Привет Всем. Уже писал про ошибки Р0410 и Р0814 и говорил что буду с ними разбираться.
В моем случае данная манипуляция помогла.
Приношу извинение за фото они не мои (забыл телефон дома)
и взяты отсюда:avtomarket.ru/journal/Mercedes/S-class/34433/
Но все в точности также.Разбирать не сложно. Грязи и нагара у меня было ровно столько же.
Мотор
Клапан справа
Решил его разобрать.
Открутить эти винтики не смог. Винты-стальные пластина-силумин или типо того.Эта пара прикипает на мертво! Трындец! Открутил аккуратно только один!
Остальные ТРИ в итоге высверлил и поставил новые.
Для пробы купил ЛАВР 203-раствор и ЛАВР COMPLEX пенный раскоксовщик.
Мне их работа не понравилась и в итоге взял димексид, благо он был в гараже (ему лет 10)
Очень сильно был закоксован лепестковый клапан.
и вот он все очистил реально быстро и качественно!
Все собрал . Приобрел вот эти прокладки у ОД
A 272 238 02 80,
A 272 238 01 80,
A 272 238 00 80 по цене 120 руб штука!
Одна не понадобилась.
Все почистив собрал завел. Результат следующий. Электромотор продувки теперь работает дольше. Раньше включался и сразу отрубался.
Теперь работает около 30-40 секунду и отрубается. Не знаю, правильно это или нет, просто говорю как стало.
На динамике или на работе мотора изменений не чувствуется.
Ошибок больше нет, пока… Проехал 1500 км. Наблюдаю.
Полезная статья здесь: www.drive2.ru/b/1910059/
Работа заняла около 3-х часов.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 158 000 км
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Что означает ошибка P0410
Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.
Причины возникновения ошибки P0410
Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.
Насколько серьезной является ошибка P0410?
Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0410?
Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
Замена неисправного датчика кислорода
Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0814
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0814
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0814 звучит как «неисправность цепи индикации диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Display Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0814
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0814 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный в автомобиле код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи отображения диапазона трансмиссии. Этот тип ошибки появляется только на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Датчик индикации диапазона трансмиссии часто встроен в предохранительный выключатель нейтрали. Отображения диапазона трансмиссии приводится в действие валом переключения передач. После чего сигнал напряжения подается на PCM и модуль управления приборной панелью (IPCM), который отражает конкретную выбранную передачу.
PCM контролирует различные выходные сигналы двигателя и трансмиссии, чтобы определить, находится ли датчик отображения диапазона трансмиссии в соответствующем положении. Кроме того, PCM контролирует напряжение цепи датчика диапазона передачи. Чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.
Если PCM обнаруживает проблему индикации и фактической передачи, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0814 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).
Для появления подсветки MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0814 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Не работает индикатор переключения передач на приборной панели или консоли.
- Индикатор переключения передач показывает неправильную передачу.
- Двигатель не запускается при включенной передаче.
- Симптомы могут отсутствовать.
Сохраненный код P0814 указывает на то, что произошла серьезная электрическая проблема или какой-либо тип механической неисправности. В любом случае условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0814 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик индикации диапазона трансмиссии.
- Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика индикации диапазона передачи.
- Неисправен индикатор выбранной передачи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0814
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0814:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0814 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте датчик индикации диапазона трансмиссии.
- Протестируйте индикатор выбранной передачи.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при диагностике неисправности P0814 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если системные цепи исправны, используйте мультиметр для проверки датчика отображения диапазона передачи. Замените датчик, если при проверке он не соответствует техническим характеристикам системы.
Замена датчика должна решить проблему с ошибкой P0814. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0814 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Мондео, S-Max)
- Jaguar
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
- Renault
- Volvo
С кодом неисправности Р0814 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P088A, P088B, P0810, P0819, P0894.
Видео
-
#1
после сброса ошибки на 2-3 запуск мотора через 3 мин работы появляются ошибки P810 P814. Всегда обе одновременно. Продувочный насос слышу (работает без вибраций и пр.) — включается всего на пару секунд когда двигатель уже немного прогрет (3мин-4мин) . Время продувки какое должно быть? Не сразу после пуска двигателя должен включаться? На сколько секунд?
- Сообщения
- 1.449
- Реакции
- 203
-
#2
- первое включение при холодном запуске, точно не помню но что то в районе 60сек для выполнения функции прогрева катализаторов, анализа на неисправность нет, потому что невозможно, лямбды еще не прогрелись
- включение контрольное при прогретом моторе, кратковременно для проверки функционирования системы, анализирует по передним лямбдам.
- включение контрольное при прогретом моторе, кратковременно для проверки герметичности клапанов на головках, при этом клапана на головках закрыты, анализирует по передним лямбдам.
все что можно самому проверить визуально, это целостность вакуумной системы
- Сообщения
- 6.801
- Реакции
- 662
- Авто
-
Дизельный Два
- Город
-
ремонт любого авто с названием MERCEDES
-
#3
А с ошибками поработать не пробовали ?
-
#4
как работать с P0810 и P0814? Стара у меня нет, углубленную диагностику сделать нечем… Может по косвенным признакам что-то можно понять?
- Сообщения
- 6.801
- Реакции
- 662
- Авто
-
Дизельный Два
- Город
-
ремонт любого авто с названием MERCEDES
-
#5
как работать с P0810 и P0814? Стара у меня нет, углубленную диагностику сделать нечем… Может по косвенным признакам что-то можно понять?
Не стоит лазить в мерс без старухи
-
#6
- первое включение при холодном запуске, точно не помню но что то в районе 60сек для выполнения функции прогрева катализаторов, анализа на неисправность нет, потому что невозможно, лямбды еще не прогрелись
вот этого нет. Насос включается только через время. Только вот вопрос — почему он не хочет его включать? Не включает независимо от того, сброшены ошибки или нет
- Сообщения
- 1.449
- Реакции
- 203
-
#7
вот этого нет. Насос включается только через время. Только вот вопрос — почему он не хочет его включать? Не включает независимо от того, сброшены ошибки или нет
в сервис
Ремонт S-class W221. Ошибка P0410 — болезнь данной модели
Mercedes Secondary Air Pump Problem
Mercedes Secondary Air Pump and Relay Replacement — P0410 Error Code Fix
Mercedes Camshaft position sensor p0016, p0017
Как правильно установить подкачку на Mercedes Benz Vario 4.3d OM904
Mercedes Secondary Air Pump Diagnostics and Repair P0410
2012 MERCEDES BENZ P0810,P0812
IMG 0814
FN4A-EL TRANSMISSION CODE P0841 P0894 OIL PRESSURE SWITCH TERMINAL A FORD FOCUS MAZDA 3 5 6
мерседес 814 ремонт и обслуживание
Также смотрите:
- Значки Мерседес цен
- Мерседес cla 2005
- Диффузор Мерседес 202
- Человек разбил Мерседес
- Как приклеить датчик дождя Мерседес
- Мерседес w211 не горит фара
- Замена прокладки головки блока цилиндров Мерседес c180
- Проверка запчастей Мерседес
- Мерседес 507d технические характеристики
- Мерседес бенц s600 2015
- Мерседес коробка 7g tronic отзывы
- Мерседес сла с фарами
- Стоит ли покупать Мерседес с класса 1992 года
- Какая машина дороже в обслуживании Мерседес или ауди
- Авто обзоры Мерседес