Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECS.
— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
MID 150 PID 152
- Параметр:
- Количество перезапусков блока управления ECS
- Неисправность:
-
FMI 12 Перезапуск системы из за внутреннего сбоя в программном обеспечении.
MID 150 SID 1
- Параметр:
- Электромагнитный клапан пневматической подвески передней оси
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 2
- Параметр:
- Электромагнитный клапан пневматической подвески передней оси
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 3
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведущей оси (правая сторона)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 4
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведущей оси (левая сторона)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 5
- Код
- SID 5
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительного моста (вторая ведущая ось)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 7
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведущей оси (центральный, общий для двух сторон)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 8
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительного моста (центральный)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 8
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведомой оси (блокирующий клапан ведущей, дополнительной оси)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 SID 9
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведомой оси (выпускной)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 SID 10
- Параметр:
- Электромагнитный клапан ведомой оси (пневматическая рессора подъёма оси)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 SID 10
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительного моста (пневматическая рессора подъёма дополнительной оси)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
FMI 6 Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
FMI 7 Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
MID 150 SID 17
- Параметр:
- Датчик уровня пневматической подвески передней оси
- Неисправность:
-
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 7 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
MID 150 SID 18
- Параметр:
- Датчик уровня пневматической подвески задней оси (правый)
- Неисправность:
-
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 7 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
MID 150 SID 19
- Параметр:
- Датчик уровня пневматической подвески задней оси (левый)
- Неисправность:
-
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
FMI 7 Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
MID 150 SID 22
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (передняя ось)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 24
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (ведущая ось, правый)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 25
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (ведущая ось, левый)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 25
- Код
- SID 25
- Параметр:
- Датчик нагрузки на ведущую ось
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание сигнального провода на электропитание. Обрыв провода массы или неисправен датчик нагрузки.
FMI 4 Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв сигнального или питающего провода. Возможно неисправен датчик.
MID 150 SID 26
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (дополнительная ось)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 28
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (подъём дополнительной оси)
- Неисправность:
-
FMI 2 Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления.
FMI 4 Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
FMI 7 Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы.
MID 150 SID 33
- Параметр:
- Пульт управления пневматической подвеской
- Неисправность:
-
FMI 7 Блок ECS регистрирует, что один из переключателей на пульте управления пневматической подвеской, находится одновременно в двух положениях. Замыкание на массу проводов между пультом и блоком ECS. Возможно неисправен пульт управления пневматической подвеской.
MID 150 SID 34
- Параметр:
- Реле электромагнитного клапана управления пневматической подвеской
- Неисправность:
-
FMI 7 Механическая неисправность реле.
MID 150 SID 231
- Параметр:
- Канал данных SAE J1939
- Неисправность:
-
FMI 2 Неисправность в проводке или в разъёмах канала данных между блоком ECS и другими блоками управления.
MID 150 SID 240
- Параметр:
- Программная память
- Неисправность:
-
FMI 13 Ошибка при программировании или внутренняя неисправность блока управления пневматической подвеской. Выполнить перепрограммирование, в случае повторного проявления кода неисправности, заменить блок управления.
MID 150 SID 250
- Параметр:
- Канал данных SAE J1708
- Неисправность:
-
FMI 2 Неисправность в проводке или в разъёмах канала данных между блоком ECS и другими блоками управления. Вероятно неисправен блок управления.
MID 150 SID 253
- Параметр:
- Калибровочная память, EEPROM
- Неисправность:
-
FMI 0, 1, 2, 13, 14 Неверно запрограммированы параметры. Проверить правильность установленных параметров. Выполнить перепрограммирование блока ECS.
MID 150 PSID 1
- Параметр:
- Напряжение питания датчиков уровня пневматической подвески
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение питания датчиков уровня выше 5,5 В. Замыкание провода питания датчиков на более высокое напряжение.
FMI 4 Напряжение питания датчиков уровня ниже 4,5 В. Замыкание провода питания на массу.
MID 150 PSID 2
- Параметр:
- Напряжение питания датчиков давления воздуха в пневморессорах
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение питания датчиков давления выше 5,5 В. Замыкание провода питания датчиков на более высокое напряжение.
FMI 4 Напряжение питания датчиков давления ниже 3,5 В. Замыкание провода питания на массу.
