Ошибка мерседес спринтер р0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

Определение кода ошибки P0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

  • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Аватара пользователя

Валерик

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:50
Репутация: 0
Город: Кингисепп
Авто: Sprinter 413
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2005

проблемы EDC

#1

Сообщение

Валерик » 06 фев 2013, 23:13

Питер.Ехал по проспекту,схватили за «зад»,sprinter 413 cdi заглох.Включаю зажигание,завожу,3-4 секунды,работает и глохнет.СТО№1-диагностика.Показывает ошибку-низкое напряжение инжектора.Посоветовался,подсказали проверить фишки на форсах,подёргал-завелась.Чуток поездил(около 100 км.)на ходу загорелась EDC,включил-выключил зажигание-поехала.Ещё через 100 км. остановился,заглушил двигатель,через полчаса начал заводить-не заводится.Через час-полтора чихала-чихала,кое как завелась.Проехал примерно ещё 100 км. СТО№2-диагностика.Расшифровка ошибок показывает:низкое давление в рампе,повышенное напряжение,большая сила тока в центральном проводе на 1 и 3 форсу.Поменял клапан давления топлива(задний).Проехал 150 км.на ходу загорелась EDC,включал-выключал-не едет,EDC,то говорит,то не горит при заводки машины.Притянули на сервис,диагностика показывает:посмотреть косу,низкое давление в рампе,повышенное напряжение,неисправность 1 и 3 фарсунки(большая сила тока в центральном проводе).Посмотрели косу-обмотка стёрлась,но провода целые.Дальше никто ничего не знает что делать.Прошу совета,кто чем может.
П.С.перечитал весь форум.Мотор 611.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблемы EDC

#2

Сообщение

владимир 76 регион » 07 фев 2013, 08:11

В том месте,где стёрлась обмотка (а она у тебя стёрлась на левой лапе)мало замотать изолентой,надо ещё подложить кусок резины между проводкой и метал. кронштейном на лапе и стянуть всё пластиковым хомутом.И ещё все фишки на форсунках тоже дополнительно стянуть пластиковыми хомутами или заменить.Пластик от времени и перепадов температур становится хрупким и жёстким ,поэтому контакт внутри не надёжен.Так же и изоляция проводов теряет свои качества.Очевидно меняется эл.магнитное поле в том месте и на блок управления идет не верный сигнал.

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Валерик

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:50
Репутация: 0
Город: Кингисепп
Авто: Sprinter 413
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2005

Re: проблемы EDC

#3

Сообщение

Валерик » 07 фев 2013, 10:19

Спасибо.Сегодня все попробую сделать.Отпишусь.Косу не только обмотали изолентой.но и подложили под нее подложку.Сегодня сниму полностью косу и просмотрю. Все время разные признаки поломки:едет-не едет.EDC горит-не горит,заводится -не заводится.поэтому и непонятно,где искать конкретно причину.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблемы EDC

#4

Сообщение

владимир 76 регион » 07 фев 2013, 20:22

как только устранишь неисправность,опиши всё подробно,потому,что этот вопрос актуален всегда!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Валерик

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:50
Репутация: 0
Город: Кингисепп
Авто: Sprinter 413
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2005

Re: проблемы EDC

#5

Сообщение

Валерик » 07 фев 2013, 22:34

Всем привет.Сегодня поменял косу.При съеме старой обнаружил неисправность(если это она),почти перетерся один проводок.Он находится под пластмассовой планкой,которая прилегает к аллюминевой клапанной крышке.Когда снял косу и перевернул ее,то увидел этот проводок.Вообще там находится несколько сплетенных проводов,они немного провисли и один оголился,при вибрации мотора(наверное)касался крышки.Возникал»коротыш» и повышался ток в проводе(по законам физики).При диагностике как раз и выдавало;большая сила тока в проводе и неисправность 3-ей форсунки,повышенное напряжение-а это «коротыш».Пока все ОК.Дальше-время покажет


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблемы EDC

#6

Сообщение

владимир 76 регион » 07 фев 2013, 23:39

Валерик писал(а):Всем привет.Сегодня поменял косу.При съеме старой обнаружил неисправность(если это она),почти перетерся один проводок.Он находится под пластмассовой планкой,которая прилегает к аллюминевой клапанной крышке.Когда снял косу и перевернул ее,то увидел этот проводок.Вообще там находится несколько сплетенных проводов,они немного провисли и один оголился,при вибрации мотора(наверное)касался крышки.Возникал»коротыш» и повышался ток в проводе(по законам физики).При диагностике как раз и выдавало;большая сила тока в проводе и неисправность 3-ей форсунки,повышенное напряжение-а это «коротыш».Пока все ОК.Дальше-время покажет

