Ошибка мотора уменьшена мощность x6 e71

  1. Добрый вечер..
    X6 3.5i 2008 г.в. пробег 140

    При нажатии педали в пол, выскакивает чек с такой надписью на экране, при этом машина едит как ехала..вроде бы. Иногда бывает даже когда в пол не жмешь.. Глушишь и заводишь снова — ошибка пропадает.

    Кто в курсе, или хотя бы может было что то похожее, прошу отписаться и помочь! В данный момент нормальных мастеров нет.

  2. тут экстрасенсов нет, может быть что угодно, надо диагностировать….

  3. Для начала диагностика, свечи, катушки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Дмитрий С. (Томск)

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Добрый день.
    У меня такое было. И не только выскакивала надпись, но и мощь пропадала. Останавливался, глушил, ошибка после пропадала. Но снова педаль в пол ошибка появлялась.
    А дело оказалось как думаете в ЧЕМ? Бензин!!!!!
    Сменил фирму (заправщика) и все стало ГУД.
    1)Попробуйте сменить заправщика.
    2) Выше было написано.
    БМВ очень придирчивые к бензину….как оказалось.

    А свечи оригинал все же прикупил ). Но еще пока не ставил.

  5. Ну, дак, это… фирму (заправщика) какя была и какую используешь в студию.

  6. Для начала, заправку в лес. Далее свечи/катушки. Далее если не поможет искать в шлангах высокого давления утечку (дымогенератором).
    Ну а перед всем этим нужно прочекать на что конкретно ругается авто.
    У меня был курьез, после съема впускного коллектора, один шланг ВД отломился вместе с втулкой, заменили и машина ожила.


  7. Дмитрий С. (Томск)

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Заправлял свою тойоту на Газпромнефть. Иногда тупила , но ехала. А бмв отказывается ехать…. Посоветовали товарищи Роснефть. Попробовал , данная ошибка пропала!!! Ну это в Томске так. Как в вашем регионе дело обстоит с бензом , увы не знаю.
    Но теперь по своей бмв определяю какая заправка ГУД. И друзьям своим всем посоветовал.

  8. Какая разница какая фирма? Они все с одного нпз могутный лить. Только надпись на заправке отличатся будет.
    Да и регион, что у него, что у тебя….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Дмитрий С. (Томск)

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Вы в большинстве своем правы. Только вот сменил заправщика и ошибка при нажатии в пол пропала. Вывод: Бенз на ней явно из другой фляги


  10. Дмитрий С. (Томск)

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    У Вас Москвичей наверное с бензом дело лучше обстоит. А вот нам на задворках приходиться выбирать
    С уважением.

  11. Всегда думал, что у вас бенз лучше.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Дмитрий С. (Томск)

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    ЕДА ЛУЧШЕ !!!! ЭТО ФАКТ!!!!
    А вот с бензом химичат как и у всех.


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Дмитрий С. (Томск)

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Я просто думал , что в столице за бензом лучше нас следят. НО видать как и у всех.
    С уважением.

Поделиться этой страницей

После полуторачасовых покатушек, при хорошо прогретом двигателе, дал Мышу тапку. Результат несколько превзошёл мои ожидания, — захватывающий дух разгон завершился сообщением: «Ошибка двигателя. Мощность снижена», ну и высочайшее дозволение медленно и печально двигать в ближайший сервисный центр БМВ.
Дальше ошибка пропадала при перезапуске и эпизодически появлялась снова, будь то в процессе спокойной езды или даже на холостом ходу. При активной ошибке обороты хаотично плавали на холостом ходу, машину подколбашивало…
Визит к диагносту позволил конкретизировать ошибку: 2А82 — VANOS (впуск).

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Отключение турбонаддува- это уже следствие ошибки ваносов.

В этих ваших интернетах вину за вышеуказанную ошибку в 90% случаев возлагают на электромагнитные и обратные клапана системы управления ваносами. Причём клапана эти рекомендуется чистить чуть ли не с каждой заменой масла. Ладно, запомним это дело на будущее.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Электромагнитный клапан — позиция (1)
Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)
Обратный клапан — позиция (11)

В первую очередь было решено почистить только электромагнитные клапана. Вариантов чистки — два:
1) снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе (карб-клинер, бензин и тому подобное)
2) снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек.

Мастер, на плечи которого я взвалил сие мероприятие, пошёл по второму пути, и в процессе чистки я согласился, что первый вариант больше похож на припарки мертвецу.

Итак, снимаем клапана (притянуты винтом на 10), протираем от масла и укладываем на чистую поверхность.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

На операционном столе

Отжимаем металлические усы по бокам и вытаскиваем электромагнит, а следом за ним остальную требуху. Электромагнит в чистке не нуждается, а всё остальное замачиваем в карб-клинере.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Металлические усы
Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)
Замачивание

Ну и далее «аккуратно, но сильно»(с) орудуем ватными палочками, щеточкой и сжатым воздухом.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Не знаю, нормально ли это, но в моем случае поверхности скольжения обоих сердечников носят следы абразивного износа.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Следы абразивного износа на одном из сердечников.

Далее — сборка в обратной последовательности. Поскольку электромагнитные клапана идентичны на впускной и выпускной ваносы, поменяли их при установке местами. Завели машину — нет ошибки. Прогрели и прокатились в щадящем режиме — всё отлично. Но динамичный разгон опять окончился ошибкой, — увы, проблема осталась. Но переместилась на выпускной ванос! Ура! По крайней мере, мы на правильном пути!

Итог и результирующие планы на ближайшее будущее:
1) внеплановая замена масла с обязательной промывкой; фильтр заказан, завтра поеду за остальным
2) последующая замена электромагнитных и обратных клапанов на новые (уже заказаны, вместе с комплектами уплотнений).

Полагаю, это должно решить проблему :) Надеюсь, именно об этом смогу написать в следующей записи!
Всем добра и никаких поломок!

После полуторачасовых покатушек, при хорошо прогретом двигателе, дал Мышу тапку. Результат несколько превзошёл мои ожидания, — захватывающий дух разгон завершился сообщением: «Ошибка двигателя. Мощность снижена», ну и высочайшее дозволение медленно и печально двигать в ближайший сервисный центр БМВ.
Дальше ошибка пропадала при перезапуске и эпизодически появлялась снова, будь то в процессе спокойной езды или даже на холостом ходу. При активной ошибке обороты хаотично плавали на холостом ходу, машину подколбашивало…
Визит к диагносту позволил конкретизировать ошибку: 2А82 — VANOS (впуск).

Отключение турбонаддува- это уже следствие ошибки ваносов.

В этих ваших интернетах вину за вышеуказанную ошибку в 90% случаев возлагают на электромагнитные и обратные клапана системы управления ваносами. Причём клапана эти рекомендуется чистить чуть ли не с каждой заменой масла. Ладно, запомним это дело на будущее.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Электромагнитный клапан — позиция (1)

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Обратный клапан — позиция (11)

В первую очередь было решено почистить только электромагнитные клапана. Вариантов чистки — два:
1) снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе (карб-клинер, бензин и тому подобное)
2) снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек.

Мастер, на плечи которого я взвалил сие мероприятие, пошёл по второму пути, и в процессе чистки я согласился, что первый вариант больше похож на припарки мертвецу.

Итак, снимаем клапана (притянуты винтом на 10), протираем от масла и укладываем на чистую поверхность.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

На операционном столе

Отжимаем металлические усы по бокам и вытаскиваем электромагнит, а следом за ним остальную требуху. Электромагнит в чистке не нуждается, а всё остальное замачиваем в карб-клинере.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

Металлические усы

Ну и далее «аккуратно, но сильно»(с) орудуем ватными палочками, щеточкой и сжатым воздухом.

Не знаю, нормально ли это, но в моем случае поверхности скольжения обоих сердечников носят следы абразивного износа.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

Следы абразивного износа на одном из сердечников.

Далее — сборка в обратной последовательности. Поскольку электромагнитные клапана идентичны на впускной и выпускной ваносы, поменяли их при установке местами. Завели машину — нет ошибки. Прогрели и прокатились в щадящем режиме — всё отлично. Но динамичный разгон опять окончился ошибкой, — увы, проблема осталась. Но переместилась на выпускной ванос! Ура! По крайней мере, мы на правильном пути!

Итог и результирующие планы на ближайшее будущее:
1) внеплановая замена масла с обязательной промывкой; фильтр заказан, завтра поеду за остальным
2) последующая замена электромагнитных и обратных клапанов на новые (уже заказаны, вместе с комплектами уплотнений).

Полагаю, это должно решить проблему Надеюсь, именно об этом смогу написать в следующей записи!
Всем добра и никаких поломок!

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз до этого было примерно 3тыс км назад перед заменой масла и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор есть 0.7л на 7 тыс км. прочитал ошибку Код ошибки — 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета. подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры


Изменено 14 мая 2014 пользователем vladx5

Ошибка мотора! Уменьшена мощность

Добавить тему на форум

Freem
Freem


+2


Зарегистрирован: 04.04.2016
Сообщений: 1
Откуда: Новый Уренгой, Росси…

Добрый вечер..
X6 3.5i 2008 г.в. пробег 140

При нажатии педали в пол, выскакивает чек с такой надписью на экране, при этом машина едит как ехала..вроде бы. Иногда бывает даже когда в пол не жмешь.. Глушишь и заводишь снова — ошибка пропадает.

Кто в курсе, или хотя бы может было что то похожее, прошу отписаться и помочь! В данный момент нормальных мастеров нет.

Добавлено: 09.05.2016 22:01
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Это общее предупреждение о неисправности. В первую очередь надо сделать компьютерную диагностику машины и по ней будет видно куда лезть, возможно какой нибудь датчик вышел из строя.

Добавлено: 10.05.2016 17:22

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 85  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5227 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 855 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 508 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 761 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 805  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 971  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 446 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27143  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 68  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 178  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 227  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 352 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 974 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 274 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

RubbyZolotov сказал а: С утра завожу, мотор на холодную не троит, обороты не плавают, заводится нормально. Единственное по выхлопу звук при прогреве первые минуты громкий потом стихает, мотор работает ровно но есть небольшой рокот мотора при прогреве и далее в ходе эксплуатацииможет конечно кажется так как основная машина Мерс бензин и он работает значительно тише.

Чек и данная ошибка выскакивает именно при оборотах от 2 до 2,5 тыс. ошибка двигателя потеря мощности бмв х6

Если же со старта педаль давить в пол, либо набрав скорость и дать кикдаун, то ошибка не выскакивает вовсе. На оборотах до 2 тыс. Ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя, перезапустил поехал и если тянуть на оборотах от ,5 то опять выскакивает.

При данной ошибке, когда она активна, гемора при вождении особо никакого нет, мотор не троит работает ровно, при наборе скорости небольшая потеря мощности присутствует. Ошибка при диагностике висит в памяти как неактивная, чтобы грамотно протестировать заезжал на сервис уже с горящим чеком и ошибкой, на работающей машине подключали комп и тестировали.

По данной проблеме был у Официалов, поменяли форсунки официалы сказали они работают норм и прописаныпроверили турбины тоже нормально всезаменены Преобразователи давления в турбинах, вакуумные шланги управления турбин. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв». Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5.

Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять. Почему выскакивает ошибка двигателя бмв В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе.

Добавить тему на форум

alexua73
alexua73


+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё — намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным — такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?

Добавлено: 01.10.2017 16:54

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 01.10.2017 21:22

+1

2

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Есть возможность замерить компрессию?Предполагаю,запредельный износ ЦПГ.

Добавлено: 01.10.2017 22:14

+1

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Серёг пробег 45 тырц, какой износ??? Она же не круглосуточно молотила)))…

Добавлено: 01.10.2017 23:39

0

4

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Артём,по отзывам,у этих моторов на 60 тыс. бывает очень распространен,почему бы не спросить?Сразу скажу сам не лазил в эту движку,но молва тоже не на пустом месте растет.

Добавлено: 02.10.2017 09:53

+1

5

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вы имеете в виду, необходимо заменить маслосъёмные колпачки? Или обе прокладки клапанной крышки?

Добавлено: 02.10.2017 12:39

0

6

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

У меня — короткие поездки каждый день, не более 10 км. В заторах редко стою. Двигатель даже не спевает прогреться. Есть ли необходимость эндоскопом смотреть состояние цилиндров и катализаторов?

Добавлено: 02.10.2017 12:41

+1

7

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да, если имеется возможность,непременно посмотри.

Добавлено: 02.10.2017 12:43

0

8

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

На среду записался на диагностику! Посмотрят)

Добавлено: 02.10.2017 12:50

0

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да, всё именно так, ТОЛЬКО позицию №15 (маслоотделители), это я и имел ввиду.

Добавлено: 02.10.2017 13:08

0

10

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Я так понимаю, кроме уплотнительных прокладок (набор №5), нужно поменять маслоотделители в крышках головок блока (набор №15)?

Добавлено: 02.10.2017 13:10

+1

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Только зачем менять уплотнительные прокладки №5, они что подтекают?

Добавлено: 02.10.2017 13:11

0

12

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

В самом первом сообщении коллеги посоветовали поменять набор № 5 — упплотнительные прокладки.

Добавлено: 02.10.2017 13:21

0

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя alexua73 :

Перечитал ещё раз всю тему, что то про замену прокладок (№5), ничего не нашёл. Если они не текут зачем их менять, да и какое отношение они имеют к проблеме потери мощьности и жору масла??? Не вижу ни какой связи!

Добавлено: 02.10.2017 13:25

0

14

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Да, извините, это я немного уже потерялся). Действительно, посоветовали заменить комплект маслоотделителя, набор № 15. А есть ли смысл заменить маслосъёмные колпачки?

Добавлено: 02.10.2017 13:32

0

15

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 14 пользователя alexua73 :

Нет, зачем их менять при таком «детском» пробеге? Только маслоотделители и проинспектировать впускной коллектор на предмет нахождения масла внутри него, если оно там есть, после замены маслоотделителей промыть коллектор и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить все ошибки по мотору!

Добавлено: 02.10.2017 13:40

0

16

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

До предыдущей замены масла пару месяце назад я заезжал на СТО. На нейтралке 5 мин постояла на горячем двигателе, нажал на акселератор, было белое облако. При повторном нажатии — менее густое. Это ли не показатель износившихся и потерявших эластичность мск? Для замены маслоотделителей неоходимо ли снимать двигатель? Советуете ли также посмотреть эндоскопом состояние цилиндров и катов?

Добавлено: 02.10.2017 14:06

0

17

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

И есть ли смысл после 2000 пробега опять поменять масло на новое после ремонтных работ? И если менять, то на какое? Я 6 лет заливал регулярно Formula V8 5w-40. После появившегося жора, залили Motul 5w40. Если оно тоже не подходит и сгорает, то не знаю даже какое заливать.

Добавлено: 02.10.2017 14:10

0

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Если в моторе из за засорившихся маслоотделителей нарушен газообмен, то и новые МСК продавит «на раз»! Что касается замены масла после замены маслоотделителей, то в этом нет необходимости (за 2т. с новым маслом ничего не произойдёт). Вообще мотор N63 признан не слишком удачным в плане теплообмена из за расположения турбин и выпускных коллекторов внутри развала головок блока, в связи с чем не рекомендуется продолжительная работа двигателя при низких оборотах на стоящем автомобиле, из за этого масло начинает быстро «гореть» и образуются не желательные отложения внутри масляной системы ДВС, что приводит к их частичной непроходимости, нарушении маслообмена и вследствии чего выхода из строя отдельных элементов ДВС. В дальнейшем используйте ТОЛЬКО проверенных поставщиков моторного масла, чтоб исключить использования подделок, для этого мотора это критично! А проверка эндоскопом в целях профилактики и самоуспокоения не помешает, тем более данная процедура делается без кординальных вмешетельств и стоит не смертельных денег)))…

Добавлено: 02.10.2017 14:42

+1

19

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

Благодарю! Если я Вас правильно понимаю. Вначале — электронная диагностика, затем — замена комплекта маслоотделителя с инспекцией впускного коллектора. Для этого нет смыла снимать двигатель? Ведь состояние мск я не увижу без снятия двигателя. Также необходима эндоскопия.

Добавлено: 02.10.2017 14:46

0

20

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да всё вправильно! И обязательно послушайте что скажут диагносты (на сервисе), всё же они будут именно смотреть двигатель, опрашивать машину оборудованием, здесь на форуме нет таких возможностей, давая советы мы основываемся ТОЛЬКО на описанные Вами симптомы! А мотор снимать с машины вообще ТОЛЬКО в случае его переборки, для замены маслоотделителей этого не требуется!

Добавлено: 02.10.2017 14:52

+2

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 90  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5231 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 857 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 509 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 769 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 809  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 975  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 446 17.01.2023 › Denis12 Denis12

#1

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 12 Август 2016 — 02:07

Может кто сталкивался стакой проблемой,стартует тачка с низов хорошо уверенно набирает 160,дальше провал не едит, перезапуск двигателя, опять такая-же картина уверенно 160, и потеря мощности, я понимаю что большая турбина отключается вопрос почему. сажевого нет,чипа нету егр на месте, два Эл клапана заменил. Где дальше искать, или кому можно обратиться за помощью.

  • Наверх

#2


uno

Отправлено 12 Август 2016 — 03:46

Может кто сталкивался стакой проблемой,стартует тачка с низов хорошо уверенно набирает 160,дальше провал не едит, перезапуск двигателя, опять такая-же картина уверенно 160, и потеря мощности, я понимаю что большая турбина отключается вопрос почему. сажевого нет,чипа нету егр на месте, два Эл клапана заменил. Где дальше искать, или кому можно обратиться за помощью.

тут очень на долго может растянуться, может и сажа криво отрезана. Лайф дату нужно смотреть.

  • Наверх

#3


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 12 Август 2016 — 05:49

Нет просто когда сажевый стоял бывали такие проблемы,но не всегда, как убрал сажевый они стали чаще.Хотел просто узнать где в Минске на каком Сто можно точно узнать в чем проблемы, а не мянять Всё подряд.

  • Наверх

#4


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Август 2016 — 03:22

А сажу отшивали?

  • Наверх

#5


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 15 Август 2016 — 08:50

Сегодня почитали, передув турбины, и расходомер. Так вопрос может ли влиять расходомер на передув турбины

  • Наверх

#6


wadim-s

Отправлено 15 Август 2016 — 09:25

А клапан управления лопастями ходит?

  • Наверх

#7


maksx

Отправлено 15 Август 2016 — 09:57

А клапан управления лопастями ходит?

какими лопастями?

  • Наверх

#8


advance_pt

advance_pt

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 16 Август 2016 — 11:25

нельзя сажевик вырезать)) уже все давно знают))  нету нужного сопротивления и турбу крутил сильнее,  потом думают в чем проблемы и почему турбины летят 

  • Наверх

#9


wadim-s

Отправлено 16 Август 2016 — 12:15

какими лопастями?

Клапан управления геометрией турбины

  • Наверх

#10


0800

0800

  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 19 Август 2016 — 01:19

  • Наверх

#11


maksx

Отправлено 19 Август 2016 — 04:07

Клапан управления геометрией турбины

в 3.5d?

нельзя сажевик вырезать)) уже все давно знают))  нету нужного сопротивления и турбу крутил сильнее,  потом думают в чем проблемы и почему турбины летят 

неверное утверждение. куча машин без сажи да и без катов ездят

  • Наверх

#12


wadim-s

Отправлено 19 Август 2016 — 05:18

  • Наверх

#13


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 19 Август 2016 — 08:43

Сажевый убрал, остальное Всё на месте

  • Наверх

#14


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 19 Август 2016 — 08:49

Мне кажется, чип не спасет,нужно смотреть

  • Наверх

#15


wadim-s

Отправлено 19 Август 2016 — 09:05

Перед чипом нужно все косяки устранить наверно , чтобы ехала как надо.

  • Наверх

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 47

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 76


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 80

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3781


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка монитора нет сигнала
  • Ошибка н11 бинар
  • Ошибка мерседес атего ins 0508
  • Ошибка микрофона на ноутбуке виндовс 7
  • Ошибка мотора помола кофе