Ошибка на пежо 307 depollution system faulty

12.04.2019,
Просмотров: 35052

Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить? изображение 1

In this article, I am going to explain to you what “Depollution system faulty” mean on your 307, the main causes, and what to do in order to solve the problem. let’s get to it

What Does “Depollution system faulty” mean on a Peugeot 307?

In short, the Depollution system faulty is a generic error code that indicates a problem with the engine management system.

Peugeot 307 cars are fitted with an onboard self-diagnostic system called the Depollution System.

This system monitors the engine and identifies any issues that may affect the vehicle’s performance or safety. Typically, a “Depollution System Faulty” message is displayed when the system detects there is something wrong with the car.

Depollution is a generic fault code that Peugeot uses to tell you something’s wrong with your car, but it doesn’t tell you what specifically. Based on my personal experience as a mechanic I will highlight a few common for this fault.

1. Ignition Coils & Spark Plugs:

The ignition coils and spark plugs are a part of your car’s engine that helps it start up when you turn the key. If either of these components is malfunctioning, it could cause the “Depollution System Faulty” message to appear on your dashboard.

Other symptoms of bad coils or/and spark plugs include engine misfire, rough idling, vehicle shaking and loss of power when accelerating. If you haven’t serviced your Peugeot in a while then it’s likely you need new plugs and coils.

2. Bad Crank Sensor:

Crank sensors are used to read the speed of your engine’s crankshaft. Crank sensors can fail over time and cause issues like a car not starting, or running roughly once it does start.

The “Depollution System Faulty” message can also appear on your dashboard if your crank sensor is malfunctioning. This is another common cause from my experience.

3. Dirty Fuel Filter:

Another common cause for this problem on a Peugeot 307 is a dirty fuel filter. The fuel filter can become clogged with dirt and particles in your petrol, which then prevents the engine from starting and running as it should.

I recommend that you check this as well especially if you are getting fuel pressure-related codes on an obd2 scanner.

4. Bad Coolant Temperature Sensor:

One Peugeot 307 that came to my workshop had a depollution system fault, but then I noticed the coolant temp gauge is really high but the vehicle is not overheating.

I suspected that the coolant temperature sensor was bad and it was. As soon as I replaced the sensor the depollution system fault went away after I cleared the codes.

5. Dirty Fuel Injectors:

Fuel injectors are an important part of your Peugeot engine and they are responsible for putting the right amount of fuel into your engine.

Dirty fuel injectors can cause poor gas mileage, rough idle, hesitation when you accelerate, and the dreaded depollution system fault message.

I recommend cleaning them at least every other oil change or at least once a year.

6. Clogged Catalytic Converter:

A catalytic converter is responsible for removing harmful pollutants from your exhaust. It does this by converting them into carbon dioxide, water vapor, and nitrous oxide.

If your catalytic converter is clogged it can cause the depollution system fault message to appear on your instrument cluster.

7. Bad Oxygen Sensors:

The oxygen sensors are responsible for monitoring the exhaust gas to determine if it is lean or rich. When one of these sensors fails, the car will think that there is no oxygen present in your exhaust and begin to run rich.

This can cause the ECU of your Peugeot to think there is something faulty with the whole exhaust system.

How to Reset the Depollution system faulty on a Peugeot 307

Now that you know the main causes (There are more not mentioned here), Lets look at how you can fix and reset the message on your 307.

Since this fault message is generic, I recommend you get an obd2 scanner I recommended a Peugeot planet or diagbox OBD2 scanner since this is specifically made for Peugeot vehicles and will allow you to reset the fault code and clear all DTCs on your 307.

If you don’t want to diagnose the issue yourself then you can take your 307 to a Peugeot dealer and have them diagnose and reset your fault code. However, don’t expect it to be cheap as Peugeot dealerships tend to charge more than other garages.

Scanning for codes will throw out the exact fault codes and the fault codes will tell you exactly what is wrong with your 307.

If you want to save money on repairs then I recommend getting an OBD2 scanner, like the one I recommended above, and diagnosing the issue yourself.

Additional Sources

http://www.cardiagnostics.be/-now/PPS2000.htm

https://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_307

https://www.manua.ls/peugeot/307-2007/manual

https://www.jiffylube.com/resource-center/bad-fuel-filter-symptoms

https://www.whatcar.com/peugeot/307/hatchback/used-review/n543/advice

Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.

Содержание статьи:

  1. Что означает Depollution Sistem Faulty?
  2. Двигатель работает хорошо, но есть ошибка.
  3. Причины Depollution Sistem Faulty.
  4. Вывод.
  5. Видео.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.

Depollution system faulty

В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выходит в выхлопную систему.  Надпись этой ошибки может появляться и исчезать.

Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.Depollution 308

Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.деполюшен

Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.

Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

Если двигатель не троит, тянет хорошо, то устранить ошибку можно в такой последовательности:

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:

  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Вывод

Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».

Видео

В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.

Антиполюшен на Ситроене С4. 

Автор публикации

15

Комментарии: 25Публикации: 326Регистрация: 04-03-2016


Фото

04.02.2016, 12:43

Новокузнецк

Подскажите, затроила машина обороты не поднимаются машина еле едет , выдала ошибку Depollution system faulty ( Ошибка системы очистки выхлопных газов) , приехали на диагностику, там показало ,что не работает второй цилиндр, мол наконечник поменяйте и будет как новая, выкрутили свечку она черная, заменили свечу, наконечник, скинули ошибки , работает 10-15 минут и опять начинает трястись, не жалея денег купили новую катушку зажигания, скинули ошибки и опять все тоже самое трясется , в чем подвох??? Где беда???

Фото

08.02.2016, 10:36


Новосибирск

Фото

08.02.2016, 15:51


Тверь

Меняйте ВСЕ свечи прежде всего, промывка топливной системы, включая форсунки. Катушка дохнет от замыканий в свечах и пробоях в изоляции и менять ее на авось — дело дилетантов. Замена ОДНОЙ свечи — вообще идиотизм. Если у Вас ошибка Р1338 то да — пропуски зажигания во втором цилиндре и свеча на замену, но остальные-то от замены одной лучше не станут и вскоре покажут кузькину мать! В общем меняйте сервис и диагностов — по вашему рассказу, там работают бараны с OBD сканнером за 600 рублей и набором ключей из Леруа Мерлена :)

1


Фото

08.02.2016, 21:46


Москва

Было такое недавно, даже не троило, а двоило, два котла выбило, поменяли катушку (с наконечниками в сборе) + все свечи поменяли, и всё ок.

1


Фото

09.02.2016, 09:36


Барнаул

тож было подобное.на непрогретом все ок.нагреется-троит.вылечили заменой всех свечей и сдохшей катушки(с наконечниками естно)

Фото

15.02.2016, 14:21


Воронеж

В нормальный сервис, пусть диагностируют лямды и катализатор. Если после сброса ошибок машина едет нормально, потом загорается чек и машина начинает тупить, значит «мозги» преднамеренно глушат двигатель (основываясь на показаниях лямбда датчиков и т.п.), если сначала падает мощность, потом выскакивает чек, значит проблема при подготовке и сжигании топливной смеси.
Есть еще электромагнитные клапана, которые регулируют подачу воздуха, вот когда они выходят из строя машина начинает тупить (от 2,5тыщ оборотов и выше набирает с трудом), после чего загорается чек — сталкивался с проблемой на своем Фокусе. В качестве диагностики подключал жигулевские клапана от ВАЗ 2105 (ценой 150р.) и ездил. Убедившись, что проблема в них, заказал фордовские.

Фото

17.03.2017, 21:21


Курск

форсунки под замену,все.Было такое на холодную все работает как нагреется троит,отказывала форсунка.поставил от уаза патриота двиг 409 форсунки все супер

Фото

23.03.2017, 08:27


Пушкино

у меня наконечник свечи катушки зажигания причиной была

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Проблемы с системой очистки газов Peugeot 307

Работа системы очистки отработавших газов автомобиля Peugeot 307

Система очистки отработавших газов, также известная как система деполлиуции, является важной частью автомобиля Peugeot 307. Ее основная цель — снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, что в свою очередь способствует защите окружающей среды. Однако, как и любая другая система, она может столкнуться с неисправностями. В данной статье мы рассмотрим причины и методы решения проблемы «Ошибочная работа системы деполлиуции Peugeot 307».

Причины ошибочной работы

  • Засорение фильтра сажевых частиц или катализатора. В процессе эксплуатации автомобиля фильтр сажевых частиц может заполниться нагаром или другими загрязнениями, что приводит к ошибочной работе системы.
  • Неисправность датчика давления газов в выхлопной системе. При неисправности датчика могут возникать сигналы о неполадках в системе деполлиуции.
  • Проблемы с электрическими соединениями или электронными блоками. Плохое соединение или неисправность электронных блоков контроля могут привести к ошибочной работе системы.

Решение проблемы

Если система деполлиуции Peugeot 307 выдает ошибку, требуется выявить ее причину и приступить к исправлению неисправности. Для этого рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или автосервису Peugeot для проведения диагностики и ремонта.

В ходе диагностики могут быть применены следующие методы:

  • Проверка состояния и очистка фильтра сажевых частиц.
  • Проверка работы датчика давления газов и его замена при необходимости.
  • Проверка электрических соединений и замена неисправных блоков.

Необходимо отметить, что в случае ошибочной работы системы деполлиуции Peugeot 307, могут возникать проблемы при прохождении технического осмотра и осуществлении регистрации автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированным специалистам для решения данной проблемы.

Соблюдение правильной эксплуатации автомобиля Peugeot 307 и своевременное обращение к специалистам помогут предотвратить ошибочную работу системы деполлиуции и поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает сообщение «System Depollution Faulty» на Peugeot 307?

Сообщение «System Depollution Faulty» на Peugeot 307 указывает на проблему с системой очистки отработанных газов. Возможные причины включают неисправности в системе рециркуляции отработанных газов (EGR), каталитическом нейтрализаторе или датчике кислорода. Рекомендуется обратиться к автомобильному механику для диагностики и устранения неисправности.

2. Какие симптомы могут возникнуть в случае неисправности системы очистки Peugeot 307?

При неисправности системы очистки Peugeot 307 могут возникнуть следующие симптомы:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Неисправная работа системы зажигания;
  • Черный или сильно дымящий выхлоп.

Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы.

3. Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль при неисправности системы очистки Peugeot 307?

При неисправности системы очистки Peugeot 307 рекомендуется сразу обратиться к автомобильному механику для диагностики и ремонта. В некоторых случаях, неисправность может привести к серьезным повреждениям двигателя или другим системам автомобиля. Причиной неисправности может быть, например, высокий уровень загрязнения рециркуляционного клапана, что может привести к его замыканию и перегреву двигателя.

4. Могу ли я самостоятельно устранить неисправность системы очистки Peugeot 307?

Некоторые простые неисправности системы очистки Peugeot 307 могут быть устранены самостоятельно, например, проверкой и очисткой EGR клапана. Однако, для более сложных проблем, включая диагностику с помощью компьютера или замену каталитического нейтрализатора, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному механику.

Видео по теме

Peugeot 308 Depollution System Faulty Error Code P1340 Diagnostic OBD2

Depollution System Faulty — Деполюшен Систем Фолти — Peugeot Пежо 308 SW

Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на окко 1009
  • Ошибка н11 бинар
  • Ошибка на пежо 308 automatic door locking activated
  • Ошибка на озон сегодня
  • Ошибка н10 бинар