всё правильно,форсунки управляются минусовым проводом,отсюда и проблемы при замыкании на массу!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

bivalie

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:38
Репутация: 0
Город: Bishkek
Авто: Sprinter 316 CDI
Двигатель: 612
Год выпуска: 2002

Re: проблемы EDC

#7

Сообщение

bivalie » 21 мар 2013, 09:14

Доброе время суток. У меня проблема с EDC, Sprinter 316 CDI 2002 Г/В. Лампочка загорается прямо на ходу при наборе скорости, потом глохнет двигатель. Выключаю зажигание, включаю, включаю передачу и еду дальше.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблемы EDC

#8

Сообщение

владимир 76 регион » 21 мар 2013, 21:02

немного выше написана почти инструкция по поиску и решению проблемы!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

bivalie

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:38
Репутация: 0
Город: Bishkek
Авто: Sprinter 316 CDI
Двигатель: 612
Год выпуска: 2002

Re: проблемы EDC

#9

Сообщение

bivalie » 24 мар 2013, 09:51

Спасибо всем за участие! Причина была банальна проста (как всегда), это вышел из строя клапан высокого давления.


Аватара пользователя

лехинсон

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:35
Репутация: 0
Город: санкт петербург
Авто: Спринтер 311
Двигатель: 611
Год выпуска: 200

Re: проблемы EDC

#10

Сообщение

лехинсон » 13 май 2013, 23:21

у меня EDC, загорается только тогда когда включаю вторую передачу и набираю обороты 1500 примерно, и потом горит постоянно. Как завожу не горит, на месте газую до 3000 и выше, не горит)))))), первую включаю не горит, вторую включил и загорается. Езжу с горящей EDC, на скорость не влияет.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблемы EDC

#11

Сообщение

владимир 76 регион » 14 май 2013, 08:14

на 611 моторах часто причиной горящей лампы EDC являются неисправности датчика температуры нагнетаемого воздуха или эл.клапана на ТНВД.Машина едет нормально,а лампа горит.

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

лехинсон

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:35
Репутация: 0
Город: санкт петербург
Авто: Спринтер 311
Двигатель: 611
Год выпуска: 200

Re: проблемы EDC

#12

Сообщение

лехинсон » 14 май 2013, 08:54

датчик новый поставил, седня косу посмотрю.


Аватара пользователя

Александрнаг

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 08:44
Репутация: 0
Город: Можга
Авто: 208 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000

Re: проблемы EDC

#13

Сообщение

Александрнаг » 04 сен 2013, 08:59

Здравствуйте. У меня проблема с заводкой.(спринтер 208 CDI двиг 611 2000г) При включенном ключе зажигания горит EDC и красная лампа уровня масла в двигателе стартер не включается. Поменял датчик уровня масло, ничего не дало. Один спец говорит нет КАНА, второй спец есть веская причина чтобы не крутить двигатель поэтому нет сигнала на мозги чтобы включался стартер. Диагностика показывает ошибки Р0703-128 Р0100-001. Р1189-008. При многратной «игре» ключом зажигания бывает что EDC и лампа ур масла потухают и двигатель заводится в обычном режиме. Если заглушить двиг и сразу же первести ключ заж в положение 3 вышеуказан лампы не горят но двигатель заводится труднее, т.к. свечи накаливания при этом отключены. Если кто сможет прошу помочь в моей беде.


Аватара пользователя

Раду

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:43
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Спринтер
Двигатель: 2148
Год выпуска: 2002

Re: проблемы EDC

#14

Сообщение

Раду » 10 дек 2013, 18:27

всем привет у меня на едк менял тнвд а до этого разводили в сервисе на 4 форсунки 44 000 отдал и работа
5000 тнвд прислали с Польши сам менял за 40 мин


Аватара пользователя

kon.gridunov

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Репутация: 0
Город: Рубцовск
Авто: Мерседес спринтер
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы EDC

#15

Сообщение

kon.gridunov » 23 апр 2014, 20:21

Раду писал(а):всем привет у меня на едк менял тнвд а до этого разводили в сервисе на 4 форсунки 44 000 отдал и работа
5000 тнвд прислали с Польши сам менял за 40 мин

привет. просвяти как менял тнвд. есть ли какие то нюансы?


Так как купил себе Delphi DS150E

Могу диагностировать свою машину хоть в 3 часа ночи. ;)
Вот он мне показал ошибки: P0703, P1470, B0007, B1471, B1043, B1040

Все ошибки пропали после стирания кроме P0703, P1470.

Итак Р1470 это ошибка клапана турбины который под машиной возле стабилизатора. Не совсем удачное место.

Заехал на эстакаду снял датчик и заменил что проводок какой то рыхрый. Заменил 10 см. провода перепаял и все ошибка пропала.

а вот с Р0703 купил тормозную жабку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

заменил так как на фото видно что шток немного короче скорее всго что то с пружиной.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

размер штоков.

ОШИБОК НЕТ.
покатаю проверю еще раз.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Цена вопроса: 130 грн

На чтение 5 мин Просмотров 9.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Видео

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

Определение кода ошибки P0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

  • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Так как купил себе Delphi DS150E

Могу диагностировать свою машину хоть в 3 часа ночи. ;)
Вот он мне показал ошибки: P0703, P1470, B0007, B1471, B1043, B1040

Все ошибки пропали после стирания кроме P0703, P1470.

Итак Р1470 это ошибка клапана турбины который под машиной возле стабилизатора. Не совсем удачное место.

Заехал на эстакаду снял датчик и заменил что проводок какой то рыхрый. Заменил 10 см. провода перепаял и все ошибка пропала.

а вот с Р0703 купил тормозную жабку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

заменил так как на фото видно что шток немного короче скорее всго что то с пружиной.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

размер штоков.

ОШИБОК НЕТ.
покатаю проверю еще раз.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Цена вопроса: 130 грн

@Крептолизаторщик, разница между 313 и 213- не в объемах моторов (они- одинаковые). а в грузоподъемностях

да принцип нахождения неисправности похож, зачем тогда другую тему плодить,,,

в общем напишу что хочу сделать завтра, а Вас по прошу поправить если что не так,,,

подключу сканер выйду в дату, посмотрю дает показывает ли обороты при вращении

движек, думаю должно быть 180-260 об в мин,

так же при вращении посмотрю давление в рейле оно должно быть более 160 бар,

более 0,8 в на датчике давления в рейле,

так же гляну время впрыска на форсах, но думаю его нет,

судя по ошибкам, думаю давление в рейле первостепенно,

если нет давления далее втыкаю шприцы снимаю с форсунок разъемы или с Драспредвала

ну или как то иначе блокирую подачу сигнала на форсы, так же пережимаю слив

что идет на форсунки и смотрю льет ли какая из них в шприц,

если нет то смотрю слив с клапана рейла,

если нет все в норме,

смотрю сканером скважность клапана регулировки подачи думаю она должна быть более

40, так же прозваниваю его можно снять и осмотреть его

в общем так поправляйте ,,,

((это моё последнее сегодня сообщение — так как ограничение, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!

прочту все Ваши рекомендации и приму к сведению в работе ))

Пока проблема по кану не уйдет будет маячить , где то питание подскакивает в момент включения выключение, думаю с абс надо начинать. 

И после прозвонки проводки, надо было почистить контакты и отогнуть по возможности, блок тот абс стоит в труднодоступном месте .

Я думаю блок пилить вам придеться. Думаю в самом абс где то типа холодной пайки есть.

И еще такой вопрос а когда вкл выкл зажигание можно тестером глянуть что с напряжение твориться ?

Автор темы

Игорек МД

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 29.11.2012
Детей: 0
Профессия: Экономист
Откуда: Молдова, Кишинев
Авто: Mercedes Sprinter 311 CDI, 2002 г.в.
Возраст: 36

 

Ошибка P0703-128 Brake signal (CAN)

О чем говорит эта ошибка? Сзади стопы горят…

Аватара пользователя

холодный

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1594
Зарегистрирован: 29.04.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель ВС
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
Возраст: 50

 

Re: Ошибка P0703-128 Brake signal (CAN)

Сообщение

холодный »

Видимо кирдык лягушке…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на бакси е03 как исправить котле
  • Ошибка н14 на подогреве
  • Ошибка мерседес спринтер 2134
  • Ошибка на ауди а6 с6 brake pads
  • Ошибка н132 кпд 3п