Абитуриент Hyundai solaris 2012 1.6 Акпп Сообщений: 1 В клубе с 22.09.2020 |
22.09.2020 19:41 Доброго времени суток! Подскажите что значит ошибка р0134 и как её устранит?Авто иногда дергается и горит чек.2012г выпуска 1.6 л акпп |
|
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,770
В клубе с 18.10.2012 |
23.09.2020 06:40 Код ошибки говорит о том, что отсутствует сигнал с датчика кислорода перед нейтрализатором.
|
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2017 Сообщений: 4
В клубе с 23.09.2020 |
23.09.2020 13:17 Измерь напряжение на лябде. А чистить не советую, в старых мануалах очистка лямбды — проехать со скоростью более 120км/ч не менее 20-50км. |
|
Еду я сегодня спокойно на работу, никого не трогаю и тут нежданчик, машет в лицо рукой Джеки Чан. Благо в OBDишке торчит сканер. Захожу в приложуху, а там… Ну думаю приплыли, попал на лямбду. Сбросил ошибку, еду дальше. Повторно ошибка не вышла. В чем может быть причина? Топливо или водичка в баке, подумал Я. Полезли в бак. Воды нет, в баке чистота. Ну раз залез, то заодно поменял фильтра. Все равно замена фильтров мною планировалась. Попробую заправится на другой заправке. Будем наблюдать.
Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 105 000 км
26 июля, 20:43
Омск
Всем здравствуйте.
Загорелся чек. Считал ошибку — p0139 -Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование.
5 лет уже как катализатор вырезан, вварен пламягаситель и стоит обманка на датчик кислорода, прошивка не менялась, всё было хорошо.
Предшествовало «чеку» — поездка на Алтай, трасса хорошая и быстрая, серпантин, много подъемов и спусков, без грунтовых дорог. Никогда масло не доливал между заменами,
а тут за 500 км до дома загорелся чек, глянул масло, потемнело (на мой взгляд) и уровень упал, долил 1 л прям на трассе. В поездке прошёл 3500 км, за 6дней.
Маслу срок замены ещё через 3000км.
Хочу поменять масло пораньше с промывкой длинной на 200км.
Что подскажете, стереть себе и ездить дальше? Может у кого то такое было?
27 июля, 07:05
Ачинск
Ох уж этот Алтай! Я там с катализатором встрял. Если деньги позволяют, лучше масло поменять. Датчик кислорода желательно осмотреть и промыть Ошибку стереть и периодически считывать ошибки, так как чек может и не загореться, а ошибка будет фиксироваться. Двигатель не перегревали? Масло какой вязкости залито?
27 июля, 11:26
Омск
масло 0W30 Мобил1 формула ESP, менял не позже 7000км всегда. Сейчас залил промывкуна200км потом заменю масло, получится на 5300км замена.
03 августа, 20:48
Москва
Обманка — ставится вместо датчика 2 за катализатором.
03 августа, 20:50
Москва
точнее так, сигнал датчика после катализатора отправляет обманка.
04 августа, 10:54
Москва
Теперь так. Если ошибка выскакивает изредка — игнорировать. И стирать ее. На работу мотора сигнал зонда после катализатора никак не влияет.
15 августа, 10:47
Омск
Всем спасибо. Скинул ошибку, проехал 200км, все нормально. Заменю масло и буду ездить дальше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Сокол
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Доброго дня всем! Солярис 2013 года изначально приехал с ошибкой Р0134 (Цепь датчика 02 Не обнаружено признаков активности(блок1 датчик1). Датчик поменяли, но тот умер «не приходя в сознание»,после прогрева всё время показывал бедную смесь. Заменили и его. Сейчас стоит третий, но его работа тоже вызывает вопросы.
Во-первых, как и с первым датчиком, снова появляется ошибка Р0134.
Во-вторых, после пары перегазовок, он всё же начинает работать, но амплитуда сигнала не выше опорного, в то же время у второго ДК амплитуда наоборот — не ниже опорного. Они как бы «зеркально» работают.
В- третьих, если сдернуть разъем со второго ДК, то ОБА датчика показывают опорное напряжение, и две ошибки — нет активности ДК1 и обрыв ДК2.
Проводку до ЭБУ прозвонили, обрывов и замыканий не нашлось. Что ещё проверить? Сканматиком можно глянуть лог
- Ошибка ДК1.jpg (68.41 КБ) 6523 просмотра
-
васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Сообщение
васек р »
Есть подозрение, — что отсутствует аппаратная масса от ECU к датчикам .
Масса — общая для B1S1 и B1S2:
- G4FC 1.6 B1S1 B1S2.png (33.34 КБ) 6498 просмотров
Соответственно, если массы — нет,то датчики будут «перетягивать» сигнал друг у друга :
- B1S1 vs B1S2.PNG (142.48 КБ) 6498 просмотров
Чтобы проверить это,достаточно было в Вашей записи задействовать не один , — а четыре канала :
- B1S1 HYUNDAI SOLARIS.PNG (46.94 КБ) 6500 просмотров
В подтверждение этой версии,косвенно служит наличие помехи на сигнале от подогревателя:
- ПОМЕХА ОТ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ НА СИГНАЛЕ B1S1.PNG (22.21 КБ) 6500 просмотров
Не должно быть никаких помех на сигналах датчиков кислорода :
- CATALYTIC CONVERTER OK.PNG (42.84 КБ) 6497 просмотров
Aloha Oli Kai
-
Сокол
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Сообщение
Сокол »
За схемку спасибо! Искал такую, видно плохо искал. Подозрение на проводку было, прозванивали от датчиков до разъёма ЭБУ, всё нормально. Возможно, косяк внутри ЭБУ. Машинка пока уехала, но хозяин на связи, готов продолжить…
Вот ещё какие чудеса были.
- Солярис.jpg (208.73 КБ) 6470 просмотров
-
Сокол
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Сообщение
Сокол »
Здравствуйте всем! Продолжение темы последовало больше чем через месяц, машина вернулась с той же проблемой — горит перемычка в ЭБУ. Предположили, что плохо восстановили, перепаяли по новой. Но через неделю она опять к нам вернулась!. 86-й контакт ЭБУ — заземление датчиков кислорода. Проводка до датчиков нигде не замыкает, не в обрыве, проверено не раз. Первый ДК уже два раза менялся, сопротивление нагревателей обоих датчиков одинаковое. Что ещё может быть причиной?
- Солярис.jpg (163.15 КБ) 6172 просмотра
-
васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Сообщение
васек р »
Нужно тщательно проверить наличие хорошего контакта силовой массы на двигатель ,на кузов и на ECU.
При плохом контакте силовой массы , в качестве таковой ,начинает выступать аппаратная масса в ECU.
Результат — сгоревшая перемычка на плате.
Aloha Oli Kai
-
васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Сообщение
васек р »
Сокол писал(а): ↑
10 июн 2019, 14:25
Так и должно быть, или это неисправность ЭБУ?
Так — должно быть.
Силовые и аппаратные массы, — объединяются внутри ECU.
.
Если Вы уверены в хорошей массе :
- RB GROUND.PNG (228.65 КБ) 6010 просмотров
Знаете наверняка ,что передний датчик B1S1 менялся .
Жгуты до разъёма обоих датчиков — проверены.
То подозрение падает — на спорадическое замыкание внутри датчика B1S2 :
- RB.PNG (309.08 КБ) 6010 просмотров
.
Достаточно для проверки — отправить авто в пробную поездку, с отключенным датчиком B1S2.
CHECK конечно включится после старта,но перемычка массы в ECU — возможно перестанет сгорать.
.
Другой вариант — более сложный технически ,но и более информативный :
вставить временно в питание датчиков предохранители номиналом 1 ампер.
- RB+.PNG (329.73 КБ) 6002 просмотра
Несмотря на видимую сложность в реализации,это — проще чем объяснять клиенту причину, если ECU вдруг вообще «приляжет».
Aloha Oli Kai
-
Сокол
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Сообщение
Сокол »
васек р писал(а): ↑
10 июн 2019, 17:53
если ECU вдруг вообще «приляжет».
Похоже, уже… Перемычку восстановили. Но теперь постоянная ошибка «Нет активности датчика кислорода». Датчики прозвонил, сопротивление нагревателей обоих датчиков одинаковое — 9.6 ом, замыканий на другие цепи тоже нет. Но датчики не работают.
Совет принял к сведению. завтра попробую отключить ДК-2. По результату отпишусь.
-
Сокол
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Сообщение
Сокол »
Отключил 2-й ДК, завел, работает. Переделал старый ДК1, удлинил провода, поставил вместо второго, опять работает! Ну и чудеса! Ведь прозванивал же оба датчика — всё абсолютно одинаково, ни обрывов, ни замыканий! Но теперь другая странность — на оборотах примерно 1500-2500 коррекция валится до максимума вниз.На холостых оборотах всё отлично, коррекция около нуля, плюс-минус 1,5. На оборотах выше 3500 коррекция тоже в минусе, но терпимо, процентов 6-10. Откуда топлива добавляет на оборотах от 1500? Сразу скажу, запись делал с заглушенным адсорбером, так что здесь отпадает.
- Вложения
-
- Солярис ДК.jpg (310.69 КБ) 5907 просмотров
-
- 2Солярис ДК.jpg (315.92 КБ) 5907 просмотров
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
-
Сокол
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Сообщение
Сокол »
Что то рано радовался. Через неделю машина снова у меня. С кучей ошибок по ДК, нихрена не едет, коррекция минус 25.
- Ошибки ДК.jpg (71.76 КБ) 5536 просмотров
Решили попробовать другой ЭБУ. На разборе нашли, сделали клон, поставили, завели. Двигатель работает хорошо, ровно, но…кислородные датчики не работают! Вообще! Прогрел двигатель до вентиляторов, а ДК так и не заработали, напряжение на обоих опорное, коррекция даже не дёрнулась. И ошибочка —
- Нагреватель клона .jpg (17.08 КБ) 5536 просмотров
Прозвонил нагреватель ДК1 — нормальное, как и раньше, 9,6 ом. Сдергиваю разъем со второго ДК, показывает текущую ошибку по обрыву нагревателя второго, одеваю — остается в сохраненных. Меняю ЭБУ на родной, ДК по прежнему не работают, но ошибка уже вот такая —
- Ошибка родного ЭБУ .jpg (18.55 КБ) 5536 просмотров
Что за чертовщина? Ошибки по нагревателю уже нет! Я уже ничего не понимаю! Вразумит кто нибудь?
-
Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Hyundai Solaris 2013г. непонятная работа ДК
Сообщение
Ramzes4 »
Сокол писал(а): ↑
29 июн 2019, 21:56
Решили попробовать другой ЭБУ. На разборе нашли, сделали клон, поставили, завели. Двигатель работает хорошо, ровно, но…кислородные датчики не работают! Вообще! Прогрел двигатель до вентиляторов, а ДК так и не заработали, напряжение на обоих опорное,
Я бы попробовал оставить дк но разорвать сигнальный провод (вытащить пин из фишки) и на него повесить регулятор напряжения в данном случае от 0 до 1 вольта и посмотреть что будет видеть эбу. А так по логике вещей если взять что дк 100% рабочие то проблема только в цепях коммутации с эбу либо нет сигнальной массы либо теряется сам сигнал. Но думаю вы не только по сканматику смотрели сигнал но и ослик подключили.
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Хендай Солярис. Неисправности кислородного датчика
Основные неисправности кислородного датчика:
-неисправность нагревателя;
-прогорание, загрязнение керамического наконечника;
-окисление, нарушение контакта.
Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).
Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.
Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска инеисправности системы зажигания.
Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов. Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия. Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.
Признаки неисправностей кислородного датчика:
— значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
— работа двигателя становится нестабильной;
— преждевременный выход из строя катализатора.
— автомобиль по дороге передвигается с рывками
— увеличился расход топлива,
— машина «тупит», плохо едет и набирает скорость
— мотор работает неустойчиво на холостом ходу
— сразу после остановки заметен характерный треск в районе нахождения «лямбды»
— при внешнем осмотре датчика выясняется, что он нагрелся до раскаленного состояния (покраснел).
При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.
К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:
-одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем
-попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости
-попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами
Замена кислородного датчика
Заменить лямбда-зонд на автомобиле очень просто, особенно, если датчик находится на выпускном коллекторе (к нему удобнее добраться). Лучше его менять на хорошо прогретом двигателе, так как холодный металл сжимается, и датчик нередко «прикипает» к коллектору.
Для замены нужно:
— заглушить двигатель и выключить зажигание,
— отсоединить провода у разъема,
— гаечным ключом (иногда требуется торцевой ключ) открутить неисправный датчик
— вкрутить на место новый датчик до упора до упора, но без лишних усилий
— соединить провода на разъеме.
Вот и все, довольно элементарно. Теперь с новым датчиком не будет никаких проблем.