Ошибка ман ffr 3063

Ravsha

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:23
Город: Альметьевск
являетеcь ли вы спамером: нет

FFR 03063-00

Здраствуйте Денис вот какая у нас проблема возникла! МАН ТГА периодически выходит ошибка FFR 03063-00, при этм включается вентитлятор (хотя температура в норме) и постоянно работает! После того как заглушишь ошибка стирается и вентилятор выключается! в сервисном центре разводят руки, незнают в чем дело, и диагностика им ничего конктертного не говорит! предполагют о выходе из стороя блока FFR! может вы нам поможете, заранее спасибо!


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03063-00

Сообщение

kozyai » 06 июн 2012, 19:22

Пропадает связь с блоком управления мотором.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

MAX500

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Заглох MAN TGA, срочно нужна помощь

Добрый день, машина заглохла на ровном месте и больше не заводится, выдает ошибки EDC03063-01 и FFR03227-00. Самосвал стоит на выгрузке и всем мешает. Что делать?

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

1.Накачать воздух и отбуксировать машинку на место ремонта
2.Проверить предохранители , особое внимание уделить блокам FFR и EDC
3. Вызвать на помощь электрика для проверки эл.проводки, особое внимание уделить кан-шине и питанию блоков…
Отписаться о результатах, потому как проблема может быть даже в клемах АКБ, главном реле и фишке ТНВД… но вплоть до ремонта ЭБУ !

MAX500

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение

MAX500 »

Поехал сам посмотрел, что происходит с машиной. При включении зажигания пишет уже «Отказ EDC» «FFR03277-00″(водитель первый раз перепутал цифру) и включает предпусковой подогрев и это при температуре+25 далее пишет запуск, но стартер молчит :(

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

Теперь однозначно переходим к п.2 и 3 вашего балета (см мой пост выше)
Виноваты могут быть блоки FFR и EDC, а так же провода между ними …

MAX500

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение

MAX500 »

А Как выглядит главное реле, я так понял что находится оно около топливного фильтра на двигателе, но после осмотра не понял где оно. В парке 3 одинаковых машины, есть возможность снять с одной и поставить на другую для проверки.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

А что, питание на блоках уже проверено???
раз подошли к главному реле…

MAX500

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение

MAX500 »

Пока нет, машину только притащили на базу, завтра будем разбираться. К сожалению до ближайшего сервиса почти 500км. Автоэлектрика толкового нет, но есть очень толковый человек по электронике, поэтому пытаюсь сегодня собрать максимум информации какие действия завтра производить. Я правильно понимаю, что блок EDC это тот который на двигателе слева, а FFR в кабине? На каких контактах питание? Может эта ситуация быть связана с панелью приборов, на этой машине уже потух указатель пробега и постоянно работает зуммер, причем даже при выключенной массе. На одной машине ее уже меняли по гарантии, сначала начали отключаться стрелки, потом постоянно работал зуммер, потухла половина подсветки, но машина работала без проблем. Вообще кошмар какой-то с электрикой MAN, такие проблемы на машинах с пробегом 40т.км и очень бережной эксплуатацией.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin »

ответил в личку

MAX500

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение

MAX500 »

Проверили все предохранители, питание на них, проводка видимых повреждений и изломов не имеет. Сняли 3 фишки с EDC, из той которая идет к форсункам потекло масло :shock:, промыли, продули, результат 0.
Думаем жесткую сцепку варить и в сервис тащить :cry: В астраханской области никто помочь не может к сожалению.

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение

igor_oksana »

Не забываем про маленький предохранитель в пластиковой коробке на двигателе. А вот про масло на разъеме форсунок это уже интересно — в одном случае был блок EDC полный масла и тоже с такими ошибками на панели. Помогла только замена косы форсунок и ЭБУ двигателя с привязкой к машине.
Кстати , есть ли какой способ борьбы с маслом на разъеме ?

Аватара пользователя

MasTak

Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение

MasTak »

Есть. Жгут нового образца. Даже номер для замены где-то в файлопомойке есть. Сильно не обещаю, но посмотрю обязательно.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin »

масло конечно это плохо, но так практически все маны ездиют и ни чего. тут дело где то в другом. по питанию что то, надо искать. ну как 1случай из 100 может и масло, не исключаю.

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение

lukitch »

deniskaznin писал(а):масло конечно это плохо, но так практически все маны ездиют и ни чего. тут дело где то в другом. по питанию что то, надо искать. ну как 1случай из 100 может и масло, не исключаю.

Денис, честно говоря, считал Вас довольно сильным специалистом, поэтому даже не верится, что Вы автор приведенной цитаты. :shock:
По теме топика: масло в блоке EDC — смерть блока (не мгновенная, конечно, но очень скорая). Можно попытаться вскрыть блок, при определенной сноровке это выполнимо, промыть бензином, высушить, и собрать снова. Если заработает — считайте, что повезло, отделались легким испугом. Если нет — увы замена блока с программированием. Кабельную линию (косу) менять обязательно.

Андрей67

Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 10:51 am
Откуда: Смоленск

Сообщение

Андрей67 »

В EDC7 главное реле питания блока находится внутри. При ошибке FFR 3277- нет CAN двигателя возможны следующие варианты:
1 не включен блок EDC- проверить питание( 15 клемма- провод15014на B36 , 30 — провода 60033-60036, контакты А1,А7,А12,А13)
2. Обрыв CAN — шины (FFR X1/12 и X1/10) сопротивление между ними примерно 60 Ом
3.Если двигатель Д28 и масло в кабельной линии- то скорее всего хана бдоку EDC.Блок наполняется до определённого уровня и затем сгорает. У нас такой совок уже стоит на ремонте.
Для двигателя D20 характерны отказ периодически разных датчиков(Блок на двигателе стоит по другому) Был у меня клиент, он просверлил дырку в блоке для слива масла- через пол-года заменил кабельную линию и блок.

MAX500

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:11 am
Откуда: астрахань

Сообщение

MAX500 »

Двигатель Д28/480, питание блока есть на 98%, приезжал человек с TEXA сегодня, прибор EDC не видит, подключили к бодрой машине, все нашел, все ок. Круг сужается :( , видимо действительно блок. В понедельник тащим машину к дилеру. Хочется верить, что блок попадет под гарантию 2 года на силовую линию( машине 1.3 года со дня продажи), т.к. блок стоит очень неприятных денег. Вот такие чудеса творятся на почти новой машине с пробегом в 40т. По результатам отпишусь. Всем огромное спасибо за помощь!

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Если я правильно понял проблема либо в косе где было масло либо с блоком, т.к. жгут до блока я проверил. Реле какое то стоит около топливного фильтра ( круглый бочонок) я думал оно и есть главное. И все же я не спец. если можно напишите ход действий по мимо схемы, попытаю счастья сам починить без дилера. Спасибо заранее.

В кабине есть смысл искать?

у вас мотор Д28?

так post-3693-0-06713800-1494968346_thumb.jpg выглядит ?

Если EDC7, то главное реле внутри блока, а то на что вы думаете — это реле обогрева топливного фильтра.

что делать: прогнать все два провода (цветные, витые) кан-шины на целостность от блока ффр до едц. У вас в ошибке ФМИ 04 — отсутствует сигнал. Хотя если бы был обрыв, была бы другая песня.

Ну и раз масло гнало через косу, то вполне вероятно и в самом блоке оно есть, что тоже может быть причиной данной проблемы, а также других проблем в будущем.

Вскрытие блока покажет. post-3693-0-01716500-1494969157_thumb.jpg

скорее всего блок едц чудит, хорошо бы подцепить такой же ЕДЦ от такой же авто и проверить, и сразу будет понятно что к чему.

Всё, дальше моя «медицина» бессильна.

Функциональная неисправность FFR 03063 00 в Ман ТГА является одной из самых распространенных проблем, с которыми водители этой модели тягачей сталкиваются. Ошибка возникает из-за неисправности датчика положения физического рычага-смесителя (FFR) в системе впрыска топлива, что приводит к некорректной работы двигателя и снижению его мощности.

Наиболее распространенной причиной появления ошибки FFR 03063 00 является износ или повреждение датчика положения FFR. Повреждение может возникнуть в результате неправильной эксплуатации тягача, например, при резком торможении или вождении по плохим дорогам. Также, ошибку можно получить при несоответствии показаний датчика определенному порогу из-за износа его внутренних элементов.

Для устранения ошибки FFR 03063 00 необходимо провести диагностику и заменить поврежденный датчик FFR. Однако, перед заменой датчика рекомендуется проверить соединения и проводку, чтобы исключить возможность неисправности в других элементах системы топливоподачи. После замены датчика необходимо также провести процедуру калибровки нового датчика, чтобы обеспечить правильную работу системы впрыска топлива.

В заключение, ошибка FFR 03063 00 в Ман ТГА может стать серьезной проблемой для водителя, так как приводит к снижению мощности двигателя и некорректной работе автомобиля. При появлении данной ошибки рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта, так как неправильная замена или настройка датчика может привести к более серьезным проблемам и повысить расходы на ремонт автомобиля.

Содержание

  1. Ман ТГА ошибка FFR 03063 00
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Симптомы ошибки FFR 03063 00
  4. Влияние ошибки на работу автомобиля
  5. Способы устранения ошибки FFR 03063 00
  6. Рекомендации по предотвращению ошибки
  7. Требуемое время и затраты на устранение ошибки

Ман ТГА ошибка FFR 03063 00

Ошибка FFR 03063 00 на автомобиле Ман ТГА – одна из распространенных проблем, с которой может столкнуться водитель. Эта ошибка указывает на неисправность датчика давления топлива. Регулярное обнаружение этой ошибки может привести к неправильной работе двигателя и снижению мощности автомобиля.

Датчик давления топлива важен для контроля подачи топлива и стабильности работы двигателя. Его неисправность может вызвать такие проблемы, как загорание индикатора ошибки, пропуски и рывки двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и т.д.

Для устранения ошибки FFR 03063 00 на Ман ТГА необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние датчика давления топлива. Возможно, он пришел в негодность и требует замены.
  2. Очистить контакты и провода, связанные с датчиком. Плохие контакты могут вызывать неправильное считывание давления и появление ошибки.
  3. Проверить рабочее давление топлива в системе. Оно должно быть в пределах нормы. Если давление слишком высокое или низкое, то это может быть причиной ошибки.
  4. При необходимости, заменить топливный насос. Неисправный насос может вызывать понижение давления топлива и появление ошибки.

Если после выполнения указанных действий ошибка FFR 03063 00 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет провести более точную диагностику и устранить неисправность с помощью профессионального оборудования и инструментов.

Несмотря на то, что ошибка FFR 03063 00 может вызывать определенные проблемы, ее можно легко устранить, при условии своевременного обращения к специалистам и проведении необходимых мероприятий. Регулярное обслуживание автомобиля и проверка работы датчиков поможет избежать многих проблем и сохранить оптимальную производительность транспортного средства.

Причины возникновения ошибки

  • Неправильная работа датчика или его поломка. Датчик FFR (Fuel Flow Regulator — регулятор расхода топлива) отвечает за контроль и регулирование расхода топлива в двигателе. Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к возникновению ошибки FFR 03063 00.
  • Засорение системы подачи топлива. Если топливная система засорена, то это может привести к неправильной работе датчика FFR и возникновению ошибки. Накопление грязи и примесей в системе подачи топлива может вызвать снижение точности измерений датчика и привести к появлению ошибки FFR 03063 00.
  • Механические повреждения топливной системы. Повреждения топливной системы, такие как утечки топлива или перекос в системе, могут нарушить нормальное функционирование датчика FFR. Если в системе присутствуют механические повреждения, то это может быть причиной возникновения ошибки FFR 03063 00.
  • Неправильный монтаж или подключение датчика. Если датчик FFR установлен или подключен неправильно, то это может привести к его неправильной работе и появлению ошибки FFR 03063 00. Неправильный монтаж может включать неплотное соединение, неправильное положение датчика или неправильную установку кабелей и шлангов.
  • Высокий уровень вибрации. Повышенная вибрация может повлиять на работу датчика FFR, особенно если он не надежно закреплен или если его крепления стали ослаблены. Вибрация может привести к сбою в работе датчика и привести к возникновению ошибки FFR 03063 00.

Симптомы ошибки FFR 03063 00

Ошибка FFR 03063 00 может возникнуть на грузовом автомобиле MAN TGA из-за неисправности в системе подачи топлива. Данная ошибка может иметь несколько симптомов, указывающих на возможные проблемы в работе автомобиля.

  • Потеря мощности двигателя: когда возникает ошибка FFR 03063 00, можно заметить снижение мощности двигателя, что приводит к трудностям в ускорении и подъеме на склонах.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу: при наличии ошибки FFR 03063 00 двигатель может работать неравномерно на холостом ходу, что проявляется в плавающих оборотах и нестабильной работе.
  • Трудности при запуске двигателя: ошибка FFR 03063 00 может привести к затруднениям при запуске двигателя. Двигатель может глохнуть или требовать продолжительного вращения коленчатого вала перед запуском.

Если владелец грузового автомобиля MAN TGA заметил указанные симптомы или получил предупреждение об ошибке FFR 03063 00 на панели приборов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Влияние ошибки на работу автомобиля

Ошибка FFR 03063 00 на автомобиле Ман ТГА может серьезно повлиять на его работу и безопасность движения. Возникновение данной ошибки указывает на проблемы с системой регулирования топливной форсунки.

Неправильная работа системы регулирования может привести к следующим последствиям:

  • Увеличение расхода топлива. Ошибка FFR 03063 00 может привести к неправильному распылению топлива, что приведет к его излишнему расходу.
  • Потеря мощности двигателя. Неправильная работа системы может вызвать потерю мощности двигателя и ухудшение динамических характеристик автомобиля.
  • Неустойчивость работы двигателя. В результате ошибки FFR 03063 00 двигатель может работать неустойчиво, что приведет к рывкам и тряске автомобиля.
  • Загрязнение окружающей среды. Неправильное распыление топлива может привести к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу.
  • Повреждение других элементов автомобиля. Неправильная работа системы регулирования может вызвать повреждение окружающих деталей и узлов автомобиля.

Для устранения ошибки FFR 03063 00 необходимо провести диагностику системы регулирования топливной форсунки и найти источник проблемы. Только после этого можно будет приступить к ее устранению и восстановлению нормальной работы автомобиля.

Способы устранения ошибки FFR 03063 00

Ошибка FFR 03063 00 на Ман ТГА может возникнуть по разным причинам, но, к счастью, существует несколько способов ее устранить.

  1. Проверьте электрическую систему: пересмотрите свою электрическую систему, чтобы убедиться, что все провода и соединения находятся в хорошем состоянии и правильно подключены. Возможно, дело в слабой или оборванной проводке, что может привести к ошибке FFR 03063 00.
  2. Очистите датчики и контакты: проверьте датчики и контакты в системе, связанной с ошибкой FFR 03063 00, и очистите их при необходимости от грязи, пыли или коррозии. Некачественные контакты могут вызывать нестабильную работу и ошибку в системе.
  3. Обратитесь к сервисному центру: если предыдущие способы не помогли устранить ошибку FFR 03063 00, лучше обратиться к профессионалам в сервисный центр. Квалифицированные мастера смогут провести диагностику, найти и исправить причину ошибки.
  4. Обновите программное обеспечение: в некоторых случаях ошибка FFR 03063 00 может быть вызвана устаревшим или поврежденным программным обеспечением. Попробуйте обновить программное обеспечение своего автомобиля через официальный сайт производителя или обратитесь к авторизованному дилеру.
  5. Проверьте датчики и датчики ABS: ошибку FFR 03063 00 также может вызывать неисправность датчиков или датчиков ABS. Проверьте их работу и дайте заменить при необходимости.

Помните, что ошибка FFR 03063 00 требует внимания и должна быть устранена как можно скорее. Следуйте способам устранения, перечисленным выше, либо обратитесь к профессионалам за помощью. Не забывайте, что безопасность на дороге — самое важное!

Рекомендации по предотвращению ошибки

1. Регулярное техническое обслуживание

Правильное и своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля Ман ТГА является краеугольным камнем предотвращения ошибок и поломок. Регулярная проверка всех систем и компонентов, а также замена изношенных или поврежденных деталей позволит предотвратить возникновение ошибки FFR 03063 00 и подобных ошибок.

2. Использование оригинальных запчастей

Оригинальные запчасти всегда предпочтительнее аналогов. Использование качественных и соответствующих стандартам деталей позволит снизить риск возникновения ошибок и уменьшить вероятность поломок.

3. Проверка уровня масла и жидкостей

Регулярная проверка и поддержание оптимального уровня масла и других жидкостей в автомобиле также поможет предотвратить появление ошибки FFR 03063 00. Низкий уровень масла или некачественные жидкости могут привести к неисправностям и ошибкам в работе двигателя и других систем.

4. Избегайте перегрузки

Следуйте рекомендациям производителя относительно грузоподъемности и максимальной загрузки автомобиля. Перегрузка может вызвать перегрев двигателя, поломки системы охлаждения и другие проблемы, включая появление ошибки FFR 03063 00.

5. Тщательно следите за топливной системой

Правильная эксплуатация и техническое обслуживание топливной системы – еще один способ предотвратить ошибки. Регулярная проверка фильтров, топливного насоса и других компонентов системы поможет избежать возникновения ошибки FFR 03063 00.

6. Соблюдайте правила дорожного движения

Правильное вождение и соблюдение правил дорожного движения также способствуют предотвращению ошибок. Неправильное использование автомобиля, например, резкое торможение или резкие маневры, может привести к поломкам систем и появлению ошибок.

7. Обращайтесь к профессионалам

Если Вы столкнулись с ошибкой FFR 03063 00 или любыми другими ошибками, лучше всего обратиться к опытным специалистам. Квалифицированные мастера смогут провести диагностику автомобиля, выявить причину ошибки и устранить ее.

Соблюдение указанных рекомендаций поможет уменьшить вероятность возникновения ошибки FFR 03063 00 и поддерживать Ваш автомобиль Ман ТГА в работоспособном состоянии на долгие годы.

Требуемое время и затраты на устранение ошибки

Устранение ошибки FFR 03063 00 на грузовом автомобиле Ман ТГА может потребовать различных затрат, как временных, так и финансовых.

Время, требуемое на устранение ошибки, зависит от сложности проблемы и навыков механика, осуществляющего ремонт. Ошибку FFR 03063 00 можно классифицировать как материальную ошибку, которая может быть связана с неисправностью датчиков или системы впрыска топлива. Также, ошибка может возникать из-за проблем с электрическими компонентами или проводкой.

При диагностировании проблемы, специалист будет проводить серию проверок и тестов, чтобы определить источник ошибки. Это может включать использование специализированного оборудования и программного обеспечения.

Время, затраченное на диагностику ошибки, может быть разным. В среднем, на поиск причины ошибки может уйти от нескольких часов до нескольких дней.

Кроме времени, устранение ошибки также требует финансовых затрат. Расходы будут зависеть от нескольких факторов:

  1. Стоимость запасных частей, которые могут понадобиться для замены неисправных компонентов.
  2. Работа механика или сервисного центра, которые выполнят ремонт.
  3. Стоимость аренды или использования специализированного оборудования или программного обеспечения.

Общая сумма затрат на устранение ошибки может быть разной для каждого случая. Ошибки, требующие замены дорогих компонентов, таких как датчики или системы впрыска топлива, могут стоить значительно больше, чем ошибки, связанные с меньшими компонентами или проводкой.

Важно обратиться к опытным специалистам или сервисному центру для диагностики и устранения ошибки FFR 03063 00 на грузовом автомобиле Ман ТГА. Это поможет минимизировать затраты, связанные с длительным временем поиска причины ошибки и неправильным ремонтом.

00032 Состояние делителя. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Не удалось определить состояние делителя за установленное время измерения. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу. Примечание: см. SPN 00770 и 00771.

00161 Скорость вращения на входе в коробку передач. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверный сигнал от датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368) Установлен статус «сигнал недоступен», невозможно определение состояние делителя, функция «Comfort-Shift» заблокирована. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу.

00168 Напряжение питания аккумуляторов. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение больше чем 32 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, генератор и аккумуляторы. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. Если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.

00572

00697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM1 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM2. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM1 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/11 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: (педаль акселератора полностью нажата) приблизительно 8 В., сигнал HIGH: приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,4 В., со стороны автомобиля приблизительно 0,5 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM2 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM1. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM2 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/18 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: приблизительно 8 В., сигнал HIGH (педаль акселератора полностью нажата): приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,5 В., со стороны автомобиля приблизительно 0 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00770 Раздельный H. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 83,3 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {3/13 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00771 Раздельный L. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-LOW (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 84,6 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {4/7 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень HGB (ограничение максимальной скорости) остаётся активизированной. После следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение максимальной скорости 1). При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 кОм. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/6 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

01045

03010 Ограничение частоты вращения и момента. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень ограничения для диапазона частоты вращения остаётся активизированной. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/1 (+) и Х1/3 (-) : на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 Ом. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/1 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

03020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM1 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет больше 10% или меньше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируюется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM2. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM1) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик–даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка

03021 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM2 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет меньше 10% или больше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM1. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM2) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка.

03197 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверные значения сигнала «shift process» или сигнала «driveline engaged» блока управления AS-Tronic (А330). Поступающий сигнал идентифицируется, как недействительный. Проверить регистратор неисправностей блока управления коробки передач AS-Tronic (А330) и устранить причины появления неисправностей, проверить проводку, контакты в разъёмах. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN): на контактах блока управления AS-Tronic А12 (-) и А8 (+) приблизительно 60 Ом. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN) на контактах блока FFR Х1/15 (-) иХ1/14 (+) приблизительно 120 Ом. При сопротивлении 0 Ом замыкание CAN-High на CAN-Low.

03250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Входное значение является не точным, когда оба входных сигнала Comfort Shift переключателя управления КПП (S477) имеют одинаковый уровень дольше 100мс. или после включения запрос остаётся невыполненным дольше 2 с. Функция Comfort Shift блокируется. При помощи ПК проверить точность сигналов «Переключатель Comfort Shift» и «Переключатель Comfort Shift в обратном положении». Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании). Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании).

03251 Переключатель FGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность переключателя FGR/FGB. Система FGR деактивируется. Проверить при помощи ПК точность сигнала «Переключатель FGR КПП (Tempomat)», проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить переключатель FGR/FGB (S284). Проверить сопротивление: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён, приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён 0 В.

03269 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя). Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал о запуске двигателя от замка зажигания (Q101) считается неправильным, когда при включении зажигания, подаётся сигнал о запуске двигателя. После следующей процедуре включения запуск возможен, если в процессе запуска двигателя, обнаружен положительный сигнал. При помощи ПК проверить точность сигнала «клемма50», «Внешний запрос остановки двигателя», «Внешний запрос запуска двигателя», проверить проводку, контакты в разъёмах, замок зажигания (Q101), внешнее устройство для запуски и остановки двигателя. Проверить сопротивление между контактами разъёма блока FFR Х3/7 (+) и Х1/3 (-) на стороне FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение между контактами Х3/7 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В., переключатель закрыт от 16 до 32 В (Uбат напряжение аккумуляторных батарей).

03311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM). Приоритет 1: Требуется остановка двигателя. Сигнальная лампа STOP мигает красным вместе с символом STOP. Если неисправность обнаружена водителем, блок FFR (А403), требуется заменить. Если неисправность появилась после процесса программирования (например ключа, сцепления или педали акселератора) или после замены блока FFR, требуется выполнить повторное изменение параметрв. Если блок FFR заменён по причине этой неисправности, требуется выполнить следующее: перед подсоединением ПК снять неисправный блок FFR, после подсоединения ПК с помощью пункта меню «С сервисного компьютера через сетевое подключение на предприятии» подготовить данные, требуемые для замены блока FFR, не при каких обстоятельствах не считывайте данные с неисправного блока FFR, возможна передача кода неисправности 3311 на новый блок.

03449 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03450 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03451 Comfort-Shift не функционирует. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Функция «Comfort-Shift» заблокирована. При помощи ПК проверить точность сигнала «Переключатель Comfort-Shift» и «Переключатель Comfort-Shift в обратном положении», проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель рычага управления КПП (S477). Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания). Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания).

03452 Выжать сцепление. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.

03510 Перегрузка сцепления. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFR зарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.

03520 Таймаут LSS1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке не отвечает. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03521 Таймаут MFL1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от многофункционального рулевого колеса MFL (А943).При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03522 Таймаут INST1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от приборной панели (А407). Проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить приборную панель (А407). Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 Ом.

03524 Правая сторона MFL неисправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03525 Левая/правая сторона MFL не исправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Левая/правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03526 Неисправность LSS. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке неисправен. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03527 Замыкание шины LIN. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность записывается, когда происходит замыкание провода шины LIN на массу или на напряжение аккумуляторов. Неисправность записывается, если замыкание регистрируется более чем 10 секунд. Проверить провод сигнала шины LIN на предмет замыканий, проверить контакты в разъёмах. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 многофункционального рулевого колеса MFL: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка ман ffr 03285 00
  • Ошибка ман тга edc 03010 01
  • Ошибка ман тга edc 03736 01
  • Ошибка ман ffr 03279 04 ошибка
  • Ошибка ман ffr 03081

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии