Ошибка на опель астра j p0299

Отличных всем выходных и свежей головы утром:)

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Свежий, утренний взгляд

Внезапно да? Отхлебнуло! Хлопайте в ладоши…пишите в комментиках какой же опель этот :D

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Бабах! И машина не едет P0299

Ошибка то есть, то нет, ошибка известная ваговодам :p turbo/supercharger — underboost. Блок управления просит N значение избытка, получает значительно меньше, отправляет двигатель работать в аварийном режиме, избытка 0, едем дальше сколько угодно и без проблем, но на атмосферном моторе)

Варианты:

1. Дырка на впуске, куда убегает давление — решение: опрессовка впуска, поиск утечек, устранение утечек.

2. Управление байпасом и/или весгейтом — решение: проверка цепей управления, проверка соленойдов, проверка вакуумных магистралей, проверка мембраны байпаса, проверка привода клапана весгейта.

3. Повреждение турбокомпрессора — решение: ремонт/замена

Карочи, начал от простого я) первые подозрения на весь «кастом» в этой капризной стерве! Естественно, сразу под подозрением — мой комплект впуска от Forge.

www.drive2.ru/l/501289342409375797/

Но я ставил его самостоятельно, крайне аккуратно, после тысячи км пробега — все соединения протягивал. В своей работе и комплекте Forge я уверен…но это самое легкое, что можно проверить.

Итак: проверяем 1. Пункт.

1000 руб. опрессовка в одном «усатом сервисе» (так совпало, что близко он был территориально). 10 минут приготовлений. Дунули в впуск пару атмосфер, даже дымом каким то наполняли, утечек нет! (Тут я обрадовался). 10 минут сборки. Запуск … и машина задымила сизым! И тут началось это :D

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Билеты очень разной цены, мой был в тот день в первый ряд и всего за 1200

Меня начали убеждать «сдохла турбина», «она погнала масло в двигатель», «так ездить нельзя умрет мотор», «срочно! надо менять турбину»… стою ахереваю, пошел посмотрел на себя в зеркало (нужно было убедиться, не телка ли я и почему так нагло — тупо мне пытаются присунуть прям в обеденное время)

Вот пруфик:

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Запчасти на фото: ASTRA

Воспитание и стальные нервы, не позволяют мне спорить с некомпетентными людьми, которые нехуа не понимают, что произошло при опрессовке и почему машина задымила (вопрос до сих пор меня мучает, в этом «мега-опель сервисе» я реально что ли у них первый был на этой «услуге»? Или остальные поддались на этот лохотрон и отслюнявили молча за новую турбу?)

Для девочек и менеджеров по продажам :D: когда подули в впускной патрубок 2 атмосферы избыточного давления, выдавили масло с втулки турбины в горячую часть, в выхлопную трубу, которое и задымило от нагрева после запуска двигателя.

Итог: Впуск герметичен. Все в порядке.

Проверяем 2. Пункт.

Смотрим весь вакуум, внимательно на вакуумный «резервуар» под впускным коллектором.

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Проверяем соленоиды управления турбонаддувом

Запчасти на фото: 170320, 728311040. Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Запчасти на фото: 170320, 728311040

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPCЗапчасти на фото: 728311040, 170320. Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Серега привет! Спасибо тебе всегда за помощь и запчасти в наличии)))

Проверяем привод заслонки весгейта. Осматриваем холодную часть турбокомпрессора.

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Едем тест и ничего не изменилось :D

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Проверяем 3. Пункт

Едем к нормальным специалистам у которых руки, а не лапки.

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Где находят механическую проблему в работе турбокомпрессора, переодически возникающая ошибка: то едет, то не едет — это следствие сброса давления весгейтом. Типичная вагобеда настигла мой опель :))))) разбита ось заслонки

Можно перевтулить горячку и пройдет еще 100 тысяч км эта турба. Но… это не наш метод)

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Когда вроде все одинаковые, но один уникальный в деталях ;)

Куплена новая горячая часть под большую турбу, под сток коллектор и окончательно принято решение о Stage 3 на эту ласточку

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPCФото в бортжурнале Opel Astra J OPCФото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Дальше интереснее, оставайтесь с нами!

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Доброго времени всем.
Astra J 1,4Л (LUJ) турбо, АКПП
Пните в нужном направлении, куда копать дальше, все уже проверил. Что вызывало подозрения, поменял.
Результата почти нет, тоесть улучшения есть, небольшие, машина повеселее поехала, но как только машина выезжает на трассу, то при сбросе газа, выскакивает ошибка P0299 Пониженное давление наддува двигателя , как и раньше.
Машина после небольшого ДТП, со слов владельца, проблема началась именно после этого.

Что я сделал:
Заменил интеркуллер(было две небольших дырочки, дымогенератором проверил на утечки, ничего такого не обнаружилось.
Все шланги, проверенны на микротрещины, норма !
Снял турбину, чего то критического не выявилось, все как у всех, небольшой люфтик имеется, крыльчатка с обоих сторон без повреждений, вращается свободно, в районе клапана вестгейта, есть трещина в коллекторе, но на этих машинах это норма, и другие с этой трещиной ездят без каких либо проблем.
На сколько смог, проверил кат на просвет, вроде нормальный.
Были пробитые наконечники на МЗ, заменили на новые, свечи тоже новые.
Электромагнитные клапана управления управления ваккумом, менял местами, картина не поменялась.

В параметрах, датчик давления наддува, на заглушенном моторе, выдает 97кпа, впрчем как и два других, в коллекторе.
Чуть ниже приложу стопкадры, в момент возникновения P0299, может кто что увидит, что там не так, я хз, уже всю голову сломал, что нетак с этой машиной, уже и датчик наддува, новый заказал, придет, буду пробовать, но мне кажется, что проблема где то в другом месте.

Прикрепленный файл  P0299.zip ( 13.65 kB )

      Кол-во скачиваний: 28

Отредактированно RUD229 — 13.10.2017, 19:18

Отключается турбина на второй и выше скоростях, в районе 5 тысяч оборотов. Чек не загорается, если загорается то очень редко, но ошибка сразу появляется в памяти Р0299, даже если чек не загорелся. Скидываю ошибку и турбина продолжает работать. Какие варианты решения? Замена турбины на новую? Или есть грамотные специалисты по ремонту? Впуск полностью герметичен, делал опрессовку. Единственное что знаю, что до меня лазили в актуатор. Крепление его не родное и он вообще до этого варился. Возможно стоит не от этой машины. Либо его просто нужно отрегулировать. В общем я не знаю вообще что делать, не хотелось бы покупать новую турбину, если дело всего лишь было в этом актуаторе. 

image.jpg


Изменено пользователем AstraOPC

Фото

27.07.2017, 11:49

Орёл

Выскакивает ошибка «Подходит срок ТО» при достаточно резком наборе скорости и машина становится овощем.
Диагностика показала ошибку Р0299.
В чем может быть причина?

Показать все ответы
(8)

Фото

27.07.2017, 12:21


Санкт-Петербург

Недодув турбины.
Причины, как правило связаны с хреновой смазкой вала турбины.
Как вариант — маслоподающая трубка охладителя под замену.

Фото

27.07.2017, 13:54


Москва

А если такая надпись выскакивает «Подходит срок ТО» на атмосферном двигателе 16XER, что это может быть?

Фото

27.07.2017, 15:23


Актобе

1


Фото

27.07.2017, 15:58


Тюмень

На атмосфернике слушай вентилятор. Если срабатывает при не нагретом двигателе — точно термостат. Это болячка…

1


Фото

Фото

28.07.2017, 22:33


Лосино-Петровский

А где искать этот термостат, у меня как раз такая ситуация, вентилятор молотит на холодную как бешеный. Или номер запчасти, если кто-то с этим сталкивался!?

Фото

28.07.2017, 23:17


Ставрополь

в 99 случаях из 100 — термостат, у самого такое было

Фото

29.07.2017, 12:46


Краснодар

Датчик термостата под замену продаётся отдельно от термостата цена вопроса 800р.

Фото

29.07.2017, 18:21


Железнодорожный

Opel 13 38 372 термостат 100%. На exist.ru или isnext.ru

Фото

29.07.2017, 22:43


Орёл

термостат выдает другую ошибку. а тут именно недодув турбины.

Фото

31.07.2017, 11:10


Туапсе

У меня тоже недодув показывает, но трубку поменяла и ничего не изменилось. Появился железный звон, боюсь что накрылись лопости

Фото

Фото

Фото

04.08.2017, 08:55


Орёл

а электромагнитный клапан наддува не пробовали менять? много читал про него. купил. вот думаю заменить. очень надеюсь, что проблема в нем….(((

1


Фото

30.08.2017, 13:00


Буденновск

Я менял, все прошло. Турбина стала включаться и машина перестала «подтраивать» на холостых.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вкратце.

Пообщался с друзьями-ваговодами. Описал симптомы и сразу получил вердикт — закисание актуатора турбины. Распространённая проблема турбомашин при езде по пробкам и в режиме пенсионера. Поскольку последние пару лет не гонял, то подходит. Причём один из друзей рассказал, что к ним на гарантию приехал человек, который имел схожие симптомы на своей машине, которая не проехала и года с момента покупки.

На ТО попросил мастера осмотреть тот самый актуатор. Он подтвердил, что актуатор хрен сдвинешь.

Последнее время стал играться с акселератором и выбирать те режимы езды при которых актуатор должен работать. На этой неделе машина уже без дёрганий ездит 2,5 оборотов в горку. Сегодня дал разгон по прямой, машину не дёргало, но чуть не обосрался от быстроты разгона. Завтра попробую выехать на трассу замерять разгон и в целом повыпендриваться.

Из наблюдений — если при ошибке 0299 давать машине активно просираться с дерганиями, то можно получить ошибку по дросселю и коробка может уйти в аварийный режим (только вторая передача — и только для тебя!). Было один раз. Как не попасть — не держать педаль при дёрганиях очень долго. Как лечится — остановка и глушение машины.

Иногда бывала чекуня. При её появлении турбина вообще не работает. Не лечится никак, чекуня уходит сама через сотню километров. Разгон без турбины — около 11 секунд. Неплохо для двухтонной дуры с двухлитровым атмосферником)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка н13 на бинар 5
  • Ошибка на пежо 308 engine management system faulty
  • Ошибка на опель астра h p0170
  • Ошибка н114 на кпд что означает
  • Ошибка на опель астра h 005 02