Несколько месяцев назад периодически начала выскакивать надпись о необходимости проверить уровень антифриза — довольно распространённый баг Астры. В первые разы взволнованно останавливался и проверял подкапотное, но, естественно, там всё было ок. Время шло и это сообщение стало появляться всё чаще и чаще, не 1-2 раза в день, а примерно раз в час, что весьма отрицательно сказывалось на получении удовольствия от управления автомобилем!
Когда я окончательно задолбался его убирать с экрана, открыл схемы на elcats и увидел наш датчик антифриза с кодом 1304702 заказал за 832 рубля и … зря я это сделал, т.к. пока ждал его доставку, полез на форумы и в недры Драйва2 и узнал, что скорее всего дело в грёбаном поплавке внутри самого бачка с охлаждайкой! Типа он там вверх и вниз ползает по канальцам, которые со временем вырабатываются и его клинит при езде по неровностям и только заменой бачка можно дело решить. Чёт приуныл Ошибка эта не критическая и ездить конечно можно, однако же тут больше психологический фактор раздражения этим всем! Кто-то через БК отключает вообще эту проверку уровня, но мне такой подход кажется неправильным, всё-таки полезно знать об уровне антифриза, мало ли что. А тем временем приехал мой новый датчик:
Запчасти на фото: 93179551
Поставил его — он на дне бачка (снять аккумулятор, отсоединить разъём к старому датчику, подлезть и с помощью такой-то матери отогнуть толстенный язычок, чтобы высвободить защёлку на датчике и вытянуть его вниз. Ну мазафака херры немецкие инженеры зачем такой толстой защёлку делать — все ногти ободрал пока оттянул?! антифриз сливать ненужно, всё остаётся на месте) и поехал проверять — ну естественно это не помогло и через несколько минут после очередной кочки снова ненавистное сообщение на экране, аж до нервного тика уже доводило, сцуко! Но я заблаговременно начал мониторить драйв на предмет б/у бачка, т.к. на новый с кодом 1304241 за 1300 руб. квакала жаба, но если бы не нашёл в короткие сроки, заказал бы его, что ж делать. Но вот в бж у владельца АстраКаравана LXSHEV увидел освободившийся бачок и за символическую сумму «на пиво» выкупил. Приехал он ко мне весь чумазый и грязный, но с (подтвердившимся в дальнейшем) обещанием в том, что полностью рабочий. Итак, несколькодневное вымачивание в паре литров кока-колы, а затем в стиральном порошке с горячей водой, сделали своё чистое дело — бачок стал потребного вида для дальнейших манипуляций:
Чудным солнечным днём приступил — приложил «новый» к текущему — он даже чище, чем старый
Снова мне помог насосик из Леруа — очень удобно им работать с жидкостями
Опять снимаем аккум, откачиваем антифриз из бачка, поддеваем отвёрткой сбоку дурацкий фиксатор рельсы бачка (снова лучи добра херам дойч инженерам!), отсоединяем шланги, направляя их вверх, иначе польётся, и на себя вытягиваем бачок, меняем на рабочий. Всё там понятно интуитивно. В итоге теперь даже лучше чем было — бачок чище и новый датчик в него вставлен
Поехал на прогулку, чтобы проверить эффект и конечно же всё ок, ошибка больше не появляется. Повертел в руках неисправный бачок — ну с виду никак не отличить, разве что при поворотах на 180 хуже ходит внутри поплавок, приходилось потряхивать, а может это мне так показалось, ведь я -то знал его косяк ХЗ теперь что с ним делать, выкидывать жалко, но и хлам накапливать тоже не хочется… Итак, в случае появления этого сообщения, я даже не знаю что лучше посоветовать — дешевле конечно купить датчик, кому-то бывает помогает его замена, т.к. он может внутри рассыпаться, но к сожалению чаще приходится менять сам бачок, что дороже и дольше по времени, но и то, и другое самому вполне произвести по силам! Такие дела, теперь ездим без раздражающей надписи. Всем удачи, не ломайтесь!
20.06.2019, 14:11
Нижний Новгород
Добрый день! Появляется сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, после долития сообщение продолжает появляться. В чем возможно проблема? Температура держится в норме, т.е. термостат вроде как работает исправно. Менял его полгода назад на металлический от Шевроле Круз.
Показать все ответы
(6)
20.06.2019, 20:24
Екатеринбург
возможно «устал» датчик уровня жидкости. есть такая болезнь.
2
20.06.2019, 20:41
Москва
У меня такое уже год.
Вначале надпись выскакивала по несколько раз за поездку, теперь стабильно только один раз, сразу после запуска двигателя. Сбрасываю ее кнопкой на левом подрулевом — и больше не появляется, пока не заглушишь и вновь запустишь движок.
Привык, забил).
1
20.06.2019, 22:23
Санкт-Петербург
датчик уровня жидкости, меняй либо его, а лучше с бачком вместе
3
20.06.2019, 23:13
Дубна
Astra GTC A16XHT.
Были точно такие же симптомы. После тщательного осмотра обнаружилась очень слабенькая течь в штуцере трубки в районе турбины. Вылечилось заменой резинового колечка-прокладки в штуцере. При этом уровень ОЖ сам по себе был нормальный, но датчик и вся система контроля реагирует на понижение уровня ОЖ, даже незначительное. Все умно! Т.е. сообщение может означать не низкий уровень как таковой, а его снижение, даже незначительное, с момента предыдущего «сброса» диагностического сообщения. Ищите розовые подтеки в подкапотном пространстве. Не торопитесь менять датчик и бачок ОЖ!
-1
21.06.2019, 07:24
Долгопрудный
SN7 — я не знал про показания датчика ОЖ в динамике, разве такое может быть????
У меня были проблемы с потерей ОЖ, но датчик не показывал динамику потери — датчик показывал на компе именно когда жидкость была ниже определенного уровня.
Да и как он может показывать изменения в уровне, если при нормальной работе системы этот уровень меняется по законам физики — на холодную меньше, а на горячую больше. По такой логике он всегда должен оповещать — каждый день. Заглушили горячий мотор вечером — жидкость на верхней отметке, утром заводите — жидкость чуть ниже — ОПОВЕЩЕНИЕ! Поэтому динамика изменения уровня — это маловероятно, но как теория красиво.
Поэтому делаем вывод, что если есть оповещение системы о низком уровне ОЖ — это значит:
1. Вчера было полное, сегодня ниже уровня, видим оповещение — проходим всю систему визуально на явные течи (в нашей машине этих слабых мест полно, охлаждайка вообще слабое место в этой машине).
2. Видим оповещение, но бачок полный — явная неисправность датчика уровня ОЖ.
3
22.06.2019, 14:42
Североморск
Бачок с датчиком меняй. К этому возрасту (2013 год) пластик бачка хрупкий. У меня отломался на стыке между патрубком и бачком. Короче, считаю нет смысла колхозить. Цена бачка в сборе до 1500 рублей. Самостоятельная замена 20 минут.
-1
20.12.2019, 17:26
Иваново
Ребята нужна помощь !!!! потек бачек ож заменил на новый но оставил старый датчик ож появилась надпись низкий уровень ож до этого этого не было , купил новый датчик ож GM не помогло надпись осталась в чем может быть причина ????? и не могу понять принцип работы этого датчика ???
2
27.12.2019, 22:00
Москва
полюбому меняй бачок. проходили. отдельно дачик поменять можно но проблема в поплавке который встроен в бачок. поплавок от старости тонет.
1
11.01.2020, 14:14
Мурино
В бачке есть поплавок в виде втулочки, которая плавает на направляющей в ОЖ , на который реагирует датчик уровня ОЖ. Когда уровень жидкости в бачке падает — втулка опускается и срабатывает датчик, далее появляется сообщение БК.
Если появляется сообщение при нормальном уровне ОЖ — может быть 2 причины, либо датчик (что вряд-ли), либо втулка залипла внизу направляющей в зоне обнаружения датчиком ( сенсором).Чаще всего это происходит из за загрязнения ОЖ по разным причинам( попадание масла в ОЖ в результате течи прокладок маслоохладителя) Лечится очень просто, путем промывания бачка ОЖ каким-либо растворителем. Вы даже услышите, когда будете трясти бачок с растворителем внутри, как втулка начала постукивать, двигаясь по направляющей.
11.01.2020, 14:28
Мурино
Есть 2 типа напорных бачков, с сенсором и без.
16.01.2020, 01:12
Дубна
UltraFHitcher — настаивать не стану, но замечу, что температура ож компьютеру тоже известна, и в моем случае уровень ож на холодную падал с почти максимума до почти максимума минус чуть-чуть (едва заметно), очень далеко от минимального. В любом сучае Вы правильно пишете — сначала нужно очень внимательно искать слабую течь, и только при ее отсутствии занимаеться заменой бачка. Мне бачком заниматься пока так и не пришлось.
28.09.2020, 16:46
Никольское
Такая же проблема. Бачок новый с датчиком в комплекте,а ошибка появляется. Поплавок в норме,не залип,пробовал другой датчик ставить,ни чего не меняется,Что делать ни знаю
29.09.2020, 19:16
Красноярск
Этот датчик показывает только одно положение, низкий уровень. Т.е уровень ниже допустимого. И неважно мало антифриза или много в расширительном бачке, разницу он не покажет. Он не пропорциональный. Если прыгает уровень антифриза от температуры это или пробка расш.бачка, негерметичность системы или плохой антифриз с низкой температурой кипения. Др.вариантов нет. А для тех кто ездит с ошибкой низкий уровень ож и сбрасывает кнопкой ошибку, скажу, что второй раз если машина не глушилась ошибка не загорится. Я это к тому, если вы скинули ошибку и двигаетесь, а у вас, соскочил/порвался патрубок и вытек антифриз, вы попали. Как минимум может повезет или шлифовка гбц с заменой прокладки. А это в разы дороже чем устранить ошибку. Решайте сами. Я лично знаю двоих таких попавших:)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
- Регистрация:
- 8 янв 2013
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Друзья! Всем доброго вечера! У меня 120d e87! Сегодня сел в машину, завожу-появляется ошибка»мало охлаждающей жидкости»!!! Заглушил-завел-ошибка пропала! Это глюк или надо подливать охлаждайки? Посоветуйте какую!?
-
- Регистрация:
- 21 май 2009
- Сообщения:
- 4,484
Проверить уровень в бачке — долить оригинал — если не знаешь что залито заменить на оригинал — не парить мозг баянами…
-
- Регистрация:
- 9 фев 2011
- Сообщения:
- 1,725
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
надо долить! перестала лампочка гореть потому что жидкость прогрелась/прогналась и уровень стал нормальным. долейте в холодную машину до уровня.
-
gebruiker
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 апр 2013
- Сообщения:
- 30
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
уровень в бачке проверьте на холодную, потом заливайте если нужно.
антифриз оригинальный Castrol зеленый, точного названия, к сожалению, не помню.Возможно, завели, жидкость нагрелась и расширилась — ошибка пропала.
Если уровень низкий — ищите течь, фонариком там посветите на патрубки системы охлаждения, должно быть сразу видно.
-
Это не глюк, поведение стандартное. В следующий раз на холодную должна снова загореться. Так что надо лезть и проверять. Антифриз можно у любого ОД по дороге купить. Там и оригинал бывает и castrol подешевле.
-
Только дист. водой разбавить не забудь, вроде 1 / 1 пропорции.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 20 ноя 2012
- Сообщения:
- 1,525
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Румыния
Думаю, при доливке разбавлять не нужно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Была подобная хрень на Ф20, каждое утро загоралась ошибка, глушил, снова заводил, ошибка пропадала! И так каждое утро!) Записался на диагностику к ОД, после замены одного из патрубков, все стало на свои места! Делали все по гарантии + антифриз долили до уровня. Такие дела!
-
у меня был глюк такой на ф20. датчик горит, а уровень в норме. меняли бачок и трубки
-
Я на Е87 доливал, не разбавляя, в пределах 100-200 мл это допустимо вполне…
-
Патрубки-это ваще болезнь у них!
(
Поделиться этой страницей
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 1 из 9
Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго времени суток одноклубники .
Проблема собственно вот вчем БК стал выдавать надпись Низкий уровень охлаждающей жидкости долейте. При проверке уровня (ОЖ) все в норме и на горячий и на холодный двигатель.
Так же смотрел цвет и уровень моторного масла все в норме в бачке с охлаждающей жидкостью ни каких примесей нет . Двигатель не перегривается темпиратуру держит 90 градусов по датчику .
Вопрос в следующим можно ли ездить с этим или всетаки ломиться к диллеру ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
Ответы
133 -
Создано
-
Последний ответ
Лучшие авторы в этой теме
-
9
-
15
-
7
Опубликованные изображения
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня на Астре джей точно так же было. В итоге замена неисправного датчика ОЖ па гарантии
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Я тоже не него грешу. Ездить то можно?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
Я ездил пока дилер искал датчик, где-то 2 с половиной недели. Кстати, датчик заменили вместе с расширительным бачком
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Гость Yurist
-
- Жалоба
- Поделиться
Я тоже не него грешу. Ездить то можно?
а почему нет, можно, раз у тебя держит уровень, но на диагностику запишись, пусть меняют если что
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Спасибо так и сделаю . Константин жди меня и я приеду ))))))))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
а почему нет, можно, раз у тебя держит уровень, но на диагностику запишись, пусть меняют если что
Мой датчик на диагностике показывал все хорошо. Ошибка выскакивала при движении 130-140 км/ч. Я когда дилеру отогнал авто, так мастер завел авто и ждал, когда выскочит просьба долить ОЖ, но ошибка не выскакивала. Авто мучали с час. Я посадил мастера в авто и прокатил по минке 140-датчик попросил долить ОЖ, меню БК было по-просьбе мастера сфотано и дальше замена датчика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Гость Yurist
-
- Жалоба
- Поделиться
Я посадил мастера в авто и прокатил по минке 140-датчик попросил долить ОЖ, меню БК было по-просьбе мастера сфотано и дальше замена датчика.
ну это же опель))
и тема такая есть уже
Изменено пользователем Yurist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня на холодную, минуты 3-4 после пуска двигателя горит Code 3 (низкий уровень охлаждающей жидкости). Затем, через 3 минуты, сообщение исчезает. Загорается ТОЛЬКО на холодный мотор, при пуске и всегда потом гаснет сообщение через 3 минуты..не понимаю — это нормальная ситуация или ехать на диагностику??
Авто новое, машине месяц всего..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
@Konstantin_Gusev попробуй для начала долить грамм 200 антифриза, может надпись и на холодную пройдет, а может надо будет заехать к ОД и стереть ошибку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
вот и у меня аналогичная беда весь день себя накручивал, вечером глянул масло в норме, охлаждайка тоже. Правда я так и не понял где там нижняя граница нарисована? пробег 1500 км…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
вот и у меня аналогичная беда
весь день себя накручивал, вечером глянул масло в норме, охлаждайка тоже. Правда я так и не понял где там нижняя граница нарисована? пробег 1500 км…
Звучит банально конечно, но тем не менее))) Вы уровень антифриза то при холодном двигателе проверяете, или при горячем?!)
P.S. Там помойму нет границ минимума и максимума (ну или я их не замечал), просто нужно чтоб уровень антифриза в бачке был ровно по шву бачка, это и считается нормой!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
На холодную, значит действительно меньше уровня проблема ещё в том, что сегодня это сообщение не выскакивало. Парковался без наклонов. видимо придется долить и наблюдать дальше.
А какой принцип датчика? поплавок?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Проблема решена завтра еду на замену датчика ож и замену усилителя магнитолы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 1 из 9
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
И снова про антифриз, подскажите.
-
motociclist11
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14.06.2014 17:59
- Авто: Volvo S80 2.5TDi
- Имя: motociclist11
И снова про антифриз, подскажите.
Ребят всем привет, тема похожая что и в соседнем посте. Просто там смотрю автор разобрался с проблемой поэтому пишу сюда, дабы помогли в решении моей.
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
-
motociclist11
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14.06.2014 17:59
- Авто: Volvo S80 2.5TDi
- Имя: motociclist11
Сообщение
motociclist11 »
Если это как то поможет решить проблему скажу еще вот что, у меня уже давно весь коврик у моих ног в антифризе. Может это не относится к проблеме вышеизложенной но всеже.
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ »
motociclist11 писал(а):Ребят всем привет, тема похожая что и в соседнем посте. Просто там смотрю автор разобрался с проблемой поэтому пишу сюда, дабы помогли в решении моей.
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
идет подсос воздуха, не создается рабочее давление в системе
по поводу коврика ищи течь в районе радиатора печки
-
motociclist11
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14.06.2014 17:59
- Авто: Volvo S80 2.5TDi
- Имя: motociclist11
Сообщение
motociclist11 »
Ну а как давление не создается , когда я крышку открываю на горячую оттуда такое давление прет, аж антифриз вылетает из бочка и поливает все крыло.
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ »
m5_ShahiD_ писал(а):рабочее давление
устраняй течь в салоне радиатор отопителя,
крышка новая?? мб клапан не работает
если все впорядке ищи другие подсосы воздуха
-
OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
Re: И снова про антифриз, подскажите.
Сообщение
OSPLifestyle »
Крышку подкинь заведомо рабочую, а течь в ноги устраняй после того как найдешь проблему, а то опять колечки выдавит на печку салона
Отправлено с моего Sony ZR
-
motociclist11
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14.06.2014 17:59
- Авто: Volvo S80 2.5TDi
- Имя: motociclist11
Сообщение
motociclist11 »
А как устранять течь в ноги, если течь в ноги и может быть проблемой как тут пишут. ???
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ »
Едешь на сто просишь проверить систему на течь заодно там тебе и скажут держит ли крышка давление
-
motociclist11
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14.06.2014 17:59
- Авто: Volvo S80 2.5TDi
- Имя: motociclist11
Сообщение
motociclist11 »
В общем следующее скажу. Утром вышел, долил антифриза до MAX поставил новую крышку на бачек. Колечки резиновые на печки не менял, потому что поглядел на них, трубки, патрубки подходящие все сухо там. Ну думаю пока панель не буду ставить так покатаюсь и посматрю. Поездил пол денька с перерывами на час, сначала все было хорошо, я уж думал на самом деле была проблема в крышке, периодически открывал капот и смотрел, из под крышки были маленькие ручейки еле заметные ну думаю мож излишки из под крышки выдавливает, значит крышка работает, жидкость пол дня держалась чуть выше MAX, щас вечером к дому подъезжаю, паркуюсь, открываю капот, смотрю у меня под машиной в районе бачка сильные капли. Открываю капот, смотрю, жидкости между MAX и MIN и все крыло в антифризе, потекло на подвеску и на асфальт и из под крышки все мокро, бачек весь мокрый. Я открыл на горячую крышку, жидкость резко поднялась в бачке до горловины и потом резко упала до между MIN и MAX. Залез под руль посмотреть на печку, патрубки где соединяются с радиатором печки сухие, на них еле еле заметное запотевание.
Что делать ? в чем причина? Что делать дальше?
-
Alexanderrr
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
Сообщение
Alexanderrr »
Пизнец прокладке гбц
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ »
Alexanderrr писал(а):Пизнец прокладке гбц
возможно да…
езжай на сто подключают штуку такую в разрыв расширительного бачка создают давление там тебе и скажут что где и откуда у тебя подсос
-
motociclist11
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14.06.2014 17:59
- Авто: Volvo S80 2.5TDi
- Имя: motociclist11
Сообщение
motociclist11 »
Подсос всмысле воздуха? Или подсос в систему охлаждения газов?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
И еще ребят подскажите а почему тогда у меня он сразу не начинает вытикать? Ведь пол дня то я ездил и все вроде как ок? Я к тому что газы же сразу начинают идти если пробита прокладка, сразу при заводе машины.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
И еще подскажите на крышке расширительного бачка, такой легенький коричневатый налет, как будто маслянистый, на фотоб показал если скажете как вставить сюда. Может масло где то проходит с охлаждение? но это я так, я двигатель менял, может просто грязь какая старая выходит, он же в масле был и в антифризе, может че при транспортировке попало и щас оседает на крышке. Налет есть, но его с каждым днем вроде меньше и меньше, но он присутствует.
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ »
motociclist11 писал(а):Подсос всмысле воздуха? Или подсос в систему охлаждения газов?
подсос воздуха в систему охлаждения
фото вставлять нужно нажать «ОТВЕТИТЬ» не путать с быстрым ответом и там будет «добавить вложения»
-
motociclist11
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14.06.2014 17:59
- Авто: Volvo S80 2.5TDi
- Имя: motociclist11
Сообщение
motociclist11 »
Ну непонятно про подсос воздуха. Неможет же подсос воздуха быть в момент работы мотора. Или подсос идет пока мотор заглушен и как только я начинаю ехать тот воздух который подсосался во время простоя начинает давить на антифриз. Но опять же непонятно, он бы вышел через клапан крышки. И почему течи не происходило в момент 2-3 выездов, а произошло под конец дня. Я постоянно наблюдаю под машину, капель небыло. А под конец дня появилсь.
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ »
motociclist11 писал(а):Ну непонятно про подсос воздуха. Неможет же подсос воздуха быть в момент работы мотора. Или подсос идет пока мотор заглушен и как только я начинаю ехать тот воздух который подсосался во время простоя начинает давить на антифриз. Но опять же непонятно, он бы вышел через клапан крышки. И почему течи не происходило в момент 2-3 выездов, а произошло под конец дня. Я постоянно наблюдаю под машину, капель небыло. А под конец дня появилсь.
вы вообще откуда? город ?
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ »
ну вот едь и проверяй систему охлаждения на герметичность.. а то так только пальцем в небо тыкаем..
-
motociclist11
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14.06.2014 17:59
- Авто: Volvo S80 2.5TDi
- Имя: motociclist11
Сообщение
motociclist11 »
Так поэтому и обратился сюда может кто что посоветует пока так бюджетно. В сервис то если поедеш там щас денег сдерут и только за одну диагностику ,не говорю уж про ремонт.
-
m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
m5_ShahiD_ »
motociclist11 писал(а):Так поэтому и обратился сюда может кто что посоветует пока так бюджетно. В сервис то если поедеш там щас денег сдерут и только за одну диагностику ,не говорю уж про ремонт.
это не должно быть дорого.. по крайней мере у нас…
-
Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Щорс »
motociclist11 писал(а):Так поэтому и обратился сюда может кто что посоветует пока так бюджетно.
Чудес не бывает.
все симптомы указывают на избыточное давление в системе ОЖ (печку рвет, радиаторы бывает). Еще патрубки как каменные, рукой не сжать на работающем двигателе?
поэтому
Alexanderrr писал(а):Пизнец прокладке гбц
Если конечно не трещина. тьфу-тьфу-тьфу
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Вернуться в «S80 (-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения