Ошибка митсубиси аутлендер p0141

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
21.12.2014, 18:06

 
#1

Бывалый

 

Аватар для odik

 

Имя: Паша

Авто: Outlander I 2,4 4WD 4G69 MIVEC АКПП

Сообщений: 20

Восклицание
Лямбда зонд, ошибка P0141


Всем привет! Выскочил чек. Продиагностировал машину. Ошибка p0141. Заказал DENSO dox-0109.

Во вторник уже записан на замену, на СТО.

Внимание вопрос! Где находится датчик, просто уточнить. Моё мнение, что после каталика, а именно под водительским сиденьем. Верно? И если не лень, скиньте у кого схематично указан. Нужно чёткое понимание, какой именно менять )))

Европейка, 2004 г.в. 2,4 4wd 160hp

Благодарю за внимание формучане!

Миниатюры

WvF-TH7-DNQ.jpg
 

odik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.12.2014, 19:35

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Лямбда зонд, ошибка P0141


Цитата:

Сообщение от odik
Посмотреть сообщение

Ошибка p0141

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
Проверить обязательно целостность проводки на подогрев ! Может быть датчик «живой».

Цитата:

Сообщение от odik
Посмотреть сообщение

Заказал DENSO dox-0109.

Верно заказал. Это он — качественный аналог.

Цитата:

Сообщение от odik
Посмотреть сообщение

Моё мнение, что после каталика

Правильное мнение.

Цитата:

Сообщение от odik
Посмотреть сообщение

Внимание вопрос! Где находится датчик, просто уточнить.

Смотри картинку. Zhurik постарался…
https://out-club.ru/board/showpost.p…&postcount=195

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
22.12.2014, 03:32

 
#3

Бывалый

 

Аватар для odik

 

Имя: Паша

Авто: Outlander I 2,4 4WD 4G69 MIVEC АКПП

Сообщений: 20

По умолчанию
Re: Лямбда зонд, ошибка P0141


Спасибо большое! Огроменное я бы даже сказал )

odik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2014, 12:04

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для ZMS

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 CVT8 MY2016

Сообщений: 2,784

По умолчанию
Re: Лямбда зонд, ошибка P0141


В аналогичной ситуации был заменен один нижний на этот же денсо — после замены опять вылез чек энджин, чего то мозгам не понравилось, видимо разница показаний оставшегося старого полу-мертвого и нового. После замены обоих нижних все стало нормально.

ZMS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2014, 16:43

 
#5

Бывалый

 

Аватар для odik

 

Имя: Паша

Авто: Outlander I 2,4 4WD 4G69 MIVEC АКПП

Сообщений: 20

По умолчанию
Re: Лямбда зонд, ошибка P0141


Завтра уже поменяю, а там посмотрим. Надеюсь обойдемся без замены еще одной лямбды )

odik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2014, 17:27

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Лямбда зонд, ошибка P0141


Ещё вопрос, если не затруднит… «Р0141 — датчик2, банк1» — это значит нижний левый? я правильно понял ?

pupok вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.01.2015, 14:50

 
#7

Бывалый

 

Аватар для odik

 

Имя: Паша

Авто: Outlander I 2,4 4WD 4G69 MIVEC АКПП

Сообщений: 20

По умолчанию
Re: Лямбда зонд, ошибка P0141


так точно.

odik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.06.2016, 12:40

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Семен

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 179

По умолчанию
Re: Лямбда зонд, ошибка P0141


Господа, посмотрите кто-нибудь как подключены лямбды на Европейце. Верхняя к верхнему разъему или к нижнему.
Сын съездил на замену гофры, сервисмены отключали разъемы в двигательном отсеке, после сборки, через 20км загорелся чек P0141, подогрев нижней лямбды.
Может они верх с низом попутали?
Гляньте пожалуйста.

patisam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2016, 17:06

 
#9

Опытный

 

Имя: Владислав

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G69

Сообщений: 75

По умолчанию
Re: Лямбда зонд, ошибка P0141


Разъемы трудно перепутать. Фишки разных цветов, серая к серой, черная к черной.

patchik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Горел на приборке Check Engine
Приобрёл для диагностики ELM327. Показал ошибки P0136, P0135, P0141. Покапавшись в интернете указывает на две лямбды правые верхнюю и нижнюю. Купил дубликаты, поменял ошибки стёр. Завёл двигатель Check Engine больше не загорался. Верхний правый вообще ни чем не открутишь, мало места. Купил ударную головку на 22 и сделал прорезь что бы не резать провода.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Чека нет
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander
ELM327 работает через блютуз с приложением на смартфоне Torque
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander
Верхний правый, не подлезть ни чем
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander
Сделал прорезь болгаркой
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander
Провод свободно помещается и не передавливается
Запчасти на фото: 1588A148. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander
Правый нижний и левый
Запчасти на фото: ESLMS013. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander
Правый верхний

Через некоторое время вылезла ошибка P0155, верхний левый, заменил лямбду на DAR MN 153036

NTY ESLMS013
ЛЯМБДА ЗОНД MITSUBISHI
1 шт.
1 769₽

DAR 1588A148
1 шт.
1 606₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

4 831

Ошибка P0141 Mitsubishi – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Mitsubishi фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Mitsubishi.

Возможные симптомы ошибки P0141 Mitsubishi

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Mitsubishi

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Ошибка Р0141 на Митсубиси Аутлендер возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Mitsubishi Outlander возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 73.6к. Опубликовано
Обновлено

P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0141 неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 Проводка, ДК, блок управления

Что означает ошибка P0141?

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

схема датчика кислорода с нагревателем

Источник: alldata.com

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка метод объекта не обнаружен сведенияовнешнейобработке
  • Ошибка митсубиси p0174
  • Ошибка мерседес актрос fr5754
  • Ошибка меткого стрелка это
  • Ошибка митсубиси b1411