-
Kolya
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 06:50
- Город: Беларусь
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 03748-05 EDC 03751-05 EDC 03809-08
Здравствуйте. Вот уже вторая машинка подряд где не запускается двигатель, при всём высвечиваются такие ошибки -EDC 03748-05 EDC 03751-05 EDC 03809-08. Топливо всё после ручной подкачки уходит в обратку , в самом насосе не создается давлнние (высокое) в чём может быть причина ? Спасибо.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03748-05 EDC 03751-05 EDC 03809-08
Сообщение
kozyai » 13 дек 2010, 15:39
выходные каскада ддозировочного узла и стартера.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Kolya
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 06:50
- Город: Беларусь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03748-05 EDC 03751-05 EDC 03809-08
Сообщение
Kolya » 14 дек 2010, 12:44
может подскажите что делать с этим каскадом ?
завели двигатель только путём перекрытия обратки , тупо пережимаем трубку и машина заводится. Уже вторая подряд «песня» с топливной, загоняли на диагностику , так пока доехала стала зоводиться изумительно , диагносты ничего не нашли ..
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03748-05 EDC 03751-05 EDC 03809-08
Сообщение
kozyai » 14 дек 2010, 14:01
тут без диагностики трудно сказать , я конечно понимаю, что ее делали, по интернету еще труднее угадать что с машиной.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Kolya
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 06:50
- Город: Беларусь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03748-05 EDC 03751-05 EDC 03809-08
Сообщение
Kolya » 14 дек 2010, 14:15
Понятно тогда , спасибо за совет.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Здравствуйте. Объясните, что за ошибка edc 03 748-6. Машина man tga 18.480 d 2876 lf. До этого выскакивала ошибка по блоку edc, машина дёргалась, как будто Ее на секунду глушили и ехала дальше. Выяснили то, что попадало масло по жгуту. Сегодня машина на ходу полность заглохла. Залезли в фишку, оттуда капало масло. Промыли бензином, но ничего не помогло!!! Только можно доступным языком! Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Ещё когда выключаю зажигание что-то гудит как трансформаторная будка, но не каждый раз.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Как вскрыть блок edc для промывки?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте. Объясните, что за ошибка edc 03 748-6. Машина man tga 18.480 d 2876 lf. До этого выскакивала ошибка по блоку edc, машина дёргалась, как будто Ее на секунду глушили и ехала дальше. Выяснили то, что попадало масло по жгуту. Сегодня машина на ходу полность заглохла. Залезли в фишку, оттуда капало масло. Промыли бензином, но ничего не помогло!!! Только можно доступным языком! Спасибо.
EDC 03748
какой у вас точно мотор? интересуют цифры после LF… или вин-код свой скажите…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Здравствуйте. Объясните, что за ошибка edc 03 748-6. Машина man tga 18.480 d 2876 lf. До этого выскакивала ошибка по блоку edc, машина дёргалась, как будто Ее на секунду глушили и ехала дальше. Выяснили то, что попадало масло по жгуту. Сегодня машина на ходу полность заглохла. Залезли в фишку, оттуда капало масло. Промыли бензином, но ничего не помогло!!! Только можно доступным языком! Спасибо.
EDC 3748.JPG
какой у вас точно мотор? интересуют цифры после LF… или вин-код свой скажите…
Вот вин Wman05zz86m427500
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Как вскрыть блок edc для промывки?
в вине в 4 символе сделали ошибку…
у вас EDC уже 7 версии.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Блок вскрыть не смогли. Сделали надпилы с двух сторон и промыли. Масла было не много. Сейчас поставили все на место, ошибки остались, такое уже было. Скинули клемму с дозирующего клапана(или как там его) машина завелась, значит мозги живы. Ставим запасной клапан. Вся клемма в солярке? У клапана. Из-за чего это может быть?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
раз разъём в саляре, значит клапану кирдос приходит или уже пришел. Ошибка по нему и была.
Блок дозирования ZME (MProp) (Y332, Y356).doc
ставьте новый и пользуйте. В описании ошибки написано, что двигатель должен проработать без ошибок, чтобы неисправность перешла в пассив.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
раз разъём в саляре, значит клапану кирдос приходит или уже пришел. Ошибка по нему и была.
Блок дозирования ZME (MProp) (Y332, Y356).doc
ставьте новый и пользуйте. В описании ошибки написано, что двигатель должен проработать без ошибок, чтобы неисправность перешла в пассив.
С отключённой клеммой клапана он стал заводиться, но ошибки оставались. Когда он работал пытались одеть клемму клапана, после чего он тут же заглох. Включили зажигание все ошибки пропали, осталась какая-то по во ффр и после этого написано edc ausfall. Перевёл — отказ. Мы угробили наш блок? Теперь не крутит стартер когда поварачиваешт зажигание.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
С отключённой клеммой клапана он стал заводиться, но ошибки оставались. Когда он работал пытались одеть клемму клапана, после чего он тут же заглох. Включили зажигание все ошибки пропали, осталась какая-то по во ффр и после этого написано edc ausfall. Перевёл — отказ. Мы угробили наш блок? Теперь не крутит стартер когда поварачиваешт зажигание.
1. когда клапан был без разъема, то система работала в аварийном режиме без регулировки.
2. кто подключает штекера под нагрузкой?
3. что за ошибка по ффр? возможно в ней косяк. команду на запуск дает ффр на едц, а едц на стартер.
считывайте все ошибки что есть…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
С отключённой клеммой клапана он стал заводиться, но ошибки оставались. Когда он работал пытались одеть клемму клапана, после чего он тут же заглох. Включили зажигание все ошибки пропали, осталась какая-то по во ффр и после этого написано edc ausfall. Перевёл — отказ. Мы угробили наш блок? Теперь не крутит стартер когда поварачиваешт зажигание.
1. когда клапан был без разъема, то система работала в аварийном режиме без регулировки.
2. кто подключает штекера под нагрузкой?
3. что за ошибка по ффр? возможно в ней косяк. команду на запуск дает ффр на едц, а едц на стартер.
считывайте все ошибки что есть…
Сейчас все клеммы сняты не могу точно глянуть. Если не изменяет память ошибка по ффр 03277-06. Как Ее исправлять? Абсолютно нового клапана к нас не было, был тот который уже стоял. А в таком аварийном режиме работы системы можно будет ехать? Клапан нам тут негде искать. Нам до смоленской области тянуть. А стоим не доезжа Воронежа. В Воронеже в сервисном центре можно было купит этот новый клапан. Но ехать до него километров 150 +-
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
попробуйте снять клемму на 15 минут, чтобы все ёмкости в блоках обнулились, потом попробовать завести. И ошибки считать при работающей машине.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Сейчас все клеммы сняты не могу точно глянуть. Если не изменяет память ошибка по ффр 03277-06. Как Ее исправлять? Абсолютно нового клапана к нас не было, был тот который уже стоял. А в таком аварийном режиме работы системы можно будет ехать? Клапан нам тут негде искать. Нам до смоленской области тянуть. А стоим не доезжа Воронежа. В Воронеже в сервисном центре можно было купит этот новый клапан. Но ехать до него километров 150 +-
если по ффр такая ошибка, то у вас пропала кан-шина двигателя (M-can), поэтому и не заводит. По доп. параметру ошибки — короткое замыкание на +. То есть на одном из двух проводов шины постоянно сидит +24В.
Честно говоря, не знаю что и как вы делали, но как-то так. И на клапане Мпроп тоже было такое же замыкание. Вполне возможно что это все в самом блоке случилось от масла.
В аварийном режиме ехать вряд ли можно, точно не скажу. Топливщики поправят меня.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Сейчас все клеммы сняты не могу точно глянуть. Если не изменяет память ошибка по ффр 03277-06. Как Ее исправлять? Абсолютно нового клапана к нас не было, был тот который уже стоял. А в таком аварийном режиме работы системы можно будет ехать? Клапан нам тут негде искать. Нам до смоленской области тянуть. А стоим не доезжа Воронежа. В Воронеже в сервисном центре можно было купит этот новый клапан. Но ехать до него километров 150 +-
если по ффр такая ошибка, то у вас пропала кан-шина двигателя (M-can), поэтому и не заводит. По доп. параметру ошибки — короткое замыкание на +. То есть на одном из двух проводов шины постоянно сидит +24В.
Честно говоря, не знаю что и как вы делали, но как-то так. И на клапане Мпроп тоже было такое же замыкание. Вполне возможно что это все в самом блоке случилось от масла.
В аварийном режиме ехать вряд ли можно, точно не скажу. Топливщики поправят меня.
Сейчас все отключено. Ждём. Замыкания из-за того, что пытались одеть на клапан клемму при работающем двигателе. А из-за масла ничего замкнуть не могло, мы промыли блок и все заводилось после этого, правда без клапана. Есть вероятность то, что эта ошибка по ффр пропадёт с истечением времени? Или теперь мы замкнули систему и труба?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Ждали чуть меньше часа. Без изменений. Ошибка по ффр проскакивает многовековой. Сейчас высочила ффр 00697-04. А там чуть ошибся. Проскакиваете ффр 03 277-00. Теперь только тянуть?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
все равно нет кан-шины двигателя.
я сейчас отъехал, пишу с мобилы. Пока ничем помочь не могу, позже буду дома, будем думать дальше что и как.
кан шина — это два цветных витых провода. Приходят на разъем В (или на разъем 2 на тех картинках что я вам скидывал)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Это на какой картинке есть эти провода? У меня есть картинки блока едс и клапана. Ну так, а если мы замкнули кан-шину эту в полевых то условиях теперь нет шансов Ее оживить. Я так понимаю.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777
28
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777
28
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?
Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?
Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета.
Спасибо. Завтра с утра сразу же туда!! Что бы машина начала заводиться без клеммы на клапане дозирующем, этот предохранитель должен быть сгоревшим? Его заменить и пытать судьбу?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777
28
- Жалоба
И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?
При перегорании предохранителя на блоке EDC нет постоянного питания поэтому и нет ошибок . Необходимо извлечь предохранитель и посмотреть сгоревший или нет.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777
28
- Жалоба
Проверьте предохранитель на EDC. Он находиться под пластиковой крышкой на двигателе. Скорее всего дозатор замкнул. Со снятой фишкой дозатора можно ехать, только тяги не будет. Только увеличиться объем обратки и бак нагреется.
Предохранитель на Edc под пластиковой крышкой на двигателе? Это в смысле открыть пластик на котором Comon real написано? Как он там вообще выглядит? Извините за такие вопросы, я в техники абсолютно ничего не понимаю. И если, дай бог, замкнуло дозатор, что необходимо делать? Новый дозатор, как я понимаю, сейчас будет бесполезно ставить?
Да, предохранитель находиться под крышкой на которой написано Common reil. Выглядит как обычный флажковый предохранитель на 20 ампер. Установлен в держателе черного цвета.
Спасибо. Завтра с утра сразу же туда!! Что бы машина начала заводиться без клеммы на клапане дозирующем, этот предохранитель должен быть сгоревшим? Его заменить и пытать судьбу?
Сейчас посмотрел схемы у предохранителя номинал 25 ампер. Через этот предохранитель на блок EDC подается постоянное питание по четырем контактам. Чтобы двигатель работал на них должно быть +24 вольт.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин
2
- Жалоба
И ещё вопрос. Так если, скорее всего, замкнуло дозатор почему пишет то, что edc ausfal и не горит ни одной ошибки по едс и ни одной лампочки красной на приборке? Это я к тому то, что дозатор мы так и не подключали, после эксперимента подрубить его на рабочий двигатель, а стартер не крутит. И как понять в полевых условиях, что там с предохранителем edc?
При перегорании предохранителя на блоке EDC нет постоянного питания поэтому и нет ошибок . Необходимо извлечь предохранитель и посмотреть сгоревший или нет.
Извините, что на столько пытаюсь забегать вперёд, если предохранитель едс будет сгоревший, его необходимо заменить и тогда вернуться все ошибки и красные иконки на панели?(если не умер сам блок) и в этом случае стартер снова будет срабатывать?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.
03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.
03921 EDC Концентрация О2
03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.
00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.
00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.
03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.
03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.
03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.
03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.
03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.
03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.
03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.
03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.
03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.
03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.
03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.
03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.
03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.
03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.
03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.
03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
03920 EDC Концентрация NOх.
03919 EDC Нагрев датчика NOx.
03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.
03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.
03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
MAN D20 EDC7 ошибка 3748 высокое давление ….
Интересует кто сталкивался с таким , что в результате оказалось, как диагностировалось и лечилось , может кто сочтет возможным мануальчик (бюллетень) подкинуть по проблеме , я пока рук не опустил, но уже на нервяке !!!
Заранее всем огромнейшее спасибо.
-
igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Сообщение
igor_oksana »
EDC 03748-06 при включении зажигания вылазит
Выходной каскад блока дозировки Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun »
Выходной каскад — он в блоке ? или имееться в виду сам клапан МПРОП ?
Но тогда как блок видит скважность 42% и держит давление как вы написали 800 бар ? Именно тут я и кручусь достаточно давно, клапан стоит новый, его до меня заменил сам водитель , почти собрался блок трепанировать…
а может и правильно собрался ?
-
igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Сообщение
igor_oksana »
В моем случае были перетерты провода совсем рядом с раэъемом МПРОП и тоже ошибка лезла непостоянно. Меняется ли ошибка при снятии фишки с клапана ? И еще посмотрите большой разъем на EDC — или до конца не застегивается ( сломана защелка ) или ножка (контакт EDC ) заломана.Если здесь ничего — тогда в блок
По поводу показаний давления и скважности — блок сам устанавливает средние показатели — аварийный режим , отсюда и ограничение мощности.
-
IBai
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
- Откуда: Брянск
Сообщение
IBai »
держит давление как вы написали 800 бар ?
800 бар держит перепускной клапан, который на рейке установлен, при отсутствии регулировки давления с помощью МПРОП
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun »
IBai писал(а):
держит давление как вы написали 800 бар ?
800 бар держит перепускной клапан, который на рейке установлен, при отсутствии регулировки давления с помощью МПРОП
абалденно правильное замечание !
вам следует заново ознакомиться с устройством и принципом работы системы общего рельса, оттедова кстати нет ни капли (в моем случае) , хотя в определенных случаях вы возможно окажетесь правы…
Шим на клапане вижу отчетливо, звониться он правильно , причем на старом клапане тока резинка покоцана, сам клапан зер гут… Провода многократно с пристрастием перепроверены, нет даже намека !!! На клапане при замере мультиметром чуть более 4 вольт (ослик ваще шоколадный импульс кажет…).
Интересно, на старте ведь не может быть запредельного давления, способного открыть аварийник, если конечно клапан Мпроп исправен, а вот сам дозировочный блок парил кому нить мозг ? у меня первый раз непонятки, не могу однозначно блок или насос или форсы подписать, хотя к блоку уже претензий нет — вскрыл и устранил трабл по атмосферному давлению, тестил на столе в пределах своих возможностей, даже клапан причеплял, робит как нуно….
Не машин, а бермуды, зацепила она меня…
-
IBai
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
- Откуда: Брянск
Сообщение
IBai »
опыт ремонта Ивеко Дайли 2006 — при запуске, как только начинался впрыск — превышение давления и останов двигателя с записью неисправности. Как оказалось, когда вставляли регулятор в ТНВД повредили резиновое уплотнение, появилась дополнительная возможность для протечки топлива к плунжерным парам. Весь ремонт — замена маленького резинового колечка
-
ALFA-Dnepr
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Сообщение
ALFA-Dnepr »
В пятницу заехал MAN с похожими проблемами. Кроме двух ошибок по регулятору давления (сейчас точно не помню какие, но похоже одна из них такая же), были еще и 3778 и 79. Причем 3779 выскакивала на ХХ во время диагностики. Проверили форсунки и аварийный клапан — все в порядке (кстати, клапан держит 1600 бар , это к вопросу о регулировании им давления
)
Учитывая большой процент открытия клапана (раза в 2 больше на ХХ) сняли ТНВД, в понедельник посмотрим что там внутри. Были случаи зависания плунжеров.
Если и там ничего не найдем, то у меня будет немножко «головной боли» в поисках причины
-
IBai
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
- Откуда: Брянск
Сообщение
IBai »
кстати, клапан держит 1600 бар, это к вопросу о регулировании им давления
речь идёт о поддержании «аварийного» давления, когда он срабатывает, а никак не о регулировании
-
Майкл
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
- Откуда: Россия,Москва
Сообщение
Майкл »
1600 бар, это аварийный клапан, который откроется чтоб трубки не разорвало с рейлом. На автомобилях нового поколения иногда не ставят.
Может сам насос дуркует? Если с электроникой все в порядке?
Или обратка забита? У насоса тоже есть в нутри клапан обратки.
У меня другой случай был, насос все в обратку кидал.
-
igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Сообщение
igor_oksana »
k0ldun — при вскрытии блока масло внутри было? драйвер мпроп стоит где-то справа внизу ( сейчас не вспомню точно ) и страдает первым . Если блок на автомобиле — подкинь переменник вместо датчика давления . На ХХ при изменении слышно , как идет регулировка давления .Еще вопрос — какое низкое давление на фильтрах ?
-
igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Сообщение
igor_oksana »
ALFA-Dnepr при вскрытии насоса с такими же ошибками (03778 03779 и 00079) обнаружили сломаную пружину под плунжером . Замена решила проблему .
-
igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Сообщение
igor_oksana »
k0ldun — ошибка 3748 все-таки более электрического характера , чем механического . Блоку не нравится цепь мозги — мпроп . Контроль скорее всего встроен в драйвер . На одном проводе шим есть , а на втором масса присутствует ?
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun »
igor_oksana писал(а):k0ldun — ошибка 3748 все-таки более электрического характера , чем механического . Блоку не нравится цепь мозги — мпроп . Контроль скорее всего встроен в драйвер . На одном проводе шим есть , а на втором масса присутствует ?
Это все конечно и безусловно… ШИМ проверен, как и масса тоже (кстати она там, в блоке, тупо сидит на общей массе) . Превентивно ужо несколько элементов сдуто и заменено на заведомо-годные , есть у меня такая возможность, я бы и блок другой пришил бы ради проверки, но вот блока то и нет пока…. Масло в блоке было — именно поэтому его родной блок и умер до дыры в плате , клиент привез второй блок , я его только пришил к машине , но в процессе пришлось вскрыть — там тоже было масляное море!!! о чем все предупреждены — причина вскрытия была банальной — отказ датчика атмосферного давления, о котором все знают кучу интересного…
Собственно тему и затевал в надежде услышать экзотические случаи, стандртные проверки мне известны, да и с вами я согласен…
Пока вы помогаете мне перепроверить все углы и закоулочки , за что вам большой респект!!!
-
igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Сообщение
igor_oksana »
После промывки блока пробовал смотреть на плату через микроскоп . На поверхности все-равно остается мелкая металлическая пыль серебристого цвета . Что остается под BGA процессором для меня загадка. Поэтому гарантии на промытый блок не даю предупреждаю о необходимости замены .
Вернуться в «Топливные системы Common Rail»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Коды ошибок MAN часть 9
03600.TRON… No ignition — Too many unsuccessful start attempts
(operation interlock)
03600.ZBR2…………. Fill level, clutch fluid
03601.CNG………. Output stage starter control
03601.EBS.. System bus, monitoring of the axle modulator drive axle
messages by central brake unit; CAN brake
03601.OBDU….Front axle above technically permitted axle load
03601.TRON….. Overheating — Hardware threshold exceeded
in control unit (operation interlock)
03602.EBS…….System bus, monitoring of the axle modulator
additional axle messages by central brake unit;
CAN brake
03602.OBDU…..Rear axle above technically permitted axle load
03602.TRON……. Overheating — Too many overheatings or
hardware threshold exceeded in control unit
(operation interlock)
03602.ZBR2………… Reversing light relay
03603.EBS…System bus, monitoring of the vehicle dynamics
control messages by central brake unit
03603.TRON…..Overheating sensor — Permitted difference from
flame sensor exceeded
(redundant overheating monitoring)
03603.ZBR2………..Heating, Kongsberg circuit
03604.EBS….System bus, monitoring of the steering angle
sensor messages by central brake unit
03604.ZBRO………..Clutch brake shut-off
03605.ZBRO………..Clutch brake shut-off
03606.ZBRO………..Clutch brake shut-off
03607.ZBRO………… Clutch brake shut-off check
03608.ZBRO………….. Clutch brake direct
03609.ZBRO……… Clutch brake direct stage 1
03610.EBS…System bus, monitoring of the central brake unit
messages by axle modulator drive axle; CAN brake
03610.ZBRO……… Clutch brake direct stage 2
03611.ZBRO……… Clutch brake direct stage 3
03612.EBS.. System bus, monitoring of the axle modulator additional
axle messages by axle modulator drive axle
03612.OUZBRO…………. Gearbox neutral
03612.ZBRO………….. Gearbox neutral
03613.EBS_K1 …System bus, monitoring of the electronic stability
program messages by axle modulator drive axle
03613.ZBRO…………. Current gear (T-CAN)
03614.ZBRO………..Gear engaged (T-CAN)
03615.ZBRO…………..Selected gear
03616.ZBRO…………… Gear oil too hot
03617.ZBRO…………… Gear oil too hot
03618.ZBRO……………. Reversing light
03619.ZBRO…………. Reverse light left
03620.EBS….. System bus, monitoring of the central brake
unit messages by axle modulator additional axle
03620.ZBRO…………… Reverse light right
03621.EBS.. System bus, monitoring of the axle modulator drive axle
messages by axle modulator additional axle
03621.ZBRO…………Gearbox activation (T-CAN)
03622.ZBRO…………. EK shut-off Voith
03623.EBS… System bus, monitoring of the vehicle dynamics control
messages by axle modulator additional axle
03623.ZBRO………… Neutral at standstill ZF
03624.ZBRO……..UDS accident data box reversing light
03625.ZBR2…………..Off-road range
03626.ZBRO………… Reversing light buzzer
03627.ZBRO…………… Gear enable Voith
03628.ZBRO…………. Gearbox oil temperature
03629.ZBR2……….. Transfer case neutral
03630.EBS….. System bus, monitoring of the central brake
unit messages by vehicle dynamics control
03631.EBS…….System bus, monitoring of the axle modulator
drive axle messages by vehicle dynamics control
03632.EBS…….System bus, monitoring of the axle modulator
additional axle messages by vehicle dynamics control
03634.EBS….System bus, monitoring of the steering angle
sensor messages by electronic stability program
03650.EBS……………CAN trailer interface
03651.EBS……… CAN trailer interface, CAN high
03652.EBS………..CAN trailer interface, CAN low
03671.EDC ………..Error when reading in EEPROM
03672.EDC ……..Error when reading in the fault memory
03673.EDC ………….. CAN block 2
03674.EDC ………. FFR1: Bank shut-off byte8/bit5-8
03675.EDC …. Faulty redundant shut-off device afterrun drive
03676.EDC …… Faulty redundant shut-off device afterrun test
03677.EDC …….. Charge air low pressure sensor
03678.EDC …………. Booster voltage bank 1
03679.EDC …………. Booster voltage bank 2
03680.EDC ……… Current high pressure pump CP3
03681.EDC ………….. Starter output stage
03682.EDC ……….. Averaged control rod position
03683.EDC … Signalling of activation request for output stage
03684.EDC ………Starter output stage monitoring
03685.EDC …………Activation pulse duty ratio for
exhaust gas recirculation valve
03686.EDC … Activation pulse duty ratio for boost pressure control
03687.EDC …………. Pressure relief valve
03688.EDC …… Pressure controller variable (pulse duty ratio)
03689.EDC ……….. Rail pressure control differential
03690.EDC …………Synchronisation state
03691.EDC ……Current equivalent of clock-pulse ratio
03692.EDC …………recorded filtered temperature
03693.EDC …………. Booster voltage
03694.EDC ……… Timeout message position 4
03700.ZBRO…………….Retarder active
03701.EBS………. Vehicle dynamics control module
03701.ZBRO………. Retarder torque gearbox (T-CAN)
03702.EDC ………..CAN A block DPRAM error
03702.ZBRO…..Retarder torque engine control (T-CAN)
03703.EDC …………CAN A block error passive
03703.ZBRO……….. Retarder activation (T-CAN)
03704.ZBRO…………Retarder off (switch)
03705.EBS……….Vehicle dynamics control system,
EEPROM parameter setting
03705.ZBRO…………Retarder off (button)
03706.EBS…….Installation, vehicle dynamics control module,
vehicle adaptation
03706.ZBRO…………….. Retarder off
03707.EBS..Ensure the ESP components are installed correctly
and calibrate the steering angle sensor
03707.ZBRO…………….. Retarder off
03708.ZBRO……………Retarder off check
03709.ZBRO………… Engine brake off (switch)
03710.ZBRO………… Engine brake off (button)
03711.EDC …………..CAN B block bus off
03711.ZBRO…………..Engine brake off
03712.EDC ………..CAN B block DPRAM error
03712.ZBRO…………..Engine brake off
03713.ZBRO……….. Engine brake off check
03720.EBSVehicle dynamics control module, electrical power supply
03720.EDC ……. Supply to atmospheric pressure sensor
03721.EDC ……… Supply to fuel pressure sensor
03722.EDC …..Supply to charge air low pressure sensor
03723.EDC …………Supply to oil pressure sensor
03724.EDC ……. Supply to charge air pressure sensor
03726.EDC ……. Supply to fuel low pressure sensor
03730.EBS………… Steering angle sensor
03730.EDC ………Defective classification for initialisation
03731.EBS..Steering angle sensor, voltage transformer signal line
03732.EBS……….Steering angle sensor, calibration
03732.EDC ………Defective classification for initialisation
03733.EBS……Steering angle sensor, parameter setting
03733.EDC …………. High-pressure pump
03734.EBS……… Steering angle sensor, steering ratio
03734.EDC ………….. Pressure control valve
03735.EDC …………. EDC internal temperature
03736.EDC ……….. Output stage shut-off by EDC
03737.EDC …….. Initialisation in master/slave mode
03738.EDC ……. Quantity correction value too great
4-cylinder engine: Cyl. 1;
6-cylinder engine: Cyl. 1;
8-cylinder engine: Master cyl. 1, slave cyl. 5;
10-cylinder engine: Master cyl. 1, slave cyl. 6;
12-cylinder engine: Master cyl. 01, slave cyl. 12
03739.EDC ……. Quantity correction value too great
4-cylinder engine: Cyl. 3;
6-cylinder engine: Cyl. 5;
8-cylinder engine: Master cyl. 2, slave cyl. 7;
10-cylinder engine: Master cyl. 5, slave cyl. 10;
12-cylinder engine: Master 0cyl. 5, slave cyl. 8
03740.EDC ……. Quantity correction value too great
4-cylinder engine: Cyl. 4;
6-cylinder engine: Cyl. 3;
8-cylinder engine: Master cyl. 3, slave cyl. 6;
10-cylinder engine: Master cyl. 2, slave cyl. 7;
12-cylinder engine: Master cyl. 03, slave cyl. 10
03741.EDC ……. Quantity correction value too great
4-cylinder engine: Cyl. 2;
6-cylinder engine: Cyl. 6;
8-cylinder engine: Master cyl. 4, slave cyl. 8;
10-cylinder engine: Master cyl. 3, slave cyl. 8;
12-cylinder engine: Master cyl. 06, slave cyl. 7
03742.EDC ……. Quantity correction value too great
6-cylinder engine: Cyl. 2;
10-cylinder engine: Master cyl. 4, slave cyl. 9;
12-cylinder engine: Master cyl. 2, slave cyl. 11
03743.EDC ……. Quantity correction value too great
6-cylinder engine: Cyl. 4;
12-cylinder engine: Master cyl. 4, slave cyl. 9
03744.EDC …… Highside output stage exhaust gas recirculation
system throttle butterfly
03745.EDC ……. Highside output stage charge air pressure
governing system
03746.EDC …….Highside output stage exhaust gas
recirculation system
03747.EDC ……Highside output stage pressure governing valve
03748.EDC ……… Highside output stage metering unit
high-pressure pump CP3
03749.EDC …. Highside output stage engine air flow sensor flap
03750.EDC ………… Highside output stage RH 07
03751.EDC ……. Highside output stage starter relay
03752.EDC …………Segment encoder (camshaft)
03753.EDC ……… Incremental encoder (crankshaft)
03754.EDC ………Monitoring error when system starts
03755.EDC ……..Plausibility fuel supply pressure
03756.EDC ……… Supply voltage sensor group 3 CY310
03758.EDC …….Send error message slot 2 to partner EDC
03759.EDC …….Send error message slot 3 to partner EDC
03760.EDC …….Send error message slot 4 to partner EDC
03761.EDC …….Send error message slot 5 to partner EDC
03762.EDC …… Timeout of the CAMD_ANA message
03763.EDC ……. Timeout of the CAMD_CMOL message
03764.EDC …. Timeout of the CAMD_CONTROL message
03765.EDC ………Timeout of the CAMD_FFR1 message
03766.EDC ………Timeout of the CAMD_FFR2 message
03767.EDC ………Timeout of the CAMD_FFR3 message
03768.EDC ….. Fault status of the CAMD_INIT message
03769.EDC …… Timeout of the CAMD_Limit message
03771.EDC ……. Master / slave error in reception of
vehicle management computer CAN
03772.EDC ………….. Monitoring terminal 15
03773.EDC ….. Operating mode change error master/slave
03774.EDC …. Temporary CMOL mode of the partner EDC
03775.EDC ……….. Rail pressure monitoring
03776.EDC ……. Excessive positive control differential
(control system cannot compensate for too
low rail pressure)
03777.EDC ……Excessive negative control differential
(control system cannot compensate for too
high rail pressure)
03778.EDC …….Rail pressure: Leakage in overrun conditions
03779.EDC …. Rail pressure: Leakage in quantity compensation
03780.EDC ….. Rail pressure: High controller output when idling
03781.EDC ….. Pressure relief valve open (pressure too high)
03782.EDC ………. Fuel supply pressure dynamic
03783.EDC …… FFR (vehicle management computer) 2:
Bit error max. permitted engine acceleration
03784.EDC …………. Bit error smoke ID
03785.EDC …. Monitoring particle filter/PM catalytic converter
03786.EDC ……..Particulate filter temperature limits
03787.EDC ………..No particulate filter regeneration
03788.EDC ………… Exhaust differential pressure
03789.EDC …….. Exhaust differential pressure sensor
03790.EDC …….Exhaust differential pressure plausibility
03791.EDC ….Exhaust temperature before particulate filter
03792.EDC …. Exhaust temperature sensor before particulate filter
03793.EDC …….Exhaust temperature after particulate filter
03794.EDC … Exhaust temperature sensor after particulate filter
03795.EDC ……..Exhaust gas recirculation throttle butterfly
03796.EDCHighside output stage exhaust gas recirculation system 2
03797.EDC …….. Highside output stage lambda probe
03798.EDC ………. Output stage OBD lamp (MIL)
03799.EDC ……… Highside output stage reserve 01
03800.EDC ……… Highside output stage reserve 02
03800.ZBR2………..Air suspension/ECAS
03801.EDC ……… Highside output stage reserve 03
03801.OBDU……..No engine start for at least 3 weeks
03802.EDC …. Highside output stage stop valve compressed air
03802.OBDU……No engine start for at least 10 weeks
03803.EDC …… Engine CAN transmit error, no message
available in vehicle management computer
03804.EDC ……..Engine CAN receive error, not possible to
receive a message from vehicle management computer
03805.EDC ……..Master/slave CAN communication
disrupted, bus load too high
03806.EDC ……..Master/slave CAN communication
disrupted, receive error
03806.ZBRO………….. Raise bus again
03807.EDC ……… Vehicle management computer sends
invalid value in FFR1 message
03807.ZBRO………….. Raise bus again
03808.EDC ……… Vehicle management computer sends
invalid value in FFR2 message
03809.EDC ……… Vehicle management computer sends
invalid value in FFR3 message
03809.ZBRO……………ECAS malfunction
03810.EDC ……… Vehicle management computer sends
invalid numerical value, date/time error
03810.ZBRO………….ECAS warning
03811.ZBRO…….ECAS governing suppression brake
03812.EDC ……. Particulate filter temperature plausibility
03812.ZBRO…………Kneeling lowering
03813.EDC …………. Starter monitoring
03813.ZBRO…………Kneeling lowering
03814.EDC …..Recording of control unit switch-off duration
03814.ZBRO…………. Kneeling fully lowered
03815.EDC ………….. Exhaust backpressure
03815.ZBRO…………. Kneeling fully lowered
03816.EDC ………..Exhaust backpressure sensor
03816.ZBRO…………. Kneeling raise
03817.EDC …. Permanent system deviation exhaust backpressure
03817.ZBRO…………. Kneeling raise
03818.EDC ………Exhaust backpressure plausibility
03818.ZBRO…………Kneeling, manual/automatic
03819.EDC ………….. CAN block 3
03819.ZBRO…………. Kneeling automatic
03820.EDC …………. Byte monitoring CAN 1
(oil, ambient and air temperature)
03820.ZBRO………..Kneeling automatic check
03821.EDC …………. Byte monitoring CAN 3
(exhaust temperature, AdBlue fill level, AdBlue temperature)
03821.ZBRO……….. Kneeling raise control unit (16)
03822.EDC ……….Time overrun CAN 3, exhaust CAN
03822.ZBRO………. Kneeling emergency raise
03823.EDC …………Misfiring on several cylinders
03823.ZBRO………. Kneeling emergency raise
03824.EDC ………….. Misfiring status master
8-cylinder engine: Cylinder 1;
10-cylinder engine: Cylinder 1;
12-cylinder engine: Cylinder 1
03824.ZBRO……. Kneeling emergency raise prio. 1
03825.EDC ………….. Misfiring status master
8-cylinder engine: Cylinder 2;
10-cylinder engine: Cylinder 5;
12-cylinder engine: Cylinder 5
03826.ZBRO………. Kneeling lower control unit (19)
03827.EDC ………….. Misfiring status master
8-cylinder engine: Cylinder 4;
10-cylinder engine: Cylinder 3;
12-cylinder engine: Cylinder 6
03827.ZBRO………….Kneeling door open
03828.EDC ………….. Misfiring status master
10-cylinder engine: Cylinder 4;
12-cylinder engine: Cylinder 2
03828.ZBRO……… Air suspension reservoir too low
03829.EDC ………….. Misfiring status master
12-cylinder engine: Cylinder 4
03829.ZBRO……… Air suspension reservoir too low
03830.EDC ………….. Misfiring status
4-cylinder engine: Cylinder 1;
6-cylinder engine: Cylinder 1;
slave
8-cylinder engine: Cylinder 5;
10-cylinder engine: Cylinder 6;
12-cylinder engine: Cylinder 12
03830.ZBRO…….v <= 3 km/h and no door interlock
03831.EDC ………….. Misfiring status
4-cylinder engine: Cylinder 3;
6-cylinder engine: Cylinder 5;
slave
8-cylinder engine: Cylinder 7;
10-cylinder engine: Cylinder 10;
12-cylinder engine: Cylinder 8
03831.ZBRO………… v > 3 km/h or door interlock
03832.EDC ………….. Misfiring status
4-cylinder engine: Cylinder 4;
6-cylinder engine: Cylinder 3;
slave
8-cylinder engine: Cylinder 6;
10-cylinder engine: Cylinder 7;
12-cylinder engine: Cylinder 10
03832.ZBRO…………. Moving-off aid
03833.EDC ………….. Misfiring status
4-cylinder engine: Cylinder 2;
6-cylinder engine: Cylinder 6;
slave
8-cylinder engine: Cylinder 8;
10-cylinder engine: Cylinder 8;
12-cylinder engine: Cylinder 7
03833.ZBRO…………. Moving-off aid
03834.EDC ………….. Misfiring status
6-cylinder engine: Cylinder 2;
slave
10-cylinder engine: Cylinder 9;
12-cylinder engine: Cylinder 11
03834.ZBRO……….. Moving-off aid check
03835.EDC ………….. Misfiring status
6-cylinder engine: Cylinder 4;
slave
12-cylinder engine: Cylinder 9
03835.ZBRO…………. Moving-off aid switch-off
03836.EDC ………Lambda probe sensor acquisition
03836.ZBRO…….. Lifting bus above normal level
03837.EDC ………Lambda probe sensor acquisition
03837.ZBRO…….. Lifting bus above normal level
03838.EDC ……Lambda probe internal resistance, physical
03838.ZBRO………….Lowering bus again
03839.EDC ………Lambda probe internal resistance
03839.ZBRO………. Lowering bus below ride height
03840.EDC …………. Oil temperature sensor
03840.ZBRO………. Lowering bus below ride height
03841.EDC ………..Coolant pressure sensor
03841.ZBRO…………. Bus normal level
03842.EDC ……… Coolant pressure plausibility
03842.ZBRO…………ECAS activation (T-CAN)
03843.EDC ……..Coolant temperature plausibility
03843.ZBRO…………Kneeling start interlock
03844.EDC ….Plausibility, temperature ahead of cylinder inlet
03844.ZBRO…. NLA bellows is depressurised (p < 0.3 bar)
03845.EDC ……….Ambient air temperature plausibility
03845.ZBRO…….. Switch off NLA bellows depressurisation
03846.EDC ………. Control unit configuration
03846.ZBRO……Driven axle pressurised (p > 8.4 bar)
03847.EDC ….Charge air temperature sensor ahead of motor
03847.ZBRO……… ECAS malfunction flashing at 1 Hz
03848.EDC ……..Ambient air temperature sensor
03848.ZBRO………ECAS malfunction continuous light
03849.EDC ………..Catalyser not installed
03849.ZBRO………ECAS warning or malfunction 2 Hz
03850.EDC . Position deviation enclosed exhaust gas recirculation
03850.ZBRO………..ECAS warning flashing at 1 Hz
03851.EDC ……Exhaust gas recirculation flap position sensor
03852.EDC ….Exhaust gas recirculation temperature plausibility
03853.EDC ….Permanent system deviation exhaust gas recirculation
03854.EDC ………. EDC internal temperature sensor 2
03855.EDC ………….. Lambda probe system
03856.EDC …………. Lambda probe calibration
03857.EDC ……….Lambda probe communication
03858.EDC ………. Lambda probe temperature
03859.EDC ………Lambda probe temperature calibration
03860.EDC ………….Turbine wheel speed
03861.EDC ………Turbine wheel speed sensor
03862.EDC …….NBF pulses without quantity requests
(redundant control travel monitoring)
03863.EDC ………… Trailing throttle monitoring
03903.ZBR2………….Tank/ fuel level
03904.OBDU……… Reservoir pressure circuit 1 (too low)
03905.OBDU……… Reservoir pressure circuit 2 (too low)
03906.OBDU……… Reservoir pressure circuit 3 (too low)
03907.OBDU……… Reservoir pressure circuit 4 (too low)
03909.OBDU………… Previous circuit defective
03913.OBDU……..ECAM in pneumatic backup, CAN OK
03915.OBDU………..ASR engine governor failure
03918.ZBRO………..Fuel tank almost empty
03919.ZBR2………….. Fill level Gas2
03920.ZBR2………….. Fill level Gas3