Ошибка на ккм е000 255

E000-255 ошибка кассы Атол 90Ф – как исправить


Что делать, если кассовый аппарат Атол 90Ф выдает ошибку е000-255? Что означает код данной ошибки и как ее исправить?

Код ошибки е000-255 на кассе Атол 90Ф: что значит

Ошибка E000-255 — Неверное состояние контрольно-кассовой техники (ККТ).

Как правило, возникает в случае, если не установлен фискальный накопитель или отсутствует фискализация аппарата.

Ошибка E000-255 на кассе Атол 90Ф: что делать

Для того, чтобы устранить ошибку E000-255 на онлайн кассе Атол 90Ф нужно сделать следующее:

  1. Проверить, установлен ли фискальный накопитель;
  2. Убедиться, что он установлен правильно;
  3. Произвести фискализацию аппарата.

Если не помогло, то возможно проблема в неверной прошивке кассового аппарата.

E000-255 ошибка кассы Атол 90Ф

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

21 августа 2020

  • #Онлайн-касса

Если по какой-то причине касса АТОЛ 90Ф не может выполнить операцию, она выдает ошибку. Для ее решения пользователю придется выяснить, что привело к сбою. Каждой ошибке соответствует определенный код, указывающий на причину ее появления.

Удалено подключимся и устраним ошибку. Большинство проблем решаем за 15 минут!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Ошибка Е000-255 АТОЛ 90Ф: как исправить

Согласно ФЗ №54, ИП и юридические лица при расчетах с клиентами используют онлайн-кассу с фискальным накопителем, который выполняет функции шифрования, хранения и защиты фискальных данных. Модели ККТ и накопителя должны быть включены в соответствующие реестры (размещены на сайте Федеральной налоговой службы). Кроме того, кассу требуется зарегистрировать в ФНС. Один из этапов процедуры — фискализация (ввод данных на кассе для формирования отчета о регистрации).

Чаще всего вопрос о том, как исправить ошибку Е000-255, возникает у пользователя АТОЛ 90Ф в случае отсутствия ФН или фискализации.

Причина. Неверное состояние онлайн-ККТ.

Решение. Поставить ФН либо провести фискализацию.

Ошибка Е165-259 АТОЛ 30Ф

В настройках кассы следует установить систему налогообложения, соответствующую режиму, указанному в заявке на регистрацию ККТ в ФНС. В противном случае АТОЛ 90Ф укажет на ошибку, выдав на дисплее код Е165-259.

Причина. Некорректно указана система налогообложения.

Решение. Правильно ввести режим налогообложения.

Ошибка Е000-017 АТОЛ 90Ф

При программировании базы товаров пользователь заполняет определенные поля. Одно из них — «Флаги». Код 255, указанный в нем, означает неактивное поле. Если не изменить его на «1» (запрашивается цена) или «0» (не запрашивается цена при формировании чека), АТОЛ 90Ф при попытке пользователя совершить кассовую операцию будет выдавать ошибку Е000-017.

Этот же код появляется на дисплее при отсутствии названий товаров.

Причина. Некорректный товарный код.

Решение. Указать наименование товара, соответствующее коду, в разделе программирования. Изменить числовую комбинацию «255» в столбце «Флаги» на цифры «1» или «0».

Ошибка 235 АТОЛ 90Ф

В отдельных случаях, предусмотренных законодательством, онлайн-кассу можно использовать в режиме без автоматической передачи данных ОФД по мере совершения расчетов. Но 1 раз в течение 30 дней сведения нужно выгрузить оператору. В противном случае АТОЛ 90Ф выдаст ошибку 235.

Причина. Ресурс хранения ФН исчерпан.

Решение. Для устранения ошибки 235 требуется подключить АТОЛЛ 90Ф к интернету для выгрузки фискальных данных. Передача сведений ОФД произойдет автоматически, сразу после получения доступа к Сети.

Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Ошибка Е000-103 АТОЛЛ 90Ф

Ошибку Е000-103 АТОЛЛ 90Ф может выдавать в том случае, когда прерывается связь с принтером, или печать не может осуществиться по причине отсутствия бумаги. Когда кассовая лента установлена, печатающее устройство может не обнаружить ее, если произошло замятие бумаги или поднят рычаг принтера.

Причина. Нет кассовой ленты. Отсоединен шлейф печатающего устройства от платы.

Решение. Если закончилась бумага, нужно установить бобину с новым носителем. Выровнять кассовую ленту, если произошло замятие. Опустить рычаг принтера, если он поднят. Проверить подключение шлейфа печатающего устройства к плате.

Если ошибку Е000-103 АТОЛ 90Ф устранить не удалось, придется обратиться к специалистам сервисного центра.

Подключите техподдержку 24/7. Быстрая реакция, 95% проблем решаются после первого обращения.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Другие ошибки АТОЛ 90Ф: таблица

В таблице представлены коды ошибок АТОЛ 90Ф, причины и варианты их решения.

Код Причина Решение
Е000-008 Сумма либо цена отображена в чеке некорректно Указать необходимые показатели корректно (в рублях и копейках, разделителем служит «.»)
Е000-010 Неверное количество Указать количество или объем товара правильно, с точностью до третьего знака после запятой (в случае с литрами, граммами). Разделителем служит «.».
Е000-134 При попытке совершить операцию с расчетом сдачи указано значение суммы, внесенной клиентом, которое ниже стоимости товара.

Или указан код продукции с фиксированной стоимостью, но оформляется продажа по свободной цене

Указать сумму, внесенную клиентом, выше итоговой стоимости товара.

