Ошибка на панели приборов шевроле лачетти

1 — сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы TCS (устанавливается на части автомобилей) загорается желтым цветом при включении зажигания (ключ в положении ON) и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. При включении TCS во время движения данный сигнализатор начнет мигать. Если он загорается во время движения самопроизвольно или не гаснет после включения зажигания, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для устранения неисправности;

2 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается желтым светом при включении зажигания и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит (мигает) при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. в этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;

3 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя). показывает текущую частоту вращения коленчатого вала при работающем двигателе. после пуска холодного двигателя стрелка устанавливается между значениями 1 и 2 (частота вращения коленчатого вала составляет примерно 1250 мин-1) и по мере прогрева двигателя опускается ниже значения 1, т. е. до частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (около 750 мин-1);

Не допускайте работы двигателя в таких режимах, при которых стрелка тахометра находится в красном секторе шкалы (т. е. превышена предельно допустимая частота вращения коленчатого вала, составляющая 6500 мин-1). Это может привести к аварийным поломкам двигателя.

4 — сигнализатор включения указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;

5 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

6 — сигнализатор включения указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;

7 — указатель уровня топлива в топливном баке: 0 — пустой бак, 1/2 — бак заправлен топливом примерно наполовину; 1 — полный бак. при выключенном зажигании стрелка указателя опускается до значения 0 (это не является неисправностью). При включении зажигания стрелка указателя через 1-2 с устанавливается на текущем уровне топлива в баке. когда остаток топлива будет составлять около 6 л, загорается сигнализатор резерва топлива (15);

Данный указатель имеет относительно высокую погрешность измерения, поэтому судить по нему о расходе топлива можно только косвенно. Точно измерить расход топлива на вашем автомобиле можно только с применением специального оборудования на СТО или на автополигоне.

8 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что температура охлаждающей жидкости превысила допустимый порог (примерно 115 °С), и двигатель перегревается. В этом случае как можно быстрее остановите автомобиль, выключите кондиционер (если он был включен) и дайте двигателю поработать некоторое время на холостом ходу (можно включить систему отопления, установив регулятор температуры на самую высокую температуру и вентилятор — на максимальную скорость вращения). Через некоторое время выключите двигатель, дайте ему остыть и попробуйте вновь пустить его. Если температура охлаждающей жидкости снова начнет быстро расти и превысит допустимый порог, продолжать движение на автомобиле не следует. Попытайтесь диагностировать и устранить неисправность самостоятельно, либо вызвать автомобиль техпомощи или эвакуатор для перемещения вашего автомобиля на СТО для ремонта;

Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева — это может привести к его аварийным поломкам. Ни в коем случае не открывайте капот автомобиля с перегретым двигателем, если из-под капота идет пар, — вы можете получить ожоги лица и рук. Регулярно (не реже, чем через 1000 км пробега) проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы, добавляя охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).

9 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом при включении противотуманных фар;

10 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях загорается оранжевым светом при включении ламп противотуманного света в задних фонарях;

Лампы противотуманного света в задних фонарях светят очень ярко и могут ослеплять водителей автомобилей, двигающихся сзади. Всегда выключайте лампы противотуманного света в задних фонарях, когда в них нет необходимости.

11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар, в том числе на короткое время — при мигании дальним светом;

12 — сигнализатор неисправности одной или нескольких подушек безопасности должен мигнуть несколько раз красным светом при включении зажигания. Если сигнализатор не мигает, либо постоянно горит после нескольких миганий, либо мигает или горит постоянно во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности системы и о необходимости немедленно обратиться на СТО для диагностики и ремонта;

Движение на автомобиле с неисправной системой подушек безопасности подвергает водителя и пассажиров крайней опасности, т. к. в случае аварии система подушек может не сработать.

13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и во время работы стартера и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя, либо загорается на короткое время и затем гаснет, либо горит постоянно во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. Это не требует немедленной остановки автомобиля и выключения двигателя, если к тому нет других показаний (перегрев, неравномерная работа двигателя, снижение его мощности и т. п.), так как электронный блок управления может перейти на резервные (обходные) режимы работы. Однако для диагностики неисправности и ее устранения необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО. После устранения неисправности сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя;

14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения (метки MIN на щупе-указателе) следует долить масло и снова пустить двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо остановить двигатель, попытаться определить причину неисправности (см. Диагностика неисправностей) и по возможности устранить ее. Если это не удалось, нужно обратиться на СТО. Работа двигателя при горящем сигнализаторе недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе не допускается;

При работе двигателя допускается небольшой расход (выработка, убыль) моторного масла, что не является неисправностью. Рекомендуется проверять уровень масла в поддоне картера двигателя не реже, чем через 1000 км пробега (см. Техническое обслуживание). Уровень масла не должен быть ниже метки MIN и выше метки MAX на щупе-указателе. Доливать следует только такое же масло, какое в данное время залито в двигатель. Доливайте масло небольшими порциями, так как удалить его излишек будет трудно.

15 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда в баке остается примерно 6 л топлива (ориентировочно на 30-50 км пробега). В этом случае необходимо дозаправить автомобиль топливом как можно быстрее, не допуская его полной выработки (остановки двигателя), т. к. это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления и каталитического нейтрализатора отработавших газов;

16 — кнопка сброса суточного пробега. Кратковременным нажатием данной кнопки можно изменить индикацию на дисплее одометра в следующем порядке: одометр — счетчик суточного пробега А — счетчик суточного пробега В и далее по кругу. Нажатие и удерживание кнопки сброса во время индикации суточного пробега приведет к обнулению данного счетчика (независимо от второго). Не рекомендуется пользоваться данной кнопкой во время движения автомобиля;

17 — дисплей одометра и счетчиков суточного пробега (на автомобилях с механической коробкой передач);

18 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза. После выключения стояночного тормоза (опускания рычага) данный сигнализатор должен погаснуть. Если он продолжает гореть, это свидетельствует о недостаточном уровне жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;

19 — сигнализатор непристегну-того ремня безопасности водителя загорается красным светом при включении зажигания, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности; при этом также на 6 с включается специальный звуковой сигнал;

20 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть или включается при движении автомобиля, то это может свидетельствовать о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Проверьте натяжение или замените ремень самостоятельно, либо обратитесь для устранения этой неисправности на СТО. Если ремень находится в нормальном состоянии и достаточно натянут, значит, неисправность возникла в цепи заряда аккумуляторной батареи. Для ее устранения также следует обратиться на СТО;

Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором отсутствия заряда аккумуляторной батареи может привести к отказам бортовых приборов электрооборудования, а работа двигателя с недостаточно натянутым ремнем привода вспомогательных агрегатов — также к отказу гидроусилителя руля.

21 — сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта. Если в замке зажигания находится ключ, то при открытой или не полностью закрытой водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал;

22 — индикатор включения режима фиксации передачи (на автомобиле с автоматической коробкой передач). Загорается желтым светом при включении зажигания на 2-3 с (затем гаснет), либо в том случае, если активирован данный режим (нажата кнопка HOLD). При выключении режима фиксации передачи индикатор должен погаснуть. Если он мигает, это свидетельствует о неисправности данной функции и необходимости обращения на СТО для ремонта;

23 — сигнализатор неисправности системы гидроусилителя рулевого управления с переменным усилением (устанавливается на части автомобилей). Загорается желтым цветом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. Если данный сигнализатор не загорается при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для ремонта;

24 — сигнализатор незакрытой крышки багажника (на автомобиле с кузовом седан) загорается желтым светом, если не закрыта крышка багажника.

Одометр автомобиля с автоматической коробкой передач

На автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, в одометре присутствует индикация режима работы автоматической коробки передач и — при смене передач — включенной (текущей) передачи (показан стрелкой). Кнопка обнуления счетчиков суточного пробега функционирует аналогично такой же кнопке в комбинации приборов автомобиля с механической коробкой передач.

Стоковая приборка Шевроле Лачетти — продуманный модуль, оборудованный необходимыми элементами для своевременной передачи информации о состоянии бортовых систем водителю. Щиток крупный и легко читается пользователем, что особенно радует в сложных дорожных условиях.

В версиях седан, универсал и хэтчбек панель устанавливается одинаковая, без каких-либо изменений. Разницу может внести только комплектация.

Содержание

  • 1 Описание обозначений значков на приборке Chevrolet Lacetti
    • 1.1 Кнопки на панели Лачетти
  • 2 Лачетти: ошибки на панели
  • 3 Не горит приборка Лачетти
  • 4 Мигает щиток Лачетти
  • 5 Как снять щиток Lacetti
  • 6 Итог

Описание обозначений значков на приборке Chevrolet Lacetti

Значки
На фото выше пронумерованы элементы панели. Далее приведен список расшифровок, что означают индикаторы.

Номер на фото Расшифровка
1 Индикация системы ТЦС. Антипробуксовочный модуль неисправен.
2 Лампочка поломки АБС.
3/5/7/8 Стрелки тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры антифриза в системе.
4/6 Левый и правый поворотники, включаются одновременно при активации аварийки.
9/10 Лампочка противотуманок.
11 Сигнализатор дальнего света фар головной оптики.
12 Индикатор поломки привода подушек безопасности.
13 Модуль системы управления двигателем.
14 Лампочка уровня масла в картерном отсеке.
15 Индикатор пустого бака, следует заправиться.
18 Индикатор стояночного тормоза.
19 Требование пристегнуть ремень безопасности.
20 Аккумуляторная батарея не заряжается. Возможно имеются проблемы с генератором.
21 Незакрытая дверь. Если все заперто – нудно проверить датчик.
22 Применяется только для АКП. Лампочка указывает на фиксацию передачи.
23 Неисправность в модуле ГУР.
24 Крышка багажника не закрыта.

Кнопки на панели Лачетти

Кнопки

На фото обозначены элементы управления, расположенные на панели автомобиля. Расшифровка органов выглядит так.

Номер элемента Назначение
3 Кнопки акустической системы.
7 Панель управления климатической установкой/печкой
8 Кнопка активации аварийки.
11 Клавиша открывания капота.
13 Модуль прикуривателя

Лачетти: ошибки на панели

неточности
Полный список неисправностей автомобиля содержит сотни позиций, что тяжело для восприятия. Ниже приведены только самые распространенные ошибки, попадающиеся во время диагностики автомобиля.

Номер Описание
0030/0036 Не работает цепь датчика кислорода для 1 и 2
0107/0108 Низкий/высокий показатель давления во впускном коллекторе.
0112/0113 ДТВВ низкий или высокий сигнал.
0122/0123 ДПДЗ неисправен.
0171/0172 Слишком бедная/богатая топливная смесь.
0222/0223 Поломки в регуляторе дроссельной заслонки.
0261-0271 Нарушение в работе форсунок.
0300 Имеются множественные пропуски зажигания.
0327 Неисправность датчика детонации.
0335 ДПКВ отказал или повреждена его проводка.
0351/0352 Неисправности в цепях зажигания.
0403 Неисправен клапан рециркуляции отработанных газов.
0420 Нейтрализатор забился или отказал.
0444 Клапан продуквки адсорбера неисправен.
0462/0463 Топливный датчик неисправен.
0480 Поломка в реле контроля оборотов вентилятора радиатора.
0501 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля.
0510 Цепь регулировки дроссельной заслонки неисправна.
0628/0629 Проблемы в модуле топливного насоса.
0700 Нарушение в работе АКПП
1390 Поломка в цепи датчика неровной дороги.
1396 Датчик АКБ неправильный сигнал.
1504 Датчик скорости оборван или поврежден.
1628 Потеря связи с иммобилайзером.
1650 Индикаторная лампа неисправна.

Не горит приборка Лачетти

Если на автомобиле внезапно погас щиток, причина может скрываться в нескольких местах.

  1. Перегорел предохранитель. Замените поврежденную вставку и все станет нормально.
  2. Если приборка погасла не сразу, а моргала несколько раз – это может указывать на повреждение проводки или контактных групп. Здесь требуется разобрать машину и внимательно изучить проводку на предмет повреждений, замыканий, окисления.
  3. Третья причина может быть в перегорании платы самого щитка приборов. Если это так, панель требуется заменить целиком – деталь не подлежит восстановлению.

Мигает щиток Лачетти

Явный признак неисправностей в контактных группах и проводке устройства. Потребуется вскрыть приборку, посмотреть все провода, изучить контактные группы на наличие окислов, расшатывания.
индикаторы

Как снять щиток Lacetti

Потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Опустить руль в самое нижнее положение.
  2. Выкрутить два крепежных винтика пластиковой накладки и снять ее с машины.
  3. Далее откручивается декоративная накладка самой панели приборов. Для этого нужно демонтировать два винта в верхней части щитка.
  4. Далее следует выкрутить винты крепления самого щитка.
  5. После этого, нужно потянуть приборку на себя и отключить контактные группы с обратной стороны щитка. Теперь можно полностью снять приборный модуль с машины.

Итог

Приборка Лачетти — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации о состоянии автомобиля. Индикаторы легко читаются и интуитивно понятны, что значительно облегчает жизнь начинающим автолюбителям и профессионалам.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Стоковая приборка Шевроле Лачетти — продуманный модуль, оборудованный необходимыми элементами для своевременной передачи информации о состоянии бортовых систем водителю. Щиток крупный и легко читается пользователем, что особенно радует в сложных дорожных условиях.

В версиях седан, универсал и хэтчбек панель устанавливается одинаковая, без каких-либо изменений. Разницу может внести только комплектация.

Содержание

  • 1 Описание обозначений значков на приборке Chevrolet Lacetti
    • 1.1 Кнопки на панели Лачетти
  • 2 Лачетти: ошибки на панели
  • 3 Не горит приборка Лачетти
  • 4 Мигает щиток Лачетти
  • 5 Как снять щиток Lacetti
  • 6 Итог

Описание обозначений значков на приборке Chevrolet Lacetti

Значки
На фото выше пронумерованы элементы панели. Далее приведен список расшифровок, что означают индикаторы.

Номер на фото Расшифровка
1 Индикация системы ТЦС. Антипробуксовочный модуль неисправен.
2 Лампочка поломки АБС.
3/5/7/8 Стрелки тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры антифриза в системе.
4/6 Левый и правый поворотники, включаются одновременно при активации аварийки.
9/10 Лампочка противотуманок.
11 Сигнализатор дальнего света фар головной оптики.
12 Индикатор поломки привода подушек безопасности.
13 Модуль системы управления двигателем.
14 Лампочка уровня масла в картерном отсеке.
15 Индикатор пустого бака, следует заправиться.
18 Индикатор стояночного тормоза.
19 Требование пристегнуть ремень безопасности.
20 Аккумуляторная батарея не заряжается. Возможно имеются проблемы с генератором.
21 Незакрытая дверь. Если все заперто – нудно проверить датчик.
22 Применяется только для АКП. Лампочка указывает на фиксацию передачи.
23 Неисправность в модуле ГУР.
24 Крышка багажника не закрыта.

Кнопки на панели Лачетти

Кнопки

На фото обозначены элементы управления, расположенные на панели автомобиля. Расшифровка органов выглядит так.

Номер элемента Назначение
3 Кнопки акустической системы.
7 Панель управления климатической установкой/печкой
8 Кнопка активации аварийки.
11 Клавиша открывания капота.
13 Модуль прикуривателя

Лачетти: ошибки на панели

неточности
Полный список неисправностей автомобиля содержит сотни позиций, что тяжело для восприятия. Ниже приведены только самые распространенные ошибки, попадающиеся во время диагностики автомобиля.

