Ошибка на котле протерм ф07

Ошибки котла Protherm

ошибки котла протерм

Ошибка на дисплее котла Протерм довольно распространенное явление, а понимание, что это за ошибка поможет быстро понять какая именно проблема с котлом, и оперативно приступить к её решению. Коды ошибок внешне отображаются цифровым кодом, перед цифровым обозначением он содержит латинскую букву «F».

Подобным образом обозначают проблемы в работе котла и другие производители. Код ошибки привязан к работы одного из агрегатов котла, будь то датчик контроля пламени, реле минимального давления или контроля напряжения электросети.

Если на дисплее котла высвечивается код сообщения об ошибке, владельцу котла протерм необходимо:

  • сопоставить код ошибки с её описанием и возможными вариантами устранения;
  • в случае если самостоятельно невозможно устранить, либо в описании решения возможной проблемы требуется профессиональная помощь необходимо вызвать сертифицированного мастера по ремонту котлов, сообщив ему код ошибки, чтобы мастер взял с собой необходимое оборудования и запчасти для решения возникшей проблемы.


Своевременное устранение неисправностей в работе отопительного оборудования является залогом сохранения в помещениях дома или квартиры оптимальной температуры в зимний период, что очень важно для поддержания здоровья его жителей.

Код ошибки

Описание ошибки

Что сделать?

F0 Потеря давления в отопительной системе — Произошло снижение давления отопительной воды в котле / системе. Давление находится на уровне 0,7 бар. Работа котла автоматически остановлена – мигают светодиоды возле символов «индикатор» и «молния». После повышения давления котел по требованию возобновит свою работу. Проверьте:
— давление отопительной воды в котле / системе
— датчик давления или систему кабелей
— плату управления котлом.
Цепь датчика NTC температуры подающей линии разомкнута — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F1 Исчезновение пламени — Пламя погасло вследствие прекращения подачи газа к котлу – мигает светодиод у символа «молния» Проверьте:
— аварийный термостат и при необходимости проведите его перезапуск
— подачу газа на входе в котёл
— настройку мощности котла (нижняя граница мощности не соответствует предписанному значению)
— расстояние между концами запальных электродов + кабели, ионизационный электрод + кабель
— трансформатор розжига
— газовый клапан
— автоматику управления.
Цепь датчика NTC температуры подающей линии разомкнута — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F2 Неисправность датчика воды отопления —Обрыв или замыкание цепи датчика температуры воды отопления. Котёл отключён – мигает светодиод у символа «молния» Проверьте:
— сопротивление датчика
— кабели, соединяющие датчик с панелью управления.
Цепь датчика NTC температуры подающей линии разомкнута — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F3 Перегрев котла — Котёл быстро перегревается. После остывания работа котла возобновляется в зависимости от заданных параметров (температура воды отопления и горячей хозяйственной воды, настройка комнатного регулятора). Проверьте:
— фильтр воды отопления (засорение)
— насос воды отопления (загрязнение)
— теплообменник воды отопления / горячей хозяйственной воды (засорение)
— не используется ли неподходящая незамерзающая смесь.
Цепь NTC датчика бойлера ГВС разомкнута — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F4 Неисправность датчика горячей хозяйственной воды —обрыв в цепи датчика температуры горячей хозяйственной воды. Котёл отключён – мигает светодиод у символа «молния» Проверьте:
— сопротивление датчика
— кабели, соединяющие датчик с панелью управления.
Цепь NTC датчика коллектора разомкнута — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F5 Другие неполадки— пламя после закрытия газового клапана горит более 5 секунд. Напряжение питания меньше 170 В. Используется несовместимая панель управления или панель дисплея (пользовательский интерфейс). Обратитесь в обслуживающую организацию.
Цепь датчика отработанных газов разомкнута
F6 Неисправность дифференциального реле или вентилятора (BTV) — Неисправность термостата дымовых газов (BOV)
Дифференциальное реле (BTV) остаётся в разомкнутом состоянии. Не работает вентилятор (BTV). Разомкнут термостат дымовых газов (BOV). Котёл отключён – мигает светодиод у символа «молния»
Проверьте:
— шланг подачи воздуха от вентилятора к дифференциальному реле
— правильное положение шланга дифференциальному реле (место подключения P2) — работу вентилятора.
Цепь датчика тяги разомкнута — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F7 Ошибка связи-котёл не распознаёт входных сигналов — мигает светодиод у символа «молния» Проверьте:
— подключение разъёмов на панели управления и панели дисплея / пользовательский интерфейс
— панель управления (визуально)
— панель дисплея / пользовательский интерфейс (визуально).
Неисправность подключения NTC датчика температуры в обратной линии, поступающей из солнечного коллектора — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F8 Неисправность газового клапана — газовый клапан не реагирует на команды панели управления. Котёл отключён – мигает светодиод у символа «молния» Проверьте:
— разъём питания газового клапана
— сопротивление катушки газового клапана.
Цепь NTC датчика заземления бойлера ГВС разомкнута — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F9 Потеря заданных параметров котла — могли быть потеряны пользовательские или сервисные настройки некоторых параметров котла. Проверьте:
— настройки пользователя
— сервисные настройки котла (параметры мощности котла, выбег насоса).
Цепь NTC датчика вытяжки разомкнута — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F10 Короткое замыкание NTC датчика температуры подающей линии Обратитесь в обслуживающую организацию.
F11 Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии Обратитесь в обслуживающую организацию.
F12 Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС Короткое замыкание NTC датчика температуры ГВС Обратитесь в обслуживающую организацию.
F13 Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС Обратитесь в обслуживающую организацию.
F14 Короткое замыкание NTC датчика коллектора Обратитесь в обслуживающую организацию.
F15 Короткое замыкание датчика отработанных газов Обратитесь в обслуживающую организацию.
F16 Короткое замыкание датчика тяги Обратитесь в обслуживающую организацию.
F17 Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии из солнечного коллектора Обратитесь в обслуживающую организацию.
F18 Короткое замыкание NTC датчика заземления бойлера ГВС Обратитесь в обслуживающую организацию.
F19 Короткое замыкание NTC датчика вытяжки Обратитесь в обслуживающую организацию.
F20 Сработал предохранительный ограничитель температуры Обратитесь в обслуживающую организацию.
F21 Котел заблокирован в результате превышения порогового значения Обратитесь в обслуживающую организацию.
F22 В котле недостаточен уровень воды, насос заблокирован либо неисправен Обратитесь в обслуживающую организацию.
F23 Низкий уровень воды: большая разница температур между NTC датчиками на подающей и обратной линий Обратитесь в обслуживающую организацию.
F24 Низкий уровень воды: быстрое повышение температуры Обратитесь в обслуживающую организацию.
F25 Подача воды высокой температуры Обратитесь в обслуживающую организацию.
F26 Неправильное значение силы тока обмоток шагового двигателя газового клапана Обратитесь в обслуживающую организацию.
F27 Ионизационное устройство сигнализирует наличие пламени, хотя газовый клапан закрыт Обратитесь в обслуживающую организацию.
F28 Неудачная первая попытка розжига Обратитесь в обслуживающую организацию.
F29 Потеря пламени во время работы горелки Обратитесь в обслуживающую организацию.
F30 Размыкание цепи блокирующего датчика Обратитесь в обслуживающую организацию.
F31 Короткое замыкание блокирующего датчика Обратитесь в обслуживающую организацию.
F32 Противоморозная защита вентилятора активизирована: обороты вентилятора находятся за пределами допустимого Обратитесь в обслуживающую организацию.
F33 Противоморозная защита вентилятора активизирована: датчик давления разомкнут Датчик давления не разомкнут (когда вентилятор не работает)» Обратитесь в обслуживающую организацию.
F35 Ошибка в системе дымоудаления Обратитесь в обслуживающую организацию.
F36 Диагностика тяги (только для моделей с отводом продуктов сгорания в дымоход) Обратитесь в обслуживающую организацию.
F37 Обороты вентилятора во время его работы находятся за пределами допустимого Обратитесь в обслуживающую организацию.
F38 Измеряемая частота превышает допустимые пределы Обратитесь в обслуживающую организацию.
F39 Ошибка в автодиагностике котла Обратитесь в обслуживающую организацию.
F40 Неправильное регулирование газа Обратитесь в обслуживающую организацию.
F41 Проблема с кодирующим резистором Обратитесь в обслуживающую организацию.
F42 Неправильная идентификация модели котла Обратитесь в обслуживающую организацию.
F43 Неправильная идентификация модели котла Обратитесь в обслуживающую организацию.
F49 Низкое напряжение шины eBus Обратитесь в обслуживающую организацию.
F55 Ошибка датчика CO Обратитесь в обслуживающую организацию.
F58 Никакой обратной связи относительно предварительного нагрева Обратитесь в обслуживающую организацию.
F60 Ошибка в управлении газовыми клапанами + Обратитесь в обслуживающую организацию.
F61 Ошибка в управлении газовыми клапанами — Обратитесь в обслуживающую организацию.
F62 Ошибка газового клапана отключен Обратитесь в обслуживающую организацию.
F63 Ошибка EEPROM Обратитесь в обслуживающую организацию.
F64 Ошибка AOC Обратитесь в обслуживающую организацию.
F65 Перегрев электроники Обратитесь в обслуживающую организацию.
F66 Ошибка в работе шины данных IIC Обратитесь в обслуживающую организацию.
F67 Сигнал о наличии пламени от ASIC недостоверен-Диагностированный входящий сигнал о наличии пламени находится вне диапазона (Oили 5В) Обратитесь в обслуживающую организацию.
F70 Неправильное OSN Обратитесь в обслуживающую организацию.
F71 Датчик расхода горячей воды постоянно разомкнут Обратитесь в обслуживающую организацию.
F72 Постоянная разница показаний датчика протока и NTC датчика температуры обратной линии Обратитесь в обслуживающую организацию.
F73 Датчик давления не подключен или в нем произошло короткое замыкание Обратитесь в обслуживающую организацию.
F74 Неисправность в электрической части датчика давления (или поврежден провод) Обратитесь в обслуживающую организацию.
F75 Повторяющаяся ошибка датчика давления. После запуска насоса не был зарегистрирован скачок давления. Обратитесь в обслуживающую организацию.
F76 Неисправность теплового предохранителя на первичном теплообменнике Обратитесь в обслуживающую организацию.
F80 Ошибка SHE датчика на входе Обратитесь в обслуживающую организацию.
F81 Ошибка циркуляционного насоса Обратитесь в обслуживающую организацию.
F82 Неисправный анодный тестер Обратитесь в обслуживающую организацию.
F90 Не подключено к модулю APC Обратитесь в обслуживающую организацию.
F91 Неисправность датчика в модуле APC Обратитесь в обслуживающую организацию.

Ошибки напольных котлов Протерм

Ошибка F1Потеря пламени
Данная ошибка означает необратимое блокирование автоматики розжига и прекращение подачи газа через газовый клапан, т.е. потерю пламени. Подобная блокировка может возникать в тех случаях, когда, находясь в режиме открытого газового клапана, автоматика зажигания не получает обратный сигнал о наличии пламени от ионизационного электрода. Котел отключится, и на дисплее высветится ошибка F1.
Данная неисправность может быть вызвана также срабатыванием элементов безопасности – аварийного термостата или термостата продуктов сгорания. Низкое давление газа на входе, неправильное электрическое подключение (перепутаны местами фаза и ноль) также могут быть причиной потери пламени.
Для снятия сбоя нажмите кнопку RESET (Сброс).
Если сбой не удается устранить, обратитесь в сервисную организацию.

Ошибка F2 — Неисправность котлового датчика температуры

Сигнализирует неисправность котлового датчика температуры или снижение температуры теплоносителя ниже 3 C.
Котел заблокируется, так как включение при температуре ниже 3 C недопустимо по причине вероятного образования льда.

Ошибка F3 — Перегрев котла Protherm

Сигнализирует, что температура теплоносителя выше 95 C.
Котел выключится из работы.
После падения температуры теплоносителя ниже 95 C котел автоматически возобновит работу.

Ошибка F4 — Неисправность датчика бойлера

Котел прекратит работать на нагрев бойлера. На режим отопления данная неисправность не влияет.

Ошибка F5 — Неисправность наружного датчика температуры

Аппарат работает без ограничений, но температура теплоносителя регулируется по котловому датчику.
Если аппарат не работает в эквитермическом режиме, то подобное сообщение не может появиться.

Заявку на диагностику Вашего котла отопления вы можете оставить по ссылке или позвонить нам и вызвать мастера на дом

Фирма и модель оборудования:

Протерм Леопард 24

Вячеслав:

Горит ошибка F7 проверил датчики, плату внешних дефектов нет. Что может быть????

Ответ:

Ошибка связи Котёл не распознаёт входных сигналов — мигает светодиод у символа «молния»…

F7 на Протерме — это в 95% выход из строя платы управления.

Данная ошибка свидетельствует об неисправности в соединении дисплея и платой.

Выполните проверку следующего:

  • Попробуйте перезапустить котел.
  • Прозвоните цепь плата — дисплей на наличие обрыва или замыкания.
  • Перепутана фаза с нулем, поменяйте местами вилку.
  • Давление в системе теплоносителя снизилось ниже допустимого минимума. Дополните систему до отметки в 1-2 бар.

протерм леопард- глюк?

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Аватара пользователя

шидол

Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

протерм леопард- глюк?

Коллеги ,кто сталкивался с этим кошачьим?Позвонил человек-котел прописывает ошибку F7.Вроде как нет связи платы с датчиками.А остальной инфы у нас -ноль.Те, кто вроде бы занимаются протермами у нас,дуют щеки делают умный вид говорят-котел куплен не у нас -проблемы клиента :evil: .Выезжали сами -вроде все гуд проверили все разъемы-без эмоций.Мож че подскажете :( :?:

чисть канализацию и никого не бойся


Аватара пользователя

шидол

Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение

шидол »

да :roll: не густо :( либо я че то не так спросил ,либо всем по барабану.А ведь предлагал -давайте сделаем отдельную ветку с такими заморочками.Ну да ладно….Бум ждать .Вообщето подозреваем ,шо че то с самой платой

чисть канализацию и никого не бойся


Аватара пользователя

Stroller

Мастер
Мастер
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:51
Репутация: 9
Откуда: Крым

Сообщение

Stroller »

в данном случае всё в твоих руках :)
котёл редкий, но не думаю, что они изобрели что-то особенное. датчики NTC в норме? единственная рекомендация — это на всех датчиках (понятно, что не короткозамкнутых) должно присутствовать какое-нибудь напряжение. если его нет, то датчик платой не опрашивается. для короткозамкнутых датчиков напряжение так же надо измерять, но на отстоединенных разъёмах.
если всё гуд, то 99% дело в плате, смотри дальнейшие цепи на плате. можа и до проца дойдёшь… :)

не важно знать. достаточно подозревать.


Аватара пользователя

шидол

Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение

шидол »

Ошибка связи – F7
Котёл не распознаёт входных сигналов — мигает светодиод у символа «молния».
Проверьте:
подключение разъёмов на панели управления и панели дисплея / пользовательский интерфейс
панель управления (визуально)
панель дисплея / пользовательский интерфейс (визуально)
это из имеющейся у меня сервис информации.
2 Stroller -СПАСИБО :) именно с большой буквы.А еще говорят шо у кацапов с щирыми украинцами полный антагонизм.Та мы ж як братття ридны.и хрен какая НАТА нас поссорит :D
Лазить по плате не собираюсь-себе дороже,были преценденты,да и жизнь клиента мне дорога как ……,ну в общем не буду :D .Нашли :shock: е-маё вроде ж не глухая провинция,плату,будем действовать методом тыка ,как это не прот ивно :(

чисть канализацию и никого не бойся


Селезнев Владимир

Претендент
Претендент
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 фев 2004, 14:58
Репутация: 0

Сообщение

Селезнев Владимир »

[quote=»Stroller»;p=»15623764″] …котёл редкий … :)[/quote]
Это почему же редкий?

Там вот какая заморочка может быть.
Есть 2 платы. Одна маленькая, другая большая.
Между ними как правильно было замечено интерфейс.
Что надо сделать?
Если тупо — то попробовать поменять всё по очереди.
Т.е. сначала заменить интерфейс на новый — если нет,
то меняем платы.


Аватара пользователя

шидол

Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение

шидол »

если нет

— это надо понимать если нетупо? Т.Е .практисски без вариантов менять плату :cry:

кстати ,коллеги -сервисники,не в тему но всеж.Прокомментируйте ситуацию.Вы-АСЦ оборудования марки Х.К вам обращается клиент с просьбой в ремонте оборудования Х,но купленной не у вас.Гар.талон в порядке,заполнен и торгующей организацией и монтажной .К монтажу претензий нет.По определению-случай гарантийный.Ваши действия:
а.выполнить ремонт по гарантии.
б.выполнить ремонт за денюжку и з\ч тоже за денюжку
в.послать его подальше с его проблемами :P

чисть канализацию и никого не бойся


Аватара пользователя

Stroller

Мастер
Мастер
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:51
Репутация: 9
Откуда: Крым

Сообщение

Stroller »

а кто делал первый пуск оборудования? не знаю какие порядки у вас, у нас котёл не считается гарантийный, если не был сделан ввод в эксплуатацию (первый пуск) сервисной организацией. тогда всё понятно — кто пускал, тот и обслуживает. вне зависимости от того, кто продал. другой момент, что бы котёл попадал под гарантию по происхождению, т.е. был обеспечен запчастями по гарантии.
всё прозаично: в твоём случае, если ты починишь котёл по гарантии, кто оплатит запчасти+работу+транспортные?

не важно знать. достаточно подозревать.


Аватара пользователя

@lex

Мастер
Мастер
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 16:06
Репутация: 62
Откуда: Тула

Сообщение

@lex »

АСЦ. Если не произведен «первый пуск» стараемся послать. Найти придраться всегда есть к чему.
Или как вариант стоимость пуска+стоимость ремонта.

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает


Аватара пользователя

шидол

Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение

шидол »

первый пуск,гм.Ну считаем что первый пуск произведен не АСЦ Х,а в связи с какими то обстоятельствами,АСЦ У.

в твоём случае, если ты починишь котёл по гарантии, кто оплатит запчасти+работу+транспортные?

Мой случай отдельная тема :evil: [quote=»@lex»;p=»15623983″]
АСЦ. Если не произведен «первый пуск» стараемся послать. Найти придраться всегда есть к чему.
Или как вариант стоимость пуска+стоимость ремонта.
[/quote
Ну не знаю…Да же если по ситуации -случай на все 100-гарантийный :?:

чисть канализацию и никого не бойся


Аватара пользователя

Stroller

Мастер
Мастер
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:51
Репутация: 9
Откуда: Крым

Сообщение

Stroller »

ты определись, хочешь ремонтировать или нет? или в деньги попадаешь?
шо-то ты мутный сегодня какой-то…. :roll:

не важно знать. достаточно подозревать.


Аватара пользователя

шидол

Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение

шидол »

ну тогда по порядку.Купил чел Леопарда,неважно где,купил и всё.Поставили ему котел монтажники ,шабашным путем,но поставили правильно,придраться не чему.Дальше началось.Обращается по запуску в СЦ- его вежливо так посылают,типа кто ставил тот пусть и запускает,где покупали -туда и обращайтесь (че за хрень вообще,какая разница ,где он купил котел) Монтажники на себя брать ответственность не стали,честно его предупредив,что это не их епархия(ну не лезут люди ,туда,где не шарят).Порекомендовали нас.Запустили,все гуд,про гарантию опять же сказали человеку за АСЦ.По мне ,какая разница СЦ-чей котел,кем продан????Установлен правильно?,запущен -правильно?Все расходы СЦ все равно представительство оплачивает,че тогда выкобениваться?В нашем случае,кстати полетела плата,повреждений (механических)на ней нет,куда дальше то лезть? и для чего.

чисть канализацию и никого не бойся


Аватара пользователя

@lex

Мастер
Мастер
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 16:06
Репутация: 62
Откуда: Тула

Сообщение

@lex »

Странно что отказали в пуске. Фактически отказались от денег — пуск ведь денег стоит. Или может клиент не захотел за пусконаладку платить???
Есть документально подтвержение о посыле нах? Тогда стукните в представительство на этот АСЦ

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает


Аватара пользователя

Stroller

Мастер
Мастер
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:51
Репутация: 9
Откуда: Крым

Сообщение

Stroller »

[quote=»шидол»;p=»15624061″]запущен -правильно?Все расходы СЦ все равно представительство оплачивает,че тогда выкобениваться?В нашем случае,кстати полетела плата,повреждений (механических)на ней нет,куда дальше то лезть? и для чего.[/quote]
а в чём тогда вообще проблема? запчасть дают — значит меняйте. может я что пропустил… в чём сомнения то? если я под каждую замену на форуме поститься буду, то для меня отдельную ветку прийдётся заводить :)

не важно знать. достаточно подозревать.


Аватара пользователя

Kass

Мастер
Мастер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 19:04
Репутация: 0

Сообщение

Kass »

Все вопросы к тому, кто продал. Я тут на форуме как то цитаты по закону прав потребителей вешал. Найти и почитай. Если по-хорошему не помогут решить проблемы, подавай в суд. В 100% случаев бабки вернут и заберут этот котел себе. Согласно законодательству плевать кто ставил. Продавцу за свой счет придется доказывать, что вина монтажников. Тогда и всю правду про эту ошибку узнаешь. Но чаще всего никто ничего уже не доказывает, забирают и все.

Удачи тебе.


Аватара пользователя

шидол

Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение

шидол »

Так дело в том что продавец и не отказывается,просто мне не понятно,почему отказ по гарантии,им видимо деньги не нужны.Обычное душилово.У нас в регионе уже был прецендент,правда с другой маркой но все же.[quote=»Stroller»;p=»15624084″]
а в чём тогда вообще проблема? запчасть дают — значит меняйте.
[/quote] у продавца вопрос: как ему теперь оформлять замену платы.Тут еще фишка всплыла,буквально минуту назад,загадка разрешилась.Оказывается этот горе -сервис :evil: ни хрена не АСЦ Протерма,а тоже продавец подсолнухов,запчастей на складе ноль,компенсации затрат видимо тоже,решили таким образом подзаработать.А мы в данном случае сработали в убыток финансово,зато претензий у клиента к нам нет.Ура!

чисть канализацию и никого не бойся


Аватара пользователя

К.П.Д.

Любитель
Любитель
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 13:57
Репутация: 6
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение

К.П.Д. »

Продавцу надо поступить порядочно, снять плату с нового котла, присутствовать при её замене.
Менять, я думаю будете Вы?
Затем, вооружившись актом о забраковке платы, под которым подпишутся два не последних чел. из фирмы продавца и вы как сертифицированный специалист, обратится к своему поставщику, расписав ему весь этот расклад.
Поставщик должен выслать им плату, при этом для «АСЦ» дело «запахнет керосином».
Плату вернут, поставщик с магазином ссорится не будет. :D
Но при этом Все задумаются, а стоит ли заниматься проблемным товаром.


ЛеFF

Претендент
Претендент
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 14:12
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение

ЛеFF »

Как-то все у вас не полюдски.
У нас, например, сервисный центр непосредственно связан с заводом производителем, имеет склад запчастей и прочая. Функции продающей организации заканчиваются сразу после отгрузки. У магазина договор с сервисерами. Запуск исключительно в присутствии сервисмена.Запустил сам котел — копошись с ним как хочешь потом. Клиенты побузили, но быстро соориентировались. В данном случае на условиях, допустим, Воронежа и Воронежской области на вас бы повесили и плату и ремонт и издержки.
Теперь по сабжу — F7 на протерме — это в 95% выход из строя платы управления. Если у хозяина не стоит стабилизатор напряжения, наличие которого является обязательным условием гарантии, этот недобросовестный гражданин платит за все по полной программе самостоятельно. Идеально для целей стабилизации настенного котла подходит российский Штиль R-250 TVA. Удачи вам :cool:


Аватара пользователя

@lex

Мастер
Мастер
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 16:06
Репутация: 62
Откуда: Тула

Сообщение

@lex »

я б даже сказал тульский Штиль R-250 :~[

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает



Аватара пользователя

Kass

Мастер
Мастер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 19:04
Репутация: 0

Сообщение

Kass »

На мой взгляд, о стабилизации должен заботиться производитель оборудования. Вы ж не покупаете стабилизаторы к телевизорам, холодильникам и стиральным машинам. В настоящее время все устройства снабжены вторичными стабилизаторами, которые стали уже стандартом. Да и фильтры первичной сети давно встраиваются всеми порядочными производителями. Если производитель на этом экономит, то он не прав. Если поднять сертификат на котел, то там обязательно указано, что он адаптирован к нашим электросетям. Без этого сертификат не получить. Так что за все платит продавец.


Вернуться в «Отопление и ГВС»


Перейти

  • Отопительные котлы, водонагреватели, насосы, кондиционеры, водоочистка…
  • ↳   Консультации специалистов
  • ↳   Ariston
  • ↳   Baxi
  • ↳   Beretta, Riello
  • ↳   Biasi
  • ↳   Bosch
  • ↳   Buderus
  • ↳   Fondital
  • ↳   Geberit
  • ↳   Giacomini
  • ↳   Hermann
  • ↳   Hortek
  • ↳   Kiturami
  • ↳   Meibes
  • ↳   Oventrop
  • ↳   Protherm
  • ↳   Thermona
  • ↳   Rehau
  • ↳   Vaillant
  • ↳   Viessmann
  • ↳   WILO
  • ↳   Топас
  • ↳   SYR
  • ↳   Uponor
  • ↳   Отопление и ГВС
  • ↳   Обсуждение схем и проектов
  • ↳   Автоматика для котлов
  • ↳   Бойлеры косвенного нагрева, ГВС
  • ↳   Водоснабжение, водопровод, скважины
  • ↳   Вентиляция и кондиционирование
  • ↳   Отопительные приборы
  • ↳   Дымоходы
  • ↳   Водонагреватели, газовые колонки
  • ↳   Насосы, насосные станции
  • ↳   Водоподготовка, фильтры для воды
  • ↳   Канализация, водоотведение, септики
  • ↳   Печи и камины
  • ↳   Сантехника, полотенцесушители
  • ↳   Газоснабжение
  • ↳   Электроснабжение
  • ↳   Бассейны, бани, сауны
  • ↳   Альтернативные источники энергии
  • ↳   Тепловые насосы
  • ↳   Альтернативная энергия
  • ↳   Когенерация
  • ↳   Профессиональный инструмент
  • Проектирование, сервис, тeхнорматив, газоснабжение …
  • ↳   ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.д.
  • ↳   Проектирование
  • Городок монтажников и инженеров
  • ↳   Комментарии и мнения
  • ↳   Перлы нашего городка!
  • ↳   Гордость нашего городка!
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам, Обменяю, Подарю,…
  • ↳   Услуги частных мастеров
  • ↳   Поиск мастера
  • Поддержка форума сантехника, отопление, кондиционирование
  • ↳   Правила, вопросы, объявления
  • ↳   Правила форума. Книга жалоб и предложений
  • ↳   Часто задаваемые вопросы (FAQ — ЧаВО)
  • ↳   Объявления

Мужики, выручайте! Этих котлов у меня не более 30 в обслуге, но замучили они меня! :cry: То ТП потекут, то платы, то ещё вот:

Предыстория такова: имеются 4 котла Protherm Leopard 24BTV V.17 — у всех котлов симптомы как под копирку: в конце весны начала выскакивать периодическая ошибка F7. Летом на ГВС проблем не было, после первых запусков этой осенью F7 опять начала появляться. Все котлы уставлены в одно время, два котла в одном доме, два других в разных районах посёлка, т.е. так скажем в 3 разных домах.

Начал с одного котла – в течении месяца около 20 раз ездил как на работу (хорошо, что не далеко от меня), было сделано:
— менял основную и дисплейную плату (с рабочего котла), с котла с F7 установил в другой котёл – чуть более месяца там нормально работают. Менял по отдельности и комплектом, F7 не пропадает. Шлейф между платами менял.
— заменил прессостат (с рабочего котла, у которого потёк теплообменник)
— установил диэлектрическую вставку (хотя потенциала не на одном котле нет)
— поменял газ. клапан (ШД перед этим почистил)
— клиент пробовал 3 разных стабилизатора напряжения и без него тоже
Эта ошибка во время моих посещений ни разу не выскакивала. В конце концов, клиенту это надоело и он поменял котёл. Одним котлом меньше – осталось три. :up: :)

В другом котле:
— поменял платы
— все контакты прозванил
— поменял NTC ГВС (просто так, т.к. легко меняется)
— почистил до блеска и подогнул электрод ионизации проверил цепь ионизации до платы. Во время экспериментов с платой на столе, случайно выяснил, что F7 может появляться во время розжига – в момент когда на катушке безопасности газ. клапана напряжение падает с 24В до 12В (у меня в этот момент иногда нагрузочное реле отключается и отключает цепь ионизации).
— на столе пробовал имитировать различные ситуации больше никак эта ошибка не появляется, кроме замыкания прессостата перед запуском вентилятора и замыкания оптопары на плате https://monitor.net.ru/forum/threads/485198/ , но платы, вроде бы не причём.

В этом котле мне один раз повезло – в одно из посещений, при мне эта ошибка несколько раз появилась, могла появиться и во время розжига и во время работы. И несколько раз появлялась сразу после включения питания, точно не помню, через несколько секунд или сразу же, но точно помню, что в этом никаких «движений» в котле не было. Потенциала в этот момент на корпусе не было, напряжение в сети было ~230V, прессостат не был замнут – откидывал от него провода.

Help Me! :help:

P.S.: поневоле вспоминаю свою тему http://monitor.net.ru/forum/-info-430096.html

Ошибки котлов Протерм

В этой статье мы собрали все ошибки котлов Протерм, причины их появления и способы устранения.
Газовые котлы Протерм очень популярны в России благодаря утвержденному за десять лет качеству оборудования.
Однако, стоит отметить, что даже самый надежный бренд со временем может потребовать ремонта котла Протерм.
Внимание! Информация только для ознакомительных целей и не является руководством к действию. Обслуживание и ремонт котлов Протерм производят только высококвалифицированные специалисты, имеющие специальное образование и разрешение для доступа к газовому оборудованию.

Любой самостоятельный ремонт в газовом котле может привести к непоправимым последствиям и усугублению поломки. Поэтому все манипуляции Вы выполняете на свой страх и риск.
В нашем интернет-магазине имеются оригинальные запчасти для котлов Протерм.

Коды ошибок котлов Протерм

Котел Протерм ошибка F00. Низкое давление в системе

Ошибка Ф 00 котла Протерм говорит о том, что произошла потеря давления в котле до 0,7 бар. Работа котла остановлена, мигают индикаторы «молния» и «индикатор».
Необходимо проверить:
— давление в котле
— контакт соединения датчика к плате управления;
— проверить на разрыв провода датчиков;
— повреждена плата управления котла Протерм.

Ошибка F00. Протерм. Низкое давление

Ошибка F00. Протерм. Низкое давление

Котел Протерм ошибка F01. Нет пламени в горелке

Ошибка Ф 01 котла Протерм появляется вследствие прекращения подачи газа к горелке. Мигает светодиод «молния».
Необходимо проверить:
1. Термостат, перезапустить котел.
2. Подачу газа в котел
3. Уточнить подходит ли мощность котла для вашей системы отопления
4. Расстояние между концами запальных электродов + кабели, ионизационный электрод + кабель
5. Трансформатор розжига
6. Газовый клапан
7. Плату управления.

Протерм ошибка F01. Нет пламени

Протерм ошибка F01. Нет пламени

Котел Протерм ошибка F02. Дефект датчика воды отопления

Ошибка Ф02 котла Протерм появляется вследствие обрыва или из-за замыкания цепи датчика температуры воды отопления. На На котле мигает светодиод «молния».
Необходимо проверить:
1. Сопротивление датчика
2. Кабели, соединяющие датчик с панелью управления.

Протерм ошибка F 02. Дефект датчика воды отопления

Протерм ошибка F 02. Дефект датчика воды отопления

Котел Протерм ошибка F03. Перегрев котла

Ошибка Ф03 котла Протерм связана с быстрым перегревом котла. Котел возобновляет работу после остывания, в зависимости от настроек (температура воды отопления, горячей хозяйственной воды, настройка комнатного регулятора).
Необходимо проверить:
1. Грязевой фильтр воды на засор.
2. Циркуляционный насос котла Протерм
3. Теплообменник отопления и теплообменник ГВС

 Протерм ошибка F 03. Перегрев котла

Протерм ошибка F 03. Перегрев котла

Котел Протерм ошибка F04. Дефект датчика горячей воды

Ошибка Ф04 котла Протерм связана с обрывом в цепи датчика температуры горячей воды. Котёл перестал работать, мигает светодиод «молния».
Необходимо проверить:
1. Сопротивление датчика.
2. Кабели, соединяющие датчик с платой управления.

Протерм ошибка F 04. Дефект датчика горячей воды

Протерм ошибка F 04. Дефект датчика горячей воды

Котел Протерм ошибка F05. Другие неполадки

Ошибка Ф05 котла Протерм может быть из-за:
1. Пламя горит более 5 секунд после закрытия газового клапана.
2. Напряжение питания меньше 170 В.
3. Панель управления или панель дисплея (пользовательский интерфейс) несовместима друг с другом .

Протерм ошибка F 05. Другие неполадки

Протерм ошибка F 05. Другие неполадки

Котел Протерм ошибка F06. Неисправность дифференциального реле или вентилятора (BTV) Неисправность термостата дымовых газов (BOV)

Ошибка Ф06 котла Протерм говорит о том, что Дифференциальное реле (BTV) остаётся в разомкнутом состоянии. Не работает вентилятор (BTV). Разомкнут термостат дымовых газов (BOV). Котёл отключён – мигает светодиод у символа «молния».
Необходимо проверить:
1.Шланг подачи воздуха от вентилятора к дифференциальному реле.
2. Правильное положение шланга дифференциальному реле (место подключения P2) — работу вентилятора.

 Протерм ошибка F 06. Неисправность дифференциального реле или вентилятора (BTV) Неисправность термостата дымовых газов (BOV)

Протерм ошибка F 06. Неисправность дифференциального реле или вентилятора (BTV) Неисправность термостата дымовых газов (BOV)

Котел Протерм ошибка F07. Ошибка связи

Ошибка Ф07 котла Протерм сообщает, что он не распознаёт входных сигналов — мигает светодиод «молния».
Необходимо проверить:
1. Подключение разъёмов на панели управления и панели дисплея / пользовательский интерфейс
2. Панель управления (визуально)
3. Панель дисплея / пользовательский интерфейс (визуально).

Протерм ошибка F 07. Ошибка связи

Протерм ошибка F 07. Ошибка связи

Котел Протерм ошибка F08. Дефект газового клапана

Ошибка Ф08 говорит, что газовый клапан котла Протерм не открывается при отправки сигнала. Котёл отключён – мигает светодиод «молния»
Необходимо проверить:
разъём питания газового клапана
сопротивление катушки газового клапана.

Протерм ошибка F08. Дефект газового клапана

Протерм ошибка F08. Дефект газового клапана

Котел Протерм ошибка F09. В плате управления сбились настройки котла

Ошибка Ф09 говорит, что в плате управления котла Протерм сбились настройки.
Необходимо проверить:
1. Настройки пользователя
2. Сервисные настройки котла (параметры мощности котла, выбег насоса).

Протерм ошибка F09. В плате управления сбились настройки котла

Протерм ошибка F09. В плате управления сбились настройки котла

Котел Протерм ошибка F10. Стандартное нарушение. Неисправность датчика температуры.

Ошибка Ф10 котла Протерм говорит о выходе из строя датчика температуры. Требуется проверить датчик температуры отопления.

Протерм ошибка F10. Стандартное нарушение. Неисправность датчика температуры.

Протерм ошибка F10. Стандартное нарушение. Неисправность датчика температуры.

Котел Протерм ошибка F11. Неисправность датчика температуры.

Ошибка Ф11 котла Протерм говорит о выходе из строя датчика температуры ГВС.
Для устранения ошибки необходимо замерить сопротивление датчика температуры.

Протерм ошибка F11. Неисправность датчика температуры.

Протерм ошибка F11. Неисправность датчика температуры.

Котел Протерм ошибка F12. Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС Короткое замыкание NTC датчика температуры ГВС

Ошибка Ф12 котла Протерм говорит о коротком замыкании датчика температуры ГВС или бойлера.

Протерм ошибка F12. Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС Короткое замыкание NTC датчика температуры ГВС

Протерм ошибка F12. Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС Короткое замыкание NTC датчика температуры ГВС

Котел Протерм ошибка F13. Дефект датчика температуры

Ошибка Ф13 котла Протерм говорит, что причина может быть неисправность одного из датчиков отопления или ГВС. Короткое замыкание датчика NTC бака:
– Проверить соединения датчиков (к датчику и плате);
– Проверить кабели датчиков;
– Неисправность датчика.

Протерм ошибка F13. Дефект датчика температуры

Протерм ошибка F13. Дефект датчика температуры

Котел Протерм ошибка F17.
Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии из солнечного коллектора

Ошибка Ф17 котла Протерм говорит о коротком замыкании датчика солнечного возврата:
– Проверить соединения датчиков (к датчику и плате);
– Проверить кабели датчиков;
– Неисправность датчика.

Протерм ошибка F17. Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии из солнечного коллектора

Протерм ошибка F17. Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии из солнечного коллектора

Ошибка Ф20 котла Протерм говорит о том, что нет расхода отопительной воды в контуре котла:
– Проверить работу насоса;
– Прочистить фильтр;
– Проверить открыты ли клапаны отопления;
– Проверить состояние вторичного теплообменника и состояние трехходового клапана;
– Проверить состояние фильтра отопления;
– Некорректное заземление;
– Неисправность датчиков NTC (плохой контакт);
– Проверить разъем зажигания и электрод розжига.

Протерм ошибка F20. Сработал предохранительный ограничитель температуры

Протерм ошибка F20. Сработал предохранительный ограничитель температуры

Котел Протерм ошибка F22. В котле недостаточен уровень воды, насос заблокирован либо неисправен.

Ошибка Ф22 котла Протерм говорит об утечке в системе отопления:
– Проверить состояние расширительного бака;
– Убедиться в отсутствии протечек;
– Несправность датчика давления воды;
– Неисправность электрических соединений.

 Протерм ошибка F22. В котле недостаточен уровень воды, насос заблокирован либо неисправен.

Протерм ошибка F22. В котле недостаточен уровень воды, насос заблокирован либо неисправен.

Котел Протерм ошибка F23
Низкий уровень воды: большая разница температур между NTC датчиками на подающей и обратной линий

Ошибка Ф23 котла Протерм говорит о проблеме циркуляции воды:
– Проверить соединения датчиков выхода отопления и возврата;
– Проверить скорость насоса
– Перевернуты датчики NTC потока/возврата;
– Проверить работу насоса;
– Прочистить фильтр;
– Проверить открыты ли клапаны отопления;
– Проверить состояние вторичного теплообменника;
– Проверить состояние фильтра отопления;
– Некорректное заземление;
– Неисправность датчиков NTC (плохой контакт);
– Проверить разъем зажигания и электрод розжига.

Протерм ошибка F23 Низкий уровень воды: большая разница температур между NTC датчиками на подающей и обратной линий

Протерм ошибка F23 Низкий уровень воды: большая разница температур между NTC датчиками на подающей и обратной линий

Котел Протерм ошибка F24
Низкий уровень воды: быстрое повышение температуры

Ошибка Ф24 котла Протерм говорит о сбое в работе насоса или недостаток теплоносителя:
– Проверить состояние расширительного бака;
– Убедиться в отсутствии протечек;
– Несправность датчика давления воды;
– Неисправность электрических соединений;
– Закрыт клапан отопления;
– Насос застопорен или отсоединен.

Протерм ошибка F24 Низкий уровень воды: быстрое повышение температуры

Протерм ошибка F24 Низкий уровень воды: быстрое повышение температуры

Котел Протерм ошибка F25
Подача воды высокой температуры

Ошибка Ф25 котла Протерм говорит о том, что шунт L1 на разъеме X20 отсутствует:
– Нет перемыки или неправильные соединения.

Протерм ошибка F25 Подача воды высокой температуры

Котел Протерм ошибка F26
Неправильное значение силы тока обмоток шагового двигателя газового клапана

Ошибка Ф26 котла Протерм говорит о том, что газовый клапан не открыт или неправильно подсоединен разъем:
– Неправильное соединение мотора газового клапана;
– Неисправность или некорректное подключение электрической проводки;
– Неисправность электромотора газового клапана;
– Неисправность платы управления котла.

Протерм ошибка F26 Неправильное значение силы тока обмоток шагового двигателя газового клапана

Протерм ошибка F26 Неправильное значение силы тока обмоток шагового двигателя газового клапана

Котел Протерм ошибка F27
Ионизационное устройство сигнализирует наличие пламени, хотя газовый клапан закрыт

Ошибка Ф27 котла Протерм говорит о том, что произошло неправильное обнаружение пламени:
– Неисправность электрода ионизации
– Неисправность платы управления котлом.

Протерм ошибка F27 Ионизационное устройство сигнализирует наличие пламени, хотя газовый клапан закрыт

Протерм ошибка F27 Ионизационное устройство сигнализирует наличие пламени, хотя газовый клапан закрыт

Котел Протерм ошибка F28
Неудачная первая попытка розжига

Ошибка Ф28 котла Протерм говорит о том, что есть проблемы с розжигом:
– Газ не поступает или слабая подача газа;
– Некорректные настройки газ/воздух;
– Неисправность газового клапана;
– Неправильное заземление;
– Неисправность электрода контроля и пуска пламени;
– Неисправно устройство розжига.

 Протерм ошибка F28 Неудачная первая попытка розжига

Протерм ошибка F28 Неудачная первая попытка розжига

Котел Протерм ошибка F29
Потеря пламени во время работы горелки

Ошибка Ф29 котла Протерм говорит о том, что существует проблема с поступлением газа или обнаружением пламени:
– Временно прекращена подача газа;
– Возврат продуктов горения;
– Засорен слив конденсата;
– Неисправность заземления;
– Неисправен электрод ионизации.

Протерм ошибка F29 Потеря пламени во время работы горелки

Протерм ошибка F29 Потеря пламени во время работы горелки

Котел Протерм ошибка F35
Ошибка в системе дымоудаления

Ошибка Ф35 котла Протерм говорит о том, что существует неправильная подача воздуха для горения:
– Неправильная скорость вентилятора;
– Отвод дымовых газов засорен;
– Неправильно подключен разъем вентилятора или основной платы управления;
– Повреждены или оборваны провода или блок разъема вентилятора;
– Заблокирован или неисправен вентилятор;
– Неисправен датчик холла;
– Неисправна основная плата управления котла.

Протерм ошибка F35 Ошибка в системе дымоудаления

Протерм ошибка F35 Ошибка в системе дымоудаления

Котел Протерм ошибка F49
Низкое напряжение шины eBus

Ошибка Ф49 котла Протерм говорит о том, что неисправна линия eBus:
– Короткое замыкание в разъеме eBus;
– Перегрузка в разъеме eBus;
– Две линии питания с противоположной полярностью на разъем eBus.

Протерм ошибка F49 Низкое напряжение шины eBus

Котел Протерм ошибка F61
Ошибка в управлении газовыми клапанами —

Ошибка Ф61 котла Протерм говорит о том, что неисправен газовый клапан:
– Короткое замыкание проводов газового клапана;
– Проверить заземление обмоток газового клапана;
– Неисправность платы управления котла.

 Протерм ошибка F61 Ошибка в управлении газовыми клапанами -

Протерм ошибка F61 Ошибка в управлении газовыми клапанами —

Котел Протерм ошибка F62
Ошибка газового клапана отключен

Ошибка Ф62 котла Протерм говорит о том, что произошел сбой закрытия клана газа или задержка отсечки:
– Задержка отсечки газового клапана;
– Задержка сигнала угасания пламени;
– Разгерметизация газового клапана;
– Неисправность платы управления котла.

 Протерм ошибка F62 Ошибка газового клапана отключен

Протерм ошибка F62 Ошибка газового клапана отключен

Котел Протерм ошибка F63
Ошибка EEPROM

Ошибка Ф63 котла Протерм говорит о том, что неисправно запоминающее устройство платы управления:
– Неисправность платы управления котла.

Протерм ошибка F63 Ошибка EEPROM

Протерм ошибка F63 Ошибка EEPROM

Котел Протерм ошибка F64
Ошибка AOC

Ошибка Ф64 котла Протерм говорит о том, что быстрая флуктуация выхода датчика или возврата отопления:
– Сбой электронной системы или датчика;
– Неисправность платы управления котла.

Протерм ошибка F64 Ошибка AOC

Протерм ошибка F64 Ошибка AOC

Котел Протерм ошибка F65
Перегрев электроники

Ошибка Ф65 котла Протерм говорит о том, что слишком высокая температура платы управления:
– Перегрев электроники котла из-за внешних условий;
– Неисправность платы управления котла.

 Протерм ошибка F65 Перегрев электроники

Протерм ошибка F65 Перегрев электроники

Котел Протерм ошибка F67
Сигнал о наличии пламени от ASIC недостоверен Диагностированный входящий сигнал о наличии пламени находится вне диапазона (O или 5В)

Ошибка Ф67 котла Протерм говорит о том, что есть сбой сигнала пламени на основной плате:
– Неправильный сигнала пламени;
– Неисправность платы управления котла.

 Протерм ошибка F67 Сигнал о наличии пламени от ASIC недостоверен Диагностированный входящий сигнал о наличии пламени находится вне диапазона (O или 5В)

Протерм ошибка F67 Сигнал о наличии пламени от ASIC недостоверен Диагностированный входящий сигнал о наличии пламени находится вне диапазона (O или 5В)

Котел Протерм ошибка F67. Неисправность основной платы управления котлом

Ошибка Ф67 котла Протерм говорит о том, что идет нестабильный сигнал пламени:
– Воздух в газе;
– Недостаточное динамическое давление газа;
– Неправильные пропорции воздуха и газа;
– Поток конденсата прекращен;
– Проблемы в инжекторе;
– Прерывание тока ионизации (кабель, электрод ионизации);
– Возврат выпускных дымовых газов;
– Проверить поток конденсата.

 Протерм ошибка F67. Неисправность основной платы управления котлом

Протерм ошибка F67. Неисправность основной платы управления котлом

Котел Протерм ошибка F70.
Неправильное OSN

Ошибка Ф70 котла Протерм говорит о том, что неправильный код оборудования:
– Проверить код агрегата;
– Проверить идентификацию платы.

Протерм ошибка F70 Неправильное OSN

Котел Протерм ошибка F71.
Датчик расхода горячей воды постоянно разомкнут

Ошибка Ф70 котла Протерм говорит о том, что нет изменения температуры на датчике подающей линии системы отопления:
– Проверить соединение датчика;
– Неисправность датчика.

Протерм ошибка F71 Датчик расхода горячей воды постоянно разомкнут

Котел Протерм ошибка F72.
Постоянная разница показаний датчика протока и NTC датчика температуры обратной линии

Ошибка Ф72 котла Протерм говорит о том, чт есть несоответствие между датчиками потока и возврата (постоянные колебания):
– Проверить датчики температур;
– Проверить положения датчиков.

 Протерм ошибка F72 Постоянная разница показаний датчика протока и NTC датчика температуры обратной линии

Протерм ошибка F72 Постоянная разница показаний датчика протока и NTC датчика температуры обратной линии

Котел Протерм ошибка F73
Датчик давления не подключен или в нем произошло короткое замыкание

Ошибка Ф73 котла Протерм говорит о том, что есть короткое замыкание или отсоединение датчика давления:
– Проверить соединения датчика (заземление или обрыв кабеля);
– Неисправность датчика.

Заголовок: 28 Протерм ошибка F73 Датчик давления не подключен или в нем произошло короткое замыкание

Заголовок: 28 Протерм ошибка F73 Датчик давления не подключен или в нем произошло короткое замыкание

Котел Протерм ошибка F74
Неисправность в электрической части датчика давления (или поврежден провод)

Ошибка Ф74 котла Протерм говорит о том, что неисправно электрики датчика давления:
– Короткое замыкание кабеля датчика;
– Неисправность датчика.

 Протерм ошибка F74 Неисправность в электрической части датчика давления (или поврежден провод)

Протерм ошибка F74 Неисправность в электрической части датчика давления (или поврежден провод)

Котел Протерм ошибка F75.
Повторяющаяся ошибка датчика давления. После запуска насоса не был зарегистрирован скачок давления.

Ошибка Ф75 котла Протерм говорит о том, что не распознается изменение давления при включении насоса:
– Недостаточное давление воды;
– Неисправен датчик потока;
– Неисправность насоса.

 Протерм ошибка F75 Повторяющаяся ошибка датчика давления. После запуска насоса не был зарегистрирован скачок давления.

Протерм ошибка F75 Повторяющаяся ошибка датчика давления. После запуска насоса не был зарегистрирован скачок давления.

Котел Протерм ошибка F77.
Неисправность внешнего оборудования

Ошибка Ф77 котла Протерм говорит о том, что неисправность газового клапана или насоса конденсата:
– Проверить соединения внешнего оборудования.

Протерм ошибка F77 Неисправность внешнего оборудования

Протерм ошибка F77 Неисправность внешнего оборудования

Котел Протерм ошибка F 83.
Нет воды в установке / Нет повышения температуры на датчиках NTC

Ошибка Ф83 котла Протерм говорит о том, что на датчиках NTC подающей или обратной линии отсутствует изменение температуры:
– Проверить положение датчика;
– Нарушена циркуляция воды.

 Протерм ошибка F.83 Нет воды в установке / Нет повышения температуры на датчиках NTC

Протерм ошибка F.83 Нет воды в установке / Нет повышения температуры на датчиках NTC

Котел Протерм ошибка F 84.
Постоянная разность температур между датчиками выхода и возврата отопления

Ошибка Ф84 котла Протерм говорит о том, что датчики температуры потока и возврата перевернуты или отсоединены:
– Проверить положение и соединения датчиков температуры;
– Неисправность датчиков.

Протерм ошибка F.84 Постоянная разность температур между датчиками выхода и возврата отопления

Протерм ошибка F.84 Постоянная разность температур между датчиками выхода и возврата отопления

Котел Протерм ошибка F 85.
Неисправность датчиков подающей и обратной линии отопления

Ошибка Ф85 котла Протерм говорит о том, что датчики подающей и обратной линии установлены на одном патрубке:
– Проверить соединения датчиков температуры.

 Протерм ошибка F.85 Неисправность датчиков подающей и обратной линии отопления

Протерм ошибка F.85 Неисправность датчиков подающей и обратной линии отопления

Котел Протерм ошибка F 86.
Неисправность линии защиты теплого пола

Ошибка Ф86 котла Протерм говорит о том, что сработала система защиты отопления пола или нет шунта на разъеме «Горелка ВЫКЛ»:
– Проверить защиту и температуру теплого пола;
– Проверить соединения защиты теплого пола и наличие шунта на разъеме «Горелка ВЫКЛ» при отсутствии теплого пола.

Протерм ошибка F.86 Неисправность линии защиты теплого пола

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на магнитоле pioneer amp error
  • Ошибка молодости аниме
  • Ошибка на котле висман витопенд 100 f05
  • Ошибка молодости автор
  • Ошибка на котле протерм пантера f24