Недавно была вынужденная заправка на АЗС ПТК… Не знаю у кого как, но в Питере такие процедуры чреваты плохими последствиями (лично у меня). Так вот ехал я уже на парах и ближайшим вариантом для заправки была АЗС ПТК (Петербургская топливная компания). Заправил 10 литров 95-го и понеслось. Раньше тоже тяга была слабоватой, я все же первый хозяин по ПТС с конца у моей лампочки, но теперь двигатель стал постоянно троить. В тот же день попробовал разбавить в баке бензин с ПТК бензином с ГАЗПРОМНЕФТЬ, но ничего не помогло. Недавно я покупал себе вот такой сканер
, вожу его всегда с собой в машине, но подключаю только при необходимости. Подключил и считал ошибки сохраненные в БК. Собственно, из названия темы понятно — ошибка p0302 — говорит о пропусках зажигания во втором цилиндре. Из вариантов что мне приходит в голову:
1) Вышла из строя свеча во 2-м цилиндре или загрязнилась. (вообще, их все уже давно пора менять)
2) Форсунка на том же 2-м цилиндре перестала работать или выдает неравномерную смесь впрыска.
3) Высоковольтный провод (уже не связано с топливом)
4) Катушка на этот цилиндр
5) Недостаточная компрессия в момент сжатия связанная с:
а) изношенностью седла клапан (выпуск)
б) прогоревший клапан (выпуск)
в) износ компрессионных поршневых колец
г) износ самого 2-го цилиндра
д) прокладка головки блока циллиндров
е) растяжение цепи ГРМ (настройка угла опережения зажигания)
Это пока все что пришло в мою голову.
Пробовал вытаскивать свечи и чистить их, потом сбрасывать ошибку с помощью ELM327 и мне казалось что машина стала снова нормально ехать и тяга появилась и ошибка не возникала некоторое время. Решил мопенять свечи. Стояли Bosch super plus, когда повторно вытаскивал их было заметно что свеча с 2-го цилиндра загрязнилась чуть сильнее. Свечи поменял на NGK BK6EQUP. После этого сброс ошибки уже не помогал. Сегодня постараюсь измерить компрессию и буду думать что делать дальше.
Вопрос: если проблема связана с работай клапана, как там регулируются клапаны и что скажете по поводу настройки угла опережения зажигания, это необходимо делать только шитьем или спец сканером?
У кого какие мысли? Если где-нибудь написал глупость поправьте недалекого музыканта пожалуйста
——16:50——
И так… Измерил давление в цилиндрах и во всех компрессия оказалась 10.5. Это конечно очень мало, но везде одинаково. Свеча в 2-м цилиндре полностью чистая как из упаковки. Если я правильно все понял, во 2-м цилиндре воспламенения вообще нет?
Дело не в компрессии, не в свечах и не в угле опережения зажигания. Остается форсунка и все что касается катушки и высоковольтных проводов…
Кто что думает?
Цена вопроса: 100 500 ₽
2 859
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле BMW:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля БМВ были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 БМВ:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 BMW
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку BMW P0302 .
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0302 BMW означает, что обнаружена осечка цилиндра 2 и пропуски зажигания в этом цилиндре. Это означает, что двигатель не работает должным образом и может привести к серьезным проблемам, если не устранить эту ошибку вовремя.
Симптомы
Симптомы ошибки P0302 BMW могут включать в себя:
- Дрожание и вибрация двигателя.
- Неустойчивость холостого хода.
- Потеря мощности двигателя.
- Неправильный звук двигателя при работе.
- Повышенный расход топлива.
- Появление дыма из выхлопной системы.
Причины
Ошибка P0302 BMW может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Проблемы с системой зажигания, включая свечи зажигания, провода зажигания и катушку зажигания.
- Проблемы с топливной системой, включая инжекторы и давление топлива.
- Проблемы с компьютером автомобиля, включая датчики и электрические соединения.
- Проблемы с механическими компонентами двигателя, включая клапаны и поршневые кольца.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0302 BMW механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить свечи зажигания, провода зажигания и катушку зажигания на наличие повреждений и заменить их при необходимости.
- Проверить инжекторы и давление топлива на наличие проблем и заменить их при необходимости.
- Проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и заменить датчики и электрические соединения при необходимости.
- Проверить механические компоненты двигателя на наличие проблем и выполнить необходимые ремонтные работы.
Насколько это серьезно
Ошибка P0302 BMW может привести к серьезным проблемам, если не устранить ее вовремя. Это может привести к повреждению двигателя и увеличению расходов на ремонт. Поэтому рекомендуется обратиться к механику, как только появятся симптомы ошибки.
Как устранять
Для устранения ошибки P0302 BMW механик может выполнить следующие действия:
- Заменить свечи зажигания, провода зажигания и катушку зажигания.
- Заменить инжекторы и проверить давление топлива.
- Заменить датчики и электрические соединения.
- Выполнить ремонтные работы на механических компонентах двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0302 BMW, могут включать в себя:
- P0300: Общая ошибка пропусков зажигания.
- P0301: Ошибка пропусков зажигания в цилиндре 1.
- P0303: Ошибка пропусков зажигания в цилиндре 3.
- P0304: Ошибка пропусков зажигания в цилиндре 4.
Расшифровка ошибки P0302 у BMW: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2
Марка:
BMW
Код:
P0302
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2
Описание:
Двигатель, работающий со скоростью более 400, но менее 6400 об / мин. DME обнаружил пропуск зажигания или неравномерную работу двигателя в двух или более цилиндрах в пределах 200 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя составляет от 480 до 4500 об / мин, изменение нагрузки составляет 0,4 мс при зажигании со скоростью
Причина:
- Утечка воздуха во впускном коллекторе или в системе EGR или DME.
- Основная механическая проблема двигателя.
- Проблема с компонентом подачи топлива (т. е. загрязненный топливная форсунка загрязнена или заедает)
- Неисправно реле топливного насоса
- Неисправны предохранители катушки зажигания
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2674)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0302 from BMW: Cylinder Number 2 Misfire Detected
Make:
BMW
Code:
P0302
Definition:
Cylinder Number 2 Misfire Detected
Description:
Engine running at an RPM greater than 400 but less than 6400 the DME detected a misfire or uneven engine running in two or more cylinders within 200 crankshaft rotations.Engine speed is between 480 and 4500rpm,load change is 0.4ms at ignition with a spe
Cause:
- Air leak in the intake manifold,or in the EGR or DME system
- Base engine mechanical problem
- Fuel delivery component problem (i. e. ,a contaminated,dirty or sticking fuel injector)
- Fuel pump relay defective
- Ignition coil fuses have failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.
Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.
Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность:
- Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания.
- Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
- Неисправность свечи.
- Выход из строя катушки.
- Засорение форсунки.
- Недостаточная компрессия в блоке цилиндра.
- Воздух в подводящих топливных патрубках.
- Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
- Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
- Нарушение работы маслоотделителя.
- Неисправен блок ECM.
- Неисправность блока ЭБУ.
- Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.
Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302:
- Нарушение толкателя клапана.
- Износ кулачка распределительного вала.
- Износ клапана и его торца.
- «Просадка» седла клапана.
- разбитый эллипс посадочного места толкателя.
Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта
Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится).
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.
Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов.
Дополнительно
Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов.
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.