Ошибка мид 163

MID163 коды неисправностей блоков управления иммобилайзером ICU Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления иммобилайзером ICU.

Возможные состояния неисправности – поле FMI

FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;

FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;

FMI 2: Неправильные данные;

FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;

FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;

FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;

FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;

FMI 7: Неверное реагирование механической системы;

FMI 8: Неверная частота импульсов;

FMI 9: Неверная частота обновлений;

FMI 10: Большие колебания;

FMI 11: Неизвестная неисправность;

FMI 12: Неисправен компонент;

FMI 13: Неверное калибровочное значение;

FMI 14: Специальные инструкции;

FMI 15: Резерв для будущего использования.

MID 163 PID 224

Параметр:
Код защиты иммобилайзера
Неисправность:

FMI 2 Неверный ответ от блока управления двигателем. Блок управления двигателем и блок иммобилайзера не совместимы. В установленном на автомобиль блоке иммобилайзера или в блоке управления двигателем, программа не соответствует программе для этого номера шасси.

FMI 12 Отсутствует связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем. Ошибка в информационном канале данных SAE J1708 или неисправен блок управления двигателем.

MID 163 SID 1

Параметр:
Антенна иммобилайзера (установлена на замке зажигания)
Неисправность:

FMI 12 Сигнал от антенны отсутствует. Повреждены или окислены контакты в разъёмах, внешнее искажение сигнала или неисправна антенна

MID 163 SID 2

Параметр:
Ответчик системы защиты (установлен в ключе зажигания)
Неисправность:

FMI 2 Неправильный отклик от ответчика. Неправильный или неисправный ответчик, рядом с антенной находятся несколько ответчиков, ответчик в ключе не запрограммирован или присутствует внешнее искажение сигнала.

FMI 12 Блок иммобилайзера не получает откликов от ответчика. Неправильный или неисправный ответчик. Возможно неисправна антенна.

MID 163 SID 250

Параметр:
Информационный канал данных SAE J1708
Неисправность:

FMI 2 Конфликт передаваемых сообщений по информационному каналу данных. несколько блоков одновременно передают сообщения.

FMI 12 Высокая загруженность информационного канала. Повреждены или окислены контакты в разъёмах, обрыв или частичное повреждение проводов канала данных. Возможно неисправен один из блоков управления.

MID 163 SID 253

Параметр:
Калибровочная память, EEPROM
Неисправность:

FMI 2 Неисправна запоминающая схема в блоке иммобилайзера или ошибка при программировании набора данных.

FMI 13 Ошибка в данных ключа или неисправна запоминающая схема в блоке иммобилайзера.

MID 163 Иммобилайзер, коды неисправностей

PID

  • MID 163 PID 224 Иммобилайзер, код защиты

SID

  • MID 163 SID 1, Антенна ответчика
  • MID 163 SID 2, Ответчик системы защиты
  • MID 163 SID 250 Информационный канал SAE J1708
  • MID 163 SID 253,Память калибровки, EEPROM

FMI 

  • 0 Слишком высокое значение Данные достоверны, но превышают нормальный рабочий диапазон.
  • 1 Слишком низкое значение Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона.
  • 2 Неверные данные Неустойчивые или неверные данные.
  • 3 Неиспр. электрооборуд. Слишком высокое напряжение или короткое замыкание на более высокое напряжение.
  • 4 Неиспр. электрооборуд. Слишком низкое напряжение или короткое замыкание на более низкое напряжение.
  • 5 Неиспр. электрооборуд. Слишком малая сила тока или обрыв в цепи.
  • 6 Неиспр. электрооборуд. Слишком сильный ток или короткое замыкание на массу.
  • 7 Механич. неиспр. Неадекватная реакция механической системы.
  • 8 Мех.или элект. неиспр. Частота вне нормального диапазона.
  • 9 Ошибка соединения Скорость обновления данных не соответствует норме.
  • 10 Мех.или элект. неиспр. Слишком большие изменения.
  • 11 Неизвестная неисправность Неидентифицируемая неисправность.
  • 12 Неисправность компонента Неисправность блока или компонента.
  • 13 Неправильная калибровка Калибровочные значения вне диапазона
  • 14 Неизвестная неисправность Специальные инструкции.
  • 15 Неизвестная неисправность Зарезервировано для будущего использования.

Вход

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Deciphering the diagnostic trouble codes of the MID163 ICU Volvo immobilizer control units

See also:

  • MID150 ECS Volvo air suspension control unit fault codes
  • MID146 Volvo climate control unit fault codes

MID 163 PID 224

Parameter:

Immobilizer Protection Code

Fault:

FMI 2   Incorrect response from the engine control unit. The engine control unit and the immobilizer unit are not compatible. In the immobilizer unit installed on the vehicle or in the engine control unit, the program does not match the program for this chassis number.

FMI 12   There is no communication between the immobilizer unit and the engine control unit. Error in SAE information channel J1708 or engine control unit faulty.

MID 163 SID 1

Parameter:

Antenna immobilizer (installed on the ignition)

Fault:

FMI 12   No signal from antenna. Damaged or oxidized pins in connectors, external signal distortion or faulty antenna

MID 163 SID 2

Parameter:

Protection Responder (installed in the ignition key)

Fault:

FMI 2   Wrong response from the defendant. Incorrect or faulty transponder, there are several transponders near the antenna, the transponder is not programmed in the key, or external signal distortion is present.

FMI 12   The immobilizer unit does not receive responses from the defendant. Incorrect or faulty transponder. The antenna may be faulty.

MID 163 SID 250

Parameter:

SAE J1708 data feed

Fault:

FMI 2   Conflict of transmitted messages through the data information channel. several blocks transmit messages simultaneously.

FMI 12   High traffic information channel. Damaged or oxidized pins in connectors, broken or partial damage to the wires of the data channel. Perhaps one of the control units is faulty.

MID 163 SID 253

Parameter:

Gauge memory, EEPROM

Fault:

FMI 2   The memory circuit in the immobilizer unit is defective or an error occurred while programming the data set.

FMI 13   Error in the key data or a defective memory circuit in the immobilizer unit.

Service technicians have no problem recognising breakdowns and carrying out machine diagnostics, Volvo Truck MID 163 Fault Codes DTC, plus they are familiar with equipment from a variety of manufacturers.

Decryption of codes of malfunctions (DTC). Volvo, Renault, Mack Trucks – MID 163

Truck Error Code, Parameter, Description

Immobilizer Control Unit

MID 163 PID 224 FMI 2
Immobilizer Security Code.
Invalid response from engine control unit. The engine control unit and immobilizer unit are not compatible. In the immobilizer unit installed on the vehicle or in the engine control unit, the program does not correspond to the program for this chassis number.

MID 163 PID 224 FMI 12
Immobilizer Security Code.
There is no communication between the immobilizer unit and the engine control unit. Error in the data channel data SAE J1708 or a faulty engine control unit.

MID 163 SID 1 FMI 12
Immobilizer antenna (mounted on the ignition switch).
There is no signal from the antenna. The contacts in the connectors are damaged or oxidized, external signal distortion or the antenna is defective.

MID 163 SID 2 FMI 2
Defendant protection system (installed in the ignition key).
Incorrect response from the respondent. Incorrect or faulty transponder, several transponders are located next to the antenna, the transponder is not programmed in the key, or external signal distortion is present.

MID 163 SID 2 FMI 12
Defendant protection system (installed in the ignition key).
The immobilizer unit does not receive feedback from the defendant. Incorrect or faulty transponder. The antenna may be defective.

MID 163 SID 250 FMI 2
Data channel data SAE J1708.
Conflict of transmitted messages over the information data channel. several blocks simultaneously transmit messages.

MID 163 SID 250 FMI 12
Data channel data SAE J1708.
High traffic information channel. Damaged or oxidized contacts in the connectors, breakage or partial damage to the wires of the data channel. One of the control units may be defective.

MID 163 SID 253 FMI 2
Gauge memory, EEPROM.
The storage circuit in the immobilizer block is faulty or an error occurred while programming the data set.

MID 163 SID 253 FMI 13
Gauge memory, EEPROM.
Error in key data or faulty storage circuit in immobilizer unit.

The diagnosis tool Volvo Truck MID 163 Fault Codes DTC for trucks provides different possibilities such as information on the use and location of the connectors, detection and description of errors, activation of the fan, compression test and other components, system data information and more.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка монтирования astra linux
  • Ошибка молодости фильм 1984 югославия
  • Ошибка мид 150 вольво
  • Ошибка модулятора турбины кайрон
  • Ошибка молодости фильм 1984 отзывы