Ошибка на газели p1602

  • #2

rem, для начала клеммы АКБ проверь, контакты в блоке предохранителей, разъем микаса (он хоть и герметизирован но туда вполне вода могла попасть и окислить там всё).

  • #3

rem, для начала клеммы АКБ проверь, контакты в блоке предохранителей, разъем микаса (он хоть и герметизирован но туда вполне вода могла попасть и окислить там всё).

присоединюсь к предложениям!
особенно посмотри блок предохранителей под капотом возле аккума
Дело в том что вставки плавкие -аллюминий, а все остальное или медь или сталь, а все это при влажности хорошая биметллическая пара
что приводит к коррозии и плохому контакту, при тряске пропадает так же и приваривается наместо.
Лучше раскрутить все болтики и собрать назад как следует!

  • #4

Так а вот помнится там можно чем то побрызгать на контакты ? не подскажите ?

  • #5

В общем появлялась у меня такая проблема. Когда заводишь двигатель загорается чек энжин, После этого на БК мультитроникс появляется сообщение «ошибка системы » 1602 (пропадание бортового питания на ЭБУ), после того как добавить обороты чек гаснет сам, а ошибка пропадает с ЭБУ (в память не записывается). Раньше это было не часто, а сейчас выскакивает по два раза в день. Посмотрел АКБ и блок предохранителей под капотом, контакты на эбу, но все осталось по старому.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем может быть проблема. Куда еще лезть.

  • #6

У меня как то само по себе пропало ХЗ что было .

  • #7

У меня как то само по себе пропало ХЗ что было .

саморемонтируемый автомобиль, мечта!

  • #8

подскажите в чем может быть проблема. Куда еще лезть.

Если ЭБУ Моторола,то крепление самого блока к «массе».Разъёмы проводки блока управления,особенно в районе рессивера и под ним.

  • #9

Если ЭБУ Моторола,то крепление самого блока к «массе».Разъёмы проводки блока управления,особенно в районе рессивера и под ним.

ЭБУ стоит Микас 11

  • #10

1проверь массовые провода под впускным коллектором в районе третьего цилиндр там большой пучок проводов закреплен под один болт.-не помогло,тагда
2 попробуй тупо пошевелить всюпроводку в районе от эбу до расширительного бачка дело в том что в этом районе жгута проводки имеется два соединения проводов(толстный провод расходится на несколько тонких) и соединения сделаны простой обжимкой!! которая бывает временами недожата.появились изменения-придется разбирать жгут.если дело дойдёт до распотрошения жгута проводки(в этом нет ничего сложного) то
3.увелич заодно сечение центрального проводочка (а он из себя представляет именно тонкий проводочек) в разьёме ВВ катушки ,идущего от одного из соединений.это облегчит в будущем зимний запуск,т.к. напруга проседает на этом проводе и катушке не хватает напряжения для нормальной искрыискры

  • #11

В общем появлялась у меня такая проблема. Когда заводишь двигатель загорается чек энжин, После этого на БК мультитроникс появляется сообщение «ошибка системы » 1602 (пропадание бортового питания на ЭБУ), после того как добавить обороты чек гаснет сам, а ошибка пропадает с ЭБУ (в память не записывается). Раньше это было не часто, а сейчас выскакивает по два раза в день. Посмотрел АКБ и блок предохранителей под капотом, контакты на эбу, но все осталось по старому.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем может быть проблема. Куда еще лезть.

Для МИКАС11 критично напряжение питания, если при заводке оно падает ниже 9 V появляется эта ошибка. Для начала попробуй подзарядить аккомулятор, по идее его надо ставить помощьнее, второе, покрайней мере на Соболях, перенести минус МИКАСа и заслонки с двигателя на аккомулятор.
На Соболе этими способами избавился от этой проблемы, особенно доставала она в холодное время — больше просадка при заводке и меньше эфективность батареи.

  • #12

Для МИКАС11 критично напряжение питания, если при заводке оно падает ниже 9 V появляется эта ошибка. Для начала попробуй подзарядить аккомулятор, по идее его надо ставить помощьнее, второе, покрайней мере на Соболях, перенести минус МИКАСа и заслонки с двигателя на аккомулятор.
На Соболе этими способами избавился от этой проблемы, особенно доставала она в холодное время — больше просадка при заводке и меньше эфективность батареи.

Спасибо за совет. Про АКБ я тоже подумал, но теперь мои мысли можно сказать подтвердились. А по мощнее на сколько Ам/час брать, на 62 или 75.
У меня стоит заводской на 55 А/час.

  • #13

ГАЗ, в разделе «электрика» есть тема «выбор аккумулятора».

  • #14

В общем сегодня показалась, насколько я понял, именно эта ошибка…

Короче дело было так — еду (вроде бы за пару сек до этого попал правым колесом в ямку), машина дёрнулась (клюнула, кивнула), но продолжила движение нормально, однако загорелся чек энджин.
Припарковался, послушал на БК ошибку — насколько помню ошибка была именно как в этой теме. Сборосил ошибку, чек погас, поехал дальше. Около 15 км проехал без замечаний.

Почитал тему (не только эту), вот теперь думаю — насколько это плохо…

— про предохранители понятно. Но они дербанились во время начала моей эпопеи с МЭБН и ББ — прошло без 2 месяцев 3 года…

— про клеммы акб — можно подчистить, но впринципе они нормальные и подтянуты на совесть.

— про разъём ЭБУ (у меня микас, если кто забыл). Ни разу его не трогал. Сегодня уже у дома в темноте пощупал. На ощупь там большой разъём, сверху на этот разъём подстыкована колодка со жгутом проводов. Ниже на ЭБУ идёт кагбэ продолжение этого разъёма (может быть разработчики планировали ещё одну колодку подключать),- залез туда пальцами, там крышечки нет, пальцы проходят глубже, на ощупь что то похоже (извините за субъективный каламбур) на плату с напаяными выступами (как будто ножки микросхемы припаяны с другой стороны).
Кто снимал блок, скажите, так должно быть или нет???

— про массы. Очень сильно хотелось бы узнать, где основные массы прикручены в районе подкапотного пространства??? Пост ziher554, конечно, хорош, только вот не понятно — это для какого ЭБУ. Или это без разницы? Ну и конечно хотелось бы услышать всё таки про все подкапотные массы.

Последнее редактирование:

  • #15

MetalliC, лучше дополнительную массу проложить как у Royal257, не то чтоб панацея, но определенно лучше становиться.
штатную видел только одну-тонкий проводочек снизу где РЦС, да вобщем и не искал их

  • #16

штатную видел только одну-тонкий проводочек снизу где РЦС

Это масса чего?
Я тоже тоненький проводочек-массу видел — прикручен к кронштейну крепления правой фары (интересно чего эта масса).

Я так подумал — надо посмотреть крепление провода от минусовой клеммы аккума — это глобальная масса. Ну и узнать куда же всё таки подходит масса ЭБУ.

….я вот так ещё подумал — интересно, почему при сбое питания все грешат на массу. Ведь обрыв может быть как в минусе, так и в плюсе. Может это просто от того, что плюс идёт в нормальном проводе с нормальными разъёмами и тд, а масса прикручивается к кузову, причём бывает хило и по раздолбайски?

  • #17

Я тоже тоненький проводочек-массу видел — прикручен к кронштейну крепления правой фары (интересно чего эта масса).

это масса противотуманки

Может это просто от того, что плюс идёт в нормальном проводе с нормальными разъёмами и тд, а масса прикручивается к кузову, причём бывает хило и по раздолбайски?

скорее всего, плюс всегда через разьемы идет и более менее стабильно работает, а минус прикручивается рядом всегда, где попало практически, где недотянут, сопротивление контакта с кузовом везде разное, где коррозия пошла и пр.

  • #18

Ваня, ну я так и писал, так и думал. Остаётся только понять где масса ЭБУ? Ну и где вообще какие есть массы?

  • #19

да много где есть, все не узнаешь и не упомнишь, я сделал дополнительную на приборку и на двигатель, считаю этого вполне достаточно, стало лучше, нету миганий, стабильный заряд не прыгающий, причем на двигатель сделал сечением как на аккуме
про ЭБУ надо в схеме посмотреть, есть у меня, потом на деле найти, просто необходимости пока не возникало

Andrey Brudanin, 42 года

Я езжу на ГАЗ 31 iVolga
Петрозаводск, Россия

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Снимал давеча аккумулятор для подзарядки. Когда воткнул обратно, решил проверить ЭБУ на наличие ошибок. Сканирование Микаса 11CR выявило P1602 — «Прерывание напряжения бортсети». Что-то не припомню, чтобы когда-либо при отключении батарейки выползало нечто подобное. Сбросил ошибку, и она больше себя не проявляла. Пока не определился, как относиться к произошедшему казусу…

P.S. Полезная инфа по данной ошибке:
voditeliauto.ru/poleznaya…nt/kod-oshibki-p1602.html

Пробег: 130 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рекомендуемые сообщения

Анастасия 484
  

0



Анастасия 484

Ошибка при диагностике P1602 — Контроллер системы управления двигателем. Пропадание напряжения питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера). В чем могут быть причины? В сервисе сказали, что нужно заменить аккумулятор.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 247



Crady

В сервисе сказали, что нужно заменить аккумулятор.

правильно сказали.или свой зарядить и разобраться с его зарядкой на машине.или новый,желательно не менее 65 ампер.те что с завода шли,на 55,их не хватает.при просадке напруги ниже 9.5 вольт в момент пуска,эбу презагружается,вот и вылазит эта ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит
  

53



Белый кит

Ошибка при диагностике P1602 — Контроллер системы управления двигателем. Пропадание напряжения питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера). В чем могут быть причины? В сервисе сказали, что нужно заменить аккумулятор.

Ага. А этот им сдать «в утиль»? :)) Если зимой всё-таки запускает — это хороший аккумулятор. Иногда желательно на зарядку ставить.

правильно сказали.или свой зарядить и разобраться с его зарядкой на машине.или новый,желательно не менее 65 ампер.те что с завода шли,на 55,их не хватает.при просадке напруги ниже 9.5 вольт в момент пуска,эбу презагружается,вот и вылазит эта ошибка.

А это не будет изменение конструкции? ;) Большей емкости = более тяжелый. При ДТП вдруг вылетит из креплений, и сделает кому-нибудь бо-бо? ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 247



Crady

А это не будет изменение конструкции?

для тебя будет. :D   тебе без разрешения надзорных органов,и справки из гринписа,о том что утки не раскормлены.никак нельзя! :D


  • Нравится


    3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joker 52 rus
  

0



Joker 52 rus

правильно сказали.или свой зарядить и разобраться с его зарядкой на машине.или новый,желательно не менее 65 ампер.те что с завода шли,на 55,их не хватает.при просадке напруги ниже 9.5 вольт в момент пуска,эбу презагружается,вот и вылазит эта ошибка.

у меня тоже вылезла такая ошибка АКБ пол года 75-й ставил зарядка идёт(по бортовому компу 13.7) ошибку скидывал толку нет обороты гуляют на холостую (точнее провалы какие то)на ходу дёргается(но не часто) диагносты не вариант где я живу нормальных нет! в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 247



Crady

Joker 52 rus, массу на шпильке рессивера проверь,точней можешь её сразу открутить(обе) и пропаять,2 чёрных проводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joker 52 rus
  

0



Joker 52 rus

Joker 52 rus, массу на шпильке рессивера проверь,точней можешь её сразу открутить(обе) и пропаять,2 чёрных проводка

Спс! сейчас пойду попробую!

Joker 52 rus, массу на шпильке рессивера проверь,точней можешь её сразу открутить(обе) и пропаять,2 чёрных проводка

там нет проводков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
  

778



вилли

Спс! сейчас пойду попробую!

там нет проводков

Есть.Только что устранил такую же ошибку.Когда трясло,вылазила.Клемма от проводка отломилась,но была рядом.Просто накрутил на шпильку и другими клеммами спрессовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joker 52 rus
  

0



Joker 52 rus

Есть.Только что устранил такую же ошибку.Когда трясло,вылазила.Клемма от проводка отломилась,но была рядом.Просто накрутил на шпильку и другими клеммами спрессовал

я тоже вроде убрал эту ошибку! почистил массу,минусовой с акб,блок предохранителей(возле акб который) завёл ошибка 1602 вылезла пока ходил в подкапотку (ну сек 15) всё прошло ошибка сама пропала, заглушил-завёл вроде нет её бортовик молчит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nice
  

0



nice

а что это за рессивер и где он находиться.газель купил недавно и понятия пока не имею где и что.а ошибка Р 1602 вылезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1

ГАЗ (GAZ) P1602 Пропадание напряжения бортовой сети на клемме «30» контроллера. Внешний признак – горит лампа MIL, может быть неустойчивый холостой ход в процессе прогрева двигателя.. Код свидетельствуют о полном отключении контроллера от бортовой сети автомобиля (случайном или санкционированном), при этом могут быть утеряны, полностью или частично, накопленные адаптивные данные контроллера в части: лямбда-регулятора, детонации, пропусков зажигания, холостого хода и др.. Чтобы погасить лампу MIL, через 10 секунд после пуска двигателя нажать, а затем отпустить педаль акселератора (для контроллера МИКАС-11 РФ).. 1.      Случайное нарушение электрических контактов в цепи питания контроллера — проверить качество соединения проводов «массы» жгута с массой двигателя, целостность провода «массы» между кузовом и двигателем, крепление наконечника неотключаемого напряжения контроллера на клемме Плюс аккумулятора, надежность контактирования плавких предохранителей в в монтажном блоке и спецблоке жгута (под капотом).. 2.  Выполнение работ на автомобиле, связанных с отключением бортового аккумулятора – после подключения аккумулятора к бортовой сети сбросить коды ошибок сканером тестером, например, СТМ-6.. . . .

Translate


Здравствуйте!
Газель 7 местка 2008г пробег 2800км. двигатель 405, Микас 11ЕТ 371.3763000-02 0799-32.
Установленно ГБО с 2000км.
Проблема такая: Заводится и глохнет через 30 сек. На педаль не реагирует.Иногда заводится очень долго. Диагностика показала постоянную ошибку Р1602.В каком напровлении искать не знаю?
До нас хозяин менял элек.педаль и элек дроссель.Я сразу померил давление топлива- 3bar и поменял блок управления с исправной машины.Результат тотже:(


Вешай контрольки ,проверяй питание.


Извиняюсь опечатка давление 4 bar


Правильно, давление то в тупиковой рампе должно быть 4-4.2, а у тебя 3 всего….

Евгений63 25.06.2008 17:24

Проверять массы,в первую очередь на последнем болту рессивера ,регулировать срабатывание концевиков , машин с такими проблемами довольно много,но так радикально (заменой электродросселя и педали ) ремонтировать не приходилось…

Ральников 25.06.2008 18:21


Сообщение от Kaban
(Сообщение 311133)
Проблема такая: Заводится и глохнет через 30 сек. На педаль не реагирует.Иногда заводится очень долго. Диагностика показала постоянную ошибку Р1602.В каком напровлении искать не знаю?

P1602
Пропадание напряжения бортовой сети

в этом направлении и искать: массы, плюсы, АКБ заряди, или свежий подкинь, провод массы проводки ЭСУД дополнительным проводом с клеммой «-» соедини, может сигналка ДВС отрубает?
ГБО стоит, а прошивка двухрежимная? Проблема-то с пуском на бензине, или на газу?



Сообщение от Евгений63
(Сообщение 311155)
Проверять массы,в первую очередь на последнем болту рессивера ,регулировать срабатывание концевиков , машин с такими проблемами довольно много,но так радикально (заменой электродросселя и педали ) ремонтировать не приходилось…

Массы проверил. Все на месте.Отключил ГБО проводку,чтобы исключить её влияние. Вскрыл колодку блока управления.Всё нормально,чувствую придется прозванивать.



Сообщение от Ральников
(Сообщение 311167)
P1602
Пропадание напряжения бортовой сети

в этом направлении и искать: массы, плюсы, АКБ заряди, или свежий подкинь, провод массы проводки ЭСУД дополнительным проводом с клеммой «-» соедини, может сигналка ДВС отрубает?
ГБО стоит, а прошивка двухрежимная? Проблема-то с пуском на бензине, или на газу?


Прошивка обычная заводская 0799-32.Проблема в том ,что крутит и не заводит или заведет и через 30 сек. глохнет,и на газу и на бензине. АКБ крутит как зверь.


Завод рекомендует замену аккумулятора на 65 Ah.

Ральников 25.06.2008 21:10


Сообщение от Kaban
(Сообщение 311171)
Прошивка обычная заводская 0799-32

А надо-бы двухрежимку.


Сообщение от Kaban
(Сообщение 311171)

это хорошо, вот только:


Сообщение от Ральников
(Сообщение 311167)
провод массы проводки ЭСУД дополнительным проводом с клеммой «-» соедини

рекомендации завода.
Вот что я нашел:
Из описания: Бортовая диагностика СУД Микас 11ЕТ.
Код неисправности — P1602;
Метод контроля — Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение);
Критерий определения неисправности — Текущие параметры памяти электронного блока управления не
соответствуют его программным параметрам (отключение источника);
Реакция на неисправность — начальная инициализация всех данных адаптаций и очистка памяти неисправностей.
может поможет.
И еще про концевики тебе Евгений-63 писал, не забывай, отрегулировать.



Сообщение от Kaban
(Сообщение 311171)

А связь с дигностическим оборудованием пропадает?
Поставьте свежий АКБ и удивитесь как авто заведётся.


Всё нашел, и чтобы вы думали, масса идущая от ЭБУ к рессиверу была пережата в районе входа в жгут проводов и держалась на двух трех волосках. Провел новый кусок провода- всё заработало нормально.Клиент, как партизан молчал,что там какой-то умник монтировкой, что-то делал,а когда я провод нашел- сознался.А сверху изоляция целая была.И это новая машина.
Вобщем всем большое спасибо!
Тема закрыта.:applause::ar::super::beer:


Kaban, дарагой, прошу, поправь профиль до нормального вида. Ну что тебе стоит, а? :bv:

Engineer 24.09.2008 11:29

Приветствую, такая же проблема на евро3… ошибка P1602
Долго заводится, т.е. крутит стартером секукнд 10 и только потом схватывает, посмотрел массу на коллекторе, врооде все в порядке. В чем еще может быть дело?Добавлено через 14 минут

Р2105 еще кстати.


Код 2105-запрещение работы ДВС.
Киньте массу напрямую на АКБ, да и не забудьте сделать инициализацию и адаптацию дросселя.

Engineer 24.09.2008 22:03

вообщем перетряхнули почти всю проводку, нашли пару заломов проводов, но вроде они всеже целы..
Обнаружилась интересная особенность:
заводим двигатель, загорается лампочка, завели — лампочкагорит, стоит чуток прибавить газу и лампа тухнет, из чего мне кажется что мозгам в момент пуска двигателя нехватает электричества из-за стартера, реально? Завтра будет наверно пробовать акум не на 55 а на 65а..

p.s. пробовали кидать массу напрямую, ноль реакции..


я два месяца назад купил еврик 3 гнал с Нижнего через сотню км загорелся чек инжин, свет плохой, стартер еле еле мослает но заводилась и ехала! выеснелось что слесарь, с кривыми руками, на `пред продажной подготовке` протягивая все крепежи, болтитки и винтики порвал предохранитель-пластину 60А который на генератор. так вот вольтметр показывал 10 вольт а при заводке и того меньше но ведь заводилась же!



Сообщение от ЕвгенА
(Сообщение 332445)
я два месяца назад купил еврик 3 гнал с Нижнего через сотню км загорелся чек инжин, свет плохой, стартер еле еле мослает но заводилась и ехала! выеснелось что слесарь, с кривыми руками, на `пред продажной подготовке` протягивая все крепежи, болтитки и винтики порвал предохранитель-пластину 60А который на генератор. так вот вольтметр показывал 10 вольт а при заводке и того меньше но ведь заводилась же!

Так вот благодаря этим кривым ручкам двигатель у Вас и запускался.Массы были протянуты и по этой причине напруга не просаживалась ниже порога перезапуска ЭБУ,и немаловажную роль в этом сыграл
аккумулятор,наверно стоит не Саратовский.:wow

Mitsubishi RVR 06.10.2008 18:23

Что-бы сразу заводилась с любым аккамулятором нужно прямо на компьюторном разъеме соединить 12 ногу (постоянное питание) и землю (толстый черный провод) конденсатором 5000мк\25в, а питание подать через мощный диод. Теперь при включении стартера напряжение на ком-ре остается 12в течении нескольких секунд, а в бортовой сети может падать до 6-8в.



Сообщение от Mitsubishi RVR
(Сообщение 335205)
Что-бы сразу заводилась с любым аккамулятором нужно прямо на компьюторном разъеме соединить 12 ногу (постоянное питание) и землю (толстый черный провод) конденсатором 5000мк\25в, а питание подать через мощный диод. Теперь при включении стартера напряжение на ком-ре остается 12в течении нескольких секунд, а в бортовой сети может падать до 6-8в.

а как же в таком случае ЭБУ ему наверно не очень весело при 6-8в

Mitsubishi RVR 06.10.2008 19:40

ЭБУ и компьютор — синонимы. На ЭБУ и будет 12в несколько сек. Все зависит от емкости конд-ра. Экспериментально установил-5000мк достаточно.


Да вроде проблема с длительной прокруткой уже не доставляет хлопот. Надо лишь, хорошо заряженный АКБ и протянуть массы (часто бывает свиду прикручена,
а провод уже отгнил ), ну или кинуть напрямую на АКБ.

Mitsubishi RVR 06.10.2008 19:54

[quote=Paschok;335219]Да вроде проблема с длительной прокруткой уже не доставляет хлопот. Надо лишь, хорошо заряженный АКБ и протянуть массы (часто бывает свиду прикручена,
а провод уже отгнил ), ну или кинуть напрямую на АКБ.
Посе такой педелки не возникают ошибки даже когда стартер еле крутит. Зима , густое масло, плохой 55 акк-ор.


В данный момент на Микас 11ЕТ есть неисправности поважнее, чем код 1602. А решение проблемы предложенное производителем по-моему никого не устраивает.



Сообщение от Mitsubishi RVR
(Сообщение 335205)
Что-бы сразу заводилась с любым аккамулятором нужно прямо на компьюторном разъеме соединить 12 ногу (постоянное питание) и землю (толстый черный провод) конденсатором 5000мк\25в, а питание подать через мощный диод. Теперь при включении стартера напряжение на ком-ре остается 12в течении нескольких секунд, а в бортовой сети может падать до 6-8в.

Вы это пробовали или предполагаете? Компьютер нормально работает при напряжении 6 вольт, а напряжение бортовой сети, которое он измеряет для расчёта длительности открытия форсунок и катушек зажигания берётся от 13 вывода его разъёма. То есть если напряжение после замка зажигания будет меньше порога ошибки, контролер отработает перезапуск независимо от напряжения на 12 выводе.

Mitsubishi RVR 07.10.2008 07:05

Вы это пробовали или предполагаете? Компьютер нормально работает при напряжении 6 вольт, а напряжение бортовой сети, которое он измеряет для расчёта длительности открытия форсунок и катушек зажигания берётся от 13 вывода его разъёма. То есть если напряжение после замка зажигания будет меньше порога ошибки, контролер отработает перезапуск независимо от напряжения на 12 выводе.

Испытано на 3 «Газелях» Е-3. Все массы на своих местах, АКБ -55а/ч, запуск на 8-10 сек. со сбросом ЭБУ. После доработки запуск на 1 сек. без ошибок при окр. t до 0 (ниже нет данных).

SErgey_k 07.10.2008 23:04

Особенно заметно на маршрутках когда выбрасываешь выключатель массы и приворачиваешь провод от минуса аккумулятора на ьлок двигателя


Help!!!
Уважаемые форумчане прошу помощи!!!
Газель ЭБУ микас 11 проблема такая: день ездит нормально, на следующий подьехал к магазину, заглушил, прихожу , не заводится, что не делай, даже с толкача.
Считываю код, 1602(Пропадание напряжения цепи питания контроллера). перебрал всю цепь, питание на контролер поступает, масса везде впорядке…
Через минут тридцать как невчём небывала заводится и всё в порядке… И так через день. Что это???



Сообщение от ctuf
(Сообщение 640813)
питание на контролер поступает, масса везде впорядке…

Т.е. на 12 (постоянное) и 13 (при включении зажигания) контактах ЭБУ в момент незаводки при стартерной прокрутке висит нормальное напряжение (с учетом просадки) и контрольная лампа при этом горит?


на 12 контакте постоянный +, на 13 через замок + тоже присудствует…, Аккумулятор тоже в норме, крутит отлично, при прокрутке правда напряжение не проверял(спасибо за идею), чек может гореть, может и не гореть.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка н152 на кпд 3п
  • Ошибка моей любви фильм 1958
  • Ошибка на газели p0831
  • Ошибка модулятора турбины кайрон
  • Ошибка н151 на кпд 3п что это