Ошибка на частотнике е04

#1

OFFLINE
 

Joperdie

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кемерово

Отправлено 28 Июль 2018 — 18:32

Доброго времени суток. Вчера так получилось, что станок вьелся в камень и сломал фрезу, сам станок остановился, после этого на инверторе при запуске шпиндель начинает 1 секунду примерно раскручиваться, после этого останавливается и появляется на экране инвертора E004, при этом сам станок начинает резать УП. Может кто знает что может быть причиной неработания шпинделя?

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

3D-BiG

3D-BiG

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
  • Из:СССР

Отправлено 28 Июль 2018 — 20:00

Ну, мил человек, а вам не приходила такая мысль, что у разных типов частотников разный список ошибок, и то, что здесь с телепатами боьшая напряженка? Если бы вы указали, что за марка частотника, то, возможно, кто-нибудь даже за вас нашел/открыл даташит на эту марку частотника и даже нашел , что обычно первые несолько ошибок это проблемы питания или по выходу или по входу (например обрыв одной из фаз или КЗ двух фаз на выходном проводе, или еще что-нибудь подобное… А то, что станок НЕ тормознулся на эту ошибку говорит о том, что производитель Не завел выход алярма с частотника на вход алярмов управляющей электроники, если, конечно, у нее такой вход есть — вы же и о системе управления не сказали ничего…   

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Joperdie

Joperdie

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кемерово

Отправлено 28 Июль 2018 — 21:38

Частотник то есть инвертор? Dzb series, сам фрезер обычный китайский, шпиндель 3.2 квт

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

niksooon

niksooon

  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 28 Июль 2018 — 21:52

Dzb series

уже что-то………..а что там в мануале на этот частотник  про превышение тока во время разгона пишут?

  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

vv92

vv92

  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 Июль 2018 — 22:02

Не умничай, пальцем покажи.

  • 0

Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт — это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

Joperdie

Joperdie

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кемерово

Отправлено 31 Июль 2018 — 12:25

Нашел эту ошибку в англоязычном мануале, вот такое там решение этой ошибки,

Прикрепленные изображения

  • 606945EF-2E6B-439A-988A-D8E9729E3784.png

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

Joperdie

Joperdie

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кемерово

Отправлено 31 Июль 2018 — 13:14

уже что-то………..а что там в мануале на этот частотник  про превышение тока во время разгона пишут?

Там несколько решений
1) проверить заземление
2) была ли выполнена идентификация параметров двигателя
3) время разгона слишком короткое
4) правильно ли увеличивается крутящий момент
5) слишком маленькое напряжение
6) запускается ли шпиндель
7) есть ли ударная нагрузка во время разгона
И если ничего из этого не помогло, то тип инвертора не подходит
Выше есть этот скрин со схемой из мануала

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

T-Rex

T-Rex

  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 12 Август 2018 — 11:51

Там несколько решений

1) проверить заземление

«Нет такого слова в этой букве»… Там написано — проверить выходные цепи (кабель, соединяющий инвертор с двигателем) на предмет того, что фазные жилы не замкнуты либо между собой, либо на землю.

Если начинает раскручивать шпиндель, и затем встает по токовой перегрузке, типовая причина — обрыв одного из фазных проводов. Причина — либо излом кабеля, либо неисправный разъем на шпинделе. При замыкании фаз между собой или на землю шпиндель раскручиваться не начнет, ошибка выскочит сразу после попытки старта.

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Габит

Габит

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Казахстан Шымкент

Отправлено 04 Январь 2019 — 23:05

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня заклинил шпиндель 3.2кВ 12А. Купил новый шпиндель, 3кВ 10А. При запуске шпинделя выходит ошибка Е004 на частотнике Fuling DZB312. Отсоеденив шпиндель включаю частотник работает нормально вкл. и выкл, думал что из за проводки… подключил через другую проводку ту же выдает ошибку. При отключении станка после ошибки Е004, выходит ещё одна ошибка Е001.

Подскажите пожалуста как решить этот вопрос?

За ранее всем спасибо!

Сообщение отредактировал Admin: 05 Январь 2019 — 08:13

Перенесено

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

niksooon

niksooon

  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 04 Январь 2019 — 23:16

в настройках инвертора ищите параметр отвечающий за время разгона и попробуйте увеличить его  значение

Т.к вероятнее всего . у вас токовая перегрузка при разгоне шпинделя 

Сообщение отредактировал niksooon: 04 Январь 2019 — 23:18

  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

Габит

Габит

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Казахстан Шымкент

Отправлено 05 Январь 2019 — 22:10

в настройках инвертора ищите параметр отвечающий за время разгона и попробуйте увеличить его значение
Т.к вероятнее всего . у вас токовая перегрузка при разгоне шпинделя

честно я не знаю как настроить инвертор. Если вам не трудно опишите пожалуйста как это сделать. Я новичок)))

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

niksooon

niksooon

  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 05 Январь 2019 — 22:52

Я именно такой инвертер не то что не видел ,даже и не слышал ни разу о его существовании …..  читайте на него мануал и ищите параметр под названием Acceleration time или нечто подобным . посмотрите какое время разгона стоит и попробуйте его увеличить. Возможно поможет ,если нет читайте внимательно всю тему с самого начала……….

  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

пдекор

пдекор

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кузнецк

Отправлено 12 Апрель 2021 — 18:41

высвечивается ошибка Е004 на инверторе превышение тока во время разгона, частотник dzb series 280 на 11квт, после перезагрузки бывает нормально работает, куда рыть?

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

vv92

vv92

  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 Апрель 2021 — 18:51

В настройках поройтесь. Может не может разогнать данный конкретный шпиндель быстро. А может проводок подломился, току много не пропускает.

Я бы вообще запретил сопротивления на государственном уровне. Чем там Дума думает?

  • 0

Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт — это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

  • Наверх


В статье дается краткое описание и расшифровка возможных предупреждений и аварийных сигналов в частотном преобразователе младшей серии VEDA VFD VF 51.

Система самодиагностики преобразователя частоты серии VEDA VFD VF-51 постоянно контролирует состояние питания на входе, состояние выходных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Предупреждение или аварийный сигнал не обязательно означают, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с входным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешними сигналами или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя частоты.

Таблица 1. Описание кодов ошибок ПЧ VEDA VFD VF-51

 №   Код аварии (ошибки, неисправности, Error) и краткое описание
1 E.SC1 (1) Сбой системы во время разгона
2 E.SC2 (2) Сбой системы во время торможения
3 E.SC3 (3) Сбой системы при постоянной скорости
4 E.SC4 (4) Сбой системы при простое
5 Е.ОС1 (5) Перегрузка по току при разгоне
6 Е.ОС2 (6) Перегрузка по току во время торможения
7 Е.ОС3 (7) Перегрузка по току при постоянной скорости
8 Е.ОС4 (8) Программная перегрузка по току VF-51
9 E. OU1 (9) Перегрузка по напряжению во время разгона
10 E. OU2 (10) Перегрузка по напряжению во время торможения
11 E. OU3 (11) Перегрузка по напряжению при постоянной скорости
12 E.LU (13) Пониженное напряжение
13 E.OL1 (14) Перегрузка электродвигателя
14 E.OL2 (15) Перегрузка 1 преобразователя частоты
15 E.OL3 (16) Перегрузка 2 преобразователя частоты
16 E.OL4 (17) Перегрузка 3 преобразователя частоты
17 E.ILF (18) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты
18 E.OLF (19) Обрыв фаз на выходе преобразователя частоты
19 E.OLF1 (20) Обрыв фазы U
20 E.OLF2 (21) Обрыв фазы V
21 E.OLF3 (22) Обрыв фазы W
22 E.OH1 (30) Перегрев модуля выпрямителя
23 E.OH2 (31) Перегрев модуля IGBT
24 E.OH3 (32) Перегрев электродвигателя
25 E.EF (33) Внешняя ошибка
26 E.CE (34) Ошибка связи по Modbus
27 E.HAL1 (35) Смещение ноля фазы U
28 E.HAL2 (36) Смещение ноля фазы V
29 E.HAL3 (38) Смещение ноля фазы W
30 E.HAL (37) Ошибка обнаружения трехфазного тока (сумма токов не равна 0)
31 E.SGxx (40) Короткое замыкание на землю
32 E.FSG (41) Короткое замыкание вентилятора
33 E.PID (42) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора
34 E.COP (43) Ошибка копирования параметров
35 E.PG01 (44) Ошибка настройки параметров энкодера
36 E.PG02 (44) Ошибка Z канала энкодера
37 E.PG03 (44) Ошибка проверки вращения энкодера
38 E.PG04 (44) Ошибка подключения энкодера
39 E.PG05 (44) Ошибка ABZ каналов энкодера
40 E.PG06 (44) Ошибка подключения энкодера шпинделя
41 E.PG07 (44) Ошибка Z канала энкодера шпинделя
42 E.PG08 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера
43 E.PG09 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера шпинделя
44 E.PG10 (44) Прерывание импульса Z канала энкодера
45 E.BRU (50) Ошибка тормозного модуля
46 E.Texx (52) Превышение выходного тока при автоподстройке
47 E.IAE1 (71) Ошибка автоподстройки двигателя 1
48 E.IAE2 (72) Ошибка автоподстройки двигателя 2
49 E.IAE3 (73) Ошибка автоподстройки двигателя 3
50 E.PST1 (74) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 1
51 E.PST2 (75) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 2
52 E.PST3 (76) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 3
53 E.DEF (77) Превышение отклонения по скорости
54 E.SPD (78) Ошибка превышения по скорости
55 E.LD1 (79) Защита нагрузки 1
56 E.LD2 (80) Защита нагрузки 2
57 E.CPU (81) Превышение времени ожидания процессора
58 E.LOC (85) Программное обеспечение
59 E.EEP (86) Ошибка хранилища параметров
60 E.BUS1 (91) Карта расширения А отключена
61 E.BUS2 (92) Карта расширения Б отключена
62 E.BUS3 (93) Ошибка карты расширения CAN
63 E.BUS4 (94) Ошибка карты расширения
64 E.BUS5 (95) Ошибка карты расширения
65 E.BUS6 (96) Отключение карты расширения
66 E.CP1 (97) Ошибка компаратора 1
67 E.CP2 (98) Ошибка компаратора 2
68 E.DAT (99) Ошибка установки параметра
69 E.FA1 (110) Откказ внешнего расширения 1
70 E.FA2 (111) Откказ внешнего расширения 2
71 E.FA3 (112) Откказ внешнего расширения 3
72 E.FA4 (113) Откказ внешнего расширения 4
73 E.FA5 (114) Откказ внешнего расширения 5
74 E.FA6 (115) Откказ внешнего расширения 6
75 E.FA7 (116) Откказ внешнего расширения 7
76 E.FA8 (117) Откказ внешнего расширения 8

Аварийный сигнал (существенная неисправность) выводится в случае отключения преобразователя частоты по срабатыванию системы защиты. Двигатель останавливается выбегом. Система управления преобразователем частоты продолжает работать и контролирует состояние цепей управления преобразователя частоты. После того, как причина ошибки будет устранена, код ошибки можно сбросить и преобразователь частоты снова будет готов к работе. Информация о каждом аварийном событии сохраняется в журнале ошибок.

Таблица 2. Коды предупреждения (раннего оповещения) ПЧ VEDA VFD VF-51

 
 Коды предупреждений
( оповещений, Warning, Alarm) и наименование 
1 A.LU1 (128) Пониженное напряжение во время отключения
2 A.OU (129) Перенапряжение при отключении
3 A.ILF (130) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты
4 A.PID (131) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора
5 A.EEP (132) Предупреждение об ошибке в чтении и записи параметров
6 A.DEF (133) Превышение в отклонении скорости вращения
7 A.SPD (134) Неверная скорость вращения
8 A.GPS1 (135) Блокировка GPS
9 A.GPS2 (136) Обрыв GPS
10 A.CE (137) Ошибки в работе ModBus
11 A.LD1 (138) Защита нагрузки 1
12 A.LD2 (139) Защита нагрузки 2
13 A.BUS (140) Потеря соединения с картой расширения
14 A.OH1 (141) Перегрев модуля
15 A.OH3 (142) Перегрев электродвигателя
16 A.RUN1 (143) Конфликт команд запуска
17 A.RUN2 (158) Защита от толчкового запуска
18 A.RUN3 (159) Защита от перезапуска
19 A.PA2 (144) Потеря соединения с панелью управления
20 A.COP (145) Ошибка в копировании параметров
21 A.CP1 (146) Предупреждение о выходном значении компаратора 1
22 A.CP2 (147) Предупреждение о выходном значении компаратора 2
23 A.FA1 (150) Предупреждение внешнего расширения 1
24 A.FA2 (151) Предупреждение внешнего расширения 2
25 A.FA3 (152) Предупреждение внешнего расширения 3
26 A.FA4 (153) Предупреждение внешнего расширения 4
27 A.FA5 (154) Предупреждение внешнего расширения 5
28 A.FA6 (155) Предупреждение внешнего расширения 6

Предупреждение (несущественная неисправность) выводится при возникновении ненормальных условий работы, вследствие чего преобразователь частоты может выдать сигнал предупреждения. Предупреждение не влияет на работоспособность преобразователя частоты: двигатель продолжает работу, если запущен или его можно запустить, если он остановлен. Предупреждение сбрасывается автоматически при устранении причины.

  • Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI
  • Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в сервисном центре
  • Настройка частотного преобразователя HYUNDAI, программирование
  • Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI
  • Ошибки частотных преобразователей HYUNDAI N300
  • Частотный преобразователь HYUNDAI, скачать инструкции по эксплуатации
  • Схемы подключения частотного преобразователя HYUNDAI
  • Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIРемонт частотного преобразователя HYUNDAI, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя HYUNDAI имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, и только после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя HYUNDAI также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как HYUNDAI. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI а также на запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику неисправного оборудования и последующий ремонт частотного преобразователя HYUNDAI.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей HYUNDAI всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

HYUNDAI N50

N50-007SF, N50 -015SF, N50 -022SF

HYUNDAI N100

N100-004SF, N100-007LF, N100-004HF, N100-015SF, N100- 007HF, N100-037LF, N100-037HF, N100-055LF, N100-037HFK1.2, N100- 075HFK1.2

HYUNDAI N300

N300-055LF, N300-055HF, N300-075LF, N300-110HF, N300-300LF, N300-300HF, N300-550LF, N300-750, N300-900HF, N300-1100HF

HYUNDAI N300P

N300-055LFP, N300-110LFP, N300-185LFP, N300-300LFP, N300-110HFP, N300-185HFP, N300-300HFP, N300-450HFP, N300-750HFP

HYUNDAI N500

N5000-0155L, N5000-0325L, N5000-1500L, N5000-1310M, N5000-1900M, N5000-2460M, N5000-3450H, N5000-4500H, N5000-5000H, N5000-6400H

HYUNDAI N700V

N700-055LF/055HF, N700-110LF/110HF, N700-185LF/185HF, N700-300LF/300HF, N700-450LF/450HF, N700-750LF/900HF, N700-1100LF/1320HF

HYUNDAI N700E

N700E-004SF, N700E-015SF, N700E-004LF, N700E-022LF, N700E-075LF, N700E-185HF, N700E-300HF, N700E-550HF, N700E-1100HF

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи и сервопривода HYUNDAI ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Настройка частотного преобразователя HYUNDAI, программирование

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIНастройка частотных преобразователей HYUNDAI (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей HYUNDAI.

  • Выбор режима управления приводом HYUNDAI (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем HYUNDAI вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей HYUNDAI приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя HYUNDAI, а точнее HYUNDAI N300. Частотники в наше время нашли широкое применение в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, HYUNDAI.

Существует несколько видов ошибок частотных преобразователей, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI N300 и их расшифровка.

Ошибки частотных преобразователей HYUNDAI N300

Код ошибки

Описание

Причина

Дистанционный пульт оператора

ERR1***

E01

Защита от перегрузки по току.

При возникновении замыкания на выходе, при блокировке вала двигателя, а также при резком торможении, через инвертор протекает большой ток. Если ток превышает определенное значение, выход отключается.

При постоянной скорости.

OC. Drive

E02

При торможении.

OC. Drive

E03

В других случаях.

OC. Acce1

E05

Защита от перегрузки.

При определении электронным тепловым реле перегрузки двигателя, выход инвертора отключается.

Over. L

E06

Защита от перегрузки тормозного резистора.

Если время торможения превышает установленный в b090 коэффициент, выход инвертора отключается.

OL. BRD

E07

Защита от повышенного напряжения.

Если из-за регенеративной энергии от двигателя, напряжение инвертора превышает определенный уровень, включается защитная функция и выход инвертора отключается.

Over. L

E08

Ошибка EEPROM.

Если возникают проблемы со встроенной памятью из-за помех или чрезмерного повышения температуры, включается защитная функция и выход инвертора отключается.

EEPROM

E09

Защита от недостаточного уровня напряжения.

Уменьшение входного напряжения инвертора приводит к неправильному функционированию цепи управления. Это также приводит к нагреву двигателя и снижению момента. Выход отключается, если входное напряжение снижается до менее чем 300-320 В.

Under. V

E10

Ошибка CT.

Отклонения от нормы в работе встроенного датчика тока приводят к отключению выхода.

CT

E11

Ошибка CPU.

Нарушения или отклонения в работе встроенного CPU приводят к отключению выхода.

CPU1

E12

Внешний сбой.

Если происходит сбой в работе внешних устройств, выход отключается (если выбрана функция «Внешний сбой»).

EXTERNAL

E13

Ошибка USP.

Если включить питание инвертора при поданной команде на функционирование, возникает ошибка USP (если установлена функция USP).

USP

E14

Защита от замыкания на землю.

Инвертор определяет короткое замыкание на землю между выходом инвертора и двигателем при включении питания. Существует вероятность повреждения модуля питания.

GND. F1t

E15

Защита от перенапряжения на входе.

Если входное напряжение превышает установленное значение, это определяется через 100 секунд после включения питания, после чего выход отключается.

OV. SRC

E16

Внезапный провал напряжения питания.

Если происходит внезапный провал питания на более чем 15 мс, выход отключается. Если происходит провал питания на длительное время, появляется сигнал о сбое. Обратите внимание, что если установлена функция рестарта, оборудование возобновит работу при восстановлении питания, если не отменена команда на функционирование.

Inst. P-F

E21

Перегрев радиатора.

Если температура радиатора поднимается из –за остановки охлаждающего вентилятора, выход отключается.

OH. FIN

E23

Сбой в схеме управления.

При обнаружении ошибки связи между CPU и схемой управления, инвертор отключается на выходе.

E24

Защита от неполнофазного режима работы.

Если на входе инвертора R(L1), S(L2), T(L3) определен провал фазы, выход отключается.

PH. Fail

E30

Защита IGBT – модуля.

При обнаружении перегрузки по току на выходе, инвертор отключится для защиты IGBT-модуля.

IGBT

E35

Термозащита с внешнего терморезистора.

При увеличении сопротивления терморезистора, встроенного в двигатель, инвертор отключается на выходе.

TH

E36

Сбои в режиме приостановки разгона / замедления.

Сбои в режиме приостановки разгона/замедления (Если в функции b120 установлен код 01).

BRAKE

E60 — E69

Ошибка опции 1 (0 – 9).

Если на дисплее высвечивается сообщение о сбое опции 1 (разъем для подключения дополнительных плат), необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации на применяемую дополнительную плату.

OP1. 0-9

E70 — E79

Ошибка опции 2 (0 – 9).

Если на дисплее высвечивается сообщение о сбое опции 2 (разъем для подключения дополнительных плат), необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации на применяемую дополнительную плату.

OP2. 0-9

_ _ U

Ожидание перезапуска во время провалов напряжения питания.

Во время провалов напряжения питания инвертор отключается на выходе. При активизированной функции автоматического перезапуска на дисплей выводится следующее сообщение.

UV. WAIT

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIПримечание 1: Через 10 секунд после отключения перезапуск привода производится подачей команды Reset.

Примечание 2: При возникновении ошибки EEPROM [E08] необходимо проверить условия эксплуатации и заново запрограммировать параметры.

Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении. Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям HYUNDAI можно посмотреть и скачать в файлах ниже.

Частотный преобразователь HYUNDAI, скачать инструкции по эксплуатации

Скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей HYUNDAI

Частотный преобразователь HYUNDAI N50 инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N100 инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N300 инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N300P инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N700E инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N700V инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь N5000 инструкция

podkategorij Скачать PDF

Схемы подключения частотного преобразователя HYUNDAI

Схемы подключений частотных преобразователей HYUNDAI могут, отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.

Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700E

Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700V

Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700E

Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700V

Схемы подключений частотных преобразователей HYUNDAI других серий вы найдете в руководстве пользователя

Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Обновлено: 21 сентября 2023 г. 15:45

Фото ПЧ Hyundai N700E

При работе промышленной электроники HYUNDAI в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы HYUNDAI: Hyundai N700E, Hyundai N100, Hyundai N700V. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи HYUNDAI имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей HYUNDAI N700E:

Ошибка E04 (error E04) — перегрузка по току. короткое замыкание на выходе ПЧ;
Ошибка E05 (error E05) — перегрев преобразователя частоты;
Ошибка E07 (error E07) — перенапряжение;
Ошибка E60 (error E60) — ошибка связи с внешним устройством управления;
Ошибка E09 (error E09) — пониженное напряжение сети;
Ошибка E34 (error E34) — короткое замыкание на выходе инвертора, перегрузка по току;
Ошибка E13 (error E13) — ошибка функции USP;
Ошибка E08 (error E08) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E12 (error E12) — внешняя неисправность;
Ошибка E14 (error E14) — короткое замыкание выхода ПЧ на землю;
Ошибка E17 (error E17) — перегрузка ПЧ;
Ошибка E20 (error E20) — обрыв фазы на входе устройства;
Ошибка E11 (error E11) — системная ошибка микропроцессора CPU;
Ошибка E22 (error E22) — сигнал безопасности активен;
Ошибка E06 (error E06) — ошибка тормозного резистора;

Похожие статьи:

  • YASKAWA ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Mitsubishi ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Hitachi ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Allen Bradley ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Типы выходов датчиков

Время выполнения запроса: 0,00645899772644 секунды.

Выходы звонил, КЗ нет. На шины померяю.

1. проверить двигатель прямым включением в сеть

двигатель проверен, работает от 380.

2. проверить соответствие мощности двигателя к допустимой для ПЧ

двигатель 1,5кВт, соответствует ПЧ, работал с этим ПЧ длительное время.

3. проверить нормальным ли кабелем подключен ПЧ к сети и затянуты ли винты

замечаний нет.

4. вы его часом не от одной фазы питать пытаетесь?

Его — это ПЧ? да от одной фазы, он и работает 1ф 220 — 3ф 220

5. без двигателя он вообще не должен взлетать

Понятно. Попробую с другим двигателем.

6. не смотрел мануал, если есть перемычка, проверить правильность её включения.

Проверю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на шевроле круз р0303
  • Ошибка на частотнике scf1
  • Ошибка на холодильнике вольво е3
  • Ошибка на частотнике fst
  • Ошибка на шевроле круз p0100