Ошибка логина ошибка кода hcnetsdk dll

HCNetSDK.dll[1] логин или пароль не верный

ilushkosergey Дата: Понедельник, 10.08.2020, 10:59 | Сообщение # 1

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

При подключении камеры в ivms 4200 3.3.0.7_E
выбрасывает ошибку HCNetSDK.dll[1] логин или пароль не верный, хотя через браузер я камеру вижу. При этом домашняя камера на локалке спокойно работает.
Тут на форуме прочитал, что может быть виноват антивирус. Выключил все что с этим связано, стороннего нет, а брандмауер выключил
После чего удалил все что связано с ivms и перезагрузил комп
Поставил VC_redist.x64.exe
Поставил заново ivms 4200
Заново добавил камеру и -х…….., тоже самое

Камера: DS-2CD2632F-IS
ОС: Windows 10 Pro x64

Может кто знает как побороть эту заразу, Поделитесь пж.

Добавлено (10.08.2020, 12:42)
———————————————
Попробовал Запустить на другом компе 
Ос: Windows 8.1
Отключил защитник Windows, поставил ivms 4200 и та же ошибка, Соответственно несколько раз проверил, через браузер работает, через прогу нет. Я уже жалею что я этот Хиквижн купил. Барахло. Дахуа в 2 клика настраивается.

 
iTuneDVR Дата: Понедельник, 10.08.2020, 19:06 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Антивирь может и не причем, хотя некоторые действия фаервоала могут быть…
Почему именно эта версия ivms 4200? Пробовалось ли на дргуих версиях 2.8.2.2, ранних, проверенных?
При всей любви к дахуа, не скажу, что хик бахарло, но они оба из одного места по сути.
Пароль черезтризабораногузадерищенский с разных регистрах и со спецсимволами или ?


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
avalist Дата: Понедельник, 10.08.2020, 20:45 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

Цитата ilushkosergey ()

Может кто знает как побороть эту заразу, Поделитесь пж.

Через быстрое добавление делали? Если да, то на некоторых версиях такое было. Посл добавления камеры просто закрыть и открыть заново ivms.
Как вариант в камере отключите блокировку нелегального входа.

Сообщение отредактировал avalistПонедельник, 10.08.2020, 20:47

 
ilushkosergey Дата: Вторник, 11.08.2020, 10:25 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Пробовал, и перезагружать и открывать с админправами и просто на ярлык клацать, и перезагружать комп после добавления. Пробовал несколько версий и даже на каком-то сайте вычитытал что есть другой софт, а именно Video Wall Client Кроме версии 3.3, пробовал 3.1, 2.8.1.4
Толку нет, ничего не работает. Все что написано по утилитам я поставил, но удаленная камера отказывается подключаться. Нв счет Нелегально входа у этой камеры этого в меню нет там только включить телнет и ssh

 
ilushkosergey Дата: Вторник, 11.08.2020, 11:01 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Выглядит это так, локальная камера, которая дома подключается, которая удаленно нет

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

avalist Дата: Вторник, 11.08.2020, 15:17 | Сообщение # 6

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

хм, так у вас по внешке подключено. Порт 8088 чей? 8000 порт на внешний 8088 или как? Должно быть два порта проброшено 8000 и 554.

 
ilushkosergey Дата: Вторник, 11.08.2020, 15:45 | Сообщение # 7

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата avalist ()

хм, так у вас по внешке подключено. Порт 8088 чей?

Там проброшены все порты что надо даже лишние есть, камера висит в роутере на порту 8088 и через браузер я прекрасно ее наблюдаю

В роутере прокинуты порты: 8000, 443, 554,(80 на морду роутера, ) 8088 веб морда камеры

Сообщение отредактировал ilushkosergeyВторник, 11.08.2020, 15:49

 
avalist Дата: Вторник, 11.08.2020, 16:53 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

Цитата ilushkosergey ()

8088 веб морда камеры

ну и каким образом порт 8088 к ivms? (на скрине именно так показано), все подключения в ivms делаются только по порту sdk 8000 все! Поменяйте порт в ivms настройках на подключение к камере на 8000

 
ilushkosergey Дата: Вторник, 11.08.2020, 19:41 | Сообщение # 9

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата avalist ()

все подключения в ivms делаются только по порту sdk 8000 все!

Что за чушь, какоц назначу, такой и будет. А если у меня 3 камеры, тогда как ???? 8000 — все. А если у меня на 8000 что-то другое

 
avalist Дата: Вторник, 11.08.2020, 19:47 | Сообщение # 10

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

Цитата ilushkosergey ()

Что за чушь, какоц назначу, такой и будет.

Вы не поняли, назначайте какой угодно никто не запрещает, но вы сами пишите

Цитата ilushkosergey ()

8088 веб морда камеры

и в ivms вы указываете его!!! скрин который вы привели четко видно ip:8088 Вот и спрашиваю с какого перепуга в ivms подключаете камеру по web морде а не по sdk

 
ilushkosergey Дата: Вторник, 11.08.2020, 20:00 | Сообщение # 11

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата avalist ()

Вот и спрашиваю с какого перепуга в ivms подключаете камеру по web

Извиняюсь, не так понял. То я варианты пробовал. и скрин остался как есть. Когда добавляешь камеру и 8000 порт sdk то вылетает та же ошибка, и иногда при входе в прогу HCNetSDK.dll[7] Доступность портов проверял даже прокинул 8080 8200

 
avalist Дата: Вторник, 11.08.2020, 20:06 | Сообщение # 12

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

ilushkosergey
Ну тогда по ошибке остался один вопрос, прошивка на камере какая номер и дата билда. Обновить не пробовали, если есть на что ?
Не стоит ли альтернативная прошивка на камере?

Добавлено (11.08.2020, 20:26)
———————————————
ilushkosergey
вдогонку а проверьте плиз в настройках камеры UPNP если включено, снимите галку, а то часто фокусы с портами выкидывает и перезагрузитесь

 
ilushkosergey Дата: Вторник, 11.08.2020, 20:26 | Сообщение # 13

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата avalist ()

Не стоит ли альтернативная прошивка на камере

Нет как купил в магазине, ничего не менял. При чем купил 2-ю такую как у меня дома, но она в локалке и работает нормально, а в браузере несколько камер смотреть ну никак не удобно

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Ошибка с файлом HCNetSDK появляется при использовании видеорегистратора с несколькими камерами. Часто сбой проявляется в работе только одного записывающего устройства, в то время как остальные функционируют в штатном режиме. Разбираемся с тем, что может быть причиной такого поведения камер.

Ошибки в настройках камеры

При появлении сообщения об ошибке камера перестаёт записывать. Иногда при двойном клике на неё в программе изображение появляется, однако затем снова пропадает. Если ошибка проявляется только на одной или нескольких камерах, а не всех сразу, то пробуем переустановить настройки:

  1. Отключаем кабель питания. 
  2. Зажимаем кнопку Reset.
  3. Подключаем питание обратно (кнопку Reset всё ещё держим).
  4. Ждём, пока камера перезагрузится.
  5. Настраиваем устройство заново. 

Перезагрузка IP-камеры

Сбрасываем настройки камеры и устанавливаем подключение заново

После сброса настроек и повторной установки ошибка не должна повторяться. Если не работает несколько камер, то можно попробовать в программе управления ими включить второй поток. 

Другие возможные причины и способы исправления ошибки

Ошибка с упоминаем HCNetSDK.dll может возникать также по другим причинам. Если сброс параметров и повторная настройка не помогла, то проверяем следующие факторы:

  • Если камера получает питание через POE (Power Over Ethernet) убеждаемся, что источник и устройство поддерживают одинаковые стандарты. Кроме того, источник должен иметь достаточную мощность и не быть перегруженным другими камерами.
  • Проверяем качество витой пары. Разъёмы на обоих концах должны быть правильно обжаты, особенно если используется подключение через POE. 
  • В главном меню изменяем тип потока на автоматический. 

Автоматическое изменение типа поток

Включаем автоматическое изменение типа потока в настройках регистратора

Если проблема носит массовый характер, то может помочь также обновление прошивки. Однако обычно удаётся решить проблему одним из перечисленных выше способов. 

Post Views: 5 433

The Hikvision login failed error code 7 is an error that shows the message:

Error code 7.(Connection failed: device off-line or connection timeout.)

Hikvision iVMS error code 7

Sometimes you can also see the reference HCNetSDK.dll[7] to indicate the problem your software (iVMS-4200) or other device is facing.

Usually, it’s very easy to fix the problem as long as you understand some basic principles for the network setup and I will talk about them in this article…

What causes the Error?

The error code 7 is related to the network configuration issues and it’s easy to fix.

When you have IP devices on your network you need to make sure they all work according to the international computer network standards which means, the IP address, ports, and routing must be correct.

Here are the different ways the error message shows up:

  • Failed to connect to the device
  • Error code HCNetSDK.dll 7
  • Connection time-out
  • Connecting to device failed
  • The device is off-line
  • The network is unreachable

As you can see, all those messages are related to IP network errors.

This means you just have to fix your network. Let’s see how…

How to fix the Hikvision Error Code 7

The first thing you need to do is understand the basics of your system IP network.

Take a look at the following diagram to understand how your Hikvision cameras, recorders, and software could be installed, and then you can figure out where the problem is located. Are you ready? Just observe the picture below…

Network Diagram for Hikvision

The diagram shows an IP camera connected to a Hikvision NVR and to a router which is also connected to a laptop and the Internet.

You can have a similar setup with a Hikvision DVR or only IP cameras, either way, the network diagram would be similar and works for every case.

The idea is that your cameras must be able to communicate with your PC or laptop in the local network and also to the devices on the Internet (such as a mobile phone).

Let’s take a look at the network problems that could show up in the case:

1. Check the devices IP address

Make sure all the devices are using the correct IP addresses according to the International IP network standard. Check that information on your IP camera, NVR, DVR, router, and computer/laptop.

As an example, you can use IPs such as 192.168.2.1, 192.168.2.2, etc for the devices and check if the gateway, network mask, and DNS are correct.

2. Check the devices port address

Every device in a network uses a combination of IP address and port.

I’m talking here about virtual ports that are used for a specific service.

Your IP camera, for example, uses the port 80 for HTTP communication via a web browser, is also uses the port 8000 (or other ones) for communication with software and the port 554 port for video streaming.

Make sure your devices are using the correct port for communication.

Everything works in a client-server approach, so just be aware that the cameras, DVRs, and NVRs are the servers and the PC, laptop, and mobile are the clients.

During the setup process make sure the port number you input in the client configuration matches de the ports used by the servers (cameras and recorders).

I some cases the port could be changed and the server is using port 8080 for HTTP (instead of 80) or 1554 for the RTSP video stream (instead of 554).

Make sure the port is correct to get rid of the error code 7.

3. Update the device firmware

When you see the HCNetSDK.dll 7 error message it’s related to the network for sure, but it’s common sense to upgrade the devices to make sure they work OK.

Get into the device menu and look for the firmware upgrade option.

New firmware can solve issues related to everything including the network.

4. Ask for support

If you are trying everything to fix the problem and still can’t make your devices work properly visit the Hikvision website and ask for support.

Related articles

I have some extra articles that are related to this topic, just take a look.

Want to learn more ? 

If you want to become a professional CCTV installer or designer, take a look at the material available in the blog. Just click the links below:

Ultimate Guide V3

Please share this information with your friends…

Hikvision error 401 shows when you try to view your cameras remotely on the iVMS-4200. In many cases, you can live view the cameras on the phone, or the web browser, however they don’t show up on iVMS-4200.
Hikvision error code 401 HCNetSDK.dll[401]The issue is mostly related to the UDP/TCP protocol and the forwarded ports on the router. The full error message is: Failed to get stream. Start reconnection. Error code HCNetSDK.dll[401]. (No permission). Follow the steps below to fix the issue.

How to fix Hikvision error code 41 HCNetSDK.dll[401]

  • Make sure you have open three ports on the router: http, (default 80), server (default 8000) and rtsp (default 554). Sometimes if you don’t open up the rtsp port, the cameras will fail to show images on iVMS-4200.
    Hikvision error code 401 HCNetSDK.dll[401]
  • On the router, port forward all the Hikvision ports (mentioned above) on UDP and TCP protocol. Double check to ensure all the ports are open.
  • Make sure stream encryption is turned off or box unchecked. To do so, go to the settings under Network, then Platform Access and then uncheck the box above the verification code.
  • It has been reported that changing the local configuration to UDP fixes the issue. Access your Hikvision NVR/DVR or IP camera, and go to Configuration > Local. Set the protocol to UDP. Click Save. Try again if you can see the cameras.Hikvision error code 401 HCNetSDK.dll[401]
  • When you view the cameras on the iVMS-4200 software, log in with an admin account (which in the iVMS-4200 is called a Super User account). If you log in with a regular user account, you may get the error code 41.
  • Make sure the Hikvision NVR/DVR and IP cameras are updated to the latest firmware. Also, use the latest version of the iVMS-4200.

Marco Albertini

Italian-born Marco Albertini, with a background in Computer Science, found his passion in security camera systems, alarms, and cloud services. Based in New York since 2010, he’s a sought-after expert, assisting numerous businesses and homeowners in securing their properties with advanced solutions.

Ошибка с файлом HCNetSDK появляется при использовании видеорегистратора с несколькими камерами. Часто сбой проявляется в работе только одного записывающего устройства, в то время как остальные функционируют в штатном режиме. Разбираемся с тем, что может быть причиной такого поведения камер.

Ошибки в настройках камеры

При появлении сообщения об ошибке камера перестаёт записывать. Иногда при двойном клике на неё в программе изображение появляется, однако затем снова пропадает. Если ошибка проявляется только на одной или нескольких камерах, а не всех сразу, то пробуем переустановить настройки:

  1. Отключаем кабель питания. 
  2. Зажимаем кнопку Reset.
  3. Подключаем питание обратно (кнопку Reset всё ещё держим).
  4. Ждём, пока камера перезагрузится.
  5. Настраиваем устройство заново. 

Перезагрузка IP-камеры

Сбрасываем настройки камеры и устанавливаем подключение заново

После сброса настроек и повторной установки ошибка не должна повторяться. Если не работает несколько камер, то можно попробовать в программе управления ими включить второй поток. 

Другие возможные причины и способы исправления ошибки

Ошибка с упоминаем HCNetSDK.dll может возникать также по другим причинам. Если сброс параметров и повторная настройка не помогла, то проверяем следующие факторы:

  • Если камера получает питание через POE (Power Over Ethernet) убеждаемся, что источник и устройство поддерживают одинаковые стандарты. Кроме того, источник должен иметь достаточную мощность и не быть перегруженным другими камерами.
  • Проверяем качество витой пары. Разъёмы на обоих концах должны быть правильно обжаты, особенно если используется подключение через POE. 
  • В главном меню изменяем тип потока на автоматический. 

Автоматическое изменение типа поток

Включаем автоматическое изменение типа потока в настройках регистратора

Если проблема носит массовый характер, то может помочь также обновление прошивки. Однако обычно удаётся решить проблему одним из перечисленных выше способов. 

Post Views: 4 699

If you are looking for a solution to fix the Error Code HCNetSDK.dll[91] on your Hikvision camera, don’t look any further. Just read this article…

Hikvision Reconnecting Error Code 91

There are two main reasons to have this issue with your IP camera.

The Hikvision reconnecting Error Code HCNetSDK.dll[91] occurs when there’s no enough power for the camera or when the Auto Change stream type is on. The easiest solution to solve the problem is to use a better PoE power supply and turn the auto change stream off.  

The problem with power

When using PoE (Power Over Ethernet) to power the camera up, is necessary to follow the international standards such as the IEEE 802.3af and IEEE 802.3at to have enough power.

IP camera using PoE

Each one these IEEE standards are designed to have specific voltage (V) and power (W) for the cameras and you need to use the correct power supply to have your camera working properly without some type of error. 

You can use either a PoE switch or a PoE power supply, just ask the vendor a model that follows the IEEE 802.3af standard for fix cameras (dome or bullet) or the IEEE 802.3at standard for PTZ cameras.

Some users and technicians have reported a problem with the message in the iVMS-4200 screen «Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91]» due to the lack of power for the camera (when using the wrong PoE power supply).

Just make sure you are using the correct PoE power supply or switch.

To learn more about PoE read the article PoE switch for IP camera

The auto change stream type 

The IP camera or recorder generates a different type of video stream such as main stream and sub stream to send through the network.

Those type of stream can vary according to the resolution, frame rate and compression (such as H.264, H.264+ and H.265) and when the camera changes the stream automatically that can cause some issues.

To prevent the Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91] error just open the iVMS-4200 to change the parameter (see the picture below).

Click Tools —> System Configuration

iVMS-4200 System configuration

Just uncheck the Auto-change Stream Type option in the Image Menu

Change the auto stream parameter

This simple change should do the job, now just come back to the main screen and reload the cameras and the error should go away.

Hikvision camera without the error

If some reason the cameras are still not loading properly just restart the iVMS-4500, sometimes a refresh can save the day.

Other factors to consider

If you follow the instruction above everything should work correctly, however, sometimes there are some details that can prevent your camera to work.

Let’s see some extra procedures to help you get rid of the problem.

Infrastructure (cables)

Remember we talked about the use of the correct PoE switch or Power supply to power the camera up? 

Guess what… they send power through cables ! 

If you are not using good quality cables the power or data can be compromised and your system can fail and sometimes even generate the same «Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91]»  error.

For IP camera is recommended to use cat5e or cat 6 UTP cables.

UTP cable

Also, make sure the cable are from a good manufacturer such as Furukawa or another brand that is reliable.

You also have to take the distance into consideration, the limitation for UTP cable for data transmission is 100m according to the international standard.

Camera factory default reset

Sometimes a bad configuration or a corrupted configuration file can hold your camera in an error state, so it’s a good practice to reset the device to factory default and reconfigure it from scratch.

Just login into the camera, go to the Upgrade & Maintenance menu.

Click the restore button (see the picture below).

Hikvision DVR factory default

After restoring the camera to factory default configure it manually (don’t import a file with the old configuration).

Firmware upgrade

It’s important to keep all the devices with the last firmware to make sure everything works fine, so take a look at the manufacturer website to see if there’s a new firmware for your device.

You can also go directly to your device menu and click the button to check for the last firmware available.

Hikvision DVR check for new firmware

Conclusion

The Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91]» can be eliminated by following the instructions in this article, just make sure to execute each step and if some reason the problem still remains call the Hikvision support.

I hope this article can help you to solve your problem.

Want to learn more ? 

If you want to become a professional CCTV installer or designer, take a look at the material available in the blog. Just click the links below:

Ultimate Guide V3

Please share this information with your friends…

Содержание

  1. Исправляем ошибку файла HCNetSDK.dll
  2. Ошибки в настройках камеры
  3. Другие возможные причины и способы исправления ошибки
  4. ivms 4200 ошибка кода hcnetsdk dll 7
  5. Шаг 1
  6. Шаг 2
  7. Шаг 3
  8. Шаг 4
  9. Шаг 5
  10. Очередь просмотра
  11. Очередь
  12. YouTube Premium
  13. Хотите сохраните это видео?
  14. Пожаловаться на видео?
  15. Понравилось?
  16. Не понравилось?
  17. Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91] (solved)
  18. The problem with power
  19. How to fix Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91]
  20. How to fix Hikvision reconnecting error code 91
  21. 1. Not enough power
  22. 2. Turn off the auto change stream
  23. Hikvision iVMS-4200 error code 7 (HCNetSDK.ddl[7])
  24. How to fix Hikvision error code 7

Ошибка с файлом HCNetSDK появляется при использовании видеорегистратора с несколькими камерами. Часто сбой проявляется в работе только одного записывающего устройства, в то время как остальные функционируют в штатном режиме. Разбираемся с тем, что может быть причиной такого поведения камер.

Ошибки в настройках камеры

При появлении сообщения об ошибке камера перестаёт записывать. Иногда при двойном клике на неё в программе изображение появляется, однако затем снова пропадает. Если ошибка проявляется только на одной или нескольких камерах, а не всех сразу, то пробуем переустановить настройки:

  1. Отключаем кабель питания.
  2. Зажимаем кнопку Reset.
  3. Подключаем питание обратно (кнопку Reset всё ещё держим).
  4. Ждём, пока камера перезагрузится.
  5. Настраиваем устройство заново.

Сбрасываем настройки камеры и устанавливаем подключение заново

После сброса настроек и повторной установки ошибка не должна повторяться. Если не работает несколько камер, то можно попробовать в программе управления ими включить второй поток.

Другие возможные причины и способы исправления ошибки

Ошибка с упоминаем HCNetSDK.dll может возникать также по другим причинам. Если сброс параметров и повторная настройка не помогла, то проверяем следующие факторы:

  • Если камера получает питание через POE (Power Over Ethernet) убеждаемся, что источник и устройство поддерживают одинаковые стандарты. Кроме того, источник должен иметь достаточную мощность и не быть перегруженным другими камерами.
  • Проверяем качество витой пары. Разъёмы на обоих концах должны быть правильно обжаты, особенно если используется подключение через POE.
  • В главном меню изменяем тип потока на автоматический.

Включаем автоматическое изменение типа потока в настройках регистратора

Если проблема носит массовый характер, то может помочь также обновление прошивки. Однако обычно удаётся решить проблему одним из перечисленных выше способов.

Источник

ivms 4200 ошибка кода hcnetsdk dll 7

Часто в службу технической поддержки hikvision.org.ua обращаются с проблемой подключения к IVMS-4200 устройств, уже привязанных к облаку Ezviz или Hik-Connect. Одни не знают с какой стороны подойти, а у других подключенные устройства не отображают видео.

Сегодня расскажем как решить эти проблемы самостоятельно.

Шаг 1

Зайдите в IVMS-4200.

Откройте вкладку “Управление устройствами” (стрелка 1).

Нажмите “Добавить новый тип устройства” (стрелка 2).

Шаг 2

Выберите “Hik-Connect Device” или “Устройство Hik-Connect” (стрелка 1). У нас этот пункт неактивен, потому что такой тип устройства уже добавлен.

Подтвердите выбор (стрелка 2).

Шаг 3

Перейдите во вкладку Hik-Connect Device. Выберите страну Украина. Нажмите “Login”.

Появится окно входа. Введите свой логин, e-mail, номер телефона и пароль. Нажмите “Login”.

Шаг 4

Если в профиле еще нет устройств, во вкладке Hik-Connect Device нажмите кнопку “Add Device” (стрелка 2).

Добавленное устройство появится в этом окне. Казалось бы, все необходимое сделано, но именно на этом этапе у многих возникают трудности. Что делать дальше?

Шаг 5

Во вкладке “Device Management” выберите пункт “Group” (стрелка 1). Если устройство уже прикреплено к профилю, выберите папку с именем вашего профиля в Hik-Connect.

Если устройство добавлено только что, создайте группу (стрелка 3). Группа будет носить имя устройства (видно по стрелке 2). После того, как найдете новую папку, выделите устройство (стрелка 4) и нажмите на кнопку “Modify” (стрелка 5). Если все сделано правильно, кнопка станет активной, синего цвета.

При нажатии “Modify” в открывшемся окне в поле “Stream Key” (стрелка 1) введите верификационный код. Не забудьте нажать кнопку “ОК”.

Теперь во вкладке онлайн-просмотра все работает корректно, вместо непонятных ошибок вы увидите изображение с камеры.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Hello Friends, I am Nitin Khatri running this channel, if you like this video Please Subscribe Channel and Press Bell icon. If you need any help please buy our online technical support services.
Charges are 20$ / 1,200 Indian Rupee Per Call.
Payment Options:
Google Pay — 91-9829692846 (India)
Paypal — https://www.paypal.me/nitinkhatri/USD20
Email : nitinplus@gmail.com Hello All,
See This error has two solutions,1st solution i have shown you in this video and 2nd is the power issue as per Hikvision if camera does not get proper power from PoE Adeptor or PoE Switch then this error comes. please change the power source then it will resolve this error.

In this video i will share a solution for Hikvision error code. 91, if you have this error «Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll
[91] «, Then this video will help you to solve this.Please watch full video. This is the IP camera which has issue.

Please Do Like, Share & Subscribe Channel and Press Bell Icon to Get Latest Videos update .

Многие используют популярные DVR компании Hikvision, для их управления используется родной софт программа — iVMS различных версий. Она же подходит и для просмотра записей и видео с камер в реальном времени из любой точки мира, существуют версии для Windows, Mac и приложения для Android и iOS от Apple.

Приложение iVMS для Windows и Mac:

Для просмотра видео с камер через интернет согласно официальной инструкции достаточно пробросить на видеорегистратор порт 8000, но по факту в некоторых случая этого недостаточно. Я пробросил нужный порт, добавил в программу видеорегистратор, он успешно нашелся и можно было им управлять, например изменять настройки. Когда я попытался просмотреть видео с камер — получил ошибку HCNetSDK.dll[7] Connection failed: device of-line or connection timout:

Для исправления ошибки нужно пробросить еще два порта 554 и 80. Оказалось что разные версии DVR Hikvision для правильной работы требует разные порты, некоторым достаточно одного порта 8000, некоторым хватает двух 8000 и 554, а некоторым требуется еще и третий порт — 80 для корректной работы приложения через инернет.

Источник

Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91] (solved)

If you are looking for a solution to fix the Error Code HCNetSDK.dll[91] on your Hikvision camera, don’t look any further. Just read this article.

There are two main reasons to have this issue with your IP camera.

The Hikvision reconnecting Error Code HCNetSDK.dll[91] occurs when there’s no enough power for the camera or when the Auto Change stream type is on. The easiest solution to solve the problem is to use a better PoE power supply and turn the auto change stream off.

The problem with power

When using PoE (Power Over Ethernet) to power the camera up, is necessary to follow the international standards such as the IEEE 802.3af and IEEE 802.3at to have enough power.

Each one these IEEE standards are designed to have specific voltage (V) and power (W) for the cameras and you need to use the correct power supply to have your camera working properly without some type of error.

You can use either a PoE switch or a PoE power supply, just ask the vendor a model that follows the IEEE 802.3af standard for fix cameras (dome or bullet) or the IEEE 802.3at standard for PTZ cameras.

Some users and technicians have reported a problem with the message in the iVMS-4200 screen «Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91]» due to the lack of power for the camera (when using the wrong PoE power supply).

Just make sure you are using the correct PoE power supply or switch.

To learn more about PoE read the article PoE switch for IP camera

Источник

How to fix Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91]

The Hikvision Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91] occurs on the iVMS-4200 software and it’s an indication that there’s not enough power juice for the camera or that the Auto-change stream type is enabled.

The fastest solution to solve this issue is to use a better PoE switch and turn the auto-change stream type off. In this guide, you can find steps on how to fix this reconnecting error code issue.

How to fix Hikvision reconnecting error code 91

1. Not enough power

This is most likely the main cause of this issue. The camera is not getting enough power juice, it’s struggling and it’s going on and off.

When using a PoE switch to power up the camera, you need to make sure that the switch is certified to be used with PoE cameras and that it follows international standards. So, just make sure you’re using the correct PoE switch.

2. Turn off the auto change stream

The Hikvision IP camera or recorder (DVR NVR) uses two types of video stream: main stream and sub-stream. These types of streams depend on the resolution, frame rate and compression type (H.264, H.264+ or H.265) and when the camera auto changes the stream it can cause the picture not to show up.

To fix the Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91] error code, open up the iVMS-4200 software, go to Tool and then System Configuration. Access the Image section and untick Auto-change Stream Type (check the picture below).
This should the job and you should be able to see your cameras on iVMS-4200 software. If not, to reboot the software, or even your computer.

Источник

Hikvision iVMS-4200 error code 7 (HCNetSDK.ddl[7])

Hikvision error code 7 shows up when you’re trying to view the cameras remotely on the iVMS-4200 camera management software. It’s caused by a misconfiguration of the local IP address on the recorder and by a port forwarding issue on the router.

The full message for this Hikvision error code is: HCNetSDK.ddl[7]. Failed to connect to the device. The device is off-line, or connection timeout caused by network.

In other cases it can be displayed as: [camera name] Logins failed. Error Code HCNetSDK.dll[7]. (Connecting to device failed. The device is offline or the network timed out).

You may see this error as “The device is off-line”, “The network is unreachable”, “Failed to connect to the device”, “Connection time-out”, “Connecting to device failed”.

How to fix Hikvision error code 7

There are a few things you need to check and modify in order to fix this issue.

It has been reported that error code 7 can be caused by a misconfiguration of the IP settings on the recorder. Go to the network setting of your recorder and take a look at the IP address, default gateway, subnet mask, preferred DNS, and alternate DNS. Make sure they match your network.

  • DVR/NVR IP address: 192.168.1.100
  • DVR/NVR Subnet Mask: 255.255.255.0
  • DVR/NVR Gateway (your router’s IP address): 192.168.1.1
  • Preferred DNS: 8.8.8.8 (for both DVR/NVR and router)
  • Alternate DNS: 8.8.4.4 (for both DVR/NVR and router)

Check if all the ports are open on your router. You need to open the HTTP port, Server port, and RTSP port. Make sure these ports show all open. Contact your ISP support if you can’t fix it.

In a few cases, the ISP blocks the ports even if you forwarded them correctly on your router. So, you need to forward all these three ports (http, server, rtsp), most of the time the error code 7 is solved by following this step. Also, forward them on both UDP and TCP.

Many users report that changing the RTSP port from 554 to something else (let’s say 8554) fixed the issue. The new port still needs to be opened on the router.

Double-check the credentials settings on the iVMS-4200. Go to the Device Manager and check the added remote device IP address, username, password, all should be correct and without spaces.

All that being said, ensure you’re using the latest version of iVMS-4200 software and that the firmware on your DVR/NVR is updated to the newest one.

Источник

hcnetsdk_dll

Информация о системе:

На вашем ПК работает:  

В начале нужно понять, почему hcnetsdk.dll файл отсутствует и какова причина возникновения hcnetsdk.dll ошибки. Часто программное обеспечение попросту не может функционировать из-за недостатков в .dll-файлах.

Что означает DLL-файл? Почему возникают DLL-ошибки?

DLL (Dynamic-Link Libraries) являются общими библиотеками в Microsoft Windows, которые реализовала корпорация Microsoft. Известно, что файлы DLL так же важны, как и файлы с расширением EXE. Реализовать DLL-архивы, не используя утилиты с расширением .exe, нельзя.

Файлы DLL помогают разработчикам применять стандартный код с информаций, чтобы обновить функциональность программного обеспечения, не используя перекомпиляцию. Получается, файлы MSVCP100.dll содержат код с данными на разные программы. Одному DLL-файлу предоставили возможность быть использованным иным ПО, даже если отсутствует необходимость в этом. Как итог – нет нужно создавать копии одинаковой информации.

Когда стоит ожидать появление отсутствующей ошибки Hcnetsdk.dll?

Когда перед пользователем возникает данное сообщения, появляются неисправности с Hcnetsdk.dll

  • Программа не может запуститься, так как Hcnetsdk.dll отсутствует на ПК.
  • Hcnetsdk.dll пропал.
  • Hcnetsdk.dll не найден.
  • Hcnetsdk.dll пропал с ПК. Переустановите программу для исправления проблемы.
  • «Это приложение невозможно запустить, так как Hcnetsdk.dll не найден. Переустановите приложения для исправления проблемы.»

Что делать, когда проблемы начинают появляться во время запуска программы? Это вызвано из-за неисправностей с Hcnetsdk.dll. Есть проверенные способы, как быстро избавиться от этой ошибки навсегда.

Метод 1: Скачать Hcnetsdk.dll для установки вручную

В первую очередь, необходимо скачать Hcnetsdk.dll на компьютер только с нашего сайта, на котором нет вирусов и хранятся тысячи бесплатных Dll-файлов.

  • Копируем файл в директорию установки программы только тогда, когда программа пропустит DLL-файл.
  • Также можно переместить файл DLL в директорию системы ПК (для 32-битной системы — C:WindowsSystem32, для 64-битной системы — C:WindowsSysWOW64).
  • Теперь следует перезагрузить свой ПК.

Метод не помог и появляются сообщения — «hcnetsdk.dll Missing» или «hcnetsdk.dll Not Found»? Тогда воспользуйтесь следующим методом.

Hcnetsdk.dll Версии

Дата выхода: February 28, 2021

Версия Язык Размер MD5 / SHA-1
5.3.1.20 32bit U.S. English 0.63 MB MD5
SHA1

Метод 2: Исправить Hcnetsdk.dll автоматически благодаря инструменту для исправления ошибок

Очень часто ошибка появляется из-за случайного удаления файла Hcnetsdk.dll, а это моментально вызывает аварийное завершение работы приложения. Программы с вирусами делают так, что Hcnetsdk.dll и остальные системные файлы повреждаются.

Исправить Hcnetsdk.dll автоматически можно благодаря инструмента, который исправляет все ошибки! Подобное устройство необходимо для процедуры восстановления всех поврежденных или удаленных файлов, которые находятся в папках Windows. Следует только установить инструмент, запустить его, а программа сама начнет исправлять найденные Hcnetsdk.dll проблемы.

Данный метод не смог помочь? Тогда переходите к следующему.

Метод 3: Устанавливаем/переустанавливаем пакет Microsoft Visual C ++ Redistributable Package

Ошибку Hcnetsdk.dll часто можно обнаружить, когда неправильно работает Microsoft Visual C++ Redistribtable Package. Следует проверить все обновления или переустановить ПО. Сперва воспользуйтесь поиском Windows Updates для поиска Microsoft Visual C++ Redistributable Package, чтобы обновить/удалить более раннюю версию на новую.

  • Нажимаем клавишу с лого Windows для выбора Панель управления. Здесь смотрим на категории и нажимаем Uninstall.
  • Проверяем версию Microsoft Visual C++ Redistributable и удаляем самую раннюю из них.
  • Повторяем процедуру удаления с остальными частями Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • Также можно установить 3-ю версию редистрибутива 2015 года Visual C++ Redistribtable, воспользовавшись загрузочной ссылкой на официальном сайте Microsoft.
  • Как только загрузка установочного файла завершится, запускаем и устанавливаем его на ПК.
  • Перезагружаем ПК.

Данный метод не смог помочь? Тогда переходите к следующему.

Метод 4: Переустановка программы

Необходимая программа показывает сбои по причине отсутствия .DLL файла? Тогда переустанавливаем программу, чтобы безопасно решить неисправность.

Метод не сумел помочь? Перейдите к следующему.

Метод 5: Сканируйте систему на вредоносные ПО и вирусы

System File Checker (SFC) является утилитой в операционной системе Windows, которая позволяет проводить сканирование системных файлов Windows и выявлять повреждения, а также с целью восстановить файлы системы. Данное руководство предоставляет информацию о том, как верно запускать System File Checker (SFC.exe) для сканирования системных файлов и восстановления недостающих/поврежденных системных файлов, к примеру, .DLL. Когда файл Windows Resource Protection (WRP) имеет повреждения или попросту отсутствует, система Windows начинает вести себя неправильно и с проблемами. Часто определенные функции Windows перестают функционировать и компьютер выходит из строя. Опцию «sfc scannow» используют как один из специальных переключателей, которая доступна благодаря команды sfc, команды командной строки, которая используется на запуск System File Checker. Для ее запуска сперва необходимо открыть командную строку, после чего ввести «командную строку» в поле «Поиск». Теперь нажимаем правой кнопкой мыши на «Командная строка» и выбираем «Запуск от имени администратора». Необходимо обязательно запускать командную строку, чтобы сделать сканирование SFC.

  • Запуск полного сканирования системы благодаря антивирусной программы. Не следует надеяться лишь на Windows Defender, а выбираем дополнительно проверенную антивирусную программу.
  • Как только обнаружится угроза, нужно переустановить программу, которая показывает уведомление о заражении. Лучше сразу переустановить программу.
  • Пробуем провести восстановление при запуске системы, но только тогда, когда вышеперечисленные методы не сработали.
  • Если ничего не помогает, тогда переустанавливаем ОС Windows.

В окне командной строки нужно ввести команду «sfc /scannow» и нажать Enter. System File Checker начнет свою работу, которая продлится не более 15 минут. Ждем, пока сканирование завершится, после чего перезагружаем ПК. Теперь ошибка «Программа не может запуститься из-за ошибки Hcnetsdk.dll отсутствует на вашем компьютере не должна появляться.

Метод 6: Очиститель реестра

Registry Cleaner считается мощной утилитой для очищения ненужных файлов, исправления проблем реестра, выяснения причин замедленной работы ПК и устранения неисправностей. Утилита идеальна для всех компьютеров. Пользователь с правами администратора сможет быстрее проводить сканирование и последующее очищение реестра.

  • Загрузка приложения в ОС Windows.
  • Устанавливаем программу и запускаем ее – все процессы очистки и исправления проблем на ПК пройдут автоматически.

Метод не сумел помочь? Перейдите к следующему.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

5.3.1.20 — последняя версия hcnetsdk.dll, которая доступна для скачивания

hcnetsdk.dll обязательно нужно расположить в системной папке Windows

Самый простой метод – это использовать инструмент для исправления ошибок dll


Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어

Файл HCNetSDK.dll считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как HCNetSDK.dll, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например MpSigStub.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, CMS) имели общий доступ к файлу HCNetSDK.dll для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.

К сожалению, то, что делает файлы DLL настолько удобными и эффективными, также делает их крайне уязвимыми к различного рода проблемам. Если что-то происходит с общим файлом DLL, то он либо пропадает, либо каким-то образом повреждается, вследствие чего может возникать сообщение об ошибке выполнения. Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла HCNetSDK.dll — либо при запуске приложения CMS, либо, в некоторых случаях, во время его работы. К числу наиболее распространенных ошибок HCNetSDK.dll относятся:

  • Нарушение прав доступа по адресу — HCNetSDK.dll.
  • Не удается найти HCNetSDK.dll.
  • Не удается найти C:Program Files (x86)NovoSun Technology LimitedSecurity Camera SuiteCyeWebHCNetSDK.dll.
  • Не удается зарегистрировать HCNetSDK.dll.
  • Не удается запустить CMS. Отсутствует требуемый компонент: HCNetSDK.dll. Повторите установку CMS.
  • Не удалось загрузить HCNetSDK.dll.
  • Не удалось запустить приложение, потому что не найден HCNetSDK.dll.
  • Файл HCNetSDK.dll отсутствует или поврежден.
  • Не удалось запустить это приложение, потому что не найден HCNetSDK.dll. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.

Файл HCNetSDK.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с CMS) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла HCNetSDK.dll может быть вызвано отключением питания при загрузке CMS, сбоем системы при загрузке HCNetSDK.dll, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

На чтение 4 мин. Просмотров 959 Опубликовано 15.12.2019

Часто в службу технической поддержки hikvision.org.ua обращаются с проблемой подключения к IVMS-4200 устройств, уже привязанных к облаку Ezviz или Hik-Connect. Одни не знают с какой стороны подойти, а у других подключенные устройства не отображают видео.

Сегодня расскажем как решить эти проблемы самостоятельно.

Содержание

  1. Шаг 1
  2. Шаг 2
  3. Шаг 3
  4. Шаг 4
  5. Шаг 5
  6. Очередь просмотра
  7. Очередь
  8. YouTube Premium
  9. Хотите сохраните это видео?
  10. Пожаловаться на видео?
  11. Понравилось?
  12. Не понравилось?

Шаг 1

Зайдите в IVMS-4200.

Откройте вкладку “Управление устройствами” (стрелка 1).

Нажмите “Добавить новый тип устройства” (стрелка 2).

Шаг 2

Выберите “Hik-Connect Device” или “Устройство Hik-Connect” (стрелка 1). У нас этот пункт неактивен, потому что такой тип устройства уже добавлен.

Подтвердите выбор (стрелка 2).

Шаг 3

Перейдите во вкладку Hik-Connect Device. Выберите страну Украина. Нажмите “Login”.

Появится окно входа. Введите свой логин, e-mail, номер телефона и пароль. Нажмите “Login”.

Шаг 4

Если в профиле еще нет устройств, во вкладке Hik-Connect Device нажмите кнопку “Add Device” (стрелка 2).

Добавленное устройство появится в этом окне. Казалось бы, все необходимое сделано, но именно на этом этапе у многих возникают трудности. Что делать дальше?

Шаг 5

Во вкладке “Device Management” выберите пункт “Group” (стрелка 1). Если устройство уже прикреплено к профилю, выберите папку с именем вашего профиля в Hik-Connect.

Если устройство добавлено только что, создайте группу (стрелка 3). Группа будет носить имя устройства (видно по стрелке 2). После того, как найдете новую папку, выделите устройство (стрелка 4) и нажмите на кнопку “Modify” (стрелка 5). Если все сделано правильно, кнопка станет активной, синего цвета.

При нажатии “Modify” в открывшемся окне в поле “Stream Key” (стрелка 1) введите верификационный код. Не забудьте нажать кнопку “ОК”.

Теперь во вкладке онлайн-просмотра все работает корректно, вместо непонятных ошибок вы увидите изображение с камеры.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Hello Friends, I am Nitin Khatri running this channel, if you like this video Please Subscribe Channel and Press Bell icon. If you need any help please buy our online technical support services.
Charges are 20$ / 1,200 Indian Rupee Per Call.
Payment Options:
Google Pay — 91-9829692846 (India)
Paypal — https://www.paypal.me/nitinkhatri/USD20
Email : nitinplus@gmail.com Hello All,
See This error has two solutions,1st solution i have shown you in this video and 2nd is the power issue as per Hikvision if camera does not get proper power from PoE Adeptor or PoE Switch then this error comes. please change the power source then it will resolve this error.

In this video i will share a solution for Hikvision error code. 91, if you have this error «Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll
[91] «, Then this video will help you to solve this.Please watch full video. This is the IP camera which has issue.

Please Do Like, Share & Subscribe Channel and Press Bell Icon to Get Latest Videos update .

Многие используют популярные DVR компании Hikvision, для их управления используется родной софт программа — iVMS различных версий. Она же подходит и для просмотра записей и видео с камер в реальном времени из любой точки мира, существуют версии для Windows, Mac и приложения для Android и iOS от Apple.

Приложение iVMS для Windows и Mac:

Для просмотра видео с камер через интернет согласно официальной инструкции достаточно пробросить на видеорегистратор порт 8000, но по факту в некоторых случая этого недостаточно. Я пробросил нужный порт, добавил в программу видеорегистратор, он успешно нашелся и можно было им управлять, например изменять настройки. Когда я попытался просмотреть видео с камер — получил ошибку HCNetSDK.dll[7] Connection failed: device of-line or connection timout:

Для исправления ошибки нужно пробросить еще два порта 554 и 80. Оказалось что разные версии DVR Hikvision для правильной работы требует разные порты, некоторым достаточно одного порта 8000, некоторым хватает двух 8000 и 554, а некоторым требуется еще и третий порт — 80 для корректной работы приложения через инернет.

файл: HCNetSDK.dll
Размер файла: 844.09K
md5 hash: 750d695412ce35368f8a1572e8e5c2e4
OS: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Немного: x32/x64
Создание файла: 19.01.2014
Просмотры сайта: 17,114
Скачать HCNetSDK.dll (844.09K) →

Если у вас есть ошибка, связанная с HCNetSDK.dll, проверьте, есть ли файл на компьютере. Dll обычно должен быть в папке C:WINDOWSsystem32, C:WindowsSysWOW64 или в папке приложения, в которой происходит ошибка. Если вы не знаете, что такое DLL — прочитайте статью в Википедии о Microsoft Dynamic-link library

Как установить HCNetSDK.dll файл?

  1. В Windows щелкните мышью на «Пуск» (внизу слева) и найдите «Выполнить», а затем щелкните мышью на «Выполнить».
  2. Тип CMD и щелчок мыши Ok
  3. В черном окне напишите: regsvr32 HCNetSDK.dll а затем нажмите Enter
  4. Установка займет всего несколько секунд, и вы получите сообщение, когда она будет завершена.

Зарегистрируйте файл dll с помощью Regsvr32

Возможно, вам придется перезагрузить компьютер, если вы все еще получаете ошибки DLL

RegSvr32.exe имеет следующие параметры командной строки:

Regsvr32 [/u] [/n] [/i[:cmdline]] HCNetSDK.dll

/n - не вызывайте DllRegisterServer; эта опция должна использоваться с /i
/s – Бесшумный; не отображать сообщения
/u - Отменить регистрацию сервера
/i - Вызовите DllInstall, передавая его необязательно [cmdline]; когда он используется с /u, это вызывает удаление DLL

Обновление драйверов

Ошибки DLL могут быть вызваны ошибками, устаревшими драйверами устройств. Чтобы устранить эту возможность, обновите драйверы для всех аппаратных устройств, установленных на вашем компьютере. Драйверы устройств для OEM-систем можно получить на веб-сайте производителя системы или на вашем собственном диске, который прилагается к покупке вашего компьютера. Snappy Driver Installer Это мощная программа для установки отсутствующих драйверов и обновления старых драйверов.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с файлом:

Подобные файлы DLL:

HCNetSDK.dll

HID.dll

hccutils.dll

halmacpi.dll

HTMLayout.dll

hlvdd.dll

hack.dll

HALionOne.dll

HAL.dll

hw.dll

HardDisk.dll

HighPoly.dll

H41.dll

hapi.dll

halion.dll

halaacpi.dll

halacpi.dll

halsp.dll

halmps.dll

HaoZipExt.dll

HALBORG.dll

halapic.dll

hapdbg.dll

handes.dll

Handsfree.dll

H323MSP.dll

hanjadic.dll

HalExtIntcLpioDMA.dll

ha6bl5-g.dll

hwcompat.dll

hcnetsdk_dll

Как исправить ошибку Hcnetsdk.dll is missing error

Иногда пользователям приходится сталкиваться с проблемой, когда программы резко перестают запускаться. Все было хорошо, но вдруг на экране появилось сообщение об ошибке ‘Программа не может запуститься, потому что на вашем компьютере отсутствует Hcnetsdk.dll.’

Почему это произошло? Как восстановить программу? Где скачать файл Hcnetsdk.dll и куда его поместить? Не волнуйтесь. Мы поможем вам решить вашу проблему.

Что такое Hcnetsdk.dll?

Стандартная ошибка ‘Hcnetsdk.dll is missing’ появляется на ПК с ОС Windows. Проблема часто возникает при установке различных обновлений Windows и неудачной установке каких-либо программ.

Файл Dynamic Link Library (.dll) запускается, когда определенная программа не может функционировать без этого файла. Когда Hcnetsdk.dll поврежден или отсутствует, это приводит к сбоям в работе компьютерной системы. Добавим, что Hcnetsdk.dll — это файл, используемый для Visual Studio 2015 (Visual C++ Redistributable).

Система компьютера уведомляет пользователя об отсутствующем файле, но где именно скачать нужный Hcnetsdk.dll? Используйте обширную базу DLL-файлов на сайте Rocketdrivers, чтобы найти нужную вам Hcnetsdk.dll.

Hcnetsdk.dll файл: Самая распространенная ошибка

  • Hcnetsdk.dll файл удален или поврежден. Это может происходить очень часто, поэтому вам следует восстановить файл или загрузить его заново.
  • Ошибка Adobe Creative C
    loud. Проблема возникла из-за сбоя Visual C ++.
  • Файлы Visual Studio 2015 могут быть повреждены или отсутствовать. Виновниками ошибки являются поврежденные системы, приложения, вредоносные программы или вирусы.
  • Системные файлы повреждены. Это происходит из-за неправильной перезагрузки Windows и заражения программ и приложений.

Метод 1: Скачать Hcnetsdk.dll автоматически

На нашем сайте вы найдете все доступные версии Hcnetsdk.dll. Пожалуйста, введите название нужного файла в поисковую систему и затем скачайте его.

Возможно, вы не знаете, какую версию Hcnetsdk.dll вам нужно установить? Тогда воспользуйтесь автоматическим методом.

Hcnetsdk.dll Версии

Дата выхода: February 28, 2021

Версия Язык Размер MD5 / SHA-1
5.3.1.20 32bit U.S. English 0.63 MB MD5
SHA1

Какую версию Hcnetsdk.dll мне выбрать?

Некоторые версии предназначены для 64-битных и 32-битных систем Windows, а также языков, которые в них используются. Пользователям необходимо выбрать DLL-файлы, язык которых совпадает с языком программирования. После этого следует загрузить последние версии DLL-файлов.

Где должен встречаться Hcnetsdk.dll?

Ошибка ‘Hcnetsdk.dll is missing’ исправляется только тогда, когда пользователь перемещает файл в папку установки программы/приложения/игры. Вы также можете попробовать переместить Hcnetsdk.dll в системный каталог Windows.

Метод 2: Скачать Hcnetsdk.dll с ручной установкой

Скачайте Hcnetsdk.dll с нашего сайта, затем вам нужно запустить командную строку для регистрации недостающей Hcnetsdk.dll:

  • Нажмите Windows+R на клавиатуре, чтобы вызвать окно Run. Здесь нужно ввести команду cmd и нажать Ctrl+Shift+Enter, чтобы открыть командную строку с правами администратора.
  • Когда появится запрос, дайте разрешение (нажмите YES) на внесение изменений в командную строку.
  • Удалите файл реестра (введите/копируйте команду regsvr32 /u Hcnetsdk.dll, затем нажмите Enter).
  • Затем зарегистрируйте файл, набрав команду regsvr32 Hcnetsdk.dll и нажав Enter.
  • Теперь закройте командную строку и попробуйте запустить проблемную программу/приложение/игру.

Метод 3: Переустановите Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015

Вы можете попробовать переустановить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015. Вы должны принять во внимание рекомендации Microsoft, чтобы правильно установить недостающие файлы.

Скачайте эту программу с официального сайта Microsoft:

  • Скачайте Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • Выберите файл вашей версии Windows: для 64-битной версии это будет vc_redist.x64.exe, а для 32-битной — vc_redist.x86.exe. Установите флажок напротив цветного файла и нажмите Далее.
  • Примите условия лицензирования программного обеспечения Microsoft и установите программу.

Метод 4: Запустить программу проверки системных файлов

В Windows есть отличный инструмент сканирования под названием System File Checker (SFC). Для многих систем это самый быстрый метод автоматического исправления поврежденных файлов.

Запустите SFC:

  • Нажмите Windows+R, чтобы вызвать утилиту ‘Выполнить’. Введите cmd и нажмите Ctrl+Shift+Enter, чтобы открыть командную строку от имени администратора.
  • Когда появится запрос, согласитесь на внесение изменений и введите команду sfc /scannow, затем нажмите Enter.
  • Программа System File Checker просканирует ваш компьютер. Как только процедура сканирования будет завершена, появятся ошибки, которые будут автоматически исправлены SFC.

Метод 5: Обновление для Windows

Обновление Windows до последней версии — один из методов решения проблемы с DLL. Обновив ОС до последней версии, каждая текущая ошибка Hcnetsdk.dll может исчезнуть:

  • Перейдите в Настройки через Пуск. Вы также можете выполнить эту команду, нажав Windows+I.
  • Перейдите в раздел Обновление и безопасность.
  • На вкладке Windows Update есть кнопка Проверить наличие обновлений.
  • Как только новое обновление будет найдено, нужно нажать кнопку Установить сейчас.

В окне командной строки нужно ввести команду «sfc /scannow» и нажать Enter. System File Checker начнет свою работу, которая продлится не более 15 минут. Ждем, пока сканирование завершится, после чего перезагружаем ПК. Теперь ошибка «Программа не может запуститься из-за ошибки Hcnetsdk.dll отсутствует на вашем компьютере не должна появляться.

Метод 6: Деинсталлировать и переустановить приложение

Если ничего не помогает из того, что описано выше, то попробуйте удалить приложение и деинсталлировать его:

  • Зайдите в Настройки через Пуск. Вы также можете нажать Windows+I.
  • Нажмите на Приложения.
  • Найдите проблемное приложение и нажмите Удалить в его настройках.
  • Теперь переустановите приложение и попробуйте запустить его.

Следуйте нашим проверенным методам, чтобы устранить ошибку ‘Hcnetsdk.dll is missing’. Теперь ваш компьютер с Windows сможет запускать любые приложения без ошибок DLL-файлов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

5.3.1.20 — последняя версия Hcnetsdk.dll, которая доступна для скачивания

Hcnetsdk.dll обязательно нужно расположить в системной папке Windows

Самый простой метод – это использовать инструмент для исправления ошибок dll


Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка либхер f0330s0309
  • Ошибка климата 1257 w220
  • Ошибка леонардо да винчи
  • Ошибка либо неисправность тормозной системы
  • Ошибка климата 0е5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии