седой ага тут советовал так делать
О! Приветствую тебя, сосед! Давно тебя не видно…
«Авторство» не буду оспаривать, не в этом у коллеги проблема.
alexkom = вот может быть полезным для размышления: сегодня приехала Газелька Микас11ЕТ, блок Автэл, прош 0799_32, целка.
ГБО нет, пробег всего 1500км. Горит чек: 6 ошибок, включая 0606 !!! Смотрел Сканматиком и ему верю…
Ошибки трутся. Так понимаю, что 0606 может на родном софте выскакивать, следовательно — это не обязательно результат перепрошивки.
Возможно, что что-то в авто не правильно работает, что и приводит к появлению этой 0606.
ЗЫ: ночью твою прошу посмотрю…
Ошибка Р0606 на Газели: что это значит?
Ошибка Р0606 на грузовике Газель связана с неисправностью датчика давления топлива. Она может возникнуть в результате нескольких причин:
- повреждение проводки датчика;
- неправильная установка датчика или его неисправность;
- несовпадение показаний датчика и реального давления топлива в системе.
Какие симптомы сопровождают ошибку Р0606?
Ошибку Р0606 на грузовике Газель можно определить по следующим признакам:
- заметное снижение мощности двигателя;
- возможные провалы при ускорении;
- появление ошибок на приборной панели;
- увеличение расхода топлива.
Как бороться с ошибкой Р0606 на Газели?
Если вы заметили симптомы ошибки Р0606 на грузовике Газель, необходимо как можно скорее принять меры по ее устранению. Для этого можно:
- проверить проводку датчика и, при необходимости, заменить ее;
- проверить работу датчика и, при необходимости, заменить его на новый;
- откалибровать датчик давления топлива, чтобы синхронизировать его показания с реальным давлением в системе.
В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки Р0606 на грузовике Газель. Не игнорируйте эту проблему, так как она может привести к серьезным последствиям.
седой ага тут советовал так делать
О! Приветствую тебя, сосед! Давно тебя не видно…
«Авторство» не буду оспаривать, не в этом у коллеги проблема.
alexkom = вот может быть полезным для размышления: сегодня приехала Газелька Микас11ЕТ, блок Автэл, прош 0799_32, целка.
ГБО нет, пробег всего 1500км. Горит чек: 6 ошибок, включая 0606 !!! Смотрел Сканматиком и ему верю…
Ошибки трутся. Так понимаю, что 0606 может на родном софте выскакивать, следовательно — это не обязательно результат перепрошивки.
Возможно, что что-то в авто не правильно работает, что и приводит к появлению этой 0606.
ЗЫ: ночью твою прошу посмотрю…
На чтение 5 мин Просмотров 10.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
Начнём с того что смесь бедная,отсюда и ограничение по мощности,это для сбережения ката сделано.Проверь давление в рампе,должно быть не ниже 3,8. и макс 4,2.при понижении давления возможно обелднение смеси,иногда значительно.Неисправность процесса мониторинга указывает на то что обеднение вышло за порог настроек микаса,не видит он реальное состояние смеси,вот и выдаёт ошибку.На холостых будет плавать,корму движке не хватает,могут полезть ошибки и по ограничению оборотов и тому подобное.
Приветствую! я много читал про ошибку 0171 и тут и вообще, как я понял ты шаришь в машинах особенно в Евро-3, будь добр, скажи как мне быть, проблема в следующем: на прогретой машине, не заводилась после того как заглушил, потом кое как завелась, педаль газа давишь сначала набирает обороты потом давится, потом вроде бы норм стало на трассе, ну дальше в другой день повторилось, сутра завелась потом обороты начали прыгать, чуть прогрелась и норм, на подъеме машина вообще не ехала, выскочила ошибка 0171, но у меня нет БК, смотрю ошибки по зажиганию, дальше опять норм вроде и ошибка пропала, сегодня явных признаков всего этого не было, но если потихоньку газуешь набирает скорость, стоить чуть сильнее нажать на газ и будто назад тянет, т.е теряется мощь… как понимаю дело в бензонасосе или в фильтрах, но как можно узнать что именно чтобы зря не покупать насос? если померить давление в рампе, и там будем не 3.8, а меньше значит точно что то одно, либо насос либо загрязнение?
спасибо заранее!
Изменено 10 февраля, 2014 пользователем MUFC
Газель, Микас 11ЕТ, Ограничение оборотов — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель, Микас 11ЕТ, Ограничение оборотов
-
Закрытая тема.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
Газель, Микас 11ЕТ, Евро-3. Практически сразу после заводки появляются ошибки:
Р2106 Система управления э.приводом дроссельной заслонки, ограничение по мощности и
Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера.
Дроссельная заслонка открывается всего на 12,7-13%, соответственно разогнать автомобиль довольно тяжело.Напряжение с датчиков на узле дроссельной заслонки меняется при открытии:
1 датчик растёт от 0,975В до 4,52В
2 датчик уменьшается от 3,975В до 0,459В
Это я считаю нормально, тем более сама дроссельная заслонка ведёт себя корректно, что ей ЭБУ задаёт, то она и отрабатывает.А вот с датчика положения педали акселератора сигнал вызывает у меня сомнения
1 датчик растёт от 0,975В до 3,712В
2 датчик растёт от 0,488В до 1,459В
Массы и 2 питания по 5В подходят нормальные. Должен так меняться сигнал с датчика педали или датчик неисправен?Происходит ещё одна интересная вещь: Нажимаю на педаль газа до конца, заслонка открывается на 13%, обороты 2900, резко бросаю газ, заслонка приоткрывается до 15%, закрывается до режима ХХ и после этого начинает нормально реагировать на педаль газа
Ошибки из памяти не стираются, сигнал с датчиков не меняется, но машина нормально развивает обороты. Увидел это случайно, потом попробывал 3 раза и 3 раза получилосьВопрос по условиям возникновения ошибок и по сигналу с датчика педали
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,972
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Помойте ДП,сделайте адаптацию ДЗ,отрегулируйте педали сцепления и тормоза.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
Обязательно это завтра сделаю
-
offline
Диагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
не надо ничего мыть. надо ВСЁ внимательно проверить.
-софт не 799_22
-давление топлива 4-4.2(хх)
-фазыметки с точностью -+2 гр
-компрессию(равномерность)
-свечи. резистор, зазор (0.7-0.8), отсутствие прогаров на изоляторе
-катушки. Нормальное искрообразование, одинаковое на всех катушках. Зазор не менее 10 мм. Хорошая масса на катушках.
Этого вполне достаточно.
Ессно, педали тормоза и сцепления — само собой. Но это на 606 не влияет.Добавлено через 8 минутОй, забыл… Массу на дальней шпильке ресивера проверить, или задублировать…
Всё складывается из мелочей (цэ).Последний раз редактировалось Freesmoker; 15.11.2009 в 23:09.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
Софт как раз 799_22, какой с ним связан косяк?
Педали проверил, с ними всё нормально, всё остальное по плану ближе к вечеру. (Машины пришли, которые под запись).С исправностью датчиков как бы не поторопился: На педаль тормоза приходит 3 провода На зелбел постоянные +12В, на зел. +12В появляется при нажатии на педаль, а вот розовый провод вызывает сомнения, там +12В присутствует одновременно со срабатыванием главного реле и не меняется если давить на педаль.
Как должен работать датчик педали тормоза? Болшое подозрение, что в этом и есть причина -
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,972
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Tom а у софта 799-22 какой глюк?Тоже интересно с таким софтом не попадалась авта.
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,445
- Адрес:
- Архангельск
А сканер что показывает?(педали проще по нему регулировать)Добавлено через 2 минуты
При «тапке в пол» например при обгоне , авто переставало ехать.(сбрасывал обороты) Это со слов водителей.
Последний раз редактировалось Kirill; 16.11.2009 в 10:31.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,972
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Ну тогда перешивать однозначно,это наверно типа 21 софта.Как педальки регулировать почитай здесь www.chiptuner.ru/content/gaz_doc/
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,703
- Адрес:
- Ставрополь
Spring, И ещё обязательно проверьте исправность ламп «СТОП»сигналов,хотя бы одна должна гореть(не шучу).Софт 0799_22 однозначно переписывать на 0799_52.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Череповец
Пошевели разъем контроллера, посмотри реакцию двигателя. Сегодня соболь с такими же ошибками был. Симптомы один в один. Оказался разъем. Точнее клеммы раъема разболтаны.
-
Часто снимали что ли? Отчего они разболтаны были? Может, просто не доставали или подгорели, окислены? Для проверки обычно снимаю уплотнительную резинку контроллера. И иногда этого хватает, чтобы сделать выводы.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,972
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Попробуй резинку с разьема выкинуть,но недалеко.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
Tom, запятую поставьте,а то разгибать начнут.Да и не соглашусь — там традиционно для ГАЗ-ов 0,7 -0,8 мм надо.Добавлено через 1 минуту
Вот такой
Последний раз редактировалось vlr; 17.11.2009 в 00:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
А я понял так, что разговор про зазор на разряднике. Или не так?
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
Добрался до машины только к 10 часам вечера. В принципе всё посмотрел, что рекомендовали. Нормально всё.
Мне как-то не нравится напряжение с датчика положения педали акселератора. Привык, что при нажатии на одном датчике уменьшается, а на другом увеличивается, а у меня растёт на обоих, причём с одного нормально (грубо до 5В), а с другого до 1,5В ( я писал в первом посте). Должно так быть или это всё таки неправильно?
И ещё, в машине постоянно загорается ошибка по обрыву нагревателя ДК2. Нагреватель прозванивали — он оборван. Может ли неисправный ДК2 вводить ЭБУ в режим ограничения мощности? -
offline
Диагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Череповец
Не знаю, что там клиент снимал, только клеммы, как карандаш в стакане болтались. Помогла только замена разъема.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,972
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Все что ли болтались?Иногда такое бывает когда умельцы провода от блока прозванивают,концы больше штырька,вот и раздалбывают.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
Spring,данные с педали газа у тебя правильные.Неисправный ДК не может привести к данной ошибке.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.09.2008
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Новгород
пришла газель евро 3, микас 11ЕТ
пробег 307 км (!)завожу, вылетает сразу 2 ошибки:
1. ошибка адаптации др.заслонки
2. ошибка колирезации(через час уточню точно как называются ошибки и коды)
На блоке почему-то сожжена 8 в нижнем ряду ножка (если смотреть сверху на разъем чтобы контакты катушки были слева). Я так понял это 17 по схеме.
Блок заменили, др.заслонку меня пробовали, цепь звонили..
вопрос: могут быть эти ошибки при неисправности педали?
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
APSS, спасибо. Информация полезная.
Причиной всё таки оказалось низкое давление бензонасоса. Сел вечером перепроверять, а он давит 3,4 на ХХ, а нажимаю на газ давление 2,7. Насос поменяли, пока на месте дроссель открывается нормально.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4.
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Доброго всем здравия.
Подъехала газель, водитель жалуется что, машина в момент разгона теряет педаль газа. Они до меня поменяли дроссельную заслонку,датчик педали газа, ДПКВ, ДПРВ,датчик тормоза.
Подключаю диагностику, ЭБУ микас 11ЕТ, п/о 0799_52
Ошибки: Р 2110 электропривод дросселя ограничение работы по частоте вращения.
р 1634электропривод дроссельной заслонки. неисправность процедуры адаптации
Р 1632 электропривод дроссельной заслонки. неисправность пружины 1
Р 0606 контроллер неисправность процесса мониторинга.
Начинаю разбираться с дроссельной заслонкой. Для начала сбрасываю ошибки,и пытаюсь адаптировать дроссельную заслонку,недавно до меня поставленную.
Адаптация не проходит,и сопровождается ошибками Р 1632, и Р1634.
Без установки просто подключаю к разъему дроссельной заслонки Свою заведомо исправную дроссельную заслонку. Сбрасываю ошибки,и делаю адаптацию, адаптация проходит успешно. Прихожу к выводу,что купленная заслонка имеет неисправность.
Говорю хозяину,он мне предлагает проверить старую дроссельную заслонку,которая стояла до замены. Проверил,Эта заслонка исправна,адаптацию проходит.
Установил ее на место. Запускаю двигатель, а холостом ходу двигатель идеально работает,как прогреется стоит превысить обороты выше 3500, как у двигателя появляется провал,затем тупость, сопровождается ошибкой Р0606. Перепрошил стоковой прошивкой, проблема осталась,также под нагрузкой в момент разгона ведет себя так как будто зажигание сбилось,или топлива нехватает,потом теряет педаль газа, и по диагностике ошибка Р0606. Дальше как всегда и у всех,если нет ответа меняем ЭБУ. Подбросил подменный, и опять мимо. Опять на холодном нормально,а как прогревается,опять все теже последствия,и ошибка Р0606. Проводку,массы все проверил,давление топлива 3,8 кг/см2,ГРМ выставлен првильно. Не могу понять что сносит мозги.
Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время14 пользователей ответили
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Микас11ЕТ. Коды ошибок мониторинга
Сообщение
air09 » 09.11.2010, 23:49
Всем, здравствуйте. Вопрос к ГАЗовщикам Микас 11ЕТ 0799_02 Газель.
