Ошибка мерседес p2190

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

Писал ранее про Подшипники и еще одна участь. Там же под Самарой загорелся чек двс. Думал где сделать диагностику. Опять же дубль гис и Яндекс в помощь. Писать можно много, но ничего полезного не нашел. Один парень согласился мне сделать диагностику, но до Самары было еще далеко. В итоге решил продиагностировать сам при помощи оbd. Моя сломалась, опять поиски. …авито. В Тольятти договорился с одним «товарищем о покупке данного девайса, объяснил, что проездом, но он меня не дождался и вообще выключил телефон. Короче с веком дотянул до места назначения и купил obd за 500 рэ. Сделал диагностику показало две ошибки 2188 и 2190 слишком богатая смесь… на скорости вроде нормально, на холостых как-то непонятно, но вроде нормально. Во.щем так.

Вопрос


gowa197729

Newbie

gowa197729

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

помогите понять. у меня ML350 W164 2007год есть 4 ошибки P2190 P2188 P0750 P0746 что надо сделать.

,

Screenshot_2017-06-17-17-44-09.jpg


Изменено пользователем gowa197729

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Sergei21

Rookie

Sergei21

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

Нужна диагностика  старом! 

Ошибки действительно по адаптации смеси, нужно смотреть текущие данные и делать выводы! 

Скорее всего расходомер воздуха испустил дух! 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


gowa197729

Newbie

gowa197729

  • 0


БОБ

Newbie

БОБ

  • 0


gowa197729

Newbie

gowa197729

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

все так же. ошибку стираешь, проедешь 100-150 км. она опять появляется.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


W164

Proficient

W164

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

На расходомер денег нашел, а рупь на стар нету? Странные люди. Заканчивайте жигулизм. Советы вам тут дадут только после нормальной диагностики

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Shamanito

Newbie

Shamanito

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

Здравствуйте, недавно заменил впускной коллектор, после чего загорелся чек. Диагностика показала такие же ошибки (P2188 P2190 — система слишком обогащена на холостом ходу). Скажите вы решили проблему и если да то как?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


gowa197729

Newbie

gowa197729

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

Нет. Как-то то появится то нет. Диагностики у нас 0.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Shamanito

Newbie

Shamanito

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

Спасибо за ответ, Мне на сервисе сказали заменить верхние лямбда-зонды, но так как сервис не Mercedes доверия особого нет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

мл350 2010 гв, выскочили ошибки 0746 0750, маф менял два месяца назад,но были 0172 0175 ошибки, стоял родной маф 2010 г, заменил на бош, 2 месяца ездил без проблем. Куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

после сброса ошибок через 250км снова появляются.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Код P2190 MERCEDES-BENZ — Система слишком богатая на холостом ходу банк 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Воздухозаборник ограничен
  • Давление топлива
  • Неисправный топливный инжектор
  • Обрыв или замыкание жгута проводов топливного инжектора
  • Некачественное электрическое соединение в цепи топливного инжектора.

Как исправить код p2190 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2190 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2190 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2190 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2190 mercedes-benz?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем, когда ECM больше не способен контролировать соотношение воздух-топливо. Для правильной работы каталитического нейтрализатора ECM должен поддерживать соотношение воздух-топливо (AFR) примерно на уровне лямбда 1, что соответствует AFR 14,7:1 по массе. Это достигается путем корректировки топливной смеси до необходимого количества, чтобы учесть небольшие отклонения от нормы в нормальных условиях эксплуатации. Однако, когда в результате неисправности топливная смесь превышает заданный уровень, загорается индикатор неисправности и применяется ограниченная стратегия работы. Датчик кислорода отработавших газов с предварительным катализатором является основным компонентом, используемым для расчета уровня топлива, когда система переходит в замкнутый цикл управления. В этом случае данные о топливной экономичности будут отображаться в процентах, как положительные, так и отрицательные.ECM уменьшит продолжительность впрыска для борьбы с чрезмерно богатой смесью. Эта неисправность может сохраняться из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, слишком высокого давления топлива или неисправной топливной форсунки. Контроль качества топлива осуществляется при различных нагрузках и условиях. Если нагрузка или условия включены в код неисправности, это может быть преимуществом при диагностике. Обычно код, установленный на холостом ходу или при небольшой нагрузке, связан с утечкой воздуха. А код, установленный при высокой или частичной нагрузке, может быть связан с проблемой подачи топлива или ошибочным сигналом датчика

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2190
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2190
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2190 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2190

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2190 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)

Код неисправности P2190 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2190.

Причины возникновения ошибки

Код P2190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2190

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2190 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2190, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Mini
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Антара)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2096, P2187, P2188, P2189.

Видео

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2190 (Mercedes-Benz) — Система слишком богатая на холостом ходу, банк 2
P2190 (Mercedes-Benz) — System too rich at idle, bank 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1226 /
408







P2190 MERCEDES-BENZ — слишком богатая система на холостом ходу 2

P2190 MERCEDES-BENZ Возможные причины

  • Забор воздуха ограничен
  • Давление топлива
  • Неисправный топливный инжектор
  • Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут
  • Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P2190 MERCEDES-BENZ

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2190 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2190 Mercedes-Benz Описание

    Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем, когда он больше не способен контролировать соотношение воздух-топливо. Для правильной работы каталитического нейтрализатора требуется, чтобы соотношение воздух-топливо (AFR) составляло приблизительно лямбда-1, что равняется AFR 14,7: 1 по массе. Это достигается путем подгонки топливной смеси до необходимого количества, чтобы удовлетворить небольшие аномалии в нормальных условиях эксплуатации. Однако, когда неисправность приводит к тому, что регулировка подачи топлива превышает заданный уровень, загорается индикаторная индикация неисправности и применяется ограниченная стратегия работы. Датчик кислорода в выхлопных газах до каталитического нейтрализатора является основным компонентом, используемым для расчета регулировки топлива после того, как система перейдет в режим управления с обратной связью. Данные топливной коррекции могут отображаться в процентах, как положительные, так и отрицательные.
    При этом условии данные настройки топливоподачи будут отображать отрицательное значение. Это уменьшит продолжительность впрыска, чтобы противодействовать чрезмерно богатой смеси. Эта неисправность может быть сохранена из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, чрезмерно высокого давления топлива или неисправной топливной форсунки.
    Подстройка топлива контролируется при различных нагрузках и условиях. Если нагрузка или состояние включены в код неисправности, это может быть преимуществом при диагностике. Обычно код, установленный во время простоя или легкой нагрузки, относится к утечке воздуха. И код, установленный во время высокой или частичной нагрузки, может быть проблемой заправки или ошибочным сигналом датчика.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2190 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес p2188
  • Ошибка менеджера рассказ часть 3
  • Ошибка мерседес p2100
  • Ошибка менеджера порнорассказ
  • Ошибка менеджер заданий не активен