Перенес тему из блога в борт журнал, думаю для владельцев любых машины с OM642 эта информация будет полезной. Все началось с того, что машина начала тупить, через время начала впадать в аварийный режим, отключалась турбина, обороты выше 3 тысяч не поднимались. Заглушив и запусти заново машина начинала ехать в обычном режиме. Чек на панели не загорался. При этом с каждым днем двигатель в машине начинал работать все громче и громче пока не прогреется до рабочей температуры. Подключил я китайский шнур MINI-VCI FT232RL J2534 к ломанной XENTRYи обнаружил ошибку 2385-00. Отважился почистить клапан EGR. Этот клапан держится на двух болтиках, но сбивать его оказалось очень серьезной проблемой, но при помощи кучи отверточек, зубил и стамесок у меня это получилось. Отодрав и смыв с клапана весь нагар машина поехала ощутимо лучше. Двигатель стал работать потише, но в течении дня машина опять один раз ушла в аварийный режим. Мониторил я кучу информации в интернете и случайно наткнулся на иностранном сайте на избавление от этой проблемы. Так вот, суть ее заключалась в том, что такой же бедолага как и я чистил, потом менял на новый клапана EGR, потом ставил с рабочей машины расходомеры, турбину, датчик противодавления, но контрольные замеры параметры машины почти не менялись, тесты по контролю отработанных газов не менялись фактически и тут он открутил трубку a6421400208,
а она почти вся забита. Не долго думая я повторил эту процедуру. Скажу я вам машину не узнать, поехала она как пушинка, да и расход топлива реально упал, двигатель стал работать намного тише, стуки как будто изнутри стучали молотком ушли. Может кому поможет данная информация, так как на победу этого недоразумения я потратил целую неделю поисков путей решения, а делов оказалось на час с небольшим)).
Описание P2385 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Всех с наступающим )))
суть в следующем 75000км.WDC2049811F930774
1.чек выскочил на -30С. Диагностика ошибка распредвала. ОД заменили датчик электромагнитов.Лето ездил 25000км.
2.чек выскочил на -10. Диагностика ошибка распредвала 1й,2й цилиндр.ОД сброс на заводские настройки. Замер растяжение цепи — норма. Внятных ответов нету. Дальше едем делаем настройку на трассе при скорости 80км.ч . И снова чек.При изменении температуры на положительную чек уходит. И снова выходит при -5С.
Нужен вектор дальнейших действий, проблему хочу решить.
-
#2
Всех с наступающим )))
суть в следующем 75000км.WDC2049811F930774
1.чек выскочил на -30С. Диагностика ошибка распредвала. ОД заменили датчик электромагнитов.Лето ездил 25000км.
2.чек выскочил на -10. Диагностика ошибка распредвала 1й,2й цилиндр.ОД сброс на заводские настройки. Замер растяжение цепи — норма. Внятных ответов нету. Дальше едем делаем настройку на трассе при скорости 80км.ч . И снова чек.При изменении температуры на положительную чек уходит. И снова выходит при -5С.Нужен вектор дальнейших действий, проблему хочу решить.
Для нужного вектра нужно больше вводных… коды ошибок?
-
#3
будут после праздников, огромное спасибо за оперативность ВЫ как всегда.
С наступающим: удачи, покоя, здоровья.
-
#4
будут после праздников, огромное спасибо за оперативность ВЫ как всегда.
С наступающим: удачи, покоя, здоровья.![]()
и Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
-
#5
ошибки
0522, 0746, 0750
13.01.2016 проведу новую диагностику приложу коды
Последнее редактирование:
-
#6
0522, 0746, 0750
13.01.2016 проведу новую диагностику приложу коды
0524,2389,2385 от 13.01.2016
-
#7
0524 нужно выполнить интерактивные проверки, похоже накрылись заслонки впускного кол-ра.
-
#8
предварительный ценник по максимуму
-
#9
предварительный ценник по максимуму
это вопрос?
-
#10
диллер принял решения по данным ошибкам заменить регуляторы положения впускных распредвалов.Ошибка 0524 это следствия 2389,2385. И начинают меня терзать сомнения по причине моей некомпетентности в данном вопросе.
-
#11
диллер принял решения по данным ошибкам заменить регуляторы положения впускных распредвалов.Ошибка 0524 это следствия 2389,2385. И начинают меня терзать сомнения по причине моей некомпетентности в данном вопросе.
Как-то странно менять детали по ошибкам.А,проверка делались? Если зависимость от температуры,то может масло сменить на более жидкое.Сейчас какое залито?
-
#12
всё по регламенту какое залил ОД такое и есть )))) замена масла ноябрь 2015г. 5\40 ( вроде )
-
#13
Теме АПП. ))) ОД всё изучил))) ошибки 0524,2389,2385 — сделал глубокий анализ и принял решение выставить диагноз данному авто: замена масляного насоса, замена фазовращателей впускных распредвалов…..
Двигатель М646 Дизель – коды ошибок
01 05 — [1] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
01 05 — [2] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
01 05 — [4] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN
01 05 — [8] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом
В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.
01 10 — [1] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
01 10 — [2] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
01 10 — [4] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN
01 15 — [1] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком высоко.
01 15 — [2] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало.
01 15 — [4] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Неверный сигнал по CAN
01 15 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным
узломB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом В1 (датчик температуры масла) недостоверна.
0180 — [1] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком высоко.
0180 — [2] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало.
0190 — [1] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком высоко.
0190 — [2] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
0201 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на плюс
0201 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на массу
0201 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой
0201 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность
0202 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на плюс
0202 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на массу
0202 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой
0202 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность
0203 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на плюс
0203 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на массу
0203 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой
0203 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность
0204 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на плюс
0204 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на массу
0204 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой
0204 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность
0205 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на плюс
0205 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на массу
0205 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание между собой
0205 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Общая неисправность
0206 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на плюс
0206 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на массу
0206 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание между собой
0206 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Общая неисправность
0300 — [1] Распознавание пропусков Количество пропусков слишком велико.
1105 — [1] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком высоко.
1105 — [2] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало.
1105 — [8] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9
(блок управления CDI) и конструктивным узлом В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Недостоверно.
1222 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.
1222 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
1222 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 1/2
1234 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.
1234 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
1234 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 2/1
1436 — [1] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком высоко.
1436 — [2] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком мало.
1437 — [1] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком высоко.
1437 — [2] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком мало.
1480 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). НЕИСПРАВНОСТЬ
1520 — [1] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).
Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): Недостоверно
1520 — [2] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).
Были выполнены две функции одновременно.
1610 — [1] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).
Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком поздно.
1610 — [2] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).
Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком рано.
1611 — [1] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком велико
1611 — [2] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком мало
1612 — [4] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Сигнал отсутствует
1612 — [8] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Ошибка достоверности сигнала по CAN или провод аппаратного обеспечения
1617 — [1] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен.
1617 — [2] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс чтения был нарушен.
1617 — [4] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс записи был нарушен.
1617 — [8] Неисправность EEPROMблока управления Было применено предварительно установленное значение.
1630 — [1] Проверить систему Иммобилайзер. Внутренняя ошибка N3/9(блок управления CDI)
1630 — [2] Проверить систему Иммобилайзер. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) и
N73 (блок управления EZS)
1630 — [4] Проверить систему Иммобилайзер. Использованное значение аутентификации
1630 — [8] Проверить систему Иммобилайзер. Использованный ключ заблокирован.
1636 — [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Замыкание на плюс
1636 — [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Замыкание на массу
1636 — [4] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Сигнальный провод ПРЕРВАНО
1636 — [8] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
1664 — [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на плюс
1664 — [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на массу
1664 — [4] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
1664 — [8] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
1665 — [1] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на плюс
1665 — [2] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на массу
1665 — [4] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
1665 — [8] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
1681 — [1] Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления воздушными подушками
безопасности
1681 — [8] Сигнал воздушной подушки безопасности Замыкание на плюс
1705 — [4] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). Неверный сигнал по CAN
1705 — [8] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). достоверность
2006 — [1] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком велико.
2006 — [2] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком мало.
2008 — [1] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение выше граничного.
2008 — [2] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение ниже граничного.
200д — [1] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ
200д — [2] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.
200д — [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.
2011 — [1] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком велика.
2011 — [2] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком мала.
2012 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.
2013 — [1] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
2013 — [2] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
2013 — [4] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Неверный сигнал по CAN
2014 — [1] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком высоко.
2014 — [2] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком мало.
2014 — [4] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Температура масла недостоверна.
2014 — [8] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). достоверность
2015 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2016 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.
2016 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен.
2016 — [4] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки в режиме принудительного холостого хода
2016 — [8] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки на холостом ходу
2017 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2017 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2018 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.
2019 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.
2019 — [2] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало.
2020 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для закрытого клапана регулирования давления
слишком мало.
2020 — [4] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком высоко.
2021 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.
2023 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Максимальное давление превышено.
2024 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.
2024 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
2025 — [1] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком высоко.
2025 — [2] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком мало.
2025 — [4] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Неверный сигнал по CAN
2025 — [8] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Атмосферное давление между конструктивным
узлом В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.
2026 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс
2026 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу
2026 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв
2026 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2027 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс
2027 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу
2027 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2028 — [1] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на плюс
2028 — [2] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на массу
2028 — [4] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика обрыв
2028 — [8] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
202д — [1] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на плюс
202д — [2] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на массу
202д — [4] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2030 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс
2030 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу
2030 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв
2030 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2031 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1 (зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс
2031 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу
2031 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна
2032 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.
2032 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком мало.
2032 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.
2033 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.
2033 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком мало.
2033 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.
2034 — [1] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком велико
2034 — [2] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком мало
2035 — [1] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком велико
2035 — [2] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком мало
2036 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком велико
2036 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком мало
2037 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком велико
2037 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком мало
2038 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком велико
2038 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком мало
2039 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Верхняя граница внутреннего сопротивления
2039 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Нижняя граница внутреннего сопротивления
2040 — [1] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла в двигателе слишком высок.
2040 — [4] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла Недействительное значение
2040 — [8] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла достоверность
2041 — [1] Качество моторного масла Низкое качество масла
2041 — [4] Качество моторного масла Недействительное значение
2041 — [8] Качество моторного масла достоверность
2042 — [1] Вода в моторном масле Содержание воды слишком велико.
2043 — [1] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует
2043 — [2] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал
2045 — [1] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Сигнал отсутствует
2045 — [2] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Неверный сигнал
2047 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.
2051 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.
2052 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана
регулирования давления Недостоверно.
2053 — [1] Контроль температуры ОГ Разница температур между конструктивными узлами В19 (датчик температуры катализатора) и В19/9
(датчик температуры перед сажевым фильтром) слишком велика.
2054 — [1] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком велико.
2054 — [2] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком мало.
2057 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса
2058 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса
2059 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.
2060 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.
2061 — [1] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал
20G2 — [2] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен
20G2 — [4] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации
нарушен
20G2 — [8] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов Коэффициента
заполнения нарушен
2065 — [1] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (термоанемометрический
расходомер массы воздуха справа). Слишком высокое напряжение питания.
2065 — [2] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (терм
Обсудить на форуме
Комментарии
Коды ошибок двигатель М273 бензин и М646 дизель. (часть 1)
V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой
Коды ошибок стиральных машин LG
PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта
Коды ошибок Bosch MP7.0
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры
Диагностика двигателя по цвету выхлопных газов
Для того, чтобы поставить предварительный диагноз двигателю Вашего автомобиля, обратите внимание на его выхлоп. Если машина «задымила» — это явный признак ненормальной работы двигателя.
Описания кодов SAE OBDII
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
|
|
|