FMI 14 Напряжение питания датчиков давления выше 16 В. Замыкание провода питания датчиков на более высокое напряжение.
MID 150 PSID 3
- Параметр:
- Переключатель подъёма, опускания дополнительной оси (тележка)
- Неисправность:
-
FMI 7 Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что переключатель находится одновременно в двух положениях. Замыкание проводов между блоком ECS и переключателем или неисправен переключатель. Также необходимо проверить предохранители и реле.
MID 150 PSID 4
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, правый, спереди
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 5
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, левый, спереди
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 6
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, правый, сзади
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 7
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, прицеп, левый, сзади
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 8
- Параметр:
- Указатель нагрузки, калибровочная память
- Неисправность:
-
FMI 13 Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван не верно.
FMI 14 Указатель нагрузки откалиброван не верно.
MID 150 PSID 9
- Параметр:
- Электромагнитный клапан дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
FMI 6 Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
FMI 7 Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений. Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка воздуха или неисправен датчик давления воздуха.
MID 150 PSID 10
- Параметр:
- Электромагнитный клапан подъёмного устройства дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
FMI 6 Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
FMI 7 Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений. Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка воздуха или неисправен датчик давления воздуха.
MID 150 PSID 11
- Параметр:
- Центральный электромагнитный клапан дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 5 Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
FMI 6 Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
FMI 7 Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений. Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка воздуха или неисправен датчик давления воздуха.
MID 150 PSID 12
- Параметр:
- Датчик давления воздуха, дополнительная ось (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала с датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение сигнала с датчика давления ниже 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу, обрыв сигнального провода, обрыв провода питания или неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 PSID 13
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в пневморессорах подъёма дополнительной оси (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 2 Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала с датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение сигнала с датчика давления ниже 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу, обрыв сигнального провода, обрыв провода питания или неисправен датчик.
FMI 7 Низкое давление, измеренное датчиком. Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
MID 150 PSID 14
- Параметр:
- Переключатель управления дополнительной осью (TRIDEM)
- Неисправность:
-
FMI 7 Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что переключатель находится одновременно в двух положениях. Замыкание проводов между блоком ECS и переключателем или неисправен переключатель.
MID 150 PSID 15
- Параметр:
- Калибровочная память, датчик нагрузки, передняя ось
- Неисправность:
-
FMI 13 Неправильно выполнена калибровка датчика или датчик никогда не калибровался. Выполнить калибровку.
MID 150 PSID 16
- Параметр:
- Дополнительные выключатели
- Неисправность:
-
FMI 7 Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что переключатель находится одновременно в двух положениях. Замыкание проводов между блоком ECS и переключателем или неисправен переключатель.
MID 150 PSID 17
- Параметр:
- Датчик уровня, ограничение нагрузки на передний мост
- Неисправность:
-
FMI 2 Повреждена тяга датчика уровня. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала с датчика высоты превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение сигнала с датчика уровня ниже 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода питания, обрыв сигнального провода или неисправен датчик.
FMI 7 Значение высоты, показываемое датчиком, слишком мало. Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
MID 150 PSID 200
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 201
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 202
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления приборной панелью MID140 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 206
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления замедлителем MID222
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления замедлителем MID222 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 210
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления наружным освещением MID216 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 215
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления задней осью MID184
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления дополнительной задней осью MID184 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
MID 150 PSID 227
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления воздухоосушителем MID185
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления пневматической подвеской MID150 не получает сигналы от блока управления воздухоосушителем MID185 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Decryption of codes of malfunctions (DTC). Volvo, Renault, Mack Trucks — MID 150
Truck Error Code, Parameter, Description
ECS Air Suspension Control Unit
MID 150 PID 152 FMI 12
ECS Control Unit Restarts
System restart due to internal software failure.
MID 150 SID 1 FMI 5
Solenoid valve air suspension front axle.
Broken power or ground wire. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 1 FMI 6
Solenoid valve air suspension front axle.
High current or short to ground. Short circuit of the power wire to the ground wire or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 1 FMI 7
Solenoid valve air suspension front axle.
Mechanical malfunction of the solenoid valve. Valve components are jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and check the accuracy of the air pressure
sensor in the front axle air springs.
MID 150 SID 2 FMI 5
Solenoid valve air suspension front axle.
Broken power or ground wire. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 2 FMI 6
Solenoid valve air suspension front axle.
High current or short to ground. Short circuit of the power wire to the ground wire or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 2 FMI 7
Solenoid valve air suspension front axle.
Mechanical malfunction of the solenoid valve. Valve components are jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and check the accuracy of the air pressure
sensor in the front axle air springs.
MID 150 SID 3 FMI 5
Drive Axle Solenoid Valve (Right Side)
Broken power or ground wire. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 3 FMI 6
Drive Axle Solenoid Valve (Right Side)
High current or short to ground. Short circuit of the power wire to the ground wire or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 3 FMI 7
Drive Axle Solenoid Valve (Right Side)
Mechanical malfunction of the solenoid valve. Valve components are jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and check the accuracy of the air pressure
sensor in the front axle air springs.
MID 150 SID 4 FMI 5
Lead Axle Solenoid Valve (Left Side)
Broken power or ground wire. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 4 FMI 6
Lead Axle Solenoid Valve (Left Side)
High current or short to ground. Short circuit of the power wire to the ground wire or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 4 FMI 7
Lead Axle Solenoid Valve (Left Side)
Mechanical malfunction of the solenoid valve. Valve components are jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and check the accuracy of the air pressure
sensor in the front axle air springs.
MID 150 SID 7 FMI 5
Drive Axle Solenoid Valve (Central, Common to Two Sides)
Broken power or ground wire. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 7 FMI 6
Drive Axle Solenoid Valve (Central, Common to Two Sides)
High current or short to ground. Short circuit of the power wire to the ground wire or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 7 FMI 7
Drive Axle Solenoid Valve (Central, Common to Two Sides)
Mechanical malfunction of the solenoid valve. Valve components are jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and check the accuracy of the air pressure
sensor in the front axle air springs.
MID 150 SID 5 FMI 5
Solenoid valve for auxiliary axle (second drive axle).
Broken power or ground wire. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 5 FMI 6
Solenoid valve for auxiliary axle (second drive axle).
High current or short to ground. Short circuit of the power wire to the ground wire or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 5 FMI 7
Solenoid valve for auxiliary axle (second drive axle).
Mechanical malfunction of the solenoid valve. Valve components are jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and check the accuracy of the air pressure
sensor in the front axle air springs.
MID 150 SID 8 FMI 5
The solenoid valve of the auxiliary bridge (central).
Broken power or ground wire. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 8 FMI 6
The solenoid valve of the auxiliary bridge (central).
High current or short to ground. Short circuit of the power wire to the ground wire or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 8 FMI 7
The solenoid valve of the auxiliary bridge (central).
Mechanical malfunction of the solenoid valve. Valve components are jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and check the accuracy of the air pressure
sensor in the front axle air springs.
MID 150 SID 10 FMI 5
The solenoid valve of the auxiliary bridge (central).
Broken power or ground wire. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 10 FMI 6
The solenoid valve of the auxiliary bridge (central).
High current or short to ground. Short circuit of the power wire to the ground wire or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 10 FMI 7
The solenoid valve of the auxiliary bridge (central).
Mechanical malfunction of the solenoid valve. Valve components are jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and check the accuracy of the air pressure
sensor in the front axle air springs.
MID 150 SID 8 FMI 5
Solenoid valve of the driven axis (blocking valve of the drive axle)
Broken power wire, control. Shorting the control wire to ground. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 8 FMI 6
Solenoid valve of the driven axis (blocking valve of the drive axle)
Short circuit of a control wire on plus or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 9 FMI 5
Solenoid valve of the driven axle (exhaust).
Broken power wire, control. Shorting the control wire to ground. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 9 FMI 6
Solenoid valve of the driven axle (exhaust).
Short circuit of a control wire on plus or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 10 FMI 5
Solenoid valve of the driven axle (pneumatic spring axle lift).
Broken power wire, control. Shorting the control wire to ground. The solenoid valve may be defective.
MID 150 SID 10 FMI 6
Solenoid valve of the driven axle (pneumatic spring axle lift).
Short circuit of a control wire on plus or the solenoid valve is faulty.
MID 150 SID 17 FMI 2
Front axle air suspension level sensor.
The rod of the level sensor is damaged, the signal wire is shorted to the power wire or the ground wire is broken. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 17 FMI 3
Front axle air suspension level sensor.
The signal voltage at the ECS block contact from the level sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire. Open wire mass. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 17 FMI 4
Front axle air suspension level sensor.
The signal voltage at the ECS contact of the level sensor is less than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground. Broken power or signal wires. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 17 FMI 7
Front axle air suspension level sensor.
The rod of the level sensor is damaged, the signal wire is shorted to the power wire or the ground wire is broken. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 18 FMI 2
Rear axle air suspension level sensor (right).
The rod of the level sensor is damaged, the signal wire is shorted to the power wire or the ground wire is broken. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 18 FMI 3
Rear axle air suspension level sensor (right).
The signal voltage at the ECS block contact from the level sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire. Open wire mass. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 18 FMI 4
Rear axle air suspension level sensor (right).
The signal voltage at the ECS contact of the level sensor is less than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground. Broken power or signal wires. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 18 FMI 7
Rear axle air suspension level sensor (right).
The rod of the level sensor is damaged, the signal wire is shorted to the power wire or the ground wire is broken. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 19 FMI 2
Rear axle air suspension level sensor (left).
The rod of the level sensor is damaged, the signal wire is shorted to the power wire or the ground wire is broken. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 19 FMI 3
Rear axle air suspension level sensor (left).
The signal voltage at the ECS block contact from the level sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire. Open wire mass. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 19 FMI 4
Rear axle air suspension level sensor (left).
The signal voltage at the ECS contact of the level sensor is less than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground. Broken power or signal wires. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 19 FMI 7
Rear axle air suspension level sensor (left).
The rod of the level sensor is damaged, the signal wire is shorted to the power wire or the ground wire is broken. Probably a malfunction of the level sensor.
MID 150 SID 22 FMI 2
Air pressure sensor in air springs (front axle).
Broken sensor ground wire. Shorting the signal wire to the power wire. Probably defective sensor.
MID 150 SID 22 FMI 3
Air pressure sensor in air springs (front axle).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire. Open wire mass. Possible malfunction of the pressure
sensor.
MID 150 SID 22 FMI 4
Air pressure sensor in air springs (front axle).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor is less than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Probably a pressure
sensor malfunction.
MID 150 SID 22 FMI 7
Air pressure sensor in air springs (front axle).
Freezing water or partial contamination in the mains or in other components of the air suspension. Shorting the signal wire to power or an open ground wire.
MID 150 SID 24 FMI 2
Air pressure sensor in air springs (drive axle, right).
Broken sensor ground wire. Shorting the signal wire to the power wire. Probably defective sensor.
MID 150 SID 24 FMI 3
Air pressure sensor in air springs (drive axle, right).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire. Open wire mass. Possible malfunction of the pressure
sensor.
MID 150 SID 24 FMI 4
Air pressure sensor in air springs (drive axle, right).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor is less than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Probably a pressure
sensor malfunction.
MID 150 SID 24 FMI 7
Air pressure sensor in air springs (drive axle, right).
Freezing water or partial contamination in the mains or in other components of the air suspension. Shorting the signal wire to power or an open ground wire.
MID 150 SID 25 FMI 2
Air pressure sensor in air springs (drive axle, left).
Broken sensor ground wire. Shorting the signal wire to the power wire. Probably defective sensor.
MID 150 SID 25 FMI 3
Air pressure sensor in air springs (drive axle, left).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire. Open wire mass. Possible malfunction of the pressure
sensor.
MID 150 SID 25 FMI 4
Air pressure sensor in air springs (drive axle, left).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor is less than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Probably a pressure
sensor malfunction.
MID 150 SID 25 FMI 7
Air pressure sensor in air springs (drive axle, left).
Freezing water or partial contamination in the mains or in other components of the air suspension. Shorting the signal wire to power or an open ground wire.
MID 150 SID 26 FMI 2
Air pressure sensor in air springs (additional axis).
Broken sensor ground wire. Shorting the signal wire to the power wire. Probably defective sensor.
MID 150 SID 26 FMI 3
Air pressure sensor in air springs (additional axis).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire. Open wire mass. Possible malfunction of the pressure
sensor.
MID 150 SID 26 FMI 4
Air pressure sensor in air springs (additional axis).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor is less than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Probably a pressure
sensor malfunction.
MID 150 SID 26 FMI 7
Air pressure sensor in air springs (additional axis).
Freezing water or partial contamination in the mains or in other components of the air suspension. Shorting the signal wire to power or an open ground wire.
MID 150 SID 28 FMI 2
Air pressure sensor in air springs (lifting of an additional axis).
Broken sensor ground wire. Shorting the signal wire to the power wire. Probably defective sensor.
MID 150 SID 28 FMI 3
Air pressure sensor in air springs (lifting of an additional axis).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire. Open wire mass. Possible malfunction of the pressure
sensor.
MID 150 SID 28 FMI 4
Air pressure sensor in air springs (lifting of an additional axis).
The signal voltage at the contact of the ECS unit from the pressure sensor is less than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Probably a pressure
sensor malfunction.
MID 150 SID 28 FMI 7
Air pressure sensor in air springs (lifting of an additional axis).
Freezing water or partial contamination in the mains or in other components of the air suspension. Shorting the signal wire to power or an open ground wire.
MID 150 SID 25 FMI 3
Drive axle load sensor.
Shorting the signal wire to power. Open ground wire or defective load sensor.
MID 150 SID 25 FMI 4
Drive axle load sensor.
Shorting the signal wire to ground. Open signal or supply wire. Probably defective sensor.
MID 150 SID 33 FMI 7
Air suspension control panel.
The ECS unit registers that one of the switches on the air suspension control panel is in two positions simultaneously. Short to ground between the remote control and the ECS. The air suspension
control panel may be malfunctioning.
MID 150 SID 34 FMI 7
Relay solenoid valve control air suspension.
Mechanical relay failure.
MID 150 SID 231 FMI 2
Data channel SAE J1939.
There is a malfunction in the wiring or in the connectors of the data channel between the ECS unit and other control units.
MID 150 SID 240 FMI 13
Program memory.
Programming error or internal malfunction of the air suspension control unit. Perform reprogramming, if the DTC reappears, replace the control unit.
MID 150 SID 250 FMI 2
Data Channel SAE J1708.
There is a malfunction in the wiring or in the connectors of the data channel between the ECS unit and other control units. The control unit is probably defective.
MID 150 SID 253 FMI 0
Gauge memory, EEPROM.
Incorrectly programmed parameters. Check the correctness of the set parameters. Reprogram the ECS unit.
MID 150 SID 253 FMI 1
Gauge memory, EEPROM.
Incorrectly programmed parameters. Check the correctness of the set parameters. Reprogram the ECS unit.
MID 150 SID 253 FMI 2
Gauge memory, EEPROM.
Incorrectly programmed parameters. Check the correctness of the set parameters. Reprogram the ECS unit.
MID 150 SID 253 FMI 13
Gauge memory, EEPROM.
Incorrectly programmed parameters. Check the correctness of the set parameters. Reprogram the ECS unit.
MID 150 SID 253 FMI 14
Gauge memory, EEPROM.
Incorrectly programmed parameters. Check the correctness of the set parameters. Reprogram the ECS unit.
MID 150 PSID 1 FMI 3
Supply voltage of air suspension level sensors.
The supply voltage of the level sensors is higher than 5.5 V. Short circuit of the sensor supply wire to a higher voltage.
MID 150 PSID 1 FMI 4
Supply voltage of air suspension level sensors.
The supply voltage of the level sensors is below 4.5 V. Short circuit of the power wire to ground.
MID 150 PSID 2 FMI 3
Supply voltage of air pressure sensors in air springs.
The voltage supply of the pressure sensors is higher than 5.5 V. Short circuit of the sensor power wire to a higher voltage.
MID 150 PSID 2 FMI 4
Supply voltage of air pressure sensors in air springs.
The voltage supply to the pressure sensors is lower than 3.5 V. Short circuit of the power wire to ground.
MID 150 PSID 2 FMI 14
Supply voltage of air pressure sensors in air springs.
The supply voltage of the pressure sensors is higher than 16 V. Short circuit of the sensor supply wire to a higher voltage.
MID 150 PSID 3 FMI 7
Switch for raising, lowering the additional axis (trolley).
The air suspension control unit registers that the switch is in two positions simultaneously. Short circuit between ECS and switch or switch defective. It is also necessary to check fuses and
relays.
MID 150 PSID 4 FMI 2
Air Pressure Sensor, trailer, right, front.
Short circuit of the signal wire to ground, open circuit of the ground wire or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 4 FMI 3
Air Pressure Sensor, trailer, right, front.
The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 4 FMI 4
Air Pressure Sensor, trailer, right, front.
Shorting the signal wire to ground. Broken power or signal wires. Probably defective sensor.
MID 150 PSID 4 FMI 7
Air Pressure Sensor, trailer, right, front.
Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to power, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 5 FMI 2
Air Pressure Sensor, trailer, left, front.
Short circuit of the signal wire to ground, open circuit of the ground wire or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 5 FMI 3
Air Pressure Sensor, trailer, left, front.
The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 5 FMI 4
Air Pressure Sensor, trailer, left, front.
Shorting the signal wire to ground. Broken power or signal wires. Probably defective sensor.
MID 150 PSID 5 FMI 7
Air Pressure Sensor, trailer, left, front.
Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to power, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 6 FMI 2
Air Pressure Sensor, trailer, right, rear.
Short circuit of the signal wire to ground, open circuit of the ground wire or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 6 FMI 3
Air Pressure Sensor, trailer, right, rear.
The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 6 FMI 4
Air Pressure Sensor, trailer, right, rear.
Shorting the signal wire to ground. Broken power or signal wires. Probably defective sensor.
MID 150 PSID 6 FMI 7
Air Pressure Sensor, trailer, right, rear.
Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to power, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 7 FMI 2
Air Pressure Sensor, trailer, left, rear.
Short circuit of the signal wire to ground, open circuit of the ground wire or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 7 FMI 3
Air Pressure Sensor, trailer, left, rear.
The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to the power wire, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 7 FMI 4
Air Pressure Sensor, trailer, left, rear.
Shorting the signal wire to ground. Broken power or signal wires. Probably defective sensor.
MID 150 PSID 7 FMI 7
Air Pressure Sensor, trailer, left, rear.
Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to power, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 8 FMI 13
Load indicator, calibration memory.
The load indicator is not calibrated or calibrated incorrectly.
MID 150 PSID 8 FMI 14
Load indicator, calibration memory.
The load indicator is not calibrated correctly.
MID 150 PSID 9 FMI 5
Solenoid valve
additional axis (TRIDEM).
Open power, ground, or defective valve.
MID 150 PSID 9 FMI 6
Solenoid valve
additional axis (TRIDEM).
Short circuit of the power wire to the ground or valve is defective.
MID 150 PSID 9 FMI 7
Solenoid valve
additional axis (TRIDEM).
The electromagnetic valve does not fill or empty the air springs, while the air pressure sensor in the air springs does not register any changes. Jammed valve internals, severe air leakage or
defective air pressure sensor.
MID 150 PSID 10 FMI 5
Solenoid valve for auxiliary axle lifting device (TRIDEM).
Open power, ground, or defective valve.
MID 150 PSID 10 FMI 6
Solenoid valve for auxiliary axle lifting device (TRIDEM).
Short circuit of the power wire to the ground or valve is defective.
MID 150 PSID 10 FMI 7
Solenoid valve for auxiliary axle lifting device (TRIDEM).
The electromagnetic valve does not fill or empty the air springs, while the air pressure sensor in the air springs does not register any changes. Jammed valve internals, severe air leakage or
defective air pressure sensor.
MID 150 PSID 11 FMI 5
Central solenoid valve for the auxiliary axis (TRIDEM)
Open power, ground, or defective valve.
MID 150 PSID 11 FMI 6
Central solenoid valve for the auxiliary axis (TRIDEM)
Short circuit of the power wire to the ground or valve is defective.
MID 150 PSID 11 FMI 7
Central solenoid valve for the auxiliary axis (TRIDEM)
The electromagnetic valve does not fill or empty the air springs, while the air pressure sensor in the air springs does not register any changes. Jammed valve internals, severe air leakage or
defective air pressure sensor.
MID 150 PSID 12 FMI 2
Air Pressure Sensor, additional axis (TRIDEM).
Short circuit of a signal wire to power supply, break of a wire of weight or the gauge is faulty.
MID 150 PSID 12 FMI 3
Air Pressure Sensor, additional axis (TRIDEM).
The signal voltage from the pressure sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to power, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 12 FMI 4
Air Pressure Sensor, additional axis (TRIDEM).
The voltage of the signal from the pressure sensor is lower than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground, the signal wire is broken, the power wire is broken or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 12 FMI 7
Air Pressure Sensor, additional axis (TRIDEM).
Low pressure measured by the sensor. Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to power, the ground wire is broken, or the sensor is faulty. The
solenoid valve may be defective.
MID 150 PSID 13 FMI 2
Air pressure sensor in pneumatic springs for lifting an additional axis (TRIDEM).
Short circuit of a signal wire to power supply, break of a wire of weight or the gauge is faulty.
MID 150 PSID 13 FMI 3
Air pressure sensor in pneumatic springs for lifting an additional axis (TRIDEM).
The signal voltage from the pressure sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to power, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 13 FMI 4
Air pressure sensor in pneumatic springs for lifting an additional axis (TRIDEM).
The voltage of the signal from the pressure sensor is lower than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground, the signal wire is broken, the power wire is broken or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 13 FMI 7
Air pressure sensor in pneumatic springs for lifting an additional axis (TRIDEM).
Low pressure measured by the sensor. Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to power, the ground wire is broken, or the sensor is faulty. The
solenoid valve may be defective.
MID 150 PSID 14 FMI 7
Auxiliary axis control switch (TRIDEM).
The air suspension control unit registers that the switch is in two positions simultaneously. Short circuit between ECS and switch or switch defective.
MID 150 PSID 15 FMI 13
Calibration memory, load cell, front axle.
The sensor calibration is incorrect or the sensor has never been calibrated. Perform calibration.
MID 150 PSID 16 FMI 7
Additional switches.
The air suspension control unit registers that the switch is in two positions simultaneously. Short circuit between ECS and switch or switch defective.
MID 150 PSID 17 FMI 2
Level sensor, front axle load limitation.
Damaged level sensor rod. Short circuit of a signal wire to power supply, break of a wire of weight or the gauge is faulty.
MID 150 PSID 17 FMI 3
Level sensor, front axle load limitation.
The signal voltage from the height sensor exceeds 4.5 V. The signal wire is shorted to power, the ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 17 FMI 4
Level sensor, front axle load limitation.
The signal voltage from the level sensor is lower than 0.5 V. The signal wire is shorted to ground, the power wire is broken, the signal wire is broken or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 17 FMI 7
Level sensor, front axle load limitation.
The altitude displayed by the sensor is too low. The rod of the level sensor is damaged, the signal wire is shorted to power, the ground wire is broken or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 200 FMI 9
Loss of communication on the SAE J1939 data channel with the engine control unit (MID128).
The air suspension control unit (MID150) does not receive signals from the engine control unit (MID128) via the SAE J1939 data channel. Open or partial damage to
the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 201 FMI 9
Loss of communication on the SAE J1939 data channel with the vehicle control unit (MID144).
The air suspension control unit (MID150) does not receive signals from the vehicle control unit (MID144) via the SAE J1939 data channel. Open or partial damage
to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 202 FMI 9
Lost Communication on SAE J1939 Data Channel with Dashboard Control Unit (MID140)
The air suspension control unit (MID150) does not receive signals from the dashboard control unit (MID140) via the SAE J1939 data channel. Open or partial damage
to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 206 FMI 9
Lost Communication on SAE J1939 Data Channel with Retarder Control Unit (MID222)
The air suspension control unit (MID150) does not receive signals from the retarder control unit (MID222) via the SAE J1939 data channel. Open or partial damage
to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 210 FMI 9
Loss of communication on the SAE J1939 data channel with the outdoor lighting control unit (MID216).
The air suspension control unit (MID150) does not receive signals from the outdoor lighting control unit (MID216) via the SAE J1939 data channel. Open or partial
damage to the wires of the data channel between the blocks.
ID 150 PSID 215 FMI 9
Lost Communication With SAE J1939 Data Link to Rear Axle Control Unit (MID184)
The air suspension control unit (MID150) does not receive signals from the auxiliary rear axle control unit (MID184) via the SAE J1939 data channel. Open or
partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 227 FMI 9
Lost Communication on SAE J1939 Data Channel with Air Dryer Control Unit (MID185)
The air suspension control unit (MID150) does not receive signals from the air dryer control unit (MID185) via the SAE J1939 data channel. Open or partial damage
to the wires of the data channel between the blocks.
-
igor-dvs73
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13
Всем здравия!Вольво fh 2008 A668612.В подвеске активная mid150 psid8 fmi13.В импакте про ошибку вычитал,но ни хмыря не понял.Каким прибором этот недуг лечится?Подвеска работает,тормоза не устраивают.Тягач при нажатии педали до половины плавно увеличивает давление.Дальше-перед и зад сразу 9бар,на прицеп около 8.Прицеп ebs wabco.Вабковская есть диагностика.Прицеп-тягач пытались совместить,но сами понимаете не вышло.До середины нормально,дальше насколько смогли .Приехал вообще можно сказать одной головой тормозил.Может,я зря на датчик нагрузки в подвеске опёрся…В EBS ошибки только на износ колодок(2 колеса).Может,главный кран пипит?Щас ещё импакт полистаю.А от форумчан хотел бы услышать мнение.К тягачу Тексой пристраиваюсь))).Здесь тему похожую нашёл.С участием efg и pino.Но она издательства 2012 г.В ней 3 сообщения и аминь.Ничё не понятно…
P.S.В параметрах подвески оба датчика давления ведущег моста 2,8бар.Передний мост 5 бар.Ещё один датчик -1,5бар(минус 1,5).Что это?Машина4*2…Воздух-воздух.
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13
Сообщение
Виталий »
Тема тупиковая по постановке вопроса. Начал с подвески, перекинулся на тормоза, закончил давлением в подушках. Как это все связать — типа догадайтесь сами. PSID8 подвески говорит о том, что наверно кто то начал калибровать нагрузку, но до конца не прошел. Если ТЕХА это умеет то проведи до конца если все остальное для калибровки есть в наличии.
Замеры давление на стоячей машине с системой EBS — даже не хочется писать к чему это, чтобы не обидеть.
Тему согласования тягача прицепа на этом форуме обсосали уже со всех сторон. Тебе это все структуризировать и указать алгоритм или сам почитаешь на форуме??
P.S. Четвертого датчика нет, соответственно и давление можно не принимать к сведению.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13
Сообщение
k0ldun »
PSID8 Указатель нагрузки, калибровочная память.
13 Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван не верно.
14 Указатель нагрузки откалиброван не верно.
Вот меня это тоже заинтриговало , где в вкадсе калибровка этих датчиков ?
я что то тоже не догоняю…
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13
Сообщение
Виталий »
k0ldun писал(а): где в вкадсе калибровка этих датчиков ?
Это не калибровка датчиков, а калибровка нагрузки, которая выводится на панель водителя, если конечно это предусмотрено конфигурацией автомобиля.
-
Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH MID150 PSID 8 FMI 13
Сообщение
Alexx60rus »
k0ldun писал(а):PSID8 Указатель нагрузки, калибровочная память.
13 Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван не верно.
14 Указатель нагрузки откалиброван не верно.Вот меня это тоже заинтриговало , где в вкадсе калибровка этих датчиков ?
я что то тоже не догоняю…
36617-3 Индикатор нагрузки, параметры программирования
1
Запустите программирование параметров. См VCADS Pro, Руководство пользователя, группа 03.
2
Измените значение параметра VE на вкл и выбрать программирование
параметра VE в разделах Информационный дисплей водителя и Блок управления тормозной системой, а также в логической группеТормоза.
Следуйте инструкциям на экране и в публикации VCADS Pro, Руководство пользователя.
3
Завершите программирование и выполните 36615-7 Индикатор нагрузки, калибровка с помощью VCADS Pro.
Калибровка служит для адаптации индикатора нагрузки к динамике шасси.
Внимание: Индикатор нагрузки программируется с учетом текущего распределения массы навесного оборудования, положения поворотной площадки и положения подвески. После замены или модификации навесного оборудования, положения поворотной площадки или блока управления необходимо выполнить повторную калибровку.
4
С помощью VCADS Pro выполните 36614-6 Индикатор нагрузки, тест и убедитесь в правильности калибровки.
Также проверьте дисплей на приборной панели.
Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM