Ошибка m55 mercedes

Hello to my friends!
Здесь я опишу решение проблемы с конструктивным узлом M55 — сервопривод выхревых заслонок (A6111500694). Решение должно подойти для линеек двигателей OM611, OM612, OM613 и их младшых братьев — OM646, OM647, OM648.
Давным-давно мне УДАЛИЛИ ВЫХРЕВЫЁ ЗАСЛОНКИ, заглушули отверстия в коллекторе, отсоеденили тягу сервопривода и катался я радуясь жизни — ошибок нет, тяга есть, расход радует!
В начале года установил себе Xentry под Openport и первым делом запустил короткий тест и, к моему удивлению, увидел -F- (актувную ошибку) по блоку двигателя (CDI): 2130-002 Проверить конструктивный узел M55 — замыкание на массу.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

скрин свежый, после экспериментов с обманкой (2-ую ошибку игнорим)

Понял, что M55 «покинул чат», не разочеровался и го снимать этот «апендецыт»
Так как подъёмника и ямы у меня нет, добираться к нему я решил через снятый гур и смеситель перед впускным коллектором: оставалось открутить 3 болта и снять фишку — дуступу к нему, мягко говоря, не очень!

Выглядит он вот так

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Оригинал, хотя изготовитель Pierburg 722644240

Решил вскрыть; без вандализма ни в какую!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

теперь

Начитавшись драйва и форумов, взял в электриков сопротивление 5.1 кОм на 2Вт; ножки в 2-ой и 3-ий пины (а НЕ в крайние, как многие пишут)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Далее комп в руки и вуаля — активных ошибок нет!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Всем шершавинькой дорожки…

Цена вопроса: 15 грн
Пробег: 278 000 км

Добрый день, уважаемые форумчане! Как говорится, не было печали.
У меня w164 ml320 америкос Vin 4JGBB22E07A1172925.
Все началось с того, что как мне сказали, подошла пора менять цепь ГРМ (машина 160 тыс проехала), а вместе с ней кучу всякий составляющих попутно (преднатяжитель, ролики и проч.). В итоге после того, как машину получил, через пару дней во время езды пропала тяга неожиданно, при следующей заводке загорелся чек.

Дальше периодически тяга то появлялась, то двигатель опять сваливался в аварийный режим. Потом как то само собой неделю машина откатала без проблем, думал ну все ок.

Потом тяга опять пропала и появляется только когда машину заводишь. Ключ повернул, машина едет также резво как обычно, проехал 100 метров, опять аварийный режим.

Самая большая проблема, что я нахожусь не в Москве, а в Ульяновске. Тут кроме оф дилера людей со старом найти проблема. А дилер у нас один и качество работ такое, что предпочитают в случае ахтунгов лучше в другой город машину сводить.:) Поэтому дальше было так:

Первая диагностика (проверялся не старом, а каким то универсальным сканером) показала 2513-1 Конструктивный узел M55. Парень смутно понимал о чем идет речь, я отдал машину на посмотреть в сервис, где всегда ремонтировался и которому доверяю. Те посмотрели, и честно сказали что лучше обратиться к тем кто знает:icon_e_smile:

Дальше я нашел еще одного чувака, который специализируется на ремонте немцев (в основном, правда, фольксваген и иже с ним, но есть опыт и по мерсам).

Он тоже прошелся сканером (тоже не стар) и нашел 2 ошибки:
1) Низкое давление в рампе (возможно шальная ошибка, т.к. предпосылок нет)
2) Непомню как именно называлась, т.к. сканер отличался от первого. Но суть в том, что угол поворота заслонки «плавает» как он мне объяснил. Скорее всего, говорит, она износилась и немного болтается на оси, поэтому угол периодически не совпадает с тем что нужен. Электроника это дело проверяет и уходит в аварийный режим. Как то так. Еще он хотел посмотреть показатели угла, но его сканер это показать не смог.

После стирания ошибок мотор ожил на первые 100 метров. :)

Мастер сказал, что из тех данных, что удалось посмотреть, наиболее вероятно, что под замену идет заслонка впускного коллектора вместе с моторчиком, вроде как это один узел. Сказал что поменять не проблема, можно за полдня управиться, главное отмыть там все)

Соответственно, у меня вопрос: из того, что я тут понаписал, можно сделать вывод, что нужно менять этот узел и нужно ли его действительно менять? Как сказал мастер, проще сразу поменять, потому что один хрен разбирать надо и если и удастся отремонтировать, качество уже будет не очень.

ну и второй вопрос — если менять, то можете ли подсказать, какая именно деталь нужна под мой vin.
Заранее спасибо!:)

upd: похоже, тему не там разместил, а перенести нет прав, как и удалить. просьба перенести в w164 раздел

Добрый день, уважаемые форумчане! Как говорится, не было печали.
У меня w164 ml320 америкос Vin 4JGBB22E07A1172925.
Все началось с того, что как мне сказали, подошла пора менять цепь ГРМ (машина 160 тыс проехала), а вместе с ней кучу всякий составляющих попутно (преднатяжитель, ролики и проч.). В итоге после того, как машину получил, через пару дней во время езды пропала тяга неожиданно, при следующей заводке загорелся чек.

Дальше периодически тяга то появлялась, то двигатель опять сваливался в аварийный режим. Потом как то само собой неделю машина откатала без проблем, думал ну все ок.

Потом тяга опять пропала и появляется только когда машину заводишь. Ключ повернул, машина едет также резво как обычно, проехал 100 метров, опять аварийный режим.

Самая большая проблема, что я нахожусь не в Москве, а в Ульяновске. Тут кроме оф дилера людей со старом найти проблема. А дилер у нас один и качество работ такое, что предпочитают в случае ахтунгов лучше в другой город машину сводить. Поэтому дальше было так:

Первая диагностика (проверялся не старом, а каким то универсальным сканером) показала 2513-1 Конструктивный узел M55. Парень смутно понимал о чем идет речь, я отдал машину на посмотреть в сервис, где всегда ремонтировался и которому доверяю. Те посмотрели, и честно сказали что лучше обратиться к тем кто знает:icon_e_smile:

Дальше я нашел еще одного чувака, который специализируется на ремонте немцев (в основном, правда, фольксваген и иже с ним, но есть опыт и по мерсам).

Он тоже прошелся сканером (тоже не стар) и нашел 2 ошибки:
1) Низкое давление в рампе (возможно шальная ошибка, т.к. предпосылок нет)
2) Непомню как именно называлась, т.к. сканер отличался от первого. Но суть в том, что угол поворота заслонки «плавает» как он мне объяснил. Скорее всего, говорит, она износилась и немного болтается на оси, поэтому угол периодически не совпадает с тем что нужен. Электроника это дело проверяет и уходит в аварийный режим. Как то так. Еще он хотел посмотреть показатели угла, но его сканер это показать не смог.

После стирания ошибок мотор ожил на первые 100 метров.

Мастер сказал, что из тех данных, что удалось посмотреть, наиболее вероятно, что под замену идет заслонка впускного коллектора вместе с моторчиком, вроде как это один узел. Сказал что поменять не проблема, можно за полдня управиться, главное отмыть там все)

Соответственно, у меня вопрос: из того, что я тут понаписал, можно сделать вывод, что нужно менять этот узел и нужно ли его действительно менять? Как сказал мастер, проще сразу поменять, потому что один хрен разбирать надо и если и удастся отремонтировать, качество уже будет не очень.

ну и второй вопрос — если менять, то можете ли подсказать, какая именно деталь нужна под мой vin.
Заранее спасибо!

upd: похоже, тему не там разместил, а перенести нет прав, как и удалить. просьба перенести в w164 раздел

Всем привет, имею аналогичные симптомы.

Коды неисправностей следующие:

2513-001   Check component M55 (Inlet port shutoff motor). Positioner signals fault.

2510-001   Check  component Y77/1 (Boost pressure regulator). Positioner signals fault.

2616-002   Check comronent B60 (Exhaust back pressure sensor). Control variation — The exhaust back pressure is too low.

2138-004   Glow plug Cylinder 6 open circuit.

Каким прибором считывали незнаю.

Подскажите что с этим делать, сказали надо менять какой то моторчик.


deadlift писал(а):

Цитата:

фоматик: спасибо за совет! главное вовремя!
1. «болезнь это в CDI. Часто бывает. По правильному замена впускного коллектора вместе с мотрчиком. А так, надо бы снять, разобрать и посмотреть что там с ним. МОжет забился грязью и все дела. Может треснуло что…»
2.»Так что еще раз повторяю, ПОМЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР обязательно».
Вопрос Что значит еще раз повторяю?
И еще: «Ну что, сняли моторчик, оказалось моторчику каюк».
Рассказываю: моторчик можно проверить ТОЛЬКО на работающем двигателе! Либо при включенном зажигании через меню активация Star Diagnosis. Что значит сняли и оказалось? Ну мы тоже в первый раз сняли и что? (фоматик, извини, но или ты имел в виду другое или пиши нормально, чтобы такие как deadlift не снимали впускной коллектор, а потом не знали что с ним делать)

Я же написал, полюбому снимать коллектор что бы чистит все там. Там будет засрано — 100%. А моторчик в нашем случае клинил. Сняли его, крутишь рукой, а он не крутится. Иногда крутится, но не возвращается назад, хотя должен (тоже писал это). Вот и все

Здравствуйте,заслонки ломаются не очень часто,чаще из за выработки и нагара,у них изменяется угол поворота, и через сервопривод ЭБУ распознаёт неправильный диапазон работы заслонок.Чистка проблеме не поможет.Надо менять коллектор целиком.Есть ещё вариант,полностью демонтировать систему заслонок, и перешить блок другой прошивкой, без поддержки этих самых заслонок.

Клин


deadlift писал(а):

Цитата:

фоматик: спасибо за совет! главное вовремя!
1. «болезнь это в CDI. Часто бывает. По правильному замена впускного коллектора вместе с мотрчиком. А так, надо бы снять, разобрать и посмотреть что там с ним. МОжет забился грязью и все дела. Может треснуло что…»
2.»Так что еще раз повторяю, ПОМЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР обязательно».
Вопрос Что значит еще раз повторяю?
И еще: «Ну что, сняли моторчик, оказалось моторчику каюк».
Рассказываю: моторчик можно проверить ТОЛЬКО на работающем двигателе! Либо при включенном зажигании через меню активация Star Diagnosis. Что значит сняли и оказалось? Ну мы тоже в первый раз сняли и что? (фоматик, извини, но или ты имел в виду другое или пиши нормально, чтобы такие как deadlift не снимали впускной коллектор, а потом не знали что с ним делать)

Я же написал, полюбому снимать коллектор что бы чистит все там. Там будет засрано — 100%. А моторчик в нашем случае клинил. Сняли его, крутишь рукой, а он не крутится. Иногда крутится, но не возвращается назад, хотя должен (тоже писал это). Вот и все

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

Fault Code 2513-1 / Check Component M55 Inlet Port Shutoff Motor / W211 E220 CDi OM64


  • Thread starter
    pmcgsmurf

  • Start date

  • Tags

    2513-1

    cdi

    check

    code

    component

    e220

    fault

    inlet

    m55

    motor

    om64

    port

    shutoff

    w211

Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Hi folks

Today my old W211 E220 CDi wont rev. above 3,000 RPM and shows code 2513-1 Check Component M55 (inlet port shutoff motor).

I’m guessing the motor may be bunged up and stuck/sticking.

Anyone any experience of this and am I right in the below sequence?

Soon as I get some time I’m guessing it’s remove:

1. Engine Cover
2. Throttle Actuator
3. Charge Manifold
4. Then I can get to the shutoff motor to check/replace

Got my W212 so I’m not bothered about stripping it down and leaving it for a bit while I get it fixed before re-assembly.

  • #2

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


I might be barking up the wrong tree, looks like the motor may be removed from the underside.

Need to get the car up and remove the bottom covers to have a look.

  • #3

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Will update the thread just in case anyone else has the same problem.

I was correct the M55 Inlet Port Motor is removed from underneath.

Starter motor is in the way so this has to be removed first.

After the starter motor is removed you have access to the motor 3 bolts and a pop off ball type joint to get the motor out.

The motor (A6111500694) priced up at Mercedes at about £165, it’s a Pierburg part, have this on order for £106, hopefully be here tomorrow.

  • #4

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


Pleased to report all back to normal.

Saved quite a bit on the part by ordering it as a Pierburg number rather than direct from MB, even had the MB part number stamped on it.

  • #5

Joined
Jan 31, 2018
Messages
1
Location
US
Car
2008 E320 bluetec


Hi folks

Today my old W211 E220 CDi wont rev. above 3,000 RPM and shows code 2513-1 Check Component M55 (inlet port shutoff motor).

I’m guessing the motor may be bunged up and stuck/sticking.

Anyone any experience of this and am I right in the below sequence?

Soon as I get some time I’m guessing it’s remove:

1. Engine Cover
2. Throttle Actuator
3. Charge Manifold
4. Then I can get to the shutoff motor to check/replace

Got my W212 so I’m not bothered about stripping it down and leaving it for a bit while I get it fixed before re-assembly.

Hi,

I am from San Diego, USA. bI was wondering if u have pics on how u did the above job.

Jeff

  • #6

pmcgsmurf

Joined
Feb 22, 2010
Messages
5,512
Location
Stirling, Scotland
Car
E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)


I am from San Diego, USA. bI was wondering if u have pics on how u did the above job.

I did but lost them on Photobucket sorry.

Users who are viewing this thread

Similar threads

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка itunes 9836
  • Ошибка libusb0 dll
  • Ошибка error during initialization call of duty 2
  • Ошибка le1 samsung форум
  • Ошибка lumaemu ini is missing