07.03.2015 16:59
Всем привет у меня следующая проблема, пользовался поиском ничего похожего не нашел, пробег 70800, начало происходит следующее.
При движении обнаружил, что на приборной панели перестала гореть индикация положения переключения передач, т.е. Р,N, D короче все., передачи не включаются ни вперед ни назад, путем манипуляций ключем зажигания вкл/выкл поставил на D индикации на приборе что она вкл. нет, произошел сильный рывок, загорелся чек, но машина поехала-в аварийном режиме. Поехал к дилеру, сказали что селектор переключения передач под замену, Ждал неделю его, поставил проблема не ушла, сказали тогда дело в блоке управления двигателем, помог манагер дилера снял со своей КИА РИО, поставили проблема не ушла, через день авто самовылечилась, все заработало. Данная проблема проявляется только в сырую погоду. так уже мучаюсь в течении 3 мес, то работает, то нет. Дилер предположил что глюк в проводке, сделали профилактику ничего не нашли, езжу к ним как к себе домой, они меня уже боятся. Авто не на гарантии, стоит ГБО. Видел на форуме ссылку по данной ошибке как исправить, распечатал отнес им жду результата. У кого-нибудь было что-нибудь подобное?
Всем привет! Катался сегодня ночью, и спустя какое-то время обратил внимание, что коробка прям жёстко пинается при переключении передач. Сначала не придал этому значения. Подумал мол, стою под горкой и что-то пошло не так. Спустя какое-то время по нужде сдать назад, переключил коробку в положение реверс, снова жёсткий пинок, потом на драйв, ситуация та же!
В бардачке всегда лежит ОБД2. Прочитав ошибку, показало такую ситуацию.
Заглушив машину и «подеёргав клеммы», снова завёл и попробовал переключить передачу. Вроде бы полёт нормальный. Ошибку не стирал, сегодня сотру и проверю. Но то, что уже произошла такая ситуация, это плохой знак…
Уважаемые коллеги, кто уже сталкивался с такой проблемой, подскажите, как Вы её решали? И сильно дорого мне в копеечку это попадёт?
Спасибо за информацию!)
Абитуриент KIA RIO 2 2011 1.4 АКПП Сообщений: 7 3 В клубе с 26.01.2021 |
30.01.2021 20:06 Добрый вечер! Вложения
|
Абитуриент Kia Rio 2018 1598 АКПП Сообщений: 11 7 В клубе с 29.01.2021 |
30.01.2021 22:09 Сообщение от Daymon555
Добрый вечер! Привет! не вижу фото, что пишет программа? |
Абитуриент KIA RIO 2 2011 1.4 АКПП Сообщений: 7 3 В клубе с 26.01.2021 |
31.01.2021 11:39 Сообщение от kandidat
Привет! не вижу фото, что пишет… Привет! Сегодня просканировал! |
|
Абитуриент KIA RIO 2 2011 1.4 АКПП Сообщений: 7 3 В клубе с 26.01.2021 |
31.01.2021 12:12 Сообщение от Daymon555
Привет! Сегодня…
Пишет — P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,797 710 В клубе с 02.02.2019 |
31.01.2021 12:39 Проверяйте проводку, это максимум, что Вы сможете сделать с минимальными навыками. Может где-то контакт плохой. |
Абитуриент KIA RIO 2013 1600 мкп Сообщений: 25 3 В клубе с 16.10.2020 |
31.01.2021 14:06 Проверте проводку к задним фонарям. Частенько в багажнике перетираются провода и коротят. Те которые на задний ход |
|
Абитуриент KIA RIO 2 2011 1.4 АКПП Сообщений: 7 3 В клубе с 26.01.2021 |
31.01.2021 21:00 Сообщение от PROTON
Проверте проводку к задним фонарям. Частенько в багажнике перетираются провода и коротят. Те… Спасибо) Посмотрю. (два года назад сам устанавливал камеру заднего вида) |
Абитуриент KIA RIO 2 2011 1.4 АКПП Сообщений: 7 3 В клубе с 26.01.2021 |
31.01.2021 21:01 Сообщение от alco-naft
Проверяйте проводку, это максимум, что Вы сможете сделать с минимальными навыками. Может где-то… Спасибо) |
Абитуриент Kia Rio 2018 1598 АКПП Сообщений: 11 7 В клубе с 29.01.2021 |
02.02.2021 23:35 Сообщение от Daymon555
два года назад сам устанавливал камеру заднего вида воот, просто так в авто ничего не происходит… |
На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0708
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0708 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0708
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Dodge
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио)
- Mazda (Мазда 626, Трибьют)
- Mitsubishi
- Saturn (Сатурн SL2)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.
Видео
Описание ошибки P0708
Переключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора 10 с оказываются несколько сигналов.
Возможная причина ошибки P0708
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока PCM