Рекомендуемые сообщения
Арсен Григорьевич
0
- Жалоба
Доброго дня!После сканирования показывает активную ошибку: «Ошибка 5583_Выход PWM основного вентилятора»
Поменяли новую муфту вентилятора, но все равно изменений нет.
Что делать ? Как сделать?Помогите советом. Уже все мозги сломали.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Доброго дня!После сканирования показывает активную ошибку: «Ошибка 5583_Выход PWM основного вентилятора»
Поменяли новую муфту вентилятора, но все равно изменений нет.
Что делать ? Как сделать?Помогите советом. Уже все мозги сломали.
PWM-выход (импульсномоделированный сигнал) переключает муфту вентилятора с датчиком частоты вращения (А968).
смотрите проводку от PTM (A1124) до муфты вентилятора с датчиком.
У вас FMI 10 — разрыв. также проверьте провод массы.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсен Григорьевич
0
- Жалоба
Спасибо получается зря новую муфту купили (
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо получается зря новую муфту купили (
вполне возможно… стали решать проблему большой кровью, а прозвонить провода — 10 минут. Так же эти провода проходят через разъём, там вполне возможен сюрприз, хотя скорее всего он будет в гофре на соединения кабина-рама — очень частое проблемное место.
у этой ошибки есть 6 состояний, причины будут разные — итог одинаковый.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсен Григорьевич
0
- Жалоба
Доброго времени суток.Решили проблему прозвонкой проводов,был обрыв как и вы указали в гофре кабина рама.Получилось так что гофра сама перетерла и оборвала провод и еще несколько проводов были перетерты. Спасибо огромное Вам за оперативную помощь.С уважением Арсен Григорьевич из г.Якутска.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Доброго времени суток.Решили проблему прозвонкой проводов,был обрыв как и вы указали в гофре кабина рама.Получилось так что гофра сама перетерла и оборвала провод и еще несколько проводов были перетерты. Спасибо огромное Вам за оперативную помощь.С уважением Арсен Григорьевич из г.Якутска.
не за что. Типичная ситуация. Тем более в ваших температурах, когда провода стягиваются и им становится тесно в гофре. Раз уж вскрыли гофру, я бы на вашем месте провода тряпочной изолентой обмотал, чтобы прослоечка была. Вам спасибо, что отписались о результатах. А то у многих на радостях сразу след простывает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizda
0
- Жалоба
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКОЙ ВОПРОС МАН24562 ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ СЛЫШНЫ ЩЕЛЧКИ КАК БУДТО ЭТО ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ АККУМУЛЯТОРЫ НИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizda
0
- Жалоба
И ЕЩЕ ВОПРОС КОГДА ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ БЫСТРО ОПУСКАЕТСЯ ЛЕНИВЕЦ ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавриков серега
0
- Жалоба
Подскажите пожалуйста ошибка 05583 05 ptm ман тгх проводку проверил вискомуфта новая
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Подскажите пожалуйста ошибка 05583 05 ptm ман тгх проводку проверил вискомуфта новая
FMI 05 — короткое замыкание на массу…
проводка цела, но имеет коротыш…
схема в начале этой ветки
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Содержание
- Характеристики мотора
- Схема электрооборудования двигателя
- Коды неточностей ЭБУ
- Вывод
Man TGA есть грузовиком германского производства. На нём, за всю историю производства, устанавливалось достаточно большое количество электронных блоков управления, каковые имели собственные различия и принципиальные схемы.
Характеристики мотора
Грузовики Man TGA активно применяются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства взяли признание автомобилистов за возможность и свою простоту конструкции независимого ремонта.
MAN TGA.
Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а кроме этого германское уровень качества сборки.
Разглядим, главные характеристики мотора:
Наименование |
Показатель |
Производитель |
Man TGA |
Мотор |
MAN D20-D36 |
Количество |
10,5 — 16,2 литра |
Количество цилиндров |
8-12 |
Количество клапанов |
24-48 |
Горючее |
ДТ |
Совокупность впрыска |
Дизель |
Мощность |
От 360 л.с. |
Эконорма |
Евро-3-5 |
Схема электрооборудования двигателя
Дабы осознавать устройство электрооборудования, стоит разглядеть схемы его подключения, а кроме этого расшифровки показателей.
Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.
- центральный бортовой компьютер А302
- управляющий процессор автомобиля А403
- электронная тормозная совокупность А402
- тормоз замедлитель А144
- электронная пневматическая подвеска А143
- спецмодуль клиента А312
- датчик уровня масла А311
- совокупность электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
- электронная пневматическая совокупность А409
- дисплей на приборке А407
- тахоспидограф А408
Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.
Коды неточностей ЭБУ
Выяснить электрооборудования двигателя и неисправности датчиков начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие неточностей, каковые показывают неисправности элементов силовой установки.
Расшифровка кодов неточностей двигателя Man TGA PTM:
SPN |
SPN-Текст |
|
Описание |
||
00168 |
Напряжение аккумуляторной батареи |
|
Статус диагностики: FMI 1, через чур высокое Приоритетность: 3 Индикация при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность; указание по действиям для неисправности не требуется. Обстоятельство: рабочее напряжение через чур высокое (> 32 В). Устранение: с помощью текущего контроля MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигнала, удостоверьтесь в надежности генератор, провода, штекерные соединения, аккумуляторные батареи. Этапы проверки: Проведение текущего контроля С помощью MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (двигатель трудится, номинальное значение 20–28 В). В случае если эти значения верные, измерьте напряжение. Измерьте напряжение: замер напряжения конкретно на контактах блока управления VS/3 (клемма 15), VS/6 (клемма 30) и VS/1 (-). Номинальное значение 20–28 В. В случае если измеренные (на разъеме блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, не обращая внимания на это, активна неисправность, замените Power Train Manager (A1124). |
00168 |
Напряжение аккумуляторной батареи |
|
Статус диагностики: FMI 2, через чур низкое Приоритетность: 3 Индикация при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность; указание по действиям для неисправности не требуется. Обстоятельство: рабочее напряжение через чур низкое (< 16 В). Устранение: с помощью текущего контроля MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигнала, удостоверьтесь в надежности предохранители блока управления перемещением автомобиля, клеммы 15 (F1027) и клеммы 30 (F1026), удостоверьтесь в надежности провода, штекерные соединения, функцию замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор. Этапы проверки: Проведение текущего контроля С помощью MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (номинальное значение 20–28 В). В случае если эти значения верные, измерьте напряжение. Измерьте напряжение: замер напряжения конкретно на контактах блока управления VS/3 (клемма 15), VS/6 (клемма 30) и VS/1 (-). Номинальное значение 20–28 В. В случае если измеренные (на разъеме блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, не обращая внимания на это, активна неисправность, замените Power Train Manager (A1124). |
||
05001 |
Движение педали в процентах |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает движение педали акселератора в процентах, лежащий между точкой «Не надавлена» и точкой «Всецело надавлена» 0–100 %, при первом появлении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05002 |
Включенная передача |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает включенную передачу при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05003 |
Температура охлаждающей жидкости |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает температуру ОЖ при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05005 |
Частота вращения коленчатого вала |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает фактическую частоту вращения вала двигателя, рассчитываемую как минимум угла коленчатого вала 720 градусов, дроблённый на количество цилиндров, при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05006 |
Частота вращения входного вала |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает частоту вращения входного вала при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05008 |
Частота вращения выходного вала |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает частоту вращения выходного вала при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
||
05009 |
Напряжение, клемма 15 |
|
Краткое описание: данный сигнал показывает напряжение на клемме 15 при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
05012 |
Напряжение, клемма 30 |
Краткое описание: данный сигнал показывает напряжение на клемме 30 при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
|
05013 |
Скорость автомобиля TCO |
Краткое описание: данный сигнал показывает скорость автомобиля, взятую тахографом при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
|
05014 |
Время с момента вкл. зажигания |
Краткое описание: данный сигнал показывает продолжительность включенного зажигания при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
|
05015 |
Скорость автомобиля на передней оси |
Краткое описание: данный сигнал показывает скорость автомобиля на передней оси при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды. |
|
05500 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC1 |
Краткое описание: EDC1 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы о статусе, режиме и виде работы EDC, частоте вращения вала двигателя и крутящем моменте двигателя. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05501 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC2 |
Краткое описание: EDC2 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы об ограничении большой частоты вращения/момента и регулировании частоты вращения на холостом ходу. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05502 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC3 |
Краткое описание: EDC3 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы об ограничении большого крутящего момента и давлении подачи горючего в двигатель. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05503 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC4 |
Краткое описание: EDC4 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы о давлении наддува и воздушном фильтре. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05504 |
Тайм-аут сообщения шины CAN EDC5 |
Краткое описание: EDC5 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы о температуре ОЖ двигателя, температуре горючего, температуре и давлении воздуха ОГ. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05505 |
gurationTimeout engine con |
Краткое описание: сообщение «Конфигурация двигателя» поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05507 |
Timeout ACC1 |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ACC (A479). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05508 |
Timeout AIR1supplyPressure |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ECAM (A409). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05509 |
Timeout EBC1 |
Краткое описание: EBC1 — это наименование сообщения, которое посылается блоком управления совокупностью EBS (A402) и содержит сигналы о педали тормоза и о состояниях совокупностей ABS и ASR. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05510 |
Timeout EBC2 |
Краткое описание: EBC2 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления совокупностью EBS (A402) и дает данные о числе оборотов колеса на передней/задней оси. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05511 |
Timeout EBC3 |
Краткое описание: EBC3 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления совокупностью EBS (A402) и дает данные о давлении торможения на передней/задней оси. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 4 Нет индикации. |
05513 |
uidsTimeout engine |
Краткое описание: сообщение «Моторные жидкости» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05514 |
Timeout ERC1RD |
Краткое описание: сообщение «ERC1RD» поступает от вторичного ретардера и содержит большой вероятный крутящий момент и текущий крутящий момент в процентах. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05515 |
Timeout ERC1RE |
Краткое описание: сообщение «ERC1RE» поступает от первичного ретардера и содержит большой вероятный крутящий момент и текущий крутящий момент в процентах. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05518 |
Timeout high resolution vehicle distance |
Краткое описание: сообщение «Пробег» поступает от тахографа. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 4 На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит либо не мигает, другие контрольные устройства не горят. |
|
05519 |
Timeout KSM1 |
Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05520 |
Timeout KSM2 |
Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05521 |
guration RDTimeout retarder con |
Краткое описание: сообщение «Конфигурация вторичного ретардера» поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05522 |
guration RETimeout retarder con |
Краткое описание: сообщение «Конфигурация первичного ретардера» поступает от первичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05523 |
uids RDTimeout retarder |
Краткое описание: сообщение «Масло вторичного ретардера» поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05524 |
uids RETimeout retarder |
Краткое описание: сообщение «Масло первичного ретардера» поступает от первичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05527 |
Timeout TCO1 |
Краткое описание: сообщение TCO1 поступает от тахографа (TCO) и содержит эти водителя либо движется ли автомобиль. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05528 |
Timeout Time Date |
Краткое описание: сообщение поступает от тахографа(TCO) и содержит эти от секунды до года. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 4 На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит либо не мигает, другие контрольные устройства не горят. |
|
05529 |
uidsTimeout transmission |
Краткое описание: сообщение «Трансмиссионное масло» поступает от механической либо автоматической КПП. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05530 |
Timeout TSC1ABS2MC |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05531 |
Timeout TSC1ACC2ENG |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05532 |
Timeout TSC1ASR2ENG |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05533 |
Timeout TSC1TCU2ENG |
Краткое описание: сообщение поступает от автоматической коробки передач. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05534 |
Timeout TSC1TCU2RX |
Краткое описание: сообщение поступает от механической либо автоматической коробки передач. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05535 |
Timeout VDC1 |
Краткое описание: VDC1 = Vehicle Dynamic Stability Control 1. Сообщение поступает от электронной совокупности устойчивости. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05536 |
Timeout vehicle weight |
Краткое описание: сообщение «Масса автомобиля» поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05537 |
Timeout XBR |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05538 |
Timeout ETC1 |
Краткое описание: ETC1 = Electronic Transmission Control 1. Сообщение передается лишь при механической коробке передач. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05539 |
Timeout ETC2 |
Краткое описание: ETC2 = Electronic Transmission Control 2. Число 2 определяет содержание сообщения и содержит данные об индикации номера выбранной передачи и указателях переключения. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05540 |
Timeout DNR1 |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от тумблера диапазонов передач (А434) при установленной АКПП. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05541 |
Timeout LSS1 |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от ручки переключения режимов передач на валу рулевого механизма ретардера и коробки передач (А942). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05542 |
Timeout LSS2 |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от ручки переключения режимов передач на валу рулевого механизма темпомата и коробки передач (А429). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05543 |
Timeout MFL1 |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от многофункционального рулевого колеса (А943). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05544 |
Поворотный тумблер диапазонов передач |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от тумблера диапазонов передач (А434). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05544 |
Поворотный тумблер диапазонов передач |
Краткое описание: сообщение LIN поступает от тумблера диапазонов передач (А434). Статус диагностики: FMI 9, неисправность устройства Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05545 |
Педаль акселератора заедает |
Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05546 |
Ограничение скорости тормозом-замедлителем нереально |
Краткое описание: Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05547 |
Ограничение скорости нереально |
Краткое описание: Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05548 |
Запуск двигателя без запроса пуска |
Краткое описание: сигнал поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05549 |
Иммобилайзер, образование пары |
Краткое описание: образование пар иммобилайзера (A477) происходит при параметрировании между блоком управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и блоком управления PTM (A1124). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05549 |
Иммобилайзер, образование пары |
Краткое описание: образование пар иммобилайзера (A477) происходит при параметрировании между блоком управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и блоком управления PTM (A1124). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05550 |
Транспондер иммобилайзера |
Краткое описание: сигнал транспондера: ключ зажигания малоизвестен либо не возможно считан электроникой иммобилайзера (A477). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05550 |
Транспондер иммобилайзера |
Краткое описание: сигнал транспондера: ключ зажигания малоизвестен либо не возможно считан электроникой иммобилайзера (A477). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05551 |
Сигнал шины CAN «Vehicle ABS active/passive» |
Краткое описание: сообщение «ABS автомобиля активна/пассивна» поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05551 |
Сигнал шины CAN «Vehicle ABS active/passive» |
Краткое описание: сообщение «ABS автомобиля активна/пассивна» поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05552 |
Actual engine torque |
Краткое описание: Сообщение «Актуальный крутящий момент двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05552 |
Actual engine torque |
Краткое описание: сообщение «Актуальный крутящий момент двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05553 |
Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RD» |
Краткое описание: сообщение «Вторичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05553 |
Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RD» |
Краткое описание: сообщение «Вторичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05554 |
Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RE» |
Краткое описание: сообщение «Первичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от первичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05554 |
Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RE» |
Краткое описание: сообщение «Первичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от первичного ретардера. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 6, замыкание на Ubat Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 10, разрыв Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05555 |
Масса, датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 13, разрыв либо замыкание на корпус Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 3, недостоверен Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 6, замыкание на Ubat Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 10, разрыв Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05556 |
Датчик температуры наружного воздуха |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 13, разрыв либо замыкание на корпус Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05557 |
Неточность, педаль акселератора, канал 1 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 1, через чур высокое Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
05557 |
Неточность, педаль акселератора, канал 1 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 2, через чур низкое Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05557 |
Неточность, педаль акселератора, канал 1 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05557 |
Неточность, педаль акселератора, канал 1 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05558 |
Неточность, педаль акселератора, канал 2 |
Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 1, через чур высокое Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05558 |
Неточность, педаль акселератора, канал 2 |
Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 2, через чур низкое Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05558 |
Неточность, педаль акселератора, канал 2 |
Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05558 |
Неточность, педаль акселератора, канал 2 |
Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05559 |
Сигнал шины CAN «Actual Maximum Available Retarder Percent Torque RD» |
Краткое описание: сообщение поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. Реакция совокупности: контроль вторичного ретардера менеджером Power Train Manager неосуществим. |
05559 |
Сигнал шины CAN «Actual Maximum Available Retarder Percent Torque RD» |
Краткое описание: сообщение поступает от вторичного ретардера. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05560 |
Сигнал шины CAN «Barometric Pressure» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит давление воздуха. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05560 |
Сигнал шины CAN «Barometric Pressure» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит давление воздуха. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05561 |
Сигнал шины CAN «Engine Turbocharger Boost Pressure» |
Краткое описание: сообщение «Давление наддува двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05561 |
Сигнал шины CAN «Engine Turbocharger Boost Pressure» |
Краткое описание: сообщение «Давление наддува двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05562 |
Сигнал шины CAN «Brake Pedal Position» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Оно содержит данные о позиции педали тормоза. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05562 |
Сигнал шины CAN «Brake Pedal Position» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Оно содержит данные о позиции педали тормоза. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05570 |
Датчик положения для сцепления |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05570 |
Датчик положения для сцепления |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362). Статус диагностики: FMI 6, замыкание на Ubat Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05570 |
Датчик положения для сцепления |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05570 |
Датчик положения для сцепления |
Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362). Статус диагностики: FMI 10, разрыв Приоритетность: 2 Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность. |
|
05573 |
Сигнал шины CAN «Disengage Driveline Request KSM» |
Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Запрос расцепления Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05573 |
Сигнал шины CAN «Disengage Driveline Request KSM» |
Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
|
05576 |
Сигнал шины CAN «Engine Coolant Temperature» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит данные о температуре ОЖ двигателя. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 5 Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность. |
05576 |
Сигнал шины CAN «Engine Coolant Temperature» |
Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит данные о температуре ОЖ двигателя. Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный |
Наша компания производит ремонт и прошивку блоков PTM MAN Continental:
- MAN TGL 81.25805-7106 (A2C53307901)
- MAN TGX 81.25805-7107 (A2C53307900)
- 81.25805-7117 (A2C31240000)
- 81.25805-7116 (A2C31240100)
- 81.25805-7117 (A2C31240000)
- 81.25805-7118 (A2C30081101)
- 81.25805-7119 (A2C30081401)
- 81.25805-7120 (A2C30001102)
- 81.25805-7127 (A2C30081103)
- 81.25805-7148 (A2C12987800)
- 81.25805-7149 (A2C12988200)
- 81.25805-7150 (A2C12988400)
- 81.25805-7152 (A2C14408700)
- 81.25805-7154 (A2C14664700)
Неисправности блока управления PTM:
- Двигатель не запускается, не срабатывает стартер
- Блок управления PTM не выходит на связь.
- Не включаются повышенные, пониженные передачи коробки переключения передач (верхний, нижний ряд).
- В блоке управления PTM в памяти записывается и не стирается Ошибка 5583 – ШИМ (PWM) сигнал муфты вентилятора (основного вентилятора), замыкание на массу или обрыв. При этом муфта вентилятора начинает работать на максимальных оборотах.
Производим программирование блоков PTM, параметрирование, привязку,
клонирование. Ремонт аппаратной части (замена BGA процессора),
ремонт на компонентом уровне, калибровку, корректировку программной части.
История из практики ремонта
Ремонт блока FFR
Далее расскажем о MAN TGS, вставшем в районе Электрогорска на 108 трассе, теперь уже в прошлом году. Наши электронщики сделали диагностику и ремонт: электронного блока управления двигателем EDC 7 и электронного блока управления движением FFR, заменили микросхемы отвечающие за связь блоков между собой . После установки блоков и проведения компьютерной диагностики обнаружились активные ошибки, после некоторых манипуляций (не будем выдавать всех секретов) они, благополучно перешли в разряд не активных, и блоки, наконец, «увидели» друг друга. Теперь оставалось завести автомобиль, но увы, мотор лишь показывал, что хочет завестись, но не заводился. Стало очевидно, что теперь проблема в топливе, морозец стоявший все эти дни сделал своё подленькое дело. Имея большой опыт в решении таких проблем наши спецы принялись за работу. Пришлось греть солярку в топливном баке. Разогрев топливо в баке, автоэлектрики приступили к подогреву фильтров грубой и тонкой очистки, причём до состояния «горячо». Далее добавив в топливный бак антигель и прокачав систему, двигатель запустился, демонстрируя звуком своё отличное техническое состояние. Так закончилась многодневная эпопея по запуску МАНа, ремонт которого начался ещё в 2015 году. Щедро поблагодарив (морально и материально) водители продолжили свой маршрут, им оставалось пройти ещё порядка пятисот километров, с конечной точкой в городе Липецк.
Теги: ремонт ptm man; ремонт эбу ман ptm; ремонт блока управления ман тга ртм; почему машина не видит блок птм ман
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Reputation:
3
Thanks Given: 302
Thanks Received: 22 (19 Posts)
Posts:
202
Threads:
36
Joined: Oct 2018
1
01-18-2023, 04:54 PM
ptm man automatic
fan clutch running continuously
[img][/img]
[img=20×20][/img]
Thanks given by:
Dkozyar
Location Offline
Junior Member
Reputation:
81
Thanks Given: 80
Thanks Received: 136 (31 Posts)
Posts:
124
Threads:
11
Joined: Mar 2020
2
01-18-2023, 05:51 PM
fan clutch not related to ptm, only in early versions of tga with ffr
MB Actros/Arocs(mp4) dashboard language add!
remote disable of any DTC in Man PTM / FFR
Extract a VDF file from a ptm/ffr flash dump
Thanks given by:
Reputation:
3
Thanks Given: 302
Thanks Received: 22 (19 Posts)
Posts:
202
Threads:
36
Joined: Oct 2018
3
01-18-2023, 06:36 PM
(01-18-2023, 05:51 PM)Dkozyar Wrote: fan clutch not related to ptm, only in early versions of tga with ffr
related to PTM
OPEN WIRING DIAGRAM PTM PLUG B
Reputation:
458
Thanks Given: 227
Thanks Received: 1055 (145 Posts)
Posts:
362
Threads:
68
Joined: Nov 2018
4
01-19-2023, 06:12 AM
(This post was last modified: 01-19-2023, 06:29 AM by Alekcandr 1978.)
PTM controls fan clutch.I know very good this problem.What fault codes you have in PTM?
Reputation:
3
Thanks Given: 302
Thanks Received: 22 (19 Posts)
Posts:
202
Threads:
36
Joined: Oct 2018
5
01-19-2023, 06:05 PM
(01-19-2023, 06:12 AM)Alekcandr 1978 Wrote: PTM controls fan clutch.I know very good this problem.What fault codes you have in PTM?
I replaced it with another one and the fan works and disconnects properly
Thanks given by:
Reputation:
3
Thanks Given: 302
Thanks Received: 22 (19 Posts)
Posts:
202
Threads:
36
Joined: Oct 2018
6
02-21-2023, 01:16 AM
(01-19-2023, 06:12 AM)Alekcandr 1978 Wrote: PTM controls fan clutch.I know very good this problem.What fault codes you have in PTM?
5583
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 1
Thanks Received: 2 (2 Posts)
Posts:
4
Threads:
0
Joined: Feb 2015
7
02-21-2023, 03:11 AM
(This post was last modified: 02-21-2023, 03:21 AM by nikolov.andrian.)
in Euro 5 vehicles with EDC 7, the fan clutch is controled by PTM.
In euro 6 with EDC 17, fan clutch is controled by edc.
Check the ressistance :
Minimum resistance at a voltage of 20 V Rmin = 27 Ω
Maximum resistance at a voltage of 32 V Rmax = 33 Ω
Typical resistance at a voltage of 28 V Rtype = 30 Ω
5583 is a fault for problem with a speed sensor in the fan.
What is the FMI of the fault — 01,04,05…???
Perform Fan Test with diagnostic enqupment.
If the fault is for electrical problem, check the 5v supply and feedback signal.
Pin Line no. Assignment
1 61304 Fan clutch
2 31000 Ground
3 61104 Supply, fan clutch hall switch
4 61305 Hall switch signal, fan clutch
5 60614 Fan clutch hall switch (-)
Reputation:
3
Thanks Given: 302
Thanks Received: 22 (19 Posts)
Posts:
202
Threads:
36
Joined: Oct 2018
8
02-21-2023, 12:51 PM
(This post was last modified: 02-21-2023, 01:32 PM by elgenmah20.)
(02-21-2023, 03:11 AM)nikolov.andrian Wrote: in Euro 5 vehicles with EDC 7, the fan clutch is controled by PTM.
In euro 6 with EDC 17, fan clutch is controled by edc.Check the ressistance :
Minimum resistance at a voltage of 20 V Rmin = 27 Ω
Maximum resistance at a voltage of 32 V Rmax = 33 Ω
Typical resistance at a voltage of 28 V Rtype = 30 Ω5583 is a fault for problem with a speed sensor in the fan.
What is the FMI of the fault — 01,04,05…???
Perform Fan Test with diagnostic enqupment.If the fault is for electrical problem, check the 5v supply and feedback signal.
Pin Line no. Assignment
1 61304 Fan clutch
2 31000 Ground
3 61104 Supply, fan clutch hall switch
4 61305 Hall switch signal, fan clutch
5 60614 Fan clutch hall switch (-)
I change ptm fan clutch working good
Need help for fixed ptm
Ptm working for bus
FMI 5 short circuit to ground
Thanks given by:
Reputation:
3
Thanks Given: 302
Thanks Received: 22 (19 Posts)
Posts:
202
Threads:
36
Joined: Oct 2018
9
03-04-2023, 12:57 AM
Need anyone help
Thanks given by: