При этом коробка не перешла в аварийный режим, т.е. все передачи работали, на типтронике также замечаний не было — от 1 до 4 без замечаний, зимний режим и спорт тоже работали.
Колени задрожали, про Al-4 куча слухов, мол кривая, непонятная, пинается и так далее. Выход один — диагностика.
Заехали на один из сервисов хорошо известных калининградским собаководам, диагност глянул Diagboxом и сказал, что ошибок по коробасу нет, давление нормальное. Ок. Мы домой, курить форумы, думать. Приняли решение ехать к другому диагносту — к оф. дилеру. К назначенному времени была изучена куча информации и в принципе, сделан вывод, что состарилось масло (да, несмотря на то, что коробка al-4 называется не обслуживаемой, есть счётчик старения масла, который при замене каждых 0.5 литров масла нужно скручивать на 2750 единиц).
В общем, к дилеру приехали с решительным настроем вздиагностнуть машину, заменить масло, если других проблем по коробке они не увидят, а также подвеску потрясти.
Естественно официалы рассказали про кучу других проблем, которые могут повлиять на коробас как лунный свет на бараньи яйца, уж простите за поэзию. На вопрос про коробку и крутую оф.диагностику ответили, что ошибок по коробке нет, возможно дело в «течи» масла, а также надо поменять колодки, диски, покрасить бампер, заменить герметик постели распредвала (9000р. за работу, кстати) и так далее.
Вежливо напомнили, что для начала хотели бы решить насущную проблему с коробкой, а потом будем думать. Со вздохом сервисмены принялись менять масло и сбрасывать счётчик…
Масло меняют гравитационным методом, без всяких аппаратов, автоматов и прочих приборов, т.е. тупо откручивают пробку, ждут пока вытечет всё, что вытечет (чуть больше 3литров), меняют уплотнительные кольца, закручивают пробку, заливают масло. Повторюсь, что это дилер, т.е. остальные методы и предложения шлите мимо;)
Итог: ошибка ушла. Отсюда делаем вывод, что масло таки необходимо менять, даже если коробка не капризничает.
Ах, да. «Официальная диагностика», судя по чеклисту — такая же неполная, ибо результатов по замеру параметров акпп в ней нет. Отсюда вывод: берём сканнер и делаем диагностику самостоятельно. Об этом читайте мою запись: Диагностика.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Доброго времени суток.
Ребята помогите пожалуйста.
Пежо 307 SW. 2007 г.в. объем 2.0 куб. АКПП.
При поднятии температуры до обычной метки машина едет хорошо.
Попадаю в пробку,всё хана. Срабатывает датчик какой то и выскакивает треугольник со восклицательным знаком.
Педаль газа не слушается. Обороты скачут то вверх то вниз.
А если запустит и заглушить три раза и на четвертой заводке все перестает и еду отлично.
Особенно в пробках мучает сильно. Несколько раз за пол часа времени вот так повторяется.
Ничего не капает,мотор чистый. Двигатель работает чисто без перебоев. Меняла Катушку зажигания и какой то датчик в переди под бампером,синего цвета.
Не знаю как называется. Сказали поменять ,я поменяла. Но изменений нет.
Устала уже.
Спасибо за ранее ребята!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
скатайте на диагностику, и выложите нам список ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Я была у компьютерщика. Ошибка Р1160 и U0404. Только выявили и все. Решить проблему не могуть,знании не хватает у них. Это маленький город Актау,на западе Казахстана.Только по компу то что увидили,то и мне сказали и не более того.По коробке проблем нет,не пинает,не рыскает.Плавно переключается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
этих двух вполне хватит для наличия проблем. я бы начал с P1160.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
17 часов назад, Динара Маликовна сказал:
По последней ошибке пусть смотрят полосы во впускной системе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Доброго времени суток. Еще не победили льва? Судя по первому коду ошибки и поведению машины, возможно, проблема в дроссельной
заслонке (находится между хоботом воздушного фильтра и мотором). Первое, что можно сделать в полевых (ваших) условиях — инициализировать, т.е. обучить дроссельную заслонку. В Паутине и на форуме полно способов, например, включается зажигание, отсчитывается 10 секунд (ничего не
трогая), потом педаль газа нажимается до упора и опять отсчитывается 10 секунд (ничего не трогая). После выключается зажигание на
20 секунд. Еще возможно сильное загрязнение заслонки, устраняется разными снадобьями для очистки карбюраторов, можно просто
ацетоном. Машина не на газу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
27.12.2020 в 19:11, Мартын сказал:
По последней ошибке пусть смотрят полосы во впускной системе.
подсосы имелось ввиду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
29.12.2020 в 01:09, mychacho сказал:
Доброго времени суток. Еще не победили льва? Судя по первому коду ошибки и поведению машины, возможно, проблема в дроссельной
заслонке (находится между хоботом воздушного фильтра и мотором). Первое, что можно сделать в полевых (ваших) условиях — инициализировать, т.е. обучить дроссельную заслонку. В Паутине и на форуме полно способов, например, включается зажигание, отсчитывается 10 секунд (ничего не
трогая), потом педаль газа нажимается до упора и опять отсчитывается 10 секунд (ничего не трогая). После выключается зажигание на
20 секунд. Еще возможно сильное загрязнение заслонки, устраняется разными снадобьями для очистки карбюраторов, можно просто
ацетоном. Машина не на газу?
Доброго времени суток. Да машина на газу и на бензине. Три года на газу.
27.12.2020 в 18:11, Мартын сказал:
По последней ошибке пусть смотрят полосы во впускной системе.
Доброго времени суток. Впускной коллектр(пластмассовый)снимали, резинки поменяли и герметиком посадили. Изменении нет.Ни как не могу победить льва)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
При не исправном дросселе ошибка дублируеться в виде восклицательного знака в треугольнике. Может загореться чек. Можно проверить снять гофру завести мотор и греть и визуально наблюдать за заслонкой. С имитировать неисправнось. В какой то момент она начинает вибрировать. Перестает реагировать на педаль газа. Ещё может быть неисправно первая скорость вентилятора. Лечиться заменой термопредохранителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1. Пробовали инициализировать заслонку ??
2. Внимательно осмотрели впускной коллектор на наличие трещин (последствия хлопков во впускной коллектор из-за некорректной работы ГБО)?
3. Внимательно осмотрите заслонку при снятом хоботе фильтра на наличие:
а). грязи, отложений, вызывающих залипание заслонки;
б). люфта.
Еще может сбоить как сама заслонка (моторчик привода заслонки), так и потенциометр педали газа, управляющей этой заслонкой. Точно скажет только более глубокая диагностика. Если машина нравится и планируете долго ездить, а машина — редкость для ваших мастеров, рассмотрите приобретение диагностического пежо/ситроен адаптера у дядюшки Ляо (у них называется Lexia, хотя на самом деле Lexia — это программа для диагностики Ситроен), они становятся все более доступны у дядюшки Ляо, особенно если при заказе не выбирать лишних проводочков, предназначенных для работы с автомобилями до 2000 г. в. Предлагаемой у дядюшки Ляо версии такого адаптера с избытком хватит для чтения всех ошибок, активации некоторых функций и прочих дилерских штучек. Стоимость сопоставима с 2 поездками (вызовами) к шарлатанам. Еще понадобится старенький ноутбук с XP или Win7 (или новенький с Win8 или 10 и виртуальной машиной). Установка программы PP2000 или Diagbox, работающей с адаптером, многократно описана на соседних форумах, можно просто скачать виртуальную машину с уже установленной программой. С заменой катушки зажигания поторопились, там другие симптомы, но старую не выбрасывайте ни в коем случае, кладите в багажник при дальних поездках (чтобы не пригодилась).
Изменено пользователем mychacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
22.02.2017, 07:09
Ростов-на-Дону
Всем привет! Подскажите при движении выкидывает восклицательный и на компьютере пишет что-то связанное с электричкой. Диагностика ни чего не показывает. У кого такое было, чем лечится?
Показать все ответы
(6)
22.02.2017, 07:59
Нижний Новгород
А может просто теряется контакт в замке ремня безопасности?
22.02.2017, 08:48
Полоцк
1
22.02.2017, 09:46
Ростов-на-Дону
Нет, это не ручник, там другой восклицательный знак и не ремень.
22.02.2017, 09:59
Новокуйбышевск
Если пишет про «ошибку управления системой двигателя» то готовьтесь к замене дроссельной заслонки, можно попытаться почистить, но проблема совсем не уйдёт.
22.02.2017, 10:51
Фурманов
диагностика не правильная!
можно точное содержание надписи???
22.02.2017, 11:46
Ростов-на-Дону
Машина жены, порошу, чтобы она записала надпись. Решил поехать к официалам. Записался на 1 марта. Может они что скажут. Заключение официалов напишу сюда.
22.02.2017, 11:57
Фурманов
давайте надпись, подскажу
23.02.2017, 09:01
Нижний Новгород
https://pp.vk.me/c626326/v626326200/53279/z_28604PdrQ.jpg
https://pp.vk.me/c626326/v626326200/53291/Lz7Yjb8-Tgg.jpg
23.02.2017, 09:03
Нижний Новгород
Посмотри ссылки, там при падении уровня тормозной жидкости этот сигнал появляется…
24.02.2017, 01:25
Ростов-на-Дону
Красный знак это ручник. Желтый это ремень безопасности…. Проверь фишки под сидением!!! Там же и фишка подушек безопасности-почисть ))) хуже не будет!!!
02.03.2017, 15:24
Ростов-на-Дону
А какая КПП? Может весь вопрос заключается именно в ней!!!
26.04.2017, 16:01
Ростов-на-Дону
Все оказалось просто. Оказывается на Пежо генератор стоит очень близко к коллектору и из-за этого, генератор летит, перегрев. Купил защиту за 1000 руб и вот уже третий месяц катаюсь без проблем.
1
16.05.2017, 11:40
Можайск
А подскажите пожалуйста поподробней, что за защита, я подозреваю, что у меня похожая проблема, идет перегрев и выкидывает восклицательный знак — надпись на дисплее — electric circuit fault? в сервисе только руками разводят
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
проблема
Вт сен 02, 2008 18:20
переодически при включённом двигателе загорается треугольник с восклицательным знаком и остаётся включённым до остановки двигателя.такое происходит непостоянно,а через раз при запуске,движении.подскажите,в чём может быть проблема или ошибка?
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт сен 02, 2008 18:29
ну для начала в мануале написано что это ЕСП))) система стабилизации.. отсюда капаем:
или вы постоянно дрифтите)) -шутю-шутю…))
…или что то системе не нравится… тут вариантов уйма начиная от датчиков абс заканчивая датчиками ускорения, наклона кузова и тд… так что лучше наверно чтоб компом посмотрели, что машине не нравится..
кстати вроде же на пыже есть кнопка отключения.. можно попробовать отрубить систему и так поездить посмотреть..
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт сен 02, 2008 19:33
не путайте восклицательный знак (он даже от нехватки омывателя светится) со значком ESP.
вариантов море — надо читать сообщения, которые тебе пишет комп.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт сен 02, 2008 19:40
Ух какой бред ! пежо меня поражает если это так…. им в тачку 15-35Килобаксов не хватило средств и ума вставить лампочку для омывайки)))))) ЩА РЕАЛЬНО УМРУ СО СМЕХУ…
PS машина без есп- лампа с пустым бачком омывателя НЕ ГОРИТ…
токо что слил воду
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт сен 02, 2008 19:50
??? при чём тут бред? зачем отдельная лампочка для омывайки?
чем плохи стандартный значок + сообщение компьютера в текстовом виде?
воду можешь сливать сколько угодно долго, от этого суть дела не изменится.
просто в твоей комплектации нет датчика омывающей жидкости.
другой пример — спускающее, но не проколотое колесо — будет тоже восклицательный знак.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт сен 02, 2008 20:00
Эх не ту машину я выбрал…. настолько всё заумно… и не продумано сложно… да и не оправдывает она себя пока…
ну да ладно, мысли вслух…
. тогда прошу прощения за то, что сказал незная(ну просто по логике до такого не дойдешь…). расказывайте на что ещё лампа может загорется? а ещё наверное хорошо бы знать комплектацию больного. ну или действительно посмотреть сообщение которое он выдаст при лампочке.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт сен 02, 2008 22:41
вот последнее верно — а то все в виндоус нажимают кнопку «ОК» не глядя, а потом жалуются на мастдай
если интересна комплектация — можно узнать по VIN
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Prof
Пыжевод активный
Ср сен 03, 2008 13:40
softic:…другой пример — спускающее, но не проколотое колесо — будет тоже восклицательный знак.
Что тоже (надо полагать) зависит от комплектации. А коли уж нет ESP и датчика в бачке омывателя, то и этого счастья тоже нет.
Например у меня точно нет ни одного, ни другого, ни третьего, ни даже четвертого.
Всему свое время…
Ср сен 03, 2008 14:01
ESP у меня нету,загорается только треугольник.проблема в том что это моя первая машина,купленная неделю назад и я полный чайник так то в пыжике всё хорошо для меня,но донимает эта проблема с треугольником.а как узнать комплектацию по VIN ?
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Ср сен 03, 2008 14:28
baron1966:ESP у меня нету,загорается только треугольник.проблема в том что это моя первая машина,купленная неделю назад и я полный чайник так то в пыжике всё хорошо для меня,но донимает эта проблема с треугольником.а как узнать комплектацию по VIN ?
Давай VIN, сейчас всё будет
Ср сен 03, 2008 14:38
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Ср сен 03, 2008 14:44
Кинул в личку
Ср сен 03, 2008 14:51
Спасибо,Sady
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср сен 03, 2008 15:00
baron1966:ESP у меня нету,загорается только треугольник.
при возникновении треугольника — что пишет компьютер?
какое сообщение?
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Ср сен 03, 2008 15:11
к сожалению,я не пойму что он пишет.высвечивает данные температуры,магнитолы,дату и л/км.больше не вижу
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср сен 03, 2008 15:31
выключи и включи зажигание.
после запуска сразу пикнет, покажет треугольник и надпись.
естественно, секунд через 5-10 надпись пропадёт.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Ср сен 03, 2008 18:24
треугольник невсегда появляется при зажигании,может произойти вовремя езды и остаётся включённым пока невыключу зажигание
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Ср сен 03, 2008 18:26
baron1966:треугольник невсегда появляется при зажигании,может произойти вовремя езды и остаётся включённым пока невыключу зажигание
Ну а сообщение-то, сообщение какое-нить пишет на дисплее?
Ср сен 03, 2008 18:38
нет.при включении загорается всё указанное,а о проблеме ни слова
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Ср сен 03, 2008 18:43
baron1966:нет.при включении загорается всё указанное,а о проблеме ни слова
хмм, может у тебя батарейка в ключе просто садится , ты раскладным ключиком заводишь?
Ср сен 03, 2008 19:11
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Ср сен 03, 2008 19:19
baron1966:да раскладным.
А другим пробовал?
Ср сен 03, 2008 19:21
нет,сейчас поеду жену встречать,попробую.потом отпишусь о результате.спасибо
Ср сен 03, 2008 21:55
при простым ключе также.во время движения опять зажглась.попробовал уловить боковым зрением,я не силён в английском,мне показалось Caradox fault или что-то похожее.
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Ср сен 03, 2008 22:43
baron1966:при простым ключе также.во время движения опять зажглась.попробовал уловить боковым зрением,я не силён в английском,мне показалось Caradox fault или что-то похожее.
Здаюси :39: А поточнее никак не запомнить? А то мы сейчас нагадаемся до Gearbox fault
Чт сен 04, 2008 00:22
да,помоему так и есть-Gearbox fault.а что это значит и счем едят?
RuSh
Золотые руки конфы
Чт сен 04, 2008 01:01
baron1966:да,помоему так и есть-Gearbox fault.а что это значит и счем едят?
неисправна автоматическая коробка передач, в сервис на диагностику
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Чт сен 04, 2008 08:45
RuSh:неисправна автоматическая коробка передач, в сервис на диагностику
Во, млин, накаркал
Чт сен 04, 2008 12:49
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Чт сен 04, 2008 12:56
baron1966:Поеду на диагностику.Вроде по машине невидно что проблема в коробке,летает как ласточка,бывает при наборе скорости слегка как бы дёргает.А может проблема в масле?Я как купил ещё незаменил,в двигателе посмотрел-оно чёрное,а в коробке щупа нету,что там неизвестно.Или всё так плохо?
Ну так, а чего летаем? На диагностику загони к официалам, всё проверят. Не тяни. А то сейчас некогда, в другой раз, ой дорого масло стоит, пока денег нет. А чинить, дешевле что ли? К тому же с рук Может всё нормально там, просто фильтрики, да маслице поменять, подлить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
как я уже сказал. первая 6адпись с фрЯнцузского, предупреждение о риске гололёда..как бы температура -1 на экране БК, это подразумевает такое будет вылазить почти всегда с температурой ноль и ниже.. а вот при включении зажигания интереснее…всеми любимый в переводе с лягушачьего на английский -гербокс фаулт, аварийный режим работы акпп. т.е вы ездите и трогаетесь только в аварийном режиме, постоянно на третьей передаче . причины? от банальных низкий/высокий уровень масла в АКПП= гарантированный перегрев АКПП…,от которого АКПП спасается этим режимом .. постоянная езда с таким в итоге приведет к тому что рано или поздно ,,угробите,, коробку,
- 0
- Ответить