Ошибка мотора eev carel


Просмотр полной версии : UNIFLAIR TUAV0611A — авария LP. Диагностика EEV CAREL E2V35BCM01.


UNIFLAIR TUAV0611A в эксплуатации 6 лет.
Заправка R410A — 16 кг.
EEV — Carel E2V35BCM01 (красная шляпа с обмотками).
Перед EEV расположен глазок, соленоид, фильтр-осушитель DCL165S.

Предположение.
EEV — Carel E2V35BCM01 иногда клинит в закрытом положении или мусор гуляет перед сеткой в EEV.

В результате при старте компрессора в течение 3…5 минут обмерзает выходящая трубка после EEV, компрессор останавливается по LP =1…3Bar (R410A).
При этом на дисплее сохраняется степень открытия EEV=450…480 шагов, т.е. EEV получил макс. кол-во импульсов, но расход газа через EEV незначительный — возникает дросселяция, обмерзание выхода EEV.

Перепад температуры и обмерзание фильтра-осушителя DCL165S отсутствует.
Фильтр-осушитель, соленоид и глазок теплые, около +28С.
Т трубки после EEV =-5С. Эта температура трубки после EEV опускается за 3…5 минут до остановки компрессора по LP.
Тул = -5С.

Если доливать в это время фреон в испаритель,
то степень открытия EEV уменьшается до 400 шагов, давление на всасе компрессора возрастает не более 4 Bar после дозаправки 3кг, и 5 кг, и 8кг R410A .
Уменьшение показаний степени открытия EEV и перегрева свидетельствует о исправности контроллера, трансдюссера и термодатчика.

Если байпасировать EEV манометричкой при работающем компрессоре,
то давление на всасе компрессора не увеличивается выше 4 Bar.

В глазке чистый жидкарь, пузырей нет.

Пузыри в глазке появляются, если при рабочем компрессоре и запитанном соленоиде сорвать на пару секунд его катушку.
В этом случае слышен щелчок, соленоид закрывается. Компрессор через чуть-чуть открытое EEV вытягивает жидкарь из глазка, появляются пузыри.

Иногда, после сдергивания и установки обмотки соленоида, при работающем компрессоре, гидравлическим ударом жидкаря удается открыть EEV.
На дисплее опускается степень открытия EEV до нормы = 250 шагов, давление на всасе возрастает до нормы, P=8Bar. Тпг опускается до нормы 6К.

Через некоторое время, после нескольких вкл/выкл компрессора авария LP повторяется. Это может быть через сутки или через пару часов.

Возможно, это плоский мусор в трубе, изменяющий, в зависимости от положения, степень засора-дросселяции на сетке перед EEV.
Входящаяя трубка в EEV вертикальная, может быть сильное магнитное поле прикрученного на трубе неодимового магнита тормознет мусор перед EEV — ?

Требуется ли в этом случае замена EEV и фильтра — осушителя — ?



Возможно, это плоский мусор в трубе, изменяющий, в зависимости от положения, степень засора-дросселяции на сетке перед EEV.
Входящаяя трубка в EEV вертикальная, может быть сильное магнитное поле прикрученного на трубе неодимового магнита тормознет мусор перед EEV — ?

Требуется ли в этом случае замена EEV и фильтра — осушителя — ?
Откуда там «сильный неодимовый магнит»? Его предназначение?


Откуда там «сильный неодимовый магнит»? Его предназначение?

Мусор и стружку собирает и увеличевает кпд :-D


Откуда там «сильный неодимовый магнит»? Его предназначение?
На трубу примотать магнит от HDD, тормознуть мусор, болтающийся перед сеткой EEV.
Откуда мог появиться мусор между фильтром-осушителем и EEV спустя 6 лет эксплуатации — неизвестно.

Правильно ли выполнена диагностика?


На трубу примотать магнит от HDD, тормознуть мусор, болтающийся перед сеткой EEV.
Откуда мог появиться мусор между фильтром-осушителем и EEV спустя 6 лет эксплуатации — неизвестно.
Правильно ли выполнена диагностика?То, что мусор появится, это как раз не обсуждается, потому как явление нормальное. Но вот введение подобных магнетиков может создавать тебе проблемы из-за того, что соберет мусор в кучу, а потом погонит его по трубам, как пробку! А без него вся эта чешуя накапливается понемногу и по уголкам ее распихивает…


Иногда, после сдергивания и установки обмотки соленоида, при работающем компрессоре, гидравлическим ударом жидкаря удается открыть EEV.
На дисплее опускается степень открытия EEV до нормы = 250 шагов, давление на всасе возрастает до нормы, P=8Bar. Тпг опускается до нормы 6К.

Сиё высказывание — последствия бурного отмечания праздника?
Во-первых, гидроулар возникает при движении жидкости, а не при ее остановке.
Во-вторых, не мешало бы ознакомиться с устройством ЭРВ. Там хоть четырежды гидроудар — ничего двигаться не будет.
В-третьих, драйвер с дисплеем НИКАК не отслеживает положение игды клапана, а только считает кол-во импульсов, выданных на ЭРВ.


muravei77

09.03.2019, 20:03

Во-первых, гидроулар возникает при движении жидкости, а не при ее остановке.
Сергей, бывает и при остановке гидроудар. Не конкретно в этом случае, может быть, но оно есть это явление. Поэтому и ставят компенсаторы на соленоиды в виде Т образного отрезка-оно именно от гидрача при закрытии.


…Во-первых, гидроулар возникает при движении жидкости, а не при ее остановке.
Во-вторых, не мешало бы ознакомиться с устройством ЭРВ. Там хоть четырежды гидроудар — ничего двигаться не будет.
В-третьих, драйвер с дисплеем НИКАК не отслеживает положение игды клапана, а только считает кол-во импульсов, выданных на ЭРВ.
1 -через 2 сек. после остановки движения потока жидкаря, поток возобновляется
а — мусоринка переворачивается на другой бок — расход жидкаря входит в норму.
б — EEV — игла с резьбой на валу, на резьбе мусор или слизнулась резьба.
3 — Верно, нет обратной связи у EEV.

Из практики.
Механическое ТРВ у преца HiRef удалось вывести из состояния засора путем:
полного открытия- закрытия- исходное состояние.
Этой реанимации хватило на пару месяцев, пока закупили новое ТРВ.
Прошло 2 года, дефект уcтранен.


1 -через 2 сек. после остановки движения потока жидкаря, поток возобновляется.
Где это было написано?
Или — догадайся, мол, сама?:-D


Сергей, бывает и при остановке гидроудар.
Из физики — гидроудар — при «прибытии» жидкости в замкнутое пространство, а не при прекращении поступления.


muravei77

10.03.2019, 11:33

Из физики — гидроудар — при «прибытии» жидкости в замкнутое пространство, а не при прекращении поступления.

а ещё у жидкости есть масса и скорость..)


Где это было написано?
Или — догадайся, мол, сама?:-D

Написано было тут :):

…Пузыри в глазке появляются, если при рабочем компрессоре и запитанном соленоиде сорвать на пару секунд его катушку.
В этом случае слышен щелчок, соленоид закрывается. Компрессор через чуть-чуть открытое EEV вытягивает жидкарь из глазка, появляются пузыри.

Иногда, после сдергивания и установки обмотки соленоида, при работающем компрессоре, гидравлическим ударом жидкаря удается открыть EEV.
На дисплее опускается степень открытия EEV до нормы = 250 шагов, давление на всасе возрастает до нормы, P=8Bar. Тпг опускается до нормы 6К….


Из физики — гидроудар — при «прибытии» жидкости в замкнутое пространство, а не при прекращении поступления.
Правильное замечание.
Если EEV заклинит в открытом состоянии, а монтажники «забудут» установить соленоид или обратный клапан перед EEV. В этом случае компрессор будет в группе риска по гидродару.

Пример из практики.
Соленоид отсутствует. Почему заводом не предусмотрен соленоид — ?!

Диагностика состояния EEV по глазку перед EEV:
При остановленном компрессоре:
в неисправном контуре в глазке перед EEV видны бегущие пузыри => EEV открыт.
в исправном контуре в глазке перед EEV нет пузырей => EEV закрыт.
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=17&TID=45377&MID=159461#message159461
В указанном случае компрессор с грохотом, аж подпрыгивал на болтах при старте, когда хапал жидкаря после длительной паузы в работе.:)


а ещё у жидкости есть масса и скорость..)

Алексей, тут разговор про гидроудар не перед соленоидом, а после соленоида, чтоб «выбить» мусор из ЭРВ.


В глазке чистый жидкарь, пузырей нет.
Пузыри в глазке появляются, если при рабочем компрессоре и запитанном соленоиде сорвать на пару секунд его катушку.
В этом случае слышен щелчок, соленоид закрывается. Компрессор через чуть-чуть открытое EEV вытягивает жидкарь из глазка, появляются пузыри.

Иногда, после сдергивания и установки обмотки соленоида, при работающем компрессоре, гидравлическим ударом жидкаря удается открыть EEV.
На дисплее опускается степень открытия EEV до нормы = 250 шагов, давление на всасе возрастает до нормы, P=8Bar. Тпг опускается до нормы 6К.

Через некоторое время, после нескольких вкл/выкл компрессора авария LP повторяется. Это может быть через сутки или через пару часов…
Через 3 часа кондиционер снова остановился по аварии LP.

Попробовал поднести магнит в целях примагничивания мусора — бестолку, опять появилась авария LP.

Сопротивление двух обмоток EEV — по 37 Ом, выводы расположены по диагонали, рядом.
На другом кондиционере обмотки работают нормально.

Выполнена еще одна попытка реанимации EEV c помощью неодимовых магнитов, добытых из инверторного кондиционера DAIKIN VRV3.
При остановленном компрессоре, один магнит открыл соленоид — полетел жидкарь в глазок и остановился, т.к. закрыт EEV. Два других магнита открыли EEV при вращении их по часовой стрелке — жидкарь полетел шустрей и шустрей.
При включении компрессора на дисплее показание в ручном режиме , вращая магниты удалось опустить до 388 шагов.
Давление на всасе было 9 Bar.
После этого штатная схема была восстановлена.
Кондиционер стал работать нормально, отработал в течение дня без аварий.

IMHO
Наверное, мусор улегся на резьбе иглы, магниты дали большее усилие при вращении, чем штатные обмотки, перемолол мусор, теперь EEV будет работать долго…

PS
Обмотку без сердечника нельзя оставлять под напряжением более 3 минут,
иначе она расплавится.


Это вы про какую обмотку говорите?


А снимать питание с соленоида религия не позволяет?


Два других магнита открыли EEV при вращении их по часовой стрелке…
Экий Вы извращенец, батенька!
Может, проще купить такой магнит? Им и удобнее.
57903


…Кондиционер стал работать нормально, отработал в течение дня без аварий…
Вторые сутки — полет нормальный.
Работа — 5 минут, пауза — 3 минуты.
В ротации по 1 часу со вторым таким же кондиционером.
У второго кондея работа — 8 минут, пауза — 5 минут.
Если еще пару дней безаварийно отмолотит, то придется его отпускать в лето, предварительно слив избыток фреона — 8 кг.
Как долго отработает кондиционер?


Экий Вы извращенец, батенька!
Может, проще купить такой магнит? Им и удобнее.
57903
Битая ссылка.


А снимать питание с соленоида религия не позволяет?
Можно и снять, но нет смысла. Искать подключеные провода — дольше, чем снять обмотку.
Под напряжением, для диагностики — на пару минут, достаточно колупнуть отверткой, фиксирующей шайбы нет.
Легко снять и поставить обмотки — отследить реакцию по глазку.


Это вы про какую обмотку говорите?
Про все обмотки — без сердечника каюк и обмотке и ключику.


Битая ссылка.
А у мну нормально открывается.
Ну, еще раз:
57909


Дядя Коля, загадай , сколько отработает реанимированный EEV — ?
3 суток полет нормальный.
Я готов перезаправить по новой кондиционер.
Появилась уверенность, что он еще год отработает нормально.
Это второй случай в моей практике c CAREL.
В первом случае, все решилось профессионально — заменой EEV.

Ваше предсказание оказалось пророческим.
http://forum.abok.ru/lofiversion/index.php/t90139.html


muravei77

14.03.2019, 21:05

Ваше предсказание оказалось пророческим.
хоть я нихрена не понимаю в мультизонах и прочем таком, но заметил одну весч: то, что предсказывал дядя Коля почему то сбывалось… мож его Ванга укусила?))


airwave
1. Все три работают неправильно.
2. В течении месяца 1-й и 2-й выйдут из строя.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=90139

— Да, компрессоры подохли, через 2 года!
Я восхищаюсь Вашим Предвидением!

Я побывал на MDV c грибниками, предсказание оказалось верным — компрессор в клину.
IMHO
Была утечка, о которой молчат. Cоответственно, компрессор без масла заклинил.
Я отработал версию большого тока компрессра, пытался разгрузить его — стартануть при стравливании газа из тонкой трубы и толстой трубы.
Все бестолку — нет попытки прокоручивания спирали, в полный оборот, только 1 секунда попытки и все, моментальная ошибка P6. Без компрессора светодиоды светят нормально, никакая ошибка по холостому ходу платы инвертора не высвечивается, попыток запуска более 5.


хоть я нихрена не понимаю в мультизонах и прочем таком, но заметил одну весч: то, что предсказывал дядя Коля почему то сбывалось… мож его Ванга укусила?))
Нет, это аналитические способности программиста и богатый практический опыт.
Таких спецов в России очень мало.


Можно и снять, но нет смысла. Искать подключеные провода — дольше, чем снять обмотку.
Под напряжением, для диагностики — на пару минут, достаточно колупнуть отверткой, фиксирующей шайбы нет.
Легко снять и поставить обмотки — отследить реакцию по глазку.

Толян какие провода, там клемма на винте)


airwave
1. Все три работают неправильно.
2. В течении месяца 1-й и 2-й выйдут из строя.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=90139

— Да, компрессоры подохли, через 2 года!
Я восхищаюсь Вашим Предвидением!

Я побывал на MDV c грибниками, предсказание оказалось верным — компрессор в клину.
IMHO
Была утечка, о которой молчат. Cоответственно, компрессор без масла заклинил.
Я отработал версию большого тока компрессра, пытался разгрузить его — стартануть при стравливании газа из тонкой трубы и толстой трубы.
Все бестолку — нет попытки прокоручивания спирали, в полный оборот, только 1 секунда попытки и все, моментальная ошибка P6. Без компрессора светодиоды светят нормально, никакая ошибка по холостому ходу платы инвертора не высвечивается, попыток запуска более 5.

Толян, да я от балды написал про месяц). Жути нагнал, чтобы ты не расслаблялся. А то повадился ишь, по графикам тесто ванговать.

Про грибы. Все ясно понятно. Компрессоры есть на складе )


…3 суток полет нормальный.
Я готов перезаправить по новой кондиционер.
Появилась уверенность, что он еще год отработает нормально.
Это второй случай в моей практике c CAREL.
В первом случае, все решилось профессионально — заменой EEV…
Кондиционер перезаправлен свежим фреоном R410 по шильдику — 12кг, добавлено 200 г. масла PVE 320 Danfoss. Степень открытия EEV — около 300 шагов.
Кондиционер нормально, без аварий и глюков отработал неделю.
Магниты выручили — устранили мусор на резьбе штока EEV.
Что будет дальше — поживем, увидим.
Наблюдение.
Pk болтается от 22 до 24 Бар, наверное, из-за грибка на конденсаторе.


А у мну нормально открывается.
Ну, еще раз:
57909
Судя по показаниям контроллера.
Для EEV CAREL направление вращения магнитов надо выполнять наоборот.
CW — open
CCW — close


Выполнена еще одна попытка реанимации EEV c помощью неодимовых магнитов, добытых из инверторного кондиционера DAIKIN VRV3.
При остановленном компрессоре, один магнит открыл соленоид — полетел жидкарь в глазок и остановился, т.к. закрыт EEV. Два других магнита открыли EEV при вращении их по часовой стрелке — жидкарь полетел шустрей и шустрей.
При включении компрессора на дисплее показание в ручном режиме , вращая магниты удалось опустить до 388 шагов.
Давление на всасе было 9 Bar.
После этого штатная схема была восстановлена…
Прошел месяц — кондиционер нормально работает!

Для понимания принципа действия, распилен такой же EEV Carel E2V35BCM01.
Корпус EEV с катушкой cоответствует габаритам корпуса кроны 9V.
Если корпус кроны пластиковый, то магнитное поле неодимовых магнитов получается меньше.
Для удобства вращения магнитов, разобрал крону 9V с железным корпусом и цилиндрическими батарейками внутри, на нее прилепил скотчем 2 неодимовых магнита (взаимное расположение магнитов важно).

При вращении кроны c магнитами по часовой стрелке
видно перемещение штока EEV — игла закрывается.
Почему то в реальном холодильном контуре было наоборот.


При вращении кроны c магнитами по часовой стрелке
видно перемещение штока EEV — игла закрывается.
Почему то в реальном холодильном контуре было наоборот.
Если на распиленый EEV навесить штатную обмотку (чтоб не сгорела без сердечника)
и включить кондиционер,
то положению распиленого, визуально доступного штока с иглой, можно вручную, магнитами, вращать штатный EEV установить иглу в такое же положение.

Таким образом исключается неисправность контроллера, EVD, термодатчика всаса и трансдюссера.


У катушек постоянного тока нет индуктивного сопротивления.


У катушек постоянного тока нет индуктивного сопротивления.

Сам придумал?:-D


Это верно для соленоида.
Но в шаговых двигателях у нас ШИМ, поэтому индуктивное сопротивления присутствует и без сердечника драйверы могут выйти из строя.


Ну, тогда, мил человек, скажи-ка, что такое индуктивное сопротивление и от чего оно зависит?:-D


Ну, тогда, мил человек, скажи-ка, что такое индуктивное сопротивление и от чего оно зависит?:-D

Если вопрос ко мне, то… любая катушка (даже отрезок проводника) имеют индуктивность, а следовательно и индуктивное сопротивление. Величина его зависит от частоты протекающего по нему тока в прямой зависимости (не путать с прямо-пропорциональной). Для частного случая, когда частота равна нулю, индуктивное сопротивление также равно нулю. Но это вовсе не означает, что катушка не имеет индуктивного сопротивления (либо можно выйти на концепцию вечного двигателя…). Исходя из всего этого следует помнить, что недопустимо разрывать цепь без предварительного снятия напряжения в цепях, где присутствуют катушки индуктивности или ёмкости… есть угроза повреждения изоляции и измерительных приборов…:)


Вопрос был по умолчанию — к автору предыдущего перед вопросом сообщения (не к тебе).
Можно еще долго говорить про взаимо- и само-индукцию.:-D


DeniskaF

04.04.2019, 17:33

А у мну нормально открывается.
Ну, еще раз:
57909

а магнит данфоса прокатит?


Магнит данфоса — это один магнит, а в этой приблуде — много мелких, расположенных по кругу.
При вращении вращается магнитное поле.


DeniskaF

05.04.2019, 17:33

Магнит данфоса — это один магнит,
много секторный?
просто интересно а то на инверторах тоже надо скоро будет шаманить а открыть пока нечем.


https://www.mitsubishi-aircon.ru/restricted/Photo/T2WEA5651_1.JPG

СтоИт как героин. Рекомендованная розница — 208 USD.


DeniskaF

05.04.2019, 18:17

ошибка 404


https://www.mitsubishi-aircon.ru/restricted/Photo/T2WEA5651_1.jpg
исправил


DeniskaF

05.04.2019, 20:08

что-то по внешнему виду напоминает что кольцевой магнит запихнули в 2 обечайки из железа:)
как хоть правильно обзывается?



Для удобства вращения магнитов, разобрал крону 9V с железным корпусом и цилиндрическими батарейками внутри, на нее прилепил скотчем 2 неодимовых магнита (взаимное расположение магнитов важно).

Если неодимовый магнит поднести к соленоиду на 1 см от корпуса,
то рукой ощущается вибрация 50 ГЦ.
Т.е. легко понять, подано питание 220V/50 ГЦ на катушку соленоида или нет
без измерения напряжения и тока.


Прошло 2 месяца — кондиционер нормально работает.


Если неодимовый магнит поднести к соленоиду на 1 см от корпуса,
то рукой ощущается вибрация 50 ГЦ.
Т.е. легко понять, подано питание 220V/50 ГЦ на катушку соленоида или нет
без измерения напряжения и тока.

Наличие тока в соленоиде AC24V тоже диагностируется с помощью магнита — ощущается вибрация магнита при запитанном соленоиде.


DeniskaF

19.05.2019, 10:48

соленоиде AC24V тоже диагностируется с помощью магнита
у данфоса и ему подобных есть брелоки для этих целей:)


Прошло 2 месяца — кондиционер нормально работает.
На прошлой неделе, когда была жара, опять вылез дефект — LP.
Отсрочка — 3 месяца закончилась.


Жара и лоупреша? Аригинальна!*haha*


на прошлой неделе, когда была жара, опять вылез дефект — lp.
отсрочка — 3 месяца закончилась.
История eev получила неожиданное продолжение.
Сегодня побывал на этом объекте и спросил у техника, когда запланированы работы на замену заклинившего eev. на что он ответил, что когда клин eev повторился опять, то он стукнул его шведиком сбоку, где катушка одевается. после этого клин ушел.
После этого удара кондиционер нормально отработал круглосуточно, все жаркие летние месяцы.

Наступила осень, новый eev получен, ждем, когда старый eev окончательно помрет.:)
Вот яркий пример кулибинства, позволившей увернуться от страхового запаса зип и от аварийной ситуации в серверной. Так и живем, с минимальными издержками обслуживаем дорогущую технику. Американцы, немцы — наложили бы штраф на сервисника за эту рацуху. Но мы живем в России, где хим средство для мытья конденсатора считается излишеством, не говоря о зипе…


Прошел 1 год.
Удивительно, но факт — реанимированный без вскрытия и ударенный по башке гаечным ключом,
EEV работает до сих пор!


Для понимания принципа действия, распилен такой же EEV Carel E2V35BCM01.
Корпус EEV с катушкой cоответствует габаритам корпуса кроны 9V.
Если корпус кроны пластиковый, то магнитное поле неодимовых магнитов получается меньше.
Для удобства вращения магнитов, разобрал крону 9V с железным корпусом и цилиндрическими батарейками внутри, на нее прилепил скотчем 2 неодимовых магнита (взаимное расположение магнитов важно).

При вращении кроны c магнитами по часовой стрелке
видно перемещение штока EEV — игла закрывается.
Почему то в реальном холодильном контуре было наоборот.
В кондиционере Mitsubishi Electric PU-P140YHA.
Проверена крутилка с магнитами на EEV A016N7080.

Подтверждаю.
При вращении кроны c магнитами по часовой стрелке
видно перемещение штока EEV — игла закрывается.
Против часовой — EEV открывается.


Актуальный пост.
Если, вдруг, не помнишь, я выкладывал фото магнита от МЕ для открывания-закрывания ЭРВ.
Кто внимательный, мог бы на нем увидеть стрелки с надписями открывать-закрывать.


UNIFLAIR TUAV0611A в эксплуатации 6 лет.
Заправка R410A — 16 кг.
EEV — Carel E2V35BCM01 (красная шляпа с обмотками).
Перед EEV расположен глазок, соленоид, фильтр-осушитель DCL165S.

Предположение.
EEV — Carel E2V35BCM01 иногда клинит в закрытом положении или мусор гуляет перед сеткой в EEV.

В результате при старте компрессора в течение 3…5 минут обмерзает выходящая трубка после EEV, компрессор останавливается по LP =1…3Bar (R410A).
При этом на дисплее сохраняется степень открытия EEV=450…480 шагов, т.е. EEV получил макс. кол-во импульсов, но расход газа через EEV незначительный — возникает дросселяция, обмерзание выхода EEV.

Перепад температуры и обмерзание фильтра-осушителя DCL165S отсутствует.
Фильтр-осушитель, соленоид и глазок теплые, около +28С.
Т трубки после EEV =-5С. Эта температура трубки после EEV опускается за 3…5 минут до остановки компрессора по LP.
Тул = -5С.

Если доливать в это время фреон в испаритель,
то степень открытия EEV уменьшается до 400 шагов, давление на всасе компрессора возрастает не более 4 Bar после дозаправки 3кг, и 5 кг, и 8кг R410A .
Уменьшение показаний степени открытия EEV и перегрева свидетельствует о исправности контроллера, трансдюссера и термодатчика….
Требуется ли в этом случае замена EEV и фильтра — осушителя — ?
Влага в контуре исключена, т.к. глазок зеленый.
Как ни странно, EEV после волшебного удара шведом по башке,
продолжает нормально работать — второй год подходит к концу.:)


Влага в контуре исключена, т.к. глазок зеленый.
Как ни странно, EEV после волшебного удара шведом по башке,
продолжает нормально работать — второй год подходит к концу.:)
Вот и третий год к концу подходит.
EEV, удареная по башке 3 года назад гаечным ключом, по-прежнему, работает.:)


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

ENG

In the event of LOP alarms, the driver relay will only open if configured as an

alarm relay.

Parameter/Description

CONTROL

LowSH protection: threshold

LowSH protection: integral time

LOP protection: threshold

LOP protection: integral time

MOP protection: threshold

MOP protection: integral time

ALARM CONFIGURATION

Low superheat alarm delay (LowSH)

(0= alarm disabled)

Low evaporation temperature alarm

delay (LOP)

(0= alarm disabled)

High evaporation temperature alarm

delay (MOP)

(0= alarm disabled)

Low suction temperature alarm

threshold

Low suction temperature alarm

delay

At the end of the commissioning procedure and whenever the controller is

powered up, the valve motor error recognition procedure is activated. This

precedes the forced closing procedure and lasts around 10 s. The valve is kept

stationary to allow any valve motor faults or missing or incorrect connections

to be detected. In any of these cases, the corresponding alarm is activated,

with automatic reset. The controller will go into wait status, as it can longer

control the valve. The procedure can be avoided by keeping the respective

digital input closed for each driver. In this case, after having powered up the

controller, forced closing of the valve is performed immediately.

Important:

after having resolved the problem with the motor, it is

recommended to switch the controller off and on again to realign the position

of the valve. If this is not possible, the automatic procedure for synchronising

the position may help solve the problem, nonetheless correct control will not

be guaranteed until the next synchronisation.

9.6 LAN error alarm

Note

: in the event of LAN error, a parameter can be set to disable

«Manual positioning».

If the connection to the LAN network is offline for more than 6s due to an

electrical problem, the incorrect configuration of the network addresses or

the malfunction of the pCO controller, a LAN error alarm will be signalled.

The LAN error affects the operation of the controller as follows:

case 1:

unit in standby, digital input DI1/DI2 disconnected; driver A/B will

remain permanently in standby and control will not be able to start;

case 2:

unit in control, digital input DI1/DI2 disconnected: the driver will

stop control and will go permanently into standby;

case 3:

unit in standby, digital input DI1/DI2 connected: the driver will

remain in standby, however control will be able to start if the digital input

is closed. In this case, it will start with «current cooling capacity»= 100%;

case 4:

unit in control, digital input DI1/DI2 connected: driver A/B will

remain in control status, maintaining the value of the «current cooling

capacity». If the digital input opens, the driver will go to standby and control

will be able to start again when the input closes. In this case, it will start with

«current cooling capacity»= 100%.

«EVD Evolution TWIN» +0300006EN — rel. 2.6 — 31.01.2019

Def.

Min.

Max.

UOM

5

-40 (-72) SH set point K (°F)

15

0

800

s

-50

-60 (-76) MOP: thre-

°C (°F)

shold

0

0

800

s

50

LOP: th-

200 (392)

°C (°F)

reshold

20

0

800

s

300

0

18000

s

300

0

18000

s

600

0

18000

s

-50

-60 (-76) 200 (392)

°C (°F)

300

0

18000

s

Tab. 9.e

54

Небольшой приборчик для контроля электронного трв.


Необходимые детали :
1. Дисплей OLED 2.4 SPI  (можно использовать более дешевые варианты)
2. Линейный стабилизатор 78L05
3. Микросхема unl2003a сборка Дарлингтона(или любой аналог)
4.  Пульт ДУ (IR) (в комплекте с фототранзистором )
5. Arduino mini pro 328p 5v
6. Мелкая рассыпуха: резисторы,конденсаторы (номиналы указаны на схеме)

Схема

Код

#include <U8glib.h>
#include <IRremote.h>
#include <IRremoteInt.h>
#include <AccelStepper.h>

#define motorPin1  2 // IN1 на 1-м драйвере ULN2003
#define motorPin2  3 // IN2 на 1-м драйвере ULN2003
#define motorPin3  4 // IN3 на 1-м драйвере ULN2003
#define motorPin4  5 // IN4 на 1-м драйвере ULN2003

AccelStepper stepper(AccelStepper::FULL4WIRE,motorPin1, motorPin3, motorPin2, motorPin4); // Режим шага, тип мотора,подключенные пины

int x=500;                          // задаваемое количество шагов
float val = 200.0;                  // скорость
int receiver = 7;                   // IR-приемник на пине 7
IRrecv irrecv(receiver);            // create instance of 'irrecv'
decode_results results;             // create instance of 'decode_results'

/*  типы дисплеев */
U8GLIB_SSD1309_128X64 u8g(13,11,9, 10,8);       // SPI: scl-13 sda-11 cs-9 dc-10 reset-8
//U8GLIB_SH1106_128X64 u8g(U8G_I2C_OPT_NONE);  // I2C OLED A4;A5

void draw(void) // функция формата вывода данных на дисплей

    {
    u8g.sleepOff();
    u8g.setFont(u8g_font_6x12);
    u8g.setPrintPos(20,10);
    u8g.println("EEV CONTROLLER");
    u8g.drawLine(0,15,127,15);
    u8g.setPrintPos(0,30);
    u8g.print("Set Steps ");
    u8g.print(x);
    u8g.setPrintPos(0,45);
    u8g.print("CurrentPosition ");
    u8g.print(stepper.currentPosition()+3000);
    u8g.setPrintPos(0,60);
    u8g.print("Speed ");
    u8g.print( val,0);
   }
void backward(void) // функция вращения двигателя (открытие клапана eev)
  {
    if (x*val!=0)
    {
      pictureopen();
      stepper.moveTo(stepper.currentPosition()+x);
      stepper.setSpeed(val);
      stepper.runSpeedToPosition();
    while
      (stepper.distanceToGo()!=0)
      stepper.runSpeed();
      digitalWrite(2,LOW);
      digitalWrite(3,LOW);
      digitalWrite(4,LOW);
      digitalWrite(5,LOW);
    }
  }
  void foward(void) // функция вращения двигателя (закрытие клапана eev)
  {
    if (x*val!=0)
    {
      pictureclose();
      stepper.moveTo(stepper.currentPosition()-x);
      stepper.setSpeed(val);
      stepper.runSpeedToPosition();
    while
      (stepper.distanceToGo()!=0) stepper.runSpeed();
      digitalWrite(2,LOW);
      digitalWrite(3,LOW);
      digitalWrite(4,LOW);
      digitalWrite(5,LOW);
    }
  }

void translateIR(void) // преобразование команд пульта IR

    {
      switch(results.value)
    {   
       case 0xFFA857:       //стрелка ввниз
        if (x>0)
          {
             x=x-100;
          }
        break;

                case 0xFF4AB5:      // 0
        if (x>0)
          {
             x=x-10;
          }
        break;

       case 0xFF02FD:       //  OK
            x=0;
       break;

       case 0xFF629D:       // стрелка вверх
            x=x+100;
       break;

       case 0xFF42BD:       // *
            backward();
       break;

       case 0xFF52AD:       // #
            foward();
       break;

           case 0xFF22DD:      // стрелка влево
        if
            (val>0)
        {
            val=val-10.0;
        }
        break;

          case 0xFFC23D:      // стрелка вправо 
            val=val+10.0;

             break;

                case 0xFF6897:      //  1
             x=x+1;
        break;

        case 0xFF9867:      //  2
             x=x+2;
        break;

        case 0xFFB04F:      //  3
             x=x+3;
        break;

        case 0xFF30CF:      //  4
            x=x+4;
        break;

        case 0xFF18E7:      //  5
            x=x+5;
        break;

        case 0xFF7A85:      //  6
            x=x+6;
        break;

        case 0xFF10EF:      //  7
            x=x+7;
        break;

        case 0xFF38C7:      //  8
            x=x+8;
        break;

        case 0xFF5AA5:      //  9
            x=x+9;
        break;

      }
      delay(2);
   }

void closingeev()                      // изображение при закрытии ЕЕВ
  {
    u8g.sleepOff();
    u8g.setFont(u8g_font_10x20);
    u8g.setPrintPos(10,26);
    u8g.println("WAIT please");
    u8g.setPrintPos(10,52);
    u8g.print("closing EEV");
  }

void openeev()                        // изображение при открытии ЕЕВ
  {
    u8g.sleepOff();
    u8g.setFont(u8g_font_10x20);
    u8g.setPrintPos(10,26);
    u8g.println("WAIT please");
    u8g.setPrintPos(10,52);
    u8g.print("opening EEV");
  }
void pictureclose()                   // цикл отрисовки изображения,особенность  библиотеки u8g

   { 
      u8g.firstPage();
        do
          {
            closingeev();
          }
        while
          ( u8g.nextPage() );
   }

  void setup()

   {
    pictureclose();
    irrecv.enableIRIn();
    stepper.setMaxSpeed(1000);                        // ограничение скорости шагов
    stepper.moveTo(stepper.currentPosition()-3000);   //
    stepper.setSpeed(val);                            //
    stepper.runSpeedToPosition();                     //  закрытие eev на 3000 шагов при подаче питания
 while                                                //
    (stepper.distanceToGo()!=0) stepper.runSpeed();   //
    digitalWrite(2,LOW);
    digitalWrite(3,LOW);
    digitalWrite(4,LOW);
    digitalWrite(5,LOW);
    u8g.sleepOn();

      }

void pictureopen()    // цикл отрисовки изображения,особенность  библиотеки u8g
  {
     u8g.firstPage();
        do
          {
            openeev();
          }
        while
          ( u8g.nextPage() );
  }

void pictureloop()  // цикл отрисовки изображения,особенность  библиотеки u8g

   { 
      u8g.firstPage();
        do
          {
            draw();
          }
        while
          ( u8g.nextPage() );
   }

void loop()
  {

      pictureloop();          // отображение данных
  if
  (irrecv.decode(&results)) // ожидание ИК сигнала
    translateIR();          // обработка
  irrecv.resume();          // ожидание нового сигнала

    }


Gerber (разведенная плата) во вложении

Небольшое пояснение по пульту :
*-открыть eev на указанное значение «set steps»
#- аналогично, но направление на закрытие
стрелка вправо > — увеличение скорости вращения + 10 (speed)
стрелка влево < — аналогично уменьшение -10
стрелка вверх  — увеличивает количество задаваемых шагов +100 (set steps)
стрелка вниз — уменьшает количество задаваемых шагов -100
1,2,3,4….9 — увеличивает количество задаваемых шагов +1 +2 +3 и тд до +9
0 — уменьшает количество задаваемых шагов -10

Carel EVD4 User Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

EVD

4

Driver for electronic expansion valve

User manual

loading

Related Manuals for Carel EVD4

Summary of Contents for Carel EVD4

  • Page 1
    Driver for electronic expansion valve User manual…
  • Page 3
    User manual…
  • Page 4
    CAREL, its employees or its branch offi ces/affi liates be responsible for possible lack of earnings or sales, loss of data and information, cost of substitute goods or services, damage to things or persons,…
  • Page 5: Table Of Contents

    3.5 Application with supervisor (EVD000*42* and EVD000*45*) via RS485……..22 3.6 Application with Modbus® protocoll (EVD0001460) via RS485 ……..24 4. TECHNICAL AND CONSTRUCTIONAL SPECIFICATIONS 5. TROUBLESHOOTING APPENDIX I. INSTALLING AND USING THE EVD4-UI PROGRAM I.I Installation …………………………32 I.II Preparing the connections……………………32 I.III Preparing the user interface …………………..32 I.IV Saving the data ……………………….32…

  • Page 7: Introduction

    Controller with tLAN serial already confi gured for operation with µChiller (address 2) for CAREL valves EVD000044* Controller with RS485 serial already confi gured for operation with pCO via pLAN (address 30) for CAREL valves EVD000045* Controller with RS485 serial already confi gured for operation with supervisor (address 250) for CAREL valves…

  • Page 8: Connecting To The Main Serial Port

    1.3 Operation of the service serial port The service serial port (par. 2.5) is used to access all the EVD4 parameters even when the instrument is already installed and operating; to do this, the special converter is required (CVSTDUTTL0 or CVSTD0TTL0), plus a PC with USB or RS232 serial port.

  • Page 9: Power Supply, Sensors, Digital I/O

    2. INPUTS AND OUTPUTS Below is a description of the connectors supplied with the EVD00004*0 or purchased in separate packages (EVD400CON0 for the EVD00004*1). The drawings represent the connectors as seen after having been fi tted on the EVD 2.1 Power supply, sensors, digital I/O MOLEX ®…

  • Page 10: Relay

    Fig. 2.6 2.5 Service serial port Allows access to the functions of the EVD4; via PC. To access this connector: 1) Remove the cover by levering it with a screwdriver on the central notch (Fig. 2.7). 2) Locate the white 4-pin connector and insert the special converter cable (Fig. 2.8).

  • Page 11: Application With Μc 2 And Μc 2 Se (Evd000*40* And Evd000*43*) Via Tlan

    APPLICATIONS: CONNECTIONS, LIST OF PARAMETERS AND OPERATING MODE Below is a description of the connections, confi guration parameters, UI graphics and operating modes of the six codes available for the EVD4 in the different applications. 3.1 Application with µC and µC…

  • Page 12
    3.1.2 List of parameters Below is the list of parameters visible on the EVD4-UI, divided into write and read; the meaning of each parameter is described in APPENDIX II, while APPENDIX III shows a list of the values of the reference parameters in relation to certain typical applications.
  • Page 13
    3.1.3 according to the application and/or systems used. The parameters can be accessed for read and write even if the EVD4 is not powered, as the converter or the programming key provide the power supply to the driver, excluding the valve.
  • Page 14: Application With Pco (Evd000*40* And Evd000*43*) Via Tlan

    Below is the list of parameters; the meaning of each is detailed in APPENDIX II, while APPENDIX III shows a list of the values of the reference parameters in relation to the most common applications. In the standard application, the EVD4 read and write parameters are organised into three groups, accessible from a pCO terminal: input/output, maintenance and manufacturer The SYSTEM SET level must be compiled, as this contains the information on what is physically installed in the system.

  • Page 15
    Key: = Main parameters required to start operation; = Secondary parameters required for optimum operation; — = Advanced parameters. MANUFACTURER group SYSTEM SET Parameter name Description EVD type model of EVD used, from pCO EVD probes type number indicating the combination of sensors used to calculate the superheat Valve type number that defi…
  • Page 16
    INPUT/OUTPUT group Parameter name Descriprion DriverX mode operating mode of the X-th driver, from pCO EEV mode man. enable/disable manual valve positioning EEV position calculated electronic expansion valve opening position Power request cooling capacity, from pCO RXXX refrigerant confi gured for the REFRIGERANT parameter Superheat superheat value measured Saturated temp.
  • Page 17: Application As Positioner (Evd000*40* And Evd000*43*)

    CVSTDUTTL0 Fig. 3.12 3.3.2 List of parameters Below is the list of parameters visible on the EVD4-UI, divided into read and write; the meaning of each Key: parameter is detailed in APPENDIX II. Service serial port Main serial port Key: = Main parameters required to start operation;…

  • Page 18
    3.3.3 EVD4_UI user interface The EVD4_UI user interface is based on the CAREL supervisor protocol and is designed for the easy and intuitive reading or confi guration of the control parameters. The program can be started in different confi gurations so as to display the set of parameters that is suitable for the type of installation the EVD ;…
  • Page 19: Application With Pco (Evd000041* And Evd000044*) Via Plan

    Below is the list of parameters; the meaning of each is detailed in APPENDIX II, while APPENDIX III shows a list of the values of the reference parameters in relation to the most common applications. In the standard application, the EVD4 read and write parameters are organised into three groups, accessible from a pCO terminal: input/output, maintenance and manufacturer The SYSTEM SET level must be compiled, as this contains the information on what is physically installed in the system.

  • Page 20
    Minimum steps minimum control steps — Maximum steps — maximum control steps Closing steps — steps completed in total closing Opening extra steps enable extra steps in opening — Custom valve confi guration Closing extra steps — enable extra steps in closing Phase current —…
  • Page 21
    MAINTENANCE group Parameter name Description Manual mng. EEV Mode electronic expansion valve control mode, read EEV mode man. driver ‘X’ Requested steps required motor position in manual control. EEV position calculated electronic expansion valve opening position Driver ‘X’ status Go ahead enable restart following error Probes offset S1 correction of the lower limit of S1…
  • Page 22: Application With Supervisor (Evd000*42* And Evd000*45*) Via Rs485

    SPKT*R* Fig. 3.20 probes type” parameter and see technical leafl et. 3.5.2 List of parameters Below is the list of parameters visible from the EVD4-UI, divided into write and read; the meaning of each is convertitore / converter for code:…

  • Page 23
    The program can be started in different confi gurations so as to display the set of parameters that is suitable for the type of installation the EVD4 is used in; to do this, make the connection using the name of the required confi guration.
  • Page 24: Application With Modbus® Protocoll (Evd0001460) Via Rs485

    Temperature Digital input Ratiometric Below is the list of parameters visible from the EVD4-UI, divided into write and read; the meaning of each is NTC*WF* pressure SPKT*R* detailed in APPENDIX II, while APPENDIX III shows a list of the values of the reference parameters in relation to For other types of probes or connections, change the value of certain applications.

  • Page 25
    The Modbus address can be selected using the “EVD4_UI Address” connection as described in “Ap- pendix I – Installing and using the EVD4-UI program”, within the envisaged range. Values from 248 to 255 are reserved. If set to one of these values or 0, the FW sets the default value without modifying the parameter in the E2prom.
  • Page 26
    51 to 84 DIGITAL (R/W) The correspondence between the Carel supervisor addresses of the variables and the ModBus device addresses is as follows (for a complete description of the parameter corresponding to the variables, see “APPENDIX II DESCRIPTION OF THE PARAMETERS”):…
  • Page 27
    REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER…
  • Page 28
    REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER REGISTER COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL COIL…
  • Page 29
    The program can be started in different confi gurations so as to display the set of parameters that is suitable for the type of installation the EVD4 is used in; to do this, make the connection using the name of the required confi guration.
  • Page 30: Technical And Constructional Specifications

    Use a class II safety transformer rated to at least 20 VA. Average current input at 24 Vac: 60 mA with the motor not operating (control logic only); 240 mA with CAREL motor operating (240 mA peak at 18 Ω).

  • Page 31: Troubleshooting

    5. TROUBLESHOOTING The following table lists a series of possible malfunctions that may occur when starting and operating the driver and the electronic valve. These cover the most common problems and are provided with the aim of offering an initial response for resolving the problem. Problem Cause Solution…

  • Page 32: Appendix I. Installing And Using The Evd4-Ui Program

    APPENDIX I. INSTALLING AND USING THE EVD4-UI PROGRAM Below is a description of how to install and use the EVD4-UI confi guration and monitoring program I.I Installation To install the program: — download the required EVD4_UI*.zip fi le from http:\\KSA.Carel.com;…

  • Page 33: Loading The Data

    I.V Loading the data Pressing will open a dialogue box to read a fi le with the extension *.CFG: choose a fi le and press , all the data will be displayed in the various windows of the EVD400UI program. To transfer the data to the EVD press , the…

  • Page 34: Appendix Ii. Description Of The Parameters

    EEPROM memory Fault in the EEPROM memory, the system may request a GO AHEAD; contact the error Carel technical service if the origin of the error is not clear Alarm HiT asp active in conditions with excessive…

  • Page 35
    Capacity control macroblock parameter that defi nes “According to the type of compressor control selected, the macroblock calculates the the type of compressor control proportional factor, which will be entered indiscriminately for the parameters CH- Proportional gain, HP-Proportional gain and DF-Proportional gain. Multiple choice: — “”none or stages””…
  • Page 36
    Dynamic proportio- attenuation coeffi cient with change in Parameter active for each change in capacity of the circuit: when the driver pre-posi- nal gain capacity tions the valve (see CH-Circuit/EEV Ratio, HP-Circuit/EEV Ratio, and DF-Circuit/EEV Ratio); the difference between the initial and the fi nal position is multiplied by value of this parameter, between 0 and 1, and the effect of the change in capacity on the SH is attenuated.
  • Page 37
    HP-Proportional PID proportional factor in HP mode This is the PID proportional factor for operation in HP mode, increasing the value in- gain creases the reactivity of the valve and therefore of SH control, however for high values control may become unstable. This depends on the ratio between circuit capacity and valve capacity and on the maximum number of valve control steps.
  • Page 38
    Power request cooling capacity Reading of the cooling capacity, from pCO Probes offset S1 correction of S1 Correction of the value measured by sensor S1 Probes offset S2 correction of S2 Correction of the value measured by sensor S2 Probes offset S3 correction of the lower limit of S3 Correction of the value measured by sensor S3 Refrigerant…
  • Page 39
    “Number that defi nes the type of electronic valve used and selects the motor opera- nic valve used ting parameters from a table. The following valves are supported: 0 = CAREL E2V 1 = Sporlan SEI 0.5-20 2 = Sporlan SEI 30 3 = Sporlan SEH 50-250…
  • Page 40: Appendix Iii. Parameter Settings

    Max [bar] EEV ratio” set [°C] time [sec] time [sec]” Chiller CAREL E2V = 4 Alco Ex5/6 = 7 NB consider double CH Sporlan 0.5/20, Alco Ex7 = 10 Proportinal Gain in case Sporlan 30, Alco Ex8, Danfoss of Inverter or Stepless…

  • Page 41: Appendix Iv. Summary Of Pid Control

    APPENDIX IV. SUMMARY OF PID CONTROL IV.I Symbols used In this introduction to PID control, reference is made to the following block diagram, which is a simpli- fi ed representation of an cycle control individual: y° P(s) Fig. 1 With the following symbols: symbol meaning y°(t)

  • Page 42: Integral Action

    intense the action on the process so as to bring the controlled variable to the desired value. It is important to note that this has a value other than zero only if the error is not zero: therefore, in steady operation this is ideally zero. In reality, in steady operation (stable at the set point) it still follows the fl…

  • Page 43: Derivative Action

    integral action. It is almost always the integral action that dominates the way in which the system reaches steady operation. The integral action by defi nition does not make “jumps” and therefore is the slowest to react. Indeed, it has almost no effect during the initial transient periods: these periods are dominated by the other two actions.

  • Page 45
    NOTE __________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________…
  • Page 46
    NOTE __________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________…
  • Page 48
    Agenzia / Agency: CAREL S.p.A. Via dell’Industria, 11 — 35020 Brugine — Padova (Italy) Tel. (+39) 049.9716611 — Fax (+39) 049.9716600 e-mail: carel@carel.com — www.carel.com…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес актрос мп1 bs 4340
  • Ошибка мышления персонификация
  • Ошибка моряка изложение
  • Ошибка молодости сериал 2022
  • Ошибка мимаки 509