Ошибка на пежо 207 antipollution faulty

Всем привет, заварите чайку, рассказ долгий)

Больше года назад у меня была эта проблема. Но пиналась коробка, мигал снежок и спорт. Эту проблему вылечили и все отлично.

Тут осенью начала выскакивает эта ошибка, но ничего не мигало и коробка не пиналась. Машина троила, вентилятор орёт. Лечилось просто, глушишь машину, заводишь и все норм, тишина на 1-3 недели.

Потом проблема стала появляться чаще. Стал наблюдать. Итог. Если машина утром прогрета, то шанс, что ошибка выскачит почти нулевая.
Если поехать практически не прогрев, то ошибка выскакивает примерно в одно время или на одном +- расстоянии. Температура в это время в районе 70 градусов.

Глушишь, заводишь и потом как правило уже не выскакивает.

Поехал на диагностику. Пропуск зажигания первого цилиндра.

Шахматим свечи и катушки, чтобы понять перейдёт ли проблема. Проехал пару км и ошибка, машина троит, глушение и завод не помогают. Доехал до дома, утром завёл, троит сразу и ничего не помогает, аккум скинуть и тд тоже.

Ошибка с 1 цилиндра не ушла. Далее мастер шахматит форсунки, проверяет по электронике. И нихера, ошибка там же. Вердикт, мол что то с цилиндром.
Я не согласен, тк ну очень похоже на глюки электрики.

Принимаю решение поменять все 4 свечи и сделать полную электронную адаптацию всех систем.

На след день утром, почти не прогрева с сервиса, даю машине под жопу, и так и сяк, ничего. Оставляю до вечера. Вечером с работы еду на ней домой, не прогрев, почти 30км, ничего. Ни ошибок, тишина.

Утром еду на работу и сразу на 70+- градусах бах и ошибка. Глушу, завожу и снова все хорошо.

Завтра поеду глянем ко помпу, но 200% ошибка по 1 цилиндру.
Читал про эту неисправность, кто что пишет. Кто Катушки меняет, но у меня проблема с цилиндра не уходит. Кто блок управления вентилятором.

Мои наблюдения на глюки как то блока управления или датчика.
Тк как может быть цилиндр, если заглушил, завёл и можешь кататься без проблем.

Подскажите свои наблюдения, мысли, советы. А то смотрю, что у нас тоже не все оперативно будет с ремонтом.

Antipollution fault Дорогая ошибка…

Сообщение  Пн июл 18, 2011 00:33

вот уже 2 дня вообще отключил обе лямбды от разъемов, езжу и не вижу разницы… поллюции как были так и остались, не поменялось абсолютно ничего, также несколько раз заведешь заглушишь чек пропадает, потом через какое-то время опять дернется и опять чек и поллюции, ни расход не повысился вообще ничего, че за фигня??? :???:

EW10J4 АКПП

Сообщение  Пн июл 18, 2011 08:06

pankomat:вот уже 2 дня вообще отключил обе лямбды от разъемов, езжу и не вижу разницы… поллюции как были так и остались, не поменялось абсолютно ничего, также несколько раз заведешь заглушишь чек пропадает, потом через какое-то время опять дернется и опять чек и поллюции, ни расход не повысился вообще ничего, че за фигня??? :???:

это значит что твои лямбды уже компом не учитывались, и он работал по «запасной» программе….смени их!

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Пн июл 18, 2011 09:50

torkaylo:

pankomat:вот уже 2 дня вообще отключил обе лямбды от разъемов, езжу и не вижу разницы… поллюции как были так и остались, не поменялось абсолютно ничего, также несколько раз заведешь заглушишь чек пропадает, потом через какое-то время опять дернется и опять чек и поллюции, ни расход не повысился вообще ничего, че за фигня??? :???:

это значит что твои лямбды уже компом не учитывались, и он работал по «запасной» программе….смени их!

блин, ну да, а я тут голову сломал что бы это значило, ну что ж буду менять :D

EW10J4 АКПП

Сообщение  Вт июл 19, 2011 22:17

Вечер добрый. Расскажу свою историю. у меня EW7J,2002г МКПП. купил год назад, проехал 22тысячи пробег 123500 примерно на 95% реальный. За год ни разу не горел чек. Заправлял лукойл 92, но на нем надо при трогании подгазовывать посильнее и когда мендленно катишься и включаешь 2передачу подергивает(может конечно форсы почистить надо). стал заправляться через раз 92 — 95. (полностью на 95 не стал переходить из-за многочисленных присадок после которых свечи красно-коричневые) на смешенном нормально ездил. В пятницу ехал с работы на заправках были очереди большие, заехал на лукойл (на этой 2-3 раза всего заправлялся) залить 95, а оказалась там в итоге 95-ЭКТО. Проехал с пятницы километров 100, и сейчас еду домой поднимаюсь в горку, пищит загорается чек пишет Catalityc converter fault, через 2 секунды писк и антиполюши и начал постоянно чек моргает антиполюшин тоже раз в 2 секунды появляется вместе с писком. Погазовал немного ноль эмоций. доехал до дома 2 км. тяга вроде не уменьшилась, обороты тоже вроде норм. Заглушил завел опять светомузыка. свечи менял в феврале, тогда в -30 не завелась, после заводилась с полоборота, аккум еще заводской стоит. Завтра с утра на работу 25км в одну сторону, с этим писком ужас. завтра вечером поменяю свечи на старые, гляну катушку,может с утра 92 долить и на высоких оборотах поездить? Главный вопрос и наверное самый денежный: Неужели так внезапно может сдохнуть каталик???

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 19, 2011 23:35

evgen406:Главный вопрос и наверное самый денежный: Неужели так внезапно может сдохнуть каталик???

А счего такой вывод? Если кат сдохнет (читай заварится), то мотор будет работать очень плохо. Отсутствие тяги, большой расход и т.д.
Возможно бензин слишком плохой попался. Попробуй дожечь этот бензин, или слей его и заправь машину на проверенной АЗС.
Знаю одну машину с подыхающим катом, как зальёт 95 — чек загорается. А на 92 всё проходит (не Москва).

Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу…

Сообщение  Ср июл 20, 2011 07:57

Да я тоже подумал, тоже, раз едит норм, то скорее всего не он. Просто раньше на других машинах чек загорался и я особо не заморачивался, знал что бенз скорее всего и ездил пока машина ездила. А здесь он начал моргать и пищать, а на 2 странице этой темы с такой светомузыкой пришлось кат выбивать. С утра завел все норм.

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:35

Подведём итоги темы :D

Двигатель «горел» с ошибкой «Antipollution fault» больше года…
В сервис ездили часто, отдавали кучу денег (в сумме около 1500евро) меняли воздушный насос, свечи, чистили воздушные каналы (не разбирая двиг :repa: ), меняли клапан ерг, чистили дросель, проверяли катушки, били по колесу :D
в общем ничего не помогало! а деньги уходили с кармана всё больше и больше :) потом от безвыходности просто «забили на лампочку»

вот буквально месяц назад после тяжёлого жаркого рабочего дня садясь в капризного льва он завёлся на 3х цилиндрах, троил, двоил, дымил, чек моргал и пищал! :shock:
ну так как было позно и хотелось просто завалится на кровате дома побыстрее я поехал медленно домой (37км) расход топлива был в среднем 21л./100км при скорости 80км/ч :shock:!
Лев просто взбесился и пожирал топливо какбудто я его не кормил весь год! :D
по приезду домой я просто завалился на кровать и уснул.

Утром на свежую голову я пошёл сразу же к «больному» проверил уровни жидкостей и завёл!

Самое удивительное завелась с пол оборота (обычно с 2 — 3), обороты как вкопанные 850об/мин лампочка «Check Engine» погасла! :shock: ошибки «Antipollution fault» нету! у льва появилась мощность которой я раньше не замечал :guru:
я был просто в шоке от этого!

После этого случая прошло больше чем месяц и машина как новая! тъфу тьфу тьфу :guru: :)

Вот такая вот необычная ситуация :)

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:39

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:49

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

Сообщение  Пн июн 25, 2012 01:01

Halwen:

Romkung:ахахах, он просто капризницал, хотел ласки, а когда увидил что в плохую минутку ты ему так и не помог, плюнул он и стал работать нормально)))) :rotfl: :rotfl: :mrgreen:

Меня предупреждали что французы такие капризные :D
но чтоб на столько :lol:

это он бенза накушался вдоволь, вот и подобрел :flash:

Сообщение  Пн июн 25, 2012 15:16

мистика прямо))) буду и от своего ждать чуда, но при этом копать не перестану по порядку всё)

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Пн июн 25, 2012 15:24

У меня другая мистика…. лампочка «Check Engine» исправна, при заведенном двигателе не горит, а диагностика говорит, что лямбде верхней копец… «контур открыт» пишет. Расход нормальный, едет машина хорошо

Сообщение  Пн июн 25, 2012 16:36

1vovanchik1:Расход нормальный, едет машина хорошо

чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Вт июн 26, 2012 15:02

punk41:

1vovanchik1:Расход нормальный, едет машина хорошо

чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду

Сообщение  Вт июн 26, 2012 15:21

1vovanchik1:

punk41:

1vovanchik1:Расход нормальный, едет машина хорошо

чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду

а ты скинь эту ошибку — и он загорится))

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

mad-Lion

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 153

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 27, 2012 09:42

может кто знает, что значит ошибка впрыск выхлоп воздуха, горит антиполюшен.

Сообщение  Ср июн 27, 2012 09:58

mad-Lion:может кто знает, что значит ошибка впрыск выхлоп воздуха, горит антиполюшен.

ты бы ошибку в цифрах-буквах назвал — поудобнее бы было.

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Ср июн 27, 2012 10:09

mad-Lion:может кто знает, что значит ошибка впрыск выхлоп воздуха, горит антиполюшен.

насос впускного воздуха…поиск…

Сообщение  Ср июн 27, 2012 11:30

torkaylo:чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду[/quote]
а ты скинь эту ошибку — и он загорится))[/quote]
Она постоянная, а не кратковременная и поэтому не сбрасывается, я пробовал

Сообщение  Ср июн 27, 2012 11:38

1vovanchik1:

torkaylo:чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду

а ты скинь эту ошибку — и он загорится))[/quote]
Она постоянная, а не кратковременная и поэтому не сбрасывается, я пробовал[/quote]
понятно…а вот моя сбросилась — и после этого чек загорелся. пришлось поменять блямбду. но — помогло, погас, сам.

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Вт авг 14, 2012 01:33

парни) у всех мистически эта ошибка пропадает,но на машине моей жены нет. в апреле с потеплением появилась ошибка анти полюшена ,выхлоп стал рычать по путна имено с утра акпп в аварийный сваливается. диагностика показала по движке ругается на вторич. подачу воздуха. акпп на разность давления. сбросили ошибки почистили каталик,на 2 дня помогло ,сейчас опять. при остановке на светофоре темп. двиг. поднимается до 100-105. при катании по пробкам машина значительно теряет мощность ,задержка на отклик педали газа (разок вплоть до 2 сек). и все по кругу с утра мы летаем ,днем тошним. 307,2.0л, сегодня расход показал 21 литр :shock: ,мгновенный 8.7. дз грязная , новое свечи,фильтра,масло и кпп и двс. помогите советом. дз однозначно, глушак варить,чего дальшЕ:?)

Сообщение  Вт авг 14, 2012 03:07

может ли при прогоревшем(засореном) каталике либо любой из банок глушителя ,появиться ошибка анти полющена? думаю надо лезть туда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт. 

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос — придется искать более знающих специалистов.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Клапана ЕГР для любых автомобилей, а также другие запчасти с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!

  • ВК
  • Instagram

Ольга91

  • Ответить в теме

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Ольга91

Начинающий

    • Поделиться

Всем привет. Выскочила ошибка antipollution fault и чек двигателя, начала глохнуть при заводе и посреди дороги тоже может как будто глохнуть, не хватает тяги будто, что может быть? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

Похоже на катушку зажигания. Но надо диагностировать лексией. И ошибки написать чтобы было понятно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

Подключите сканер ELM или профессиональный ACTIA, считайте коды ошибок. По кодам ошибок можно понять направления поиска неисправности. Аntipollution fault это собирательная ошибка, причин может быть десяток.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Вчера во время движения загорелся индикатор «Check Engine» и появилось сообщение на дисплее «Antipollution faulty» (именно «faulty»). При этом несколько раз были как бы пропуски зажигания. Остановился, заглушил, завелся — вроде все в порядке. Приехал домой, отнес сумки, вернулся, чтобы отогнать машину к месту стоянки, завел — стала вибрировать, нещадно пропускать зажигание (сигнал «Check Engine» и на дисплее «Antipollution faulty» соответственно горит).

Сегодня днем завел, открыл капот смотрю, слушаю, вроде все в порядке, работает нормально (хотя ошибки горят). Присмотревшись, заметил, что разъединилось соединение выходного патрубка воздушного фильтра и входного патрубка в сам двигатель (то есть воздух в двигатель поступает не через фильтр и мимо ДМРВ). Соответственно, исправил это дело (см. фото).

А еще вчера ехал по кольцевой и попал в глубокую соленую лужу (примерно за 5 часов до появления ошибки).

Вопрос:
1. Могла ли эта ситуация быть вызвана разъединением патрубков?
2. Или соленая вода попала куда-нибудь, что в дальнейшем привело к ошибке?

Вопрос вызван тем, что на сервис записался только на 09.03, так можно ли при этом ездить?

Буду благодарен вам за ваши комментарии.

Автомобиль — Peugeot 307sw, 1.6 л.

ФОТО:

Отвертка указывает слетевший патрубок:
Изображение
Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на пылесосе ilife e12
  • Ошибка на обелиске текст на чувашском
  • Ошибка молодости рассказ на дзен
  • Ошибка на панели приборов шкода йети
  • Ошибка на пс4 се 36329 3