Ош. 0606 неисправность процесса мониторинга(наряду с прочими:0343ДФ,0831-конц. сц.,пропуски, и , как реакция на ошибку мониторинга(а может, на остальное)-2106 -эл./пр. дросселя. Ограничение по мощности.,
При этом (сканматик):
— постоянный код ошибки мониторинга — 1
-код ошибки мониторинга1 — 9
Вопрос заключается в том, как интерпретировать коды ошибок мониторинга?
Всё, что удалось нарыть, то это:
постоянный код ошибки мониторинга:
1-нет запроса на вкл. кондиционера. (Т. е., я так понял, что если конд.-ра нет , то этот код висит постоянно? Или при каких-то обстоятельствах, например, ЭБУ «чувствует» нагрузку на двигатель, как при вкл. кондиционера, а запроса на вкл. нет?, т.е. как сказано в мануале, 0606 — при несоответствии расчётных параметров программным )
Может, какая инфа есть по этим кодам ошибок мониторинга, прояснить ситуацию, кроме той, что на Микас-сервис? А также, код ошибки мониторинга1 (2,3,4)-сканматик выдаёт, а что это значит, секрет фирмы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сообщение
kbh72 » 09.11.2010, 23:58
А в чем проблема то?
Или просто для развития
_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Сообщение
air09 » 10.11.2010, 08:46
Проблема-периодически тупит (со слов владельца). В постоянных ошибках 0343 ДФ выс.уровень, 0831 конц. сц. низкий уровень и 0606. Тупит — ограничивает по мощности 2106, если я правильно понял. Ну с первыми двумя я представляю, что делать. А также, общие проверки, по дросселю, массы, и т.д., по форумам почитал на эту тему. Не исключаю, что проведя эти операции, 0606 и коды ошибок мониторинга пропадут, но вопрос то останется. Так что, можно сказать, что для развития.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Микас11ЕТ. Коды ошибок мониторинга
Сообщение
ahim » 10.11.2010, 11:56
Fiodor66 писал(а):Всем, здравствуйте. Вопрос к ГАЗовщикам Микас 11ЕТ 0799_02 Газель.
Если прошивка эта:0799_22, то однозначно сначала менять, вот это про нее:
Газель. Первая серийная версия для контроллеров Микас 11 c ДК ЕВРО-3.
Внимание! Опасное для жизни серийное ПО! Имеет провалы на полном дросселе.
-
Не в сети
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Сообщение
air09 » 10.11.2010, 14:42
Да, 22, это я ошибся, читал по поводу этой прошивки. Ну, вот, что нарыл на текущий момент: ДФ заменил, был неисправен, а вот 0831 низкий уровень концевика сцепления уже два часа обхаживаю. Сканер, то выставляет флаг в ДА, то нет, при нажатии. Причём, закономерность не могу уловить. Вот поймал момент, когда он в НЕТ висит постоянно, пошёл по цепям, дошёл до разъёма, что рядом с ЭБУ в 20-ти см, на выходе его есть сигнал концевика 12В, сканер кажет НЕТ. Осталось проверить эти 20 см проводки и 76 контакт, дальше мыслей нет. Вскрыть блок? Перепрошивать его? Может, это его глюк и есть (прошивки)? Эсли шить, то 58? Где то читал.От EvgenyARM есть прошивка 58, никогда ещё не шил М11, страшно(вато).
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сообщение
kbh72 » 10.11.2010, 22:54
Давление топлива сколько? и при перегазовках? Менялся ли фильтр бензиновый ? Правильно ли стоит? Концевики по моему не проблема отрегулировать. 022 прошивку обязательно менять.
_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Сообщение
air09 » 11.11.2010, 08:21
Отрегулировать не проблема. Проблема в том, что сигнал концевика есть, а ЭБУ его не видит. 022 попробую заменить.
-
Не в сети
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Сообщение
air09 » 11.11.2010, 15:26
Залил 52 прошивку, и опа…педаль опять не видит. После разных манипуляций переключаю отображение параметров в сканматике в виде «осциллограмм»,-есть ДА концевика педали, авто не трогал. Переключаю обратно в виде диаграмм, теперь есть реакция. Закралась мысль может сканматик по этому параметру тормозит не в обиду ему сказано, подключился ч-з мотор-скан, есть ДА педали во всех режимах. Короче, дело было видимо,в регулировке педали, срабатывала в самом конце хода, неисправном ДФ. Работы на 0,5 часа. Для профи. А вот интересна конструкторская мысль, до БН добраться…бак снимать?
-
Не в сети
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение
strem » 11.11.2010, 16:13
Конечно снимать,если «пасажирка», тем более..
Раньше снимал..теперь . Если грузовая оставляю.. автобус , к слесарям на яму.
_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сообщение
kbh72 » 11.11.2010, 20:50
А вот интересна конструкторская мысль, до БН добраться…бак снимать?
На автобусах снимать. Но для начала все таки померять давление топлива, в рампе и в «стенку».
_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Сообщение
air09 » 11.11.2010, 22:09
Давление в рампе 4, стрелка слегка дрожит, при резком газе чуть в минус (3,8 ) и возвращается на 4 на оборотах. Вот этого «чуть в минус» быть не должно, полагаю. Поехал пилить люк.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сообщение
kbh72 » 11.11.2010, 23:17
Вот нашел в закромах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Сообщение
air09 » 12.11.2010, 17:23
Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение
EvgenyARM » 16.11.2010, 22:05
Fiodor66 писал(а):Давление в рампе 4, стрелка слегка дрожит, при резком газе чуть в минус (3,8 ) и возвращается на 4 на оборотах. Вот этого «чуть в минус» быть не должно, полагаю. Поехал пилить люк.
Первое я наверное очипятался назвав 5452 прошу — 58 (Такой в природе не было проши) …
Давление — не показательно как оно падает на х.ходе .
Нужно цыплять манометр и проверять в езде под нагрузкой — если там упадет ниже 3,8 — это критично.
Дело в том что были топ модуля которые теряли со временем производительность так что именно в режиме нагрузок давление падало до критичного и провала.
————————————
А по ошибкам 606 и 2106 не имеет смысла чего то рассуждать из-за кривого ПО .
22 ПО постоянно залетало в режим ОМЧВ ……..
_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Сообщение
air09 » 17.11.2010, 01:07
EvgenyARM, залил Вашу, 52, с бутом 2.04. По обеднению смеси ошибок не было, что были, писал выше, блок умный, уж наверняка бы выставил ошибку. По сути, заменил ДФ неисправный,отрегулировал педаль сц., прошивка 52, жгут распотрошил, пропаял профилактически в районе 4-го цил. две точки. Вопрос остался по поводу того, что ЭБУ (или сканматик??) не видел периодически сигнала педали сц. и после перепрошивки, в том числе, хотя физически сигнал 12В проходил (прочтите выше, пожалуйста, чтоб не повторяться,я писал) Машина уехала, предстоит(ял) пробег до Москвы и обратно, на текущий момент инфы пока нет.
Вернуться в «ГАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Второй
Напряжение с генератора нормальное выдается на режимах? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
Третий
Отредактировано: Алекс_68 в 8-8-2022 14:55
Я бы ВВ часть проверил,может шьёт где либо и как следствие ……»по мозгам» Корекцию топлива при 3500 оборотах смотрите, может она не соответствует норме при нагрузках, лямбда зонд посмотрите как при нагрузках работает,может он почти присмерти. Есть отклонения, поэтому имеете P0606. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
Четвертый
Зарядка в норме, 14 вольт. С искрой, и катушками зажиганием нечего особенного тоже не заметил. Катушки все исправны, время горения искры на всех больше 1,5 милисикунды. На холостом коррекция впрыска в норме,а на оборотах уходит в богатую,аж дым на выхлопе. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
5#
Вот тут снял осциллограму ДПКВ-ДПРВ на холостом ходу, что бы еще раз убедится, что ГРМ правильно стоит, и появилась мысль снять осциллограмму ДПКВ-ДПРВ на высоких оборотах, и вот что получилось.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 51 лет |
6#
На педали газа датчик проверять надо…. Если он есть) Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
7#
по моему ДПКВ не правильно работает Прокомментировать |
Реквизит |
|
Zmeelov Возраст: 30 лет |
8#
Было похожее поведение на 421 двс. Владелец пытался отремонтировать авто методом замены датчиков. Новый ДПКВ оказался левым гавном. Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 51 лет |
9#
Сканматик есть у Вас. С ним бы в пробную поездку и все как на ладони. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
10#
Привезли из другого магазина ДПКВ и ДПРВ заменили, пока на месте на оборотах педаль не теряет, и Р0606 не появляется. Ну почему тогда Р0606, а не Р0340? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора
Определение кода ошибки P0606
Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0606
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Причины возникновения ошибки P0606
- Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
- Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0606?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
- Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
- В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
Частые ошибки при диагностировании кода P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.
Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.
Насколько серьезной является ошибка P0606?
PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0606?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
- Ремонт или замена цепей питания и заземления
- Перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0606?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи