Hello to my friends!
Здесь я опишу решение проблемы с конструктивным узлом M55 — сервопривод выхревых заслонок (A6111500694). Решение должно подойти для линеек двигателей OM611, OM612, OM613 и их младшых братьев — OM646, OM647, OM648.
Давным-давно мне УДАЛИЛИ ВЫХРЕВЫЁ ЗАСЛОНКИ, заглушули отверстия в коллекторе, отсоеденили тягу сервопривода и катался я радуясь жизни — ошибок нет, тяга есть, расход радует!
В начале года установил себе Xentry под Openport и первым делом запустил короткий тест и, к моему удивлению, увидел -F- (актувную ошибку) по блоку двигателя (CDI): 2130-002 Проверить конструктивный узел M55 — замыкание на массу.
Понял, что M55 «покинул чат», не разочеровался и го снимать этот «апендецыт»
Так как подъёмника и ямы у меня нет, добираться к нему я решил через снятый гур и смеситель перед впускным коллектором: оставалось открутить 3 болта и снять фишку — дуступу к нему, мягко говоря, не очень!
Выглядит он вот так
Решил вскрыть; без вандализма ни в какую!
Начитавшись драйва и форумов, взял в электриков сопротивление 5.1 кОм на 2Вт; ножки в 2-ой и 3-ий пины (а НЕ в крайние, как многие пишут)
Далее комп в руки и вуаля — активных ошибок нет!
Всем шершавинькой дорожки…
Цена вопроса: 15 грн
Пробег: 278 000 км
Добрый день, уважаемые форумчане! Как говорится, не было печали.
У меня w164 ml320 америкос Vin 4JGBB22E07A1172925.
Все началось с того, что как мне сказали, подошла пора менять цепь ГРМ (машина 160 тыс проехала), а вместе с ней кучу всякий составляющих попутно (преднатяжитель, ролики и проч.). В итоге после того, как машину получил, через пару дней во время езды пропала тяга неожиданно, при следующей заводке загорелся чек.
Дальше периодически тяга то появлялась, то двигатель опять сваливался в аварийный режим. Потом как то само собой неделю машина откатала без проблем, думал ну все ок.
Потом тяга опять пропала и появляется только когда машину заводишь. Ключ повернул, машина едет также резво как обычно, проехал 100 метров, опять аварийный режим.
Самая большая проблема, что я нахожусь не в Москве, а в Ульяновске. Тут кроме оф дилера людей со старом найти проблема. А дилер у нас один и качество работ такое, что предпочитают в случае ахтунгов лучше в другой город машину сводить. Поэтому дальше было так:
Первая диагностика (проверялся не старом, а каким то универсальным сканером) показала 2513-1 Конструктивный узел M55. Парень смутно понимал о чем идет речь, я отдал машину на посмотреть в сервис, где всегда ремонтировался и которому доверяю. Те посмотрели, и честно сказали что лучше обратиться к тем кто знает
Дальше я нашел еще одного чувака, который специализируется на ремонте немцев (в основном, правда, фольксваген и иже с ним, но есть опыт и по мерсам).
Он тоже прошелся сканером (тоже не стар) и нашел 2 ошибки:
1) Низкое давление в рампе (возможно шальная ошибка, т.к. предпосылок нет)
2) Непомню как именно называлась, т.к. сканер отличался от первого. Но суть в том, что угол поворота заслонки «плавает» как он мне объяснил. Скорее всего, говорит, она износилась и немного болтается на оси, поэтому угол периодически не совпадает с тем что нужен. Электроника это дело проверяет и уходит в аварийный режим. Как то так. Еще он хотел посмотреть показатели угла, но его сканер это показать не смог.
После стирания ошибок мотор ожил на первые 100 метров.
Мастер сказал, что из тех данных, что удалось посмотреть, наиболее вероятно, что под замену идет заслонка впускного коллектора вместе с моторчиком, вроде как это один узел. Сказал что поменять не проблема, можно за полдня управиться, главное отмыть там все)
Соответственно, у меня вопрос: из того, что я тут понаписал, можно сделать вывод, что нужно менять этот узел и нужно ли его действительно менять? Как сказал мастер, проще сразу поменять, потому что один хрен разбирать надо и если и удастся отремонтировать, качество уже будет не очень.
ну и второй вопрос — если менять, то можете ли подсказать, какая именно деталь нужна под мой vin.
Заранее спасибо!
upd: похоже, тему не там разместил, а перенести нет прав, как и удалить. просьба перенести в w164 раздел
Добрый день, уважаемые форумчане! Как говорится, не было печали.
У меня w164 ml320 америкос Vin 4JGBB22E07A1172925.
Все началось с того, что как мне сказали, подошла пора менять цепь ГРМ (машина 160 тыс проехала), а вместе с ней кучу всякий составляющих попутно (преднатяжитель, ролики и проч.). В итоге после того, как машину получил, через пару дней во время езды пропала тяга неожиданно, при следующей заводке загорелся чек.
Дальше периодически тяга то появлялась, то двигатель опять сваливался в аварийный режим. Потом как то само собой неделю машина откатала без проблем, думал ну все ок.
Потом тяга опять пропала и появляется только когда машину заводишь. Ключ повернул, машина едет также резво как обычно, проехал 100 метров, опять аварийный режим.
Самая большая проблема, что я нахожусь не в Москве, а в Ульяновске. Тут кроме оф дилера людей со старом найти проблема. А дилер у нас один и качество работ такое, что предпочитают в случае ахтунгов лучше в другой город машину сводить. Поэтому дальше было так:
Первая диагностика (проверялся не старом, а каким то универсальным сканером) показала 2513-1 Конструктивный узел M55. Парень смутно понимал о чем идет речь, я отдал машину на посмотреть в сервис, где всегда ремонтировался и которому доверяю. Те посмотрели, и честно сказали что лучше обратиться к тем кто знает
Дальше я нашел еще одного чувака, который специализируется на ремонте немцев (в основном, правда, фольксваген и иже с ним, но есть опыт и по мерсам).
Он тоже прошелся сканером (тоже не стар) и нашел 2 ошибки:
1) Низкое давление в рампе (возможно шальная ошибка, т.к. предпосылок нет)
2) Непомню как именно называлась, т.к. сканер отличался от первого. Но суть в том, что угол поворота заслонки «плавает» как он мне объяснил. Скорее всего, говорит, она износилась и немного болтается на оси, поэтому угол периодически не совпадает с тем что нужен. Электроника это дело проверяет и уходит в аварийный режим. Как то так. Еще он хотел посмотреть показатели угла, но его сканер это показать не смог.
После стирания ошибок мотор ожил на первые 100 метров.
Мастер сказал, что из тех данных, что удалось посмотреть, наиболее вероятно, что под замену идет заслонка впускного коллектора вместе с моторчиком, вроде как это один узел. Сказал что поменять не проблема, можно за полдня управиться, главное отмыть там все)
Соответственно, у меня вопрос: из того, что я тут понаписал, можно сделать вывод, что нужно менять этот узел и нужно ли его действительно менять? Как сказал мастер, проще сразу поменять, потому что один хрен разбирать надо и если и удастся отремонтировать, качество уже будет не очень.
ну и второй вопрос — если менять, то можете ли подсказать, какая именно деталь нужна под мой vin.
Заранее спасибо!
upd: похоже, тему не там разместил, а перенести нет прав, как и удалить. просьба перенести в w164 раздел
Всем привет, имею аналогичные симптомы.
Коды неисправностей следующие:
2513-001 Check component M55 (Inlet port shutoff motor). Positioner signals fault.
2510-001 Check component Y77/1 (Boost pressure regulator). Positioner signals fault.
2616-002 Check comronent B60 (Exhaust back pressure sensor). Control variation — The exhaust back pressure is too low.
2138-004 Glow plug Cylinder 6 open circuit.
Каким прибором считывали незнаю.
Подскажите что с этим делать, сказали надо менять какой то моторчик.
deadlift писал(а):
Цитата:
фоматик: спасибо за совет! главное вовремя!
1. «болезнь это в CDI. Часто бывает. По правильному замена впускного коллектора вместе с мотрчиком. А так, надо бы снять, разобрать и посмотреть что там с ним. МОжет забился грязью и все дела. Может треснуло что…»
2.»Так что еще раз повторяю, ПОМЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР обязательно».
Вопрос Что значит еще раз повторяю?
И еще: «Ну что, сняли моторчик, оказалось моторчику каюк».
Рассказываю: моторчик можно проверить ТОЛЬКО на работающем двигателе! Либо при включенном зажигании через меню активация Star Diagnosis. Что значит сняли и оказалось? Ну мы тоже в первый раз сняли и что? (фоматик, извини, но или ты имел в виду другое или пиши нормально, чтобы такие как deadlift не снимали впускной коллектор, а потом не знали что с ним делать)
Я же написал, полюбому снимать коллектор что бы чистит все там. Там будет засрано — 100%. А моторчик в нашем случае клинил. Сняли его, крутишь рукой, а он не крутится. Иногда крутится, но не возвращается назад, хотя должен (тоже писал это). Вот и все
Здравствуйте,заслонки ломаются не очень часто,чаще из за выработки и нагара,у них изменяется угол поворота, и через сервопривод ЭБУ распознаёт неправильный диапазон работы заслонок.Чистка проблеме не поможет.Надо менять коллектор целиком.Есть ещё вариант,полностью демонтировать систему заслонок, и перешить блок другой прошивкой, без поддержки этих самых заслонок.
Клин
deadlift писал(а):
Цитата:
фоматик: спасибо за совет! главное вовремя!
1. «болезнь это в CDI. Часто бывает. По правильному замена впускного коллектора вместе с мотрчиком. А так, надо бы снять, разобрать и посмотреть что там с ним. МОжет забился грязью и все дела. Может треснуло что…»
2.»Так что еще раз повторяю, ПОМЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР обязательно».
Вопрос Что значит еще раз повторяю?
И еще: «Ну что, сняли моторчик, оказалось моторчику каюк».
Рассказываю: моторчик можно проверить ТОЛЬКО на работающем двигателе! Либо при включенном зажигании через меню активация Star Diagnosis. Что значит сняли и оказалось? Ну мы тоже в первый раз сняли и что? (фоматик, извини, но или ты имел в виду другое или пиши нормально, чтобы такие как deadlift не снимали впускной коллектор, а потом не знали что с ним делать)
Я же написал, полюбому снимать коллектор что бы чистит все там. Там будет засрано — 100%. А моторчик в нашем случае клинил. Сняли его, крутишь рукой, а он не крутится. Иногда крутится, но не возвращается назад, хотя должен (тоже писал это). Вот и все
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
Fault Code 2513-1 / Check Component M55 Inlet Port Shutoff Motor / W211 E220 CDi OM64
-
Thread starter
pmcgsmurf -
Start date
-
-
Tags -
2513-1
cdi
check
code
component
e220
fault
inlet
m55
motor
om64
port
shutoff
w211
-
-
#1
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Today my old W211 E220 CDi wont rev. above 3,000 RPM and shows code 2513-1 Check Component M55 (inlet port shutoff motor).
I’m guessing the motor may be bunged up and stuck/sticking.
Anyone any experience of this and am I right in the below sequence?
Soon as I get some time I’m guessing it’s remove:
1. Engine Cover
2. Throttle Actuator
3. Charge Manifold
4. Then I can get to the shutoff motor to check/replace
Got my W212 so I’m not bothered about stripping it down and leaving it for a bit while I get it fixed before re-assembly.
-
#2
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Need to get the car up and remove the bottom covers to have a look.
-
#3
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
I was correct the M55 Inlet Port Motor is removed from underneath.
Starter motor is in the way so this has to be removed first.
After the starter motor is removed you have access to the motor 3 bolts and a pop off ball type joint to get the motor out.
The motor (A6111500694) priced up at Mercedes at about £165, it’s a Pierburg part, have this on order for £106, hopefully be here tomorrow.
-
#4
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Saved quite a bit on the part by ordering it as a Pierburg number rather than direct from MB, even had the MB part number stamped on it.
-
#5
- Joined
- Jan 31, 2018
- Messages
- 1
- Location
- US
- Car
- 2008 E320 bluetec
Hi folksToday my old W211 E220 CDi wont rev. above 3,000 RPM and shows code 2513-1 Check Component M55 (inlet port shutoff motor).
I’m guessing the motor may be bunged up and stuck/sticking.
Anyone any experience of this and am I right in the below sequence?
Soon as I get some time I’m guessing it’s remove:
1. Engine Cover
2. Throttle Actuator
3. Charge Manifold
4. Then I can get to the shutoff motor to check/replaceGot my W212 so I’m not bothered about stripping it down and leaving it for a bit while I get it fixed before re-assembly.
Hi,
I am from San Diego, USA. bI was wondering if u have pics on how u did the above job.
Jeff
-
#6
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
I am from San Diego, USA. bI was wondering if u have pics on how u did the above job.
I did but lost them on Photobucket sorry.
Users who are viewing this thread
Similar threads
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences