-
egrik
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
- Откуда: Украина, Керчь
AS-tronic Man TGA ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08
Доброй ночи! Помогите найти проблему: машина остановилась в Воронеже, после получаса стоянки водитель заводит, но не может включить передачи.ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08, далее 03117-00 ушла, а 03118-00 и 03198-08 горят. все разьемы на коробасе и датчиках он продул и прошел WD-40, тоже самое сделал на блоке EBS в кабине(все делал при выключенной массе), а ситуация не поменялась. утром скажу чтоб проверил под крышкой состояние выжимного и подвод воздуха к коробке. темп-ра снаружи -2С, влагоотд-ль меняли мес назад, компр-р чуть гонит масло, по словам водителя он спускает конденсат и масло с ресиверов раз в неделю. Дома в Крыму было все нормально. к информации-выжимной менялся 200 тыс км назад. Помогите чем можете!!!!!
-
egrik
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
- Откуда: Украина, Керчь
Re: AS-tronic Man TGA ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08
Сообщение
egrik »
И салаты бывает…… , а без шуток, ту информацию я уже читал, спасибо. К сожалению еще горит ABS желтым, наверно все-таки CAN проводка глючит, сейчас дождусь визуального осмотра выжимного подш-ка, а там уже будем ждать диагностику
Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
-
tomlex
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:37
- Город: Сыктывкар
- являетеcь ли вы спамером: нет
TCU 03118 00
Загорелась ошибка TCU 03118-00 при запуске холодного движка -25*было, потом всё исчезло, осадок на душе так и остался
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: TCU 03118 00
Сообщение
kozyai » 07 мар 2013, 04:26
Настройка сцепления неисправна, возможно воздух прихватило на пгу.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
tomlex
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:37
- Город: Сыктывкар
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: TCU 03118 00
Сообщение
tomlex » 07 мар 2013, 18:57
Проездил целую неделю по СЕВЕРАМ температура -35*,-45*. Машину не глушил и ошибка больше не выскакивала. На своего МАНыча просто молился и он меня не подвёл. Спасибо МАНька я живой, маршрут УСИНСК-ПЕЧОРА- СЫКТЫВКАР
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Ошибки АКПП AS TRONIC MAN TGA | TGS | TGX
SPN SPN-Текст Описание
TCU 3002 Y2 клапан делителя медленный
TCU 3003 Y3 клапан делителя быстродействующий
TCU 3004 Y4 клапан положения дорожки 3/4
TCU 3005 Y5 клапан положения дорожки 1/2
TCU 3006 Y6 клапан положения переключения 1/R
TCU 3007 Y3 клапан положения переключения 2/3
TCU 3008 Y3 клапан заднего делителя малый
TCU 3009 Y3 клапан заднего делителя большой
TCU 3010 Y10 главный клапан
TCU 3017 Y1 трансмиссионный тормоз
TCU 3018 Малый клапан для открытия сцепления
TCU 3019 Малый клапан для закрытия сцепления
TCU 3020 Большой клапан для открытия сцепления
TCU 3021 Большой клапан для закрытия сцепления
TCU 3022 Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC
TCU 3024 Текущий момент ретардера WSK в процентах
TCU 3026 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration
TCU 3027 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration
TCU 3028 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque)
TCU 3029 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase)
TCU 3030 Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration
TCU 3031 Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque»
TCU 3032 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration
TCU 3033 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration
TCU 3049 Y1 трансмиссионный тормоз
TCU 3050 Малый клапан для открытия сцепления
TCU 3051 Малый клапан для закрытия сцепления
TCU 3052 Большой клапан для открытия сцепления
TCU 3053 Большой клапан для закрытия сцепления
TCU 3059 Обратный сигнал коробки отбора мощности 1
TCU 3060 Обратный сигнал коробки отбора мощности 2
TCU 3061 Выключение коробки отбора мощности 1
TCU 3062 Выключение коробки отбора мощности 2
TCU 3063 Включение коробки отбора мощности 1
TCU 3064 Включение коробки отбора мощности 2
TCU 3090 ECU (контроллер связи 1 + 2)
TCU 3091 Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1
TCU 3099 Частота вращения вала 1
TCU 3101 Частота вращения вала 1+2
TCU 3102 Частота вращения на входе и выходе коробки передач
TCU 3103 Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC
TCU 3107 Напряжение (датчик сцепления)
TCU 3111 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE
TCU 3112 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE
TCU 3113 Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration)
TCU 3117 Сбой автоматической настройки сцепления
TCU 3118 Сцепление не открывается
TCU 3119 Сцепление не закрывается/не передает момент
TCU 3120 Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления)
TCU 3121 Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления)
TCU 3122 Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления)
TCU 3123 Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления)
TCU 3124 Неисправность хода сцепления
TCU 3125 Неисправность клапана ограничения давления
TCU 3126 Неверный сигнал давления
TCU 3127 Сбой температуры ECU
TCU 3128 Сбой сигнала температуры масла
TCU 3129 Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач
TCU 3132 Сбой автоматической настройки датчика включения
TCU 3133 Сигнал датчика выбора дорожки
TCU 3136 Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки
TCU 3137 Сигнал датчика перемещения заднего делителя
TCU 3140 Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя
TCU 3141 Нет сигнала перемещения делителя
TCU 3144 Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя
TCU 3145 Задний делитель не выключается
TCU 3146 Сбой переключения заднего делителя
TCU 3147 Задний делитель не включается
TCU 3148 Делитель не выключается
TCU 3149 Сбой переключения делителя
TCU 3150 Группа делителя не включается
TCU 3151 Цилиндр выбора не открывается
TCU 3152 Сбой переключения дорожки
TCU 3153 Цилиндр выбора не закрывается
TCU 3154 Передача в основной коробке передач не выключается
TCU 3155 Передача в основной коробке передач не включается
TCU 3156 В основной коробке передач включена неправильная передача
TCU 3158 Сигнал датчика переключения передается длительно
TCU 3159 Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно
TCU 3160 Сигнал датчика переключения делителя передается длительно
TCU 3163 Двигатель не реагирует на задание момента
TCU 3164 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque)
TCU 3166 Постоянный сигнал холостого хода
TCU 3169 Размыкающее реле в ECU не выключается
TCU 3170 Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается
TCU 3171 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque)
TCU 3175 Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15)
TCU 3177 Шина данных CAN трансмиссии
TCU 3178 Шина данных CAN предупреждения о неисправности
TCU 3179 Шина данных CAN, задействован входной амортизатор
TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
TCU 3181 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2
TCU 3182 Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS
TCU 3183 Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX
TCU 3184 Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD
TCU 3185 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE
TCU 3186 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK
TCU 3187 Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации
TCU 3188 Неисправность блоков управления, неверное прерывание
TCU 3189 Неисправность блоков управления, stack watch
TCU 3190 Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона
TCU 3191 EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы
TCU 3192 Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ
TCU 3193 Температура ECU слишком высокая
TCU 3194 Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста
TCU 3196 Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist
TCU 3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)
TCU 3199 Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI)
TCU 3209 Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен
TCU 3210 Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1
TCU 3211 Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT
TCU 3212 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear)
TCU 3213 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range)
TCU 3214 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request)
TCU 3215 Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут
TCU 3227 Поле данных связи CAN
TCU 4000 Уберите ногу с педали сцепления
TCU 4001 Недостаточное давление воздуха
TCU 4002 Перегрузка сцепления
TCU 4003 Износ сцепления
TCU 4004 Износ сцепления
Статьи по всем разделам:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН. Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.
TCU-03117-00
Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.
TCU-3118
Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
физически неисправен модулятор или блок сцепления;
нарушена проводка между этими компонентами;
некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.
При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.
3119
Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.
Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.
3145
Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.
Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.
3155
Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.
Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.
Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.
3154
Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.
Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.
Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.
Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.
3153
Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.
Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.
EDC 03088-06
Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.
Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.
EDC 03775-02
Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.
Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.
EDC 03778-10
Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.
EDC 03779
Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.
Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123
Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.
TCU 3125
Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.
TCU 3126
Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.
TCU 3127
Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.
TCU 3128
Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.
TCU 3129
Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.
TCU 3132
Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.
Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.
TCU 3133
Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.
TCU 3136
Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.
TCU 3137
Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.
TCU 3140
Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.
TCU 3141
Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.
TCU 3144
Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.
TCU 3146, 3147
Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.
TCU 3148, 3149, 3150
Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.
TCU 3151, 3152
Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.
TCU 3156
В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.
TCU 3158, 3159, 3160
Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.
TCU 3163
Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.
TCU 3166
Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.
TCU 3169
Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.
TCU 3170
Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.
TCU 3175
Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.
Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215
Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.
Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:
TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
TCU 4002 – перегрузка сцепления,
TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.
Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.
Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Коды ошибок MAN
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 04311-04: стеклоочистители
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
Источник
Что такое EDC и из чего она состоит
EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем. Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
Кроме того, электроника обеспечиваетработу:
Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:
Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:
Функции EDC
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):
Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.
Признаки возникновения проблемы
Главный из них – загорание индикаторной лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:
Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает
Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения
Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО.
Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами.
На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.
Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:
Грязный топливный фильтр
Это интересно: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW Форсунки
После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 1015 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.
Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.
Коды ошибок MAN
Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.
Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.
Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.
TCU-03117-00
Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления. При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.
TCU-3118
некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.
При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.
3119
Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.
Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.
3145
Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.
Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.
3155
Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.
Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.
Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.
3154
Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.
Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.
Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.
Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.
3153
Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.
Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.
EDC 03088-06
Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.
Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.
EDC 03775-02
Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.
Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.
EDC 03778-10
Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку. Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.
EDC 03779
Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.
Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123
Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления. Требуется замена клапана.
TCU 3125
Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко. Требуется замена клапана.
TCU 3126
Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор. Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.
TCU 3127
Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона. Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.
TCU 3128
Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон. Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.
TCU 3129
Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП. Возможно короткое замыкание или обрыв.
TCU 3132
Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.
Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.
TCU 3133
Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен. Неисправность модулятора.
TCU 3136
Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения. Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.
TCU 3137
Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно. Требуется замена модулятора.
TCU 3140
Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно. Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.
TCU 3141
Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен. Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.
TCU 3144
Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей. Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.
TCU 3146, 3147
Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя. Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.
TCU 3148, 3149, 3150
Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора. Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.
TCU 3151, 3152
Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей. Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.
TCU 3156
В основной коробке передач включена неправильная передача. Пробой в заземлении и неисправность модулятора.
TCU 3158, 3159, 3160
Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача. Проверка заземления и диагностика коробки передач.
TCU 3163
Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим. Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.
TCU 3166
Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места. Проблема с акселератором.
TCU 3169
Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.
TCU 3170
Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается. Нужно проверить модулятор и электрику.
TCU 3175
Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику. Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.
Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215
Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.
Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:
Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.
Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.
Источник
Схема электрооборудования двигателя
Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.
Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.
Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.
Ошибки АКПП AS TRONIC MAN TGA | TGS | TGX
SPN SPN-Текст Описание
TCU 3002 Y2 клапан делителя медленный
TCU 3003 Y3 клапан делителя быстродействующий
TCU 3004 Y4 клапан положения дорожки 3/4
TCU 3005 Y5 клапан положения дорожки 1/2
TCU 3006 Y6 клапан положения переключения 1/R
TCU 3007 Y3 клапан положения переключения 2/3
TCU 3008 Y3 клапан заднего делителя малый
TCU 3009 Y3 клапан заднего делителя большой
TCU 3010 Y10 главный клапан
TCU 3017 Y1 трансмиссионный тормоз
TCU 3018 Малый клапан для открытия сцепления
TCU 3019 Малый клапан для закрытия сцепления
TCU 3020 Большой клапан для открытия сцепления
TCU 3021 Большой клапан для закрытия сцепления
TCU 3022 Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC
TCU 3024 Текущий момент ретардера WSK в процентах
TCU 3026 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration
TCU 3027 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration
TCU 3028 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque)
TCU 3029 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase)
TCU 3030 Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration
TCU 3031 Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque»
TCU 3032 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration
TCU 3033 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration
TCU 3049 Y1 трансмиссионный тормоз
TCU 3050 Малый клапан для открытия сцепления
TCU 3051 Малый клапан для закрытия сцепления
TCU 3052 Большой клапан для открытия сцепления
TCU 3053 Большой клапан для закрытия сцепления
TCU 3059 Обратный сигнал коробки отбора мощности 1
TCU 3060 Обратный сигнал коробки отбора мощности 2
TCU 3061 Выключение коробки отбора мощности 1
TCU 3062 Выключение коробки отбора мощности 2
TCU 3063 Включение коробки отбора мощности 1
TCU 3064 Включение коробки отбора мощности 2
TCU 3090 ECU (контроллер связи 1 + 2)
TCU 3091 Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1
TCU 3099 Частота вращения вала 1
TCU 3101 Частота вращения вала 1+2
TCU 3102 Частота вращения на входе и выходе коробки передач
TCU 3103 Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC
TCU 3107 Напряжение (датчик сцепления)
TCU 3111 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE
TCU 3112 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE
TCU 3113 Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration)
TCU 3117 Сбой автоматической настройки сцепления
TCU 3118 Сцепление не открывается
TCU 3119 Сцепление не закрывается/не передает момент
TCU 3120 Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления)
TCU 3121 Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления)
TCU 3122 Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления)
TCU 3123 Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления)
TCU 3124 Неисправность хода сцепления
TCU 3125 Неисправность клапана ограничения давления
TCU 3126 Неверный сигнал давления
TCU 3127 Сбой температуры ECU
TCU 3128 Сбой сигнала температуры масла
TCU 3129 Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач
TCU 3132 Сбой автоматической настройки датчика включения
TCU 3133 Сигнал датчика выбора дорожки
TCU 3136 Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки
TCU 3137 Сигнал датчика перемещения заднего делителя
TCU 3140 Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя
TCU 3141 Нет сигнала перемещения делителя
TCU 3144 Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя
TCU 3145 Задний делитель не выключается
TCU 3146 Сбой переключения заднего делителя
TCU 3147 Задний делитель не включается
TCU 3148 Делитель не выключается
TCU 3149 Сбой переключения делителя
TCU 3150 Группа делителя не включается
TCU 3151 Цилиндр выбора не открывается
TCU 3152 Сбой переключения дорожки
TCU 3153 Цилиндр выбора не закрывается
TCU 3154 Передача в основной коробке передач не выключается
TCU 3155 Передача в основной коробке передач не включается
TCU 3156 В основной коробке передач включена неправильная передача
TCU 3158 Сигнал датчика переключения передается длительно
TCU 3159 Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно
TCU 3160 Сигнал датчика переключения делителя передается длительно
TCU 3163 Двигатель не реагирует на задание момента
TCU 3164 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque)
TCU 3166 Постоянный сигнал холостого хода
TCU 3169 Размыкающее реле в ECU не выключается
TCU 3170 Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается
TCU 3171 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque)
TCU 3175 Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15)
TCU 3177 Шина данных CAN трансмиссии
TCU 3178 Шина данных CAN предупреждения о неисправности
TCU 3179 Шина данных CAN, задействован входной амортизатор
TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
TCU 3181 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2
TCU 3182 Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS
TCU 3183 Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX
TCU 3184 Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD
TCU 3185 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE
TCU 3186 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK
TCU 3187 Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации
TCU 3188 Неисправность блоков управления, неверное прерывание
TCU 3189 Неисправность блоков управления, stack watch
TCU 3190 Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона
TCU 3191 EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы
TCU 3192 Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ
TCU 3193 Температура ECU слишком высокая
TCU 3194 Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста
TCU 3196 Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist
TCU 3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)
TCU 3199 Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI)
TCU 3209 Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен
TCU 3210 Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1
TCU 3211 Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT
TCU 3212 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear)
TCU 3213 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range)
TCU 3214 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request)
TCU 3215 Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут
TCU 3227 Поле данных связи CAN
TCU 4000 Уберите ногу с педали сцепления
TCU 4001 Недостаточное давление воздуха
TCU 4002 Перегрузка сцепления
TCU 4003 Износ сцепления
TCU 4004 Износ сцепления
Статьи по всем разделам:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.