Ошибка мощность двигателя ограничена опель инсигния

03.03.2020 г., возвращался домой в пробках, скорость 20-25 км/ч., бак 80%.
Выезжаю на свободное пространство, давлю на педаль, чтобы ускориться, а она пустая, отпускаю и спустя секунду машина выстреливает и появляется надпись Мощность двигателя ограничена, а затем загорается значок ESP.
Машина вяло катится, нехотя разгоняется.
В голове мысли, ну вот и приплыли, снова ситуация повторяется:
2016 год, 29 февраля, високосный год!
На календаре 2020, опять високосный год, разница в 4 года, 3 дня и 48000 км. ))))
Сцуко магия чисел.

Еду аккуратно, двигатель не насилую, до дома, оставалось минут 10 езды.
Машина не троит, но едет вяло. Скорости переключает нормально. Обороты не плящут.
Я помню прекрасно то разрушение 4-х летней давности, машина в этот раз совсем по-другому себя вела.

Паркуюсь, выхожу посмотреть не валит ли дым — Все ок. Глушу.
Освобождается место рядом, по просторнее, снова завожу, ошибки нет, переставляю.
На следующий день консультируюсь с мотористом, но машиной не пользуюсь.
По итогам подозрения на дроссель и еще пару моментов.

На форуме нахожу тему: www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=11522
Ошибки еще не читал. Машину вчера 05.03 покатал, ведет себя без изменений.
Масло давно не проверял, но уровень ниже верхней отметки.

Продолжение следует…

Пробег: 77 600 км

Немного не в тему, но тоже про электрику. После новогодних праздников загорелась лампочка AFL (адаптивные глазки — поворот за угол), как будто не я праздновал, а машинка :) Поехал к ОД, сказали, что в один из датчиков, который на заднем рычаге, попал снег,он сдвинулся, замерз и т.д. Ошибку стерли, профилактику сделали,

1500 р. содрали и «счастливого» меня отпустили :) . Через день такая, же ошибка, я звоню: «Чё мол за фигня?», они «Меньше надо по сугробам ездить!» :new_russian: Я им » А как зимой и при наличии ПП, этого не делать?». Они » Ладно приезжай» :music: Короче датчик на замену, ждать месяц. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик на задней оси, то скорее всего он отвечает за вертикальное перемещение фар, а у меня при ТЕСТЕ не поворчивают глазки вправо (по горизонтали), то тот ли диагноз :) или как у тебя «возможно» (с). Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма : :)

У меня была такая хрень. Тоже загорелся AFL. Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом 2009 года была даже отзывная (на форуме где было выложено) на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, т.к. у меня 2010 модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.

Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась…((( Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси. Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла!!! :)

В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше (или Чехии, точно не помню) и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал… Поставили, и, о чудо, ошибка пропала.

Вывод, меняй блок управления фарами, сэкономишь время и нервы. :)

Фото

28.10.2019, 12:21

Красноярск

Здравствуйте Опелеводы :))))

Сегодня утром, по пути на работу, меня постигло неприятность, при подьеме в гору почувствовал что машинка потеряла мощность, как будто отключилась турбина, и на панели приборов загорелась надпись » мощность двигателя ограничена»

Погуглив форумы есть следующие подозрения:

1. Дроссельная заслонка — но тогда в основном загораются три индицации ( можность двигателя, есп и чек )
И ещё многие пишут что после того как глушишь симптомы пропадают на какое то время, у меня .е после заводки сразу эта надпись.
2. Пробой модуля
3. Свечи.
4. Бензин
5. Турбина

Конечно надо считать ошибки ( есть Оп-ком ) или сьездить на диагностику. Думаю надо еще елм 327 заказать.

Может кто сталкивался с подо

Фото

29.10.2019, 11:31


Краснодар

Турбина. Было такое. Меняли по гарантии.

Фото

29.10.2019, 11:52


Красноярск

Фото

29.10.2019, 15:03


Буденновск

Сначала съезди на диагностику. А до этого проверь шланги на герметичность с помощью дымогенератора. У меня диагностика показала заменить клапан абсорбера, датчик расхода воздуха, дроссельную заслонку. А в итоге лопнул патрубок который одевается на дроссельную заслонку. Патрубок 13257587 GM. Стоит около 8000. Естественно поставил заменитель. Пока все норма.

Фото

07.01.2020, 14:15


Набережные Челны

Думаю, не все так плохо. Было такое уже. Поменял клапан на турбине. Pierburg 7.28311.04.0
Рекомендую начать с него. У меня был забит гуталином. ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке нового прочистить шланги и штуцера, по возможности.

Фото

22.03.2020, 06:48


Ульяновск

Было такое, пробило патрубок у дросселя.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Привет парни.

Авто после дтп,собирали ее где-то,меняли монтажный под капотом,завести не смогли.

Я завел ее,в новом монтажном отсутствовал пред на FP.

При включении зажигания на дисплее сразу надпись,мощность двигателя ограничена!

Мотор заводится,на 3 секунде прокрутки ,работает не так как-то…

При нажатии на педаль газа,он вяло набирает обороты и не слышно работы турбины.

Система впуска герметична.

Эту ошибку P16A0 я нигде не смог перевести.

Пробовал цеплять эту машину, Автоком(только обд,не переводит ошибку)

,КТС(только обд,не переводит)

, OPEL CAN(здешний) не переводит ошибку и не дает фактические параметры и все остальное,почемуто. Версия у меня 2012г, есть новее?? А то я из этой темы отдалися и не в курсе последних обнов.

По другим мануалам тоже не могу перевести ошибку,нет ее в списках.

Вдобавок на панели приборов не работает тахометр.

Помогите парни расшифровать ошибку.

Диагностические коды неисправности DTC P0121-P0123, P0222, P0223, P16A0-P16A2, или P2135

Указания по диагностике

  • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
  • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
  • В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности DTC P0121

Работа датчика 1 положения дроссельной заслонки DTC P0122

Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки DTC P0123

Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки DTC P0222

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2 DTC P0223

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2 Коды неисправности P16A0

Низкое напряжение датчика цепи связи Коды неисправности P16A1

Высокое напряжение датчика цепи связи Коды неисправности P16A2

Характеристика датчика цепи связи DTC P2135

Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В о.го напряжения

P06A3

P0122*, P0222*, P16A0

P06A3

P0121*, P16A2, P2135*

Сигнал

P0122*, P0222*, P16A0

P0122*, P0222*, P16A1

P0123*, P0223*, P16A0**, P16A1**, P16A2**

P0121*, P16A2, P2135*

Сигнал низкого показателя

P0123*, P0223*, P16A1

P0121*, P16A2, P2135*

* Установка данного кода неисправности указывает на внутреннее состояние корпуса дроссельной заслонки.

** Установка P16A1 вызвана замыканием на напряжение. В случае одновременной установки кода неисправности P16A0, P16A1 и P16A2 имеется прерывистое состояние цепи. Типичные данные диагностического сканера Датчик положения дроссельной заслонки 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с закрытой дроссельной заслонкой. Все вспомогательное оборудование выключено.

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1 3.75-4.75 В

5 В о.го напряжения

0,0 V

5,0 В

5,0 В

Сигнал

0,0 V

0,0 V

0,0 V

Сигнал низкого показателя

0,0 V

— Датчик положения дроссельной заслонки 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с закрытой дроссельной заслонкой. Все вспомогательное оборудование выключено.

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2 0,45-0,90 В

5 В о.го напряжения

0,0 V

0,0 V

0,0 V

Сигнал

5,0 В

5,0 В

5,0 В

Сигнал низкого показателя

5,0 В

— Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит бесконтактный индуктивный сенсорный элемент положения дроссельной заслонки, управляемый специальной встроенной схемой. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в корпус дроссельной заслонки в сборе и не обслуживается. Блок управления двигателем (ECM) подает на корпус дроссельной заслонки о.е напряжение 5 В, цепь низкого о.го напряжения, цепь управления работой двигателя с Н-мостом и цепь асинхронных сигналов/последовательных данных. Асинхронный сигнал означает, что связь идет только от корпуса дроссельной заслонки к модулю ECM. Корпус дроссельной заслонки не может получать данные от модуля ECM через цепь сигнала/последовательных данных. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Встроенная специальная схема преобразует информацию о положении, основанную на напряжении, в последовательные данные с использованием протокола Society of Automotive Engineers (SAE) J2716 Single Edge Nibble Transmission (SENT) protocol. Данные датчика положения дроссельной заслонки пересылаются между корпусом дроссельной заслонки и модулем ECM по линии сигналов/последовательной передачи данных. Блок управления преобразовывает сигнал последовательных данных и использует его в виде напряжения для датчика 1 и 2 положения дроссельной заслонки. Условия диагностики кода неисправности P0121

  • Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335 или P0336 не зарегистрированы.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 575-6600 об/мин.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19-257°F).
  • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
  • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0122, P0123, P0222, P0223

  • Код DTC P06A3 не устанавливается.
  • Включено зажигание или работает двигатель.
  • Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,41 В, снижение мощности не включено.
  • После выполнения вышеуказанного условия проверка кодов DTC запускается постоянно.

P16A0, P16A1 или P16A2

  • Включено зажигание или работает двигатель.
  • Напряжение при работе/запуске двигателя выше 6,41 В.
  • После выполнения вышеуказанных условий в течение более 1 секунды проверка кодов DTC запускается постоянно.

P2135

  • Коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223 или P06A3 не зарегистрированы.
  • Включено зажигание или работает двигатель.
  • Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,41 В, снижение мощности не включено.
  • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0121

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки 1 не изменялось в пределах нормального рабочего диапазона дольше 1 с.

P0122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 меньше 0,32 В в течение более 1 с.

P0123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 больше 4,75 В в течение более 1 с.

P0222

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 меньше 0,25 В в течение более 1 с.

P0223

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 больше 4,59 В более 1 с.

P16A0

ECM обнаруживает состояние цепи низкого напряжения в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки течение более 1 s.

P16A1

ECM обнаруживает состояние цепи высокого напряжения в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки течение более 1 s.

P16A2

ECM обнаруживает получение некорректного сообщения по цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки в течение более 1 s.

P2135

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 отличаются друг от друга более чем на 7-10 процентов в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Код DTC P0121 имеет тип B.
  • Коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223, P16A0, P16A1, P16A2 и P2135 относятся к типу А.
  • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
  • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.
  • При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя.

Условия удаления кода неисправности

  • Код DTC P0121 имеет тип B.
  • Коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223, P16A0, P16A1, P16A2 и P2135 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

  • Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC.
  • Если педаль акселератора выжата до положения полного открытия, то угол дроссельной заслонки или угол положения дроссельной заслонки ограничен значением менее 40 процентов.

Справочная информация Указатель схем

Органы управления двигателем Схема Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки Справочная информация по электрооборудованию

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
  • Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено,
  2. Проверить, что не установлены коды неисправности P0601-P0606, P06A3, и P16F3.
    • Если установлен какой-либо код неисправности
      Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  • Если не установлен никакой код неисправности

[*]Проверьте по диагностическому прибору, что параметр «Throttle Body Idle Air flow Compensation» («Компенсация расхода воздуха в корпусе дроссельной заслонки на холостом ходу») имеет значение меньше 90 %.

  • 90 % или больше
    См. Очистка дроссельного патрубка .
  • Если значение меньше 90 %

[*]Проверить, что параметры напряжения диагностического прибора от датчика положения дроссельной заслонки 1 и датчика положения дроссельной заслонки 2 больше 0,0 В.

  • Если 0,0 В
    См. Тестирование цепи/системы.
  • Если больше 0,0 В

[*]Проверить, отображается ли Agree в параметре Agree/Disagree датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 во время выполнения теста поворота дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора.

  • Если Agree (Согласовано) не отображается
    Проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.
  • Если Agree (Согласовано) отображается

[*]Убедиться, что код неисправности P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P16A0, P16A1, P16A2 и P2135 не зарегистрирован.

  • Если установлен какой-либо код неисправности
    См. Тестирование цепи/системы.
  • Если не установлен никакой код неисправности

[*]Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля.

[*]Проверить с помощью диагностического прибора, находится ли параметр давления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в пределах, заданных в таблице Связь высоты и барометрического давления .

  • Если давление датчика MAP выходит за пределы диапазона
    См. DTC P0106 .
  • Если давление датчика MAP в пределах диапазона

[*]Двигатель работает с оборотами холостого хода.

[*]Проверить, находится ли параметр давления датчика абсолютного давления в коллекторе в диагностическом приборе между 26-52 кПа (3.8-7.5 psi) и изменяется с изменениями ввода от педали акселератора.

  • Если не в пределах 26-52 кПа (3.8-7.5 psi) или без изменений
    См. DTC P0106 .
  • Если в пределах 26-52 кПа (3.8-7.5 psi) и изменяется

[*]Проверить по диагностическому прибору плавное и постепенное изменении параметра г/с датчика массового расхода воздуха при увеличении и уменьшении частоты вращения двигателя во время перечисленных ниже действий.

  1. Двигатель работает с оборотами холостого хода
  2. Выполнить функцию «моментального снимка» с помощью диагностического прибора.
  3. Медленно поднять обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход.
  4. Выйти из режима «моментального снимка» и изучить данные.
  5. По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра датчика MAF.
  • Если значение параметра Датчик массового расхода воздуха не изменяется плавно и постепенно
    См. DTC P0101 .
  • Если значение параметра Датчик массового расхода воздуха изменяется плавно и постепенно

[*]Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

[*]Убедитесь, что данный код неисправности не зарегистрирован.

  • Если регистрируется код неисправности
    См. Тестирование цепи/системы.
  • Если код неисправности не регистрируется

[*]Все в норме.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  1. Зажигание включено, все системы автомобиля выключены, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38 в сборе. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 4 цепи низкого о.го напряжения и заземлением.
    • Если 5 Ω или выше
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи низкого о.го напряжения от начала до конца.
    • Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    • Если сопротивление меньше 2 ОМ, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если значение меньше 5 Ω

[*]Зажигание включено.

[*]Проверить, что напряжение между клеммой 5 цепи о.го напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.

  • Если напряжение меньше 4,8 В
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью о.го напряжения 5 В и массой.
    • Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
  • В случае бесконечного сопротивления

[*]Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи о.го напряжения 5 В от начала до конца.

  • Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
  • Если сопротивление меньше 2 ОМ, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если больше, чем 5,2 В
  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов модуля управления двигателем K20, зажигание включено.
  2. Проверьте, что напряжение между цепью о.го напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
    • Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
    • Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если в пределах 4,8-5,2 В

[*]Зажигание включено.

[*]Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

  • Если напряжение меньше 4,8 В
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    • Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
  • В случае бесконечного сопротивления

[*]Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей сигнальной цепи от начала до конца.

  • Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
  • Если сопротивление меньше 2 ОМ, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если больше, чем 5,2 В
  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов модуля управления двигателем K20, зажигание включено.
  2. Проверьте, что напряжение между сигнальной цепью и массой меньше 1 В.
    • Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
    • Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если в пределах 4,8-5,2 В

[*]Проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.

Указания по ремонту

  • Замена корпуса дросселя в сборе
  • Для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем выполнить Модуль управления Справочные сведения

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Установить компоненты, которые были сняты или заменены во время диагностики.
  2. Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
  3. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  4. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  5. Зажигание включено.
  6. Проверить, отображается ли Agree в параметре Agree/Disagree датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 во время выполнения теста поворота дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора.
    • Если Agree (Согласовано) отображается
      Проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.
  • Если Agree (Согласовано) не отображается

[*]Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторите условия появления кода и с помощью стоп-кадра/сообщений о неисправности, если имеются, проверьте, не появился ли этот диагностический код неисправности снова.

  • Если код неисправности DTC устанавливается
    Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  • Если код неисправности не регистрируется,

[*]Все в норме.

#1

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 08:30

Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит).  Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?


#2


MR_Ozio

MR_Ozio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 10:32

Ошибки какие диагностика показывает?


#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:23

Поменял модуль зажигания

Зачем?

и начинает гореть ESP

Читать ошибки и не гадать.


#4


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:30

@bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.


#5


bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:42

ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины. Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.


#6


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:50

ошибка пропуск зажигания

Код ошибки какой???????????

но говорят еще поменять топливный фильтр

Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

Манометр подключаете на рампу и все будет известно.


#7


bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 19:45

Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )


#8


Dima_konig

Dima_konig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2019 — 23:25

Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.

Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29


#9


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Февраль 2019 — 00:17

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

поставили новый модуль

Какой фирмы?


#10


Dima_konig

Dima_konig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Февраль 2019 — 12:29

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

поставили новый модуль

Какой фирмы?

Я в курсе что меняется вместе, модуль отдельно менял не я, я заменил вместе со свечами, фирма Era, сгорел, затем фирма bremi, проблема 100% не в свечах, так как греется модуль как я описал выше на незаведенном двигателе, при включенном зажигании. Да и не в модуле проблема, так как все вылетают в одном и том же месте.

Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30


#11


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Февраль 2019 — 23:55

фирма Era

Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.


#12


EagleSerg

EagleSerg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 13:48

Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP. 

Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.


#13


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 17:52

Даже не знаю за что схватиться.

Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.


#14


EagleSerg

EagleSerg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 18:46

Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.


#15


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 19:10

@EagleSerg а какие коды ошибок?


#16


EagleSerg

EagleSerg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2019 — 15:25


#17


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 627
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2019 — 16:28

P2119

P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance

P2119 Throttle Closed Position Performance

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

не определено положение закрытого положения дросселя

P2135

P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” /»B» Voltage Correlation

P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1-2 Correlation

датчик положения дроссельной заслонки

В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

я бы не верил. похоже на попытку развода на работу по демонтажу крышки и типа замены клапана.

из-за клапана конденсат ПОД крышкой намерзать не может. если они увидели налет на внутренней стороне маслозаливной горловины, то это может быть как из-за низкого качества масла, утечки антифриза в масло и до банального следствия частых малых поездок без вывода мотора на рабочий температурный режим. тут нужна нормальная диагностика, а не предположения.

трубка вентиляции или штуцер в дроселе еще может подмерзать, но за последнии десять лет эту проблему решили. дросель обогревается, штуцер увеличили.

ошибки говорят о потере положения дроселя. тут либо проблема в засраной заслонке, которая не может закрыться, либо в нарушении контакта в самом датчике. система не видит граничное закрытое положение дроселя.

  • EagleSerg сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#18


Sergei_1981

Sergei_1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opoel astra j
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2020 — 11:05

Здравствуйте, помогите с проблемой. Появилась ошибка мощность двигателя ограничена, сервис ESP. Пробовал читать ошибки китайским OBD (P0068,P0641,P0651,P0697,P262B-НАПИСАНО ТРАНСМИССИЯ, и B2AAA-написано корпус). Пробовал сбрасывать их день покатался и всё больше это не проходит со сбросом. На сервисе 3 день стоит всё причину найти не могут.


#19


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 627
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2020 — 11:40

есть подозрение. что проблема с дроселем. по ошибкам есть проблема с опорнымы 5В. либо просадка, либо проводка, либо эбу

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#20


Sergei_1981

Sergei_1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opoel astra j
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2020 — 12:30

а с дросселем имеете ввиду электронная часть его??? потому что я так снимал его там нагар не большой был, протёр его и все как новый но проблема осталась.

двс A14NET


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка н13 на бинар 5
  • Ошибка н 141 на кпд 3п
  • Ошибка мощность двигателя ограничена опель астра
  • Ошибка мерседес р033904
  • Ошибка н114 на кпд что означает