Ошибка митсубиси p0174

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Вскоре после замены форсунок и топливного насоса стали появляться ошибки по улавливанию паров и бедная смесь во второй банке (P0174). Продувка дымогенератором показала кучу подсосов воздуха во впускном коллекторе, одна из них — через клапан ЕГР (подсос воздуха — как возможная причина появления ошибки бедной смеси). Пошел по пути кардинального решения проблемы — отшил ЕГР, поставил на него заглушку, а заодно и убрал систему улавливания паров. Устранил подсосы в дроссельной заслонке и… Спустя непродолжительное время вновь выскочила ошибка по бедной смеси. Копаем дальше… Поменял кислородный датчик — не помогло, хотя кривая осциллографа стала более плавной. Идем дальше… Заметил, что температура всасываемого воздуха после длительной поездки отображается на 20 градусов выше, чем должно быть, то есть датчик нагревается от корпуса воздушного фильтра, что как раз может приводить к обеднению топливной смеси. Вывел датчик наружу, в район бампера, — ошибка стала выскакивать еще реже, но не пропала. Оставались два варианта — или форсунки, или топливный насос. Подкинул манометр на выход топливного насоса на всякий случай, а там — 3 очка вместо 5,5. Насос стоял типа японский, хватило его на три месяца… Снова меняю насос, фильтр топливный. Сетка, которая шла в комплекте с насосом, не подошла. Заодно, пока магистраль разобрана и без топлива, припаял штуцер на вход топливной рампы, чтобы теперь измерять давление непосредственно в топливной рампе. Штуцер сделал из клапана шрёдера и припаял к подающей трубке серебряным припоем. Новый насос давит «в лоб» 5,5, в рампе — от 2,5 до 3,4. Ошибка пока что больше не выскакивала…

Запчасти на фото: KR1515P. Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Запчасти на фото: KR1515P

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero SportФото в бортжурнале Mitsubishi Montero SportФото в бортжурнале Mitsubishi Montero SportФото в бортжурнале Mitsubishi Montero SportФото в бортжурнале Mitsubishi Montero SportФото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 140 205 км

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Ошибка P0174. Как лечится?

Подскажите, компьютер выдает ошибку P0174 Fuel trim 2 too lean — вроде как обедненная топливная смесь.
В чем проблема и как лечить? Насколько критично?


mishanadry

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

mishanadry » 28 май 2014, 20:54

Мне кажется должна быть еще какая-либо ошибка, ну или искать подсос воздуха…

8 929-545-28-85


Аватара пользователя

JJB

Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 10:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

JJB » 29 май 2014, 06:26

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi — 218


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 29 май 2014, 07:29

Спасибо. Но в связи со ссылкой теперь озадачился о трактовке ошибки — по ссылке указано P0174 System Too Lean (Bank 2). Так что же означает эта ошибка всё-таки?


Аватара пользователя

GriFon

Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

GriFon » 29 май 2014, 09:34

Чето не пойму на какой машине вышла эта ошибка,
буду отталкиваться от 3-х литрового бензинового мотора.

Ошибка означает что в выхлопе много кислорода, что указывает на бедную смесь, так как ошибка вышла только по одной башке, то исключаются системы ответственные за обе башки, такие как топливоподача до рампы, впускной коллектор.
в сухом остатке остаются секущий выпускной коллектор до датчика кислорода, сам датчик кислорода либо все 3 топливные форсунки естественно второй башки.

6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Studebeker » 29 май 2014, 13:02

ХММ писал(а):
Спасибо. Но в связи со ссылкой теперь озадачился о трактовке ошибки — по ссылке указано P0174 System Too Lean (Bank 2). Так что же означает эта ошибка всё-таки?

Сия ошибка говорит об разбалансированной смеси в левой ГБЦ. Т.е . система не может в этой ГБЦ создать смесь стехиометрической из за чрезмерного обогащения или обеднения либо выхода из строя лямбда зонда.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

JudgeSerg » 29 май 2014, 15:57

У ТС вообще в профиле L200, там вроде только 4d56 ставились?


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Studebeker » 29 май 2014, 16:08

У ТС вообще в профиле L200

Ну и что?
Человеку нельзя теперь спросить за бензиновые ошибки? ;)

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 29 май 2014, 16:53

Studebeker писал(а):

У ТС вообще в профиле L200

Ну и что?
Человеку нельзя теперь спросить за бензиновые ошибки? ;)

Извините, профиль откорректировал (теперь уже в прошлом владелец L200 и, надеюсь, счастливый обладатель подержанного Мицу на бензине).
Суть вопроса: у потенциального продавца показывает ту самую пресловутую ошибку Р174 (мультитроникс) и горит «чек инжин».
Вот и задал вопрос для понимания критичности ситуации — брать или ней брать сей агрегат, во что обойдется устранение (ремонт, замена) источника данной ошибки. Но почему-то встретил в инете двоякое трактование данного кода. Пытаюсь разобраться. Признателен за ваши ответы.
Так P0174 Fuel trim 2 too lean или P0174 System Too Lean (Bank 2)?


