Ошибка на бмв аккумулятор больше не заряжается

Запчасти на фото: 1110019. Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

Запчасти на фото: 1110019

Привет друзья!👋🏻
Поздравьте с дебютом первой поломки!)))
Произошла эта неприятность 27.10.
Сполоснул авто и поставил в подземку. Выхожу после обеда завожу, непонятный стук, ошибка «аккумулятор больше не заряжается». Перезапустил, через пару секунд снова. Я сразу нашему товарищу сервисмену, он понятно, либо демпфер отлетел либо ремень. Оставил машину до понедельника, т.к. сервис не работал.
Всю ночь гонял мысли, как так, ТО прохожу часто и должно же было предвещать что то, это либо стуки, либо свист либо ещё что, но ничего подобного я не замечал и на техобслуживании не было речи об этом, причём я был записан через пару дней на ТО, где должен был переобуться на зиму. На следующее утро завёл и поехал на аккумуляторе, надеясь, что заряда до сервиса хватит. Не подвела. Теперь ожидание запчастей, ремонт и не знаю когда переобуюсь, так как мои свежие колёса ждут меня в Москве, где я и буду проходить очередное ТО. Ещё сказали хорошо, что не в движении, а то шкив мог отскочить в радиатор или ещё куда и за собой захватить ещё что нибудь.

Запчасти по совету пользователей и сервисменов постарались подобрать оптимально соотношению цена/качество:

1. Шкив коленвала он же демпфер крутильных колебаний он же виброгаситель (Corteco)
2. Болты крепления (оригинал)
3. Ремень (оригинал)
4. Ролик обводной и натяжной (Ina)
5. Сальник коленвала (оригинал)

Уверен, кому то будет полезен мой опыт, следите за шкивом!

Ну а впрочем, неприятность эту мы переживем!😁

Всем удачных дорог!

Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)Запчасти на фото: 114085. Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

Запчасти на фото: 114085

Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

Цена вопроса: 23 000 ₽

  1. все привет :hi:

    загорелась вот ошибка с КРАСНЫМ восклицательным знаком, что аккумулятор не заряжается
    что это может быть?
    только в сервис? само не пройдёт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. o'tri

    Может быть генератор или его реле-регулятор. Померить напряжение на заведенном моторе и заглушенном, если они не отличаются то зарядить аккум от сети и ехать недалеко в сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а просто в сервис я не доеду?
    мне км 15?
    сейчас поставила на парковку машину и до выходных оставила этот вопрос :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. o'tri

    Слишком много факторов для ответа на вопрос. Лично я между перспективой встать на пол-пути и зарядкой у дома выбрал бы второе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. спасибо :rolleyes:
    просто для меня померять напряжение на заведённом моторе и тд, очень сложно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Тогда езжайте в сервис, заранее подготовив инструкцию по переводу акпп в нейтраль на заглушенном авто и номера эвакуаторов на местности в запас.

  7. И выключить все приборы: свет, музыку, кондиционер, регистраторы и т.д, никаких ускорений, и пробок. Для понимания, как сядет аккум, машина встанет и всё. Длина поездки зависит от заряда аккумулятора. Я на полностью заряженном аккумуляторе проезжал 8км. Но конец был близок точно.

  8. Прям так и написала, что не заряжается?
    Для начала нужен дяденька который знает как проверить напряжение на работающей машине. Ну и ремень навесного глянуть бы.


  9. Deala

    Регистрация:
    14 окт 2018
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    При такой ошибке 120 км не проехать?
    И это вряд ли замена АКБ?
    Из-за чего при работающем авто (двигателе), если АКБ разрядится, то авто заглохнет? Была практика, когда из работающего (заведённого) авто (не БМВ) вынимали АКБ, и а/м продолжало работать.


  10. DieselnoeMYASO

    DieselnoeMYASO
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А в секретном меню напряжение можно посмотреть?


  11. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Отличная практика москвича и Жигули .
    Только для этого должен быть рабочий генератор.


  12. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

Поделиться этой страницей

“Аккумулятор больше не заряжается”. Данное сообщение возникает на автомобилях BMW при неисправности генератора. В этом случае нужно срочно ехать на ремонт генератора. Причин возникновения подобного сообщения может быть несколько: обрыв ремня генератора, а также внутренняя неисправность генератора, вызванная естественным или аварийным износом. В морозную зимнюю пору состояние генератора и АКБ особенно важно для успешного пуска мотора утром.

Средний срок службы аккумуляторной батареи 5-7 лет или 100-150 тыс. км. Состояние АКБ желательно проверять при каждом ТО, а ТО желательно производить каждые 10 тыс. км или минимум 1 раз в год. Аккумуляторы можно приобрести и заменить у нас.

BMW, ошибка, аккумулятор больше не заряжается

сообщение на панели BMW, аккумулятор не заряжается

Еще новости

#1

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 01:41

Еду я значит, еду, долго еду, часа 3, и тут бац, «Аккумулятор больше не заряжяается». Еду дальше, через пару минут ошибка с экрана пропала, а еще через пару минут снова бац, и снова не заряжается, и так раз 5-10. Сел аккумулятор в конце концов и машина стала. На эвакуаторе завезли на станцию, генератор разобрали, протерли, ничего не наши, собрали, поехали дальше.

Месяц ездил нормально, но недалеко, а потом при длительной поездке снова бац и не заряжается. Я остановился, дал машине остыть и дальше поехал, а через 20 км илюминация, все плохо, машина говорит становись и мотор не глуши, а то не заведешься потом. Прочитал я компом, что много блоков ошибку записало о высоком напряжении, некоторые даже про 17+ вольт. Стер я ошибки, дал машине остыть, врубил печку на максимум, фары и прочее чтобы электричество пожирало (думал даже обогев сидений врубить, но побоялся), открыл окна и так доехал до дома.

Вопрос в том, генератор виноват или нет?

Генератор 14V210A DENSO, S: 7591268-01, 104210-6250.

Сообщение отредактировал zhk: 21 Сентябрь 2017 — 07:40

  • Наверх

#2


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 02:19

Регулятор напряжения шалит. Отсюда и напруга прыгала.
Запусти 9й тест в движении и наблюдай как будет то 11в то 17.
По хорошему его на замену. Тем более гену тебе проверили значит точно в нем косяк.

  • Наверх

#3


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 07:44

Регулятор напряжения это который на генераторе, черный? Или еще где-то его искать надо?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170920_215740.jpg

  • Наверх

#4


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 11:27

Тот что в генераторе
В 9 тест катай

  • Наверх

#5


uno

Отправлено 24 Сентябрь 2017 — 08:12

Смысл катать и наблюдать? Клемма зажата? Если да и куча ошибок по высокому напряжению, замена реле регулятора.

  • Наверх

#6


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 09:43

Вчера возил генератор на сервис Бел Стартер Групп, целый день его там тестировали, говорят что в норме он, нужно смотреть что-то другое…

  • Наверх

#7


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 02:41

Другое это будет DME.

  • Наверх

#8


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:36

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

  • Наверх

#9


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:52

Прописко

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

Пропиской нового реле

  • Наверх

#10


uno

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 07:42

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

реле регулятор китай?

Прописко

Пропиской нового реле

куда его надо прописывать? и чем?

  • Наверх

#11


Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Bmw f 10 523i
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2018 — 09:31

Прописко
Пропиской нового реле

Ага, оч.интересно))) что и чем прописывать?

  • Наверх

With cold weather coming, automobiles often suffer, the most general case is to have difficulties starting your BMW 5 Series early in the day with very low temperatures. Generally speaking this is associated with problems recharging the battery of your BMW 5 Series . There are several reasons that can describe why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to solve this issue that can prevent you from using your motor vehicle. To accomplish this, first we will describe how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a BMW 5 Series, and at last how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-bmw-5-series

How does recharging the battery of a BMW 5 Series function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a BMW 5 Series , we will describe to you how its recharging system functions so that you can figure out the complications you are struggling with. A motor vehicle battery works like a phone battery, it will store energy to start your BMW 5 Series , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… Nevertheless all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To handle this issue, the engineers have developed a element called the alternator , this element will use the energy developed by the engine of your BMW 5 Series to produce energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your motor vehicle . Nevertheless, bear in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your motor vehicle when it is stopped will drain the energy reserve of your motor vehicle. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a BMW 5 Series’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a BMW 5 Series you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a issue in your electrical set up, we will now see the different situations.

Battery charging problem on BMW 5 Series: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger

In this first case, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your BMW 5 Series to start, the problem obviously originates from your alternator which should not be able to produce any more current.

Battery charging issue on BMW 5 Series: My motor vehicle shuts off and does not start regardless if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have been able to start your BMW 5 Series but it switches off although you are driving and then does not start, the problem with recharging the battery of your BMW 5 Series is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging issue on BMW 5 Series: My battery is discharged nevertheless it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges although you’re driving, the issue most likely originates from your alternator. It cannot originate from your battery, which is new and consequently holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to solve the issue of battery charging on BMW 5 Series?

We will now give you the solutions according to the issue you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, changing it is the best solution, depending on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros depending on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your BMW 5 Series but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a motor vehicle electrician is in this case required.

How to recharge an empty battery of a BMW 5 Series

At last, to recharge the empty battery of a BMW 5 Series there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to start.

If you have any additional questions about the BMW 5 Series, do not hesitate to consult our BMW 5 Series category.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на компе американ
  • Ошибка на бмв engine fault reduced power
  • Ошибка на газели р0342
  • Ошибка на компе 404
  • Ошибка на бмв bremslicht prufen