Ошибка на опель астра 024312

Всем привет!Вот и меня посетила ошибка по 024312!
Был куплен новый клапан так, как ошибка по клапану, цена на эту свиду безделушку, кусачая

Запчасти на фото: 701420020. Фото в бортжурнале Opel Astra H

новый клапан

поставил вместо старого, думаю, дай ща с ветерком прокачусь по трассе, выезжаю 1-2-3 передача, газ в пол 3500 тыс оборотов, на лови ключик в крышу, аварийный режим…
Слов нет…одни эмоции…
Решил проверить, всю что связанно с клапаном…
И тут наткнулся на

Фото в бортжурнале Opel Astra H

вот такой подарок

оказался патрубок вакуума дырявый, где то прижался к двигателю, и его подплавило, оказался дырявый…

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ампутация конечности

Пробег: 134 000 км

Доброго времени!

А вот пресловутый прожиг сажевого фильтра(регенерация), не может влиять на попадание соляры в масло.Я практически «катаюсь»по городу(завёл заглушил).На диагностике пробовал оп-комом регенерировать,но ребята очконули и прервали регенерацию, это не может влиять на попадание соляры.И ещё я читал, что неправильная работа егр,увеличивает выброс сажи, соответственно, учащаются интервалы регенерации фильтра. На днях хочу разобрать и помыть егр, а ещё клапан управления турбиной(по словам диагностов умер), я его заказал,на днях заменю(почистив егр) и за город на прожиг.А насчёт насоса; как только понял, что уровень растёт, отогнал мастеру(которому доверяю),он поменял сальники на валу и сказал, что выработка есть, заказал вал, поменял, не помогло. Просветите, возможно саляра в другом месте соприкосновения насоса с двигателем попадает в поддон? Поделитесь опытом.У меня это первый дизель(с одной стороны нравится, но чем больше читаю, тем больше «нахлабучивает») . И ещё вопрос, если отсоединить АБ,какие последствия??? А по насосу

Модераторы: Petyanya, Petyanya

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

Сообщение

sonic67 »

Коллеги, прошу помощи — не могу найти причину странного поведения датчика абсолютного давления.При движении на высших передачах (пятой и шестой) при оборотах двигателя от 2500 и выше абсолютно по случайной закономерности ЭБУ уходит в аварийный режим с ограничением мощности с выдачей ошибки Р0243. Все проверки, касающиеся неисправности с этим кодом, были произведены, кроме замены самого блока управления. Была выявлена странность в работе MAP сенсора: перед тем, как уйти в аварию, показания давления наддува во впускном коллекторе с нормальных 1600 кРа и более резко падают до 50 кРа (почти полное разряжение!). Удаление ошибки не приводит к восстановлению нормального режима, только переключением зажигания можно восстановить работу двигателя. Датчик менял, проводку проверил. Если мотор на высших передачах крутить не более 2500 об/мин, то дефект не проявляется. На низших передачах спокойно крутится до 5000 об/мин. Может быть, кто-то встречался с такой неисправностью?

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#2

Сообщение

Petyanya »

Я бы посоветовал обратить внимание на опорные 5в, были случаи когда по непонятным причинам дохло 5 в на одной линии, перекидывали питание датчиков на вторую линию и всё ехало с рекомендацией искать блок. Осцил в машину и ехать, по другому только догадки.
Лично у меня такого не было.

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#4

Сообщение

Fomin »

Чаще встречаются проблемы с подклином геометри на этих моторах в режиме на трасса , в тестовых поездках проблем нет. Думаю необходим ремонт турбины, а то что в момент ошибки показывает сканер это возможно подставное значение , которое изменяется при выходе эбу из аварии.

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#5

Сообщение

sonic67 »

Турбина только из ремонта, в ней проблемы нет. Контролировал давление наддува механическим манометром, оно так резко не падает — плавно сваливается с 1500-2100 до 1300 кРа.

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#6

Сообщение

Fomin »

Хорошо, а запрос наддува стоковый?

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Пардон, ведь ошибка вроде о электрики клапана и причем тут замеры наддува?

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#7

Сообщение

sonic67 »

Проверялось всё и вся! Заданное значение соответствует фактическому +_ 50 кРа.

Аватара пользователя

Matej

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 17 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#8

Сообщение

Matej »

Petyanya писал(а): ↑01 апр 2021, 21:11
Я бы посоветовал обратить внимание на опорные 5в, были случаи когда по непонятным причинам дохло 5 в на одной линии, перекидывали питание датчиков на вторую линию и всё ехало с рекомендацией искать блок. Осцил в машину и ехать, по другому только догадки.
Лично у меня такого не было.

Поддержу Петра. Сейчас в ремонте другая машина, но с похожей проблемой. Мы уже нашли свою неисправность, осталось перепроверить. Это электрическая неисправность с замыканием какого либо датчика с опорным напряжением. Только у нас он замыкает и двигатель уходит в аварию с ошибкой по наддуву и ЭБУ FAIL. Созрел для покупки осциллографа после таких плясок с бубном.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#9

Сообщение

Petyanya »

Я как-то был на семинаре Кайабы, вопрос, на территории Японии стоит столь-то заводов, сколько амортизаторов продаётся на территории Японии, ответ ни одного. Нет рынка сбыта. Все новые машины.
Какая защита стоит на опорное питание датчиков? Никакая, её просто нет. Это проблемма машин от 10 лет и старше, производители за эти машины не в курсе, значит это наши проблемы.

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
У нас была сложная ситуация. Сеат Алхамбра 1,9 PD, 2000 года, периодически горит 5А, пропадает АБС, повороты, клима. Куча цепей, раз 5 пытались искать, у нас всё работает. Через дней 5 сгорает, в самый не подходящий момент. Случайно упала отвертка, полез доставать, из под правой фары запах гари. В итоге датчик давления климы обуглился. Никогда бы не додумался.

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#10

Сообщение

sonic67 »

Спасибо всем участвовавшим в решении проблемы, одолел её наконец-таки! ЭБУ подставляет значение наддува, близкое к нулю, при несоответствии заданного фактическому в течение какого-то промежутка времени. В моём случае сказался, скорее всего, отшитый ЕГР без корекции топливных карт. Удалось исправить ситуацию небольшой регулировкой геометрии турбины, удлинил шток актюатора всего лишь на четверть оборота, параметры заданного и фактического значений пришли к соответствию. Хотя и не исключаю неточность регулировки турбокомпрессора после замены картриджа, сложно определить истинную причину после того, как машиной занималось много народу.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

#1

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2012 — 18:57

И так живут у меня в машине три сестры — ошибки

010703,
024312,
040061

С чего все начиналось?-

заметил что при заводе и быстром старте — погрев двигатель минуту снижается мощность. — машина плоховато тянет, но потм приходит все в норму. если грется минут 5 то все норм. это было раньше.

всю зиму отъездилс учетом сейфмоде.- как только обороты во время движения на 5-6 передаче приближаются к 3200 движек иходит в сейф моде и тянет пол силы
вкл/выкл зажигания едем дальше.

сейчас турбина схватывает гдето от 2500об/мин

что сделал

1. Промыл впускной коллектор., ЕГР.
2. поменял датчик давления впуска -МАР сенсор
3. Поменял клапан управления турбиногй — тот что под правым ланжероном

4. Не давно снял и полностью разобрал и промыл Турбу.

и все по барабану…….

Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р

#2


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 09 Июнь 2012 — 20:36

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Вы, вроде-бы и в Астра-клубе завсегдатай, и, предлагаете людям к покупке приборы «самодиагностики»… здесь, на этом форуме. Изображение
У меня возник простенький вопрос…
Я хотел у Вас купить приборчик с программкой. Только, перед покупкой хотел уточнить некоторые нюансы: типа, как интерпретировать те или иные …цифирьки, кои следуют ЗА номером ошибки. А, видя эту тему — понимаю, что Вы сами не знаете…
По Вашему вопросу:
P0107 — ошибка датчика давления во впускном коллекторе. (MAP-sensor) —

P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input

. Циферки 03 — по инструкции — что именно проверять. /путь решения/.
P0243 . Цифра «12» — опять-же, путь решения проблемы… Я его не знаю. /в инструкции к кодам должен быть прописан/…
И, ЧЕТЫРЁХСОТЫЙ — это я даже с бодуна скажу, ковыряйте клапан ЕГР. excl.gif Расшифруйте цифру «61» и всё встанет на место…

А, если рассуждать — вероятно, что где-то «травит» воздух. blink.gif
az.gif

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

#3


ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2012 — 15:16

дык в том то и дело что всепролазено по тисУ и туда и обратно. и егр заткнут совсем… и бубен есть и шаманил((((

насчет подсасывает — была такая мысль — думал егр в открытом виде залип- заткнул его…. результатов 0 ноль.

реально что то упускаю из вида — какуюто мелочь

к вопросу про эти две цифры -тис нам поможет в расшифровке — хотя вы сами в принципе на него ответели)

про астраклуб все верно,Ю там я и тему тоже создавал — помогает кому что- а мне пока ничего(((… но клубная карта есть только опель-клуба))))

просто ищу еще идею или человека который с этим сталкивался — т.к. здесь есть те- кто не живут на астраклубе.

Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р

#4


ski4motor

ski4motor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13dth 2007
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2016 — 00:37

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Уже не первый раз читаю об этой проблеме и сейчас сам с ней столкнулся. И никто не написал как ее решил. может напишете, а то уже мозг себе сломал и всю машину излазил))

#5


sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2016 — 17:54

Цитата(ski4motor @ 4.1.2016, 0:37) Просмотр сообщения

Уже не первый раз читаю об этой проблеме и сейчас сам с ней столкнулся. И никто не написал как ее решил. может напишете, а то уже мозг себе сломал и всю машину излазил))

На ошибку EGR 040061 не обращаем внимания — клапан следует заглушить сразу с приобретением машины (прокладку между EGR и головкой блока цилиндров заменяем на сплошную пластину из металла по форме прокладки) и по возможности «отшить» в мозгах, что бы лампа «check engine» не напрягала. На мощность и экономичность это не влияет, а вот ресурс двигателя и надёжность эксплуатации значительно увеличатся.
О турбине.
1. Тестируем актуатор управления геометрией: двигатель на холостых оборотах, шток должен быть полностью втянут вакуумом, на конце штока виден шарнир (для профилактики от закисания брызгаем его «WD-40») сдёргиваем резиновую трубку (которая в верхней части радиатора в алюминиевой гофре) с «баклуши» на турбине — шток, под действием пружины должен выдвинуться до упора. Одеваем трубку — шток плавно втягивается обратно, если нет — ищем причину подклинивания (закис шарнир, разрыв мембраны , сломана пружина в актуаторе, нет вакуума, крайне редко клинят лопатки внутри турбины). Изменять заводскую регулировку длинны штока не рекомендуется.
2. Проверяем на целостность и герметичность контур от вакуумного насоса (установлен на торце второго распредвала, рядом с ТНВД) до актуатора турбины, состояние резиновых трубок, углков, тройников, пластиковых трубок, клапаны, вакуумный аккумулятор, особенно места соединений.
3. Смотрим состояние электроклапана управления геометрией (под правой фарой, рядом с сигналом) разбираем чистим, проверяем — без напряжения на соленоиде одна трубка продувается , вторая нет. Если подать 12 вольт — трубки сообщаются только между собой.
4. Проверяем герметичность впускного коллектора, воздушных патрубков, трубки вентиляции картера, соединения.
5. Если реальный пробег значительно больше 100 тыс. км возможно растянута цепь привода ГРМ и/или заклинил гидронатяжитель цепи.
6. Чистим очистителем для карбюраторов ДМРВ (на патрубке после воздушного фильтра), датчик давления впускного коллектора, температуры воздуха, их разъёмы, проверяем жгуты.
7. При реальном пробеге 150 тыс и больше очень вероятны проблемы с катализаторм и/или сажевым фильтром (если установлен). Катализатор, не снимая с машины, снизу вскрываем, вытряхиваем начинку и завариваем. Сажевый фильтр, при необходимости (мгновенный расход топлива вместо 4 — 6 л часто возрастает до 8 -10 л. , на приборке постоянно мигает лампа «жёлтая спиралька», очистка сажевого — по трассе 120 км/ч не менее 20 минут не помогает), просверливаем насквозь керамическую начинку сажевого фильтра вдоль, строительным перфоратором с длинным буром по бетону, диаметром 24 — 28 мм, через задний патрубок, на время отсоединив и отведя в сторону выхлопную систем. После чего обязательно програмно отшиваем DPF.
8. В особо тяжёлых случаях (машина совсем «не едет «, сизый вылоп, расход масла близок к расходу топлива) поможет только замена или ремонт турбины.
P. S. двигатель z13dth

Сообщение отредактировал sergm06: 04 Январь 2016 — 20:25

#6


sashka122

sashka122

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: corsa z13dtj
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2016 — 23:04

sergm06, здравствуйте! z13dtj, на моем, на холостых актуатор стоит на месте, стои подгазовать начинает двигаться, когда глушишь двигатель он так же в крайнем вытянутом положении, может требки не так подключены…? едет не плохо, но иногда начинает тупить, педаль ватная, дымит, мотор работает в нагрузку, останавливаюсь- снимаю фишку с клапана турбины(туда где вакуумные подходят) на радиаторе сверху он, мотор утихает, оброты падают с 1100 на 900, трогаюсь еду нормалек но иногда спустя 300м тоже самое. Яма с 2800 до 3000т, турба новая, сажевого и ката нет, егр — пластина.

#7


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2016 — 10:25

sashka122, Возможно пневмо эл. Клапан мутит,посмотрите состояние фильтра на нём,(прямоугольный )может забит .Трубки с клапана ,та что потолще на турбину,на заведённом авто при её снятии активатор должен плавно передвигаться.Удачи.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#8


sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth
  • @Упоминание

Отправлено 27 Март 2016 — 10:18

Цитата(Sss60rus @ 26.3.2016, 10:25) Просмотр сообщения

sashka122, Возможно пневмо эл. Клапан мутит,посмотрите состояние фильтра на нём,(прямоугольный )может забит .Трубки с клапана ,та что потолще на турбину,на заведённом авто при её снятии активатор должен плавно передвигаться.Удачи.

sashka122, скорее наоборот,- пневмо эл. клапан неплотно закрывает выход в атмосферу, через этот фильтрочек. Для проверки надо соединить между собой трубки подходящие к этому клапану — на заведённом двигателе шток актуатора должен втянуться и выйдет только если сдёрнуть трубку или заглушить двигатель — в этом случае виноват клапан (даже если трубки на нём были перепутаны), а если шток продолжает только дёргаться на подгазовке — ищи подсос воздуха через повреждения в вакуумной системе — смотри соединения, не исключая трубку и превмо эл. клапан дроссельной заслонки, трещинка или прореха с иголку даст такую картину. Обрати внимание на тонкую пластиковую трубку (толщиной как стержень от гелиевой ручки) идущую от вакуумного аккумулятора (квадратный бочоночек в районе стартера) до пневмо эл. клапана управления турбиной. На Астре она прикреплена на двух защёлках к воздушному фильтру, если болтается незакреплённая — ищи на ней протёртость. Может быть повреждена мембрана в актуаторе на турбине.
И совсем маловероятное: если педаль тормоза на холостых оборотах нажимается так же туго как на заглушеном двигателе — изношен вакуумный насос или подсасывает воздух через усилитель тормозов.

Сообщение отредактировал sergm06: 27 Март 2016 — 13:12

  • 210300 — Нет связи с CAN-BUS
    024311 — Неисправность в цепи клапана давления наддува
    024312 — Высокое напряжение клапана давления наддува
    010003 — Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо, может подскажите как решить эту проблему.

    Белгород, Opel Astra

  • У Вас дизель?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • да , Z13DTH

    Белгород, Opel Astra

  • пропала тяга

    Белгород, Opel Astra

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на пежо 307 depollution system faulty
  • Ошибка на опель антара p0013
  • Ошибка н11 на кондиционере панасоник
  • Ошибка на окко 1009
  • Ошибка н11 бинар