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

JudgeSerg » 29 май 2014, 17:10

Оратор выше в принципе все верно написал — подключите сканер и посмотрите работу кислородников, в первую очередь. Бывает, что кислородный датчик залипает и показывает текущие цены на дрова, а не уровень кислорода в выхлопе. ЭБУ при этом видит его показания и не ругается на то, что с ним нет связи.


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 29 май 2014, 17:21

JudgeSerg писал(а):Оратор выше в принципе все верно написал — подключите сканер и посмотрите работу кислородников, в первую очередь.

Правильно ли я понял что показаниям мультитроникса не стоит доверять однозначно (а именно он показывает данную ошибку)? И да (если это важно) — ГБО на авто не установлено.


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

JudgeSerg » 29 май 2014, 17:25

Ну если он умеет рисовать графики\показания сразу с 4х кислородников — можно и на нем посмотреть.
Я вообще смотрю данные по двигателю через навигатор :) С показаниями «модного» сканера все совпадает.


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Studebeker » 29 май 2014, 18:09

ХММ писал(а):
Правильно ли я понял что показаниям мультитроникса не стоит доверять однозначно (а именно он показывает данную ошибку)? И да (если это важно) — ГБО на авто не установлено.

Мультитроник покажет только ошибку.
Для более детальной диагностики нужен фрейм этой ошибки , делается при помощи более менее нормального OBD сканера, в нормальных сервисах такой есть.
Но ошибка не такая критическая, что б отказаться от покупки, а поторговаться позволяет, 10-20 тык можно легко сторговать ;)

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

GrifonII » 30 май 2014, 17:39

ХММ писал(а):
Извините, профиль откорректировал (теперь уже в прошлом владелец L200 и, надеюсь, счастливый обладатель подержанного Мицу на бензине).
Суть вопроса: у потенциального продавца показывает ту самую пресловутую ошибку Р174 (мультитроникс) и горит «чек инжин».
Вот и задал вопрос для понимания критичности ситуации — брать или ней брать сей агрегат, во что обойдется устранение (ремонт, замена) источника данной ошибки. Но почему-то встретил в инете двоякое трактование данного кода. Пытаюсь разобраться. Признателен за ваши ответы.
Так P0174 Fuel trim 2 too lean или P0174 System Too Lean (Bank 2)?

Ну скажем так (в целом не только вам) если ошибка такая простая почему её хозяин не устранил? и ему проще продать с горящим чеком приговаривая при этом бензин гуано. Как бы она не уходила корнями в ремонт движка. как я понимаю со сканерами опыта особого нету и графики работы ЛЗ расшифровать-понять будет не так просто, как совет померить компрессию, если будет в норме остальное дело замены расходника, останется только понять какого.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Аватара пользователя

Ильсер

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Ильсер » 30 май 2014, 18:21

у меня были пара ошибок. 0171 и 0174. в итоге снял форсунки. помыл химией. ошибок нет.


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 30 май 2014, 18:43

Но связь непосредственно с топливной системой есть? Владелец сам не знает причины, думает на нечищенный за всё время эксплуатации топливный бак.


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

Studebeker » 30 май 2014, 22:25

Неужели сервиса со сканером нет? Цена вопроса то небольшая.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

GrifonII » 31 май 2014, 19:01

ХММ писал(а):Но связь непосредственно с топливной системой есть? Владелец сам не знает причины, думает на нечищенный за всё время эксплуатации топливный бак.

В этом случае было бы 2 ошибки P0171 и P0174.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


ХММ

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 4D56…6G72
Мой автомобиль(и):: L200…был…теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

ХММ » 31 май 2014, 21:03

Две ошибки 0154 и 0174. Замена кислородного датчика сняла ошибку на пол-дня. И снова они появились. Куда копать?


Аватара пользователя

elf393

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ошибка P0174. Как лечится?

Сообщение

elf393 » 01 июн 2014, 16:23


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Фото

06.08.2018, 14:59

Одинцово

День добрый всем.
После замены свечей на Паджерике 3 литра бензин стал периодически загораться чек с ошибками p0171, p0174.
Следом начинает моргать лампочка межосевой блокировки диференциала (Зеленые колеса не горят зеленым-гаснут).
Замена прокладок на впускном коллекторе, дроссельной заслонки и патрубка выпускного коллектора никакой роли не сыграло.
Странно одно, можно проехать и 100 км…не выскочит ни одной ошибки, а может на прогретую каждую минуту моргать.
Помогите, может кто сталкивался.

Фото

06.08.2018, 15:29


Нефтеюганск

Машина жалуется на бедную смесь. Подсос воздуха. Умирающая лямбда. Низкое давление в топливной рампе. Что то со впрыском.

1


Фото

06.08.2018, 15:35


Воронеж

http://www.motorhelp.ru/68-p0171-bednaya-smes.html
http://auto.schoollremonta.ru/content/oshibka-p0171
Накосячили ребята где-то. Без вариантов.

2


Фото

06.08.2018, 17:01


Одинцово

http://auto.schoollremonta.ru/content/oshibka-p0171
Этот сайт че то не хочет открывать.
Есть ли смысл проверять форсунки на стенде?
Насос топливный в порядке.
Газовое оборудование стоит уже пару лет как, ТО делаю исправно, а так пробовал что на бензине что на газу…ошибки вылазят.
Нет разницы кстати хоть полный привод включить, хоть на заднем ездить. Все равно чек и межосевой следом..
Попробую к концу недели заменить прокладки впускного, выпускного (маленькая металлическая) и дроссельную….
отпишусь по результату.

Фото

06.08.2018, 17:16


Казань

проводку тщательно было бы не плохо проверить и контакт массы

Фото

06.08.2018, 17:29


Зеленоград

По ошибке раздатки («зелёные колёса») — трубку низкого давления не забили присоединить к впускному коллекору? Сзади в районе дроссельной заслонки. Правда, на ваших моторах 6g72 расположение может и другое, но посмотреть стоит.

Фото

06.08.2018, 18:13


Волжский

Один в один мои симптомы! Вот только лечение не помню… Кажется топливную карту на сервисе ГБО корректировать… Или чиповка у Димы Ёжика помогла. Если хочешь сброшу его телефон в личку, проконсультироваться. Он кстати вернул 12 украденных у нас коней в мотор))) Мой ящик abulenok@ya.ru

Фото

06.08.2018, 21:05


Санкт-Петербург

Поставь старые свечи обратно и посмотри… Возможно и-за свечей, хоть одна будет глючить будет выскакивать межосевой диф. и тому подобное… У меня было такое свечи 1и2 стали глючать из-за бензина одной заправки на которой запрвлялся постоянно.

Фото

30.08.2018, 09:39


Москва

sashat71, я все понимаю , но менять свечи на 72 моторе(3.0) эта еще мука, а если в сервисе то цена космос..
И делать это два раза…

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Уважаемые MEK и местные Спецы!

Посоветуйте по дальнейшим действиям в следующей ситуации:

1. Машина Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72 (четыре лямбды) (эксплуатирую третий год,

привезена из штатов на заказ, пробег честный 79 тыс. миль, подтв. Карфаксом)

2. Недавно (недели три) появилась плавно нарастающая проблема:
— двигатель стал НЕмного хуже заводиться «на холодную»;
— подтраивает и иногда глохнет (в холодном состоянии) при нагрузке (например при резком

развороте);
— при прогреве (минут через 15-20) ситуация становится стабильнее (не глохнет), но чуствуется

некоторое общее падение мощности и незначительная вибрация на движке.
— загорелась лампа SES.

3. Так как ранее купил приблуду (http://www.check-engine.ru/), позволяющую читать коды ошибок

и параметры ECU через КПК, то посмотрел, что за ошибки: p0154 (нет активности датчика O2,

банк 2 датчик 1) и p0174 (смесь слишком бедная, банк2). При стирании, через некоторое время

(меньше часа) при движении ошибки возникают снова.

4. Бензином перезаправлялся, ошибки стирал — не помогло. Под капот в последнее время не лазил

— так что оторвать сам случайно по глупости ничего не мог.

5. Вчера, приехав с работы «на горячую» долго наблюдал за графиками поведения лямбд. по

параметру с ECU (на холостом и с газком):
— датчик 1 (перед катализ.) банк 1 выдает «пилу» от 80 до 700 мВ
— датчик 1 банк 2 тоже выдает «пилу» от 100 до 700 мВ;
— датчик 2 (за катализ) банк 1 выдает плавную линию от 650 до 700мВ
— датчик 2 банк 2 выдает «пилку» от 100 до 160, совсем не похожую на кривулину с датчика

банка 1.

6. Сегодня на «холодную» вообще абзац (пробовал и на холостом ходу и с небольшими

прогазовками):
— датчик 1 банк 1 сразу «пила» от 100 до 700 (как вчера);
— датчик 1 банка 2 почти плавная ПРЯМАЯ меняющаяся от 20 до 120 мВ;
— датчик 2 банка 1 стабильная прямая 840-860 мВ;
— датчик 2 банка 0 — ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!!

Минут через 30 датчик 1 банка 2 стал приближаться к «пиле», т.е. начал колебаться от 80 до

600.

Можно ли сделать какие то предварительные выводы? К чему готовиться, что заказывать из
запчастей. Че еще посмотреть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес актрос fr5754
  • Ошибка меткого стрелка это
  • Ошибка митсубиси b1411
  • Ошибка мид 128 рено премиум
  • Ошибка мерседес актрос bs 4240