Номер Описание
0030/0036 Не работает цепь датчика кислорода для 1 и 2
0107/0108 Низкий/высокий показатель давления во впускном коллекторе.
0112/0113 ДТВВ низкий или высокий сигнал.
0122/0123 ДПДЗ неисправен.
0171/0172 Слишком бедная/богатая топливная смесь.
0222/0223 Поломки в регуляторе дроссельной заслонки.
0261-0271 Нарушение в работе форсунок.
0300 Имеются множественные пропуски зажигания.
0327 Неисправность датчика детонации.
0335 ДПКВ отказал или повреждена его проводка.
0351/0352 Неисправности в цепях зажигания.
0403 Неисправен клапан рециркуляции отработанных газов.
0420 Нейтрализатор забился или отказал.
0444 Клапан продуквки адсорбера неисправен.
0462/0463 Топливный датчик неисправен.
0480 Поломка в реле контроля оборотов вентилятора радиатора.
0501 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля.
0510 Цепь регулировки дроссельной заслонки неисправна.
0628/0629 Проблемы в модуле топливного насоса.
0700 Нарушение в работе АКПП
1390 Поломка в цепи датчика неровной дороги.
1396 Датчик АКБ неправильный сигнал.
1504 Датчик скорости оборван или поврежден.
1628 Потеря связи с иммобилайзером.
1650 Индикаторная лампа неисправна.

Не горит приборка Лачетти

Если на автомобиле внезапно погас щиток, причина может скрываться в нескольких местах.

  1. Перегорел предохранитель. Замените поврежденную вставку и все станет нормально.
  2. Если приборка погасла не сразу, а моргала несколько раз – это может указывать на повреждение проводки или контактных групп. Здесь требуется разобрать машину и внимательно изучить проводку на предмет повреждений, замыканий, окисления.
  3. Третья причина может быть в перегорании платы самого щитка приборов. Если это так, панель требуется заменить целиком – деталь не подлежит восстановлению.

Мигает щиток Лачетти

Явный признак неисправностей в контактных группах и проводке устройства. Потребуется вскрыть приборку, посмотреть все провода, изучить контактные группы на наличие окислов, расшатывания.
индикаторы

Как снять щиток Lacetti

Потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Опустить руль в самое нижнее положение.
  2. Выкрутить два крепежных винтика пластиковой накладки и снять ее с машины.
  3. Далее откручивается декоративная накладка самой панели приборов. Для этого нужно демонтировать два винта в верхней части щитка.
  4. Далее следует выкрутить винты крепления самого щитка.
  5. После этого, нужно потянуть приборку на себя и отключить контактные группы с обратной стороны щитка. Теперь можно полностью снять приборный модуль с машины.

Итог

Приборка Лачетти — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации о состоянии автомобиля. Индикаторы легко читаются и интуитивно понятны, что значительно облегчает жизнь начинающим автолюбителям и профессионалам.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Предназначение приборной панели в информировании водителя о текущем состоянии автомобиля, показателях узлов, агрегатов, выведении системных ошибок, неисправностей.

Способы оповещения звуковые, световые, комбинированные. Для каждого механизма предусмотрен свой сигнализатор.

Все о панели приборов

При оповещении водитель принимает решение о срочности проведения профилактики неисправного участка. Ремонты проводят самостоятельно, обращаются за помощью к специалистам сервисного центра.

Индикаторы сигнализируют (уведомляют) на этапе активации зажигания, запуска двигателя, в процессе управления Шевроле Лачетти. На каждой из стадий водитель считывает данные, оценивает общее техническое состояние автомобиля.Панель приборов

№ п/п Название / обозначения
1.         Контрольный индикатор антипробуксовочной системы. Активация происходит поворотом ключа в сердцевине замка зажигания. После запуска мотора на протяжении трех секунд она гаснет. В противном случае можно предполагать о неисправности узла, необходима профилактика с использованием диагностического оборудования Chevrolet Lacetti.
2.         Контрольный индикатор антиблокировочной системы. После запуска мотора на протяжении трех секунд приборка гаснет. Сигнализирует в процессе езды – признак неисправности. Диагностика специальным сервисным оборудованием.
3.         Стрелка тахометра. В режиме онлайн информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала. Нахождение стрелки в зеленом сегменте – рекомендуемый диапазон, переход в красную зону – превышение допустимой величины оборотов. Запрещена длительная эксплуатация Chevrolet Lacetti на оборотах свыше 6500 об/мин.
4.         Контролька левого поворотника. Активируется при механическом воздействии на рычаг. Автоматически возвращается в исходное положение возвратом рулевого колеса.
5.         Механический спидометр. Стрелка в режиме онлайн указывает текущую скорость Chevrolet Lacetti. Допускается погрешность на 1 – 2 км /час, а также на скорости ниже 20 км / час. Когда Шевроле Лачетти находится в режиме простоя — стрелка неактивна. Не работает спидометр – проверьте качество фиксации колодки с проводами.
6.         Контролька правого поворотника. Принцип работы и описание указаны выше.
7.         Датчик уровня горючего в баке. Механическо – электрический прибор. Первая часть расположена в баке, вторая – под приборной панелью. Ряд сенсоров интерпретируют показания, после чего они выводятся на дисплей. Активация происходит после проворота ключа в сердцевине замка зажигания. До момента выключения зажигания датчик систематически показывает уровень горючего. Мотористы не рекомендуют использовать топливный бак с уровнем ниже 25% от максимального обьема. Бензин служит одновременно охладителем для насоса. Недостаточное количество приводит к перегреву, преждевременному износу. Чтобы не нарушать правила эксплуатации, не сокращать ресурс всегда заправляйте бак на менее чем на 75%.
8.         Указатель температуры антифриза в системе охлаждения. Не используйте Chevrolet Lacetti при температуре свыше 125 ℃ . Рекомендованный интервал – граница красной отметки. Не желательно использовать Chevrolet Lacetti на повышенных оборотах до момента прогрева до 50 ℃ , а также превышения стрелки тахометра в 3000-4000 об/мин.
9.         Контрольный индикатор включения противотуманных фар. Передняя панель подсвечивается индикатором при активации.
10.     Контрольный индикатор активации задних фонарей.
11.     Контрольный индикатор активации дальнего света.
12.     Контрольный индикатор неисправности подушек безопасности в автомобиле. На протяжении трех секунд после запуска мотора индикатор гаснет в исправном состоянии.
13.     Контрольный индикатор работы силового агрегата.
14.     Контрольный индикатор давления моторного масла.
15.     Механическая кнопка переключения режимов дисплея.
16.     Резерв топлива в топливном баке. Сигнализирует индикатор на уровне 7.5 литров, что равно 95 км. пробега.
17.     Дисплей суточного пробега. Значки уведомляют на панели до момента остановки мотора, выключения зажигания.
18.     Контрольный индикатор тормозной системы и ручного тормоза.
19.     Контрольный индикатор непристегнутого ремня безопасности.
20.     Контрольная лампа заряда АКБ.
21.     Контрольный индикатор открытия боковых дверей Chevrolet Lacetti.
22.     Контрольный индикатор изменения усилия на рулевой колонке.
23.     Контрольный индикатор открытия крышки багажника.

Как снять приборную панель на Шевроле Лачетти

Последовательность действий при демонтаже панели:

  • Шевроле Лачетти установлен на ровной площадке, доступ обеспечен к водительскому сиденью, рулевой колонке, центральной консоли;
  • опускаем рулевое колесо в самое нижнее положение, демонтируем две пластиковые накладки, чтобы разобрать информационную панель;
  • отвинчиваем верхний шуруп – крепление приборной панели, после еще два;
  • приборная панель подается на себя, отсоединяем колодки с проводами, штекера, разъемы, проводку;
  • замена, устанавливаем новую панель приборов, готово.

Завершающий этап: запуск силового агрегата, проворот ключа в сердцевине замка, тестируем щиток.

1 — сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы TCS (устанавливается на части автомобилей) загорается желтым цветом при включении зажигания (ключ в положении ON) и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. При включении TCS во время движения данный сигнализатор начнет мигать. Если он загорается во время движения самопроизвольно или не гаснет после включения зажигания, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для устранения неисправности;

2 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается желтым светом при включении зажигания и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит (мигает) при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. в этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;

3 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя). показывает текущую частоту вращения коленчатого вала при работающем двигателе. после пуска холодного двигателя стрелка устанавливается между значениями 1 и 2 (частота вращения коленчатого вала составляет примерно 1250 мин-1) и по мере прогрева двигателя опускается ниже значения 1, т. е. до частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (около 750 мин-1);

Не допускайте работы двигателя в таких режимах, при которых стрелка тахометра находится в красном секторе шкалы (т. е. превышена предельно допустимая частота вращения коленчатого вала, составляющая 6500 мин-1). Это может привести к аварийным поломкам двигателя.

4 — сигнализатор включения указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;

5 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

6 — сигнализатор включения указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;

7 — указатель уровня топлива в топливном баке: 0 — пустой бак, 1/2 — бак заправлен топливом примерно наполовину; 1 — полный бак. при выключенном зажигании стрелка указателя опускается до значения 0 (это не является неисправностью). При включении зажигания стрелка указателя через 1-2 с устанавливается на текущем уровне топлива в баке. когда остаток топлива будет составлять около 6 л, загорается сигнализатор резерва топлива (15);

Данный указатель имеет относительно высокую погрешность измерения, поэтому судить по нему о расходе топлива можно только косвенно. Точно измерить расход топлива на вашем автомобиле можно только с применением специального оборудования на СТО или на автополигоне.

8 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что температура охлаждающей жидкости превысила допустимый порог (примерно 115 °С), и двигатель перегревается. В этом случае как можно быстрее остановите автомобиль, выключите кондиционер (если он был включен) и дайте двигателю поработать некоторое время на холостом ходу (можно включить систему отопления, установив регулятор температуры на самую высокую температуру и вентилятор — на максимальную скорость вращения). Через некоторое время выключите двигатель, дайте ему остыть и попробуйте вновь пустить его. Если температура охлаждающей жидкости снова начнет быстро расти и превысит допустимый порог, продолжать движение на автомобиле не следует. Попытайтесь диагностировать и устранить неисправность самостоятельно, либо вызвать автомобиль техпомощи или эвакуатор для перемещения вашего автомобиля на СТО для ремонта;

Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева — это может привести к его аварийным поломкам. Ни в коем случае не открывайте капот автомобиля с перегретым двигателем, если из-под капота идет пар, — вы можете получить ожоги лица и рук. Регулярно (не реже, чем через 1000 км пробега) проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы, добавляя охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).

9 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом при включении противотуманных фар;

10 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях загорается оранжевым светом при включении ламп противотуманного света в задних фонарях;

Лампы противотуманного света в задних фонарях светят очень ярко и могут ослеплять водителей автомобилей, двигающихся сзади. Всегда выключайте лампы противотуманного света в задних фонарях, когда в них нет необходимости.

11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар, в том числе на короткое время — при мигании дальним светом;

12 — сигнализатор неисправности одной или нескольких подушек безопасности должен мигнуть несколько раз красным светом при включении зажигания. Если сигнализатор не мигает, либо постоянно горит после нескольких миганий, либо мигает или горит постоянно во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности системы и о необходимости немедленно обратиться на СТО для диагностики и ремонта;

Движение на автомобиле с неисправной системой подушек безопасности подвергает водителя и пассажиров крайней опасности, т. к. в случае аварии система подушек может не сработать.

13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и во время работы стартера и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя, либо загорается на короткое время и затем гаснет, либо горит постоянно во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. Это не требует немедленной остановки автомобиля и выключения двигателя, если к тому нет других показаний (перегрев, неравномерная работа двигателя, снижение его мощности и т. п.), так как электронный блок управления может перейти на резервные (обходные) режимы работы. Однако для диагностики неисправности и ее устранения необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО. После устранения неисправности сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя;

14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения (метки MIN на щупе-указателе) следует долить масло и снова пустить двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо остановить двигатель, попытаться определить причину неисправности (см. Диагностика неисправностей) и по возможности устранить ее. Если это не удалось, нужно обратиться на СТО. Работа двигателя при горящем сигнализаторе недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе не допускается;

При работе двигателя допускается небольшой расход (выработка, убыль) моторного масла, что не является неисправностью. Рекомендуется проверять уровень масла в поддоне картера двигателя не реже, чем через 1000 км пробега (см. Техническое обслуживание). Уровень масла не должен быть ниже метки MIN и выше метки MAX на щупе-указателе. Доливать следует только такое же масло, какое в данное время залито в двигатель. Доливайте масло небольшими порциями, так как удалить его излишек будет трудно.

15 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда в баке остается примерно 6 л топлива (ориентировочно на 30-50 км пробега). В этом случае необходимо дозаправить автомобиль топливом как можно быстрее, не допуская его полной выработки (остановки двигателя), т. к. это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления и каталитического нейтрализатора отработавших газов;

16 — кнопка сброса суточного пробега. Кратковременным нажатием данной кнопки можно изменить индикацию на дисплее одометра в следующем порядке: одометр — счетчик суточного пробега А — счетчик суточного пробега В и далее по кругу. Нажатие и удерживание кнопки сброса во время индикации суточного пробега приведет к обнулению данного счетчика (независимо от второго). Не рекомендуется пользоваться данной кнопкой во время движения автомобиля;

17 — дисплей одометра и счетчиков суточного пробега (на автомобилях с механической коробкой передач);

18 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза. После выключения стояночного тормоза (опускания рычага) данный сигнализатор должен погаснуть. Если он продолжает гореть, это свидетельствует о недостаточном уровне жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;

19 — сигнализатор непристегну-того ремня безопасности водителя загорается красным светом при включении зажигания, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности; при этом также на 6 с включается специальный звуковой сигнал;

20 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть или включается при движении автомобиля, то это может свидетельствовать о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Проверьте натяжение или замените ремень самостоятельно, либо обратитесь для устранения этой неисправности на СТО. Если ремень находится в нормальном состоянии и достаточно натянут, значит, неисправность возникла в цепи заряда аккумуляторной батареи. Для ее устранения также следует обратиться на СТО;

Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором отсутствия заряда аккумуляторной батареи может привести к отказам бортовых приборов электрооборудования, а работа двигателя с недостаточно натянутым ремнем привода вспомогательных агрегатов — также к отказу гидроусилителя руля.

21 — сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта. Если в замке зажигания находится ключ, то при открытой или не полностью закрытой водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал;

22 — индикатор включения режима фиксации передачи (на автомобиле с автоматической коробкой передач). Загорается желтым светом при включении зажигания на 2-3 с (затем гаснет), либо в том случае, если активирован данный режим (нажата кнопка HOLD). При выключении режима фиксации передачи индикатор должен погаснуть. Если он мигает, это свидетельствует о неисправности данной функции и необходимости обращения на СТО для ремонта;

23 — сигнализатор неисправности системы гидроусилителя рулевого управления с переменным усилением (устанавливается на части автомобилей). Загорается желтым цветом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. Если данный сигнализатор не загорается при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для ремонта;

24 — сигнализатор незакрытой крышки багажника (на автомобиле с кузовом седан) загорается желтым светом, если не закрыта крышка багажника.

Одометр автомобиля с автоматической коробкой передач

На автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, в одометре присутствует индикация режима работы автоматической коробки передач и — при смене передач — включенной (текущей) передачи (показан стрелкой). Кнопка обнуления счетчиков суточного пробега функционирует аналогично такой же кнопке в комбинации приборов автомобиля с механической коробкой передач.

Долго не давала мне покоя, не задействованная индикация приборной панели.
Ведь если она предусмотрена заводом, так она должна быть у меня в авто.
Для нашей страны машины были всего в 3-х комплектациях: SE, SX, CDX.
И соответственно самая жирная на то время была CDX на автомате, но, а на ручке — SX, как раз моя комплектация. Постепенно начал улучшать свою комплектацию.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Все пиктограммы на Бенз авто

Красным выделил то, чего не было с завода, либо не было подключено, а зелёным цветом то, что стояло с завода.
1. Первым делом поставил передние ПТФ, где всё описал в записи
Палка-переключалка с кольцом ПТФ

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Индикация передних ПТФ

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №10

2. Далее установка Traction Control, изложено в записи
Traction Control

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Индикация Traction Control

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №4

3. Потом установка Cruise Control, где всё описал в записи:
Cruise control ( рецепт от ultra-lammer ),
Спасибо Лёхе ultra-lammer за помощь в установке и подгон ЗЧ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Индикация Cruise Control

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №8

4. Позже установка SSPS,где подробно описал в записи:
SSPS на Lacetti ( Подробный отчёт )

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Индикация SSPS

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №2

5. Далее подключил индикацию аварийки ,описал тут:
Пиктограмма значка аварийки на lacetti

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Индикация аварийки

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №12

6. Потом подключил индикацию уровня омывающей жидкости описал тут:
Индикация уровня омывайки на Lacetti

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Индикация УОЖ

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №3

7. Далее Индикация Ближнего света,об этом записи я не делал, напишу тут.
Нужно добавить один пин в разъём приборки

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Пин 3 ( у меня зеленого цвета)

и подсоединить его к проводу ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ который идёт от переключателя поворотников то есть непосредственно от включателя ближнего света ( на драйве инфо полно).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Индикация ближнего света

В результате :Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №11

8. Заключительная эпопея установка TPMS, про это можно почитать здесь:
Оригинальная система TPMS на Lacetti не миф ;)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Индикация TPMS

Очень долгожданная пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №6.

Видел на драйве как люди подключали полностью всю правую сторону приборки, а вот с левой никого не было).

Теперь как говориться полный Фул и все работает, как и должно быть с завода максимум.
Всем максимального Добра)

Комбинация приборов Chevrolet Lacetti

1 — сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы TCS (устанавливается на части автомобилей) загорается желтым цветом при включении зажигания (ключ в положении ON) и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. При включении TCS во время движения данный сигнализатор начнет мигать. Если он загорается во время движения самопроизвольно или не гаснет после включения зажигания, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для устранения неисправности; 2 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается желтым светом при включении зажигания и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит (мигает) при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. в этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности; 3 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя). показывает текущую частоту вращения коленчатого вала при работающем двигателе. после пуска холодного двигателя стрелка устанавливается между значениями 1 и 2 (частота вращения коленчатого вала составляет примерно 1250 мин-1) и по мере прогрева двигателя опускается ниже значения 1, т. е. до частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (около 750 мин-1);

Не допускайте работы двигателя в таких режимах, при которых стрелка тахометра находится в красном секторе шкалы (т. е. превышена предельно допустимая частота вращения коленчатого вала, составляющая 6500 мин-1). Это может привести к аварийным поломкам двигателя.

4 — сигнализатор включения указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации; 5 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля); 6 — сигнализатор включения указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 7 — указатель уровня топлива в топливном баке: 0 — пустой бак, 1/2 — бак заправлен топливом примерно наполовину; 1 — полный бак. при выключенном зажигании стрелка указателя опускается до значения 0 (это не является неисправностью). При включении зажигания стрелка указателя через 1-2 с устанавливается на текущем уровне топлива в баке. когда остаток топлива будет составлять около 6 л, загорается сигнализатор резерва топлива (15);

Данный указатель имеет относительно высокую погрешность измерения, поэтому судить по нему о расходе топлива можно только косвенно. Точно измерить расход топлива на вашем автомобиле можно только с применением специального оборудования на СТО или на автополигоне.

8 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что температура охлаждающей жидкости превысила допустимый порог (примерно 115 °С), и двигатель перегревается. В этом случае как можно быстрее остановите автомобиль, выключите кондиционер (если он был включен) и дайте двигателю поработать некоторое время на холостом ходу (можно включить систему отопления, установив регулятор температуры на самую высокую температуру и вентилятор — на максимальную скорость вращения). Через некоторое время выключите двигатель, дайте ему остыть и попробуйте вновь пустить его. Если температура охлаждающей жидкости снова начнет быстро расти и превысит допустимый порог, продолжать движение на автомобиле не следует. Попытайтесь диагностировать и устранить неисправность самостоятельно, либо вызвать автомобиль техпомощи или эвакуатор для перемещения вашего автомобиля на СТО для ремонта;

Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева — это может привести к его аварийным поломкам. Ни в коем случае не открывайте капот автомобиля с перегретым двигателем, если из-под капота идет пар, — вы можете получить ожоги лица и рук. Регулярно (не реже, чем через 1000 км пробега) проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы, добавляя охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).

9 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом при включении противотуманных фар; 10 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях загорается оранжевым светом при включении ламп противотуманного света в задних фонарях;

Лампы противотуманного света в задних фонарях светят очень ярко и могут ослеплять водителей автомобилей, двигающихся сзади. Всегда выключайте лампы противотуманного света в задних фонарях, когда в них нет необходимости.

11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар, в том числе на короткое время — при мигании дальним светом; 12 — сигнализатор неисправности одной или нескольких подушек безопасности должен мигнуть несколько раз красным светом при включении зажигания. Если сигнализатор не мигает, либо постоянно горит после нескольких миганий, либо мигает или горит постоянно во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности системы и о необходимости немедленно обратиться на СТО для диагностики и ремонта;

Движение на автомобиле с неисправной системой подушек безопасности подвергает водителя и пассажиров крайней опасности, т. к. в случае аварии система подушек может не сработать.

13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и во время работы стартера и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя, либо загорается на короткое время и затем гаснет, либо горит постоянно во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. Это не требует немедленной остановки автомобиля и выключения двигателя, если к тому нет других показаний (перегрев, неравномерная работа двигателя, снижение его мощности и т. п.), так как электронный блок управления может перейти на резервные (обходные) режимы работы. Однако для диагностики неисправности и ее устранения необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО. После устранения неисправности сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя; 14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения (метки MIN на щупе-указателе) следует долить масло и снова пустить двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо остановить двигатель, попытаться определить причину неисправности (см. Диагностика неисправностей) и по возможности устранить ее. Если это не удалось, нужно обратиться на СТО. Работа двигателя при горящем сигнализаторе недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе не допускается; При работе двигателя допускается небольшой расход (выработка, убыль) моторного масла, что не является неисправностью. Рекомендуется проверять уровень масла в поддоне картера двигателя не реже, чем через 1000 км пробега (см. Техническое обслуживание). Уровень масла не должен быть ниже метки MIN и выше метки MAX на щупе-указателе. Доливать следует только такое же масло, какое в данное время залито в двигатель. Доливайте масло небольшими порциями, так как удалить его излишек будет трудно. 15 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда в баке остается примерно 6 л топлива (ориентировочно на 30-50 км пробега). В этом случае необходимо дозаправить автомобиль топливом как можно быстрее, не допуская его полной выработки (остановки двигателя), т. к. это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления и каталитического нейтрализатора отработавших газов; 16 — кнопка сброса суточного пробега. Кратковременным нажатием данной кнопки можно изменить индикацию на дисплее одометра в следующем порядке: одометр — счетчик суточного пробега А — счетчик суточного пробега В и далее по кругу. Нажатие и удерживание кнопки сброса во время индикации суточного пробега приведет к обнулению данного счетчика (независимо от второго). Не рекомендуется пользоваться данной кнопкой во время движения автомобиля; 17 — дисплей одометра и счетчиков суточного пробега (на автомобилях с механической коробкой передач); 18 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза. После выключения стояночного тормоза (опускания рычага) данный сигнализатор должен погаснуть. Если он продолжает гореть, это свидетельствует о недостаточном уровне жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;
19 — сигнализатор непристегну-того ремня безопасности водителя загорается красным светом при включении зажигания, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности; при этом также на 6 с включается специальный звуковой сигнал;
20 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть или включается при движении автомобиля, то это может свидетельствовать о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Проверьте натяжение или замените ремень самостоятельно, либо обратитесь для устранения этой неисправности на СТО. Если ремень находится в нормальном состоянии и достаточно натянут, значит, неисправность возникла в цепи заряда аккумуляторной батареи. Для ее устранения также следует обратиться на СТО;

Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором отсутствия заряда аккумуляторной батареи может привести к отказам бортовых приборов электрооборудования, а работа двигателя с недостаточно натянутым ремнем привода вспомогательных агрегатов — также к отказу гидроусилителя руля.

21 — сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта. Если в замке зажигания находится ключ, то при открытой или не полностью закрытой водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал; 22 — индикатор включения режима фиксации передачи (на автомобиле с автоматической коробкой передач). Загорается желтым светом при включении зажигания на 2-3 с (затем гаснет), либо в том случае, если активирован данный режим (нажата кнопка HOLD). При выключении режима фиксации передачи индикатор должен погаснуть. Если он мигает, это свидетельствует о неисправности данной функции и необходимости обращения на СТО для ремонта; 23 — сигнализатор неисправности системы гидроусилителя рулевого управления с переменным усилением (устанавливается на части автомобилей). Загорается желтым цветом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. Если данный сигнализатор не загорается при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для ремонта; 24 — сигнализатор незакрытой крышки багажника (на автомобиле с кузовом седан) загорается желтым светом, если не закрыта крышка багажника.

Одометр автомобиля с автоматической коробкой передач

На автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, в одометре присутствует индикация режима работы автоматической коробки передач и — при смене передач — включенной (текущей) передачи (показан стрелкой). Кнопка обнуления счетчиков суточного пробега функционирует аналогично такой же кнопке в комбинации приборов автомобиля с механической коробкой передач.

Видео про «Комбинация приборов» для Chevrolet Lacetti

Панель приборов и органы управления Шевроле Лачетти

Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti

Инструкция по обслуживанию Шевроле Лачетти 1

Любой современный автомобиль оборудуется приборной панелью, позволяющей контролировать состояние работоспособности агрегатов авто. Благодаря контрольному щитку автовладелец всегда может узнать о возникновении неполадок в работе двигателя. Более подробно о том, что представляет собой приборная панель автомобиля Lanos или любой другой модели Chevrolet, вы можете узнать из этого материала.

Панель приборов Шевроле Лачетти: описание обозначенийКонтрольный щиток Шевроле

Ниже представлено описание приборов для модели Лачетти, однако в Шевроле Круз, Ланос, Авео этот щиток в целом идентичен:

  1. Лампочка системы антипробуксовочной системы, всегда появляется при включении зажигания, если продолжает гореть после запуска мотора, нужно произвести диагностику системы.
  2. Лампа ABS, также не должна гореть во время движения.
  3. Тахометр – устройство, демонстрирующее частоту оборотов силового агрегата.
  4. Индикатор активации левого поворотника.
  5. Спидометр, демонстрирующий скорость.
  6. Индикатор активации правого поворотника.
  7. Контроллер объема бензина в баке.
  8. Контроллер температуры антифриза в охладительной системе. Если стрелка датчика перемещается за красную зону, это свидетельствует о перегреве мотора.
  9. Этот индикатор на приборной панели говорит об активации противотуманной оптики.
  10. Лампочка активации задних противотуманных фар.
  11. Дальнее освещение.
  12. Индикатор поломки подушек безопасности, должен загораться только при включении зажигания и тухнуть после запуска мотора.
  13. Лампочка Check, при функционировании двигателя может появляться в том случае, если в работе силового агрегата имеются проблемы.
  14. Символ аварийного давления моторной жидкости, когда он начинает гореть во время езды, необходимо проверить уровень масла в моторе. Передвижение с этим значком не допускается.
  15. Кнопка для переключения экранов одометра.
  16. Этот символ загорается при минимальном объеме топлива в системе.
  17. Экран одометра, где показывается суточный и общий пробег авто.
  18. Символ включения ручного тормоза.
  19. Индикатор не пристегнутого ремешка безопасности.
  20. Лампочка заряда АКБ, всегда загорается при зажигании. Если индикатор горит после запуска мотора, необходимо произвести диагностику аккумулятора, вероятнее всего, он разрядился.
  21. Индикатор открытых дверей в автомобиле. Если включено зажигание, а двери открыты, кроме значка на щитке будет звучать и звуковой сигнал.
  22. Символ поломки в работе системы изменения усилия руля.
  23. Символ открытого багажника для автомобилей в кузове седан (автор видео – Konstantin Borzakovskiy).

Возможные неисправности

Неисправности контрольного щитка можно условно разделить на два типа:

  1. Электрические неисправности. К таким поломкам относятся перегорание лампочек, отсутствие контактов на штекерах, а также проблемы в работе системной платы. Сама плата отвечает за работоспособность всех лампочек, датчиков, а также тахометра и спидометра. Если имеются проблемы в работе платы, датчики могут либо вовсе не работать, либо работать частично. Такие неисправности практически невозможно решить в домашних условиях, поэтому при их появлении следует обратиться к специалисту. Если же проблема заключается в плохом контакте, то необходимо просто их зачистить, а разъемы лучше прижать друг к другу.
  2. Поломки механического типа. Отломалась стрелка или кнопка сброса суточного пробега, либо в результате воздействия треснуло стекло приборной панели, что в свою очередь привело к неработоспособности устройства в целом.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Если вы столкнулись с неработоспособностью световых элементов, то такую проблему вполне можно решить в домашних условиях.

Как производится замена ламп на автомобиле Шевроле Ланос, Лачетти или любой другой модели:

  1. Сначала необходимо опустить руль в самое нижнее положение. Сделав это, выкрутите два болта декоративной пластиковой накладки.
  2. Теперь саму накладку можно поддеть, для этого можно использовать отвертку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить накладку, пока не раздастся щелчок. Отсоединить накладку нужно с правой и с левой сторон.
  3. Когда накладка демонтирована, необходимо открутить верхний шуруп фиксации контрольного щитка.
  4. Сделав это, нужно выкрутить еще два болта, фиксирующие приборку.
  5. Теперь панель можно потянуть на себя. Сильно не тяните – необходимо отсоединить все штекеры с разъемами и проводкой, делайте это аккуратно, чтобы не повредить.
  6. Далее, нужно отсоединить провода и полностью демонтировать приборку.
  7. Теперь вы можете произвести замену вышедших из строя лампочек на новые.

Панель приборов Шевроле Лачетти: описание обозначений 1. Открутите болты. Панель приборов Шевроле Лачетти: описание обозначений 2. Подденьте накладку. Панель приборов Шевроле Лачетти: описание обозначений 3. Выкрутите шурупы.

Видео «Тюнинг контрольного щитка на Лачетти»

Как выглядит результат тюнинга приборки – смотрите на видео (автор – Руслан Посувалюк).

 Загрузка …Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/osobennosti-paneli-priborov/

Что значит кнопка на спидометре лачетти. Расшифровка обозначений приборной панели на Chevrolet Lacetti

При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя.

Во избежание выхода из строя двигателя, его надлежит заглушить и исключить источник неисправности.
15 — Кнопка переключения режимов дисплея одометра/счетчика суточного пробега.

Для переключения режимов надлежит кратковременно надавить на кнопку.

Для обнуления счетчика суточного пробега нужно надавить и придерживать кнопку в течение нескольких секунд.

16 — Контрольная лампа резервного остатка топлива в баке.

Загорается, когда в баке остается около 7,5 литров топлива. Не стоит постоянно ездить при таком количестве топлива в баке, во избежание перегрева

17 — Монитор одометра/счетчика суточного пробега.

18 — Контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Контрольная лампа также загорается при включении стояночного тормоза и при появлении неисправности в рабочей тормозной системе (низком уровне тормозной жидкости)

  • 19 — Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности
    водителя.
  • 20 — Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи автомобиля Шевроле Лачетти.
  • 21 — Контрольная лампа открытия боковых дверей автомобиля Chevrolet Lacetti седан и пятой двери хэтчбека.
  • 22 — Контрольная лампа неисправности системы изменения усилия на рулевом колесе.
  • 23 — Контрольная лампа открытия крышки багажника Лачетти седан
  • Учтите, что в зависимости от комплектации автомобиля, наличие тех или иных индикаторов может отличаться.
  • Вот видео о панели приборов Лачетти
  • Как видим панель приборов Лачетти проста, но достаточно информативна.
  • Удачи Вам на дорогах и берегите себя!

Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. В дополнение к контрольной лампе после включения зажигания на несколько секунд запускается звуковой сигнализатор (если до момента включения зажигания ремень не был пристегнут).
При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть, то это значит, что отсутствует заряд аккумуляторной батареи.
Загорается при открывании боковых дверей. При нахождении ключа в замке зажигания, в дополнение к контрольной лампе запускается звуковой сигнализатор.
Загорается на 3 секунды после подключения зажигания. Если загорается во время движения, то есть неисправность в системе.
Загорается при открывании крышки багажника.

Любой современный автомобиль оборудуется приборной панелью, позволяющей контролировать состояние работоспособности агрегатов авто. Благодаря контрольному щитку автовладелец всегда может узнать о возникновении неполадок в работе двигателя. Более подробно о том, что представляет собой Lanos или любой другой модели Chevrolet, вы можете узнать из этого материала.

[ Скрыть
]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Ниже представлено описание приборов для модели Лачетти, однако в Шевроле Круз, Ланос, Авео этот щиток в целом идентичен:

  1. Лампочка системы антипробуксовочной системы, всегда появляется при включении зажигания, если продолжает гореть после запуска мотора, нужно произвести диагностику системы.
  2. Лампа ABS, также не должна гореть во время движения.
  3. Тахометр — устройство, демонстрирующее частоту оборотов силового агрегата.
  4. Индикатор активации левого поворотника.
  5. Спидометр, демонстрирующий скорость.
  6. Индикатор активации правого поворотника.
  7. Контроллер объема бензина в баке.
  8. Контроллер температуры антифриза в охладительной системе. Если стрелка датчика перемещается за красную зону, это свидетельствует о перегреве мотора.
  9. Этот говорит об активации противотуманной оптики.
  10. Лампочка активации задних противотуманных фар.
  11. Дальнее освещение.
  12. Индикатор поломки подушек безопасности, должен загораться только при включении зажигания и тухнуть после запуска мотора.
  13. Лампочка Check, при функционировании двигателя может появляться в том случае, если в работе силового агрегата имеются проблемы.
  14. Символ аварийного давления моторной жидкости, когда он начинает гореть во время езды, необходимо проверить уровень масла в моторе. Передвижение с этим значком не допускается.
  15. Кнопка для переключения экранов одометра.
  16. Этот символ загорается при минимальном объеме топлива в системе.
  17. Экран одометра, где показывается суточный и общий пробег авто.
  18. Символ включения ручного тормоза.
  19. Индикатор не пристегнутого ремешка безопасности.
  20. Лампочка заряда АКБ, всегда загорается при зажигании. Если индикатор горит после запуска мотора, необходимо произвести диагностику аккумулятора, вероятнее всего, он разрядился.
  21. Индикатор открытых дверей в автомобиле. Если включено зажигание, а двери открыты, кроме значка на щитке будет звучать и звуковой сигнал.
  22. Символ поломки в работе системы изменения усилия руля.
  23. Символ открытого багажника для автомобилей в кузове седан (автор видео — Konstantin Borzakovskiy).

Возможные неисправности

Неисправности контрольного щитка можно условно разделить на два типа:

  1. Электрические неисправности.

    К таким поломкам относятся перегорание лампочек, отсутствие контактов на штекерах, а также проблемы в работе системной платы. Сама плата отвечает за работоспособность всех лампочек, датчиков, а также тахометра и спидометра. Если имеются проблемы в работе платы, датчики могут либо вовсе не работать, либо работать частично. Такие неисправности практически невозможно решить в домашних условиях, поэтому при их появлении следует обратиться к специалисту. Если же проблема заключается в плохом контакте, то необходимо просто их зачистить, а разъемы лучше прижать друг к другу.

  2. Поломки механического типа.

    Отломалась стрелка или кнопка сброса суточного пробега, либо в результате воздействия треснуло стекло приборной панели, что в свою очередь привело к неработоспособности устройства в целом.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Если вы столкнулись с неработоспособностью световых элементов, то такую проблему вполне можно решить в домашних условиях.

Как производится замена ламп на автомобиле Шевроле Ланос, Лачетти или любой другой модели:

  1. Сначала необходимо опустить руль в самое нижнее положение. Сделав это, выкрутите два болта декоративной пластиковой накладки.
  2. Теперь саму накладку можно поддеть, для этого можно использовать отвертку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить накладку, пока не раздастся щелчок. Отсоединить накладку нужно с правой и с левой сторон.
  3. Когда накладка демонтирована, необходимо открутить верхний шуруп фиксации контрольного щитка.
  4. Сделав это, нужно выкрутить еще два болта, фиксирующие приборку.
  5. Теперь панель можно потянуть на себя. Сильно не тяните — необходимо отсоединить все штекеры с разъемами и проводкой, делайте это аккуратно, чтобы не повредить.
  6. Далее, нужно отсоединить провода и полностью демонтировать приборку.
  7. Теперь вы можете произвести замену вышедших из строя лампочек на новые.

Видео «Тюнинг контрольного щитка на Лачетти»

Как выглядит результат — смотрите на видео (автор — Руслан Посувалюк).

Предназначение приборной панели в информировании водителя о текущем состоянии автомобиля, показателях узлов, агрегатов, выведении системных ошибок, неисправностей.

Способы оповещения звуковые, световые, комбинированные. Для каждого механизма предусмотрен свой сигнализатор.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Все о панели приборов

При оповещении водитель принимает решение о срочности проведения профилактики неисправного участка. Ремонты проводят самостоятельно, обращаются за помощью к специалистам сервисного центра.

Индикаторы сигнализируют (уведомляют) на этапе активации зажигания, запуска двигателя, в процессе управления Шевроле Лачетти. На каждой из стадий водитель считывает данные, оценивает общее техническое состояние автомобиля.

№ п/п

1. Контрольный индикатор антипробуксовочной системы. Активация происходит поворотом ключа в сердцевине замка зажигания. После запуска мотора на протяжении трех секунд она гаснет. В противном случае можно предполагать о неисправности узла, необходима профилактика с использованием диагностического оборудования Chevrolet Lacetti.
2. Контрольный индикатор антиблокировочной системы. После запуска мотора на протяжении трех секунд приборка гаснет. Сигнализирует в процессе езды – признак неисправности. Диагностика специальным сервисным оборудованием.
3. Стрелка тахометра. В режиме онлайн информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала. Нахождение стрелки в зеленом сегменте – рекомендуемый диапазон, переход в красную зону – превышение допустимой величины оборотов. Запрещена длительная эксплуатация Chevrolet Lacetti на оборотах свыше 6500 об/мин.
4. Контролька левого поворотника. Активируется при механическом воздействии на рычаг. Автоматически возвращается в исходное положение возвратом рулевого колеса.
5. Механический спидометр. Стрелка в режиме онлайн указывает текущую скорость Chevrolet Lacetti. Допускается погрешность на 1 – 2 км /час, а также на скорости ниже 20 км / час. Когда Шевроле Лачетти находится в режиме простоя — стрелка неактивна. Не работает спидометр – проверьте качество фиксации колодки с проводами.
6. Контролька правого поворотника. Принцип работы и описание указаны выше.
7. Датчик уровня горючего в баке. Механическо – электрический прибор. Первая часть расположена в баке, вторая – под приборной панелью. Ряд сенсоров интерпретируют показания, после чего они выводятся на дисплей. Активация происходит после проворота ключа в сердцевине замка зажигания. До момента выключения зажигания датчик систематически показывает уровень горючего. Мотористы не рекомендуют использовать топливный бак с уровнем ниже 25% от максимального обьема. Бензин служит одновременно охладителем для насоса. Недостаточное количество приводит к перегреву, преждевременному износу. Чтобы не нарушать правила эксплуатации, не сокращать ресурс всегда заправляйте бак на менее чем на 75%.
8. Указатель температуры антифриза в системе охлаждения. Не используйте Chevrolet Lacetti при температуре свыше 125 ℃ . Рекомендованный интервал – граница красной отметки. Не желательно использовать Chevrolet Lacetti на повышенных оборотах до момента прогрева до 50 ℃ , а также превышения стрелки тахометра в 3000-4000 об/мин.
9. Контрольный индикатор включения противотуманных фар. Передняя панель подсвечивается индикатором при активации.
10. Контрольный индикатор активации задних фонарей.
11. Контрольный индикатор активации дальнего света.
12. Контрольный индикатор неисправности подушек безопасности в автомобиле. На протяжении трех секунд после запуска мотора индикатор гаснет в исправном состоянии.
13. Контрольный индикатор работы силового агрегата.
14. Контрольный индикатор давления моторного масла.
15. Механическая кнопка переключения режимов дисплея.
16. Резерв топлива в топливном баке. Сигнализирует индикатор на уровне 7.5 литров, что равно 95 км. пробега.
17. Дисплей суточного пробега. Значки уведомляют на панели до момента остановки мотора, выключения зажигания.
18. Контрольный индикатор тормозной системы и ручного тормоза.
19. Контрольный индикатор непристегнутого ремня безопасности.
20. Контрольная лампа заряда АКБ.
21. Контрольный индикатор открытия боковых дверей Chevrolet Lacetti.
22. Контрольный индикатор изменения усилия на рулевой колонке.
23. Контрольный индикатор открытия крышки багажника.

Название / обозначения

Как снять приборную панель на Шевроле Лачетти

Последовательность действий при демонтаже панели:

  • Шевроле Лачетти установлен на ровной площадке, доступ обеспечен к водительскому сиденью, рулевой колонке, центральной консоли;
  • опускаем рулевое колесо в самое нижнее положение, демонтируем две пластиковые накладки, чтобы разобрать информационную панель;
  • отвинчиваем верхний шуруп – крепление приборной панели, после еще два;
  • приборная панель подается на себя, отсоединяем колодки с проводами, штекера, разъемы, проводку;
  • замена, устанавливаем новую панель приборов, готово.

Завершающий этап: запуск силового агрегата, проворот ключа в сердцевине замка, тестируем щиток.

Панель приборов Шевроле Лачетти: описание обозначений Про двигатель, трансмиссию и ходовую часть

Источник: https://tdiesel.ru/chto-znachit-knopka-na-spidometre-lachetti-rasshifrovka-oboznachenii.html

Панель приборов Лачетти

Рассмотрим панель приборов Лачетти. Полное описание панели приборов Лачетти, а также отзывы о проблемных местах и функциональности панели приборов Шевроле Лачетти.

У владельцев панель приборов Лачетти зарекомендовала себя довольно удобной и практичной. Оно и понятно, так как при небольших размерах она вместила в себя все самые необходимые индикаторы. Именно тот минимальный набор, который позволяет полноценно следить за системами автомобиля и, не отвлекаясь, безопасно им управлять.

Из недостатков стоит отметить только лишь подсветку панели приборов. Нет, она также очень органична и функциональна! Её недостаток — это, почему-то частое перегорание ламп подсветки. Это решается либо заменой ламп подсветки приборов, либо заменой их на светодиодные.

Панель приборов Лачетти. Описание

Панель приборов Шевроле Лачетти: описание обозначенийРасположение индикаторов на панели приборов Лачетти

1    — Контрольная лампа неисправности антипробуксовочной системы.
Загорается на 3 секунды после включения зажигания. Включение лампы во время движения, означает неисправность в системе.

2    — Контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (абс) Лачетти

Загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если загорается во время движения, то есть неисправность в системе. Диагностика АБС через адаптер
3    — Тахометр.
Отображает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо очень большой частотой вращения коленчатого вала. Запрещается увеличивать максимально разрешенную частоту оборотов коленчатого вала двигателя (6500 об/мин).

4    — Контрольная лампа включения левого указателя поворота.

5    — Спидометр.
6    — Контрольная лампа включения правого указателя поворота.
7    — Указатель уровня топлива в баке.
Старайтесь не использовать транспортное средство с топливным баком, заполненным меньше чем на 1/4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и быстрым выходом его из строя.

8    — Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Красная зона отображает перегрев двигателя. Запрещается использовать автомобиль при температуре охлаждающей жидкости свыше 125 °с.
Пока температура двигателя не достигнет 50 °с избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3000-4000 об/мин и не нажимайте педаль акселератора больше чем на половину ее хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит увеличить срок его службы.

9     — Контрольная лампа включения противотуманных фар.

10    — Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей.
11    — Контрольная лампа включения дальнего света фар.
12     —Контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности.
Мигает несколько раз при включении зажигания. При присутствии неисправности контрольная лампа может: не мигать при включении зажигания, продолжать гореть после нескольких вспышек, мигать или гореть при движении автомобиля. Диагностика модуля подушек безопасности
13    — Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
Загорается при включении зажигания. После запуска двигателя обязана погаснуть. Если лампа продолжает гореть — в системе управления двигателем есть неисправность либо сохранённые ошибки. Решение проблемы.
14    — Контрольная лампа аварийного давления масла Chevrolet Lacetti.

При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя.

Во избежание выхода из строя двигателя, его надлежит заглушить и исключить источник неисправности.
15    — Кнопка переключения режимов дисплея одометра/счетчика суточного пробега.
Для переключения режимов надлежит кратковременно надавить на кнопку.

Для обнуления счетчика суточного пробега нужно надавить и придерживать кнопку в течение нескольких секунд.

16    — Контрольная лампа резервного остатка топлива в баке.

Загорается, когда в баке остается около 7,5 литров топлива. Не стоит постоянно ездить при таком количестве топлива в баке, во избежание перегрева бензонасоса.
17    — Монитор одометра/счетчика суточного пробега.
18    — Контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.
Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Контрольная лампа также загорается при включении стояночного тормоза и при появлении неисправности в рабочей тормозной системе (низком уровне тормозной жидкости)

  • 19    — Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.
  • 20 — Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи автомобиля Шевроле Лачетти.
  • 21    — Контрольная лампа открытия боковых дверей автомобиля Chevrolet Lacetti седан и пятой двери хэтчбека.
  • 22    — Контрольная лампа неисправности системы изменения усилия на рулевом колесе.
  • 23    — Контрольная лампа открытия крышки багажника Лачетти седан
  • Учтите, что в зависимости от комплектации автомобиля, наличие тех или иных индикаторов может отличаться.
  • Вот видео о панели приборов Лачетти

Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. В дополнение к контрольной лампе после включения зажигания на несколько секунд запускается звуковой сигнализатор (если до момента включения зажигания ремень не был пристегнут).
При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть, то это значит, что отсутствует заряд аккумуляторной батареи.
Загорается при открывании боковых дверей. При нахождении ключа в замке зажигания, в дополнение к контрольной лампе запускается звуковой сигнализатор.
Загорается на 3 секунды после подключения зажигания. Если загорается во время движения, то есть неисправность в системе.
Загорается при открывании крышки багажника.

  1. Как видим панель приборов Лачетти проста, но достаточно информативна.
  2. Удачи Вам на дорогах и берегите себя!
  3. По теме:

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Подсветка номерного знака Лачетти

Потеют стекла в машине

ЭБУ Лачетти

Датчики Лачетти и их назначение

  • Замена стоек стабилизатора Лачетти
  • АБС или без АБС

Источник: https://MoyLacetti.ru/panel-priborov-lachetti/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на опель астра 024312
  • Ошибка на панели приборов на субару импреза
  • Ошибка на опель антара p0013
  • Ошибка на окко 1009
  • Ошибка на панели приборов хендай санта фе