Ошибка lexus c1511 c1512

Всем привет!

Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

Обновлено: 21.09.2023

УКАЗАНИЕ: Если во время проверки DTC на дисплее отображается код неисправности, проверьте участки предполагаемого местонахождения неисправности, указанные для данного кода. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице.

Код DTC Неисправность Неисправный участок Условие возврата к нормальной работе Контрольная лампа P/S См. стр.
C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента Выполняется калибровка «нуля» датчика Нажмите здесь
C1516 Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента Сбросьте DTC Нажмите здесь
C1517 Сбой фиксации крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1521 Неисправность в цепи электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1522 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1523 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1524 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота Выполняется калибровка датчика угла поворота Нажмите здесь
C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота Сбросьте DTC Нажмите здесь
C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1531 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1532 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1533 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1534 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Цепь датчика частоты вращения
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Система передачи данных CAN
4. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1551 Сбой напряжения источника питания IG 1. Предохранитель ECU-IG № 1
2. Цепь источника питания IG
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы Нажмите здесь
C1552 Сбой напряжения источника питания PIG 1. Цепь источника питания PIG
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы Нажмите здесь
C1554 Неисправность реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
C1581 Не записан номер программы работы ЭБУ рулевого управления с усилителем Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь Нажмите здесь
U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «A» 1. Система передачи данных CAN
2. ECM
Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы X Нажмите здесь
U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов 1. Система передачи данных CAN
2. ЭБУ системы противоскольжения
Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы Нажмите здесь

Система рулевого управления с усилителем:

УКАЗАНИЕ: ○: Контрольная лампа включается X: Контрольная лампа выключается (нормальный сброс)

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C113530E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Проверьте установку разъема датчика крутящего момента.

OK: Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

Выберите параметры «Torque sensor 1 output» и «Torque sensor 2 output» из списка Data List и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
Torque Sensor 1 Output Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В
2,3-2,7 В Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
2,5–3,8 В Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
1,2–2,5 В Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
Torque Sensor 2 Output Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В
2,3-2,7 В Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
1,2–2,5 В Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
2,5–3,8 В Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле

EMPS:

OK: При выполнении каждой операции с рулевым колесом на экране портативного диагностического прибора отображается нормальное значение.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
a1-6 (TRQV) — a1-8 (TRQG) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В

C113531E04

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Если обнаружены неисправности датчика крутящего момента, электродвигателя или ЭБУ, защитная функция приостанавливает работу усилителя. При выводе DTC C1533 или C1534 работа усилителя продолжается с ограниченным усилием.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Условие возврата в нормальное состояние Примечание
C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы
C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON
C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены реечного рулевого механизма с усилителем в сборе выполните запись программы работы и калибровку «нуля» датчика крутящего момента.

Сбросьте коды DTC.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Коды DTC, отличные от C1521, C1522, C1523, C1524, C1528, C1531, C1532, C1533, C1534 или C1555, не выводятся. А
Коды DTC, отличные от C1521, C1522, C1523, C1524, C1528, C1531, C1532, C1533, C1534 или C1555, не выводятся. B
DTC не выводятся. C

ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

Читайте также:

      

  • Электрическая схема системы световой сигнализации камаз
  •   

  • C1604 ошибка kia ceed
  •   

  • Передняя подвеска форд фокус 3 схема с описанием
  •   

  • B10a929 ошибка ауди а6
  •   

  • Стартер ниссан альмера g15 схема

Код C1511 LEXUS — Неисправность датчика крутящего момента 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку в сборе)
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика крутящего момента
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента
  • Неисправен ЭБУ усилителя рулевого управления.

Как исправить код c1511 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1511 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1511 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1511 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1511 lexus?

Датчик крутящего момента преобразует вращающий момент, поступающий от рулевого колеса, в электрические сигналы и посылает их в ЭБУ усилителя рулевого управления. ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует работу датчика крутящего момента. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда датчик крутящего момента не соответствует заводским спецификациям

C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы — C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON —

Коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1511 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1512 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1513 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1515 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не выполнена

С1516 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не завершена

С1521 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1522 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1523 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1524 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1525 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1526 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1528 Датчик положения электродвигателя

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения электродвигателя

-Проводка и разъемы

-Провод массы системы EPS

-Электронный блок управления системой EPS

С1531 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1532 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1533 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1534 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1541 Сигнал скорости автомобиля — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик частоты вращения — цепь

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления системой EPS

-Электронный блок управления ABS

С1551 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1552 Источник питания — некорректное напряжение (PIG)

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1554 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1555 Реле электродвигателя — нарушение пайки

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1567 Электронный блок управления VGRS / электронный блок управления EPS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

С1581 Вспомогательная карта не записана

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

U0105 Потеря связи с электронным блоком управления двигателем

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления двигателем

U0121 Потеря связи с блоком управления ABS

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Шина данных CAN

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления ABS

U0130 Система VGRS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ldap 81 сервер отключен ошибка win32 58
  • Ошибка iso кода для выбранной системы автомобиля
  • Ошибка err 21 на счетчике энергомера се301
  • Ошибка error code nd 12126
  • Ошибка levenberg sea of thieves