Выполнить операцию по свободной цене с использованием правильной комбинации символов

Е000-136 Ошибка Е000-136 на кассе АТОЛ 90Ф указывает на превышение длительности смены (более 24 часов) Нужно закрыть смену, а затем открыть ее и продолжить работу
Е000-151 Рассчитать сдачу не представляется возможным Ошибка появляется при формировании одного чека с разными типами оплаты. При безналичных платежах подсчет сдачи невозможен
Е000-152 В кассе не хватает денег для выдачи При возникновении ошибки Е000-152 на АТОЛЛ 90Ф требуется ввести сумму выдачи меньшую, чем проходит по кассе
Е000-153 Смена закрыта, операция недоступна Открыть смену и повторить операцию
Е000-191 Сбой ПО Заменить БУ. Обновить ПО
Е000-221 Не совпадают номера смены в ККМ и фискальном накопителе Перезагрузить кассовый аппарат
Е000-222 Не проведена фискализация Провести фискализацию на кассе
Е000-223 ФН уже фискализирован Ошибка возникает при попытке провести фискализацию. Если процедура уже была выполнена, повторно ее осуществлять не нужно
Е130-005 Неточное время в чеках Установить время правильно
Е000-007 Отсутствует накопитель Установить ФН в специальный отсек корпуса кассовой техники
Е130-017 Аккумуляторная батарея разряжена Подключить адаптер питания к ККТ
Е130-026 Пропала связь с печатающим устройством Очистить контакты принтера, если это необходимо.

Если ошибка Е130-026 на АТОЛ 90Ф не устранена, возможно, придется заменить принтер.

Блок управления подлежит замене

Е130-029 Не хватает заряда для проведения операции Для устранения ошибки Е130-029 на кассе АТОЛ 90Ф нужно подключить ККТ к электрической сети
Е134-021 Длина наименования недопустима Уменьшить длину товарных наименований до 64 символов либо обновить прошивку
Е134-022 Переполнение буфера в момент коммуникации со структурами TLV Перезагрузить аппарат и не использовать его в течение 15 минут
Е134-023 Неправильно установлено время Выставить точное время
Е134-032 Некорректное число BCD Представить рациональное число, согласно требованиям, предъявленным к четырехбитным двоичным кодам
Е143-003 Касса не зарегистрирована в ФНС Зарегистрировать ККТ в ФНС
Е144-002 Неверный пароль перерегистрации Указать правильный пароль перерегистрации, согласно таблице в инструкции кассира
Е144-006 Недопустимый ИНН Указать корректный ИНН
Е144-008 Неправильный регистрационный номер онлайн-ККТ Ввести номер регистрации, полученный в ФНС
Е144-009 Недопустимая дата Указать корректную дату
Е144-010 Номер смены некорректен Некорректный номер смены обычно обнаруживается в диапазоне при снятии фискальных отчетов. Нужно выполнить запрос диапазонов и ввести правильный номер смены
Е144-255 Касса не зарегистрирована Ошибка возникает при попытке провести фискализацию ФН, в то время как заявка на регистрацию самой кассы отправлена не была. Нужно поставить кассу на учет в ФНС вместе с используемым ФН, а после получения регистрационного номера провести фискализацию
Е146-018 Завершен срок действия ФН Заменить накопитель
Е146-034 Невозможно принять уведомление от ОФД Проверить реквизиты ОФД (имя хоста, порт подключения)
Е163-026 Доступ к режиму закрыт по причине прерывания отчета с гашением Для устранения ошибки Е163-026 на АТОЛ 90Ф нужно повторно снять отчет с обнулением счетчиков за смену
Е163-122 Сбой во время диагностики ОФД Выполнить проверку реквизитов ОФД
Е163-163 Заводской номер онлайн-кассы введен неправильно Правильно указать номер аппарата, присвоенный на заводе производителя (можно посмотреть на корпусе устройства либо в паспорте ККТ)
Е163-169 Не указан заводской номер Ввести тот номер, что присвоен аппарату изготовителем
Е164-001 Прервана связь с универсальным транспортным модулем (УТМ) Если проблема связана со шнуром USB, требуется проверить соединение с УТМ.

Иногда службы УТМ требуют для запуска до 5 минут. В таком случае стоит подождать, пока связь восстановится.

Устранить сбой путем синхронизации кассового оборудования и УТМ вручную. Для этого следует нажать на кнопку «ВЗ»

Е164-003 Повтор штрихкода типа PDF-417 Продукция с такой акцизной маркой уже продана ранее
Е165-258 Попытка передачи более 10 регистраций с кодом товарной номенклатуры при использовании кассы в автономном режиме Чек, который сформирован на ККТ, работающей в автономном режиме, должен содержать не более 10 реквизитов «предмет расчета» с кодом товарной номенклатуры. Рекомендуется провести операцию в несколько этапов
-3905 Неверный формат либо значение Для устранения ошибки  3905 АТОЛ 90Ф нужно проверить формат вводимых значений

Все ошибки ФН на кассовом аппарате АТОЛ 90Ф: таблица

В таблице представлены возможные ошибки со стороны ФН, которые могут возникать при работе на кассовом аппарате АТОЛ 90Ф.

Код Причина Решение
210 Сбой в момент обмена с ФН на уровне интерфейса. Возникает при отсоединении шлейфа накопителя от ККТ, использовании прошивки устаревшей версии или выходе накопителя из строя Вскрыть отсек для ФН и проверить подключение к шлейфу онлайн-кассы. Восстановить при нарушении.

Обновить прошивку.

Заменить ФН

211 Неверный формат передачи ФН (нарушено соединение накопителя с кассой) Открыть отсек и проверить соединение чипа с ККТ. При необходимости заменить шлейф
212 Пользователь пытается закрыть смену, которую предварительно не открыл.

Нарушено соединение ФН с кассой.

ККМ не зарегистрирована в ФНС

Отключить ККМ, а затем снова включить и открыть смену.

Проверить подключение шлейфа.

Поставить кассовый аппарат на регистрационный учет в налоговой службе

213, 214, 215, 216 Необратимый сбой, ошибка контрольной суммы, завершен срок действия ФН, переполнение его архива Заменить накопитель с предварительным закрытием архива
217 Некорректные дата и время, которые переданы в ФН Проверить дату и время, при необходимости выставить правильно
218 Отсутствуют запрошенные данные. Проблема возникает при попытке поиска документа, которого нет в памяти устройства Проверить номер фискального документа, по которому осуществляется поиск, и указать действительный
219 ФН переполнен Заменить накопитель
225 В настройках кассы указан неверный номер чипа Ввести корректные данные
231 Некорректное значение параметров команды Исправить ошибку ФН 231 на АТОЛ 90Ф можно путем ввода верных данных. Потребуется указать правильное значение контрольной суммы регистрационного номера
232 Размер данных ФН, которые передаются в формате TLV, больше допустимых. За один раз накопитель может отправить информацию объемом до 32 768 байт. Пробить несколько чеков вместо одного («раздробить» продажу) с меньшим количеством позиций
234 Ресурс криптографического сопроцессора исчерпан Заменить накопитель.

При появлении проблем с закрытием архива следует перевести на кассе дату и время в соответствии с последним ФН

236 Ответ от ОФД не принят Выполнить проверку параметров ОФД в настройках ККТ
237 Имеются непереданные сведения Подключить кассу к интернету для передачи сведений ОФД
241 Ошибка 241 ФН возникает на АТОЛ 90Ф при неточной разнице во времени между двумя совершенными кассовыми операциями Проверить время на кассовом оборудовании. Иногда для решения проблемы приходится закрывать старую смену и открывать новую

Если избавиться от проблемы не удалось, следует обратиться в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику онлайн-ККТ, выявят и устранят нарушения.

Техническая поддержка 24/7. Выделенный менеджер, быстрое решение. Консультации по ГИС.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Елена Рогова

Эксперт, ведущий аналитик, разработчик стратегий по автоматизации бизнес-процессов.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Другие статьи

Код ошибки Описание ошибки Решение Е000-008 Неверная цена\сумма чека.   Е000-010 Неверное количество.   Е000-017 Неверный код товара. Либо по коду товара не указано наименование, либо напротив наименования в столбце «флаги» стоит 255 — «товар отсутствует». Е000-103 Нет бумаги. Отключен шлейф принтера от платы. Закончилась бумага. Поднят рычаг принтера. Произошло замятие чековой ленты. Если проблема не исчезает — обратиться в АСЦ.
Подключить ТПМ в БУ. Е000-127 Переполнение при умножении.   Е000-134 Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека. При подсчете сдачи введена сумма меньше стоимости. Либо введен код товара с заданной ценой при продаже по свободной цене. Е000-136 Смена превысила 24 часа. Закрыть смену. Смена не может превышать более 24 часов. Е000-151 Подсчет суммы сдачи невозможен.   Е000-152 В ККТ недостаточно денег для выплаты.   Е000-153 Смена закрыта, операция невозможна. Для выполнения требуемой операции нужно открыть смену. Е000-154 Чек закрыт — операция невозможна.   Е000-156 Смена открыта — операция невозможна. Для выполнения данной операции требуется закрыть смену. Е000-170 В фискальном накопителе нет данных.   Е000-191 Ошибка программного обеспечения. Устранить неполадку или заменить блок управления.
Перепрограммировать ЦП изделия (смотрите раздел «Работа с внутренним ПО ККТ»). Е000-210 Ошибка связи фискального накопителя, либо фискальный накопитель отсутствует. Проверить установлен ли ФН в ККТ. Проверить шлейф на повреждение. Е000-211 Некорректный формат команды или параметров фискального накопителя.   Е000-212 Некорректное состояние фискального накопителя. Вводимая команда требует другого состояния ФН. Е000-215 Исчерпан временной ресурс фискального накопителя.   Е000-216 Фискальный накопитель переполнен.   Е000-217 Неверные дата и время, переданные в фискальный накопитель.   Е000-218 Нет запрещенных данных в фискальном накопителе.   Е000-219 Переполнение итога документа фискального накопителя.   Е000-221 Номер смены в фискальном накопителе и ККТ не совпадает.   Е000-222 Фискальный накопителя не фискализирован. Фискализировать ККТ. Е000-223 Фискальный накопитель уже фискализирован. ККТ фискализирована, операция по фискализации не требуется. Е000-255 Неверное состояние ККТ. В большинстве случаев — не установлен ФН или аппарат не фискализирован. Е130-005 В часах неверное время. Запрограммировать верное время. Е130-007 Нет фискального накопителя. Установить фискальный накопитель. Е130-017 Низкое напряжение аккумулятора.   Е130-024 Таблицы не инициализированы.   Е130-025 Регистры не инициализированы. Инициализировать микросхему либо, в случае невозможности исправления неполадки, заменить микросхему. Е130-026 Нет связи с принтером. Заменить устройство печати кассовых чеков.
Проверить и очистить контакты устройства печати кассовых чеков в местах их соединения.
Заменить ЦП блока управления или заменить блок управления. Е130-027 Механическая ошибка принтера.   Е130-029 Недостаточно питания. Подключить блок питания для зарядки аккумулятора. Е134-000 Неверное значение параметра.   Е134-017 Несуществующая строка в таблице.   Е134-018 Несуществующее поле.   Е134-019 Неверный номер смены.   Е134-020 Неверная дата.   Е134-021 Недопустимая длина.   Е134-022 Переполнение буфера при работе с TLV структурами.   Е134-023 Неверное время.   Е134-026 Дата и время в ККТ меньше чем в фискальном накопителе.   Е134-032 Неерное значение числа BCD.   Е134-033 Реквизит не инициализирован.   Е135-006 Неверное состояние ККТ. Требуется отправка документов в ОФД.   Е143-003 ККТ не зарегистрирована.   Е144-001 Лимит регистраций исчерпан.   Е144-002 Неправильный пароль перерегистрации.   Е144-003 Лимит фискализаций исчерпан.   Е144-006 Недопустимый ИНН.   Е144-007 Фискализация данного фискального накопителя в составе данной ККТ невозможна.   Е144-008 Недопустимый регистрационный номер ККТ.   Е144-009 Недопустимая дата.   Е144-010 Неверный номер смены.   Е144-012 Лимит смен исчерпан.   Е144-255 ККТ не зарегистрирована (при попытке фискализации фискального накопителя).   Е145-020 Неверная длина.   Е146-018 Закончен срок эксплуатации фискального накопителя.   Е146-020 Ресурс для хранения документов для ОФД исчерпан.   Е146-034 Ошибка фискального накопителя. Сообщение от ОФД не может быть принято.   Е146-035 Ошибка фискального накопителя. Сообщение от ОФД не может быть принято (неверная контрольная сумма).   Е146-048 Нет фискального накопителя в ККТ.   Е147-129 Ошибка интерфейса I2C при обмене с фискальным накопителем.   Е163-020 Исчерпан ресурс фискального накопителя.   Е163-026 Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен.   Е163-030 Вход в режим заблокирован.   Е163-102 Не задан реквизит и номер реквизита.   Е163-106 Неверный тип чека.   Е163-122 Ошибка диагностики ОФД. Проверьте параметры ОФД. Е163-124 Операция после скидки/надбавки невозможна.   Е163-125 Неверная секция.   Е163-159 Исчерпан лимит перерегистраций.   Е163-163 Недопустимый заводской номер ККТ.   Е163-167 Недопустимый ИНН \ РНН.   Е163-169 Заводской номер не введен.   Е163-177 Неверный код защиты.   Е163-178 Невозможна отмена скидки \ надбавки \ налога.   Е163-179 Невозможно закрыть чек данным типом оплаты (присутствуют операции без контроля наличности).   Е163-190 Нужна профилактика, обратитесь в сервисную службу.   Е163-224 Начисление налога на последнюю операцию невозможно.   Е164-001 Нет связи с УТМ АТОЛ. 1. Проблема с кабелем USB — проверить соединение с УТМ. 2. Для запуска служб УТМ может потребоваться больше времени (до 5 минут). 3. Попробовать синхронизировать ККТ и УТМ вручную, с помощью клавиши ВЗ. Е164-002 Буфер чека в УТМ АТОЛ сброшен. Установлена синхронизация с УТМ. Е164-003 Повтор ШК PDF-417. Товар с этой акцизной маркой был уже продан. Е164-004 Оформление отменено в УТМ АТОЛ.   Е164-005 Закрытие чека отменено в УТМ АТОЛ.   Е164-006 Аннулирование чека отменено в УТМ АТОЛ.   Е164-009 Истек тайм-аут ожидания.   Е164-010 Аварийный возврат отменен в УТМ.   Е165-257 Недопустимо более одной регистрации в чеке коррекции.   Е165-258 Недопустимо передавать более 10 регистраций с кодом товарной номенклатуры в автономном режиме.   Е165-259 Некорректная СНО.   Е165-260 Недопустимый номер ставки налога.   Е165-261 Недопустимый тип оплаты товара.   Е165-262 Недопустимый тип кода товара.   Е165-263 Некорректная стоимость позиции.   Е165-264 При передаче налога на единицу запрещены скидки на позицию.   Е165-265 При передаче скидки для печати запрещена регистрация скидки.   Е165-513 Реквизит уже был записан в чеке, повтор запрещен.   Е165-514 Программирование реквизитов запрещено в данном режиме работы фискального накопителя (фискальный накопитель отсутствует или закрыт архив).   Е165-515 Данный реквизит недопустимо перепрограммировать для перерегистрации.   Е165-516 Недопустимое изменение состояния реквизита.   Е165-517 Недопустимое сочетание реквизитов.   Е165-518 Не задан необходимый реквизит для совершения операции.   Е165-519 Невозможно записать данные в буфер позиции (не была подана команда EAh).   Е165-520 Невозможно записать реквизит чека, начато формирование позиции (не была подана команда EAh)   Е165-521 Невозможно запрограммировать реквизит, он уже напечатан.   Е165-769

Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета.

 

Ошибки: e000-255, е163-030, e164-005, e165-259, e164-002, e000-017, е164-001…

Сообщения сопровождаются коротким звуковым сигналом и на дисплей
выводится сообщение:
E YYY-XXX

АТОЛ 90Ф

Нажмите клавишу С, чтобы удалить с дисплея код ошибки и вернуться в рабочий режим ККТ.

Код Описание

E000-…

E000-008 Неверная цена/сумма чека
E000-010 Неверное количество
E000-017 Неверный код товара — Решение

E000-103 Нет бумаги — Решение

E000-127 Переполнение при умножении
E000-129 Переполнение итога чека
E000-134 Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека — Пояснение

E000-136 Смена превысила 24 часа — Решение

E000-151 Подсчет суммы сдачи невозможен
E000-152 В ККТ недостаточно денег для выплаты — Решение

E000-153 Смена закрыта, операция невозможна — Пояснение

E000-154 Чек закрыт – операция невозможна
E000-156 Смена открыта – операция невозможна — Пояснение

E000-170 В ФН нет данных
E000-191 Ошибка ПО
E000-210 Ошибка связи ФН или ФН отсутствует — Решение

E000-211 Некорректный формат команды или параметров ФН
E000-212 Некорректное состояние ФН — Пояснение

E000-215 Исчерпан временной ресурс ФН — Решение

E000-216 ФН переполнен- Решение

E000-217 Неверные дата и время, переданные в ФН — Пояснение

E000-218 Нет запрошенных данных в ФН
E000-219 Переполнение итога документа ФН
E000-221 Номер смены в ФН и ККТ не совпадает
E000-222 ФН не фискализирован
E000-223 ФН уже фискализирован
E000-255 Неверное состояние ККТ — Решение

E130-… — для начало выкл. и вкл. ККТ…

E130-005 В часах неверное время — Решение

E130-007 Нет ФН
E130-017 Низкое напряжение АКК
E130-024 Таблицы не инициализированы
E130-025 Регистры не инициализированы
E130-026 Нет связи с принтером (ТПМ отсутствует) — Решение

E130-027 Механическая ошибка принтера
E130-029 Недостаточно питания — Решение

E134-…

E134-000 Неверное значение параметра
E134-017 Несуществующая строка в таблице
E134-018 Несуществующее поле
E134-019 Неверный номер смены
E134-020 Неверная дата — Решение

E134-021 Недопустимая длина
E134-022 Переполнение буфера при работе с TLV структурами
E134-023 Неверное время — Решение

E134-026 Дата и время в ККТ меньше чем ФН — Решение

E134-032 Неверное значение числа BCD
E134-033 Реквизит не инициализирован

E135-…

E135-006 Неверное состояние ККТ. Требуется отправка документов в ОФД

E143 — Ошибки при регистрации ККТ

E143-003 ККТ не зарегистрирована
E143-233 Регистрация невозможна (неверное состояние ККТ)

E144 — Ошибки при регистрации ККТ

E144-001 Лимит регистраций исчерпан
E144-002 Неправильный пароль перерегистрации
E144-003 Лимит фискализаций исчерпан
E144-006 Недопустимый ИНН
E144-007 Фискализация данного ФН в составе данной ККТ невозможна
E144-008 Недопустимый регистрационный номер ККТ
E144-009 Недопустимая дата — Пояснение

E144-010 Неверный номер смены
E144-012 Лимит смен исчерпан
E144-255 ККТ не зарегистрирована (при попытке фискализации ФН)

E145-102 — Решение

E145-020 Неверная длина

E146-…

E146-000 ФН активирована в составе другой ккт
E146-018 Закончен срок эксплуатации ФН- Решение

E146-020 Ресурс для хранения документов для ОФД исчерпан — Решение

E146-023 Ошибка ФН — Неверная операция во времени между двумя операциями — проверьте дату и время

E146-034 Ошибка ФН. Сообщение от ОФД не может быть принято
E146-035 Ошибка ФН Сообщение от ОФД не может быть принято (неверная контрольная
сумма)
E146-040 Ошибка интерфейса ФН
E146-048 Нет ФН в ККТ

E147-…

E147-129 Ошибка интерфейса I2C при обмене с ФН

E163-…

Е163-020 Исчерпан ресурс ФН- Решение

Е163-026 Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен — Решение

Е163-030 Вход в режим заблокирован — Пояснение

Е163-102 Не задан реквизит и номер реквизита
Е163-106 Неверный тип чека
Е163-122 Ошибка диагностики ОФД
Е163-124 Операция после скидки/надбавки невозможна
Е163-125 Неверная секция
Е163-159 Исчерпан лимит перерегистраций
Е163-163 Недопустимый заводской номер ККТ
Е163-167 Недопустимый ИНН/РНН
Е163-169 Заводской номер не введен
Е163-177 Неверный код защиты
Е163-178 Невозможна отмена скидки/надбавки/налога
Е163-179 Невозможно закрыть чек данным типом оплаты (присутствуют операции без
контроля наличности)
Е163-190 Нужна профилактика, обратитесь в сервисную службу
Е163-224 Начисление налога на последнюю операцию невозможно

E164 — Ошибка с УТМ АТОЛ

E164-001 Нет связи с УТМ АТОЛ — Решение

E164-002 Буфер чека в УТМ АТОЛ сброшен — Пояснение

E164-003 Повтор ШК PDF-417 — Пояснение

E164-004 Оформление отменено в УТМ АТОЛ
E164-005 Закрытие чека отменено в УТМ АТОЛ
E164-006 Аннулирование чека отменено в УТМ АТОЛ
E164-009 Истек таймаут ожидания
E164-010 Аварийный возврат отменен в УТМ

E165-…

E165-257 Недопустимо более одной регистрации в чеке коррекции
Е165-258 Недопустимо передавать более 10 регистраций с кодом товарной
номенклатуры в автономном режиме
E165-259 Некорректная СНО
E165-260 Недопустимый номер ставки налога
E165-261 Недопустимый тип оплаты товара
E165-262 Недопустимый тип кода товара
E165-263 Некорректная стоимость позиции
E165-264 При передаче налога на единицу запрещены скидки на позицию
E165-265 При передаче скидки для печати запрещена регистрация скидки
E165-513 Реквизит уже был записан в чеке, повтор запрещен
E165-514 Программирование реквизитов запрещено в данном режиме работы ФН (ФН
отсутствует или закрыт архив)
E165-515 Данный реквизит недопустимо перепрограммировать для перерегистрации
E165-516 Недопустимое изменение состояния реквизита
E165-517 Недопустимое сочетание реквизитов — Пояснение

E165-518 Не задан необходимый реквизит для совершения операции
E165-519 Невозможно записать данные в буфер позиции (не была подана команда EAh)
E165-520 Невозможно записать реквизит чека, начато формирование позиции (не была
подана команда EAh)
E165-521 Невозможно запрограммировать реквизит, он уже непечатан
E165-769 Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета

Пишите в support@kasselect.ru или в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Сайт производителя:
компания АТОЛ

Полезные заметки:

Фискальный накопитель

Регистрация онлайн касс

Просмотров: 194601

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-01-16

Добавить Ваш комментарий:

Комментарии к этому тексту:

ккм атол 90ф ошибка Е 130-012 ЧТО ЭТО

почему при включении аппарата атол 90 ф,после слова выбор,пишет 24 часа и пищит,больше ни чего не дает включать

Хотела пробить чек, чтобы «разбудить» кассу нажала кнопку РЕ, высветилось ВЫБОР, нажала С (сброс), но ничего не изменилось — пробить чек так и не могу, подскажите как быть

ошибка 0хев00, ошибка фн! прошло 30 дней о последней передачи документов

Выдает ошибку ATOL кнопки никакие не работают. что это может быть?

кассовый аппарат атол 90ф,не дает пробивать чек выходит чек — спасибо за покупку наименование предприятия.добро пожаловатьт. операция отменена,что это .как исправить.

Для снятия кассы с учета в налоговой необходимо предоставить отчет о закрытии фискального накопителя. Договор с ОФД уже закончился. Как это сделать?

кассовый аппарат атол 90ф,не дает пробивать чек
выходит чек — спасибо за покупку наименование предприятия.добро пожаловатьт.
операция отменена,что это .как исправить.

Здравствуйте, можно ли исправить ошибку операция отменена или вызывать техника?Спасибо .

При попытке пробить безнал на дисплее 1.НАПu4…
Что этот аппарат пытается этим сказать????

После открытия смены закончилась бумага, после установки бумаги в аппарат на дисплее высвечиваются точки и касса не реагирует на нажатия кнопок. Что делать?

Добрый день.
На экране кассы Атол90Ф — E146-053, сама касса постоянно издает сигналы, на нажатие операций не реагирует. Нужно войти в режим открытия смены.

подскажите мне, что делать атол 90ф диагностика проходит успешно в конце пишет офд не отвечает. смену не открывает — операция отклонена. в отчете без гашения -состояние обмена с офд 1)кол-во фд: 4 . 2)фд №1 число и время. походу 30 дней прошло. заблокировалась. ошибок не пишет. накопитель как раз в это момент поменяли. как ее оживить, что делать. спасибо.

подскажите на кассе показывает ноль и все не одна кнопка не активна. что это может быть и как исправить

На кассе Атол 90ф, пробила чек нажала стрелочку вверх, после издает краткие сигналы и не дает пробивать, выключаю,включаю дает провести одну операцию и снова пищит. Как исправить?

нечаянно нажала какую то клавишу, аппарат в рабочем режиме выдает ВЫБОР и не реагирует на нажатие других клавиш. Что делать?

здравствуйте, подскажите, как исправить ошибку 0*66 «не тот режим» на кассе атол 92ф. закончилась лента и после замены катушки стала выдавать такую ошибку.

Добрый день! Код ошибки Е163-026 , что делать? работать дальше не дает((

Помогите, касса атол 90ф не открывает смену, выдаёт ошибку е136-010

Добрый день!Атол 90Ф При регистрации выключили свет и чек не вышел до конца!Требует команду продолжить печать просмотрел уже все не чего не нашел по этому вопросу?как правильно это сделать?Ошибка е 163-026!

Как корректно закрыть смену, если высвечивается после ре 24 часа?

Касса еще вчера печатала чек нормально, сегодня выдает Ошибка 0х13 и НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ ДАННЫХ. Помогите исправить. Заранее благодарю.

при печати чека пишет произошла ошибка Дополнительное описание:Тэг»Наименование организации не заполнен» что это? Как исправить?

Как устранить ошибку е 163-030

Подскажите как исправить ошибку е-163-030

Видимо,не закрыт какой-то чек предыдущий.Смену не могу открыть.Пишет отмена операции.Смену закрываю.Ничего не получается

после утреннего отчета выдает на дисплее «24 часа». Как исправить ситуацию и начать печатать чеки.

Закройте смену. См. Инструкцию.

Здравствуйте Как исправить ошибку 235 Е 146-020

Кассу только преобрели. Подскажите, без сим карты касса будет работать?

при попытке пробития чека высвечивается ошибка е000-154,подскажите как исправить аппарат не можем печатать чеки.

Как устранить ошибку Е 163-026

Повторите попытку снять отчет о закрытие смены

Как исправить ошибку Е163-030?

как исправить ошибку Е 146-020

Здравствуйте, как исправить ошибку Е165-259

Извините, но кто нибудь знает, как сбросить ошибку Е163-030

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста.
Атол 90Ф не работает на 2 СНО.
2 СНО: УСН (Д-Р) и ЕНВД.(чек фискализации во вложении)
В 42 строке что нужно указывать?
Код УСН (Д-Р) — 4
Код ЕНВД — 8.
Если указываю 4, в базе товаров у товара укажу 8. То все равно пробивает по умолчанию 4.
Если указываю 12(4+8), то выдает ошибку СНО и не печатает чек.

Касса работает с двумя СНО?

Подскажите пожалуйста как исправить ошибку Ошибка сно
165-259. Касса зарегистрирована, у нас Патент. Все уже по инструкции делаем. Не выбивается обычный чек. Заранее спасибо.

Как исправить ошибку Е163-030

Снимите отчет о закрытие смены и повторите операцию

Пытаюсь пробить чек. Смена открыта. Выходит ошибка Е000-255. Как исправить?

После фискализации не могу войти в режим кассы для приема денег — режим ввода кода, соответственно и ошибка 000-017! Как исправить?

и далее — E000-255 Неверное состояние ККТ; В чем проблема? Спасибо за внимание!

В Вашем случаи нужно запрограммировать код товара. Назвать на пр.р «Прием денег», это уже на Ваше усмотрение.
А вторая ошибка, скорее всего нужно аннулировать открытый чек. Нажать [РЕ].

Добрый день! Поскажите, пожалуйста, если касса заблокировалась через 30 дн., ОФД возобновил передачу данных. Как отправить все накопленные чеки. Обычно чеки уходили после пробития чека или после закрытия смены, но эти операции заблокированы.

Снимите отчет о текущем состоянии расчетов. Откройте смену.

Как исправить ошибку Е 163-030

В какой режим Вы хотите зайти?

Как исправить ошибку Е 163-030

Я понял. В какой момент выходит ошибка?

Как исправить ошибку Е163-030

В какой момент выходит это ошибка?

как устранить ошибку Е130-026 атол

Разобрать, проверить шлейф.

Аппарат зарегистрировали?

Может смену не открыли? На какой стадии выходит ошибка?

постоянно вылазит ошибка в Приходе Е000-255, как исправить?

При перерегистрации Атол 11 ф вылезает ошибка (неизвестная ошибка оборудования 238d 00EEh) что делать?

Как исправить ошибку Е163-030

На атоле 90ф после фискализации пробуем пробить чек, но выходит ошибка Е 000-255.

Пробейте пробный чек [ПС] в режиме регистрации. Смену открыть пробовали? [X] в режиме регистрации. На экране «1-П».

В случае, когда ККМ АТОЛ 90Ф по какой-либо причине не может продолжать работу и выдаёт ошибку, пользователю необходимо, в первую очередь, определить, что именно послужило причиной для сбоя. Так, каждая неполадка имеет свой системный код, который предназначен для того, чтобы опознать её причину.

Ошибка Е000-255 на АТОЛ 90Ф пути решения.jpg

Ошибка Е000-255 на АТОЛ 90Ф: пути решения

В соответствии с ФЗ-54, предприниматели и организации, ведущие коммерческую деятельность, обязаны при расчётах с клиентами применять ККМ с фискальным накопителем (далее — ФН), который предназначен для кодирования, записи и хранения фискальных данных. Для соответствия действующему законодательству, ККМ, также как и ФН, должна быть внесена в государственный реестр, а также фискализована. Обычно ошибка Е000-255 появляется, если в ККМ отсутствует ФН, либо если устройство не фискализовано. Потому причиной появления указанной ошибки служит неверное состояние кассового устройства.

Для исправления ситуации необходимо произвести установку ФН, либо произвести фискализацию. 

Ошибка Е165-259 на АТОЛ 90Ф: пути решения

В настройках ККМ необходимо выставить корректную налоговую систему, которая совпадает с используемым налоговым режимом, который был внесён при заполнении заявления на регистрацию KKM в ФНС. Если этого не сделано, устройство выдаст ошибку с кодом Е165-259. Причиной ошибки может служить неправильно указанная налоговая система. Для исправления ситуации достаточно ввести корректные данные.

Ошибка Е000-017 на АТОЛ 90Ф пути решения.jpg

Ошибка Е000-017 на АТОЛ 90Ф: пути решения

В процессе программирования товарной номенклатуры, пользователю необходимо заполнить все обязательные строки, одной из которых является «Флаги». В ней должно быть указано значение «1» (запрашивать при создании ФД стоимость) или «0» (не запрашивать при создании ФД стоимость). Если в строке стоит значение Код 255, это значит, данные не были внесены. В таком случае, когда пользователь будет пытаться произвести кассовую операцию, устройство выдаст ошибку Е000-017. Также ошибка появится, если в карточке нет наименования товара или услуги.

Причиной ошибки является неправильно указанный товарный код.

Для того чтобы исправить ситуацию, пользователю необходимо внести наименование в товарную карточку. В строке «Флаги» сменить код 255 на «1»  либо «0». 

Ошибка 235 на АТОЛ 90Ф: пути решения

В некоторых ситуациях, отмеченных в законе, ККМ можно эксплуатировать без автоматической отправки сведений о совершённых кассовых операциях ОФД. В таком случае пользователь обязан самостоятельно каждый месяц пересылать требуемые данные оператору, но так, чтобы разрыв между отправками не превышал 30 дней. Если же срок будет пропущен, ККМ выдаст ошибку 235.   

Причиной служит окончание срока хранения неотправленных данных на ФН.

Чтобы исправить ситуацию, пользователю необходимо выйти с ККМ АТОЛ 90Ф в сеть и произвести выгрузку ФД. Отправка необходимых ОФД при этом осуществляется автоматически, сразу после того как был обеспечен доступ к интернету. 

Ошибка Е000-103 АТОЛЛ 90Ф пути решения.jpg

Ошибка Е000-103 АТОЛ 90Ф: пути решения

Данная ошибка может отображаться, если была нарушена связь с печатающим устройством или если закончилась бумага. Также принтер может остановить печать, если лента была замята или если был поднят рычаг принтера.

Обычно причины данной ошибки в отсутствии бумаги или потере соединения с принтером (отошёл шлейф).

В зависимости от причины появления ошибки, существует несколько способов решения проблемы. Если закончилась лента, то необходимо произвести замену пустой катушки на новую. Если была замята бумага, то следует поднять крышку и поправить ленту. Если был поднят рычаг, следует его опустить и продолжить печать. В случае, когда ничего из вышеперечисленного не помогло, пользователю следует проверить, подключён ли печатающий механизм к плате. 

Если же пользователь так и не смог произвести самостоятельное устранение ошибки Е000-103 АТОЛ 90Ф, то пользователю следует обратиться за помощью в сервисный центр.  

Другие ошибки АТОЛ 90Ф

Ниже в таблице мы представили прочие возникающие на АТОЛ 90Ф ошибки, а также привели пути их решения:

Код

Причина возникновения

Пути решения

Е000-008

В ФД неправильно указана сумма либо цена

Внести правильные показатели

Е000-010

Выставлено неправильное количество

Внести правильное количество либо объём, с точностью до третьего символа после запятой. В качестве разделения используется «.»

Е000-134

Была совершена попытка произвести расчёт с подсчётом сдачи, при этом сумма, внесённая в качестве оплаты, ниже стоимость товара.

Внесён код товара с фиксированной ценой, но осуществляется реализация по свободной цене 

Внести сумму, которая была внесена покупателем и является выше итоговой стоимости товара.

Произвести продажу по свободной цене, применив точную комбинацию символов

Е000-136

Текущая смена открыта уже более 24 часов

Требуется произвести закрытие смены, после чего можно будет заново её открыть и продолжить работать

Е000-151

Невозможно произвести подсчёт сдачи

Ошибка отображается при создании одного чека с разными способами расчёта. При безналичной оплате расчёт сдачи произвести невозможно

Е000-152

В ККМ недостаточно финансов для сдачи клиенту

Следует указать более маленькую сумму выдачи, чем идёт по кассе

Е000-153

Запрашиваемая операция не может быть выполнена, так как было произведено закрытие смены и новая не открыта

Следует открыть смену и повторить действие

Е000-221

Не идут номера смены в KKM и на ФН

Произвести перезагрузку ККМ

Е000-222

Не была совершена фискализация

Произвести фискализацию

Е000-223

ФН ранее уже был фискализован

Не следует производить повторную фискализацию

Е130-005

В ФД неправильно выставлено время

Внести правильные хронометрические данные

Е130-026

Связь с принтером была потеряна

Произвести очистку контактов (в случае необходимости).

Если после этого связь не будет восстановлена, то возможно придётся произвести замену печатающего механизма

Е130-029

Недостаточно батареи на выполнение конкретной операции

Поставить ККМ на зарядку

Е134-021

Некорректная длина названия

Сократить количество символов в названии до 64 знаков, либо произвести обновление прошивки

Е134-022

Во время соединения со структурами TLV, буфер был переполнен

Произвести перезагрузку устройства и не пользоваться им следующие 15 минут

Е134-023

Выставлено некорректное время

Внести корректные показатели

Е134-032

Число BCD внесено неверно

Указать верное число, которое соответствует предписаниям к четырёхбитным двоичным кодам

Е00-007

ФН не установлен

Установить ФН

Е130-017

Закончился заряд аккумуляторной батареи

Поставить ККМ на зарядку

Е143-003

ККМ не была зарегистрирована в налоговом органе

Зарегистрировать ККМ в налоговой

Е144-002

Неправильно указан пароль перерегистрации

Внести корректный пароль, в соответствии с таблицей в инструкции кассира

Е144-006

Неправильный ИНН

Внести правильный ИНН

Е144-008

Некорректный номер регистрации ККМ

Внести корректный регистрационный номер, который был предоставлен пользователю в налоговом органе

Е144-009

Недопустимое число

Выставить правильную дату

Е144-010

Неправильный номер смены

Обычно неполадка обнаруживается уже при снятии фискального отчёта. Поэтому требуется произвести запрос диапазонов и снести корректный номер смены

Е144-255

ККМ не была зарегистрирована

Ошибка может появиться, если была совершена попытка осуществить фискализацию ФН, тогда как заявка на регистрацию ККМ выслана не была. Необходимо осуществить постановку ККМ на учёт в ФНС вместе с ФН, который в ней использован, а когда регистрационный номер будет получен, произвести фискализацию

Е146-018

Истёк срок действия ФН

Произвести замену ФН

Е146-034

Не получается получить уведомление от ОФД

Произвести проверку реквизитов ОФД

Е163-026

Из-за того что отчёт с гашением был прерван, доступ к режиму заблокирован

Необходимо произвести снятие повторного отчёта с гашением

Е163-122

В процессе диагностики ОФД произошёл сбой

Произвести проверку корректности реквизитов ОФД

Е163-163

Некорректно внесён номер ККМ присвоенный заводом изготовителем

Внести верный номер (есть в документах ККМ)

Е163-169-

Не указан номер завода изготовителя

Внести номер завода изготовителя

Е164-001

Связь с УТП была оборвана

В случае если неполадка произошла из-за USB-шнура, необходимо убедиться в соединении с УТП.

В отдельных случаях служба УТМ может запрашивать запуск до 5 минут, тогда следует просто выждать немного времени.

Исправить сбой можно также, синхронизировав ККМ и УТМ вручную, для этого нажмите на кнопку «В3»

Е164-003

Повтор маркировочного кода

Товар с таким маркировочным кодом уже был продан

Е165-258

Пользователем была произведена попытка отправки более, чем 10 реквизитов с товарным кодом, в то время как ККМ использовалась в автономном режиме

В сгенерированном ККМ ФД, должно быть отображено не более 10 реквизитов «предмет расчёта» с товарным кодом. Поэтому операцию следует проводить в несколько этапов

Ошибки ФН возникающие на ККМ АТОЛ 90Ф.jpg

Ошибки ФН, возникающие на ККМ АТОЛ 90Ф

Ниже в таблице мы представили возможные ошибки со стороны ФН, которые могут возникнуть во время работы на ККМ АТОЛ 90Ф, а также привели пути их решения:

Код

Причина возникновения

Пути решения

210

В процессе обмена данными с ФН (на уровне интерфейса) произошёл сбой. Может произойти в случае, если отсоединился шлейф накопителя от ККТ, устарела прошивка или ФН вышел из строя

Открыть отсек для ФН и проверить соединение шлейфа с ККМ. Восстановить, если было нарушено.

Произвести обновление версии прошивки.

Произвести замену ФН

211

Неправильный формат передачи ФН (соединение ФН с ККМ некорректно)

Убедиться в том, что чип подсоединён к ККТ, и в случае необходимости произвести замену шлейфа

212

Пользователь пытается осуществить закрытие ещё не открытой смены.

Нет соединения ФН с ККМ.

ККМ не прошла регистрацию в налоговом органе

Отсоединить ККМ, после чего снова подключить и открыть смену.

Убедиться, подсоединён ли шлейф.

Зарегистрировать ККМ в ФНС

123, 214, 215, 216

Необратимый сбой, некорректная контрольная сумма, истёк срок действия ФН, архив ФН переполнен

Произвести замену ФН, осуществив перед этим закрытие архива

217

Неверные показания даты и времени, были переданы в ФН

Выставить верные показания

218

Запрошенных данных нет в системе. Ошибка может возникнуть, если пользователь пытается найти в системе документ, которого нет в памяти

Убедиться, правильный ли номер используется для поиска

219

Память ФН заполнена

Произвести замену ФН

225

В настройках ККМ стоит неправильный номер ФН

Внести правильный номер

231

Неверное значение параметров команды

Необходимо указать правильное значение контрольной суммы регистрационного номера

232

Объём данных ФН, который передаётся в формате TLV, превышает максимально допустимый. За один раз ФН может переслать данных не более чем на 32768 байт

Разбить на несколько документов, объём которых не будет превышать максимально допустимый

234

Исчерпан ресурс криптографического сопроцессора

Произвести замену ФН.

В случае если будут выявлены проблемы с закрытием архива, необходимо произвести перевод даты и времени, в соответствии с последним ФН

236

Не получается принять ответ от ОФД

Осуществить проверку характеристик ОФД в настройках ККМ

237

Есть неопределённые данные

Подсоединить ККМ к интернету для отправки данных ОФД

Если описанные выше пути решения не помогли справиться с возникшей ошибкой, то следует обратиться за помощью в сервисный центр, для проведения диагностики.

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на газели р0134
  • Ошибка на бинаре h13
  • Ошибка на кия рио p0300
  • Ошибка на газели р0105
  • Ошибка на бесперебойнике f02