Ошибка мерседес актрос gs 3804

Аватара пользователя

Satelles

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:40 am
Откуда: Украина, г. Луганск
Контактная информация:

Re: Mercedes-Benz — ошибка GS 0 38 04

На днях победил аналогичную проблему на стареньком MB Actros. Ошибка 03804, передачи могут не включаться или не переключаться.
Сперва разобрал электронный рычаг выбора передач, выпаял и проверил реле, очистил от лака плату, пропаял все подозрительные места(в том числе и все микросхемы). Не помогло.
Не на долго заезжал в ремонт Axor с подобной исправной системой управления КПП. Проверил работу реле на нем. Масса электромагнитных клапанов размыкается с 31-м проводом всего на 0,5 секунды в момент включения зажигания. На неисправном Actros реле работает так же.
Отключил от кабины жгут проводов ДВС/КПП проверил сопротивление между коричневым-желтым и остальными проводами. Кое-где «плавало» паразитное сопротивление 300кОм-20МОм. Разъединил разъем КПП — паразитное сопротивление пропало. Снял весь жгут с КПП, устранил мелкие повреждения изоляции. Подключил все обратно — результата ноль!
Ничего не оставалось как вскрыть все подозрительные места жгута ДВС/КПП. В самом мерзком месте, между ЭБУ ДВС и трубами охлаждения ретардера, в самой жирной грязи нашлись поврежденные провода ретардера и клапанов КПП. Коричневый-желтый как и предполагал был абсолютно целый.

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Лужа и GS3804 ⇐ Actros

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Автор темы

RIF

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.01.2017
Авто: Mercedes-Benz Actros 2540, 2001г.в.
Откуда: Нефтекамск

 

Лужа и GS3804

Доброго времени суток!
Проехал по воде, загорелось пониженное напряжение и пропали скорости. Сейчас генератор дает зарядку 27,8, но ошибка GS3804 не прошла. Не могу продуть коробку. Не знаю куда лезть смотреть проводку. Находил на форуме, что, возможно, вода попала в гофру с кабелями. Подскажите, где именно нужно искать?
Спасибо.

Гость

 

Re: Лужа и GS3804

Сообщение

Гость »

Справа по блоку ДВС идет гофра,которая разветвляется на блок управления ДВС,а далее идет на круглый разъем КПП, в районе разветвления разрезать гофру и удалить влагу, посмотреть,что нет трещин в изоляции,и если есть следы на изоляции от гофры,то необходимо их изолировать,затем обработать силиконовой смазкой,вообще я обработал все провода силиконовым аэрозолем,провода которые идут снизу!Удачи!

Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России - Mercedes-Benz Classic Club Russia

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Форум

  • Mercedes-Benz малотоннажные/грузовики/автобусы

  • Actros

  • Электрооборудование

  • Автор темы

    Михаил 2011

  • Дата начала

Сообщения
4
Реакции
1
Авто

мерседес актрос 1840 1999г


  • #1

мерседес актрос 1840 1999г нужна распиновка разъема коробки.Зарание спасибо vin WDB9540321K441493

Сообщения
10.965
Реакции
4.438
Авто

GLK 220


  • #2

мерседес актрос 1840 1999г нужна распиновка разъема коробки.Зарание спасибо vin WDB9540321K441493

3804 — общий провод массы эл. магнитных клапанов имеет замыкание на массу.

Распиновка примерно согласно приложенной схемы.(разъём Х29)

Вложения

  • Elektrischer Schaltplan Elektronisch-Pneumatische-Schaltung (EPS).pdf

    119,7 КБ

    · Просмотры: 1.078

Сообщения
4
Реакции
1
Авто

мерседес актрос 1840 1999г


  • #3

Большое спасибо AleX-Trail.Ваша схема помогла.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Всего: 989 (пользователей: 9, гостей: 980)

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
1241 от 27 06 23

Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23

Статистика форума

Темы
58.898
Сообщения
643.340
Пользователи
205.202
Новый пользователь
hrast

Поделиться этой страницей

  • Форум

  • Mercedes-Benz малотоннажные/грузовики/автобусы

  • Actros

  • Электрооборудование

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 3804 GS MERCEDES означает, что общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля Mercedes-Benz с электронным управлением двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки 3804 GS MERCEDES могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и уровня серьезности проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы контроля выбросов.

Причины

Короткое замыкание в общем кабеле массы магнитных клапанов может быть вызвано несколькими факторами. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:

  • Повреждение изоляции кабеля.
  • Неправильное подключение кабеля.
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем.
  • Повреждение магнитных клапанов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 3804 GS MERCEDES механик может использовать специализированный сканер диагностики, который позволяет проверить систему управления двигателем на наличие ошибок. После обнаружения ошибки механик может произвести визуальный осмотр кабеля массы и магнитных клапанов, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка 3804 GS MERCEDES может серьезно повлиять на работу двигателя и системы контроля выбросов. Если оставить проблему без внимания, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и повышенным расходом топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки 3804 GS MERCEDES механик должен произвести следующие действия:

  • Проверить кабель массы и магнитные клапаны на наличие повреждений.
  • Заменить поврежденные детали.
  • Проверить правильность подключения кабеля массы.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 3804 GS MERCEDES может также отображаться как:

  • P3804 — Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание.
  • C1207 — Короткое замыкание в цепи магнитных клапанов.
  • B1207 — Короткое замыкание в цепи магнитных клапанов.

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :


— Подача сжатого воздуха отсутствует.


— Механическая неисправность в КП


— Механическая неисправность механизма переключения передач


— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.


Указание:


— Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.


— При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора «коридора».


— Необходимое смещение для выбора «коридора» составляет 70 % от расстояния между обученными значениями ‘Коридор передачи 1/2’ и ‘Коридор передачи 3/4’.

GS 06 — Значение сцепления неверно
Возможные причины неисправности :


— Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.


— Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.


— Автоматическое сцепление не было опознано.


— Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.


Указание:


— Эта неисправность относится только к а/м с EAS.

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :


— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).


— Воздушная подушка в цилиндре включения передач


— Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач


— Механическая неисправность в КП


— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.


Указание:


— Первоначально принятое ‘Нейтральное положение’ было покинуто без запроса на + — 40 counts.

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
Возможные причины неисправности :


— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.


— Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).


— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя


— Механическая неисправность в КП


Указание:


— Расстояние между обученными значениями ‘Делитель, положение медленно’ и ‘Делитель, положение быстро’ слишком мало.


— Минимальное расстояние должно быть >144 counts.

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

— Механическая неисправность в КП

— Механическая неисправность механизма переключения передач

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, нечётное положение’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

— Механическая неисправность в КП

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, чётное положение’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

— Механическая неисправность в КП

— Механическая неисправность механизма переключения передач

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение передачи заднего хода’ и ‘Коридор передач, положение 1/2’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

— Конструктивный узел Датчик «коридора» выбора передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

— Механическая неисправность в КП

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение 1/2’ и ‘Коридор передач, положение 3/4’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 и MR2 неверно.

— Конструктивный узел Датчик пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи

— Механическая неисправность в КП



Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Пониженная передача, положение медленно’ и ‘Пониженная передача, положение быстро’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м без тормоза-замедлителя (ретардера) Telma должно быть >1400 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с тормозом-замедлителем (ретардером) Telma должно быть >288 counts.

GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
Указание:

— Проверить память неисправностей блока управления GS на наличие актуальных неисправностей и проработать их.

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
Указание:

— Задействовать стояночный тормоз.

— Если неисправность возникает при стоящем а/м, проверить входы датчиков числа оборотов на наличие импульсов помех.

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
Возможные причины неисправности :

— Неисправен блок управления бБ.

— Замок зажигания неисправен

— Загрязнены контакты.

— Генератор или регулятор неисправен

— Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.

Указание:

— Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении < 21 В.

— Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
Указание:

— Педаль сцепления бала нажата или отпущена слишком рано или слишком поздно.

— Обратить внимание на звуковой сигнал.

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
Возможные причины неисправности :

— Связь по CAN с блоком управления FR нарушена.

— Если клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.

Указание:

— Во время процесса инициализации (обучения) клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно.

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
Возможные причины неисправности :

— При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП.

— Провести большой процесс инициализации (обучения).

— Недопустимое передаточное отношение делителя

— Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП.

— Параметр ‘Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора’ не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения)

— Установлен неправильный модуль переключения «коридоров» передач: был установлен модуль КП Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.

— Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.



— Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП


— Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений


— На а/м с 12-ступенчатой КП Мегсеdes-PowerShift должна быть установлена диагностическая версия >=15.

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
Указание:

— Задействовать стояночный тормоз.

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
Указание:

— Во время малого процесса инициализации (обучения) не допускается заводить двигатель.

— Во время большого процесса инициализации (обучения) запустить двигатель тогда, когда замигает указатель нейтрали.

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
Указание:

— Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR и в блоке управления MR.

Действительные значения:

Относительный действительный момент двигателя: 0 %

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
Возможные причины неисправности :

— Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа.

— Неисправность в системе

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
Возможные причины неисправности :

— Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно.

— Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления

— Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift)

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Сцепление не задействовано’ и ‘Сцепление задействовано’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >355 counts.

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Возможные причины неисправности :


— Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов ‘Промежуточный вал’


— Механическая неисправность в КП


Указание:


— Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин).

модуль переключения передач коридоров

модуль переключения диапазонов

датчик сервомотора сцепления (ПГУ)

датчик делителя

датчик числа оборотов «промежуточный вал»

датчик маховика

датчик числа оборотов (скорость)

модуль переключения передач

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка митсубиси хеви е36
  • Ошибка матильда старр отзывы
  • Ошибка микас 11ет 0506
  • Ошибка мерседес в28
  • Ошибка мерседес актрос gs 3321