Группа: Real User
Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз
Доброго времени всем.
Astra J 1,4Л (LUJ) турбо, АКПП
Пните в нужном направлении, куда копать дальше, все уже проверил. Что вызывало подозрения, поменял.
Результата почти нет, тоесть улучшения есть, небольшие, машина повеселее поехала, но как только машина выезжает на трассу, то при сбросе газа, выскакивает ошибка P0299 Пониженное давление наддува двигателя , как и раньше.
Машина после небольшого ДТП, со слов владельца, проблема началась именно после этого.
Что я сделал:
Заменил интеркуллер(было две небольших дырочки, дымогенератором проверил на утечки, ничего такого не обнаружилось.
Все шланги, проверенны на микротрещины, норма !
Снял турбину, чего то критического не выявилось, все как у всех, небольшой люфтик имеется, крыльчатка с обоих сторон без повреждений, вращается свободно, в районе клапана вестгейта, есть трещина в коллекторе, но на этих машинах это норма, и другие с этой трещиной ездят без каких либо проблем.
На сколько смог, проверил кат на просвет, вроде нормальный.
Были пробитые наконечники на МЗ, заменили на новые, свечи тоже новые.
Электромагнитные клапана управления управления ваккумом, менял местами, картина не поменялась.
В параметрах, датчик давления наддува, на заглушенном моторе, выдает 97кпа, впрчем как и два других, в коллекторе.
Чуть ниже приложу стопкадры, в момент возникновения P0299, может кто что увидит, что там не так, я хз, уже всю голову сломал, что нетак с этой машиной, уже и датчик наддува, новый заказал, придет, буду пробовать, но мне кажется, что проблема где то в другом месте.
P0299.zip ( 13.65 kB )
Кол-во скачиваний: 28
Отредактированно RUD229 — 13.10.2017, 19:18
Отключается турбина на второй и выше скоростях, в районе 5 тысяч оборотов. Чек не загорается, если загорается то очень редко, но ошибка сразу появляется в памяти Р0299, даже если чек не загорелся. Скидываю ошибку и турбина продолжает работать. Какие варианты решения? Замена турбины на новую? Или есть грамотные специалисты по ремонту? Впуск полностью герметичен, делал опрессовку. Единственное что знаю, что до меня лазили в актуатор. Крепление его не родное и он вообще до этого варился. Возможно стоит не от этой машины. Либо его просто нужно отрегулировать. В общем я не знаю вообще что делать, не хотелось бы покупать новую турбину, если дело всего лишь было в этом актуаторе.
Изменено пользователем AstraOPC
27.07.2017, 11:49
Орёл
Выскакивает ошибка «Подходит срок ТО» при достаточно резком наборе скорости и машина становится овощем.
Диагностика показала ошибку Р0299.
В чем может быть причина?
Показать все ответы
(8)
27.07.2017, 12:21
Санкт-Петербург
Недодув турбины.
Причины, как правило связаны с хреновой смазкой вала турбины.
Как вариант — маслоподающая трубка охладителя под замену.
27.07.2017, 13:54
Москва
А если такая надпись выскакивает «Подходит срок ТО» на атмосферном двигателе 16XER, что это может быть?
27.07.2017, 15:23
Актобе
1
27.07.2017, 15:58
Тюмень
На атмосфернике слушай вентилятор. Если срабатывает при не нагретом двигателе — точно термостат. Это болячка…
1
28.07.2017, 22:33
Лосино-Петровский
А где искать этот термостат, у меня как раз такая ситуация, вентилятор молотит на холодную как бешеный. Или номер запчасти, если кто-то с этим сталкивался!?
28.07.2017, 23:17
Ставрополь
в 99 случаях из 100 — термостат, у самого такое было
29.07.2017, 12:46
Краснодар
Датчик термостата под замену продаётся отдельно от термостата цена вопроса 800р.
29.07.2017, 18:21
Железнодорожный
Opel 13 38 372 термостат 100%. На exist.ru или isnext.ru
29.07.2017, 22:43
Орёл
термостат выдает другую ошибку. а тут именно недодув турбины.
31.07.2017, 11:10
Туапсе
У меня тоже недодув показывает, но трубку поменяла и ничего не изменилось. Появился железный звон, боюсь что накрылись лопости
04.08.2017, 08:55
Орёл
а электромагнитный клапан наддува не пробовали менять? много читал про него. купил. вот думаю заменить. очень надеюсь, что проблема в нем….(((
1
30.08.2017, 13:00
Буденновск
Я менял, все прошло. Турбина стала включаться и машина перестала «подтраивать» на холостых.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Вкратце.
Пообщался с друзьями-ваговодами. Описал симптомы и сразу получил вердикт — закисание актуатора турбины. Распространённая проблема турбомашин при езде по пробкам и в режиме пенсионера. Поскольку последние пару лет не гонял, то подходит. Причём один из друзей рассказал, что к ним на гарантию приехал человек, который имел схожие симптомы на своей машине, которая не проехала и года с момента покупки.
На ТО попросил мастера осмотреть тот самый актуатор. Он подтвердил, что актуатор хрен сдвинешь.
Последнее время стал играться с акселератором и выбирать те режимы езды при которых актуатор должен работать. На этой неделе машина уже без дёрганий ездит 2,5 оборотов в горку. Сегодня дал разгон по прямой, машину не дёргало, но чуть не обосрался от быстроты разгона. Завтра попробую выехать на трассу замерять разгон и в целом повыпендриваться.
Из наблюдений — если при ошибке 0299 давать машине активно просираться с дерганиями, то можно получить ошибку по дросселю и коробка может уйти в аварийный режим (только вторая передача — и только для тебя!). Было один раз. Как не попасть — не держать педаль при дёрганиях очень долго. Как лечится — остановка и глушение машины.
Иногда бывала чекуня. При её появлении турбина вообще не работает. Не лечится никак, чекуня уходит сама через сотню километров. Разгон без турбины — около 11 секунд. Неплохо для двухтонной дуры с двухлитровым атмосферником)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.
Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.