Всем привет)))
Думаю исходя из заголовка понятное дело, что выскочила такая гирлянда, очень «приятная»)))
С приходом зимы, начала выскакивать группа сообщений, они принципе работают группой и сообща))Потому как системы между собой связаны и неработоспособность одного эллемента приводит в замешательство все остальные системы)
Запчасти на фото: 140160
Интерес весь в том что эти ошибки не были стабильными, а периодически то появлялись, то гасли, могли прямо в пути выскочить и стрелка спидометра и тахометра жили своей жизнью как и машина принципе, а т е на скорости едешь, загораются ошибки и машина сбрасывает скорость, потом пропадают и опять скорость набирается и тд и тп)))
Запчасти на фото: 140160
По приезду домой подключился и прочитал ошибки, проехал, проверил показания с датчиков ABS, все работало, ошибка была одна, «Клемма 87/Низкое напряжение)
Исходя из этого открываем схему о контуре регулировки тормозного момента(esp) и видим схему обзора соединений блоков и общения между собой систем и отдельных элементов.Потому как они общаются между собой и передают друг к другу информацию, иначе говоря общаются между собой и работают зависимо друг от друга, поэтому они включаются в цепь через клемму 87, клемму 30 и клемму 31, а включение цепи 87 происходит через реле находящееся в блоке SAM под капотом…
Открываем схему блока предохранителей под капотом и смотрим)
Запчасти на фото: N1011
За реле клеммы 87 у нас отвечают два реле, реле I и реле K, идентичные реле I это реле M и R, а идентичное реле K это реле L, методом перестановки можно и проверить оба реле, реле L это реле стартера поэтому поменяв его с реле K мы попросту не заведемся, если реле не рабочее, как принципе у меня и произошло)Соответственно также и проверяем реле I, можно также реле проверить и тестером, но я не стал так это проще и быстрее))))
По итогу поехал и купил два реле, поменял их и ошибка пропала, ошибки компом стер и больше ни одна не появлялась)))))
Прошло уже недели три, ничего не тревожит все в огнях))))
Ошибка ABS, ESP, колодки с восклецацельным знаком w211, 2004, E320 WDB2110261A489715
Съездил в город неподалёку (30км) от дома, зашёл в магазин закупился, собрался ехать домой загорелись вышеупомянутые ошибки. Потом на следующий день заметил что коробка переключает максимум 2-3 передачи. По городу если ехать 40-45км/час то почти 3 000 оборотов. Отдал в сервис тэстят, не могут понять в чём дела.
Помогите пожалуйста форумчане. Что может быть? Датчик АБС меняли говорят новый, блок АБС может полететь да? Полазил по форуму, ничего похожего не нашёл пока. (были темы с этими же ошибками, но там руль каленел. У меня такого не наблюдалось)
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мерседес W211 Е320 4matic 2005г.в. 260 т.км. VIN: VDB2110821X177072. Горит (ABS) и ЧЕК (желтый краник) пишет на табло белым ( ESP defective! visit wоrkshop! ) и (ABS defective! visit wоrkshop! ) Поехал на Стар Диагноз, выдает ошибку датчик числа оборотов заднего левого колеса, меняю датчик — ошибки не уходят, еду опять на Стар Диагноз, удаляем ошибку, завожу авто, руль в право в лево до конца, все-тоже горит кроме ЧЕКа, заглушил, завожу по новой загорается снова ЧЕК и на диагностике таже ошибка датчик числа оборотов зад. лев., ставим датчик на такую же машину — датчик рабочий и (мой датчик кстати тоже), чистим место где стоит датчик, звоним проводку от датчика к блоку SBC — целая — разьемы идеальные, звоним проводку между блоками SBC и ESP — целая — разьемы идеальные, оба АКБ отличные, зарядка 13.9 — 14.3 вольт, предохранители все целые. Для перестраховки заехал на оф. диагноз — результат тотже, ошибка не удаляется и выскакивает не в движении а сразу после пуска авто, чуть раньше была мойка двигателя ( разьемы и фишки продувались) в чем может быть проблема?
Р20СС -008 Сигнал»Распознавание дороги с некачественним покрытием»(путем сравнения чисел оборотов колес):сигнал числа оборотов от блока управления ESP не достоверен/считать память неисправностей блока управления ESP.(Р 1999)
Р2401 переданний системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса не достоверен.
С 1470 проверить провода между N47-5(блок управления ESP,PML и BAS) и А7/3n1 (блок управления SBC)
Версия блока управления SBC
001 Дневной производственний номер 3007FF041Е
010 Identifikationsdaten Robert Bosch 0269960036
011 Обозначения програмного обеспечения 039984
012 Версия програмного обеспечения 0000
Блок управления EHBASG,K
Номер МВ 005 431 96 12
Поставщик Bosch
Версия аппаратного обеспечения 48/05
Код опознавания диагностики 0/16
Версия блока ESP
001 Дневной производственный номер 0186
002 Дата изготовления 041011
011 Обозначение програмного обеспечения 035620
012 Версия програмного обеспечения 0204
История памяти неисправностей(Shadow-Memory)
EHBASG
Fehler 4.1;Art $10 Fehler defekt 25 8E 39 06 9B
——— 4.3;Art $10 ——— ——— 01 99 2E 89 A2
——— 2.2;Art $C ———- ——— 06 A8 CO 9A 60
——— 4.6;Art $2 ———— ——— 01 9D 3B 83 90
——— 2.1;Art $3 ———— ——— 01 AF A8 87 71
———-1.3;Art $2 ———— ——— 01 65 BE 8A BE
Удаляем ошибки: Р20СС -008 удаляется, Р2401 удаляем, появляется С1470 удаляем, появляется Р2401 меняются местами,
В движении левое заднее колесо показывает 00км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ESP |
|
|
ESP
|
|
ESP |
|
|
ESP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
P* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rear
locked
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Close slid./tilt. sunroof! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закройте двери |
|
|
|
|
|
|
|
Дефекный показ. Посетите |
|
|
|
|
|
|
Проверти двигатель а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мерседес W211 Е320 4matic 2005г.в. 260 т.км. VIN: VDB2110821X177072. Горит (ABS) и ЧЕК (желтый краник) пишет на табло белым ( ESP defective! visit wоrkshop! ) и (ABS defective! visit wоrkshop! ) Поехал на Стар Диагноз, выдает ошибку датчик числа оборотов заднего левого колеса, меняю датчик — ошибки не уходят, еду опять на Стар Диагноз, удаляем ошибку, завожу авто, руль в право в лево до конца, все-тоже горит кроме ЧЕКа, заглушил, завожу по новой загорается снова ЧЕК и на диагностике таже ошибка датчик числа оборотов зад. лев., ставим датчик на такую же машину — датчик рабочий и (мой датчик кстати тоже), чистим место где стоит датчик, звоним проводку от датчика к блоку SBC — целая — разьемы идеальные, звоним проводку между блоками SBC и ESP — целая — разьемы идеальные, оба АКБ отличные, зарядка 13.9 — 14.3 вольт, предохранители все целые. Для перестраховки заехал на оф. диагноз — результат тотже, ошибка не удаляется и выскакивает не в движении а сразу после пуска авто, чуть раньше была мойка двигателя ( разьемы и фишки продувались) в чем может быть проблема?