Ошибка лямбда зонда опель корса д

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Итак, расскажу Вам историю, как можно практически сойти с ума от неисправности первой лямбды.
Начало: машина в один момент начала терять мощность и просто перешла в аварийный режим в самое неподходящее для этого время.
Так получилось, что я оставила ее на 3 часа и, о чудо, она одумалась и словно ничего не было.
Со временем, начали появляться ошибки по первому датчику кислорода (он же — лямбда зонд). И сначала ошибки было две P0130, P0135. Так как я не любитель перепрошивки, я решила его все же заменить датчик. И вот вся эпопея.
Изначально я заказывала датчики фирмы Bosch. Первый пришёл не с тем разъёмом и я его вернула, заказав другой. Начитавшись форумов, я сначала заказала 0258006170. Зря. Но уже было не вернуть и я заказала новый. Опять же, начитавшись, заказала 0258006924. И долго пыталась понять в чем же проблема. Ибо осталась ошибка P0135. Я отвозила машину электрику, поскольку ошибка писала что неисправна цепь подогрева датчика кислорода 1. Он сказал что датчик просто не выдаёт необходимого напряжения. И это было просто фатально… мне приговорили датчик, нужно покупать ЧЕТВЁРТЫЙ! Причём, даже сам электрик предложил совершить с ним «колхоз», переделав разъём и кинув на массу.
В итоге я увидела статью www.drive2.ru/l/563628902925206342/ и решила попробовать! Уже терять нечего от слова совсем)
Взяв пару советов у автора поста, мы приступили к действиям.
Изначально был заказан датчик на автопитер (в сложившейся ситуации, пока я думала пол часа, а стоит ли, датчик успел подорожать на 500₽ и я все же решила что надо брать). Потом коллега мне помог с проводами (что конкретно необходимо с ними сделать, чтобы все хорошо работало — читайте в ссылке, там все описано более чем подробно!), также мы вывели отдельный провод массы, чтобы кинуть ее на двигатель. Сделали красивый наконечник провода под гайку М10 :)
В 6 рук проводили замену этого несчастного датчика (просто 😂). Открутили ключом на 22 (не совсем удобно, конечно, но если нет специального ключа, вполне себе выход из ситуации «подручными» средствами :) малой амплитудой, с усилием, но все же.
Открутили гайку, прикрепили провод, закрутили гайку (на фото все видно).
Итого: ошибок пока нет, машина стала лучше работать на холостых оборотах и прекратила терять мощность.
Посмотрим со временем, но уже хорошо!
Спасибо hovard за посты, за отзывчивость! Благодарю!
Советую всем, кто столкнулся с такой проблемой, к прочтению ссылку на драйв!
Всем живых лямбда зондов 😇

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 0 км

Компания:

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд)
    Печать

Страницы: 1 55 56 [57] 58

Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 265855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Не звоните,   в 90 % случаев надо просто серый от лямбды бросить на массу.. это быстрее, чем найти плохой контакт. Мастер часа полтора проводампрозванивал. Все были норм, а не работал именно контакт, который черт его знает где))).

Хорошо, возникает вопрос, как кидать на массу? Как это сделано у вас? Я могу заколхозить самостоятельно, но хотелось бы, чтобы подкапотное пространство вызывало ощущение порядка и аккуратности :)


Записан


Google


Хорошо, возникает вопрос, как кидать на массу? Как это сделано у вас? Я могу заколхозить самостоятельно, но хотелось бы, чтобы подкапотное пространство вызывало ощущение порядка и аккуратности :)

После долгих  поисков неконтакта и замены лямбды, я просто приехала к мастеру и сказала, чтоб серый бросил на массу. Он удивился, но сделал, как сказала))). За работой не наблюдала, к чему вывел, не видела. Но чек больше не горит.  Цена вопроса 300 рублей.


Записан


На выходных съездил за ELM 327, уж по пути в гараж чек перестал гореть (уууу, с*ка!! >:D)


Записан


Подскажите, какой лучше взять?


Записан


Здравствуйте, Корсаводы и прочие форумчане. У меня Корса Д, 2008 год, z14xep. Постоянно вываливается чек с ошибкой   P0131 (bank 1 sensor 1) – низкое быстродействие датчика кислорода. Купил машину, оказалось она была битая в правое крыло, о чем сразу пожалел. В Великом Новгороде выбор был небольшой конечно и вроде мой вариант был самым лучшим на тот момент (2 года назад).Опустим предысторию.. Через неделю, загорелся чек с данной ошибкой, после чего я обратился в сервис, где мне подтвердили что надо менять первый кислородный датчик. Был куплен оригинал Бош и поставлен. Опять 50 км пробега и снова чек, сброшу и снова чек. Чек появляется стабильно через километров 50 на скорости около 60 км/ч. Примечательно то, что если не сбрасывать и ехать на расстояние 200-300 км, иногда чек гаснет сам, но по приезду в город снова загорается. Это сильно напрягает. Я взял старый снятый датчик (он тоже оригинальный), проверил сопротивление – 9.1 Ом. На замененном датчике я уже отъездил 25000 км, однако он сразу показал чек как и старый. Пришла идея посмотреть вольтаж. Через Torque и OBD2 на прогретом двигателе, я построил график зависимости вольтажа от времени и стал наблюдать за синусоидой первого датчика кислорода..она колеблется от 0.1в. до 0.7-0.9в.через секунду-две. Иногда на холостом она падает в прямую на 0.7 — 0.9в. ненадолго. То есть, я смею предположить, что первый датчик рабочий. Ситуация иная со вторым датчиком кислорода..И график и просто показания стоят постоянно на 0.4 – 0.5в. Из этого следует вопрос – второй датчик тоже должен показывать синусоиду и варьировать показания от 0.1в. до 0.9в. или его показания в моем случае верны? Как продиагностировать второй датчик?Потому что машина на мой взгляд туповата и расход вроде великоват. Есть мысль поменять второй датчик на первый снятый, а на место первого поставить от ВАЗа 0258006537 с заменой разъема. Может все же эта ошибка от второго датчика? от не был заменен. Может как то второй датчик влияет на показания первого? Помогите разобраться пожалуйста.

« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 11:48:08 от beatpro »


Записан


beatpro,

При нормальной проводке ни один датчик на работу других датчиков не влияет.
Начните с проверки масс датчиков.


Записан


Буду смотреть на выходных. Не подскажете, масса — это серый провод датчика?
И еще. От разъема датчика, далее провод идет напрямую в контроллер? Не совсем там хорошо видно.


Записан


Буду смотреть на выходных. Не подскажете, масса — это серый провод датчика?
И еще. От разъема датчика, далее провод идет напрямую в контроллер? Не совсем там хорошо видно.

Это провод прогрева, но именно он теряет контакт с массой. Серый выводите на массу и чек до свидания.


Записан



Записан


ВераLu, серый на массу — это хорошо. Получается надо раздербанить проводку датчика, наростить и прикрутить к массе? (там рядом есть масса, я видел, не помню на блоке ил на головке блока). Машина не рядом, я посмотрю на выходных..А вот со вторым датчиком идеи есть? почему 0.5в постоянно? не уверен что так и должно быть)


Записан


Это к

ВераLu, серый на массу — это хорошо. Получается надо раздербанить проводку датчика, наростить и прикрутить к массе? (там рядом есть масса, я видел, не помню на блоке ил на головке блока). Машина не рядом, я посмотрю на выходных..А вот со вторым датчиком идеи есть? почему 0.5в постоянно? не уверен что так и должно быть)

Это как раз про второй.  У вас же ошибка второго горит. Мне его и меняли, и проводку  прозванивали. В итоге просто  нарастили серый и вывели на массу. Причем прочитала об этом здесь и сказала мастеру. 


Записан


ВераLu, Вы считаете что это все же второй датчик? Ведь ошибка по первому банку, сенсор 1?


Записан


Ребят, прошу помощи с моей проблемой. Ранее я ее описал (ответ № 1404), решил на выходных заодно на эстакаде глянуть второй нижний датчик кислорода и поменять его, но как не старался, не смог его выкрутить (прикипел сильно, а сломать боялся). Снял фишку датчика и машина начала нестабильно работать – обороты примерно 600, колбасить движок стал, поставил обратно и вроде выровнялось. Поехал в гараж, снял дроссельную заслонку, почистил (грязи там было немеряно), чистил соответственно аккуратно, понимая что это электронная ДЗ, не шевелил саму заслонку, просто палочкой и тряпочкой нежно протирал и лил очиститель карбюратора. Поставил все обратно, поехал кататься, вроде тяга чуть лучше стала..с 2000 оборотов тянет неплохо. Однако через некоторое время все равно стало колбасить мотор, как после снятия фишки, стал большой расход. На хх – 3.3 -3.4 литра в час..это чересчур. Очень огорчился, поменял датчик кислорода верхний на второй, который хотел вниз поставить, разницы никакой. Нижний прикипевший датчик все равно показывает стабильно 0.4 — 0.5 вольт. (верхние датчики оба что стоял и который заменил показывают синусоиду напряжения как и положено от 0.1 до 0.8 вольта, значит исправные оба). Что делать? Мысль есть купить новую приемную трубу (эта уже немного прохудилась), хоть не оригинал, а аналог трубы подешевле и поставить второй рабочий датчик. Может улучшится что-то.  А то работает на хх нестабильно, хоть и не глохнет. Помогите пожалуйста. Никто внятно не объяснил суть работы второго датчика (его вольтаж и параметры работы – влияние на расход и работу двигателя). Буду очень благодарен.


Записан


Всем привет. Тема еще живая? А то помощь нужна. По лямбде.


Записан


Ребят, прошу помощи с моей проблемой. Ранее я ее описал (ответ № 1404), решил на выходных заодно на эстакаде глянуть второй нижний датчик кислорода и поменять его, но как не старался, не смог его выкрутить (прикипел сильно, а сломать боялся). Снял фишку датчика и машина начала нестабильно работать – обороты примерно 600, колбасить движок стал, поставил обратно и вроде выровнялось. Поехал в гараж, снял дроссельную заслонку, почистил (грязи там было немеряно), чистил соответственно аккуратно, понимая что это электронная ДЗ, не шевелил саму заслонку, просто палочкой и тряпочкой нежно протирал и лил очиститель карбюратора. Поставил все обратно, поехал кататься, вроде тяга чуть лучше стала..с 2000 оборотов тянет неплохо. Однако через некоторое время все равно стало колбасить мотор, как после снятия фишки, стал большой расход. На хх – 3.3 -3.4 литра в час..это чересчур. Очень огорчился, поменял датчик кислорода верхний на второй, который хотел вниз поставить, разницы никакой. Нижний прикипевший датчик все равно показывает стабильно 0.4 — 0.5 вольт. (верхние датчики оба что стоял и который заменил показывают синусоиду напряжения как и положено от 0.1 до 0.8 вольта, значит исправные оба). Что делать? Мысль есть купить новую приемную трубу (эта уже немного прохудилась), хоть не оригинал, а аналог трубы подешевле и поставить второй рабочий датчик. Может улучшится что-то.  А то работает на хх нестабильно, хоть и не глохнет. Помогите пожалуйста. Никто внятно не объяснил суть работы второго датчика (его вольтаж и параметры работы – влияние на расход и работу двигателя). Буду очень благодарен.

Второй датчик следит за отработанными газами, если, по его мнению, отработка плохо влияет на экологию, то машина работает иначе. Расход увеличивается, туго идет, могут скакать обороты.  Часто прошивают машину под евро 2. Тогда мозгам второй датчик неважен. Вообще на СТО мне сменили вторую за 300р. Когда поняли, что дело не в ней, а в контактах, то еще за 300 вывели серый с лямбды на массу.

« Последнее редактирование: 28 Март 2018, 10:14:35 от ВераLu »


Записан


Всем привет. Подскажите по ошибке P0138. Поменяла втору лямбду на бош 0258006924 , и снова эта ошибка.


Записан


Если ещё актуально. Этот датчик бьется как датчик применяемый перед катализаторм, т.е. первая лямбда. Здесь пишут, что они одинаковые, однако, всё что я читал по датчикам на др. автомобили — у всех сопротивление обогрева на первом датчике ниже, чем на втором. Меряйте сопротивление обогрева установленного Вами датчика. Оно должно быть не менее 9 Ом в холодном состоянии.


Записан


 Прозвонили разьем 2 лямбды. Нет минуса на сером проводе.


Записан


У меня такой прибор ELM 327 USB  я доволен ошибки читает и сбрасывает
при том даже на жигулях
он показал вторая лямбда как раз пропал нагрев или накал гдето писали не спешить менять  и посмотреть целосность проводки
и оказалось перетёрся провод припаял и всё прошло
но при том ошибка была и чек не горел
и пользуюсь сканмастер


Добавлено: 02 Июль 2018, 13:39:46


но кроме как посмотреть ошибки и сбросить он ничего не умеет
если надо больше это тогда ОПКОМ и прога специальная опель

« Последнее редактирование: 02 Июль 2018, 13:39:46 от pilotsp »


Записан


Всем привет! Что можете сказать по видео, интересует изменения напряжения O2 sensor1, 2
Двигатель потряхивает на х.х.,ошибка одна p2188 богатая смесь. Могут ли эти O2 sensor влиять на смесь?
https://youtu.be/pofAxy0Ag90


Записан


Я смотрю, что у всех всё хорошо с лямбдами  ;D и это замечательно.  ;) У дочери на корсе 1,4 механика уже как с год загорелся чек, по op-com показало, что ошибка связана с каким то там подогревом, я уж и не помню. Вчера я решил проверить сканером возможность включения КК и заодно скинул ошибку. Она сбросилась и как ни странно она уехала домой и доехала без зажигания чека  *yahoo*, а сегодня когда ехала на работу он опять загорелся. Вспомнив, что в нашем замечательном клубе есть хорошая темка про лямбды я бегло почитал половину темки и предположил, что во всех бедах виновен СЕРЫЙ  :o ;D, не волк конечно, а провод массы второй лямбды, пару человек об этом отписались точно, что после того как подключили этот проводок к массе проблема решилась, что очень здорово и были сэкономлены как минимум 1000-1500 руб. А теперь вопрос, я не совсем понял куда нужно кинуть массу к серому проводу, врезаться в проводку, что идёт до разъёма датчика или врезаться в проводку что идёт от датчика до разъёма или из фишки разъёма достать серый проводок и к нему кинуть проводок и вставить назад в разъём. Посоветуйте как лучше поступить. Это пока конечно мои предположения, что плохой контакт, иначе почему чек не горел, а потом возможно на какой то кочке машинку тряхнуло и контакт пропал и загорелся соответственно чек.


Добавлено: 29 Март 2019, 10:03:40


Дополню вчерашний свой пост, вчера посмотрел ошибки и вот их коды:

                                  P0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)         
(00)  — Присутствует
P0036 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)         
(00)  — Присутствует
грешу на массу второй лямбды. Как считаете?

« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 10:03:40 от Nikas07 »


Записан


Ошибка 0170 большая топливокорекция в плюсе т. Е бедная смесь.  Стоп кадр сделал скрин что чек вылез когда короткая и длинная коррекция на 23%+.   И при езда давлю газ то до +25  на хх от — 5 до +8 а при езде беднит очень. В чем может причина? Может форсунки почистить или лямда, хотя последняя показывает от 0.1 до 0.8 в

« Последнее редактирование: 02 Май 2019, 18:13:56 от dtoolscorsac »


Записан


Привет!

У меня Corsa D 7 года, Z14XEP с кондером

Чек не горит, но после запуска через минуту появляется P0134 ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА. Проверил работу датчика на 3000 оборотах, диаграмма на изображении (смотреть вложение), то есть датчик вроде как скорее жив, чем мертв. Топлива кушает как должен, литров 6 на трассе, 8 в городе.

Кто-нибудь сталкивался? Сопротивление обогрева датчика 8.8 Ом.

И второй вопрос, у меня второй датчик вообще не отображает никаких данных, напряжение на нем 0, как-будто нет в системе. Ошибок по нему никогда не было. Как узнать, перепрошит ли ЭБУ под ЕВРО-2? Других вариантов что это такое у меня нет.

Проверил второй датчик — напряжение на колодку подается, отключил, завел двигатель — никаких ошибок не выскочило! Значит точно перепрошита под ЕВРО-2?

« Последнее редактирование: 12 Июль 2019, 09:09:41 от stabexxx »


Записан


Прочитал почти всю ветку и не увидел,что никто не пробовал менять ЛЗ (на Китайский)только ВАЗ,Оригинал или универсал.Нашел пару тем на других ресурсах,что китайские ЛЗ бывают достаточно неплохи и нормально работают.Плюс фишки там оригинальные вроде,не надо перепаивать плюс цена дешевле Ваза 13$. Вот заказал себе попробую через пару недель поставлю поделюсь потом помогло или нет),так как бюджет на данный момент уж совсем ограничен.


Записан


Добрый вечер. Авто стало троить, скакать обороты. машинка как бы сама подгазовывает. в итоге загорелся чек. Прочитав — электрик указал на замену 2 лямбы  нижняя самая. Заменили. По итого все равно чувствуется когда нажимаешь газ — бывают обороты подскакивают но чек не горит. Что может быть? Лямба — фирмы Bosh Присутствовали подергивания при переключении — Сегодня дополнительно был на диагностики -ничего не нашли — все показания работают в норме почистили дроссель. Все равно обороты  подскакивают

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 15:55:29 от rigs »


Записан


    Печать

Страницы: 1 55 56 [57] 58

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Коллеги, приветствую. Нуждаюсь в совете более опытных Опелеведов. Спрошу тут, что бы не дублировать темы.

Opel Corsa D, 2007г, Z14XER, АКПП. Пробег примерно 73500.

Явно видимые симптомы:

Периодически (может пару раз за день, а потом пару дней не проявляться — со слов) начинает дергаться на малых оборотах (в т.ч. на холостых), заглохла пару раз уже у меня во время пробной поездки. Несколько дней назад (со слов) загорался чек, потом сам погас.

Считанные ошибки:

P0130 и P0134

OP-COM расшифровал это как «вне диапазона» ДК1.

Проверка показаний ДК1 выявила следующее:

— Когда мотор нагревается (кат холодный), ДК2 переключается намного быстрее ДК1. Потом скорость переключения ДК-1 растет.

— На нагретом моторе при просмотре значений показаний ДК1 (раздел переменные Op-COM) имеются цифры 125 и 1280мВ, что, насколько я помню, является перебором.

Так же, на холостом ходу периодически валится краткосрочная коррекция до -7..8

Разъемы в масле.

Насколько я понимаю (тут вроде очевидно), ДК1 под замену, датчик давления масла под замену, разъемы мыть.

Что еще не понравилось во всей этой истории — мотор глохнет. Ну ладно дергаться и тупить, но глохнуть?

Памятуя об особенности Корсы (топливный фильтр не меняется, находится в насосном модуле) измерил давление в рампе.

При включении зажигания — 3.1 (? Получается, за то время когда насос включился при повороте ключа, он не докачал до нормального? Или так и должно быть?). На холостых 3.8 (норма). Но оборотах не померил, в одно лицо неудобно было.

Звук работы модуля на слух нормальный.

Собственно, вопрос. Не могут ли глубокие провалы оборотов, заглохание и давление 3.1 при включении зажигания быть симптомами начала конца насосного модуля?

Вещь не дешевая, и подписывать под замену просто так, профилактики ради не очень хочется. Но, с другой стороны, я понимаю, что 73 тысячи это перебор для любого топливного фильтра.

Фото

01.04.2018, 10:14

Воронеж

Сканер у электрика периодически считывает ошибку первой лямбды,номер ошибки не помню,но суть в том ,что информирует об обрыве в цепи нагревателя первой лямбды,два раза «подкидывал» заведомо исправный датчик,через какое-то время появляется ошибка,движок подтраивает,и начинается увеличеный расход бензина.Кто-нибудь вкурсе,откуда приходит питание на нагреватель первой лямбды?Может какое-то реле посмотреть или провода?

Фото

01.04.2018, 11:04


Жуковский

Нужно менять датчик, это он то работает, то нет. Была точно такая же проблема, чек то загорался то нет, на диагностике сказали поменять датчик! Поменял, проблем больше не возникало!

Фото

01.04.2018, 12:16


Воронеж

На этой модификации,при неисправности датчика кислорода, чек на щитке приборов не загорается,ошибка прописывается в память,её можно увидеть только сканером.Мне электрик давал свою лямбду,заведомо исправную,с ней такая-же петрушка.Тут что-то с проводкой или разьёмами.Вот и хочу узнать,может кто-то сталкивался?Электрик настаивает,что это из-за отключенного твинпорта,но мне с трудом в это верится.

Фото

01.04.2018, 13:43


Тула

Заслонки твинпорта в какую сторону отключили? В закрытое положение или в открытое? Надо чтоб были открыты.

Фото

01.04.2018, 13:47


Тула

А может электрика поменять?

1


Фото

01.04.2018, 19:26


Воронеж

заслонки убрал совсем,а отверстия валов заслонок заглушил.Я хочу узнать откуда приходит питание на нагреватель ДК1,если оно пропадает,то на это есть причины.А электрик,это вторично,я к нему заезжаю только для того что-бы посмотреть ошибки,так как у меня нет сканера.

Фото

01.04.2018, 20:13


Сыктывкар

Сергей вопрос такого плана у вас заслонки тарахтели как гидрокомпенсатор ?

Фото

01.04.2018, 20:14


Сыктывкар

С периодически пропадающим звуком тарахтения?

Фото

01.04.2018, 21:22


Воронеж

Заслонки тарахтели и болтались,принимали произвольное положение,из-за того что были обломаны валы рычагов.Но это уже другая тема.

Фото

03.04.2018, 10:05


Воронеж

Вопрос с питанием ДК1 решился профилактикой блока предохранителей моторного отсека,и профилактикой клемм аккумулятора.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

2 лямбда Опель Корса Д — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

2 лямбда Опель Корса Д


Закрытая тема.
  1. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    Добрый день всем форумчанам. Тапками сильно не кидаться прошу. Проблема с Опель Корса Д 2007г. Z12XEP На ЭБУ такие обозначение 0261208940 1039S17766 55557933 AX 810. Была ошибка по 2 лямбде ,ошибка P0138. Поменял лямбду на аналог, Bosch 0258006537 Сопротивление на обогревателе 9.3 Ом. До замены машина проездила с горящим чеком 3 года. После замены при прогреве начинат дергаться если ехать с чуть нажматым газом ,при этом чек не горит.. При полном газе все нормально.Холостые ровные,мотор не дергается. Скидываю разьем лямбды. Чек горит,провалов нет. Напряжения между «Серым» и «черным» провододами нет.Серый и черный это условное обозначение на фишке ляьбды,мерию все на фишке автомобиля со снятым разьемом лямбды. Если мерить между кузовом(массой) и черным проводом то есть 0.45В. Прозваниваю серый провод от фишки лямбды до разьема ЭБУ провод целый,обрывов нет. И напряжение на » белых» проводах скачет. Подскажите в чем может быть проблема и куда копать.

  2. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Проверить наличие масла в проводке.(попадает через неисправный датчик аварийного давления) Снять разъемы с ДК, дросселя, катушки зажигания.. и т.п
    Если замаслены- снять проверить разъемы ЭБУ.
    Кардинальный способ- заменить моторную проводку. Либо периодически снимать все разъемы и чистить. ( заменить датчик давления масла на исправный и снять уплотнительную резинку с разъема)

  3. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    В фишке дк. все сухо. В разъеме ЭБУ было чутка масла. Снял ЭБУ разьмы оба обезжиривателем вымыл. Снял пластмассовую крышку с ЭБУ. там все сухо и залито прозрачным липким герметиком чтоли. Собрал на герметик. Разьемы к ЭБУ продул компрессором,промыл как мог обезжиривателем…теперь все сухо. Без изменений.Добавлено через 2 минуты

    При помощи елм посмотрел что на 2ДК идет 0.45в. График ровный,лямбда не подключена. Но на фишке между черным и серым нет этого напряжения.Есть между массой(корпусом авто) и черным проводом.. А если пин серого провода вынуть с фишки и кинуть на массу?

    Добавлено через 5 минут

    [QUOTE=Kirill;1956181] масло присутствовало только на одном разьеме ЭБУ. Другой обсолютно сухой и чистый. во всех фишках датчиков кроме давления масла все сухо.

    Последний раз редактировалось max616; 02.07.2018 в 13:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    А прозвонить? ЭБУ XC1\41 (зеленый провод) до ДК2

  5. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    [quote=»max616;1956162″]Поменял лямбду на аналог, Bosch 0258006537[/quote Провода не перепутали? Датчик имеет полярность.

  6. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    как то приезжала подобная машина, работа в норме горит чек обрыв нагревателя второго лз ( действительно в обрыве).
    Чел привёз неоригинал, слесаря поменяли, двигатель стал работать намного хуже.
    После осмотра оказалось, что хоть на вид они похожи и по цветам проводов и по разъёму, распиновка вообще не совпадала. Переставив провода в разъёме лз как на старом всё заработало.

  7. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    Прозванивал. провод цел. серый провод с лямбды идет на зеленый провод в фишке автомобиля. вот его и прозванивал этот зеленый провод до разьема в Эбу.Добавлено через 1 минуту

    [QUOTE=АндрейЮрга;1956207]

    В новой и старой лямбде провода одного цвета. 2 белых ,серый,черный. так и скрутил.

    Последний раз редактировалось max616; 02.07.2018 в 22:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Курск

    А не проще прошить и забыть?

  9. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    Проще.Но оборудования нет у меня для прошивки.А за прошивку ломят от 5 до 10 т.р.. Машина жены.
    Пока осваиваю эту тему. Имею avtocom cdp+ ну и elm327

    Последний раз редактировалось max616; 02.07.2018 в 23:29.

  10. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    Если бы так.Добавлено через 5 минут

    Вот я и хочу сам эту тему по прошивкам изучить, самому интересно. Причем навыков по проводке полно.Иногда в свободное время занимаюсь электро проводкой в автомобиле. А поучиться у кого то поблизости нет возможности.А по натуре моей лучше один раз увидеть и проконсультироваться с живым человеком,чем прочитать кучу литературы.

    Последний раз редактировалось max616; 02.07.2018 в 23:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Норм . ценник.
    Сами вы ничего не сделаете 200% , так что скроить не получится.
    А проблема у вас в эбу скорее всего уже , очень часто неисправен драйвер нагревателя ДК . И прошить под Е2 в вашем случае самый правильный и дешевый метод решения проблемы.

  12. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    Хочется с чего то начать .Если не пытаться и платить деньги то никогда не начну.Хочу разобраться сам.Поэтому и спрашиваю у тех кто занимается этим. Готов заплатить за прошивку ,но и завалить мастера кучей вопросов по этому поводу. Но и конкретики не будет. У меня вообще такое ощущение что когда спрашиваю ,то возникает такое недовольство будто к кому то в кармам залазию и деньги отбираю.

  13. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    Есть свой солярис. Ну и у бати шеви нива.Добавлено через 54 секунды

    Есть свой солярис 11года 1.4.автомат. Ну и у бати шеви нива 11 года.

    Последний раз редактировалось max616; 03.07.2018 в 13:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    Ну какая конкуренция! я нахожусь в 70 км от Города в поселке .Вы думаете кто то специально поедет ко мне новичку прошиваться? Я же не собираюсь на против вашего сервиса открывать свой.Добавлено через 2 минуты

    Вот именно! Если ты делаешь свое дело хорошо хоть и дороговато ,то люди к тебе ехать будут,а не к кому то еще у кого подешевле и с непонятной репутацией.

    Последний раз редактировалось max616; 04.07.2018 в 12:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

  16. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    А что за недовольство?Добавлено через 2 минуты

    Вот видео снял о работе двигателя и о плавающих оборотах
    https://youtu.be/ARIqlfL2yN0

    Последний раз редактировалось max616; 05.07.2018 в 14:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — вы об этом? —

    — так про это, просто, скромно все промолчали. Это так давно известно, что вы могли забить

    — вы пробовали так?

  18. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    Да пробовал.Ноль реакции.

  19. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    max616, для прояснения ситуации с ДК 1 провода подключите к разъему, который идет на ДК 2 соблюдая распиновку. И далее выводы.

  20. Аватар для max616

    offline

    Инструктор

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Курск Россия

    Хорошо.Попробую так сделать. отпишусь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка лифан солано р0201
  • Ошибка лямбда зонда ниссан санни
  • Ошибка куго м4 про е 007
  • Ошибка локальная шина данных
  • Ошибка лямбда зонда лансер 10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии