Ошибка мицубиси лансер p0136

Всем привет!

В это записи попробую изложить проблему с датчиком кислорода, который после катализатора и некоторые варианты решения данной проблемы, принятые мной. Вся эта эпопея длилась в районе полугода. Итак…

Лямбда-тур. Часть 1.
Как видно по бортовому журналу, Ланс достался мне уже без ката. Был вварен пламегас.
Уже в процессе эксплуатации стал замечать, что расход у машины явно не полторашный. В городе — в районе 12л, по трассе — ниже 8л не опускался. Конский расход, короче…
По началу я считал, что это нормально — тяжёлая машина, слабый дрыгатель и т.д. Но инфа в сети гласила о других цифрах. Процесс чесания репы must-have.

Плюс ко всему пару раз загорался чек, но по утру его уже не было.

Лямбда-тур. Часть 2.
— «Надо ехать к специалистам» — подумал я и поехал.
Был у 4 (четверых!) диагностов. Один напустил дыма или пара (не знаю) в движок, говорит — подсос воздуха по уплотнению корпуса дрос. узла.
Сам полез, заодно и почистил заслонку. Резинка уплотнительная, зелёная которая — в идеале.

Другой целый час втыкал в компьютер, что-то шептал под капотом. Вердикт — все показатели близки к идеалу!
Третий — с порога — «Чудес не бывает! Щас, разберёмся!»… В конце пожал плечами и я уехал… На заправку)))

Четвертый, проверил прошивку машины, говорит — сток. Предложил прошить за 5 килорублей! На мой вопрос, так какая же всё-таки проблема повышенного расхода и поможет ли прошивка, ответил, что не знает…
Так же были еще варианты неисправного вакуумника, так как при активном нажатии на тормоз подскакивают обороты. Так это нормальное явление для Ланса, оказывается.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Лямбда-тур. Часть 3.
Пришлось пробовать разбираться самому. За основу взял ЭТУ статью.
Так же был заказан блюпуп-адаптер ELM327 с али. Полезная штуковина кстати, за небольшие деньги.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Начал с графиков.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Обороты — 3000 в мин.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
На холостых

По ним вроде как всё работает исправно.

Лезем под машину — там датчик вкручен через механическую обманку. Оно и правильно. Ката ведь нет!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Опять загорелся чек. Теперь то можно посмотреть, что за ошибка:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

P0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Опять же, ошибка эта появлялась очень редко, буквально несколько раз.

Лямбда-тур. Часть 4.
Был уже вариант покупки нового датчика, но я решил попробовать еще кое-что, а именно решил спаять электронную обманку. Делается это несложно, а вот чтоб добраться до датчика, нужна и яма и сидушку пассажирскую снять.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Машина на яме
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Вот так добираешься до разъёма датчика
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Разъём под ковром. Получилось достать и ничего не резать
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Сам датчик
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Пайка — раз
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Пайка — два
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Пайка — три

Итак, работа выполнена.
Что мы имеем. График стал немного другим:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Зато ошибка стала выскакивать почти каждый день. Расход остался прежним.

Лямбда-тур. Часть 5.
Мыж неугомонные. Решил я попробовать реанимировать этот датчик. Нашёл ортофосфорной кислоты (тяжёлая зараза — её плотность почти в два раза больше плотности воды — полторашка весит больше 2,5кг))). Залез под машину и вскипятил оба датчика в кислоте! Газовая горелка в помощь…
Датчики стали визуально намного чище. От них отходило много грязи, нагара, прям хлопьями.
Итог — на следующее утро загорелся чек…

Короче после всех манипуляций — результат нулевой.
Почти, ведь появились знания, а знания сила! )))

Как решил проблему расскажу во второй части.

Всем рабочих лямбд!
Спасибо!

ELF33 писал(а):Проверил сканером — Р0136 Датчик кислорода задний.

Проблемы с вторым лямбда-зондом это бич Mitsubishi Lancer X, особенно с двигателем 1,5.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583&start=15
Код неисправности Р0136 -Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
В похожем случаи , смотрел его работу и сканером и осциллографом мотор-тестера. .
Первый датчик свои функции лямбда-регулирования выполнял , а вот на втором идет «дребезг» U около 0,52В.

[ ссылка на изображение ]

В данном случаи — только замена.

Зачастую бывает код : P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Также были отмечены случаи выхода из строя его нагревателя: P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.

Слабой стороной нейтрализатора является выход его из строя при применении этилированного бензина , не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора , прокладочных герметиков на основе кремния. Но самое страшное для работы ДВС — это разрушение (спекание) керамической (или металлокерамической) основы приводящее к повышению противодавления выхлопным газам, вплоть до остановки двигателя. Ферроцен ( дешевая присадка для повышения октанового числа низкосортного бензина, у китайцев — 20$ за мешок делают из 80-го — 92-ой в объеме 4000 л) приводит к отложению оксида железа на изоляторе центрального электрода свечи и вызывает пропуски воспламенения. Не сгоревший бензин догорает в катализаторе повышая его температуру и приводя его к разрушению.Так-же этот самый оксид железа выводит из строя датчики кислорода.
Отложение на свечах ( для наглядности стоят через одну ):

[ ссылка на изображение ]

Основные проблемы с самим катализатором рассмотрены согласно нумерации изделий на первой картинке:

[ ссылка на изображение ]

№ 1- керамика катализатора разрушенного в результате механического воздействия имеет белый цвет и до удара была вполне работоспособна.

№ 2 — керамика имеющая налет красно-кирпичного цвета , результат работы ДВС на бензине с высоким содержание ферроцена. Машина как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. При этом она не тупит — просто горит «джеки чан».

[ ссылка на изображение ]

— изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.

№ 3 — спекшаяся керамика катализатора в результате пропусков воспламенения , бензин при этом был хороший , а виновник — неисправность системы зажигания.

№ 4 — это не «какашка» , а расплавленный металлокерамический наполнитель катколлектора . Тут без слов…..машина тупит по-черному , противодавление до 2,5 КПа , компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — вот осциллограмма давления в цилиндре , в такте выпуска те же самые — 2,5 КПа:

[ ссылка на изображение ]

Если противодавления не обнаружено — выколачивать керамику катализатора нет смысла.

ELF33 писал(а):Как убедиться в том,что это сам датчик кислорода умирает?? А вдруг это катализатор уже не справляется с нетрализацией выхлопа и датчик сигнализирует об этом??? ..

Если это происходит ,.то изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.
ЭБУ как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. Это выглядит вот так :

[ ссылка на изображение ]

ELF33 писал(а):Как проверить жив ли катал?

Померить соответственно противодавление и изменение в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора.
Визуально можно лишь посмотреть целостность и цвет керамики , но только эндоскопом или демонтаж.

ELF33 писал(а):Вопрос:может быть такое,что из-за небольшой утечки выхлопных газов,прорывающихся сквозь это уплотнение, лямбда дала ошибку? или может причиной утечки является забитый катализатор, который в свою очередь и влияет на показания лямбды..

Герметичность системы выхлопа на данном участке должна быть обеспечена для того чтобы не было дополнительного кислорода. Иначе управляющий лямбда-зонд будет в некоторых режимах воспринимать как бедную смесь , появится низкий уровень лямбда -зонда.
Забитый катализатор может быть причиной прорыв газов через кольцо , вычислить то что он забитый очень легко :компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — осциллограмма см.выше.

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

5 360

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Mitsubishi.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Mitsubishi:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Mitsubishi может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Mitsubishi.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Mitsubishi.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Mitsubishi:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка Р0136 на Митсубиси Лансер X — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Mitsubishi Lancer X возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0136 MITSUBISHI свидетельствует о том, что в системе управления двигателем произошло короткое замыкание на землю датчика кислорода в банке 1, датчик 2. Это означает, что сигнал, поступающий от датчика кислорода, был слишком низким или отсутствовал, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0136 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и уровня серьезности проблемы. Некоторые из них могут включать:

  • Повышенный расход топлива.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Повышенный уровень выбросов.
  • Появление ошибки «Check Engine» на приборной панели.

Причины

Ошибка P0136 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Поврежденный датчик кислорода.
  • Короткое замыкание на землю проводки датчика кислорода.
  • Неправильное подключение проводки датчика кислорода.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0136 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку датчика кислорода на наличие короткого замыкания на землю.
  • Проверить подключение проводки датчика кислорода.
  • Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или неисправности.
  • Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0136 MITSUBISHI может привести к неправильной работе двигателя и повышенному расходу топлива, что может привести к дополнительным расходам на ремонт и обслуживание автомобиля. Однако, если проблема будет проигнорирована, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P0136 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденный датчик кислорода.
  • Исправить короткое замыкание проводки датчика кислорода.
  • Правильно подключить проводку датчика кислорода.
  • Заменить электронный блок управления двигателем, если это необходимо.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0136 MITSUBISHI, могут включать:

  • P0135: Датчик кислорода в банке 1, датчик 1, низкий уровень сигнала.
  • P0137: Датчик кислорода в банке 1, датчик 2, высокий уровень сигнала.
  • P0138: Датчик кислорода в банке 1, датчик 2, низкий уровень сигнала.
  • P0141: Датчик кислорода в банке 1, датчик 2, неисправность цепи нагрева.

Все эти коды связаны с работой датчика кислорода и могут привести к неправильной работе двигателя, если не будут устранены вовремя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мицубиси лансер 10 р0300
  • Ошибка маткад недопустимый параметр
  • Ошибка мини купер cc id 071
  • Ошибка мицубиси лансер 10 p1241
  • Ошибка матильда старр даяна стил скачать бесплатно